Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б

1 ≫

Машины,

участвующие в тесте:

  • Mitsubishi L200 , поколение IV
  • Nissan Navara , поколение II рест.
  • Mazda B , поколение unknown

Выбираем пикап к дачному сезону

Причем все вроде бы понимают, что пикап – полноприводный, практичный, грузоподъемный, крепкий – машина на все случаи российской жизни. Но понимать – это одно, а покупать – совсем другое. В качестве машины на все случаи жизни гораздо чаще выбирают внедорожник подороже и.. возят на нем мешки с цементом. Где логика?

Но как бы ни был узок круг ценителей пикапов, он все-таки есть, и довольно устойчивый. А тем, кто их еще не оценил, предлагаем познакомиться с достойными представителями этой незаслуженно игнорируемой широкими массами автомобильной породы. Сегодня в нашем обзоре – три японские модели: “Mitsubishi L200”, “Nissan Navara” и “Mazda BT-50”. Встречаем!

производство: 2006 г.-н.в.

У ЭТОГО пикапа весьма приличная родословная – он выпускается и идет на рынок под разными именами с 1978 года и с тех пор благополучно пережил три смены поколений. На последнем витке эволюции “L200”, случившемся в 2006 году, когда вышла в свет модель нынешнего, четвертого поколения, произошла серьезная переоценка машины публикой. Дело в том, что “хозяйственная” суть пикапа не изменилась ни на йоту, но при этом была революционно пересмотрена суть стилистическая – модель приобрела современный дизайн, навеянный фирменными внедорожными концептами и дакаровскими прототипами. И если раньше к ней относились исключительно как к рабочей лошадке, то теперь воспринимают эдаким “универсальным солдатом”, с которым можно, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди, поскольку он органично смотрится как на даче с тонной груза в кузове, так и в городе у офиса.

Среди пикапов “L200” слывет “самым внедорожным”, и такая репутация – вполне заслуженная. Для этой модели предусмотрено два типа полноприводной трансмиссии с понижающим рядом: “простой” вариант “Easy Select”, жестко подключающий передний мост, и продвинутый “Super Select”, позволяющий помимо заднего привода (2H) постоянно пользоваться полным (4H), а также блокировать межосевой дифференциал в обычном (4HLc) и пониженном (4LLc) режимах.

Подавляющее большинство присутствующих на российском вторичном рынке пикапов “L200” имеет так называемую “двойную кабину” (“Double Cab”) с четырьмя дверями, рассчитанную на пять седоков. Им сидится вполне вольготно, почти как в обычном легковом автомобиле благодаря удачному наклону спинки и обилию свободного пространства для ног. Платой за это стал размер грузовой платформы – из-за растянутой кабины она получилась очень короткой. Моторный вариант один – турбодизель объемом 2,5 л, развивающий 136 “лошадей” мощности и 314 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с пятиступенчатой “механикой” либо с четырехступенчатым “автоматом”.

Благодаря хорошим внедорожным способностям и в целом дубово-прочной конструкции “L200” очень популярен у любителей спортивно “посайгачить” по пересеченной местности. Они, как правило, “лифтуют” колеса и “чипуют” мотор, в результате чего последний прибавляет десятка три “лошадок”. К такой форсировке двигателя большинство специалистов относится вполне благосклонно, полагая, что она, если проведена грамотно, на ресурс не влияет. А вот к большим колесам отношение преимущественно негативное из-за того, что “слабым звеном” пикапа слывут подшипники ступиц. Как выразился один механик на сервисе: “У них почему-то легковая сущность, и при больших колесах подшипник становится расходником..”

При перепродаже на вторичном рынке пикап “L200” удешевляется примерно на треть, и такая уценка, как правило, вполне устраивает и покупателя, и продавца.

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”:

– О пикапе “Mitsubishi L200” говорят очень много хорошего – дескать, он и стильный, и крепкий, и надежный, и практичный.. Список хвалебных эпитетов, видимо, можно продолжать долго, и я в принципе согласен с большинством из них. Тем не менее должен сказать, что и этот автомобиль не без грешков. Есть у него такая интересная особенность: несмотря на то что пикап эксплуатируется нещадно, статистика отказов формируется не столько крупными поломками (хотя и они случаются, конечно же), сколько накоплением всяких разных мелких, подчас довольно неприятных. Ну, например, очень скоро – за 50-60 тысяч километров пробега – перетирается так называемый шлейф “air bag”. Это такая тоненькая полоска с проводочками – из-за чего загорается лампочка SRS, нервируя водителя. Пустячок, а тянет на четыре-пять тысяч рублей ремонта..

