Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)

1 ≫

Когда ты покупаешь BMW X3 или Audi Q5, соседи понимают, что ты потратил на машину никак не меньше двух миллионов рублей. И это отлично, потому что, когда речь идет о сделке такого уровня, обычно хочется, чтобы люди вокруг были в курсе этого.

Далеко неважно, какой двигатель стоит под капотом и что из оборудования в машине только электростеклоподъемники, потому что такие автомобили поражают воображение соседей. Даже если мы говорим о Volvo XC60 со слабеньким 2,0-литровым дизелем мощностью 136 л.с., он будет дороже полуторамиллионов в базовой комплектации.

Но прошлые семь дней жизни я провел за рулем Mitsubishi Outlander V6 и теперь могу авторитетно заявить – это шесть цилиндров не сделали его веселей. Более того, выглядит он точно так же, как его четырехцилиндровые братья. Никто и никогда не поймет, что вы заплатили кучу денег за V6. Единственный способ сообщить это – приклеить огромный ценник прямо на лобовое стекло.

Можете также предложить соседу прокатиться вместе с вами, но и это вряд ли поможет, потому что внутри он такой же, как и 2,4-литровый вариант. Перед тем как первый раз сесть за руль, я узнал, что под капотом стоит мотор объемом 3 литра, так что ожидал весьма живого разгона. Относительно своих младших модификаций Outlander V6 и правда живее. Намного живее, если честно. Разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Но по сравнению с менее мощным и почти на 200 кг более тяжелым Audi Q5 Mitsubishi кажется черепахой. Немец проделывает это упражнение на 1,5 секунды быстрее.

С технической точки зрения легко найти оправдание – атмосферный мотор никогда не покажет такие же характеристики, как турбированный. Дело не только в объеме, мощности и крутящем моменте. Дело в том, когда это все у вас есть. Скажем, ваш банковский счет больше соседского. Но только раз в месяц, в день зарплаты. А у соседа всегда имеется приличной толщины наличность. Формально один раз в месяц вы богаче, но по факту во все остальные дни сосед сможет позволить себе больше, чем вы.

230 японских лошадиных сил доступны при 6250 оборотах в минуту, а 225 немецких - все время от 4500 до 6250 об/мин. С крутящим моментом такая же история. И вот же ж в чем дело. Турбированный мотор еще и экологичнее и экономичнее. Говоря откровенно, турбо всегда лучше не турбо. То есть всегда, пока турбина не накрылась. И это единственное преимущество атмосферного мотора.

Впрочем, раз уж мы перешли к преимуществам, то Outlander может кое-чем порадовать. Например, большим багажником (591 литр). Или гигантским (1754 литра), если сложить задние сиденья. Кроме того, в максимальной комплектации, автомобиль порадуют владельца семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, люком, навигацией, кожей в салоне, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками R18, камерой заднего вида и прочими прибамбасами.

На этом хорошие новости не заканчиваются, потому что в качестве трансмиссии устанавливается не вариатор, как на других версиях, а традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. С ней автомобиль по-прежнему плавно едет, но не рычит, как оголтелый, когда нажимаешь педаль газа до упора. Приятно слушать, как двигатель постепенно набирает обороты, затем включается следующая передача, и все начинается заново. Это возбуждает гораздо больше, чем троллейбусный гул, зависшей около красной зоны стрелки тахометра.

Но не дайте себя одурачить. Если вы серьезный водитель, любящий немного натянуть поводья, эта машина не для вас. Она не подарит вам незабываемые минуты удовольствия от вождения, потому что в Mitsubishi, видимо, никто не подумал о том, что спортивной машине помимо мощного мотора может понадобиться шасси, которое будет ему соответствовать. Outlander создавался для людей, которые хотят комфортно перевести свои косточки из одной части города в другую. Для тех, кто воспринимает автомобиль как альтернативу общественному транспорту. Он мягкий и комфортный. Его не затачивали под прохождение поворотов на 150 км/ч.

V6 же просто вариант для тех, кто хочет ездить не только из одного конца города в другой, но и из одного города в другой, преодолевая сотни километров, не тащась за фурами, ожидая, когда просвет между встречными машинами составит несколько километров, чтобы можно было безопасно обогнать. Только и всего. Если вы готовы переплатить за такую возможность 100 тысяч по сравнению с машиной с 2,4-литровым 167-сильным мотором, то готовьте 1 580 тысяч рублей.

