Обзор Mercedes-Benz AMG GT

1 ≫

Фото спорт-кара Mercedes-Benz AMG GT

Технические характеристики

Под капотом у Mercedes-Benz AMG GT размещен четырехлитровый битурбированный двигатель V8, который развивает мощность в зависимости от уровня форсированности или 462, или 510 л.с. В последнем случае к названию автомобиля добавляется дополнительная литера S. Кроме того, Mercedes-Benz AMG GT S отличает наличие активного заднего дифференциала и увеличенные тормозные диски.

Двигатель у Mercedes-Benz AMG GT абсолютно новый, а значит, настолько технологичный, что дальше некуда. Так, у него имеется система непосредственного впрыска и смазка с сухим картером. Его пара турбин создаёт давление наддува до 1,2 бара. Турбины, как и у, например, BMW M3, расположены в развале блока, а подсоединение к ним жидкостных интеркулеров максимальное короткое. Этим достигается максимальное короткое время отзыва двигателя на нажатие акселератора.

Фото купе Mercedes-Benz AMG GT в профиль

Сам двигатель размещён в пределах колёсной базы, а роботизированная трансмиссия по схеме trans-axle помещена позади двигателя. Для повышения комфортности и управляемости автомобиля опоры мотора и КПП сделаны активными, причем, каждая опора независимо от другой управляется электроникой.

На передней и задней оси установлены двухрычажные подвески, имеющие опциональные амортизаторы, управляемые электроникой. Развесовка между осями – 47:53.

Особенности внешнего вида

Своим внешним видом «Мерседес-Бенц АМГ ГТ» вряд ли восхитит ценителей автомобильной красоты. Слишком уж много в его облике обнаруживается отсылок к другим спорт-карам: Porsche 911, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz SLS AMG и даже к спортивным автомобиля 60-70 гг. ХХ в. С другой стороны, его стоимость будет куда ниже, чем у всех выше перечисленных моделей.

Фото купе Mercedes-Benz AMG GT, вид сзади

Кузов автомобиля полностью из магниевых и алюминиевых сплавов. Из стали сделаны лишь считанные детали да крышка багажника. Причем, последнюю пришлось делать стальной для сохранения небольшого веса машины – 1615 кг у GT и 1645 кг у GT S. Дело в том, что если бы крышку багажника сделали из алюминия, её пришлось бы делать уж очень толстой, а значит, и тяжелой, иначе алюминиевая крышка слишком быстро деформировалась из-за отсутствия должной степени жёсткости.

Удивительно, но при весе 231 кг (!) кузов даже превышает современные требования по жёсткости и безопасности, да к тому же обладает очень низким уровнем тяжести. И это было достигнуто не за счет карданного вала, который сделан из легчайшего углепластика.

Фото водительского места в салоне Mercedes-Benz AMG GT

Особенности интерьера салона

Салон, ожидаемо, красив, но к его эргономике возникает масса вопросов. Например, для работы с рычагом переключения «робота» приходится сильно выворачивать руку, а «аварийку» почему-то немецкие разработчики поместили на потолок.

На центральном тоннеле матово-чёрные пластиковые декоративные вставки можно за доплату поменять на прозрачный пластик, карбон или алюминий.

На автомобиле установлена очень продвинутая электроника. Точнее сказать, что на Mercedes-Benz AMG GT установлена единая электронная система, которой подчинены практически все автомобильные системы. Но при этом автомобиль остается предельно честным с водителем. Если он того захочет, он сможет полностью отключить систему помощи в движении, оставшись один на один со всей танковой мощью 462-сильного мотора.

Фото центрального тоннеля в салоне Mercedes-Benz AMG GT

Также как очевидное достоинство автомобиля следует отметить честные режимы вождения. «Комфорт» - это для каждодневных поездок, спокойных, даже неспешных, если такое можно сказать для автомобиля с четырехлитровым мотором. «Спорт» следует включать, когда вы выезжаете на гоночный трек со сложной геометрией, например, Северная петля Нюрнбургринга. Ну, а «Спорт Плюс» необходимо включать только на формульных треках типа «Хоккенхайм».

Видео трейлера, посвященного выходу спортивного купе Mercedes-Benz AMG GT

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz AMG GT: честный и технологичный"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-amg-gt-chestnyj-i-texnologichnyj/

  • 2 ≫

    Вы видели рекламу нового Mercedes-AMG GT-S? На телеэкране неожиданно появляется желтый спорткар, мгновенно растворяющийся в следующим промо-ролике, не имеющем отношение к предыдущему.

