1 ≫
-
Современная история «купешек» на базе Mercedes S-Class начинается со 126 кузова в 1981 году. Купе-хардтоп (характерная черта - отсутствие центральных стоек кузова) довольно сильно отличалось от седана уже в ту пору: носовая часть выглядела иначе, а профиль был более стремительным
Под капотом наиболее мощной модификации 560 SEC скрывалось восьмицилиндровое сердце с отдачей в 300 л.с., позволявшее «разменивать» первую сотню за 6.8 сек.
Следующая генерация родилась в 1992 году и примерила базу 140-кузова. Данное поколение может похвастаться наличием большого количества электронных штучек и внедрением мотора V12. Версия CL 600 при объеме в 6 литров развивала 394 л.с.
Дебют хардтопа на базе 220 кузова состоялся в 1999 году – модель получила самостоятельный индекс C215. Рецепт создания остался прежним – измененная внешность, топовые моторы и максимальная технологичность. С215 может похвастаться гидропружинной подвеской Active Body Control, би-ксеноновыми фарами и многими другими вещами.
Нынешний хардтоп на базе S-Class родился в 2006 году. С216 - просто настоящая демонстрация триумфа Мерседеса на современном рынке. Тут вам и 630-сильный V12, и королевский комфорт, и невиданные доселе технологии безопасности.
2014 год порадовал нас новинкой, новой генерацией хардтопа на базе S-ки.
Снаружи
Сказать, что экстерьер новинки красив – не сказать ничего. Пожалуй, перед нами еще один шедевр автомобильного дизайна, который будут помнить очень долго. В пакете Edition 1 (заказывается за доплату) машина выглядит просто бесподобно. Носовая часть смотрится одновременно представительно и грозно – головная оптика может похвастаться отделкой кристаллами Swarovski (невиданная доселе роскошь): по 30 кристаллов в каждом указателе поворота и по 17 в дневных ходовых огнях. Идеально ко всему этому подходит мощная радиаторная решетка с хромированными элементами, и «АМГ-шный» бампер с гигантскими центральным и боковыми вырезами.
Профиль – сама грация! Доселе ни одно купе на базе S-Class не смотрелось столь динамично, в этом новый C217 превосходит даже 215 кузов. Длиннющий капот (как у классических «Мерседесов»), невероятно низкие наклоны стоек крыши и сексуальные выштамповки на боковинах – действительно шикарный дизайн.
Корма не подкачала! Более того, она идеальна! Есть в ней что-то от классических «Мерседесов» 60-х и что-то от современных суперкаров, она широченная и приземистая. Стильные светодиодные фонари украшены горизонтальным хромированным молдингом, а бампер со специфическими наконечниками труб имеет нечто вроде диффузора.
В общем новый S-Class Coupe заслуживает стопроцентную пятерку с плюсом за дизайн.
Габариты: длина – 502.7 см; ширина – 189.9 см; высота – 141.1 см; колесная база – 294.5 см.
Салон
Внутри Mercedes S-Сlass Coupe не меньший шедевр, чем снаружи. Качество отделочных материалов ничем не уступает флагманскому W222, а сам дизайн передней панели у «купешки» свой, хоть и довольно сильно напоминает таковой у седана. Эффектнее всего интерьер смотрится в красной расцветке. Красная кожа красуется практически по всему периметру передней панели, на дверных панелях и, конечно же, на сидениях.
Особенно сильно привлекают внимание два огромных широкоформатных дисплея – один представляет из себя цифровую приборную панель, другой принадлежит мультимедийной системе. Качество картинки невиданное для автомобильных систем, навигационная система выдает поразительную картину 3D-карт, а сам пульт управления этим медиакомбайном располагается на центральном тоннеле, там же расположена и удобная сенсорная панель, распознающая жесты, движения пальцев и рукописный ввод.
Мало сказать, что находиться в передних креслах удобно, на них можно сидеть бесконечно долго! Подогнать водительское место под свое телосложение позволят многочисленные регулировки, а расслабиться за рулем поможет система массажа по принципу «горячих камней» - просто санаторий какой-то.
Комфортно и на заднем диване – там смогут разместиться только двое седоков, между ними расположен тоннель. Человек с ростом до 183-185 см будет чувствовать себя удобно, более рослый все же может ощутить нехватку пространства.
