Тест-драйв Opel Corsa (2015)

1 ≫

Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых продаваемых авто концерна собирается показать нечто новое любителям маленьких автомобилей и поднять планку по всем параметрам, включая шасси, двигатель и работу трансмиссии. Новый более производительный 1.0-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель, гладко сменяющая передачи трансмиссия, новая подвеска и оптимизированное рулевое управление в последней версии Corsa делает её ведущей в своём классе по комфорту и качеству.

В этом году Opel Corsa предлагает абсолютно новое исполнение интерьера, которое выглядит ещё более качественно и просторно. Новый салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и ультрасовременные утилиты для помощи водителю. Вдобавок, дизайнеры Opel дали Corsa новую, более динамичную форму в соответствии с философией дизайна бренда. В новом году Opel придерживается перетекающих, скульптурных форм и одновременно предельно высокой детализации. Чтобы продолжить 32 года успешных продаж модели, пятое поколение Corsa производитель оборудовал всем, что только нашёл из самых последних разработок на рынке в своём сегменте. Премьерный показ пятой части бестселлера Opel прямо с конвейеров в Сарагосе и Айзенахе состоится на Paris Motor Show в 2014 году.

Opel Corsa всегда получал самые высокие оценки. Его любят из-за привлекательного вида и сочетания эффективного использования пространства в машине с внешней компактностью. Эти характеристики и стали причиной неугасающей популярности модели, поэтому производитель старается ещё сильнее выделить все эти достоинства в новом поколении авто. Благодаря огромному количеству используемых технологических достижений в этой машине, Opel поднял планку не только своей модели, но и целому сегменту компактных автомобилей. Как говорят сами инженеры концерна, пятая Corsa будет полна сюрпризов.

В течение всех четырёх поколений и 32 лет, что просуществовала модель, в Европе было продано почти 12 миллионов авто. Из них 2,8 миллиона – из теперешнего четвёртого поколения. Ежегодно Opel продаёт в среднем 370 000 единиц Corsa. Ключ к успеху модели кроется в её эффективном использовании пространства: бестселлер от Opel располагает огромным пространством внутри, хотя в длину составляет всего 4 метра. Как в семейную пятидверную версию, так и в более динамичную трёхдверную вмещается до пяти человек. В то же время, экстерьер Corsa будто показывает суть автомобиля: практичность, и очень живой, динамичный дизайн.

Пробив успешную тропу, Opel держатся за неё и не спешат сворачивать, двигаясь лишь вперёд. И, несмотря на то, что поколение Corsa 2015 года сильно отличается от предыдущего, рецепт успеха остался неизменным. Первое бросающееся в глаза изменение – внешность авто. Дизайн стал свежее, сложнее, а сам автомобиль получил ещё большую индивидуальность. Передние фары LED в форме крыльев, а также низкая трапециевидная решётка радиатора с эмблемой Opel дают Corsa характерный смелый «взгляд». Боковые стороны автомобиля оформлены в фирменной скульптурной динамике с «лезвиями» вдоль всей длины авто. Сзади эти лезвия переходят в хвостовые фары, которые помогают визуально сделать машину шире.

Однако только когда вы сядете за руль новой Corsa, вы сразу же поймёте, где произошли самые сильные изменения. Полностью новый салон с чёткими, вытянутыми формами и смесью сложных материалов – это самые очевидные детали. Как только вы тронетесь с места, вы порадуетесь ещё более приятным сюрпризам, таким как новый движок, более мягкие шасси, лучшее рулевое управление и значительно более низкий шум мотора относительно старой модели. Комбинация этих деталей заставляет почувствовать себя в знакомом автомобиле абсолютно по-новому.