    Реклама «Мерседеса» сменяется рекламой банка, стирального порошка, кошачьего корма… Чего угодно, кроме автомобиля. Но ещё мгновение, и желтый, стремительный силуэт, возвращается снова, позволяя себя слегка рассмотреть.

    В первый раз настораживает. Показалось? Во второй – удивляет. Не может быть! На третий замечаешь даже детали, понимая, какую машину обошёл этот Mercedes. Как бы то ни было, находка с рокировкой рекламного ролика привлекает внимание – автомобиль замечаешь.

    Эффект двадцать пятого кадра? Вроде бы нет. Да и по заверениям автора метода, Джеймса Вайкери, доказательства сфабрикованы, а теория не работает. Однако смотришь на новый Mercedes-AMG GT, и некоторое время не можешь оторвать глаз, будто бы под гипнозом. Внешность притягивает! Истинные спорткары обычно восторгают небольшой высотой. Даже человек среднего роста чувствует себя Антеем на фоне такой машины, а уж люди повыше могут свободно класть локоть на крышу автомобиля.

    Новый Mercedes-AMG GT-S штука некрупная, а даже, компактная… В длину он меньше C-класса на добрых 140 мм. Зато в ширину больше почти на 130 мм. Хотя образ рисуют не цифры – пропорции. Огромный, рельефный капот чуть ли не в половину корпуса, размашистые возухозаборники, вертикально установленная решетка… Разумеется, низкая крыша! В цифрах не передать, насколько это значительно. А ещё покатая и короткая, но при этом широкая корма с узкими линиями фонарей и спойлером в качестве хвостика, который бывает либо активным (автоматически выдвигается при скорости выше 120 км/ч или вручную – в любом темпе движения), либо пассивным – в версии Edition 1 он установлен всегда. Словом, купе! Хотя чисто формально модель причислена к семейству трехдверных хэтчбеков! Ну да ладно, в конце концов, трехдверок, претендующих на звание классического купе значительно больше…

    Салонная капсула смещена в заднюю часть платформы, а впереди четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Как это часто бывает у «Мерседеса», конструктивно один мотор способен выдавать разные показатели эффективности вне зависимости от прошивки. Вот и в случае с классом GT предложено два типа: начальная версия (хотя при таком табуне ни это, ни слова синонимы не слишком подходят) с показателями в 462 л.с. и 600 Нм, а также более натренированная спецификация GT-S, отдача которой – 510 сил и 650 Нм. Для последней, есть ещё пакет Dynamic Plus, кроме прочего, малость расширяющий диапазон оборотов, при которых достигаются максимальные цифры. Любопытно, что даже с учётом пакета, полка момента версии GT шире, чем у GT-S: 1600–5000 об/мин, против 1750–5000 об/мин (1750–4750 без пакета). Впрочем, в настоящий момент купить можно лишь более мощный GT-S, простой же GT должен появиться в продаже к августу 2015-го.

    Кстати, а почему так необычно называется этот Mercedes? AMG GT. Это новая стратегия нейминга марки. Если читать по-старому, то это Mercedes-Benz GT-класс AMG. Дело в том, что со второй половины прошлого года немцы решили заменить фамилию Карла Бенца на подбренды, иллюстрирующие место автомобиля в иерархии модельной линейки. Новый C-класс в версии AMG теперь именуется так: Mercedes-AMG C63/C63 S, а искусственно возрожденный Maybach – Mercedes-Maybach. К слову, в этом случае ещё не понятно, кому больше вредит такой симбиоз, S-классу или истории «Майбаха»? Да и отказ от приставки Benz тоже обескураживает… Правда, касаться это будет исключительно топ-моделей.

    Инженерно AMG GT – автомобиль шедевр. Острие прогресса! Даже, несмотря на то, что многое сюда пришло, из ставшего недавно историей, суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Если разбираться в том, как делали эти машины, воздать должное инженерам не удастся никакими словами. Талант, уровень, размах, смелость! Все это передаёт лишь малую часть…

    Оба автомобиля рождались непосредственно в Аффальтербахе – месте, насквозь пропитанном AMG-духом, хотя обычно здесь лишь дорабатывают серийные модификации, придуманные в Штутгарте. Скелет кузова AMG GT-S во многом повторяет концепцию более старшего, и по возрасту, и по рангу, дорогущего SLS AMG. И хотя двери у Mercedes AMG GT-S открываются вбок, по-граждански, толщина и ширина алюминиевых порогов выдаёт основательность «крыльев чайки» SLS AMG или совсем раритетного 300SL.

