ОверБуст › Обзор › 2015 MINI Cooper 5 door

1 ≫

Больше, выше, удобнее

Новый MINI Cooper третьего поколения получил вторую версию кузова в 5-дверном исполнении. В целом, модель полностью соответствует базовой 3-дверной модели в плане дизайна. Производитель акцентирует внимание на том, что Cooper 5 door является первым британцем с пятью дверьми в сегменте премиум-компактных автомобилей.

Колесная база увеличилась на 72 миллиметра (до 2567 мм) и создает больше пространства для трех задних пассажиров. Место для ног увеличилось на 72 мм, для головы на 15 мм и +61 мм на высоте локтя. Багажное отделение увеличено до 278 литров (+67 литров). Задняя спинка раскладывается в пропорции 60:40.

Общая длина продлена на 161 мм и равна 3982 миллиметра (MINI Cooper S 5 door и MINI Cooper SD 5 door чуть больше, а именно 4005 мм). Ширина осталась неизменной 1727 мм, а высота увеличилась на 11 мм до 1425 мм.

В базовой комплектации установлены: электромеханический усилитель руля с функцией Servotronic, система динамического контроля устойчивости (DSC ), динамический контроль тяги (DTC ) и электронный контроль блокировки дифференциала (EDLC ). MINI Cooper S 5 door и MINI Cooper SD 5 door поставляются с функцией Performance Control. В зависимости от модели, доступна система Dynamic Damper Control .

Стандартная отделка включает в себя легкосплавные 15-дюймовые диски (MINI Cooper 5 door, MINI Cooper D 5-door) или 16-дюймовые (MINI Cooper S 5 door, MINI Cooper SD 5 door). За дополнительную плату, колеса доступны в размере до 18 дюймов.

Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 3-точечные ремни на всех сиденьях, спереди с натяжителями и ограничителем силы натяжения, датчик давления в шинах и частично активная крышка моторного отсека для защиты пешеходов.

В интерьере, 4-строчный TFT дисплей в стоковой комплектации или дополнительный цветной дисплей размером до 8,8 дюйма. Мультимедийная система предоставит навигацию, развлекательные функции, телефонию и данные о транспортном средстве с использованием MINI Controller в центральной консоли.

Широкий диапазон помощников и ассистентов: Head-Up дисплей, ассистент при парковке, камера заднего вида, помощник при вождении включающий активный круиз-контроль основанный на камере, предупреждение столкновений и пешеходов с функцией начального торможения, переключатель дальнего света и обнаружение дорожных знаков.

MINI предлагает широкий выбор опций, такие как: светодиодные фары в том числе светодиодные лампы дальнего света и светодиодные задние фонари, адаптивное распределение света и LED-поворотники, светодиодные противотуманные лампы, LED-подсветка интерьера, датчик дождя с автоматическим управлением фар дальнего света, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, стеклянная крыша с электрическим приводом, рейлинги на крыше, складывающиеся наружные зеркала с электрическим подогревом, автоматически затемняемые внутренние и наружные зеркала, подогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, навигационную систему, профессиональную навигационную систему, функцию MINI Radio Visual Boost, акустику Harman Kardon, тюнер DAB и DVD-чейнджер. Большой выбор кровельных и наружных вариаций предложат различную окраску и оформление интерьера.

Два бензиновых и два дизельных двигателя нового поколения доступны с технологией MINI TwinPower Turbo. В целом, MINI Cooper 5 door расходует в комбинированном цикле от 3,6 до 5,9 литров на 100 км, в сочетании с выбросами CO2: 95–136 г/км.

