Обзор Mercedes-Benz GLA 45 AMG

1 ≫

Фото спортивного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Немецкие инженеры установили под капот этого компактного кроссовера 360-сильный двигатель, сделав, тем самым, его самым мощным автомобилем в своем классе.

Особенности внешнего вида и салона

Внешность у этого кроссовера мускулисто-клубная: солидное антикрыло на багажной двери, кроваво-красные тормозные суппорты за шикарными 19-дюймовыми колёсами. Звук мотора басит уже на холостом ходу. Боковая поддержка удобных кожаных кресел не экстремально-спортивная, а потому не жмёт. Зауженное окно в багажной двери и массивные передние стойки существенно снижают обзорность, но подобным недостатком страдают практически все автомобили GLA. Рулевое колесо, обшитое замшей, приятно ложиться в руки. Интерьер салона приятен на вид, хотя материалы его отделки нельзя назвать элитными. Основной материал отделки – пластик, разбавленный металлическими вставками.

Фото кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG, вид сзади

Поведение на дороге

Несмотря на свой сверхмощный мотор «Мерседес-Бенц ГЛА 45 АМГ» достаточно послушен на дороге. Он не норовит нырнуть в кювет при каждом водительском чихе, не рыскает по дороге и не глушит звуком работающего двигателя. При неспешной езде ощущение комфорта усиливают многочисленные электронные системы помощи водителю.

Вообще, на спокойных скоростях кроссовер настолько покладист, что с ним легко справится и вчерашняя выпускница автошколы. Правда, её надо сразу предупредить, чтобы, нажав на педаль газа, ни на что не отвлекалась, иначе ее отвлечет скорость в районе 200 км/ч. Для недисциплинированного или неопытного водителя та незаметность, с которой кроссовер ускоряется сначала до первой сотни, а затем и до второй, может выйти боком. Mercedes-Benz GLA 45 AMG – действительно чертовски быстро разгоняется.

Фото переднего ряда сидений в салоне Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Но резкое ускорение – это единственное, что может поставить в тупик водителя. В остальном же, даже на предельных скоростях, кроссовер ведет себя как сангвиник. Например, даже переведя «робот» в спортивный режим и отключив ESP, вы не заставите его «шлифовать» дорогу даже на мокром асфальте. Видимо, даже в отключенном состоянии электронные помощники продолжают хоть немного, но помогать водителю. Повороты автомобиль проходит ровно и цепко, очерчивая траекторию движения словно по циркулю. Вообще, кажется, что Mercedes-Benz GLA 45 AMG специально пресекает все глупости водителя.

Технические характеристики

Под капотом у Mercedes-Benz GLA 45 AMG установлен турбированный двухлитровый двигатель, в нефорсированной модификации развивающий 211 л.с., а в форсированной – 361 л.с. Хотя крутящий момент и смещен к более высоким оборотам, но его пик наступает уже на 2000 об/мин. и продолжается вплоть до пяти тысяч.

Фото двигателея Mercedes-Benz GLA 45 AMG

С двигателем в паре работает 7-ступенчатый преселктивный «робот», который даже при интенсивном ускорении переключает скорости абсолютно незаметно для водителя. Однако после резкого торможения роботизированная механическая трансмиссия не спешит переходить на пониженные ступени. Впрочем, это свойство характерно для многих преселективных «роботов».

В спокойном режиме кроссовер – переднеприводный, при резком ускорении и на высоких скоростях подключаются через гидравлическую муфту еще и задняя ось.

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Заключение

Итак, кто же целевой покупатель этого замечательного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG? Это автомобиль для мажористых мальчиков и для подруг состоятельных «папиков».

Дело в том, что автомобиль получился слишком дружественным к водителю, он не дает реальное ощущение скорости. На нем можно ехать и не бояться, что ситуация станет опасной – электронная начинка кроссовера не позволит дорожной ситуации выйти из-под контроля водителя. За рулем этого кроссовера можно почувствовать себя опытным водителем, даже если ты только полгода за рулём. Но следует помнить, что такой самообман на другой машине может стать причиной аварии!

Видео-обзор спортивного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz GLA 45 AMG: безопасный гламур"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-gla-45-amg-lstivyj-monstr/

  • 2 ≫

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от proslava 2015-05-20 13:30:12 (2015-05-20 13:31:47 отредактировано proslava)

    • proslava
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 23
    • Спасибо: 6

    Тема: GLA 45 AMG Edition 1

    Спрашивайте, что интересно узнать об этом автомобиле. Все расскажу.