    В AMG-GT забираешься, перешагивая толстый порог и низко приседая на кресло, чтобы не зацепить головой или шлемом низкую крышу. А в салоне купе выглядит даже изысканнее, чем снаружи! Возвышенная, благодаря низкой посадке, линия остекления; массивный блок симпатичных дефлекторов; широчайший центральный тоннель, практически сразу уходящий в горизонтальную плоскость, как в истинно спортивном автомобиле, сделанном для гражданских людей и рассчитанном на каждодневное использование.

    Тоннель, он же футуристично-космический блок, где сосредоточены почти все элементы управления первостепенными и дополнительными функциями. Тумблеры климатической установки, шайба и тач-панель системы Command и, конечно, крупные кнопки-кругляши запуска двигателя, настройки амортизаторов, звука из выхлопной трубы и много чего другого.

    В самом конце «горки» маленький селектор роботизированной коробки. И почти все это в оправе первосортных материалов и эталонного качества сборки. Почти, потому что тачпэд, выполненный из глянцевой пластмассы, слегка отдает «попсовостью», массовостью. Вот если бы он был из полированного металла…

    Рассказывать о ездовых повадках Mercedes AMG GT-S привычными штампами, оценивая плавность хода, шумоизоляцию и объём багажника (хотя по меркам сегмента он здесь неплох) – глупо. В сегменте – в целом и данном автомобиле – в частности, совершенно иная система координат, на вершине которой стоят яркие впечатления с характерными атрибутами в виде учащенного сердцебиения, неровного дыхания и мокрых ладоней. В теории их генератором может оказаться не только скорость. Степенно катить по улицам городов, особенно такого, как Сочи тоже своеобразное удовольствие. Ещё бы, когда прохожие и водители смотрят и оборачиваются на эту машину. Хотя такая езда, вероятнее, будет приятнее на прогулочном родстере Mercedes-Benz SL…

    А проба руля AMG GT пришлась на Сочинский автодром, где уже откатали соревнования F1. Целая шеренга спорткаров AMG GT-S бубнит на пит-лейне своими V8. Рассказать все в подробностях не выйдет. Чтобы познать машину во всей красе нужно долго тренироваться. Главный вывод, главная мысль, ключевой лейтмотив знакомства с этим автомобилем: он может ехать намного быстрее, чем позволяют возможности среднестатистического автомобильного журналиста. А в версии S здесь есть даже электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал, ввинчивающий Mercedes в повороты.

    Но велика вероятность, что ни один покупатель так и не распробует до конца свой Mercedes AMG GT-S. Ведь в этом деле важна система и педантичность тренировок. Опрометчиво понадеялся на свои силы, отключил ESP сразу после покупки и разбил, по меньшей мере, 7,8 миллионов рублей.

    Не случайно, так много спорткаров не доживают даже до десяти лет, погибая от фонарных столбов и прочих препятствий. Но часть из них выживают и становятся со временем желанной покупкой коллекционеров. У «Мерседеса» уже есть несколько подобных, желанных олдтаймеров (300 SL, S 600 Pullman, Gelandewagen). Со временем им станет и SLS AMG. Немало шансов и у Mercedes AMG GT-S…

    Начальная цена Mercedes AMG GT-S в России – 7 800 000 рублей. В августе должна появиться менее мощная версия, стоимость которой, очевидно, будет чуть ниже. Любопытно, что с тех же 7 800 000 рублей начинается S-купе. Там тоже есть, чем восхищаться, хотя природа упоения будет иной.

    Такие соперники у «Мерседеса» бывают нечасто. Ведь вот уже больше ста лет марка в первую очередь несёт знамя роскоши и комфорта. Спорт и суперкаров с трехлучевой звездой значительно меньше. А те же, что есть, вполне могут соперничать с другими представителями автомобильного цеха в сегменте. В частности для Mercedes AMG GT-S немцы видят следующих конкурентов: Audi R8, Jaguar F-type Coupe и даже Porsche 911.