Техника
В технологическом плане S-Class Coupe, это венец творения компании Mercedes-Benz. Здесь вам и новейший девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, и щетка стеклоочистителя со встроенными форсунками, позволяющая просто идеально очищать лобовое стекло от грязи в любых условиях, и продвинутый проекционный дисплей, и доработанная гидропружинная подвеска Active Body Control с функцией обратного наклона кузова в поворотах. Последняя инновация позволяет уменьшить нагрузки на водителя и пассажиров при прохождении поворотов. На скорости от 15 до 180 км/ч система способна распознать поворот и накренить кузов автомобиля на угол до 2.5 градуса к центру поворота. За счет этого ухищрения можно быстро проходить повороты и при этом не испытывать сильные перегрузки. К сожалению, эта полезная функция доступна лишь на подвеске Active Body Control, которая устанавливается лишь на заднеприводные версии. К нам же в Россию приедут лишь полноприводные (исключение - S 65 AMG Coupe) с адаптивной пневматической подвеской. Но и с таковой S-ка едет изумительно.
Под капотом базовой для России на сегодня модификации S 500 4MATIC Coupe скрывается могучий V8 объемом 4.7 литра с двойным турбонаддувом. Отдача мотора достигает 455 л.с., а момент в 700 нм доступен в диапазоне 1 800-3 500 об/мин. В сочетании с и полным приводом базовый S Coupe - просто зверь! Мощное ускорение чувствуется уже почти с холостых оборотов, а запаса тяги хватает абсолютно в любых условиях, кажется не существует такой ситуации на дороге перед которой спасует данная модификация.
Подвеску можно только хвалить, она так шикарно обрабатывает неровности (в салоне стоит тишина на скоростях далеко за 100 км/ч), что кажется не существует такой убитой дороги перед которой спасуют адаптивные пневматические элементы. Если хотите немного порезвиться, для вас специально придуман режим Sport, в котором острота ощущений от прохождения поворотов обеспечена вместе с отсутствием кренов. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.6 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В смешанном цикле V8 расходует 9.4 литра топлива.
Если таких впечатляющих характеристик мало – существует модификация S 63 AMG Coupe 4MATIC. В таком случае V8 на 5.5 литра уже выдает 585 л.с. Отсюда и разгон до 100 км/ч за молниеносные 3.9 сек и максимальная скорость в 300 км/ч.
Кроме того, в России будет продаваться и версия S 65 AMG Coupe c 630-сильным V12.
Цена базового S 500 4MATIC Coupe начинается в нашей стране с 6 миллионов 250 тысяч рублей.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/S-Class/25118.html
2 ≫
-
После демонстрации прототипа спортивного купе S Класса на автосалоне во Франкфурте 2013-го, Мерседес-Бенц представляет серийную версию, которая дебютирует на Мотор-Шоу Женева 2014.
Mercedes-Benz S-Class Coupe (2015)
Незначительные внешние отличия производственной версии от концепта — это иное исполнение обоих бамперов и обычные, а не ультра узкие боковые зеркала. Внутри серийному купе изменили воздуховоды климатической установки, а также сделали более угловатой форму панели и дверных накладок.
Новый Мерседес-Бенц S500 Coupe питается отменной динамикой V-образно расположенных восьми цилиндров объёмом 4,7 литра, которые генерируют 455 л/с мощности и 700 Нм крутящего момента. Выразительный звук обеспечивает специальная спортивная выхлопная система с автоматически управляемыми клапанами, открывающимися в зависимости от оборотов двигателя и выбранного режима.
Интеллектуальная система подвески MAGIC BODY CONTROL, которая доступна в качестве дополнительной опции, следит за наклоном дороги при помощи пары камер на 15 метров вперед и подобно мотоциклисту наклоняет автомобиль до 2,5 градусов в сторону поворота, что способствует более уверенному и скоростному прохождению с комфортом для водителя и пассажиров.
Еще одна заманчивая дополнительная опция — инновационные фары на светодиодах с кристаллами Сваровски, в каждой из которых разместили по 17 светящихся белых точек для ходовых огней, и по 30 желтых для сигнала поворота.
Среди богатейшего списка систем помощи и безопасности выделяется комплекс Intelligent Drive, который нацелен на безопасную езду в любой ситуации, не только предупреждая водителя об опасности, но и автоматически воздействуя на тормозную систему при неизбежности столкновения.
Под расположенной на крышке багажника трех-лучевой звездой немецкого производителя скрывается камера, которая в случае необходимости покажет водителю на центральном экране окружающую купе обстановку, для безопасности маневрирования 5-метрового автомобиля.
