Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

1 ≫

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

Т ест-драйв 2015 Mercedes-Benz GLA250 4MATIC и GLA45 AMG.

Как и CLA, появившийся в прошлом году, так и GLA был создан с единственной самой важной целью, расширение линейки и создание относительно недорогой модели рассчитанной на молодое поколение, которому в принципе достаточно привлекательного внешнего вида, некой красочной обертки и которое в основном особенно не заморачивается по поводу технических характеристик того или иного автомобиля.

В нешний вид Mercedes GLA

В отличие от CLA который имеет не очень много по-настоящему привлекательных ракурсов, Mercedes GLA практически не страдает подобными недочетами. Выглядит миникроссовер завершено и продуманно. В особенности приятным внешним видом может похвастать GLA45 со своим аэродинамическим обвесом, придающим ему напористый внешний вид и намекающий на приличную мощь, скрытую под капотом.

Д вигатели GLA

Как и CLA, переднеприводный GLA комплектуется двумя турбо двигателями в четыре цилиндра. GLA250 4Matic, получает 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор развивающий 208 л.с. и 349 Нм крутящего момента. GLA45 AMG имеет под капотом уже 355 л.с. и 449 Нм, которые заключены в эксклюзивном 2.0 литровом турбированном движке, заботливо «прокаченном» парнями из AMG.

Оба двигателя передают мощность и момент силы на ведущие колеса через 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

Д инамика Mercedes-Benz GLA250 и GLA45 AMG

G LA250

Даже в средней комплектации, GLA показывает очень хорошие динамические характеристики, особенно хороши они если вспомнить, что мы говорим о кроссовере. Разгон с 0-100 км/ч составляет каких-то 6.9 секунды, четверть мили автомобиль преодолевает за 15.3 секунды, скорость на выходе- 144 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч равен 33 метрам.

В тестах было, а упражнение «восьмерка». В начале которого GLA250 показал не самый блистательный разгон, но в последующем прохождении фигуры ситуация исправилась и тест был завершен за 27 секунды, со средней перегрузкой в 0.66g.

G LA45 AMG

Тот Mercedes, который прошел через доработку и настройку AMG, никогда не станет прежним. С GLA произошло в точности также. Имя идентичный по объему двигатель с GLA250, в 2.0 литра, мощности заложенной в двушке гораздо больше. Этот важный аспект крайне влияет на разгонную динамику. Сотку GLA45 AMG делает за 4.3 секунды, а четверть проходит на уровне Porsche Macan Turbo, за 12.8 секунды. Скорость на финише- 173 км/ч.

«Восьмерку» кроссовер AMG проходит также практически вровень с Macan, за 25 секунд с перегрузкой в 0.78g.

Торможение со 100 км/ч происходит интенсивнее, чем у GLA250, хоть и разница не сильно бросается в глаза, 32.92 метра.

У правляемость GLA

Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.

Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.

Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!

GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!

В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!

Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.

М инусы 2015 Mercedes-Benz GLA

Не обошлось без ложки дегтя в бочке GLA. Одна из них- Eco drive mode, который полностью нейтрализует весь заложенный в автомобиле потенциал. При каждом запуске автомобиля, автоматом будет включаться Eco драйв и GLA будет ощутимо и явно тупить. Вы давите на газ, должен по логике последовать молниеносный отзыв, но этого не происходит, разгон начнется с запозданием.

Также оба автомобиля страдают от звуков ветра и шин в салоне и достаточно твердого пластика.

Модель по нашему мнению продуманная, в ней сглажены все острые углы, всего по чуть-чуть, немного от кроссовера, немного от A-Class, щепотка стиля который понравится молодым людям, капельку проходимости и ОЧЕНЬ много динамики. Автомобиль явно сделан для города и городских жителей. Если не любите приключения, использовать вне дорог лучше не стоит!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/513466-dvoynoy-test-drayv-2015-mercedes-benz-gla250-4matic-gla45-amg.html

2 ≫

После представленного в Лос-Анджелесе в ноябре 2013-го концепта ГЛА45 АМГ немецкий автопроизводитель сообщает о выпуске серийной модели мощного и быстрого кроссовера, дебютирующего на Североамериканском Авто-Шоу в Детройте и поступающего в продажу с весны 2014-го.