Характеристики двигателей

MINI Cooper 5 door

  • 3-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo 100 кВт (136 л.с./134 bhp) при 4500 - 6000 оборотов в минуту
  • Объем: 1499 куб.см
  • Макс. крутящий момент: 220 Нм при 1250–4000 оборотов в минуту (230 Нм overboost)
  • Ускорение 0-100 км/ч: 8,2 секунды (АКП 8,1 секунды)
  • Максимальная скорость: 207 км/ч
  • Средний расход топлива: 4,7–4,8 литра (4,8–4,9 л)
  • Выбросы CO2: 109–111 г/км (111–114 г/км)
  • Экологический стандарт: Евро-6
MINI Cooper S 5 door
  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo 141 кВт (192 л.с./189 bhp) при 4700–6000 оборотов в минуту
  • Макс. крутящий момент: 280 Нм при 1250–4750 оборотов в минуту (300 Нм с overboost)
  • Ускорение 0-100 км/ч: 6,9 секунды (АКП 6,8 секунды)
  • Максимальная скорость: 232 км/ч (230 км/ч)
  • Средний расход топлива: 5,9–6,0 литра (5,4–5,5 л)
  • Выбросы CO2: 136–139 г/км (125–128 г/км)
  • Экологический стандарт: Евро-6
MINI Cooper D 5-door
  • 3-цилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo 85 кВт (116 л.с./114 bhp) при 4000 оборотах в минуту
  • Объем: 1496 куб.см
  • Макс. крутящий момент: 270 Нм при 1750 оборотов в минуту
  • Ускорение 0-100 км/ч: 9,4 секунды (АКП 9,5 секунд)
  • Максимальная скорость: 203 км/ч (202 км/ч)
  • Средний расход топлива: 3,6–3,7 литра (3,8–3,9 л)
  • Выбросы CO2: 95–97 г/км (99–102 г/км)
  • Экологический стандарт: Евро-6
MINI Cooper SD 5 дверей
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель с MINI Turbo технологии TwinPower 125 кВт (170 л.с./168 bhp) при 4000 оборотах в минуту
  • Объем: 1995 куб.см
  • Максимум крутящий момент: 360 Нм при 1500 - 2750 оборотов в минуту
  • Ускорение 0-100 км/ч: 7,4 секунды (АКП 7,3 секунды)
  • Максимальная скорость: 225 км/ч (223 км/ч)
  • Средний расход топлива: 4,1-4,3 литра (4,1-4,2 л)
  • Выбросы CO2: 109–112 г/км (107–109 г/км)
  • Экологический стандарт: Евро-6

Материалы: http://overboost.today/blog/2014/06/05/mini-cooper-5-door/

2 ≫

Что такое пятидверный Mini? Это картина Репина “Не ждали”. Нет, ждать-то как раз надо было – логика и сама жизнь сегодня настойчиво подсказывают: такая машина должна существовать. Вот, например, конкурент Mini номер 1 – Audi A1 – давно обзавелся пятидверной версией Sportback. И что? В России автомобиль продается скромно. Но трехдверка… теперь вообще не продается! Просто потому, что ее почти никто не хочет покупать. А в целом по миру у маленьких Audi ничья: 50 на 50.

Но мы все равно не ждали. Мы надеялись! Надеялись на британский пуризм. Надеялись, что жажду “большого Мини” утолит Countryman. Кроссовер, кстати, и впрямь оказался в разы популярнее, чем рассчитывали его создатели. Хотя появление кроссовера сопровождалось охами и стонами поклонников марки. Но нашим надеждам на “чистоту породы” не суждено было сбыться.

Старина Кларксон наверняка уже приготовил литр яду и пару крепких словечек – он и Countryman не жалует. И дело даже не в четырехметровой длине и лишних дверях. В конце концов, нынешний универсал Clubman всего на пяток сантиметров короче. А с дверьми у него вообще чехарда. Но он стильный, а пятидверный Mini – не очень. Корма подводит. Крупные задние фонари – в толстенных хромированных окантовках, сильнее наклоненное заднее стекло подчеркивает оттопыренный бампер (на версии “S”). Взгляд, скользя вдоль боковых стекол, натыкается на стыки, щелочки, накладочки – здесь не просто больше дверей, они здесь рамочные! С некоторых ракурсов Mini 5 door вообще чем-то похож на “дропнутый” Countryman. Джереми явно не понравится.

Но мы отбросим аристократичный британский снобизм (тем более что нам негде его взять) и посмотрим на новинку глазами потенциального покупателя. С места водителя разницы между трех- и пятидверным Mini, считай, никакой. Перед ним те же приборы и переключатели, такой же руль и огромное блюдце медиасистемы – в топе с навигацией, выходом в Интернет и прикольной светодиодной полоской вокруг. И чтобы управлять всем этим, нужно так же выворачивать руку, пытаясь дотянуться до джойстика, спрятанного между сиденьями. В ушах звучит тот же Harman/Kardon. Разве что за ремнем безопасности тянуться попроще.

И едет пятидверный Mini так же. Нет, разница наверняка какая-то есть – длинная база предполагает больше комфорта и устойчивости на прямых. А инженеры говорят, что перенастроили подвеску, и жесткость кузова с пятью дверями изменилась. Но почувствовать эту разницу в управляемости, наверное, можно, только перепрыгивая из машины в машину. А в целом Mini Cooper S 5 door едет именно так, как ожидаешь от Mini, – жестко, хлестко, точно и азартно. Это по-прежнему автомобиль, на котором хочется мчать всегда и везде. Мешают только руль справа, встречные слева и вездесущие британские камеры. Да пассажир, сидящий на привычном ему месте, но без руля и педалей, немного волнуется.

