1 ≫
-
⇡#Электрокары и гибриды
Австрийская компания Johammer e-mobility GmbH представила любопытную модель электрического мотоцикла Johammer J1. Этот байк интересен не только техническими характеристиками, но и дизайном. Транспортное средство выполнено в ретростиле. Хорошо чувствуется желание авторов проекта сделать байк «не как у всех». Из-за зеркал на длинных изогнутых ножках и массивного корпуса Johammer J1 напоминает улитку.
На оригинальность претендуют не только дизайнеры Johammer e-mobility GmbH, но и инженеры. Рама электрического мотоцикла сделана из алюминия. По данным разработчиков, им удалось создать идеальное сочетание веса, устойчивости и функциональности. На данный момент анонсировано две модификации электробайка: J1.150 и J1.200. Различаться они будут в основном батареями. У J1.150 емкость аккумулятора составит 8,3 кВт·ч, старшая модель J1.200 готова накапливать до 12,7 кВт·ч. Соответственно заряду распределяется и максимальный пробег: 150 и 200 километров.
Две версии мотоцикла весят по-разному: 159 и 178 кг. Остальные параметры идентичны, и это удивительно — с учетом разницы в массе. Всех данных о динамике сотрудники Johammer e-mobility GmbH не приводят, однако Johammer J1 определенно не назовешь быстрым. С 50 до 100 км/ч (странный показатель) байк разгоняется за восемь секунд, максимальная скорость — 120 км/ч. Похоже, дизайнеры не зря сделали транспортное средство похожим на улитку.
Хоть Johammer J1 и не блещет скоростными показателями, но прослужит он долго. Батарея должна прожить 100 000 километров, при этом после такого пробега она сохранит 80 процентов емкости. Мощность электромотора составляет 11 кВт (15 лошадиных сил). Двигатель интегрирован в заднее колесо, при этом он является необслуживаемым и рассчитан на весь срок эксплуатации мотоцикла. У всех силовых компонентов предусмотрено воздушное охлаждение.
К сильным сторонам Johammer J1 производитель относит «идеальную управляемость». Центр тяжести находится на высоте 350 мм: по словам представителей компании, это способствует динамичному прохождению виражей. Среди необычных фишек новинки можно выделить информационные дисплеи, интегрированные в зеркала. Не совсем понятно, насколько удобным окажется такое решение, ведь экран крадет часть полезной площади, к тому же периферийное зрение может принять этот черный прямоугольник за большой внедорожник, подкрадывающийся со спины. Хорошо, что в электрической цепи мотоцикла используется напряжение 72 В: в случае сердечного приступа можно воспользоваться электрошоком.
Необычный мотоцикл Johammer J1 можно заказать в пяти цветах: серебристом, белом, синем, желтом и зеленом. Несмотря на скромные динамические характеристики, дешевым байк не окажется: в Европе за версию J1.150 просят 23 000 евро и 25 000 евро за J1.200. За эту сумму (1 230 000 рублей по актуальному курсу) можно купить первоклассный бензиновый мотоцикл, а то и пару.
⇡#Концепты
Британская компания MINI любит экспериментировать с форм-факторами своих машин. Когда-то возрождение марки началось с простого трехдверного хэтчбека, затем появились пятидверные несимметричные версии (Clubman), купе, кабриолеты, кроссоверы и даже кроссоверы-купе. В позапрошлом году MINI и вовсе представила автомобиль-амфибию: спецверсия Yacht являлась копией MINI Cooper S с приделанным носом катера. Тогда это была лишь первоапрельская шутка. Теперь британцы не смеются: они на самом деле превратили кроссовер Paceman в пикап.
Пока это лишь концепт, но сама мысль уже греет любителей всего из ряда вон выходящего. MINI Paceman Adventure родился в качестве эксперимента, в котором приняли участие не только начинающие дизайнеры, но и опытные специалисты с заводов BMW в Мюнхене и Дингольфинге. Взяв за основу MINI Cooper S Paceman, креативщики превратили его в компактный пикап. Технически кроссовер изменился незначительно: инженеры сохранили 184-сильный бензиновый мотор и полный привод, но при этом внесли поправки в подвеску.
По мнению авторов проекта, их творение будет уместно на гравийных, грунтовых и песчаных дорогах. У Paceman изначально были короткие свесы кузова, к тому же мастера тюнинга добавили ему несколько сантиметров дорожного просвета. У MINI Paceman Adventure есть даже шноркель: этому автомобилю и море по колено!
