Обзор Mitsubishi Carisma с 1, 8-литровым двигателем

1 ≫

Фото седана Mitsubishi Carisma

Инженерам Mitsubishi не впервой совершать революции в моторостроения. Так, именно они первыми в 1996 году сконструировали двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Правда, такие двигатели оказались очень требовательны к качеству потребляемого бензина, и в этом была одна из причин, почему эта японская автокомпания длительное время не поставляла свои новые двигатели на российский рынок.

Однако когда качество российского бензина сравнялось с общемировыми стандартами, первой моделью оснащённой новым двигателем стала Mitsubishi Carisma.

Фото седана Mitsubishi Carisma, вид сзади

Технические характеристики двигателя

При создании принципиально нового двигателя, оснащённого системой непосредственного впрыска топлива, японские инженеры «Мицубиси» запатентовали свыше двухсот технологий. Они позволили 1,8-литровому 125-сильному мотору существенно снизить потребление топлива. Дело в том, что топливовоздушная смесь при непосредственном впрыске образуется уже непосредственно в камере сгорания, тогда как в традиционных моторах она образуется вне цилиндров.

Поршень своим вогнутым днищем толкает смесь прямёхонько к свече зажигания, благодаря чему обеспечивается максимально полное сгорание. За лучшее наполнение цилиндров атмосферным кислородом отвечают вертикальные впускные каналы. Форсунки высокого давления, выполненные по уникальной технологии, могут в зависимости от режима движения могут создавать или лучевой, или конический факел. Лучевой факел концентрируется по центру цилиндра около свечи зажигания. Конический же факел равномерно распределяет топливную смесь по всему объему цилиндра.

Фото рулевого колеса и панели управления седана Mitsubishi Carisma

Двигатель компактен, поэтому места в подкапотном пространстве хватило еще и для декоративной пластиковой плиты, которая служит дополнительным звукоизолирующим барьером. Причем, достаточно эффективным барьером, поскольку даже при открытом капоте звук работающего двигателя едва слышим. Шум в салон не проникает даже при умеренном ускорении. Лишь после преодоления 4000 об/мин. звуки работающего двигателя, наконец, проникают в салонное пространство.

Поведение на дороге

«Мицубиси Каризма» способна ускоряться на трассе и как легкий бриз, и как свирепый ураган. Серьезное ускорение автомобиль получает уже на 3700 об/мин., позволяя неплохо ускоряться и при старте со светофора, и для обгона на трассе. Главное, чтобы всё это время на приборной панели светилась зелёным светом надпись GDI ECO как свидетельство того, что мотор потребляет сверхбедную топливовоздушную смесь. Обычно, эта надпись зажигается с 2500 об/мин. и при умелом вождении горит вплоть до 5000 об/мин.

Фото двигательного отсека у Mitsubishi Carisma

Подтверждение движения в эконом-режиме можно обнаружить и на экране центральной консоли. На этом экране кроме этого сообщения отображается меню радио и CD-магнитолы, количество расстояния, которое автомобиль проедет на запасе бензина в топливном баке, средний расход топлива и среднюю скорость автомобиля.

Кстати, о среднем расходе топлива. Мы уже упоминали об экономичности двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель потребляет при спокойной езде в среднем от 5 до 6,5 литров бензина в зависимости от того, где он передвигается – в городской черте или загородом. Если же изображать из себя раллийного гонщика, тогда расход может подскочить до 10,5 литров.

Панорамное фото салона Mitsubishi Carisma

Расход топлива можно снизить еще больше, если установить систему контроля тягового усилия на ведущих колёсах. Она будет немного осаждать прыть двигателя при резких стартах и, тем самым, экономить расход топлива. Особенно это будет заметно при движении по мокрой трассе и во время дождя. Потому что без этой системы мощь двигателя такова, что проворачиваются покрышки как у заправского гоночного автомобиля. Да, внешне это очень эффектно, но и ведет к расходам топлива как у настоящего гоночного автомобиля.

Следует обязательно отметить высокую управляемость Mitsubishi Carisma. На мокрой ли трассе или на сухой автомобиль полностью подчиняется водительским движениям. Даже в ситуации, в которую достаточно часто попадают неопытные водители, когда пытаются вписаться в 180-градусный разворот на скорости 60 км/ч. Ну, прозевали нужную развилку, а теперь впопыхах пытаются исправить свою ошибку. Так вот, автомобиль на смоделированной во время тест-драйва такой ситуации безукоризненно держит траекторию движения, прежде всего, за счет отменной работы ABS.

Видео-обзор автомобиля Mitsubishi Carisma

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mitsubishi Carisma с 1,8-литровым двигателем: послушый и экономичный"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-mitsubishi-carisma-s-18-litrovym-dvigatelem-poslushyj-i-ekonomichnyj/

  • 2 ≫

    Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два рестайлинга.

    Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

    Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar. Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour. В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

    С конвейера Мицубиси Каризма начала сходить в 1995 году, выпуск ее продолжался до декабря 2003 года. Машина подвергалась «фейслифту» в 1999 и 2001 году, но внешний облик ее менялся незначительно, и Carisma оставалась узнаваемой.

    Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

    Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

    С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

    Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто. Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.

    Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

    Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

    • блок цилиндров – чугунный;
    • число цилиндров – 4;
    • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
    • используемое топливо – Аи-95;
    • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
    • степень сжатия – 10;
    • мощность – 98 л. с.

    Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

    С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI. В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска. С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

    На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена. Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

    Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

    Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

    • у S40 лучше качество сборки;
    • на шведской модели лучше шумоизоляция;
    • обивка сидений на «Каризме» протирается быстрее.

    Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

    • поменялись передние фары;
    • приобрел несколько другую форму капот;
    • стала другой решетка радиатора;
    • видоизменился передний бампер.

    Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

    • изменился щиток приборов;
    • другой стала центральная консоль;
    • вместо часов появился многофункциональный ЖК-экран.

    Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

    Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

    • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
    • немного изменилась решетка радиатора;
    • на шильдиках появился хром.

    Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

    Более интересной стала техническая оснастка:

    • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
    • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

    С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

    • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
    • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.

    Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

    Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

    Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

    Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

    Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться. Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности. По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

    Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки – сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется. К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника – он бы никак не помешал.

    Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте. Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

    Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

    Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного. Среди ее достоинств водители отмечают:

    • хорошую динамику – автомобиль шустро разгоняется даже с движком 1,6 л;
    • высокую надежность – ломается автомашина редко, в основном приходится менять только расходники;
    • отличную управляемость – по трассе авто едет уверенно;
    • просторный комфортный салон – в нем свободно размещаются даже высокие пассажиры.

    О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

    Материалы: http://avtobrands.ru/obshhij-obzor-avtomobilya-mitsubishi-carisma/

    3 ≫

    Mitsubishi Carisma (1995-2003) — разработана специально для европейского рынка и собирается на заводе NedCar в Нидерландах.

    Типов кузова два: седан и 5-дверный хэтчбек. Mitsubishi Carisma — надежный и комфортный семейный автомобиль. Важный недостаток автомобиля — крайне чувствительное отношение машины к условиям российской эксплуатации: плохих дорог и плохого бензина. При покупке важно не "словить" приличный букет неисправностей, иначе счет за ремонт будет огромным.

    В комплектациях Classic и Comfort, Carisma оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. (а после рестайлинга в середине 1999 года — 100 л.с.). Более мощные исполнения Sport и Elegance комплектовались 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Есть и дизельная модификация с 1,9-литровым вихре-камерным мотором в 90 л.с. В Россию с 2000 г, поставляются адаптированные для местного рынка варианты не только с 1,6-литровым мотором, но и с требующим высококачественного бензина "впрысковым" двигателем 1,8 GDI (с впрыском бензина в камеры сгорания), мощностью 125 л.с.

    Кузов — Кузов достаточно устойчив к возникновению коррозии. Ржаветь в основном начинают места повреждения (царапины) краски. Осмотрите и машину на предмет аварии: не исключено, что следы аварии могут быть скрыты лишь поверхностно (легкий косметический ремонт кузова). При детальном рассмотрении неисправности могут встречаться очень неприятные!

    Ходовая часть — Ходовая часть крепка, но требовательна к ремонту и обслуживанию. Мягкая и комфортабельная подвеска не всегда достойно отрабатывает серьезные выбоины российских дорог. Поэтому проверьте, не потекли ли амортизаторы и не просели ли пружины. Уделите внимание и рулевому управлению. Помните, в обслуживании автомобиль достаточно дорог и пропущенные дефекты могут сильно отразиться на кошельке.

    Трансмиссия — Не редко встречаются машины с не четко работающей КПП. Эта проблема, как правило, легко устранима, путем замены пластмассовых втулок, что можно расценивать как повод для торга. Но гарантировать, что проблема только в этом — не возможно. Поэтому есть смысл продиагностировать машину в сервис-центре или же вовсе отказаться от покупки.

    Двигатель — Выносливые двигатели имеют приличный моторесурс, однако нередко проблемы возникают в наших традиционно отвратительных условиях эксплуатации с топливной системой. В целом же машины страдают подтеканием топливопроводов и неприятностями с электрооборудованием: стартером и топливным насосом. Нередко встречаются машины с прогоревшей выпускной системой.

    + Достаточная надежность, хороший комфорт, хорошая коррозионная стойкость кузова.

    — Высокие цены на запчасти и сервис, требовательность к качеству бензина, завышенные цены на машины 2001-2003 года

    Соотношение цены и качества: 6/10

    Driving Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

    Mitsubishi Galant — Главная Дорога

    Related posts

    Фильтр Масляный Mitsubishi Mz690115

    Продвижение По Службе (Mitsubishi Carisma, 1999 Год)

    Замена Грм Mitsubishi Colt/Lancer 1,8 16v Dohc; Carisma 1,8 16v Dohc; Carisma 1,8 Gdi; _space Star 1,8 Gdi; Shogun Piniri 1,8 Gdi; Shogun P

    Запросов к БД: 53, загружено за 0,705 секунд

    Материалы: http://mitsubishi-time.ru/2013/11/obzor-mitsubishi-carisma-1995-2003-pljusy-i-minusy/


    Back to top