Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

1 ≫

Иногда самое сложное в написании тест-драйва — придумать несколько слов, которые будут стоять после названия автомобиля и двоеточия.

Сегодня я долго думал, что же такого написать, чтобы привлечь ваше внимание, и в итоге написал: «грузовик на все случаи жизни». Звучит так, будто бы я не придумал ничего лучше и оригинальней, но L200 на самом деле такой.

Прежде чем переходить непосредственно к машине, я, как обычно, должен сначала поговорить о чем-то другом. Но не в этот раз. Потому что две недели назад, я должен был поехать в деревню и привезти оттуда картошки на весь год для всей семьи. Обычно это проблема, потому что у всех в нашей семье либо кроссовер, либо большой седан, либо хэтчбек. Но — и тут я вынужден не специально повториться — не в этот раз. Я просто сел в L200, поехал и привез.

Так как на дворе осень, нужно было освободить гараж и дачу от всякого накопившегося за лето мусора. Обычно на это уходит несколько выходных, но с пикапом, как вы понимаете, я управился за полдня. Я просто покидал всё в кузов, не боясь испачкать и порвать обивку багажника, как это обычно бывает, и поехал на мусорку. Выгрузился, вернулся обратно, подмел кузов веником и поехал домой.

Естественно, в остальные дни пикап тоже не стоял без дела. Я эксплуатировал его, как обычную машину: ездил на нем в гости, в супермаркет, на работу. Отдельно стоит сказать о том, что за две недели я намотал на нем 2500 км. Это много. Большую часть из этих километров машина прошла по асфальту, но асфальт кое-где был чисто формальным. При этом в салоне не было ни единого постороннего звука. Ни одна пластмассовая деталь не выдала себя скрипом.

Я также ездил на этой машине по полю, по которому, как мне кажется, должны ездить местные фермеры. Пару раз я спустился с крутой горы, а потом поднялся. Честно сказать, на бездорожье я ехал чисто для галочки, чтобы проверить внедорожные возможности автомобиля, но проверить их в полной мере не получилось, потому что ни разу мне не пришлось блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. Возможно, в этом заслуга шин, которые были не асфальтовыми, возможно, моего чувства самосохранения и отсутствие трактора поблизости. Так или иначе, у меня даже ни разу не начало зарождаться чувство того, что я вот-вот застряну, а рассказывать о том, как я не застрял, - неинтересно, поэтому я лучше расскажу о том, что несколько раз я перевозил в кузове то, для чего обычно заказывают доставку: цемент, сетку для забора, дрова, кухонную плиту, духовой шкаф, просто шкаф.

И тут я должен выдержать паузу и спросить вас: почему вы до сих пор не купили себе пикап? Он умеет гораздо больше, чем любая другая легковая машина. И хотя формально L200 — грузовик, управляется он, как обычный внедорожник, сидеть внутри удобно, есть кое-какие блага цивилизации, но главное багажник — он тут больше 1000 литров. И что ещё важнее — он либо металлический, либо пластиковый, так что можно не бояться, что он испачкается.

В общем, если любовь к рыбалке и охоте обвенчать с пределом мечтаний в виде собственного деревенского дома в глубинке, то получится пикап вроде Mitsubishi L200.

Есть только одна проблема. В краях, где я живу, 2 миллиона за машину — это очень дорого. А 2,4 миллиона (стоимость максимальной комплектации) за, по сути, грузовик, когда Газель и УАЗ стоят в 2-2,5 раза дешевле — это бред.

Если рассуждать как рабочий, строитель или бизнесмен, то я согласен. Но если вы — человек, у которого есть участок за городом, на котором вы что-то делаете своими руками, у вас есть небольшое хозяйство и вы не проводите дни и ночи на пролет в офисе, вы бы мечтали о такой машине.

Так что это за машина? Во-первых, L200 можно заказать с жестко подключаемой системой полного привода (EasySelect) или с системой, которая позволяет ехать на полном приводе не только по бездорожью (SuperSelect). Во-вторых, пикап, на котором я ездил, имел металлическую крышку с замком, которая не дает прохожим растащить ваши вещи, а дождю и снегу намочить их.

