Обзор Mercedes-Benz CLS400

1 ≫

Фото седана Mercedes-Benz CLS400

Ох, уж это мерседесовские маркетологи, ох, уж эти путаники. С чего бы они назвали Mercedes-Benz CLS400 купе, когда это чистокровный, породистый седан, имеющий отдельную крышку багажника и четыре пассажирских двери?

Фото Mercedes-Benz CLS400 в профиль - седан или всё-таки купе?

Особенности внешнего вида

Очередная процедура рестайлинга «Мерседес-Бенц ЦЛС400» не слишком изменила его внешность. Да, у седана появились новые хитрые светодиодные фары, да, появились ещё кое-какие мелочи. Но это, в принципе, и всё. Даже фанат «трёхлучевого» бренда с большим трудом отличит дорестайлинговую и послерестайлинговую версию автомобиля. Однако мастерство и талант мерседесовских дизайнеров в том и заключается, что они смогли даже при минимальных изменениях во внешнем виде сотворить маленький шедевр. Мы имеем в виду радиаторную решётку с «бриллиантовой» архитектурой. У «трёхмерной» решётки её мелкие острия от большой эмблемы к краям решётки расходятся концентрическими кругами. Получилось не просто замечательно, получилось, что с разных углов решётка радиатора выглядит совершенно по-разному.

Вообще, хотя общий дизайн второго поколения CLS400 был сохранён в общих чертах, но его выполнение стало более мягкое, менее агрессивным и более женственным, чем у моделей 2000-х гг. Кстати, внимание к предпочтениям женской аудитории проявилось не только во внешнем облике автомобиля, но и в оформлении его салона. Теперь можно выбрать чисто белый салон и ярко-красную окраску кузова – такое сочетание явно придется по вкусу именно женщине, а не мужчине. Впрочем, не забыты и мужчины. Им, наверняка, придётся по вкусу чисто чёрное оформление интерьера салона.

Фото Mercedes-Benz CLS400, вид сзади

Особенности интерьера салона

Кстати, о салоне. Попасть в него оказывается не так уж и просто. Для этого приходится слаживаться едва ли не вдвое, поскольку дверной порог уж больно низок. Зато отсутствие у дверей рамок – это просто шик! Плюхаешься в водительское кресло, за несколько минут настраиваешь его под себя, и всё – вылезать наружу нет никакого желания.

Создавая интерьер салона Mercedes-Benz CLS400, дизайнеры вновь продемонстрировали талантливое сочетание стиля и комфорта. Ведь благодаря широкому диапазону настроек максимально комфортное положение в креслах смогут подобрать и миниатюрная девушка, и двухметровый мужчина с весом за центнер. К сожалению, на фоне просто шикарного первого ряда сидений задний ряд выглядит как место для бедных родственников – теснота ощущается по всем направлениям. В бока давят двери, в голову – крыша, в колени – монументальные спинки передних сидений. Именно сидя на заднем диване, начинаешь отчетливо понимать, почему немцы обозначили Mercedes-Benz CLS400 именно как купе. Правда, тогда совершенно непонятно, почему купе приделали дополнительные двери? Для более комфортного попадания на второй ряд сидений, где всю дорогу придётся мучиться в тесноте?

Фото "бриллиантовой" радиаторной решётки Mercedes-Benz CLS400

Обзорность у автомобиля, кстати, точно такая же, как и у купе, или, если кому больше нравится, максимально приближенная к обзорности броневика. В салонном зеркале хорошо видны только подголовники. Проблему недостаточной обзорности можно решить камерой заднего вида, но это опциональная услуга, требующая дополнительной оплаты. Кстати, косвенным следствием недостаточной обзорности стало уменьшение комфорта во время летних поездок: из-за большой высоты оконной линии на неё локоть уже не положишь из-за того, что придётся слишком высоко задирать руку.

Есть претензии и к эргономике расположении органов управления. А именно, к левому подрулевому рычажку, который отвечает и за стеклоочистители, и за поворотники. В результате водитель часто вместо того, чтобы обозначить свой поворот, лишний раз омывает и без того чистое лобовое стекло. Также есть претензии к расположенному справа подрулевому рычажку управления 7-ступенчатым «автоматом». Нет, схема его работы очень проста и понятна: положение «вниз» - включение режима D, положение «вверх» - режим R, нажатие на торец – включение режима Р. Но, господи, как же долго надо переучиваться к такому способу переключения скоростей! Как часто рука по вбитой в подсознание привычке начинает шарить в поисках привычного рычага переключений!