Для Mitsubishi, который не бог весть какой на бездорожье и примерно такой же на асфальте, это много. Даже на фоне 2 140 тысяч за Q5 c 2,0-литровым 225-сильным мотором. Я должен пояснить. В салоне также имеются кожаные сиденья и все признаки дорогого качественно собранного автомобиля, все хорошо подогнано и выглядит очень надежно, но стоит съехать с хороших московских дорог на проселок или залатанный асфальт с небольшими неровностями, как обшивка в районе плафона освещения начинает дребезжать. Когда я впервые тестировал Outlander с 2,4-литровым мотором, было то же самое, но мне так понравился автомобиль, что я списал все на изъян конкретно того экземпляра. Я ошибся. 3,0-литровый тоже дребезжал.

В Outlander есть бесключевой доступ, который работает в ясную погоду и не работает, когда на улице дождь, а ты стоишь, тыкая пальцем кнопку на ручке, в надежде, что дверь откроется. И вот, когда ты уже промок до нитки, нашел в дальнем кармане ключ, а прохожие уже позвонили в полицию, дверь-таки открывается. И потом эти заглушки слева от руля. Ты покупаешь машину в максимальной комплектации, «отваливаешь» больше 1,5 миллионов за нее, а она все равно делает вид, что у тебя не хватило денег на что-то, вместо чего они стоят.

Правда, есть один способ избавиться от этих недостатков – купите версию подешевле. 2,4 Intense, например, в которой нет бесключевого доступа, но есть все необходимое. Она обойдется в 1 170 000 рублей и это будет чрезвычайно хорошей покупкой. В ней также не будет Bluetooth, но он и не нужен тем, кто тратит 20 минут на то, чтобы найти, как он включается на телефоне, и еще 20 на то, чтобы подключиться по нему к машине.

Как мы видим, на прямой Outlander V6 не будет очень быстрым, в поворотах он также не преуспевает. При этом он не выглядит как-то по-особенному; точно такой же, как и более дешевые версии. Всем плевать, что там у вас под капотом, он от этого не перестает быть дешевым. За 1,2 миллиона это отличный вариант, который по многим параметрам лучше конкурентов, но покупка Outlander за 1,6 миллиона не имеет никакого смысла.

В конце концов, Outlander V6 своим существованием доказал то, о чем я и так всегда подозревал – средние машины не должны производиться с большими двигателями и не должны стоит дорого, так они теряют свои преимущества. Если хотите выпендриться, купите базовый плохо оснащенный маленький Audi, BMW, Volvo или, в крайнем случае, Jeep.

Альтернатива

По большому счету больше ни о кого из автопроизводителей среднего класса нет кроссовера такого размера с двигателем мощнее 200 л.с., так что Outlander V6 можно считать эксклюзивом, но это же добавляет ему в конкуренты автомобили премиум-класса, единственное его преимущество перед которыми – это цена.

Несмотря на более спортивный внешний вид, такой же заурядный автомобиль. При этом атмосферный мотор доступен только в двух базовых комплектациях, а богатые версии с турбированными моторами стоят больших денег. В качестве повода для зависти ваших соседей, к слову, Kuga не очень сгодиться.

Японский и хорошо собранный кроссовер. Один из немногих, у которого есть мотор в 190 л.с. В США он разлетается, как горячие пирожки, у нас его тоже любят, но не так часто. У него нет комплектации «Эконом», он стоит дорого, зато уже в базе имеет кучу всего, что обычно предлагают за доплату.

За 1,6 миллиона рублей можно купить мощную машину с передним приводом в базовой комплектации. Но надо понимать, что у Volvo доплачивать нужно и за USB-порт, и за блокировку задних дверей, и за прикуриватель и пепельницу, короче говоря, за все, не говоря уже про систему полного привода.

Базовую комплектацию можно рассматривать как альтернативу дорогим версия Outlander. Внешне он напоминает лицо перетянутого пластическими хирургами пациента. Интересный вариант для мегаполиса, но в провинции могут не понять, да и обслуживать его абы где не получится. Ах да, при схожих объемах и габаритах, он почти на 350 кг тяжелее японца.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (9)добавить комментарий

Эта не тот авто что бы переплачивать за шильдик

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mitsubishi/Outlander/25591.html

2 ≫

Недавно на нашем рынке начались продажи обновленного автомобиля Мицубиси Аутлендер. В экстерьере эти обновления носят точечный характер и отличить обновленный автомобиль от предыдущего под силу не каждому.

Основные изменения: немного изменилась радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, бамперы получили защитные накладки снизу, в задних фонарях появились светодиодные габариты, а колесные арки защищены окантовкой из некрашеного пластика.

