1 ≫
-
Если вы до сих пор не купили последнюю версию 370Z Nismo, то уже и не пытайтесь, потому что всего через год после начала выпуска, Nissan решили заменить эту модель обновленной версией 2015.
Считайте, эта модель станет лебединой песней 370Z.
Технические характеристики
Двигатель: 3.7-литровый V6 Мощность: 350 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная
Количество мест: 2
Расход топлива: 12.4 л/100 км по городу, 9.05 л/100 км по трассе
Базовая стоимость: $44.000
Обзор Nissan 370Z 2015 Nismo
Скоро ожидается выпуск абсолютно новой версии с уменьшенным турбо-двигателем (вполне вероятно, это будет нечто в духе 240Z). Но, сейчас не об этом, а о последней 370Z Nismo, которая выглядит просто на миллион долларов: яркая и по максимуму нафаршированная техническими девайсами. Сидения Recaro, как всегда, выше всяких похвал. Работа двигателя 370Z тоже не вызывает нареканий.
Как и с предыдущими моделями Nismo, обновления новой версии включают контрастные вставки из искусственной замши на обивке сидений, 12 положений руля, а также красную центральную отметку на руле. Все обновленные материалы хорошо подобраны и салон, в целом, выглядит очень привлекательно — а еще является на удивление практичным (учитывая огромную вместительность багажника).
Пакет «Техно» включает откидывающейся вверх 7.0-дюймовый экран навигатора вместо дверцы бардачка и впечатляюще качественную стерео-систему Bosе. Все работает именно так, как заявлено в описании производителя.
В плане дизайна эту версию можно считать лучшей из всех 370Z. Автомобиль выглядит абсолютно завершенным — 6 лет модернизаций и усовершенствований (370Z дебютировала в 2008 году) прошли не зря. Передняя и задняя части выглядят более решительно и уже не так сильно напоминают автомобиль для уличных гонок.
Улучшены аэродинамические характеристики, увеличена прижимная сила, а общая длина машины сократилась на 7,5см. Боковые обтекатели призваны улучшать аэродинамику, но даже без функциональной нагрузки, они просто замечательно вписались в общий дизайн.
3.7-литровый двигатель V6 до сих пор остается одним из лучших творений автоиндустрии: быстро развивающий обороты, мощная кривая крутящего момента, впечатляющая мощность — 350л.с. Звук выхлопной системы — наслаждение для слуха, в нем идеальное количество хриплости без малейшего намека на визг или скрежет.
Разгон по прямой настолько быстрый, что пассажиров прижмет к спинкам сидений, но не он главная изюминка автомобиля. Если резко утопить педаль тормоза, то можно получить синяк на груди. Nismo отличается стойками шасси и повышенным коэффициентом упругости амортизаторов, которые делают его больше инструментом, чем автомобилем — он настолько хорош, насколько хорошо водитель управляет им, так что, в руках мастера Nismo превращается в настоящий шедевр.
Теперь перейдем к минусам: странные датчики уровня топлива и температуры двигателя, устаревший пластик в интерьере, ужасная — УЖАСНАЯ — задняя обзорность, и не слишком выдающаяся чувствительность руля.
Ручная коробка передач идеальна в работе, передаточное число конечной передачи изменилось с 3.69:1 до 3.92:1.
Но главной проблемой 370Z всегда была ее цена: даже базовая стоимость тысяч на 5 долларов превышает приемлемую для такого автомобиля. Цена обновленной версии Nismo еще не объявлена, но цена предыдущей модели начиналась с $43.830, глупо надеяться, что новая модель будет стоить дешевле. Она выглядит круче, ездит быстрее и имеет более привлекательный салон? Да. Но, разве, это все стоит почти на $8.000 дороже, чем средняя базовая стоимость автомобилей в сегменте? Скорее всего, нет. Как бы там ни было, но прокатиться на этом автомобиле — сплошное удовольствие.
Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-nissan-370z-nismo.html
2 ≫
-
Напомним, что заряженная версия Nissan 370Z Coupe от придворного тюнинг ателье Nismo компании Ниссан была представлена аудитории на мотор-шоу 2013 в Чикаго. А его модификация для рынка Европы дебютировала весной того же года на Женевском мотор-шоу.
Технические характеристики Nissan 370Z Nismo показывают, что от серийной версии он отличается полностью новеньким передним бампером и боковыми зеркалами заднего обзора, боковыми юбочками. Кроме этого, купе можно узнать по массивному спойлеру, расположенному на крышке багажного отсека, легкосплавным колесным дискам в эксклюзивном дизайне размером 19-дюймов и переработанному заднему бамперу.
Мастерами из тюнинг ателье Nismo был также форсирован стандартный движок V6, объем которого 3700 см3, и теперь его мощность возросла с 328 л.с. до 344-лошадок. Подрос и max. крут. момент с 363Нм до 371 Ньютон-метр. Модернизированный агрегат работает в паре только с шестиступенчатой механической коробочкой и способен разогнать купе с места до традиционной сотни км/час всего за 5.0 секунд, что на 0.2 сек быстрее стокового Ниссан 370Z.
