Мерседес GLA 200: обзор, технические и эксплутационные характеристики, цена

1 ≫

Что только не пережил "Мерседес-Бенц GLA 200" прежде, чем поступить на серийное производство. Только прототипы в общей сложности прошли около 1,8 миллиона километров. Из них целых 2 000 км на езду по бездорожью и 80 000 езды вне дороги, а потом и 12-недельное испытание в соляных камерах на устойчивость к коррозии. Это далеко не полный список всех испытаний, которые пришлось пережить данной модели.

"Мерседес GLA 200"

Как уже говорилось ранее, качество немца проверялось в суровых условиях. И, как мы видим сегодня, не зря.

GLA стал четвертым "Мерседесом", который построен на переднеприводной платформе MFA.

Эта машина действительно нужна, особенно на российских дорогах. Если немного пренебречь различными внедорожными погремушками и оценить модель как обыкновенный хэтчбек, то в итоге мы получим почти безупречный премиум. Он стал чем-то вроде работы над ошибками - дополнительным изданием А-класса, которое лишено практически всех недостатков.

Новинка получилась выше А-класса на 12,5 сантиметра. А клиренс "Мерседес GLA 200" увеличился на 4 сантиметра. Колесная база осталась без изменений, а прибавка в размерах приходится на задний свес.

Еще один приятный нюанс - это выбор версии. Доступна комплектация GLA 250 4MATIC: здесь уже вы получите клиренс в 18,7 сантиметра.

При всем вышеперечисленном GLA похож на хэтчбек, хоть он не имеет ничего общего с А-классом, но есть маленькие особенности.

Технические характеристики "Мерседес GLA 200"

Машина - воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 "лошадок" и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.

Полный список характеристик представлен в таблице ("Мерседес GLA 200"):

Салон "Мерседес GLA 200"

Обычно в обзорах перечисляют два-три критерия, особо выделяющих автомобиль из общей массы. Но у данной модели их просто огромная охапка. Салон отделан кожей, что является не самой дешевой опцией в списке. Но это того стоит. Кожа на руле дается по умолчанию. Это же Mersedes. Рычаг КПП спрятан за ним же, что весьма удобно.

Как ни странно, в базовую комплектацию входит лишь кондиционер, но многие немцы этим и не озабочены. Дисплей, расположенный на панели, кажется съемным, но на самом деле жестко закреплен. К слову, бокс, находящийся около привычного для многих места расположения КПП, очень вместительный, ведь тот самый рычаг отсутствует. Что касается звука, здесь все безупречно: мощный, сочный и глубокий.

Приборы сделаны таким образом, что стрелки расположены вертикально вниз. Кажется, что они так и призывают водителя действовать.

Стоит упомянуть, что место для водителя и его соседа справа стало больше, а голова уже не упирается в потолок. Но вот задние места для многих пассажиров могут стать тесноватыми. Все же по сравнению с прошлой версией увеличение пространства салона заметно.

Эксплуатационные характеристики

Одним из главных достоинств "Мерседес GLA 200" стал багажник. Именно его вместительность в 481 литр. Это больше, чем у таких конкурентов, как BMW X1 и Audi Q3, превосходящих его по габаритам. В сравнении с предшественником, "Мерседес GLA 200" оказался выше и длиннее. Что мы получаем в итоге? Внедорожник со следующими параметрами: длина - 4 417 мм, ширина - 1 804 мм и высота - 1 494 мм. Колесная база для всех модификации одинакова - 2 699 мм.

Максимальная скорость составляет 215 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Расход топлива, как ни странно, невысок. По трассе расход составляет 5,1 л/100 км, в городе - 7,4 л/100 км. Смешанный цикл - 5,9 л/100 км. Объем топливного бака всего 50 литров.

Тест-драйв

Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. "Спортивные" модификации лишены этого удобства - тряска очень заметна.

"Мерседес GLA 200" едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он "прибавил" в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.

"Внедорожный" режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.

Продажа в России

В нашей стране для продажи доступно три версии GLA.

Самая доступная из них - переднеприводный GLA 200. Он обойдется покупателю в 1 380 000 рублей.

Дизельная вариация также будет только переднеприводной с мотором, выдающим 136 лошадиных сил.

Наиболее дорогой станет модификация с полноприводной системой и 211 "лошадками". Все модели оснащены аналогичной трансмиссией (семиступенчатый "робот" 7G-DCT).

