DT Test Drive с 750 л

1 ≫

Обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic мне очень понравился. И вот почему.

Итак, обновленный (рестайлинговый) Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic. Автомобиль мне очень понравился и сейчас расскажу почему.

Хорошо знакомый всем М157 V8 объемом 5.5 литра, две турбины, 585 л.с. и 800 Нм с завода в версии AMG S. По паспорту разгоняется 3.6 сек до 100 км/ч, в реальности 3.8–4.0 сек до 100 км/ч и 8.0 сек 100–200 км/ч.

Наш авто взбодрили специалисты Ramon Performance, для повышения мощности были установлены безкатализаторные даунпайпы, а также перепрограммирован блок управления двигателем, а для красоты — карбоновый впуск.

После доработок расчетная мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с., а крутящий момент до 1000 Нм! Теперь разгон до 100 км/ч в идеальных условиях (хорошая резина, чистое и сухое покрытие) составляет 3 сек ровно. Лично я штамповал 3.2–3.4 сек многократно в течение теста. 100–200 км/ч теперь занимает 6.1 сек, это на уровне Lamborghini Huracan LP610–4 и быстрее Porsche 911 Turbo S!

На рестайлинговой версии обновили софт КПП, теперь она переключается еще чуть быстрее. Напомню, крутящий момент передается на дорожное полотно через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач МКТ. В процессе участвует и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic, которая в случае CLS63 AMG/E63 AMG распределяет крутящий момент в соотношении 33% на 67% в пользу задней оси. За счет этого машина сумасшедше едет с места, но и не теряет задора в повороте, где может вполне контролируемо и предсказуемо поехать боком. Коробка переключается хорошо, но не более того, приписывать ей лавры (лучше АКПП) не буду.

У нашего экземпляра несмотря на очень богатую комплектацию стояли стальные механизмы, хотя опционально доступна и карбоно-керамическая система. В целом тормозная система вопросов не вызывает, но на автомобиле массой в 2 тонны и мощностью в более чем 700 л.с. для душевного спокойствия я бы предпочел увидеть керамику. Не жалейте на нее деньги, она может спасти жизнь, в отличие от Bang & Olufsen.

Как я уже говорил у нас был автомобиль с хорошей комплектацией, два цвета расширенной кожи, Bang & Olufsen и все пироги. Музыка играет хорошо, но не стоит ждать чуда, это лишь музыка, и выхлопная система тут справляется не хуже десяти динамиков Бэнга. Command как мультимедийный центр, на мой взгляд, проигрывает iDrive(NBT) и MMI. Сыроватая система все еще, не очень логичная и удобная. С другой стороны, в ней нужно один раз разобраться, настроить и забыть.

Рестайлинг заметно затронул внешнюю часть авто — это и новая передняя оптика, измененный передний бампер с иным дизайном воздуховодов, новый задний диффузор и ряд мелочей. Мне нравится как выглядит CLS и считаю, что на порядок интереснее E-класса.

В целом машина оставила очень хорошее впечатление и расставаться с ней не хотелось. Все остальное смотрите на видео!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.

Финал Формулы 1 в Абу-Даби: новый логотип, проблемы с системой HALO и унылая гонка

NHRA. Шон Рид. Из пучины морской в пламя

Формула 1. Бразильские сюрпризы

SMP RDRC. Максим Кривобоков и его Toyota Soarer

SMP RDRC. Константин Крапивин и его Toyota Supra

Итальянцы для итальянки

Чемпионат мира по эндурансу (WEC): итоги года и надежды на будущее

Ларри Диксон и первый в мире двухместный Top Fuel дрэгстер

Энергетик или Зеленая Бестия

Автомобильные события всего мира, новости, тест-драйвы, статьи,

фото и видео материалы, интервью с участниками событий.

Материалы: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/6971

2 ≫

Дата публикации: 29.09.2015 10:42

Просмотров: 1 136 756

DT Test Drive — 750 HP Mercedes CLS63 AMG 2015. DragTimes info video - Драгтаймс инфо видео.

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.Other test drives: DT Test Drive — Lamborghini Huracan LP610-4 DT Test Drive — Audi RS7 stock vs tuned DT Test Drive — Maybach 57S vs Mercedes-Benz S600 W222 Maybach DT Test Drive — 700 HP Chevrolet Corvette Z06 DT Test Drive — BMW X5 M F85 (2015)DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini HuracanDT Test Drive — 1000 HP Nissan Juke R DT Test Drive — Mercedes S63 AMG Coupe & Mercedes G63 AMG Brabus DT Test Drive — 650 HP Porsche 911 Turbo (991) DT Test Drive — 750 HP Chevrolet Corvette ZR1VK:Гурам Инцкирвели :Guram Intskirveli inGuram Intskirveli in@guram_intskirveli

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.