Зато позади водителя в Mini 5 door совсем другая жизнь. Да, “пятые” двери маленькие, а порог высокий – залезать назад надо аккуратно. Но если уж залез… Там, в отличие от трехдверки, есть жизнь! У этого Mini на 72 мм больше колесная база (под Clubman, кстати, ее в свое время растянули аж на 80 мм), и все эти миллиметры достались ногам пассажиров. Кроме того, сзади стало на 61 мм шире (в локтях) и на 15 мм выше. Короче, взрослому со средним ростом вполне можно существовать. Там даже ремни поставили на троих, хотя это уже перебор. И можно долго кривиться по поводу некрасивой кормы, зато багажник увеличился на треть, до 278 литров – согласитесь, совсем не “мини”.

А главное – нам все эти миллиметры и литры предлагают всего за десять тысяч рублей доплаты! На фоне миллионной цены Mini, согласитесь, сущая мелочь. В Audi, кстати, просили больше, причем только за двери – Sportback по габаритам аналогичен трехдверке. Так что же теперь – прощай, “обычный” Mini?

Англичане говорят, что ему ничего не угрожает. Дескать, пятидверка должна привлечь новых покупателей и удержать старых – тех, кто после Mini обзавелся детьми, собаками или тещей. И таких, по прогнозам, будет всего треть от общего числа покупателей хэтчей. Впрочем, это ведь как прогноз погоды – с вероятностью 50 на 50. То есть либо сбудется, либо нет.

Найти запись

Искать в рубрике

  • .NEWS (20 669)
    • Avtovesti.com (5 581)
    • BurnTire.ru (34)
    • Drive.ru (7 059)
    • Topgearrussia.ru (7 872)
  • Великобритания (305)
    • Bentley (71)
    • Jaguar (77)
    • Land Rover (45)
    • McLaren (65)
    • Rolls-Royce (54)
  • Впечатления (101)
  • Германия (1 175)
    • Audi (286)
    • BMW (391)
    • Mercedes-Benz (25)
    • Opel (63)
    • Porsche (192)
    • Smart (16)
    • Volkswagen (221)
  • Испания (24)
    • Seat (24)
  • Италия (298)
    • Alfa Romeo (31)
    • Ferrari (84)
    • Fiat (41)
    • Lamborghini (114)
    • Maserati (34)
  • Китай (23)
    • Lifan (23)
  • Россия (8)
    • Marussia Motors (1)
    • ВАЗ (5)
  • США (331)
    • Chevrolet (145)
    • Dodge (27)
    • Ford (159)
  • Технологии (19)
  • Тюнинг (323)
  • Франция (333)
    • Bugatti (38)
    • Citroen (46)
    • Peugeot (71)
    • Renault (182)
  • Чехия (96)
    • Skoda (96)
  • Швеция (92)
    • Volvo (92)
  • Южная Корея (268)
    • Hyundai (153)
    • Kia (118)
  • Япония (837)
    • Honda (136)
    • Infiniti (54)
    • Lexus (89)
    • Mazda (92)
    • Mitsubishi (77)
    • Nissan (193)
    • Suzuki (57)
    • Toyota (155)

Найти записи по дате

Искать в архиве

Категории

RSS

Если Вы копируете материал, то ставьте обратную ссылку.

Материалы: http://protachki.net/test-drajv-mini-cooper-s-5-door/

3 ≫

Мини Купер 2015 года выпуска в отличие от своего трехдверного предшественника имеет пять дверей.

Быстрый переход к разделам

  • Девушки и молодые люди
  • Пенсионеры
  • Женщины
  • Женщины в возрасте «за тридцать», занимающиеся мелким бизнесом.
  • Люди с хорошим заработком.
  • Молодые, энергичные, жизнерадостные люди, которые любят путешествовать.

Как видите, владельцем нашего тестового автомобиля может быть кто угодно: мужчина, женщина, пенсионер или студент. Ясно одно, владелец этого автомобиля — человек с ярким неординарным мышлением, креативным сознанием и работой, а главное — он хорошо зарабатывает.

И все это имеет отношение к владельцу третьего поколения Mini Cooper, легендарного британского автомобильчика. Хотя автомобильчиком его сложно назвать, поскольку это самый крупный автомобиль за всю историю компании, есть взять его пятидверную версию.