Новое купе не осталось и без технологии MAGIC SKY CONTROL, которая при помощи электричества изменяет прозрачность огромного панорамного люка, занимающего около 2/3 всей крыши. Нажатием кнопки водитель может сделать люк прозрачным, либо затемнить почти до полной непрозрачности, а также скрыть стеклянную крышу при помощи шторки.
Из дополнительных функций доступна комплектация автомобиля подогреваемым подлокотником, массажем в передних сидениях и освежителем воздуха с функцией ионизации. За качество звука аудио отвечает Burmester, предлагая выбор из двух мощных аудиосистем.
Рулевое колесо с множеством кнопок управления как и на концепте имеет плоское дно и три металлический спицы, а пара огромных дисплея электронной комбинации приборов и центральной консоли — уже известные по новому S класс 12-дюймовые экраны с настраиваемым выводом данных, отображающие необходимую информацию о режимах работы автомобиля.
Управление мультимедийным бортовым комплексом доступно водителю с вводом данных рисованием пальцем, в чем помогает удобно расположенный под правой рукой Тачпад, а для безопасного вождения основная информация проецируется на ветровое стекло, не отвлекая внимания рулевого от дороги и автоматически настраивая яркость отображения в зависимости от окружающей освещенности.
У дилеров немецкого автопроизводителя в России большое купе премиум класса стоит от 7 миллионов 300 тысяч рублей (на 1 февраля 2015).
Материалы: http://autozov.ru/2015-mercedes-benz-s-class-coupe
3 ≫
-
Пытаясь найти наиболее привлекательный, стильный и соответственно дорогой Mercedes, хочется остановиться на седане S-класса. Кроме того, что он является флагманской моделью немецкого семейства, так он еще прошел процесс обновления, который позволил ему перейти в новое поколение. Но все оказывается не так просто. Наши поиски приводят к совсем другой модели – Мерседес Бенц С Класс купе 2015.
Мерседес Бенц С Класс купе 2015
Немецкий производитель познакомил широкую общественность с этой моделью в рамках проведения Женевского автосалона в марте 2014 года. Кроме того, что это двухдверное купе, название говорит об использовании общей платформы, вместе с седаном класса S. Вот только у купе она значительно короче.
Внешние габариты представленной модели позволяют рассчитывать на:
В соответствии от выбранного набора опций, можно получить автомобиль с 18, 19 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Роскошь и лоск – являются неизменными спутниками Мерседес Бенц С класс Купе 2015. Создавая данный автомобиль, немцы скорее пытались придать ему стильные черты, нежели спортивные. Чего стоят только размеры автомобиля – полноценного седана классом повыше.
При осмотре автомобиля, взгляд останавливается на оригинальном оформлении фонарей головной оптики. Она занимает ведущее место в фронтальном оформлении нового Мерседес купе 2015.
Мерседес S Класс купе 2015, вид спереди
Внутри фонари выполнены из светодиодов, хотя есть и другие варианты. В качестве дополнительной опции можно выбрать светотехнику, исполненную кристаллами Swarovski. Общее их количество в каждой фаре – 47. За ходовые огни отвечают по 17, а за поворотные указатели – по 30. И в первом и во втором случае они образуют стильные полосы.
Фары с кристаллами Сваровских
Между фарами разместилась фальшрадиаторная решетка в виде аккуратной перевернутой трапеции, с расположенной в центре мерседесовской звездой.
Осматривая профиль модели, можно увидеть и чисто купешные черты. Здесь длинный капот, передающий эстафету широким боковым дверям и массивная крыша, спадающая на корму. Последняя, как и у большинства купе, довольно аккуратна и лаконична. Стильные колесные арки большого размера ожидают колеса на таких же дисках с замысловатым рисунком.
Вид сбоку, S-Class Coupe 2015 года
Вспоминая, что новый s класс купе мерседес должен все же иметь спортивные амбиции, производитель снабдил его соответствующими боковыми зеркалами заднего вида на ножках.
Хотя зачем кому-то вспоминать о спортивных амбициях, если в целом модель получилась довольно динамичной и элегантной. Кормовая часть больше всего внимания привлекает своими габаритными фонарями и внушительным бампером с трапециями выхлопной системы. Стоит напомнить, что произошло обновление конкурентов Jaguar XF 2016 , Acura TLX .