Материалы: http://www.syl.ru/article/330461/mersedes-gla-obzor-tehnicheskie-i-eksplutatsionnyie-harakteristiki-tsena

2 ≫

Знаете, есть такие маленькие нарядные дамские сумочки, с которыми принято выходить в свет? Клатчи. Как «Авто Mail.Ru» недавно выяснил, вождение в России Мерседеса А-класса сродни ношению такого клатча: красиво, гламурно, но непрактично. Но теперь, даже если повседневное удобство превыше имиджа, не обязательно отказываться от трёхлучевой звезды: на базе А-класса в Штутгарте создали самый маленький кроссовер марки, который получил индекс GLA. Я отправился в Испанию, чтобы понять, похож ли этот автомобиль на универсальную сумку, с которой дамы ходят каждый день. А заодно и прокатиться ещё кое на чём, с сумками вообще не сравнимом.

Наверное, делить автомобили по гендерному признаку — моветон и примитивизм, но в случае с Мерседесом GLA мне действительно трудно представить себе за рулём мужчину. Согласны со мной и мерседесовские менеджеры: по их словам, в России, где популярны большие внедорожники Mercedes-Benz, за руль компактного GLA сядут, скорее всего, в основном, девушки. На первый взгляд, это отличный вариант для жительницы мегаполиса — яркий, престижный, с высокой посадкой и нормальным багажником. Дизайн хорош: сохранив узнаваемые формы А-класса, GLA приподнялся повыше, прибавил в площади бокового остекления и длине заднего свеса. C такими пропорциями автомобиль смотрится солиднее, а все детали нового фирменного стиля здесь уже вылизаны так, что дисгармонии «ашки» в облике не осталось. Ну или почти не осталось — всё же, дизайн дело вкуса.

К интерьеру А-класса у меня были вопросы, и они никуда не делись в случае с GLA. Отличия салонов сводятся, в основном, к деталям и материалам отделки (например, новые панели под дерево в GLA выглядят здорово). Поэтому спорная эргономика «богатой» клавиатуры центральной консоли, не очень удачной мультимедийной системы и неудобных невзрачных приборов осталась и тут. Зато с увеличением заднего свеса (+ 12,5 см) на 10 сантиметров в глубину вырос багажник (421 литр против 341 у А-класса и 460 литров у конкурента Audi Q3). База осталась прежней, поэтому «коленный» простор заднего ряда точно такой же, как и у А-класса. А вот за счёт менее покатой крыши у кроссовера место над головой сзади увеличилось на 1,9 см.

Но главная новость — у GLA есть подвеска! Стойки и пружины А-класса делали ненужной систему слежения за полосой движения, ведь о пересечении разметки вы узнаете по подрагиванию руля, а от канализационных люков и дорожных заплаток автомобиль бросало в дрожь. Для кроссовера инженеры подобрали отменное шасси — плотное, но действительно энергоёмкое. Именно такая настройка отлично подойдёт для езды по нашим типичным дорогам: я специально нашёл ухабистые грунтовки, чтобы имитировать российские условия, и ни GLA, ни его пассажиры даже не думали просить о пощаде. При этом для кроссовера предлагаются три варианта подвески: обычная комфортная (клиренс 148 мм), заниженная на 15 мм спортивная и внедорожная с увеличенным на 40 мм клиренсом. Даже самое жёсткое шасси не вытрясало душу, тогда как внедорожный вариант (в России планируется, но пока не подтверждён) позволял мчать по ухабам чуть ли не в режиме трофи-рейда. Кстати, инженеры сообщили, что поработали и над шасси А-класса, и автомобили уже не должны быть столь зубодробительными на ходу. Конечно, ведь ходовые качества GLA выглядят серьёзным мотивом пересмотреть энергоёмкость хэтчбека.

Агрегатов для GLA предусмотрено много и в самых разных сочетаниях, но российский рынок не заставит вас сильно ломать голову над выбором модификации. Нужен дизель? Пожалуйста, 136-сильная версия GLA 200 CDI и только с передним приводом. Хочется полный — тогда и мотор возможен единственный, 211-сильная «четвёрка» модификации GLA 250. Младший же бензиновый 156-сильный вариант GLA 200 поставляется только с передним приводом. Само собой, все моторы наддувные, а трансмиссия доступна одна единственная — робот с двумя сцеплениями (отсюда и «дабл клатч») и 7 передачами. Нам удалось прокатиться на дизеле (правда, с полным приводом) и старшем бензиновом варианте.