Многие владельцы машин с механической коробкой жаловались на то, что вдруг ни с того ни с сего начинает туго включаться вторая передача. Причем проявляется это на самых ранних пробегах и продолжается до глубокой старости машины. Понятное дело, что из-за такой ерунды никто коробку перебирать не будет, поэтому с таким “грешком” просто мирятся и со временем перестают обращать на него внимание.

Бывает и такой “косяк” – неожиданно пропадает турбоподхват (помимо прочего это сопровождается громким свистом под капотом). Как правило, это случается из-за того, что на турбине с разъема слетела вакуумная трубка..

Перед тем как купить пикап, советую особенно тщательное внимание обратить на состояние мостов и карданов. Машину, которая трогается с рывком, а также дергается при переключениях передач, брать категорически не советую. Если проблемы с эластичной муфтой карданов, попадете тысяч на шесть рублей ремонта, ну а если с самими карданами – это уже выльется тысяч в тридцать за каждый, а их там два..

Габаритные размеры, см

Снаряж. масса, кг

Запас топлива, л

Краткая техническая характеристика

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Ср. расход топлива, л/100 км

4 цил., 2,5 л, турбодизель

В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Операция по замене

Стоимость(запчасти + работа), руб.

Фильтры, моторное масло

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передние тормозные диски

Задние тормозные барабаны

Амортизаторы передние (комплект)

Амортизаторы задние (комплект)

Шаровые опоры (комплект)

Наконечники рулевых тяг (комплект)

Ремень (цепь) ГРМ

*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 2.214 руб.).

производство: 2005 г.-н.в.

ПЯТЬ лет назад, в момент выхода на рынок, “Nissan Navara” выглядел изрядным пижоном на фоне себе подобных – по тем временам он был слишком уж “наваристым” для пикапа. К сегодняшнему дню конкуренты подтянулись почти вплотную к его стилистическому и оснащенческому уровню, и различия во многом сгладились, но он все-таки продолжает стоять особняком. Его пока еще мало кто воспринимает как утилитарное транспортное средство для хозяйственных нужд и рыбацко-охотничьих забав – скорее как дачно-пикниковое с легким спортивным уклоном или как экипаж для длительных отпускных путешествий, благо задние сиденья вполне комфортны для не особо долгих поездок. Человек среднего роста устроится там без особого труда. Его рассчитанный на 775 кг груза кузов более привычен к квадроциклам и снегоходам, нежели к мешкам с цементом.. При этом его грузовой отсек самый широкий в нашем обзоре. И очень мало кто тюнингует эту машину специально для “крутого офф-роуда” (в этом кардинальнейшее ее отличие, скажем, от “Mitsubishi L200”).

Пикап “Navara”, построенный на общей платформе с внедорожником “Pathfinder”, считается весьма ликвидным автомобилем – даже в наше прижимистое время, когда на вторичном рынке предложение повально превышает спрос, его достаточно легко продать. Но только – к великому сожалению продавцов и к великой радости покупателей, – с большой потерей денег. Как утверждают специалисты по “second-hand” одного из крупнейших московских автосалонов, “Nissan Navara” за первые пару лет эксплуатации сдувается в цене аж на 40-45%. Таким образом, он, изначально более дорогой по сравнению с конкурентами, оказывается в одной ценовой нише с ними, так как они с возрастом теряют в цене меньше, и зачастую берут именно его, а не их, поскольку он шикарнее. Получается, что покупать новую “Навару” невыгодно, зато очень выгодно – двухлетку. Только учтите, что на вторичном рынке преобладают машины с большим пробегом (пикапы обычно гоняют нещадно), даже если они и не в преклонных годах. Кстати, и среди тех, что в преклонных, очень много машин с идеальным состоянием салона – интерьер у “Навары”, как правило, стараются беречь.

Среди участников нашего обзора “Nissan Navara” – самый мощный и тяговитый. Он оснащается турбодизелем объемом 2,5 л, развивающим 174 л.с. и 403 Нм и агрегатируемым либо с шестиступенчатой “механикой”, либо с пятиступенчатым “автоматом”. Режимы работы полноприводной трансмиссии можно выбирать, вращая селектор на консоли: преимущественно машина ездит на заднем приводе; по мере надобности подключаются передние колеса и понижающий ряд передач, в котором, кстати, при очень большой надобности возможна и блокировка заднего дифференциала. В принципе такая трансмиссия позволяет вполне уверенно штурмовать бездорожье средней тяжести.