Спереди два кожанных сиденья, мультимедийная система с камерой заднего вида и Bluetooth, однозонный климат-контроль, шайба управления трансмиссией и кнопка для настоящих мужчин — блокировка заднего межколесного дифференциала. Никаких кнопок «Старт/Стоп», бесключевого доступа и ключей с выпрыгивающим жалом — обычный кусок металла, торчащий из пластмассового набалдашника. Чувствуешь себя прямо как в гараже. До тех пор, пока не нажмешь на газ.

Да он резвый! 2,4-литровый турбодизель выдает 181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Для машины весом 2 тонны он очень быстро набирает 110 км/ч и садится на хвост плетущемуся со скоростью 90 км/ч Форд Фокусу. А так как водители Фокусов не любят уступать, для обычно грузовика это была бы проблема. Но не для L200. Вы просто ждете, когда в сплошной будет небольшой разрыв, нажимаете на газ, опережаете Фокус и мчитесь к следующему. И всё это, как я заметил ранее, на неасфальтовой резине.

Признаюсь, двигатель тарахтит, как и положено дизелю грузовика. А при продавливании газа в пол, появляются еще металлические нотки старания. Но в салоне по-прежнему можно разговаривать. Машина едет и слушается руля как самая настоящая легковая машина. Не самая лучшая, надо сказать, но все же машина. И все-таки легковая. От опора до упора руль делает почти четыре оборота, так что четкого нуля нет, а на парковке приходится быстро работать руками, зато на бездорожье это удобно.

Грузоподъёмность машины по документам — 920 кг. А это значит, что вы сможете ездить по центру Москвы бесплатно. Более того, так как длина стандартного парковочного места составляет 5,3 метра, а длина L200 на целых 9,5 сантиметров меньше, теоретически вы сможете легко там припарковаться. И всё-таки эта машина лучше подходит для сельской местности.

Так что же, хотел бы я ездить на таком автомобиле постоянно? Нет. Вовсе нет. У меня нет загородного дома, я не строитель и не бизнесмен. Я не люблю рыбалку, я не болею бездорожьем, не путешествую по Алтаю и парковка во дворе моего дома слишком тесная. Более того, за 2,4 миллиона рублей я могу купить Volkswagen Passat Alltrack с полным приводом, которого мне точно хватит, который будет управляться лучше, который будет богаче оснащен, который будет комфортнее и который будет гораздо быстрее и экономичнее.

Но все-таки, учитывая мою любовь к деревне и резиновым сапогам, я прихожу в восторг от пикапов. И чем они больше и монструознее, тем больше они мне нравятся. Я, например, фанат Ford F-150. Будь у меня пикап, я бы разъезжал на нем по полям, ездил бы по грязи, отправлялся с палатками, лодкой, полным снаряжением и детьми рыбачить на озеро. Я бы купил себе дом на колесах и снегоход. Но это всё не для меня. Наверное. По крайней мере, рыбалку я точно не люблю. И мне не нужен такой большой багажник. Но машина классная. Но мне она не нужна. Но все-таки я от нее в восторге. Короче, я на распутье. Единственное, что я точно могу сказать — современные пикапы намного универсальнее, чем вы думаете. И над этим действительно стоит подумать, покупая следующий автомобиль.

Альтернатива для Mitsubishi L200

Очень классный автомобиль. Во всех отношениях. Он цивилизованнее L200 и (на мой взгляд) лучше выглядит внутри и снаружи. Он лучше оснащен и эффективнее во многих отношениях. Но у него есть несколько недостатков. Главный из которых — цена. Amarok ощутимо дороже. В то же время он шире, длиннее и выше. Amarok — это больше для бизнеса.

Это легенда. Пикапы Toyota не нуждаются в представлении. Об их надежности и неубиваемости слагают легенды. И это не преувеличение. При всем этом Hilux является, по факту, промежуточным вариантом между L200 и Amarok. Он дороже L200, но оснащен хуже Фольксвагена. Ещё один недостаток — у него жестко подключаемый передний мост. То есть движение с полным приводом возможно только на бездорожье или скользком покрытии, где колеса могут проскальзывать.