Благодаря шустрому роботу и тяге в 300 Н·м на асфальте GLA 200 CDI едет даже лучше, чем на свои 136 сил, а деликатный звук мотора далёк от тракторного тарахтения. В сочетании с заявленным расходом в 4,3 литра и минимальной переплатой за дизель это лучший способ экономичного передвижения на Mercedes-Benz GLA. Младший бензиновый мотор объёмом 1,6 л мне попробовать не удалось, но он оставил приятное впечатление ещё под капотом А-класса. Впрочем, не вижу причин предпочесть его дизелю для неспешной городской езды. А вот 211-сильный 2-литровый двигатель адресован тем, кто предпочитает иметь приличный запас тяги. Даже при солидной мощности его сложно назвать взрывным из-за ровной тяги твинскролльной турбины, поэтому такой GLA воспринимается как автомобиль с хорошим объёмным атмосферником.

Роботизированная коробка со спортивным, ручным и экономичным режимами хороша как при динамичной, так и при расслабленной езде. Но есть ещё один вариант — пробки. Помню, А-класс с таким же агрегатом не порадовал в московской толкотне плавностью работы трансмиссии, поэтому не будем ждать чудес и от GLA. А вот с чем всё понятно — это с рулевым управлением и тормозами. Маневрировать на GLA приятно и просто, потому что руль отлично лежит в руках и очень здорово наливается усилием при поворотах — даже с начальным дизельком и «обычным» рулевым управлением можно получить удовольствие от прохождения поворотов. Да и по другим водительским ощущениям это совершенно легковая машина: прозрачные тормоза, минимальные крены и понятное поведение.

Сюрпризом стали и внедорожные способности GLA! Оффроуд — трасса проложена по естественному горному рельефу с каменисто-песчаной почвой. И знаете что? Не знай я, что маршрут многократно прокатан организаторами, на некоторые участки этой дороги я бы самостоятельно за рулём GLA вряд ли сунулся. Но короткие свесы, приличный клиренс (исполнение с внедорожной подвеской) и грамотная работа электроники дают возможность уверенно двигаться по достаточно суровому рельефу. Ход колёс практически отсутствует, но это не проблема в век электронных «блокировок» дифференциалов, поэтому вывешивания GLA не страшны. В частности, и жёсткому кузову, двери которого (задняя — опционально с электроприводом) легко открываются-закрываются даже в особо «пикантных» ситуациях вне асфальта.

Среди реально полезных помощников в GLA — внедорожный режим работы агрегатов. В нём меняются моменты переключений передач и смягчается реакция педали газа, а на центральный дисплей выводится наглядная информация о положении автомобиля относительно поверхности. При этом GLA пищит парктрониками, позволяя не оставить бампер в очередной канаве. Удивило, что при трогании в крутую гору внатяг коробка передач умудряется не сжечь свой «дабл-клатч» (конечно, традиционный гидротрансформаторный автомат для таких условий подошёл бы лучше), и GLA при поддержке «электродиффов» уверенно ползёт вверх даже на асфальтовых шинах. По нажатию отдельной клавиши крутой спуск вниз также может проходить под контролем помощника — здесь всё как у всех. Заложенные в полноприводные GLA внедорожные возможности явно превосходят потребности и навыки большинства будущих владельцев. Даже без поправки на то, что правильнее будет сказать: владелиц.

Если обычный Mercedes-Benz GLA близок к образу идеального дамского угодника, то с монстром GLA 45 AMG не соскучатся и мужчины — вот у кого действительно есть тестикулы, вот с кем впору генерировать адреналин! Посмотрите на обычный GLA 45 AMG: большие, но тёмные суппорты, невзрачные колёса, скромный обвес. Но не верьте своим глазам — это тихий омут, просто кишащий турбочертями! И никакой это не кроссовер, не верьте — это слегка перевоплотившийся бешеный хэтч A 45 AMG. Начинка безумной «ашки» устроилась здесь как родная, поэтому я задаю мерседесовцам простой вопрос: а зачем тогда выбирать A 45 AMG? Ответ был простой: если вам больше нравится его дизайн или просто хочется сэкономить 6 тысяч евро. Российских цен на суперкроссовер пока ещё нет, а в Германии разница в цене примерно такая.