Mercedes-Benz GLA45 AMG (2015)

Автомобиль оснащен 360-сильным мотором со скромным расходом топлива, сниженной подвеской, приводом на все колеса 4MATIC, 7-ступенчатой AMG Speedshift и отличается от братьев по новому классу Мерседес ГЛА спортивными акцентами отделки экстерьера и интерьера.

Внешне автомобиль дополнен отличительными значками на передних крыльях, решетке радиатора и задней двери, а также острым сплиттером переднего бампера, двухцветными защитными накладками порогов, измененным задним бампером с воздуховодами и демонстрирующим по паре патрубков спортивной выхлопной системы от АМГ диффузором.

Ориентированный на спортивную езду интерьер примет водителя и соседнего пассажира в удобные кожаные кресла с боковой поддержкой и красной отделкой на черном фоне. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами покрывает перфорированная кожа и декоративная красная строчка, которая сочетается с красными ремнями безопасности и дополняет панель с карбоновой вставкой и дверные накладки.

Сердце автомобиля с технологией двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива является самым мощным на сегодняшний день среди 4-цилиндровых моторов, что доказывают цифры производительности в 360 лошадиных сил с двух литров объема. Крутящий момент мотора составляет 450 Нм и распределяется между всеми ведущими колесами полного привода, который в обычных условиях приводит в движение переднюю ось, подключая в работу заднюю по мере необходимости.

В паре с двигателем работает «семиступка-автомат» AMG Speedshift, которая благодаря двум сцеплениям практически не тратит драгоценного времени на переключение и допускает как автоматический, так и ручной режим управления, в том числе расположенными на руле лепестками.

Система старт-стоп, которая отключает двигатель во время коротких остановок, и преобразование тормозной энергии в электрическую, что позволяет разгрузить силовой агрегат от лишних затрат ресурсов, вносят свой вклад в исключительно низкий для 360-сильного мотора расход топлива, заявленный производителем на уровне 7,5 литра на каждую сотню километров в смешанном цикле.

Максимальную скорость разработчик из Германии ограничил на отметке 250 км/ч электроникой, а выполнить ускорение с места до сотни км/ч автомобиль способен всего за 4,8 секунды времени.

С марта автомобиль становится доступен для заказа по цене от 2 350 000 рублей, с первыми поставками с начала лета 2014-го.

С 7-го апреля 2015 года минимальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 890 тысяч рублей.

Материалы: http://autozov.ru/2015-mercedes-benz-gla45-amg

3 ≫

Всем интересующимся, здравствуйте!

В авиации точкой невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет туда,

где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.

К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей.

При том в проигрыше остаются все участники.

Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелся

чуть меньше 2,7 млн.

Теперь о самой машине-

Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистент

парковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная

система. Остальное по мелочи.

Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь «сыр бор».

По удобству посадки за рулем.

Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями являются обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный.

В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения)

И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты.

Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько чего у тебя,-невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто.

Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят.

О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна.

Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство.

Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать.

Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для « удовольствия за рулем». Извините за слоган конкурента.

И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ !

Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово!

Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было.

О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя.

Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии.

Рулевое честное «мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Для меня руль пустоват около нуля.

К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу. УПС ! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался!?

Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился «сверчек» в районе рамки лобового стекла. Поймать пока не удалось. Отказало регулироваться правое зеркало-заменил по гарантии.

После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ.

На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА ! Сейчас все смотрят на «обменники», а не на шильдики машин.

Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если вернуться в точку возврата то GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион…Да отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог….

Отзыв полезен?

  • Да 110
  • Нет 21
  • Индекс полезности

и ценовая политика с жестким контрастом

Эта опция активна в спорт режиме. В других она практически не работает. В режиме Комфорт или Эко значительно тише.

-ТРАССА по ПДД -9

-ТРЕК доходило до-21

Но учтите цифры чисто мои и за основу их брать можно лишь ориентировочно. Тошнить на этой машине не получиться даже у дедушки (пробовал на папе 70лет). Валил на ней как молодой я был в шоке.

За отзыв плюсую. Машинка очень необычная. С180, мне кажется, быстрее уйдет с рук:) Так что здесь надо просто расслабиться и пару лет получать удовольствие. Удачи!

Материалы: http://my.auto.ru/review/4040610/


Back to top