Other test drives:

DT Test Drive — Lamborghini Huracan LP610-4

DT Test Drive — Audi RS7 stock vs tuned

DT Test Drive — Maybach 57S vs Mercedes-Benz S600 W222 Maybach

DT Test Drive — 700 HP Chevrolet Corvette Z06

DT Test Drive — BMW X5 M F85 (2015)

DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan

DT Test Drive — 1000 HP Nissan Juke R

DT Test Drive — Mercedes S63 AMG Coupe & Mercedes G63 AMG Brabus

DT Test Drive — 650 HP Porsche 911 Turbo (991)

DT Test Drive — 750 HP Chevrolet Corvette ZR1

DT Test Drive — 750 HP Mercedes-AMG CLS 63 (2015)

DT Test Drive — Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs BMW X5 M

DT Test Drive — BMW M6 F13 (stock vs tuned)

DT Test Drive — 1000 HP Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan

DT Test Drive — Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3

Guram Intskirveli in Instagram: @guram_intskirveli

Теги: Unlim 500+, Dragtimes, Mercedes-Benz, CLS63 AMG, E63 AMG, M157, Ramon Performance, DT Test Drive, Test Drive, AMG, тест-драйв, Guram Intskirveli, Гурам Инцкирвели, ьуксувуы, mercedes, CLS, обзор мерседес цлс, обзор mercedes, мерседес цлс, test-drive, review, auto review, driver’s review, Dragtimes test drive, Видеоблог, обзор, драйгтаймс, драгтаймс тест-драйв, Автоспорт, top gear, smotra, автообзор, grand tour

Комментарии вконтакте:

Обсудить это видео:

Тест драйвы по маркам автомобилей

С этим видео смотрят:

Наши тесты. Mercedes-Benz Sprinter Classic. Вып.904

TEASER! 2017 Mercedes-AMG SL63: Same as it Ever Was? - Ignition Ep 159

New Mercedes-Benz X-Class premium pickup concept presentation "The Concept X-CLASS design variants interpret the hallmark brand.

Warning: DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

«Mерседес-Бенц»: Новый Год "Гусь".. Mercedes-Benz Россия все видео.

В сравнительных испытаниях Авторевю на Дмитровском полигоне участвуют Lamborghini Huracan, Mercedes-AMG GT S, Nissan GT-R и Porsche 911.

Mercedes-Benz S-Class W222 2014 - Большой тест-драйв / Big Test Drive

You are looking at the most powerful Mercedes E-Class there has ever been.

Новые авто видео

GRAND тест. Вып.066.

2018 Motor Trend Awards Show from Peterson Automotive Museum!

Martin Truex Jr. burns it down on the Las Vegas Strip

Firefighters get in on Victory Lap excitement

#IWreckedHim: Dale Jr. gets Johnson to confess

Nationwide presents Earnhardts with check for new fund

Charles Barkley praises Dale Jr. for accomplishments

Cole Pearn honored with Champion Crew Chief Award

Martin Truex Jr., Sherry Pollex named 2017 Myers Brothers recipients

Самые популярные выпуски

Warning: DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16

Антон Воротников "Гелендваген". Часть 1.

Долгожданный анти-тестдрайв от Жорика Ревазова Renault Duster 2.0 л. 132 л.с!

Смотреть фильм Smotra Run 2015 АнтиСанкции.

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

Лада Калина 2 1.6 106 л.с.

Поклонники кольца просили снять Audi, и думали что я не смогу порвать пукан этой машине, но я с любой машиной справлюсь!

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Hyundai Solaris - 1.6 123 л.с - бюджетная иномарка в не самой дешевой комплектации в кузове хэтчбек.

Материалы: http://thewikihow.com/dragtimes-info/55172-dt-test-drive-750-hp-mercedes-cls63-amg-2015-dragtimes-info-video-dragtayms-info-video

3 ≫

Второе поколение великолепной модели Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016-2017 построено также на базе Mercedes-Benz E-класса, но уже 129-го кузова. Миру было показано второе поколение в 2011 году в Лондоне, однако сама продажа и серийное производство начались, как и было обещано в 2012 году.

Внешний вид автомобиля практически не отличается от обычной версии, но все же есть некие элементы, которые выдают, что это агрессивная версия. Передняя часть этого авто имеет длинный рельефный капот, красивую агрессивную оптику со светодиодной начинкой. Бампер получил большую решетка радиатора, которая имеет хромированную горизонтальную перемычку и большой логотип бренда. Также там есть большие воздухозаборники, которые в нижней части соединены горизонтальной губой.