Главным приоритетом для команды конструкторов Opel было обеспечение покупателей Corsa ощущениями, схожими с вождением более габаритных автомобилей в плане комфорта и управляемости. Доказательство этому – новые шасси и рулевое управление. Шасси вообще не унаследовали ни одного компонента из старой Corsa. Стабильность на поворотах и чёткий контроль получен за счёт смещения центра тяжести вниз, установки нового подрамника и изменения расположения подвески. Поведение на поворотах, подруливание, реакция руля – всё это подверглось тщательному изучению, результаты которого мы сможем лицезреть на новом Opel Corsa 2015. Продвинутая амортизация в пятом поколении авто помогает лучше фильтровать все выбоины и неровности дороги, обеспечивая «большой» комфорт в маленьком автомобиле.

Полной переделке подверглась и нервная система машины. Пятое поколение Corsa получило полностью новую, более сложную электронную архитектуру, позволяющую внутренним системам взаимодействовать на новом уровне. Вместе с обновлённой калибровкой рулевого управления продвинутая система обеспечивает работу нового чувствительного к скорости механического руля. Все модели Corsa 2015 года управляются намного легче своих предшественников, а для езды на низких скоростях для более лёгкого поворота руля одним нажатием кнопки активируется режим «City».

Покупатели Corsa могут выбрать между двух разных подвесок: Comfort и Sport. Шасси Sport имеют более жёсткие рессоры и амортизаторы, также как и более приспособленное к виражам отзывчивое рулевое управление.

Изюминкой под капотом новой, так называемой, Corsa E пятого поколения является недавно разработанный трёхцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC turbo с прямым впрыском. Инженеры Opel возлагают большие надежды на движок, несмотря на столь маленький объём. Трёхцилиндровый малыш с балансирным валом устанавливает рекорды по стандартам NVH: уровню шума, вибрации и жесткости, обеспечивая невиданный ранее на компактных машинах комфорт при езде. 1.0 ECOTEC Turbo отвечает современным стандартам выбросов в окружающую среду и доступен в продаже в двух конфигурациях: стандартной с 90 л.с. или продвинутой – 115 л.с. Обе конфигурации могут похвалиться отменным крутящим моментом, и любой из устанавливаемых двигателей оборудован системой StartStop.

Линейка движков Corsa на этом не заканчивается: вместе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый движок с турбонаддувом и 100 л.с.. Однако турбодвигатели – это не всё, чем располагает пятое поколение Corsa. Инженеры Opel подготовили атмосферные двигатели объёмами 1.2 и 1.4, полностью соответствующие требованиям Euro 6. Выбор Opel не обделил и любителей дизеля: для них предлагается два вида двигателей 1.3 CDTI в версиях с 75 и 95 л.с.. При этом новая пятиступенчатая механическая трансмиссия и система StartStop дают выход CO2 всего в 89 г/км. Все новые вариации двигателей будут представлены следующей весной.

Полностью новые двигатели – это ещё не всё, что делает вождение Corsa 2015 столь приятным и непринуждённым. Новая коробка переключения передач – вот что влияет на лёгкую, мягкую езду за рулём этого компакт-кара. Обе версии литрового ECOTEC Turbo с непосредственным впрыском идут в комплекте с шестиступенчатой трансмиссией. Основные достоинства новой КПП – сниженное трение и более чёткое ощущение переключения скоростей. Передачи стали переключаться намного комфортней и более гладко, но одновременно с этим быстрее и точнее, чем в предыдущем поколении. С запуском Corsa 2015, Opel предлагает новую комплектацию трансмиссии: шестиступенчатую коробку-автомат, либо автоматизированную ручную КПП Easytronic 3.0, совмещающую эффективность ручной трансмиссии и удобство автоматической.