Салон автомобиля не изменился, он выполнен в строгом и простом стиле, но при этом качество материалов не вызывает нареканий

А вот изменения в техническом плане более интересные. Мицубиси Аутлендер оснащается рядными атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, а топовые версии – 3-литровым двигателем V6. Рядные двигатели сочетаются исключительно с вариатором, а V-образный с 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Порадует новых владельцев устранение такой распространенной на предыдущих машинах проблемы, как перегрев вариатора: в обновленной версии добавлена доработанная система охлаждения с радиатором вариатора, которая устраняет данную проблему.

Объем багажника, в зависимости от комплектации, достигает 541 литров. Запасное колесо, традиционно, расположено под автомобилем. Под полом багажника расположены два вещевых отсека.

Также, по заявлениям производителя, была доработана шумоизоляция автомобиля и настройки подвески.

На ходу автомобиль действительно ведет себя достаточно тихо, только на высоких оборотах шум двигателя прорывается в салон.

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер

Попробовали мы этот автомобиль и в полевых условиях. Мицубиси Аутлендер оснащен полноприводной системой All Wheel Control, которая обеспечивает независимое управление каждого колеса в отдельности и устойчивость в условиях бездорожья, т.е. «электронный»полный привод. Клиренс составляет 215 мм. Автомобиль без проблем взбирается на крутой подъем, преодолевает грязевые участки, но для штурма по-настоящему сложных участков его лучше не использовать, так как он лишен механических блокировок и прочих атрибутов настоящих внедорожников.

Цены на автомобиль выросли на 20-30 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, и начинаются с 999 тыс. руб. Основные конкуренты - Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Материалы: http://avtospravochnaya.com/avtomobili/151-mitsubishi-outlander-2014

3 ≫

Мицубиси Аутлендер не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов и сочетает в себе просторный функциональный салон и динамический кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендера в новом кузове.

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Так же, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть автомобиля утратила узнаваемые черты прежних Аутлендеров, и изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения автомобиля. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель по своему усмотрению мог выбрать автомобиль с полным, либо только с передним приводом.

Напомним, что в 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида.

Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Аутлендером со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз. Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси, касательно плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Аутлендера. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал более функциональным, и получил некоторые новые материалы отделки салона.

Во все времена Outlander оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил и молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах, не имеющих асфальтового покрытия.

Но как и для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  • Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, не редки случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство влечет за собой царапины, отколы краски и даже трещины.
  • В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин и получение вмятин.
  • Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

  • Современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. Тюнинг переднего бампера), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

  • Использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.
Кузовной ремонт мицубиси аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля. Как и другие машины в этом сегменте, он имеет сильные и слабые стороны. Нередки случаи, когда человек после длительной эксплуатации кроссовера покупал себе новый Outlander, игнорируя другие марки. А тот факт, что с годами продажи Мицубиси Аутлендер не падают, а лишь растут, подтверждает мнение, что при массе предложений на современном рынке выбор падает именно на него. Мицубиси Аутлендер — надежный товарищ и верный друг для заботливого хозяина.

Проверьте также

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента …

3 комментария

Очень люблю такие «универсальные» автомобили, которые прекрасно подходят как для семьи, так и для одиночной езды. Я к примеру, чаще всего сама катаюсь, и могу сказать девушкам — не бойтесь садиться за руль таких крупногабаритных машинок, они только внешне кажутся неповоротливыми, а на деле маневренные и главное — очень мощные. Для меня Мицубиси Аутлендер является лучшим авто!

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля — Мицубиси Аутлендер. Покупкой остался очень доволен. В машине вижу одни плюсы.

Во первых, стоит отметить ее яркий дизайн, который очень привлекает к себе внимание на дорогах.

Во вторых , хочу сказать, что автомобиль очень надежен. В стужу и в зной, в городе и за городом автомобиль ведет себя идеально. За 1.5 года не было ни одной серьезной поломки.

В третьих, хочу отметить достойную укомплектованность. В автомобиле есть абсолютно все для комфортной езды.

Внешность и вправду необычная. Уже четвертый год катаюсь на Outlander XL 2007 года и, возможно, именно по этой причине новый кузов Аутлендера мне кажется таким странным и неказистым, дело привычки. Если постараться посмотреть на данную модель взглядом человека, никогда ранее не связывавшегося с этим кроссовером, то впечатления будут гораздо лучше, нежели есть у меня.

Материалы: http://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi-autlender-v-novom-kuzove-plyusy-i-minusy.html


Back to top