Боковая часть порадует вас сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости автомобилю. В нижней части мы можем наблюдать юбку, на которой присутствует карбоновая вставка. Посередине присутствует неглубокая, но широкая выштамповка. Зеркала, как и подобает спортивным авто установлены на ножку.

Сзади авто получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. На крышке багажника находится небольшой карбоновый спойлер. Бампер имеет воздуховоды от задней тормозной системы, также присутствует большой диффузор и 4 хромированные патрубки системы выпуска.

"Twin blade" - так называются эффектный, свойственный элемент дизайна задней части кузова, который теперь служит опознавательным признаком. Решётка радиатора в стиле "Twin blade" ("Двойной клинок"), выполненная в цвете "серебристый хром", украшена между ламелями характерным шильдиком. Объёмные аэродинамические элементы "A-Wing", протянувшиеся на всю длину заднего бампера, сильно напоминает собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводящуюся в дизайне авто марки. Элемент «A-Wing», окрашенный в цвет кузова с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для крупного воздухозаборника, вызывая ассоциацию с автоспортом. Чёрный дефлектор в крайнем воздухозаборнике обеспечивает оптимальную обдувку модуля охлаждения.

  • длина – 4937 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 2874 мм.

Модель Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016 имеет 2 мотора в линейке, первый это V8 с 2-мя турбинами. Данный двигатель имеет объем 5,5 литра, а выдает он 557 лошадиных сил, что позволят разогнаться до сотни за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход равен 14-ти литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе мотору потребуется 9 литров.

Второй двигатель имеет на 28 лошадиных сил больше, но при этом динамика практически не изменилась, по крайней мере, водитель этого не заметит. Расход также остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.

Все модификации автомобиля характеристики подвески имеют хорошие, это спортивная подвеска оборудованная RIDE CONTROL с электронным регулированием системы демпфирования, подвеской на передней оси стальной пружинной и пневмоподвеской - на задней оси. Совсем в духе бренда: увеличен отрицательный развал задних колёс, а ширина колеи на передней оси, что придает авто значительно большую устойчивость в процессе движения на повышенной скорости в поворотах и улучшают контакт колеса с дорогой. Каждый из элементов подвески изготовлен из алюминия. Водители получают преимущество не только в виде улучшенного сцепления колеса с трассой и повышенной маневренности авто, но и в виде ярко выраженной нейтральной динамики во время скоростного прохождения поворота.

Внутри все сделано качественно и обшито дорогими материалами. Дизайн действительно радует глаз, а также порадует эргономика кузова. Передний ряд кресел, это спортивные, но при этом удобные кресла с электрорегулировками. Сидеть на них удобно и места достаточно. Зданий ряд создан только для двоих пассажиров и они там смогут поместиться без проблем и наслаждаться комфортом и пространством. Сзади также кожаные сиденья, присутствуют подстаканники посередине и нищи для мелочей.

Перед водителем находится 3-х спицевый руля обшитый кожей и алькантарой. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией. За рулем находится приборная панель, которая имеет 3 колодца, в первом мы имеет датчик уровня топлива и температуры масла, посереди расположен спидометр, а внутри большой бортовой компьютер со всей информацией об авто. Ну а справа установлен тахометр.

Торпедо обшито кожей и имеет большую карбоновую вставку. На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как планшет. Ниже расположились часы и органы управления мультимедией. Еще ниже находятся селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле есть ниша для мелочей, небольшой селектор КПП с логотипом тюнинг ателье и шайба мультимедии. Также справа присутствуют кнопки выбора режимов езды. Багажник здесь огромный, его объем равен 520-ти литрам, что далеко не мало.

Производитель просит за версию с обычным мотором 6 600 000 рублей и это немало, но зато порадует оснащение авто:

  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировка и подогрев кресел;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;

Вторая версия дополнительным оборудованием не порадует, так как вы будете платить только за мотор. Версия S стоит 7 100 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • память сидений;
  • навигация;
  • круговой обзор;
  • улучшенная аудиосистема.

Данный автомобиль идеально подходит для тех водителей, которые любят спортивные автомобили и быструю езду. Однако, по карману он придется далеко не всем, да и запчасти к нему стоят весьма недешево. Лучше приобрести какую-нибудь более дешевую альтернативу, коих на сегодняшний день предостаточно.

Материалы: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-cls-amg.html


Back to top