Если говорить про рынок пикапов в целом, то нельзя не упомянуть УАЗ Pickup. Конечно, это не альтернатива L200 в плане потребительских характеристик, но если нужен просто пикап за минимум денег, то тут УАЗ вне конкуренции. Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод. Из минусов: грузовой отсек короче, чем у остальных, а грузоподъемность всего 725 кг. Зато цена от 790 000 рублей, а максимальная комплектация стоит чуть меньше миллиона. Итого, купить самый простой пикап на отечественном рынке можно за треть стоимости тестового L200.

Fiat Fullback является полной копией Mitsubishi L200. Причем копией не только в техническом плане, как Kia Rio и Hyundai Solaris, но даже внешне. Отличаются разве что бамперы, да решетки радиаторов. Собираются машины на одном заводе в Таиланде. В целом Fiat менее помпезный, в нем меньше хрома и внешность чуть менее азиатская. Но отличия минимальны, а вся разница в основном в ценах и комплектациях. Так, базовая версия Fiat на 180 000 дешевле Mitsubishi. А версия с системой полного привода SuperSelect дешевле оригинала на 200 000 рублей. При такой разнице в цене, отличия в комплектациях незначительны.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mitsubishi/L200/32857.html

2 ≫

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton». В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

На передке сосредоточены сложная светотехника со светодиодными «гирляндами», размещенная по бокам хромированного щита радиаторной решетки, и рельефный бампер, а на корме – компактные фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм. «Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник. Вот только в доступных версиях убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки.

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом.

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке за Mitsubishi L200 2017 модельного года в начальной комплектации «Invite» минимально просят 1 779 000 рублей. За такие деньги машина оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD, передними подушками безопасности, системой помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесными дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, гидравлическим усилителем руля и прочим функционалом.

Помимо этого, пикап предлагается в исполнениях «Invite+», «Intense», «Intense AT» и «Instyle AT». «Топовый Л200» предлагается по цене от 2 399 990 рублей и укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-l200-v_6524.html

3 ≫

Японский автомобильный концерн «Митсубиси» представил тюнинг-версию нового пикапа Mitsubishi L200 2016. Машины этого модельного ряда продаются по всему земному шару, поэтому можно говорить об определённой востребованности данной линейки. Налицо хорошее соотношение цены и качества — об этом говорят многие эксперты.

В интернете уже вовсю обсуждаются изображения и заявленные технические характеристики новинки. Кто-то радуется и ждёт подробностей, а кто-то держит кулаки, надеясь, что японцы не испортили хорошую машину. Об этом можно не волноваться — каких-то коренных изменений в конструкции не произошло.

Поскольку платформа версии 2016 года осталась прежней, имеется в виду скорее тюнинг, чем новая единица модельного ряда. Новый Mitsubishi L200 2016 сразу вызвал живой интерес — любой фотообзор, видео, тест-драйв собирают активные отзывы от автомобилистов. Кроме всего этого, многих интересует цена, и когда появится возможность купить новое детище японской автомобильной промышленности.

Фото- и видеообзор наглядно демонстрируют, что новый Mitsubishi L200 2016 обзавёлся совершенно новым кузовом.

Отзывы говорят, что, с точки зрения аэродинамических свойств, он гораздо выигрышнее. Производители отмечают, что коэффициент лобового сопротивления у этого представителя модельного ряда «Митсубиси» составляет 0,42.

Это лучший показатель в классе пикапов, хотя для легковой модели такая характеристика была бы катастрофической.

Головная оптика теперь имеет 2 варианта комплектации:

Есть дневные ходовые огни на светодиодах. На задней части оптика тоже теперь расположена иначе — она как бы «наплывает» на крылья машины.

Если говорить в целом, то автомобиль стал выглядеть гораздо представительней и современней. Крышка капота иначе выштампована. Даже фотообзор и видео дают возможность увидеть более резкий угол наклона лобового стекла.

Поскольку общие габариты «Митсубиси Л200», 2016, несколько увеличились, салон тоже стал несколько просторнее. Это заметно даже на фото.

Дизайн существенно изменился — интерьер теперь выглядит более стильно. Поменялось оформление передней панели — фотообзор и видео дают возможность это заметить. В комплектации автомобиля можно отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным монитором на 6 дюймов;
  • маршрутный компьютер с цифровым экраном;
  • многофункциональную конструкцию руля;
  • вращающийся регулятор вместо раздаточного рычага.