Фото водительского места в салоне Mercedes-Benz CLS400

Технические характеристики и поведение на дороге

Седан Mercedes-Benz CLS400 поставляется на российский рынок только с одним 3,5-литровым 333-сильным турбированный двигателем V8, который агрегируется, как было уже сказано выше, с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Пиковый максимальный крутящий момент в 480 Нм наблюдается просто в огромном диапазоне от 1200 до 4000 об/мин.

На трассе этот полноприводный автомобиль походит на большого дрессированного кота - тигра или льва. В движении он такой же мягкий, стремительный и собранный, как тигр в момент атакующего броска. Но при этом он еще и невероятно послушный.

Фото подкапотного пространства Mercedes-Benz CLS400

И послушность эта заключается в том, что он не рвётся с поводка, едва вы дотронулись до педали акселератора, хотя при таком диапазоне выдачи максимального крутящего момента это было бы вполне естественно. Нет, Mercedes-Benz CLS400 стартует подчеркнуто плавно и мягко, не вдавливая в кресла, словно взлетающий с палубы авианосца истребитель. Даже в спортивном режиме он не теряет мягкости благородного хищника. Разгон до 100 км/ч всего 5,3 секунд происходит стремительно, но не без возникновения тоннельного эффекта, когда кровь под воздействием силы инерции отходит от глазных яблок.

Вообще, следует отметить, что за рулем Mercedes-Benz CLS400 чувствуешь себя очень спокойно, и неважно на какой скорости ты едешь – на 70км/ч или 200 км/ч. Во многом, это обусловлено продуманными настройками автомобиля.

Фото переднего ряда сидений Mercedes-Benz CLS400

Так, например, пневматическая подвеска седана настроена таким образом, чтобы всегда оставлять водителя в курсе того, какого качества именно в данный момент времени дорожное полотно под колёсами его автомобиля. Эта не та пуховая мягкость, которой подкупают большие представительские седаны, это упругая мягкость бегущего хищника. Дорожные неровности отражаются на кузове мягкими вибрациями, однако подвеска ни при каких обстоятельствах не допустит раскачку автомобиля. И – да, никакого шума в работе подвески нет, автомобиль словно стелется по дороге на мягких и бесшумных тигриных подушечках.

Поэтому повороты седан проходит очень спокойно и уверенно, он едет по траектории прохождения скоростного виража без всяких киношных спецэффектов – визга покрышек, заносов, сносов и пр. Если асфальт сухой – то можно поворот пройти побыстрее, если асфальт мокрый или заснеженный, то скорость лучше всё-таки сбросить.

Фото приборной панели Mercedes-Benz CLS400

В заключение следует отметить фары Multibeam LED, которые адаптируют свою работу к конкретным дорожным условиям. Да, сейчас подсветкой поворотов уже никого не удивишь. А вот как вам активный дальний свет? Умная электроника самостоятельно отключает часть светодиодов, дабы не ослепить встречного водителя, отрезая световой пучок с левой стороны.

Фото умной фары Multibeam LED

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz CLS400: домашний дрессированный хищник"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-cls400-domashnij-dressirovannyj-xishhnik/

  • 2 ≫

    Это все они, маркетологи Mercedes, начали путаницу. Они первыми вывели на рынок седан CLS и вероломно обозвали его "купе". И за ними начали повторять все — от журналистов до покупателей. Ну какое же это купе? Четыре двери, отдельная крышка багажника. Седан! Но как же он хорош, чертяка!

    Ода экстерьеру

    Не так давно CLS прошел через процедуру рестайлинга. Чуть переделали передний бампер, поставили новые хитрые светодиодные фары и кое-где еще «допилили» по мелочи. Проще говоря, найти отличия в новой версии трудно даже фанату CLS, что уж говорить о простых автолюбителях. Но есть один момент, который можно смело назвать дизайнерской находкой — решетка радиатора с «бриллиантовой»архитектурой. Мелкие острия «трехмерной» решетки концентрически расходятся от большой эмблемы к краям решетки — ну красота же! Причем с разных ракурсов выглядит «морда» по-разному, но всегда эффектно.

    Вообще, дизайн второго поколения CLS получился куда более «мягким», чем моделей конца 2000-х. Идеи те же, реализация иная. На мой взгляд, CLS стал менее агрессивным и теперь идеально подходит для девушек. Хотя солидные габариты никто не отменял — учтите это, милые дамы.

    Тестовый CLS400 был полноприводным, и это логично для наших широт. Но красный кузов и белый салон — это точно для девчонок. Мужики такие «сладкие сопли» не любят. И вот вам факт: в черном варианте интерьер CLS производит куда более маскулинное впечатление. Проверял лично. Так что еще один плюс проектировщикам и… головная боль для покупателей. Выбирать цвет салона будет еще труднее.

    Что внутри?