Руслан АМАРОВ, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:

– На вторичном рынке присутствует довольно много пикапов “Nissan Navara”, у которых большие пробеги счастливо сочетаются с почти идеально сохранившейся внешностью. Это обусловлено как спецификой эксплуатации – не столько сугубо по хозяйству, сколько “просто поездить”, – так и менталитетом большинства владельцев – машину не только интенсивно гоняют, но и холят и лелеют. Интерьер вообще может выглядеть будто “с нуля”, а в экстерьере разве что слегка облупившийся местами хром сообщит вам о заслуженности автомобиля. Помня, что внешность бывает обманчива, перед покупкой не поленитесь проверить, насколько форма соответствует содержанию. Например, традиционное слабое место возрастных “Навар” – крестовины карданов. Можете провести простейший тест: двигаясь с предельно малой скоростью, высуньте голову в окно и прислушайтесь – если снизу и сзади слышны поскрипывания и посвистывания, то скорее всего крестовины “на подходе”; сбивайте цену или отказывайтесь от покупки.

Внимательно прислушайтесь и к подвеске – на предмет постукиваний. Передняя подвеска – независимая, с А-образными рычагами, заимствованная от внедорожника “Pathfinder” – сама по себе очень даже неплохая и комфортная, но вот сайлент-блоки изнашиваются и разбиваются довольно быстро.

Если пикап с “механикой”, обратите внимание на положение педали сцепления – она имеет привычку довольно сильно подниматься со временем, что, кстати, вкупе с ее истертостью выдает возраст машины.

Мотор вполне надежен, отказов почти не бывает. К нему по большому счету лишь две претензии. Во-первых, он чувствителен к качеству солярки – это характерно для всех дизелей, но для наваровского особенно. Во-вторых, зимой он долго греется и быстро остывает. Чтобы в сильные морозы не ездить с хронически недогретым мотором, радиатор, бывает, укутывают специальным чехлом-”одеялом” – кстати, рынок неоригинальных аксессуаров давно освоил этот продукт. Я же советую, обзаведясь “Наварой”, заодно обзавестись и предпусковым подогревателем – лишним он не будет, поверьте.

Габаритные размеры, см

Снаряж. масса, кг

Запас топлива, л

Краткая техническая характеристика

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Ср. расход топлива, л/100 км

4 цил., 2,5 л, турбодизель

В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Операция по замене

Стоимость(запчасти + работа), руб.

Фильтры, моторное масло

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передние тормозные диски

Задние тормозные барабаны

Амортизаторы передние (комплект)

Амортизаторы задние (комплект)

Шаровые опоры (комплект)

Наконечники рулевых тяг (комплект)

Ремень (цепь) ГРМ

*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 2.000 руб.).

**В сборе с нижними рычагами.

производство: 2006 г.-н.в.

ВМЕСТЕ с пикапом “Mazda BT-50” (или даже вместо него) можно было смело рассматривать его ближайшего родственника – “Ford Ranger”, так как они, выпускаемые на одном заводе в Юго-Восточной Азии, очень схожи как технически, так и идеологически. Выбирая из двух этих автомобилей, мы отдали предпочтение японскому, поскольку, как заверили нас профессионалы вторичного рынка, в последнее время он “создает рыночную движуху” гораздо успешнее своего собрата – то есть лучше продается и покупается. Специалисты отмечают интересную специфику этой “движухи”: за первые пару лет эксплуатации “Mazda BT-50” теряет в цене в среднем 35%, а затем цена надолго “замораживается” (или по крайней мере ее спад сильно затормаживается), и в ее определении приоритетную роль начинает играть не столько возраст автомобиля, сколько его техническое состояние. Которое, как это ни удивительно, учитывая преимущественную ориентированность машины на “народно-хозяйственные нужды”, зачастую оказывается весьма приличным, невзирая на стиль эксплуатации и гигантские пробеги. Что характерно, оснащенческие завлекалочки пользователей волнуют мало – большинство выбирает “пустые” комплектации, и это лишний раз свидетельствует о том, что данный пикап рассматривают в первую очередь как работягу. Заметим – очень и очень выносливого: он спокойно берет на борт больше тонны груза и тащит за собой на крюке прицеп массой до трех тонн, при условии, что тот обрудован тормозами.