В зависимости от цены, будут предлагаться различные варианты комплектации. При желании можно будет купить дополнительно, например, кожаный салон.

Можно было частенько услышать негативные отзывы относительно прошлого поколения машин — критиковалось качество отделки салона. Теперь этот недостаток устранён — использовались материалы высокого качества, цена которых достаточно высока. На фото и видео можно посмотреть , как поменялось общее визуальное восприятие салона.

Можно также обратить внимание на то, что уровень шумов и вибраций в этой версии будет гораздо ниже — над этим велась специальная работа. Тест-драйв позволил убедиться, что результаты довольно успешны, а отзывы на этот счёт единогласно положительны. Такова цена усилий многих инженеров, активно работающих над этим вопросом.

Технические характеристики и тест-драйв важны для того, чтобы выявить все возможности машины. Они так же интересны знатокам, как и фото машины. В отличие от них, тот же тест-драйв позволяет увидеть все подводные камни устройства авто, которые на картинке не увидишь. Только тогда понимаешь, насколько оправдана цена. Это важно и для тех, кто захочет купить «Митсубиси Л200», 2016, и для тех, кто интересуется из любопытства.

Как уже говорилось выше, новый пикап изготовлен на базе прошлой модели. От неё оставили гидроусилитель руля, систему тормозов, переднюю подвеску независимого типа и задний мост.

В комплектации версии 2016 года предлагаются 4 варианта мотора:

  • бензиновый с объёмом 2,4 л мощностью 128 л. с.;
  • турбодизель — 2,5 л и 128 л. с. соответственно;
  • турбодизель — 2,5 л и 178 л. с.;
  • модернизированный турбодизель — 2,35 литра 180 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии в комплектации могут идти следующие варианты:

  • механика на 5 ступеней;
  • механика на 6 ступеней;
  • автомат с 5 диапазонами — допускает возможность ручного управления.

На российский рынок будут поставлять версию с модернизированным турбодизелем.

На асфальте закрытого тестового японского полигона автомобиль показал себя очень неплохо — тест-драйв прошёл успешно. Для пикапа автомобиль довольно комфортен. Он прекрасно управляется и демонстрирует хорошее послушание водителю. Более острый руль, как показал тест-драйв, даст возможность меньше вертеть баранку.

Тест-драйв дал также оценить то, что производители смогли обеспечить высокий уровень комфорта, не потеряв при этом во внедорожных характеристиках. Видео даёт возможность оценить отличную управляемость и плавность хода.

Правда, из-за нового дизайна ухудшились углы съезда и выезда. Это сразу дал прочувствовать тест-драйв, и здесь отзывы негативные.

Mitsubishi L200, 2016, New нельзя в полном смысле назвать новинкой. Это рестайлинговая версия модели предыдущего поколения. Здесь, конечно, множество переделок, изменений и усовершенствований, но о полноценной новинке всё-таки говорить нельзя.

С другой стороны, это отличная новость для тех, кто боялся, что японцы испортят классный пикап – многие в душе желали, чтобы производители не сильно что-то меняли в конструкции, и здесь их ждёт радость.

В целом можно отметить отличный новый экстерьер машины — солидный и спортивный одновременно. Во всех гранях и переходах чувствуются динамика и движение. Внутреннее оформление салона в этой версии гораздо лучше — отделка выполнена более дорогими и качественными материалами. За счёт этого существенно повысился комфорт и общее визуальное восприятие интерьера.

Целевая аудитория этой модели: охотники, рыболовы, путешественники и любители активного отдыха на природе. Внедорожные качества автомобиля делают его очень привлекательным для передвижения по российским дорогам. Кроме того, предшественник неплохо зарекомендовал себя с этой стороны. Есть основания надеяться, что тюнинг-версия также не подкачает. Тем более результаты испытаний более чем обнадёживают.

Цена новинки на российском рынке составит около 1 349 000 рублей. О дате начала продаж пока ещё ничего не известно. Однако есть основания надеяться, что она наступит довольно скоро — некоторые автодилеры уже принимают от покупателей заказы на покупку этой новинки.

Материалы: http://okuzove.ru/video/mitsubishi-l200-2016-2017.html


Back to top