Дополнительное оборудование включает компактные, но мощные прожекторы на крыше. Запасное колесо расположилось там же. Эксклюзивный автомобиль получил уникальный цвет — Jungle Green. Британцы не сохранили интриги: они честно признались, что MINI Paceman Adventure является единственным в своем роде концептом. Никаких планов по серийному выпуску такой модели не существует.
⇡#Автомобильные технологии
Давненько мы не рассказывали про автомобильные технологии Google. Поисковый гигант несколько лет назад с помпой представил свой проект по созданию автономных машин, после чего изредка отчитывался о новых достижениях. Но что таится за долгим молчанием? Мы не перестали следить за амбициозным начинанием, но сама Google почти два года ничего не публиковала. Наконец-то американцы сделали новое заявление.
За прошедшее время умные машины Google намотали еще тысячи и тысячи километров по улицам города Маунтин-Вью, штат Калифорния. Совершенно очевидно, что один километр в центре мегаполиса гораздо сложнее одного километра на загородной трассе. В населенных пунктах вокруг машины движутся сотни объектов, причем у них могут быть разные правила и права: автомобили, пешеходы, велосипедисты, машины экстренных служб, охрана президента или делегация с другой планеты обладают разными приоритетами. Специалисты Google существенно продвинулись в процессе создания автопилота, теперь программное обеспечение способно распознавать пешеходов, автобусы, дорожные знаки и велосипедистов. Более того, умный компьютер должен даже определить жест, которым велосипедист предупреждает о намерении повернуть.
В Google уверены, что их искусственный интеллект может следить одновременно за сотней движущихся объектов. Такие способности не по плечу человеку: он не справится с этим просто физически. К тому же компьютер никогда не отвлекается и не устает. В подтверждение своих слов разработчики предоставили запись, на которой видна работа автопилота во время путешествия по окрестностям Googleplex, штаб-квартиры Google.
Программисты предусмотрели огромное количество разных ситуаций. Теперь умная машина способна объезжать участки ремонта дорожного полотна и держаться подальше от больших объектов на обочине, к примеру пикапов. Велосипедисты в электронном мозгу автономного автомобиля выделены в особую категорию. С помощью камеры компьютер не только следит за ними с особой тщательностью, но и распознает предупреждающие знаки. Если человек на велосипеде вытягивает в сторону руку, то автопилот Google уступит ему дорогу. Разработчики особенно отметили, что велосипедист может проделывать такую операцию много раз подряд: здоровье человека превыше всего. Очевидно, такой особенностью (по правилам в данном случае у велосипедиста нет преимущества) могут воспользоваться недобросовестные участники движения и буквально «затроллить» умную машину. Продлится это до тех пор, пока водителю автомобиля все не надоест и он не нажмет на газ, оставляя за собой лишь искореженные рамы байков.
Вот еще один любопытный случай: если автомобиль собирается повернуть на перекрестке направо, и ему горит зеленый свет, то автопилот будет стоять на месте, пока все велосипедисты не проедут прямо. С помощью сенсоров автоматика будет следить даже за приближающимися сзади байкерами и заблаговременно пропускать их. Примечательно, что в подобной ситуации по российским правилам дорожного движения велосипедисты окажутся неправы: они должны будут перевести своих железных коней пешком.
Важно, что автономная машина Google не просто реагирует на происходящее вокруг, она пытается строить прогноз. Ярким примером служит вытянутая рука велосипедиста: он еще не начал поворачивать, а компьютер уже нажал на тормоз. В Google говорят: «То, что выглядит хаотичным и случайным на улицах городов для человеческого глаза, является весьма предсказуемым для компьютера». Разработчики рассмотрели тысячи дорожных ситуаций, благодаря чему смогли построить систему, прогнозирующую развитие ситуации. Компьютер рассматривает как вероятные прогнозы (остановка автомобиля на красный сигнал светофора), так и не очень (пересечение перекрестка на запрещающий сигнал).
Программистам предстоит решить еще массу проблем. В первую очередь они собираются научить автомобиль ездить по всем улицам Маунтин-Вью, а не только вокруг штаб-квартиры Google, после чего специалисты примутся за другой город. Это означает, что, несмотря на всю свою автономность, умные машины требуют адаптации к конкретным условиям. Однако разработчики отмечают, что еще два года назад существовали сотни ситуаций, которые ставили компьютерный мозг в тупик, а сегодня автопилот щелкает их как орешки.
