Nissan Sentra – полный обзор

1 ≫

Sentra_BCN_exterior_001

А могла бы быть «Тиидой»

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником – идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra – совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно – этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.

  • JL-5607

    Какой выбор?

    В базовой версии Welсome вам не придется доплачивать за кондиционер, обогрев сидений и зеркал, электроприводы стекол. Да и на системе динамической стабилизации японцы экономить не стали. За это отдельное спасибо.

    Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, – это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия – с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.

    Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.

    Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого – 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».

    Sentra_BCN_interior_059

    Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса – красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары – все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.

    Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник – еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.

    Cнаружи и внутри

    Запоминающиеся дизайнерские решения и правильные пропорции кузова – объективные преимущества. У «Сентры» с этим все в порядке. Даром что машина короче «Алмеры» на 3 см. Кто умеет зрить в корень, сразу заметит – в отличие от сводной своей сестрицы, Sentra не выглядит приплюснутой с боков несуразно высокой барышней на тонких ножках. Все потому, что кузов ее шире, а уже с полсотни метров машина смотрится ничуть не менее благородно, чем Teana. Широкая решетка радиатора и контуры фар с лихими изгибами этому только помогают.

    За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли – решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.

    main_image_interior

    Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях – это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.

    А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору – взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.

    Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.

    А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона – слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук – на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором – 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят – большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

    JL-5740

    Что хорошо

    • Просторный диван
    • Удобные мягкие подлокотники дверей
    • Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
    • Вместительный «трюм»
    • Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн

    Что плохо

    • Кустарно изолированные провода
    • Крепления вкладышей из поролона
    • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
    • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
    • Крупные серповидные петли
    • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира

    За рулем

    Даже высокому водителю в «Сентре» грех жаловаться на удобство посадки. Учитывая, что подушка кресла не имеет регулировки по углу наклона, это тем более удивительно. Не мешает удобству короткий диапазон регулировки руля по длине – всего 3 см. А секрет прост – грамотно просчитанные профиль, форма и угол установки сиденья. Причем особенно понравились тканевые кресла: их наполнитель и боковая поддержка близки к идеалу. С кожаной же «оберткой» сиденья оказались чуть аморфней. Да и выделка их грубовата.

    Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.

    Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

    GQ7Q8705

    Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

    На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма – это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

    Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.

    Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

    JL-5941

    Что хорошо

    • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
    • Доступно расположенный USB-вход
    • Отдельная кнопка для фароомывателя
    • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги

    Что плохо

    • Архаичная 5-ступенчатая МКП
    • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
    • Мешающие обзорности подголовники
    • Нет реле задержки времени в системе электропитания
    • Отсутствие заднего парктроника

    По дорогам и без них

    Оптимальный мотор 1.6 поначалу кажется слабоватым. Скорость набора оборотов и динамика совсем не впечатляют. Однако это вовсе не означает, что двигатель – амеба. Уже после 3500 об/мин появится живинка, возможностей мотора машине вполне хватает даже с полной загрузкой. Разве что вариатор при разгоне на все деньги мешает желаемой жесткой связи в управлении скоростью.

    «Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».

    JL-5977

    Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен – управлять машиной во всех режимах можно точнее.

    В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.

    В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

    JL-5964

    А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.

    Зато задняя балка – это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», – 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.

    Что хорошо

    • Довольно тихий на малых и средних оборотах мотор
    • Высокий дорожный просвет
    • Спортрежим вариатора
    • Умеренный расход топлива

    Что плохо

    • Отсутствие штатной стальной защиты картера
    • Бензин не ниже 95-го
    • Слабая шумоизоляция передних арок и порогов
    • Посредственная тяговитость на малых оборотах
    • Огрехи в настройках электроусилителя руля версии с МКП

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/767940-pokupaem-nissan-sentra-za-sebya-i-za-togo-parnya/

  • 2 ≫

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от Stanley 2014-01-23 11:23:34

    • Stanley
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 20
    • Спасибо: 2

    Тема: Nissan Sentra Nismo Concept

    На автошоу в Лос-Анджелесе в 2013 году показали заряженную Nissan Sentra под названием Nissan Sentra Nismo Concept который обладает турбонаддувом, рядным четырехцилиндровым мотором с мощностью 240 лошадиных сил. Автомобиль имеет самоблокирующийся дифференциал и передний привод, суппорта Brembo и диски от Nissan 370Z. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    2 Ответ от Nismo 2014-01-23 11:33:03

    • Nismo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 144
    • Спасибо: 6

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Вот это самолет, интересно, в серию пойдет?