Ранее Вадим Гагарин уже оценил способности этой машины на треке Bilster Berg, но я выжимал из неё все соки (или она из меня?) в более подходящих условиях — на потрясающем серпантине в горах Андалусии. Мерседесовцы и сами рассказывают, что это автомобиль не для трека, а для каждодневной эмоциональной езды. Сочетание 360 сил, 450 Н·м, полного привода и скорострельного семиступенчатого робота обещает в горах многое, и на деле GLA 45 AMG не разочаровывает. Знайте одно: этот аппарат позволит вам перемещаться в пространстве очень и очень быстро, и делать это относительно безопасно. Я видел, как европейский коллега мчал передо мной на пределе, и белый Edition 1 с помощью трёхступенчатой системы стабилизации раз за разом надёжно исправлял огрехи его пилотажа на узкой и скользкой дорожке. Тормоза (4 поршневые суппорты и 350-мм диски спереди) подали лёгкие признаки усталости только после 20 минут беспрестанных разгонов и торможений на извилистом спуске.

За рулём 360-сильной AMG-версии вы точно будете чувствовать себя очень крутым пилотом, и немногие смогут оспорить вашу скорость. При этом автомобиль вполне способен возить вас каждый день (особенно если не выбирать опциональные сверхжёсткую подвеску и сверхгромкий «выхлоп»), не привлекая (или, наоборот, привлекая, в случае с Edition 1) лишнего внимания. Но всё же вернёмся к гражданскому GLA, который будет отнимать покупателей у дорогих «ашек». Этот кроссовер оправдал заочно присвоенный ему статус дамского спутника — он хорошо приспособлен к повседневным хозяйственным нуждам, но при этом нисколько не утратил привлекательности имиджевого аксессуара.

Цены на GLA начинаются от 1 380 000 рублей — столько стоит GLA 200 с бензиновым двигателем и безальтернативным приводом на переднюю ось. Для сравнения, А-класс в аналогичном агрегатном исполнении стоит 1 220 000 рублей. Нужен дизель? Переднеприводный GLA 200 CDI стоит 1 430 000 рублей. А вот если требуется полный привод, то придётся раскошелиться на топ-версию GLA 250 4Matic за 1 540 000. Сколько будет стоить у нас безумный GLA 45 AMG пока неизвестно. Конкурентов у нового кроссовера немного: сами мерседесовцы называют только модели двух других представителей немецкой премиум-тройки. С некоторой натяжкой можно рассматривать в качестве альтернативы и самые младшие версии Range Rover Evoque (от 1 632 000 рублей), и Infiniti QX50 (от 1 569 000 рублей).

Audi Q3 чуть более компактен (-96 мм в базе и −32 мм в длину) и более доступен, если довольствоваться минимумом: переднеприводную 150-сильную версию с механикой можно купить за 1 180 700 рублей. Соответствующее начальному GLA исполнение с автоматом стоит 1 250 700 рублей, а Q3 с 2-литровым 211-сильным мотором, трансмиссией quattro и роботом стоит 1 555 000 рублей — всего на 15 тысяч дороже Mercedes-Benz GLA 250. Есть и дизель — от 1 476 500 рублей и только с полным приводом.

BMW X1 чуть крупнее (+ 61 мм в базе и + 37 мм в длину), но также немного доступнее: заднеприводная 150-сильная x 1X1 sDrive 18i с 6-ступенчатым автоматом стоит 1 326 000, а полноприводная версия x 1X1 xDrive 20i имеет уже 184 силы мощности и 8 ступеней в трансмиссии при цене 1 480 000 рублей. Дизель (солидные 184 силы) обойдётся минимум в 1 534 000 рублей и будет иметь 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/45495-ne_klatch_s_dabl-klatch_test-draiv_mercedes-benz_gla/

3 ≫

Mercedes GLA 2017 рестайлинг вид спереди Mercedes GLA 2017 рестайлинг вид сбоку Mercedes GLA 2017 рестайлинг вид сзади Mercedes GLA 2017 рестайлинг салон Mercedes GLA 2017 рестайлинг интерьер Mercedes GLA 2017 рестайлинг элементы салона Mercedes GLA 2017 рестайлинг центральная консоль Mercedes GLA 2017 рестайлинг сидения Mercedes GLA 2017 рестайлинг моторы