    Да и садиться в машину не так-то уж просто — приходится складываться вдвое, ибо дверной проем очень низкий. Двери без рамок — шик! Плюхаешься в кресло водителя, пару минут возишься с настройками… и все. Вылезать не хочется. Потолок низкий, но не давит, все органы управления — под рукой. Отличный пример грамотного сочетания стиля и комфорта. Главное — подобрать удобную посадку сможет как двухметровый верзила, так и хрупкая балерина. И на фоне шикарного переднего отсека компоновка второго ряда выглядит уже «остаточной» — места мало по всем направлениям. Сверху давит потолок, спереди — громада монументальной спинки сиденья, сбоку — дверь… Немцы шутят: это же купе! Окей, но зачем тогда дополнительные двери? Чтобы удобнее было попадать на «галерку» и ежесекундно понимать, что в этой машине сзади лучше не ездить?

    Особая архитектура кузова с низкой крышей и узкими окнами сказывается на обзорности — сидишь, как в броневике. В салонное зеркало видно только подголовники. Да, есть камера заднего вида, но ведь это — опция, а надо бы сделать ее обязательной для всех комплектаций. Высокая оконная линия вылилась в еще один побочный эффект: локоть на подоконник уже не положишь — так высоко задирать руку просто неудобно.

    И снова этот мерседесовский левый подрулевой рычажок, отвечающий и за поворотники, и за стеклоочистители. Обозначил намерения повернуть направо — ополоснул лобовое стекло, случайно нажав на торец. И так через раз. Справа же — управление 7-ступенчатым «автоматом». Потянул вниз — включил режим D. Верх — R. Нажал на торец — поставил на Р. Просто? Да. Удобно? Я, например, не раз ловил себя на том, что во время разворота в несколько приемов нажимал на тормоз и начинал шарить правой рукой в поисках привычного рычага. Причем происходило это примерно так. Остановился. «Где же рычаг? А! Вот он…» Сдал назад. «Черт, опять рычага нет! А! Он же справа от руля, дубина!» Включил D, опять уперся во что-то. «Гром и молния! Где этот чертов рычаг. » И так далее. Привыкание к новой схеме управления моему мозгу дается с трудом. Старею…

    Как он едет?

    На ходу CLS400 — монолит! Собранный, стремительный, послушный и невероятно мягкий. Причем это — совсем не та мягкость, какой подкупают большие седаны бизнес-класса, парящие над асфальтом. В нашем CLS пневмоподвеска настроена так, что водитель всегда «в курсе» состояния дорожного покрытия, но его это не беспокоит. Неровности машина отрабатывает, сообщая о них лишь мягкими вибрациями, при этом на раскачку нет и малейшего намека. Шума при этом тоже не наблюдается. Идеальные настройки для путешествий в другие города! Ну и по городу ездить тоже приятно, что уж там…

    Мотор здесь шестицилиндровый V-образный объемом 3.0 литра… Стоп. А почему тогда индекс в названии — 400? А это — снова хитрый ход маркетологов. По их мнению, турбированный мотор мощностью 333 л.с. достоин именно такого индекса. Он же новый! И по тяговым характеристикам не уступает иным атмосферным V8 — крутящий момент составляет 480 Нм при 1 200 – 4 000 об/мин. Простым языком, тяги навалом всегда!

    Но кичиться своими возможностями CLS не любит. Он разгоняется плавно, мягко, не сваливая на обитателей салона все свои ньютон-метры. Даже если перевести автомобиль в режим S кнопочкой на центральной консоли, он будет вести себя подчеркнуто благородно. При этом разгон до 100 км/ч займет 5,3 с., но этот спурт машина пройдет с достоинством, будто так и надо. И это спокойствие не покидает водителя никогда: неважно, едешь ты 60 или 160 км/ч, на хорошей или российской дороге… Эмоций, конечно, маловато, зато нервные клетки не расходуются.

    Логично, что в поворотах CLS так же спокоен. Он просто едет туда, куда надо, без спецэффектов вроде сносов, заносов, визга покрышек… Пошел снег? Поедем чуть тише… Сухой асфальт? Можно и пожестче, но зачем. Всем свои поведением CLS подталкивает к расслаблению… Так и заснуть недолго же. Но нет, на этот случай есть система отслеживания усталости, которая анализирует манеру вождения. Правда, как эту систему заставить выйти из равновесия, я за неделю теста так и не понял… Видимо, плохо расслаблялся. Буду работать над собой, обещаю.