На российском вторичном рынке безраздельно царит единственный кузовной вариант – “Double Cab” – “двойная кабина”. (Популярная в аграрных странах одинарная “Regular Cab” и азиатская экзотика “Freestyle Cab” с дверями, открывающимися навстречу друг дружке, у нас совершенно не котируются.) Но на особый комфорт пассажирам рассчитывать не приходится – узкое сиденье с вертикальной, словно у лавки, спинкой здесь скорее номинальное. Зато грузовой отсек очень практичен. По размерам платформы “Mazda” безусловный лидер в нашем обзоре. Силовым агрегатом пикапу служит турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 143 л.с., который слывет “тягловым” (да и по сути является таковым), поскольку свои максимальные 330 Нм крутящего момента развивает уже при 1.800 оборотах и держит почти до “верхов”.

Подавляющее большинство маздовских пикапов в России предлагается с полным приводом (есть и заднеприводные версии, но они у нас практически не востребованы). В легких дорожных условиях предпочтительно пользоваться режимом 2WD, а “грести всеми четырьмя”, подключив рычагом режим 4WD, следует на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов. Предусмотрены понижающий ряд, дифференциал повышенного трения в заднем мосту, а также активируемая кнопкой система дистанционного отключения привода передних колес “R.F.W.” (Remote Free Wheel).

Замечено, что определенное число пикапов, предлагаемых на вторичном рынке, смолоду активно использовалось в спортивных забавах (кроме “Mazda BT-50” это касается и “Mitsubishi L200”). Их берут новыми, тюнингуют всевозможными “тематическими” аксессуарами, “убивают” в карьерах, а затем поскорее сбывают с рук долой. Опознать их просто – полный джиперский “фарш” плюс смехотворно малый пробег, и связываться с ними не нужно. Себе дороже выйдет.

Владимир ЧИЖИКОВ, технический консультант компании “ПодборАвто”:

– Я однозначно расцениваю пикап “Mazda BT-50” как верного помощника в любом автотранспортном деле, будь то перевозка мешков с цементом или путешествие на природу по непредсказуемым дорогам, а иногда и без них. Машина в целом очень крепкая и надежная, грузоподъемная и проходимая – чего еще желать от пикапа? Бесплатных пирожных? Впрочем, лично я, скажу честно, еще бы пожелал меньшей чувствительности его турбодизельного мотора – замечу, очень достойного во всех прочих отношениях – к качеству солярки и низким температурам. Машина частенько отказывается заводиться на морозе – проблема, конечно, решается установкой предпускового подогревателя, но ведь это дополнительные траты.. А вот проблема с качеством топлива в нашей стране не решается никак, и тут уж кому как повезет. Чаще всего “летят” форсунки – особенности материала и конструкции их запорных клапанов таковы, что они выходят из строя при попадании даже малого количества грязи. Тысяч двадцать рублей за новую форсунку – это, согласитесь, разорительно. Поскольку нормальная работа форсунок во многом зависит от состояния топливного фильтра, следует неукоснительно менять его строго по регламенту – будет хоть какая-то, по крайней мере гарантированная сервисом преграда от грязи.

А еще я бы пожелал более качественного лакокрасочного покрытия кузова. Знаю случаи, когда еще в общем-то не старая машина покрывалась мелкими пупырышками, которые вскоре “вскрывались” и придавали кузову не по годам облезлый вид. Но справедливости ради отмечу, что массовой склонности к такой “пузырчатости” маздовские пикапы не проявляют. Гораздо чаще коррозии бывают подвержены типичные “сточные” места типа порогов, а также – почему-то это традиционно – стойки задних дверей.

Надо сказать, что, если не считать перечисленного, у “Mazda BT-50” в общем-то нет хронических болезней – появляются лишь чисто ситуационные, обусловленные характерной для всех пикапов нещадной эксплуатацией.

Габаритные размеры, см

Снаряж. масса, кг

Запас топлива, л

215/70 R15-245/70 R16

Краткая техническая характеристика

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Ср. расход топлива, л/100 км

4 цил., 2,5 л, турбодизель

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Операция по замене

Стоимость(запчасти + работа), руб.

Фильтры, моторное масло

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передние тормозные диски

Задние тормозные барабаны

Амортизаторы передние (комплект)

Амортизаторы задние (комплект)

Шаровые опоры (комплект)

Наконечники рулевых тяг (комплект)

Ремень (цепь) ГРМ

*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 2.925 руб.).