Mercedes AMG GLA 45 4matic вид спереди Mercedes AMG GLA 45 4matic вид сбоку Mercedes AMG GLA 45 4matic вид сзади Mercedes AMG GLA 45 4matic салон Mercedes AMG GLA 45 4matic интерьер Mercedes AMG GLA 45 4matic мотор Mercedes AMG GLA 45 4matic обзор Mercedes AMG GLA 45 4matic внешний вид Mercedes AMG GLA 45 4matic детали

Мерседес GLA-Класс Мерседес GLA-Класс Мерседес GLA-Класс сбоку Мерседес GLA-Класс сзади Мерседес GLA-Класс сзади Мерседес GLA-Класс интерьер Мерседес GLA-Класс интерьер Мерседес GLA-Класс Мерседес GLA-Класс экстерьер

  • КлассSUV-С2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Германия
  • Платформа MFA
  • КПП 6 МКПП | 7G-DCT
  • Привод передний | полный
  • Варианты7 двигателей
  • Оф. сайтыMercedes Россия | Mercedes Украина
  • Цена ≈ от 38 000 $ | от 2 170 000 рублей

Передняя подвеска, пружиненная MacPherson, а задняя - независимая. Управлять автомобилем не сложно так как установлен электроусилитель руля. За остановку отвечают дисковые тормоза, передние из них вентилируемые. Также есть антиблокировочная и антипробуксовочная система для обеспечения безопасности, еще есть система стабилизации и система экстренного торможения.

РЕСТАЙЛИНГ MERCEDES GLA 2017

На январском автосалоне в Детройте концерн Mercedes представил публике сразу несколько новинок. Но главным "экспонатом" стал рестайлинговый кроссовер Mercedes GLA для которого это обновление, стало первым за все три года выпуска. Специалисты подкорректировали внешность, пересмотрели техническое оснащение, а линейка моторов получила новую версию GLA 220 4Matic с отдачей в 184 л.с. Продажи в Европе стартовали сразу после презентации, начавшись с отметки в 18 940 евро. На отечественном рынке автомобиль появится не раньше апреля.

Изменения во внешности модели нельзя назвать координальными . Свою перелицовку получили радиаторная решетка и передний бампер. Но стоит сказать, что они могут серьезно видоизменяться, в зависимости от комплектации: у классического GLA 220d в боковых нишах бампера расположены круглые противотуманнки , а у "заряженного" GLA 45 там установлены воздухосборники. Благодаря испытаниям в аэротрубе , коэффициент сопротивления уменьшился до 0.28 Cx. Задние фонари получили светодиодные ленты с эффектом "звездная пыль", а так же способны регулировать интенсивность света в трехступенчатом режиме. Стоит заметить крупный спойлер на вершине пятой двери и прямоугольные хромированные насадки выхлопных труб. В вариантах цветка кузова появился оттенок Yellow Night Edition, представляющий черный цвет кузова с желтыми и серыми вставками.

MERCEDES AMG GLA 45 4MATIC 2017

Традиционно модель будет представлена также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов. Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Внутри AMG-версия имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.

Более мощный двигатель М133 доступен именно для AMG, он имеет отдачу в 381 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода. Автомобиль получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и более коротким передаточным числом. В гамме расцветок доступны оттенки Yellow Night Edition в кузове цвета Night Black или Cosmos Black с матовыми акцентами оттенков Graphite Grey и Yellow.

Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класса) - компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Внешность кроссовера GLA напоминает младшую модель Mercedes-Benz - A-Class. Интерьер у этих двух автомобилей, за исключением нескольких деталей, практически идентичен. Но, конечно, GLA по-своему уникален. К тому же, он крупнее A-Class и его багажник равняется 421 литрам с увеличением до 836 со сложенными задними сиденьями.

GLA стал первым внедорожником Mercedes-Benz, для которого в качестве опции предлагается новое поколение системы постоянного полного привода 4MATIC, где блок отбора мощности интегрирован в коробку передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление, что обеспечивает переменное распределение крутящего момента между осями. Как и все автомобили Мерседес-Бенц, GLA-Класс имеет целое множество вспомогательных систем. Стоит отметить систему стабилизации, которая умеет бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги, а также благодаря электроусилителю руля, самостоятельно справляться с заносами и изменениями траектории движения при езде по бездорожью не только подтормаживанием колес, но и подруливанием.

ОБНОВЛЕННЫЙ MERCEDES GLA ВИДЕО

Материалы: http://all-test-drives.com/186-mercedes-gla-class-2017.html


Back to top