Помимо этого, после проведенной доработки автомобиль получил усиленные тормоза с позаимствованными у Nissan GTR тормозными шлангами и жидкостью. Купе обзавелось также перенастроенной подвеской, а кузов спорткара был усилен с помощью, разместившейся за креслами поперечной стальной трубы.
В салоне на фото Nissan 370Z Nismo 2015 мод. года можно увидеть спортивные кресла, которые имеют множество электрорегулировок, превосходную боковую поддержку, трехточечные ремни безопасности. Присутствует в салоне и многофункциональный руль, который обшит алькантарой, кстати, он получил нулевую отсечку, а тахометр на панели приборов теперь выделяется новым оформлением.
Добавим, что рестайлинговый Nissan 370Z Nismo Coupe 2015 мод. года официально был представлен буквально в начале мая 2014-года на специальном мероприятии под названием ZDayZ в штате Северная Каролина (США), а старт продаж на рынке Штатов намечен на это лето.
Спорткар сохранил свой прежний движок, но как показывают технические характеристики Ниссан 370Z Нисмо 2015, отныне автомобиль можно будет заказать как с механической коробочкой, так и с семидиапазонным «автоматом». Кроме этого вновь мастера из тюнинг ателье Nismo внесли несколько доработок в настройки подвески обновленной модели.
Экстерьер, как видно на фото Nissan 370Z Nismo Coupe 2015, выделяется новеньким бампером с огромным центральным воздухозаборником спереди, и интегрированными по краям СДХ (светодиодными ходовыми огнями).
Небольшая ревизия также затронула накладки на порожках, оформление колесных дисков (легкосплавных), дизайна заднего бампера. Что касается спойлера, то он поменялся в своей форме и немного уменьшился в габаритах. В салоне спорткара Ниссан 370Z от Нисмо появились спортивные ковши от Recaro, кроме этого за доплату доступен боди-кит Tech.
В него входят тачскрин с диагональю 7-дюймов, расположенный на центральной консоли, видеокамера заднего обзора, система навигации, HDD, есть и возможность подключения внешних гаджетов с помощью Bluetooth. Но, к сожалению, пока цена Nissan 370Z Nismo 2015 не озвучена.
Материалы: http://www.avtocarnews.com/restajlingovyj-nissan-370z-nismo-coupe-2015.html
3 ≫
-
Nissan представил новый вариант Nismo, более усовершенствованный. Nissan 370Z NISMO 2016 года выпуска выглядит и функционирует как гоночный автомобиль. В Японии серия Z известна под именем Fairlady Z.
С внешней стороны это автомобиль из фильма «Форсаж». Супернизкая посадка, широкий корпус с большим антикрылом и с гигантскими чёрными шинами. Двойные выхлопные трубы обладают особенным новым звуком.
Внутри же можно увидеть безупречные замшевые и кожаные сиденья, а также руль в замшевом чехле. Сиденья жёсткие, но имеют настройки по углу движения спинки. При большой скорости водитель прямо прилипает к сиденью, как будто его смазывают клеем. Новичкам потребуется немного места, чтобы освоиться в кабине. Плотно укреплённые посадочные места, жёсткая подвеска… Эти моменты можно отчётливо отследить в прошлой модели и начать, наконец, просто наслаждаться ими во время быстрой езды. Но не имея под рукой предыдущие версии автомобиля для прямого сравнения, можно даже всему этому немного удивиться.
Nissan 370Z Nismo имеет автоматическую коробку передач, которая поставляется с подрулевым управлением, но не в режиме S. Управление на скорости 370Z является фантастическим и весомым. Многим водителям хотелось бы получить дополнительный механический интерфейс, с помощью которого можно сформировать особенную связь с автомобилем. Но этого в 370Z, к сожалению, нет. Полный автомат.
Автомобиль получил новый обвес, а также обновлённый передний бампер. На самом деле всё вышло очень даже неплохо — машина стала чем-то немного большим, чем классическая 370Z. Есть элементы дизайна, которые действительно можно оценить по достоинству.
Двигатель на самом деле не эмоциональный, но очень мощный, хотя и не настолько сильный, чтобы осилить 10,5-дюймовые широкие задние шины. Сцепления с 10-дюймовыми шинами с головой хватает.
Тонкая торпеда с удобным рулём (часто попадается в спортивных автомобилях и не имеет никакой цели, но добавляет стиль) создала немного свободного места, чтобы коленям водителя было удобнее.
Те, кто ездил на модели 370Z 2015 года, получат невероятное удовольствие от поездки на модели 2016 года. Водители смогут действительно наслаждаться каждой минутой. Лишь стоит выехать на ровную скоростную трассу и вжать педаль газа в пол. Через диафрагму пройдёт невероятное ускорение и именно в этот момент появится незаменимая радость от автомобиля.
Поклонники автомобилей Nissan с нетерпением ждут запуска этого нового чуда в продажу, чтобы на себе лично проверить все его недостатки и достоинства. Никто даже ни секунды не сомневается в том, что это будет настоящий фурор. К сожалению, пока цена Nissan 370Z Nismo не озвучена.
Материалы: http://365cars.ru/news/pervyiy-vzglyad-nissan-370z-nismo-2016-goda-2091.html