Перейдём к интерьеру. Здесь всё не менее интересно: всё внимание в новом салоне Corsa обращено на красивую приборную панель, украшенную горизонтальными линиями, оптически подчёркивающими простор внутри салона. 7-дюймовый сенсорный дисплей IntelliLink идеально расположен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Это позволяет водителю свободно переключать передачи, выполняя различные операции на дисплее. Новая внедрённая информационно-развлекательная система Corsa предлагает более широкие возможности, чем Apple или Android, а также управляется с помощью голосовых команд. Bluetooth, как и Siri Eyes Free, также можно использовать на этой системе. Система предлагает доступ к некоторым сторонним приложениям, таким как BringGo для навигации, Stitcher и TuneIn для подключения к интернет-радио и подкастам. Вдобавок, панель Corsa имеет зарядную станцию FlexDock для смартфонов.

Начиная с модельного ряда пятого поколения, Corsa вводит целый ряд систем помощи водителю, многие из которых не имеют аналогов в сегменте компактных автомобилей. Безопасность по большей части обеспечивают впервые установленные на Corsa системы. Длинный список новинок бестселлера от Opel представляют биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Opel Eye с определением дорожных знаков, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматический контроллер освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего авто и система предупреждения столкновения. Для того, чтобы исключить любую потерю внимания на дороге, красный сигнал предупреждения проецируется на лобовое стекло. Кроме того, система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя в случае чрезмерной потери давления в одной из шин.

Список новшеств впечатляет, не так ли? Однако это далеко не все аспекты заботы о водителе разработчиков Opel Corsa. Продвинутая система помощи при парковке будет автоматически подруливать сама во время парковочных менёвров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. Рулевое колесо, передние сидения и лобовое стекло теперь могут подогреваться, обеспечивая тепло и уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни. Высококлассный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное обволакивающее освещение и скульптурно выполненные сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю тёплую и гостеприимную атмосферу. И, наконец, для любителей спорта Opel Corsa может быть экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, эксклюзивно предлагаемым самим производителем.

admin

Отряд отличников: по методике EuroNCAP разбили восемь новинок

Нас обделили: какие кроссоверы Франкфурта не приедут в Россию

Компания битых: результаты последних краш-тестов EuroNCAP

Седан Volvo S60 Cross Country: официальные фото

В Чечне будут собирать Гранты и Весты

Виртуальный полис ОСАГО будут заверять электронной подписью автовладельца

О Нас

Автомобильный портал посвящен свежим событиям мира автомобилей и их водителей.

Материалы: http://utsauto.ru/test-drajv-opel-corsa-2015/

2 ≫

Немецкие производители возлагает большие надежды на свою новую разработку — Opel Corsa 2015. Модель будет доступна европейским потребителям в течение ближайших пяти лет. Среди основных конкурентов Corsa– Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Обновленная модель получила современное оборудование и усовершенствованное шасси. Передняя часть авто была доработана с учетом максимальной безопасности для пешеходов. Дизайнеры компании придали Корса большей динамики сзади, а стилистику фар взяли у Opel Antara. Потребителям будет представлено на выбор два варианта кузова – спортивный 3-х дверный хэтчбек и 5-ти дверная премиум-версия.

Опель Корса 2015 – это уже 5-е поколение модели. Инженеры переработали силовые агрегаты, увеличив их мощность и уменьшив потребление топлива. Новая электрическая система обеспечивает более эффективное взаимодействие всех систем автомобиля. Корса обзавелась режимом городской езды, который улучшает управление автомобиля на низких передачах. Для запуска опции достаточно нажатия кнопки.

Технические параметры автомобиля:

  • длина – 4,021 м;
  • колея спереди – 1,472 м;
  • колея сзади – 1,464 м;
  • колесная база – 2,51 м;
  • масса – 1,199 т;
  • объем багажника – 285 – 1120 л;
  • привод – передний;
  • трансмиссия – 6-ти ступенчатая, механическая;
  • предельная скорость – 195 км/ч;
  • разгон – 10,3 с;
  • размер бака – 45 л;
  • средний расход топлива – 5 л.

Инженеры Opel разработали 3-х цилиндровый турбированный двигатель, получивший название Ecotec Direct. Данная разработка направлена на укрепление позиций марки в области сфере силовых агрегатов. Мотор является уникальным в своем классе. Балансировочный вал значительно снижает уровень шума, чем повышает комфорт езды. Мотор сделан из алюминия, а уровень выброса вредных веществ не превышает лимитов Euro 6.