    Фото автора, организаторов теста и компании Mercedes-Benz

    А где например в Москве даже на нем ездить? Только по проспектам?

    Даже богатые тоже плачут - он не в каждый подземный паркинг заехать сможет

    Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/AMG_GT/27236.html

    3 ≫

    Mercedes-Benz SLS AMG, я тебя не забуду. Ты первый и единственный суперкар, в котором мне было страшно – страшно сидеть справа от Олега Петрикова. Тогда, в 2010 году, мы мчали по «Смоленскому кольцу», и я впервые увидел, как по виску директора автодрома течет ручеек пота. До этого мы прохватили здесь на Audi R8 и Porsche 911 Turbo – и Олег совершенно спокойно комментировал все, что происходит с машинами. А за рулем «крыла чайки» наш тест-пилот был настолько сконцентрирован, что смог ответить на мои вопросы лишь на остужающем круге. На который, кстати, пришлось уйти очень рано – тормоза SLS AMG быстро сдались…

    Спустя почти шесть лет я слушаю чудесный звук мотора преемника крылатого суперкара, выкатывающегося из боксов «Сочи Автодрома», – и жалею, что идет дождь, что за рулем купе Mercedes-AMG GT мне предстоит проехать лишь пару кругов и что плестись придется в веренице машин, возглавляемой инструктором. Этот тест – часть клиентского мероприятия AMG Performance Tour: мерседесовцы колесят по всей стране, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям.

    Я уже бывал на подобном мероприятии на подмосковном автодроме Moscow Raceway, и на фоне заряженных «Мерседесов», которые превратились в AMG-кары из обычных седанов и купе, тогдашний флагман SLS выглядел настоящим гоночным автомобилем: он был не просто динамичным, но острым, послушным, отзывчивым. Впрочем, даже в той компании и на той конфигурации ощущались изрядная масса и заметная валкость «крыла чайки».

    И вот – третий трек. Самый скоростной из российских, самый современный. И третья моя встреча с венцом творения AMG – переписанным и переименованным. Тут бы сравнить новый Mercedes-AMG GT S с тем самым SLS AMG, но старую машину сюда не привезли. Что ж, придется играть по памяти.

    Разгонная динамика нового суперкара чумовая! По паспорту – 3,8 секунды до сотни, как у SLS AMG. Но «крыло чайки» летело над асфальтовой лентой благодаря усилиям атмосферного мотора V8 6.2, а здесь четырехлитровая «восьмерка», оснащенная турбонаддувом, – и выдает те же 650 Н·м, причем в более широком диапазоне! И пусть она менее мощная – 510 против 571 силы – зато семиступенчатый робот с двумя сцеплениями настроен удачнее, а реакции на газ живее.

    А еще GT S на полцентнера легче предшественника. И при идентичных схемах подвесок – на двойных поперечных рычагах из алюминия – его шасси доведено лучше!

    Так, силовой агрегат – в режим Sport+, систему стабилизации – в расслабленный. Амортизаторы максимально «распускаю» с поправкой на скользкий асфальт. Отпускаю вперед колонну, ведомую инструктором, – и бросаюсь вдогонку!

    Перегреть керамику тормозных дисков в таких условиях практически невозможно: замедление ограничивают лишь сцепные свойства шин Dunlop Sport Maxx Race размерностью 265/35 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.

    Осаживаю перед входом в первый крутой поворот, обозначаю нетяжелым рулем траекторию – и Mercedes-AMG GT S поскальзывается передними колесами. Да, с перебором скорости в шпильках предшественник тоже «провозил морду», но сейчас на руле больше информации о происходящем, к тому же с прикрытием газа новичок быстрее восстанавливает сцепление.

    А если открыться пораньше, «джи-ти эс» тут же уходит в занос – и парировать его проще, чем на «крыле чайки»: скольжение развивается быстро, но так же быстро и пресекается. Увы, сыграл я свою партию грязно. Скомкано получилось. Влажно, трафик, всего одна попытка… Но я уверен: когда мы вывезем Mercedes-AMG GT S на «Смоленское кольцо», общий язык с ним найдем быстро. Ведь инструмент уже знаком, а трек выучен наизусть.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/787289-test-mercedes-amg-gt-s-trek-nomer-tri/


    Back to top