Самая главная задача для дизайнеров всегда при переходе из одного поколения в другое сохранить узнаваемость автомобиля. Здесь фамильные, родовые черты узнаются сразу же. Моментально, даже при беглом взгляде на автомобиль, становится понятно — перед вами Mini Cooper. А вот потом начинаются характерные черты, одна из которых и самая заметная — это форма фар головного света. Cветодиодные линии днем выглядит просто хорошо, а ночью — очень круто.

Также переосмыслена решетка радиатора и вся передняя часть в целом, включая нижний воздухозаборник и форму притовотуманных фар. Дизайнеры явно стремились придать автомобилю агрессивный вид, чтобы даже обычная версия автомобиля выглядела так же круто, как и заряженная, с литером «S» или вовсе самая горячая версия «John Cooper Works».

Если глядя в лицо этому автомобилю, о нем можно сказать сразу: перед нами миникупер, то стоя перед задней частью автомобиля человек может оказаться в растерянности, потому что дополнительные задние двери создают ощущение слома реальности.

Посмотрим, что изменилось в задней части, в кормовой части автомобиля. Здесь изменений не так много. Узнаваемая форма фонарей, хотя и переработана их конфигурация и архитектура. Немного изменена крышка багажника, а также задний бампер. Все владельцы Мини уже привыкли к тому, что минимальное электрооборудование находится в автомобиле.

Как правило, это все механические настройки и данный экземпляр не исключение. Несмотря на то, что на брелке есть кнопка открывания багажника, она приводит всего лишь к отщелкиванию замка и сам багажник открывать нужно рукой.

На первый взгляд сухие цифры выглядит не впечатляющими. Всего 278 литров пространство для багажа. Ну что это означает по факту? Сколько вещей войдет в этот багажный отсек? Скажу сразу, если необходимо перевести негабаритный груз, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40 на 60 и получить 941 свободного свободного пространства. Но в данном случае я решил воспользоваться исключительно пространством багажника и для этого собрал вещи нашей группы.

Как показывает это нехитрое упражнения 278-литровый багажник мини способен принять комплект оборудования целый команды, а это поверьте много значит. И что характерно, остается незадействованной трогательная полочка, образуемая прикрытием багажника.

В нашем тесте мы знакомимся с пятидверной версией mini cooper, а потому просто обязаны узнать, каково это попадать на задний диван через отдельные двери, которые, к слову сказать, увеличивают стоимость пятидверной версии по отношению к 3-дверной всего на 10 тысяч рублей.

Сразу обращает на себя внимание микроскопический дверной проем для задних пассажиров и чтобы туда вместиться надо хорошенько постараться. Делать это лучше в теплое, а потому и более чистое время года. Зимой, конечно, весь дверной проем будет обтерт одеждой и задним пассажирам лучше надевать все самое грязное.

Что мы получаем во втором ряду? Пространства для ног – минимально достаточнное, но что хорошо: благодаря в выемкам в задней части спинок сидений первого ряда пассажиры второго ряда можно запустить свои ноги глубоко под передний диван, благо там имеется очень большой зазор. Но выбраться из автомобиля сидящим во втором ряду будет ещё сложнее, чем попасть в автомобиль.

Определенно усаживаться на переднее сиденье mini cooper гораздо удобнее, чем на задний диван, хотя и здесь нужно быть осторожным: дверной проем не очень большой и поэтому при посадке высокому человеку нужно беречь голову.

Архитектура приборной панели осталась прежней. В общих чертах: по прежнему имеется крупный щиток приборов, по форме напоминающий корабельный иллюминатор. Раньше в нем находился спидометр. Сейчас спидометр занял свое естественное место — за рулем на рулевой колонке.

Яркий автомобиль, а наш тестовый автомобиль безусловно один из самых ярких, просто обязан также ярко и харизматично перемещаться в пространстве.

Для теста я выбрал самую доступную версию мини купера. Несмотря на скромные технические данные, первую сотню наши мини набирает за 8 секунд, а максимальная скорость достигает 210 километров в час, расходуя при этом около 6 литров топлива в городском режиме.

С тех пор, как в 1959 году свет увидел первую Мини, его длина увеличилась ровно на метр и теперь составляет 3982 миллиметра.