    Особый момент — «умные» фары Multibeam LED, подстраивающиеся под дорожные условия. «Подсветка поворота — эка невидаль!» — скажете вы. А как вам активный дальний свет? Электроника сама выключает часть диодов, чтобы не ослепить встречного водителя, срезая лишь часть светового пучка слева, при этом сохраняя освещение других секторов справа! Дальний свет работает даже в том случае, если двигаться вплотную за другой машиной — едущий впереди водитель может неслабо удивиться, если вдруг осознает, что преследователь его не слепит, зеркала не засвечивает, а впереди вдруг стало намного светлее…

    Есть ли альтернатива?

    Конкуренты у CLS появились сравнительно недавно. Но какие же они… «другие»! BMW 6-й серии куда жестче и рассчитан на тех, кому важно ездить жестко и нагло, и баварское купе во всем потакает таким водителям. Audi A7 — вообще хэтчбек с огромным багажником, хоть и красивый до одури. По ценам — паритет. Наш CLS400 4matic стоит от 3 миллионов рублей. За эти деньги предлагается тесный, но огромный седан-купе, о практичности которого лучше даже и не думать. Но кого это останавливает? У CLS свой покупатель, которому ни BMW, ни Audi не нужны. У него своя философия, свои понятия движения и перемещения, создатели CLS это очень точно прочувствовали.

    • Экстерьер

    Нам нравится

    Отличная посадка, мягкий ход, атмосфера умиротворения.

    Нам не нравится

    Теснота сзади, специфичная обзорность, цена.

    Вердикт

    Это все-таки седан. Быстрый, красивый, но седан.

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/mercedes-cls400-dvizhenie-svet-2014-12-12

    3 ≫

    Динамичный 5-метровый лимузин с пылким и спортивным характером. Познакомьтесь с сверхъестественным творением, захватывающим дух - Mercedes-Benz CLS400 2015 года.

    Внешне, воплощенный в реальность концепт F800, представляет собой скрещенный гибрид купе и четырехдверного седана. О пылком и спортивном характере данного авто говорит его брутальный облик. Спереди, титулованный Мерседес Бенц ЦЛС 2015 укомплектован футуристичными фарами в форме лепестков, в которые интегрировано 24 светодиода адаптивной системы головного освещения MULTIBEAM LED. Широкая радиаторная решетка, расположенная между фарами, выполнена из множества блестящих «кристаллов», а по ее центру красуется эмблема Mercedes. Дополняют этот образ массивный нисходящий капот, а также спортивный бампер с хищно разинутыми решетками воздухозаборников и алюминиевым сплиттером на конце. Сбоку, благодаря выпуклым колесным аркам (особенно задним), динамичным линиям кузова и 19-дюймовым колесным дискам с пятью парами клыкообразных спиц, седан выглядит привлекательно и сексуально. Тоже самое можно сказать и о кормовой части немца. Здесь ключевыми элементами «формулы успеха» выступают выразительные светодиодные фары, пологая форма заднего стекла, плавно переходящая в багажник и «монолитный» бампер с прямоугольным дуэтом патрубков выхлопной системы и вентиляционных отверстий задних тормозов.

    Интерьер представлен идеально изготовленными и подогнанными деталями из дорогостоящих материалов. Водительское сиденье-трон оснащено 14-позиционной регулировкой с функцией расслабляющего массажа, а также регулируемыми валиками боковой поддержки. Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения выполнено из кожи и имеет V-образную алюминиевую спицу- «пьедестал». Приборная панель разделена на три кластера аналоговых приборов с белым фоном и хромированными рамками. На центральной консоли установлен 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа и развлечения COMAND, дополнением которой служит аудиоподготовка от Harman Kardon на 15 динамиков. Сзади места хватит только на двоих невысоких пассажиров, сиденья которых разделены тоннелем с отсеками для мелочевки, а багажник рассчитан на 520 литров багажа, что достаточно немало.

    Опционально доступна панорамная крыша, система ночного видения с функцией распознавания знаков, проекционный Head-up дисплей, система обзора на 360 градусов, система экстренного торможения, мониторинга слепых зон и система адаптивного круиз-контроля.

    Основным силовым агрегатом для CLS 400 выступает 3,0-литровый двигатель V6 с двойной турбиной, общая мощность которого равна 329 л.с. и 480 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. Вся мощность двигателя распределяет на четыре ведущих колеса. А безукоризненная работа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic Plus гарантирует резкий «толчок» с нуля до сотни за 5,3 секунды. При этом максимальная скорость достигает отметки в 250 км/ч. А на протяжении всей поездки приятный рокот мотора наполняет салон и радует своих пассажиров.

    Минимальная стоимость модели равна 3 450 000 рублей. Основными конкурентами 2015 Mercedes-Benz CLS 400 выступают не менее харизматичные и уникальные Audi A7 и БМВ 6 серии-Гран-Купе.

    Материалы: http://car4play.ru/auto/mercedes-benz-cls-400-2015


    Back to top