    3 Ответ от admin 2014-01-23 11:37:06

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Петербург
    • Сообщений: 479
    • Спасибо: 71

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Добавлю еще фотографий Nissan Sentra Nismo Concept

    В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

    4 Ответ от admin 2014-01-23 11:37:25

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Петербург
    • Сообщений: 479
    • Спасибо: 71

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

    5 Ответ от Nismo 2014-01-23 11:41:20

    • Nismo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 144
    • Спасибо: 6

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Еее, с ковшами, класс

    6 Ответ от Ciolkovskiy 2014-01-23 11:43:33

    • Ciolkovskiy
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 16
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Когда же у нас такие авто будут выпускать и продавать)

    7 Ответ от Nismo 2014-01-23 13:23:35

    • Nismo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 144
    • Спасибо: 6

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    8 Ответ от Abu 2014-02-20 11:09:59

    • Abu
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 18
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Что за двигатель на ней? Я думал на Центре только турбомотор с Жука с 190 силами ставят и не больше. А тут зверюга какой то с аж 240 конями.

    9 Ответ от Nismo 2014-02-20 11:19:04

    • Nismo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 144
    • Спасибо: 6

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Ну это и концепт, а не серийная модель (до поры до времени, я думаю), поэтому и движок на ней стоит злой

    Под капотом японской четырехдверки прячется 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью более 240 л.с. (325 Нм), соединенный с шестиступенчатой механикой. Переднеприводный седан оснащен также дифференциалом повышенного трения.

    Но 240 л.с. на моноприводе это провал, я считаю

    10 Ответ от Arr 2014-03-27 12:50:50

    • Arr
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 6
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    цена на такого у нас наверное будет заоблачная, да и не повезут к нам такого.

    11 Ответ от Nismo 2014-03-27 12:53:01

    • Nismo
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 144
    • Спасибо: 6

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Почему не повезут, AMG\M-Power\Alpina у нас разбирают оочень неплохо, Нисмо делает тюнячки на большинство моделей Ниссана

    12 Ответ от Sova 2014-03-27 12:56:25

    • Sova
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Петербург
    • Сообщений: 47
    • Спасибо: 4

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Почему не повезут

    Не повезут, потому что Сентру у нас в России будут собирать. Если только кто-то отчаянный будет штучно заказывать Nismo

    13 Ответ от Nano 2014-06-16 11:24:49

    • Nano
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 15
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Нисмо версию не смогут на Ижевском заводе собирать? Только из америки везти?

    14 Ответ от Марковин 2014-06-16 11:26:03

    • Марковин
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Омск
    • Сообщений: 12
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Нисмо версию не смогут на Ижевском заводе собирать?

    Ага, ждите-ждите

    15 Ответ от Krec 2014-06-16 11:28:12

    • Krec
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 39
    • Спасибо: 0

    Re: Nissan Sentra Nismo Concept

    Собирать ее, конечно, не будут, т.к. у нас нет завода Нисмо, а вот везти из Японии - вполне возможно, вот увидите, машина с этим обвесом не будет редкостью

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Форум и клуб владельцев Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

    Материалы: http://sentraclub.ru/viewtopic.php?id=21

    3 ≫

    Рестайлинг добавил автомобилю сходства с более дорогими представителями модельного ряда Nissan, хотя одной лишь внешностью похожесть не ограничивается. Автомобиль стал комфортнее, но тем, кто ищет азартной управляемости и незаурядного характера, Sentra по-прежнему может предложить немногое.

    Нынешнее поколение Sentra представили в августе 2012. Премьера состоялась в Пекине, но основным рынком для данной модели остаются США. Впрочем, под «данной моделью» приходится подразумевать сразу несколько: в разные годы, начиная со своего рождения в 1982, Sentra представляла собой ребеджинговые варианты таких моделей Nissan, как Sunny, Presea, Lucino, Pulsar и Bluebird. Сейчас это вполне самостоятельная модель, которая под именем Sentra продается и за пределами американского рынка.

    Седьмое поколение крупно не модернизировали ни разу с момента презентации, а в сегменте компактных седанов это можно считать весьма опрометчивым шагом. Если продажи среднеразмерных седанов продолжают падать под напором кроссоверов, спрос в сегменте компактных недорогих седанов весьма стабилен. Например, в американских продажах Nissan модель Sentra занимает 15%, а самой модели принадлежит 14% сегмента.