    А пока копипаст моего поста с benzclub.ru

    За эти несколько дней заметил фишку: пропускают при перестроениях. Все. Всегда и везде.

    Эс Классы, Майбахи, GLи, Гелендвагены. Серый цвет, красная раскраска по-индейски, антикрыл за заднице, двадцатые диски и милое похрюкивание выхлопа-))) делают свое дело-)

    Кстати, машинка довольно комфортная, мягче, чем CLA45 с таким же набором AMG подвесок, рулей и сидушек. Некоторый дискомфорт доставляет шум от шин. Здесь стоит ContiSportContact5.

    В городе из трех режимов предпочитаю Comfort. Во-первых, выхлоп тише. Во-Вторых, коробка перестает дергаться, и со светофоров и в пробке позволяет двигаться накатом и плавно стартовать. Наконец, в-третьих, даже в этом режиме потенциал двигателя позволяет ускоряться практически мгновенно, без существенных задержек.

    На трассе за городом - Manual. Тут чисто для фана. Когда идешь на обгон на полном газу, момент переключения с третьей на четвертую выпадает аккурат на параллельное движение, и с задорным перестрелом оставляешь обгоняемого позади. Далее 4-5-6-5-4-3 до следующего обгона.

    А если не торопиться - то можно включить Distronic и тупо кайфовать, слегка придерживая руль. И все остальное машина сделает сама. Разгонится, затормозит, причем до полной остановки и плавнее, чем это можете сделать вы. Но чтобы тронуться, нужно чуть прожать педаль газа. Если во время работы этой системы вы нажмете на газ - она перейдет в пассивный режим до тех пор, пока вы педаль не отпустите. Если нажали на тормоз - отключение. Возврат к пользовательским установкам производится движением рычага дистроника на себя.

    У медали расхода топлива есть две стороны. Я проехал в одну сторону 60 км а агрессивном режиме, и потратил порядка 10 литров топлива. В другу сторону на дистронике кайфуя - 6 литров.

    При каждом удобном случае я стал пользоваться автопарковщиком. На GLK он работал через раз, а однажды чуть было не запарковал меня в Кайен. Тут на GLA все надежно. Даже при появлении внезапногго препятсвия в виде соседской собачки, сам останавливается.

    Про рулевое управление. Оно есть, оно идеально. Никакого подруливающего момента, а возратное усилие в "ноль" так просто поражает. Вы можете вывернуть руль до упора (а это полтора оборота в одну сторону), отпустить его, начать движение и через секунду колеса будут стоять прямо!

    После GLK обзор вперед показался как из танка. Отрегулировал его лифтом сиденья почти крайнего верхнего положения, и, несмотря на это, запаса места над головой вполне достаточно. Сиденья Performance вообще штука классная. Куча регулировок, здесь сиденье принимает форму спины, а не спина - форму сиденья, как, например, в smart.

    Задние сиденья вполне себе комфортные. У меня рост 175, сам за собой усаживаюсь отлично, с большим запасом, и для ступней под сиденьем передним достаточно много места. Одна пассажирка сказала, что немного укачивает из-за ограниченного обзора вперед с галерки - мешают развитые подголовники передних ковшей.

    Багажник тоже есть. И дверь с электроприводом. Объем достаточный, пара стандартных чемоданов легко помещаются и еще останется место для собаки, если она у вас есть.

    2 Ответ от Max 2015-05-21 12:20:32

    • Max
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 28
    • Спасибо: 3

    Re: GLA 45 AMG Edition 1

    Спасибо за отзыв!

    Подскажите, пожалуйста, что означает "Edition 1"?

    3 Ответ от proslava 2015-05-21 12:25:07 (2015-05-21 12:26:44 отредактировано proslava)

    • proslava
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 23
    • Спасибо: 6

    Re: GLA 45 AMG Edition 1

    Спасибо за отзыв!

    Подскажите, пожалуйста, что означает "Edition 1"?

    спецверсия нафаршированная всякой всячиной. Отличается наклейками снаружи и дисками, а внутри наклейка на карбоновой накладке на передней консоли. И ценой.

    Если все допы по отдельности сейчас заказывать, то выйдет где-то на 300-400 к руб дороже.

    ну я надеюсь фотообзор замутить на эти выходные во всех подробностях. сюды и выложу.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Форум и клуб владельцев Mercedes Benz GLA

    Материалы: http://mercedes-gla.ru/viewtopic.php?id=403

    3 ≫

    Взять компактную городскую машинку, поднять ее над дорогой, накачав кроссоверными мускулами, а потом попытаться сделать из нее гоночный автомобиль. Когда конструкторы получают такие задания, они просто сходят с ума – зачем?!