К текущему моменту автономные машины Google намотали более 1,1 миллиона километров. С каждым следующим километром специалисты IT-гиганта приближаются к своей мечте. Однако по сей день от Google не слышно ни прогнозов, ни планов по созданию союза с крупными производителями автомобилей.
У компании Nissan есть свои уникальные технологии, например самовосстанавливающееся покрытие. Это совместная разработка Nissan и Nippon Paint. Теперь японцам помогли специалисты UltraTech International Inc. Они разработали технологию, которая позволяет автомобилю не пачкаться даже в очень суровых условиях.
Изобретение называется Ultra-Ever Dry. Признайтесь, вы давно о таком мечтали: проехали по луже, а на автомобиле ни следа грязи. С учетом особенностей российского климата эта сверхвозможность в нашей стране была бы вдвойне востребована. Инженеры UltraTech International Inc разработали нанопокрытие, которое наносится прямо на заводскую краску. Оно создает на поверхности автомобиля дополнительный слой воздуха, который не позволяет воде и частицам грязи задерживаться и оседать. Как с гуся вода.
На самом деле идея создания подобного покрытия давно витала в воздухе. Уже продаются специальные спреи для одежды и обуви, которые обладают схожими свойствами — не позволяют воде цепляться за поверхность. Даже удивительно, что производителям автомобилей понадобилось столько времени, чтобы отреагировать на это изобретение.
Пока японцы ничего не говорят о применении на серийных машинах. Прототип нанопокрытия испытан на компактном хэтчбеке Nissan Note. Все исследования идут в европейском центре компании. Производитель не раскрывает никаких данных о сроках возможного появления Ultra-Ever Dry в производстве, а также о вероятной стоимости покрытия.
- Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
- Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
- В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
- Все комментарии отражают только мнения их авторов;
- За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
- Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
- Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
- Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.
В комментариях на 3DNews.ru запрещены:
- Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
- Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
- Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
- Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
- Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
- Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
- Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
- Попытки обхода системы фильтрации;
- Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
- Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
- Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
- Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
- Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
- Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
- Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
- Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
- Обсуждение действий модераторов;
- Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
- Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
- Использование транслита.
Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.
Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.
© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Материалы: http://3dnews.ru/819559
2 ≫
-
Никто не ждал, а они сделали. Mini вновь представила широкой публике очередной бесполезную, но, зараза, модную концептуальную модификацию серийного кроссовера. На этот раз донором стал менее практичный трёхдверник Paceman. Именно его агрегаты стали основой для создания нового компактного шоу-пикапа Adventure.
Новый компактный шоу-пикап Mini Paceman Adventure Concept
Без сомнения, инженеры Mini умеют делать внедорожники. Всё же бесчисленные участия во всевозможных ралли спец прототипов британского бренда это не абы что. Но одно дело спорт, а совсем другое — реклама. Новый Adventure так и норовит заявить о себе как о настоящем внедорожнике. У него есть брутальный обвес с пластиковыми накладками, агрессивная оптика с целой гирляндой круглых прожекторов на крыше и решётке радиатора, всевозможные поручни, глубокий зелёный цвет и даже фаркоп. И это ещё без учёта небольшого, но вполне реального грузового отсека. Все атрибуты для звания крутого внедорожника есть, но… нет. Он не таков. Это всё тот же дамский Mini в модном спортивном костюме.
Классический салон Mini Paceman Adventure Concept
Внутри не лучше. Вернее, хорошо, как и все Mini. Но вот с точки зрения чего-то новенького — пусто. Дутые формы спидометра и экрана мультимедии в сочетании с мрачной отделкой якобы мачомобиля.
С силовым агрегатом тоже не всё однозначно. Тайна да и только. Известно, что к подвеске и «сердцу» Adventure Concept приложили руку немецкие специалисты. Насколько крепко приложили? Тоже неизвестно.
Нужен ли такой пикап рынку? Никто ещё не предлагал. Kia со своим «фермерским» Soul отступила уже давно. Однако, Mini не привыкать выводить на рынок странные модели. (Достаточно вспомнить коммерческий Clubvan)
Итог: Красивая реклама возможностей Mini под руководством немцев.
Понравилось: Крутой и стильный.
Огорчило: Казаться и быть — разные вещи.