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mazda B :

Nissan Navara

Nissan Navara

"Легкими штрихами (Double Cab 3.0 V6)"

Mitsubishi L200

"Стильный работяга (L200 2.5 TDI)"

SsangYong Actyon, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Mazda B

"Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports)"

SsangYong Actyon, Nissan Navara, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Mazda B

"Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports)"

Ford Ranger, Mitsubishi L200, Toyota HiLux

"Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)"

Nissan Navara

"Его призвание - отдых (Double Cab (2005))"

Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi L200, поколение IV

Всего поколений 3 смотреть Поколение: IV Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв., пикап 2-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Nissan Navara, поколение II рест.

Всего поколений 2 смотреть Поколение: II рест. Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 6 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/Mitsubishi_L200Nissan_NavaraMazda_BT50.html

2 ≫

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Рама пикапа, изготавливаемая путем ги дроформовки, имеет зоны запрограммирован ной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Скрип задних рессор устраняется специаль ными прокладками

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно обо рудовать спальное место

С пластиком в салоне надо быть аккурат нее — царапается легко

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Грузовой отсек лучше обрабатывать за щитным покрытием, спасающим его от по вреждений

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-poderzhannyy-mitsubishi-l200

3 ≫

С пикапов спрос особый. Они должны быть сильными, крепкими, не ломались и по возможности стоили в рамках разумного. L200 четвертого поколения как нельзя лучше соответствует всем этим параметрам. Подержанный? Ничего страшного.

Четвертое поколение пикапа появилось у нас в 2006 году. Официально поставлялась лишь одна версия с двойной кабиной, двумя типами полноприводной трансмиссии и единственным 2,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска Common rail двух уровней форсировки, мощностью 136 л.с. и 178 л.с.

Каждое ТО придется шприцевать не только крестовины карданного вала и рулевой сошки, но и шаровые опоры. Это существенно продлевает срок их службы. В мороз, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов, о чем «сообщают» скрипы из-под днища. Втулки совсем не дороги, но работа обойдется в сумму около 3000 рублей.

Самая популярная «болячка» L200 - стук в рулевой колонке. Если его нет, значит, предыдущему владельцу колонку уже заменили по гарантии в рамках отзывной компании. Если же он появился, тоже особо беспокоиться не о чем. Каких-либо фактов, когда этот дефект приводил к плачевным последствиям, не зафиксировано.

Нет смысла в очередной раз рассказывать о достоинствах этого автомобиля. Они очевидны. Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями. L200 хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка.

Дизель пикапу достался удачный. Статистики выхода из строя ТНВД и форсунок мы не нашли. Форумы владельцев на этот счет молчат. Молчат и в целом по отказам двигателя, что даже удивительно, поскольку возраст первых автомобилей и пробег уже изрядный. Два аккумулятора и электрообогрев фильтра упрощают запуск мотора зимой.

Бывает, подклинивает рычаг управления раздаточной коробкой, но более мягкое обращение с ним, как правило, вопросы снимает. При покупке стоит помнить, что L200 с МКП и «раздаткой» super select продавался лишь в одной из комплектаций. Так что, вероятнее всего, секонд-хенд «на ручке» вам достанется с чуть менее функциональной системой «парт-тайм».

Каких-то фундаментальных осложнений не доставит и кузов. Крепкий, неплохо противостоит коррозии. Случается, что некоторые владельцы отмечают вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Но это, вероятно, результат неаккуратной езды. Хотя надежность крепления кузова на раме в таких случаях стоит проверить. Очевидных недостатков по салону нет. В целом внутри довольно весело. Пластик звонкий и маркий, но зато его легко мыть. Роскоши тут не ищите, хотя все необходимое есть. А задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу.

Так насколько L200 — выгодная покупка сегодня? Валютный курс, естественно, и здесь набедокурил. Цены на вторичном рынке слишком быстро меняются, чтобы можно было уловить тенденцию. Однако эта машина подходит под разряд «отцовских». За ней не числятся неожиданные и затратные поломки. Всегда на ходу, она способна перевезти холодильник или вывезти с участка в лес выкорчеванный пень. Но самое главное — за L200 вы всегда получите хорошие и честные деньги. Стареют такие автомобили медленно.

Материалы: http://livecars.info/articles/547-obzor-mitsubishi-l200-s-probegom.html


Back to top