Интерьер купе не покажется новым, для знакомых с внутренним оформлением седана С-класса. Такое заимствование выглядит абсолютно логичным, хотя визуально у купе салон более роскошный и спортивный. Новый S класс купе Мерседес получил оригинальный спортивный трехспицевый руль с обрезанным низом. Из-за этого мультифункционального объекта управления выглядывают цветной дисплей приборной панели, рядом с которым расположился Тouchpad экран мультиразвлекательной системы.
Салон Mercedes Benz S-Class Coupe 2015 года
Все остальные органы управления, которые расположились на центральной консоли, имеют довольно удобное расположение. Они позволяют получить быстрый доступ друг к другу не вызывая при этом ощущения дискомфорта. Такие вот стандарты качества у автомобилей Mercedes.
Среди отделочных материалов салона Мерседес купе 2015 следует отметить натуральную кожу, древесину благородных пород и разнообразные металлические вставки. Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветового оформления, с самыми замысловатыми вариантами сочетаний. Но еще интересней не из чего, а как собрано внутреннее пространство. Все детали и элементы идеально подогнаны друг к другу, создавая целостную картину интерьера. Из всех элементов в первую очередь хочется отметить роскошные сидения переднего ряда. Отделанные кожей, они обеспечивают запредельный уровень комфорта, благодаря динамичной поддержке в поворотах, вентиляции, подогреву и набору электроприводов регулировки. В качестве дополнительной опции можно даже рассчитывать на систему массажа по типу «горячих камней». Да-да, мы все еще говорим об автомобиле.
Мерседес купе s-класс, система подающая ремень
Интересным решением немецких инженеров стал механизм так называемой руки, который подает ремень безопасности и исключает необходимость тянуться к нему. А это было бы действительно неудобно, т.к. средняя стойка смещена назад. Второй ряд сидений представлен двумя отдельными местами, благодаря разделяющей центральной консоли. И хотя о сверх комфорте лимузина в Mercedes-Benz S-Class Coupe говорить не приходится, но для задних пассажиров места вполне достаточно. Неожиданным для данного автомобиля является наличие вместительного багажника, который предлагает 400 литров полезного пространства. У Мерседес купе 2015 он имеет правильную форму, что позволяет разместить большой объем багажа.
Предлагаемый российскому рынку Мерседес-Бенц S-класса в кузове купе, будет иметь три бензиновые версии. Базовая комплектация S 500 4MATIC, будет агрегирована 4,7-литровым турбодвигателем V8, который способен будет выдавать 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Более мощная версия S 63 AMG 4MATIC, с 5,5-литровым двигателем, будет снабжена функцией двойного турбонадува, который позволит рассчитывать на 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.
Двигатель новинки Мерседес S класс купе 2015
Если и этого будет недостаточно, можно выбрать топовую версию S 65 AMG с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12, который будет выдавать запредельные 630 л.с. мощности и тягу на уровне 1000 Нм. Каждая из версия двигателя буде работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus или спортивной трансмиссией на 7 ступеней AMG SPEEDSHIFT MCT.
В зависимости от выбранной версии двигателя и КПП, автомобиль способен будет разгоняться до первых 100 км/ч от 4,1 до 4,4 секунды. Скоростной максимум определен на уровне 250 км/ч, хотя при желании и дополнительной плате, можно отодвинуть ограничитель до уровня 300 км/ч.
Покупателям Мерседес купе 2015 предстоит выбрать между заднеприводными и полноприводными версиями. Первая имеет гидропружинную подвеску, а вторая – газовые стойки и адаптивные амортизаторы.С класс Купе 2015 года от AMG имеет еще усиленные шарниры и оригинальную кинематику. Бесконкурентной новинкой модели является функция обратного наклона кузова в виражах. При условии резкого входа в поворот на скорости от 15 до 180 км/ч, компьютер наклоняет кузов к центру поворота на угол до 2,5 градусов.
Очень важным у такого шикарного автомобиля является вопрос цены. Здесь, как и у других марок, все зависит от комплектации. Базовая версия S 500 4MATIC будет доступна от 6 250 000 рублей. Более функциональная и мощная версия S 63 AMG 4MATIC будет предлагаться уже от 8 500 000 рублей, а топовая S 65 AMG станет доступной от 12 900 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на довольно богатое функциональное оснащение как базовыми, так и дополнительными опциями. Наиболее яркими среди них являются: активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, цветной проекционный экран Head-Up Display, полный электропакет, премиальная аудиосистема, два цветных TFT экрана, панорамная крыша на 2/3 размера, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка, камера заднего или кругового обзора и т.д.
Материалы: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-s-class-coupe-2015/