Что можно сказать по эргономике в движении автомобиля? Нужно сказать, что вот эта комфортная функция «подлокотник» здесь, в этом автомобиле, она пожалуй важно только на парковках или в пробках, когда вы стоите и можно руль активно не держать руками. Хотя в этом автомобиле, особый кайф для водителя в том и состоит, чтобы держать руль всегда двумя руками, потому что он плотный, упругий, в меру тяжелый очень информативный, руль с классной обратной связью, с реактивностью и ярко выраженным нолем.

Нужно сказать, что очень по спортивному автомобиль проходит «лежачих полицейских», но и в целом с неровностями справляется гораздо лучше, чем любая другая версия Мини, но тем не менее когда ты встречаешься с «лежачим полицейским» ты каждый раз вспоминаешь, что сидишь за рулем Мини.

Очень плотная, ярко выраженная боковая поддержка не только спинки сидений, но и подушки, на которой сидит водитель, настолько ярко выражена, что бедрами водитель упирается в выступы, порождающие вопрос: как долго он сможет так ехать?

Наш автомобиль разделил платформу с еще одним интересным автомобилем от компании бмв, это 2 серия active tourer, первый переднеприводный bmw, соплатформенник этого mini cooper. От bmw также достались практически все электронные системы и все электронные помощники. Самый главный из которых, это проекционный экран, на который выводится главные показатели движения: скорость,знак, в зоне действия которого находится автомобиль, показания навигационной системы, мультимедия, которая здесь задействована.

В отличие от bmw, проекционный экран не имплантированный лобовое стекло, а представляет собой отдельную прозрачную панель, которую к тому же по желанию можно убрать.

Этот автомобильчик определенно можно развлекает вас и тогда, когда вы смотрите на него со стороны, и тогда, когда вы едете в нем за рулем и тогда, когда вы стоите в пробке. Например, сейчас я буду регулировать температуру климатической установки шайбой и здесь сразу же появляется подсветка, выполненная в стиле климатической установки: одна половина синяя, другая половина красная, подсказывающая, какую температуру надо сделать, попрохладнее или потеплее.

А сейчас я хочу продемонстрировать как работает автопарковщик. Эта опция очень полезна не только для женщин, но и для мужчин. Пространства свободного в городе все меньше и меньше, а автомобилей — все больше и больше. Активируем ассистент парковки. И сейчас у нас должны появиться предложения: «выбрать место». Дальше радар сканирует пространство, справа, слева, там, где обнаружит свободное место – туда он нас и припаркует. Место найдено, после чего на экран выводится сообщение: «Для запуска паркования остановитесь». Затем: «Включить заднюю передачу и уберите руки с руля». Автомобиль самостоятельно движется назад и буквально с ювелирной точностью паркует автомобиль в такое место, которое по ощущениям просто в притык подходило для нашего автомобиля. Машина останавливается расположенной параллельно бордюрному камню. Процесс заканчивается сообщением: «Парковка завершена».

Для того чтобы ответить на вопрос , насколько динамичным может быть самый слабый и при этом самый длинный mini cooper автомобиль тестируется в условиях максимально приближенных к трековой. Посмотрим, что умеет наш mini cooper в активном заезде. Может быть, какие-то знатоки дальних поездок с семьей скажут, что короткая база в автомобиле, это не самое лучшее решение для путешествий всей семьей, но для динамичной активной езды именно короткая база и настолько точное рулевое управление, как здесь, это именно то, что подарит радость вам, если вы решите побаловать себя этим маленьким, азартным автомобильчиком. Подлокотник здесь только мешает. На самом деле можно пользоваться ручником довольно активно. Автомобиль не понимает что происходит и что от него хотят. Но потрясает то, что у двигателя совершенно нет провалов мощности.

Мини, ты молодец. Когда я говорил, что владелец этого автомобиля, помимо всего прочего, должен быть человеком состоятельным, я имел в виду всего лишь стоимость этого автомобиля. Наша самая простая версия оценивается в 1 200 тыс. рублей с автоматической коробкой передач. Если честно, найти в В-классе автомобиль, который бы за эти деньги подарил столько эмоций и при этом был бы сильным, экзотическим, невероятно харизматичным и технологичным по-немецки. Думаю, что в этом сегменте Мини по праву занимает достойное, одно из лидирующих мест. Но самое главное, что большинство, если не все владельцы этого автомобиля, используют его, как просто городской хэтчбек даже не подозревая, что скрывается под железной кожей этого по-настоящему живого существа.

Это также может вас заинтересовать

Заряженный Mini John Cooper Works

Mini JCW нового поколения

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …

Материалы: http://nova-auto.ru/mini-cooper/


Back to top