    Рестайлинг можно назвать немного запоздалым, но, забегая вперед, следует отметить, что он довольно удачен. Внешность Sentra позаимствовала несколько современных элементов фирменного стиля Nissan, включая решетку радиатора V-Motion и плавные, но уверенные линии боковин кузова, вписывающиеся в концепцию Nissan Energetic Flow. Ярких примет у Sentra по-прежнему нет: отсутствует «парящая» крыша, как у Murano или Maxima. Объяснить это можно просто – автомобиль ждет смены поколений для существенных изменений, поэтому более существенных нововведений, чем текущие, в нынешнем поколении Sentra мы уже не увидим.

    Салон обновили весьма экономично. Изменения коснулись, по большей части, только тех элементов, которых водитель чаще всего касается и постоянно видит, находясь в автомобиле. Иными словами, эргономика осталась прежней. Тем не менее, более приятными стали материалы передней консоли и сидений, установили новый руль (по дизайну он должен напоминать о Nissan Z), селектор вариатора удобнее ложится в руку, чуть изменилась комбинация приборов. При этом чуть тесноватый по высоте в задней части салон уже не изменить, хотя общие впечатления от обновлений интерьера положительные.

    Они усиливаются в движении, благодаря улучшенной шумоизоляции. Проведенная работа заметна сразу - Sentra тише и комфортнее. В подвеске поменялись амортизаторы и настройки пружин, установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой вал стал толще. Изменилась ли управляемость? Пожалуй, нет. Как и прежде, Sentra никак не может проявить себя в качестве автомобиля для удовольствия от вождения, но комфорт вырос, это факт.

    Для Sentra основным типом трансмиссии является вариатор. Так было и до рестайлинга, но теперь бесступенчатую трансмиссию доработали как раз на предмет придания ей «ступенчатости». Nissan называет эту технологию «Step Shift» - она призвана сделать вариатор похожим в своих действиях на традиционный «автомат». Разница в сравнении с обычным вариатором есть, но и в отношении традиционной АКПП она осталась, так что работать есть над чем. Определенная заслуга в увеличении комфорта принадлежит и новым шинам, хотя размер их остался прежним.

    В плане современной электроники Sentra также заметно продвинулся, хотя и с некоторым опозданием, в сравнении с конкурентами. Среди систем активной безопасности можно выделить четыре основные позиции: систему автоматического торможения, активный круиз контроль, систему контроля над мертвыми зонами боковых зеркал и систему предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом. Примечательно, что две последние позиции доступны уже в комплектации SV – это сравнительно простой уровень, всего на ступеньку выше базового. Иными словами, эти две системы можно получить за сумму менее 20 000 долларов в ценах американского рынка.

    Система автоматического торможения и «умный» круиз-контроль входят в пакет Technology и предлагаются только для двух наиболее дорогих комплектаций - SR и SL. Из прочих новинок, доступных, начиная с версии SV, можно выделить систему голосового управления Siri Eyes Free, знакомую потребителям продукции Apple.

    К сожалению, никаких улучшений не получил единственный для Sentra 1,8-литровый бензиновый двигатель. Это наиболее слабое звено в портрете модели. Двигатель не вызывает серьезных вопросов, но он всего один, а почти все конкуренты могут предложить как минимум две позиции. Связка 1,8-двигатель + вариатор не оставляет возможности выбора. В самой дешевой комплектации можно выбрать 5-ступенчатую «механику», но ее здесь стоит рассматривать, пожалуй, лишь как способ сэкономить, нежели как средство изменения характера авто.

    Стандартных 130 л.с. и 174 Нм крутящего момента хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в большинстве стандартных ситуаций, но ни о каком спортивном вождении помышлять не стоит. Динамика осталась весьма заурядной, и в сравнении с дорестайлинговым вариантом не изменилась.

    Исходя из вышесказанного, напрашивается нехитрый вывод: в ходе рестайлинга попытались подчеркнуть известные сильные стороны модели. Sentra остается весьма комфортным средством передвижения: предсказуемым и неплохо оснащенным системами безопасности, она сориентирована на наиболее массового и не слишком искушенного водителя.

    В вопросах динамики, «заводной» управляемости и богатства выбора силовых установок Sentra уступит подавляющему большинству конкурентов, но у такого же числа одноклассников выиграет по комфорту. Выбор в сегменте велик, но цены на американском рынке на рестайлинговый Sentra остаются весьма конкурентоспособными – от 16 780 за базовую версию S до 25 635 долларов за максимальный уровень SL с пакетами Premium и Technology.

    Материалы: http://www.jcnews.ru/news/-/32240


    Back to top