Вам может быть интересно:
Leave a Reply Cancel
Рубрика «Новости»
Рубрика «Концепты»
Рубрика «4 секунды»
- illija2000: какойже он красивенный!! …
Авто-рубрики
- 4 секунды (4)
- Выставки (2)
- Концепты (88)
- НЕофициальные концепты (18)
- Новости (210)
- Прототипы (1)
- События (1)
- Тюнинг (3)
Каталог автомобилей
- Acura (1)
- Arash (1)
- Arrinera (1)
- Aston Martin (2)
- Audi (14)
- Baojun (1)
- Bentley (3)
- BMW (22)
- Brilliance (1)
- Bugatti (1)
- Buick (1)
- Cadillac (8)
- Caterham (2)
- Chery (3)
- Chevrolet (12)
- Chrysler (2)
- Citroen (10)
- Daewoo (1)
- Daihatsu (1)
- Datsun (5)
- Detroit Electric (1)
- Dodge (2)
- Felino (1)
- Ferrari (2)
- FIAT (4)
- Ford (13)
- Galpin (1)
- GMC (2)
- Honda (11)
- Hyundai (9)
- Infiniti (3)
- Jaguar (6)
- Jeep (2)
- Kia (9)
- Koenigsegg (2)
- Lamborghini (4)
- Land Rover (2)
- Laraki (1)
- Lexus (6)
- Lincoln (4)
- Lotus (1)
- Maserati (4)
- Mazda (9)
- McLaren (1)
- Mercedes-Benz (16)
- Mini (6)
- Mitsubishi (2)
- NanoFlowcell (1)
- Nissan (17)
- Opel (8)
- Peugeot (10)
- Porsche (2)
- Range Rover (3)
- Renault (14)
- Rinspeed (1)
- Seat (2)
- Skoda (8)
- Smart (2)
- Spyker (2)
- SsangYong (3)
- Subaru (5)
- Suzuki (3)
- Toyota (16)
- Volante (0)
- Volkswagen (14)
- Volvo (5)
- Vuhl (1)
- Zagato (0)
- АвтоВАЗ (10)
- Ё-мобиль (1)
- УАЗ (1)
Архив записей
- Июль 2017 (2)
- Июнь 2017 (1)
- Июль 2015 (1)
- Июнь 2015 (17)
- Апрель 2015 (6)
- Март 2015 (11)
- Февраль 2015 (8)
- Октябрь 2014 (19)
- Июль 2014 (10)
- Июнь 2014 (6)
- Февраль 2014 (6)
- Январь 2014 (20)
- Декабрь 2013 (20)
- Ноябрь 2013 (20)
- Октябрь 2013 (20)
- Сентябрь 2013 (20)
- Август 2013 (20)
- Июль 2013 (20)
- Июнь 2013 (20)
- Май 2013 (20)
- Апрель 2013 (20)
- Март 2013 (20)
- Февраль 2013 (20)
- Январь 2013 (20)
Создание, продвижение сайтов
Материалы: http://www.avtodomovoi.ru/koncepty/novaya-konceptualnaya-modifikaciya-mini-paceman-adventure-concept.html
3 ≫
-
Марка MINI без особого шума представила концепт Paceman Adventure. Новинка, построенная на базе «заряженного» Cooper S Paceman с полным приводом, представляет собой миниатюрный пикап с почти серьезным внедорожным обвесом и небольшим грузовым отсеком.
Над Adventure поработали инженеры BMW в Мюнхене; им пришлось серьезно вмешаться в конструкцию SUV, чтобы сделать из пятиместного пассажирского автомобиля двухместный мини-грузовичок. Помимо грузовой платформы, концепт получил серьезный багажник на крыше, на котором укреплены четыре дополнительных светильника, еще две фары по бокам фальшрадиаторной решетки и защиту нижней части кузова, выполненную в контрастном цвете. Гордым намеком на проходимость пикапа выглядит шноркель, поднимающийся вдоль передней стойки с водительской стороны, ну а солидный крюк для прицепа сзади приглашает к буксировке как минимум катера.
Впрочем, о каких-либо изменениях в механической части Adventure компания не сообщает, так что вряд ли этот Paceman станет чемпионом-тяжеловесом. С 99%-ной вероятностью он останется шоу-каром. Кстати, стоит напомнить, что в модельном ряду MINI уже был пикап — с 1961 по 1982 год 3,4-метровый «грузовичок» весом всего 680 килограммов делали на базе MINI Van. Его тираж за 20 лет составил 58 000 экземпляров. Что скажете насчет современного Mini-пикапа? Годится он для серии?
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.
В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.
Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.
28 ноября 2017 г. 18:15:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, черный
2017 г., пробег 0 км, серый
2017 г., пробег 0 км, серебристый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/50220/
- A