    Этот руль… Ах, какой руль! Пухлый, овальный в сечении, любовно укутанный тонкой кожей, с вырезами под пальцы и замшевой обивкой в местах хвата, скошенный по-гоночному не только снизу, но даже и сверху – игрушка! «Хороший гоночный руль, – поглаживает “баранку” Паша Федоров. – По-хорошему, в этом “Мерседесе” нужно ездить в перчатках, потому что жирными, потными руками нежную алькантару можно заляпать в два счета, и руль будет испорчен».

    Да он весь такой, этот 45-й – словно дорогущая коллекционная игрушка. Место которой не на городских улицах, не на гоночной трассе и уж, конечно, не на разбитом проселке, а на каком-нибудь модном подиуме, среди длинноногих моделей, утонченных кутюрье, нервных режиссеров, эпатирующих публику художников.

    Одни только красные ремни безопасности чего стоят! И в тон им, создавая в черном-черном салоне с черным-черным потолком атмосферу неясной тревоги, двойной шов красной прострочки – по рулю, торпедо, креслам, дверям.

    Все хорошо, все что было хорошего у А-класса, осталось и у GLA, а появилась еще и завидная энерговооруженность. Очень хорошая управляемость, которая сейчас на трассе ограничивалась только сцепными свойствами шин – установи на машину полуслик или более зацепистое дорожное колесо, и она будет с­тоять на треке еще лучше. Не было проблем ни в медленных, ни в быстрых, ни в среднескоростных поворотах. Тормозов хватает, руль достаточно острый, и в то же время не покидает ощущение комфортабельности передвижения. Ведь обычно комфорт – это альтернатива хорошей управляемости: чем машина жестче, тем она лучше управляется, и тем она менее комфортна, и наоборот. А здесь какой-то потрясающий совершенно компромисс между всеми этими ощущениями – она и быстрая, и управляется, и комфортабельная. Удивлен. Провел, наверное, одни из самых приятных кругов на этом треке.

    Глянцевый пластик с рисунком под карбон – настоящий-то карбон таким не бывает. Дефлекторы вентиляции, настолько явно, настолько нарочито эксплуатирующие авиакосмическую тему. Совершенно замечательные кресла с прямо-таки кричащими о своем гоночном происхождении алюминиевыми вставками и скромными шильдиками Recaro. А этот селектор автоматической коробки – будто обитая гладкой кожей с тисненой эмблемой AMG алюминиевая буква «О» – его так и хочется взять в руку. «О»? О-го-го!

    И снаружи GLA 45 AMG такой же – модный, стильный, игрушечный. Белый кузов маленького кроссовера тут и там расчерчен черными и красными мазками, будто белую и пушистую сущность машинки дизайнеры хотели во что бы то ни стало замаскировать. Черное пластиковое лезвие сплиттера, призванного разрезать набегающий поток воздуха, и маленькие спойлерочки перед колесами, могучее, мультяшное почти антикрыло на задней двери и все те же тревожно-красные нотки – алые тормозные суппорты, ярко крашенные губки радиаторной решетки и тонкая линия, отчеркнувшая черный пластиковый псевдодиффузор.

    Между прочим, техническая начинка этого «Мерседес-Бенца» под стать его одежке – столь же модная и суперсовременная. Под капотом не просто мотор, а самый мощный серийный 4-цилиндровый двигатель в мире. Несмотря на внушительные цифры в индексе GLA 45 AMG, его рабочий объем не 4,5 литра, а всего два – в полном соответствии с современной модой конструкторы AMG стремились добиться от мотора малого объема максимальных характеристик, снижения выбросов и повышения экономичности.

    Для этого немцы применили прямой впрыск распылением топлива через пьезоэлектрические форсунки с давлением 200 бар, литой алюминиевый картер для снижения центра тяжести, кованый стальной коленвал и поршни, а также обработанные с использованием нанотехнологии гильзы цилиндров, две турбины с очень высоким давлением наддува в 1,8 бар и промежуточным охлаждением и настроенный по-гоночному выпуск с противодавлением выхлопных газов.

    Собирают мотор вручную: по традиции AMG – «один человек, один двигатель». А как этот двигатель звучит! На холостых слышно бархатное такое урчание, словно тигриное мурлыканье – приложи руку к капоту и почувст­вуешь, как бьется под стальной кожей могучее 360-сильное сердце. А в движении голос мотора густой, плотный, вкусный, но не резкий, не душераздирающе громкий.

    Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.

    У него и полный привод имеется – но не для бездорожья, разумеется. Ну кто, скажите на милость, погонит этого щеголя в грязь?! А все для того же – чтобы проходить повороты быстрее и надежнее.

    Правда, если на гоночной трассе, да еще в непосредственном сравнении с настоящими спорткарами, GLA 45 AMG кажется эдаким пушистиком – он умеет ездить очень быстро, но делает это как-то очень уж правильно, нерезко, даже, пожалуй, мягко, – то на обычных дорогах маленький «Мерседес-Бенц» проявляет довольно-таки злобный спортивный норов. Он прилично шумит – шинами, мотором, и воздух с яростью треплет громоздкое антикрыло – и подвеска для гражданского, так сказать, использования жестковата.

    Противоположности не сходятся

    Самое же любопытное, что мнения членов нашего уважаемого жюри по поводу GLA 45 AMG разошлись самым кардинальным образом. Многие жаловались на замедленную реакцию на педаль газа – машина прошла всего сотню километров после конвейера, и электроника не давала двигателю выходить на полную мощность, как следует раскочегарился 45-й только верст через триста. И тем не менее Борис Шульмейстер назвал Mercedes настоящим открытием нынешнего «Спорткара» и одним из безусловных фаворитов. А вот Евгений Новиков, похвалив для порядка, с неподдельным разочарованием отметил: «Немножко не мое. Наверное, общее ощущение виновато: эта машина – ни рыба, ни мясо, она не спортивная и не комфортная. Может быть, все из-за того, что сейчас скользко».

    Может быть. Но видели бы вы, как мы с Женей неслись по кольцевой трассе – на предельной скорости, ювелирно точно проходя повороты, сопровождаемые визгом 20-дюймовой резины! – и сидя в удобнейшем («эти ковши удобнее, чем в “Кайене”!» – удивлялся Федоров) штурманском кресле я чувствовал себя на удивление спокойно, даже безмятежно. Похоже, дело не только в мастерстве моего пилота, лучшего раллиста России, но и в характере автомобиля. Он умеет быть белым и пушистым, быстрым и злым одновременно.

    Mercedes-Benz GLA 45 AMG — дизайн выполнен под руководством Гордена Вагенера

    СНАРУЖИ: При взгляде на автомобиль сбоку сразу же замечаешь характерные диски AMG. Это знак – знак того, что вас ждут острые ощущения от езды. В связи с этим уместны и аэродинамические настройки порогов со вставками матового титаново-серого цвета, шильдик TURBO AMG на передних крыльях и алюминиевые рейлинги на крыше, которые придают автомобилю убедительную характерность. В композиции задней части кузова доминирует диффузор с парой сдвоенных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG

    Внутри: здесь в абсолютную гармонию соединяется высочайшее качество со спортивностью и эксклюзивностью. В полной мере этому соответствуют спортивные кресла с комбинированной мягкой обивкой из искусственной кожи с микрофиброй, красной прострочкой и красными ремнями безопасности. Весь этот ансамбль усиливает образ разгоряченного кроссовера. Срезанный снизу сегмент спортивного руля с контрастной прострочкой и перфорированной кожей в области хвата в сочетании с подрулевыми переключателями создают еще один стилевой ансамбль. Комбинация приборов AMG состоит из двух колодцев и расположенного по центру цветного дисплея. Декоративные накладки приборной панели выполнены из матированного алюминия, что, в сочетании с накладками из нержавеющей стали на порогах AMG, подчеркивает атмосферу спортивного автомобиля и его эксклюзивность

    При всей своей истинно немецкой, истинно мерседесовской правильности GLA 45 AMG получился неожиданно противоречивым автомобилем. Кому-то эта удивительная помесь горячего хэтча, джипа и спорткара однозначно нравится, кого-то оставляет равнодушным, кто-то не может себе представить покупателя такой машины. Оттого, наверное, маленький и по определению более прыткий на трассе «Мерседес-Бенц» и проиграл в общем зачете большому «Порше». Он немного слишком спокойный на треке и, пожалуй, слегка взбалмошный на обычных дорогах. И все же характер у 45-го есть, пусть его характер и не всем п­ридется по вкусу. И харизма – однозначно!

    Текст: Александр Мельник, Никита Розанов

    Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/Mercedes/GLA/_belyj_pushistyj_bystryj_zloj_/


    Back to top