Опель Корса доступен с двумя вариантами силового агрегата:

  • мощность 90 лошадиных сил или 66 кВт;
  • мощность 115 лошадиных сил или 85 кВт.

Время отклика в обеих вариациях достаточно быстрое для данного класса, автомобиль стал гораздо увереннее на дороге, а вхождение в поворот более гладким. Новые амортизаторы отлично поглощают колебания при попадании в выбоины неровной дороги.

Крутящий момент при 1,8 тыс. об. в минуту – 170 Нм. Мотор оборудован системой Start/Stop.

В линейке Корса 2015 также доступен турбированный двигатель мощностью 100 лошадок. Вместе с пятым поколением Opеl выпустил автоматическую 6-ступенчатую и автоматизированную коробку передач Easytronic.

Тормозная система Корса представлена дисковыми механизмами на всех колесах, усилие на педали высокое при небольшом ходе. Эффективность процесса торможения гарантируют системы ESP и ABS.

В спортивной версии имеется несколько режимов. Например, в режиме «Соревнование» отключатся трекшн-контроль и снижается чувствительность.

У обновленной модели появился новый интерьер салона. Он отделан качественными материалами и кажется довольно просторным. Стильные передние кресла, продуманная система освещения, подогрев ветрового стекла делают процесс езды на автомобиле приятным и комфортным в любую погоду. В самой продвинутой версии доступна панорамная крыша.

Центральная панель благодаря горизонтальному расположению приборов оптически расширяет внутреннее пространство. Возле ручки переключения передач установлен семидюймовый цветной монитор от IntelliLink. Мультимедийная система совместима с устройствами на базе Android и iOS. Доступна функция голосового управления, работа с Siri Eyes Free и Bluetooth. В системе уже установлено несколько базовых приложений для навигации, прослушивания Интернет-радио.

Opel Corsa, как утверждает гендиректор компании Карл-Томас Нойман, ценится автолюбителями за привлекательный внешний вид, объемный салон и компактные размеры. Эти принципы использовались и при проектировании Corsa 2015.

Экстерьер пятого поколения стал более современным, простым и сложным одновременно. Передние фары имеют форму крыл со светодиодными огоньками. Трапециевидная решетка радиатора посажена ниже, чем у других моделей.

Бока кузова имеют характерные для автомобилей Опель линии клинообразной формы. Задние фары разделены широкой горизонтальной линией, которая делает автомобиль более приземистым и визуально расширяет багажник.

Первые автомобили Corsa 2015 станут доступными в дилерских сетях в конце мая. С большой долей вероятности машины будут собраны на предприятии «Юнисон» под Минском. Цены на модель останутся практически на уровне предыдущих генераций. Ориентировочная цена Опель Корса 2015 с бензиновым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач – 19 тысяч долларов.

Далее видео с выставки в Париже, где был представлен новый Опель Корса 2015:

Материалы: http://avto-zed.com/evropeyskie-avtomobili/opel-corsa-2015-modelnogo-goda-novyimi-tehnicheskimi-harakteristikami

3 ≫

Компактный автомобиль Опель Корса производится уже достаточно давно (с 1982 года). Это одна из самых продаваемых моделей компании Opel (более 12 миллионов экземпляров). В разных странах она также выходит под брендами Chevrolet и Vauxhall. Нынешняя Corsa идет с наименованием D в названии и выпускается с 2006 года. Спустя 32 года после старта продаж первых Корса пятое по счету поколение дебютировало на мотор-шоу в Париже. Это абсолютно новый компактный хэтчбек на обновленной платформе с измененным дизайном, новыми двигателем и трансмиссией. На новый автомобиль традиционно возлагаются большие надежды, планируется 5-летнее присутствие его на рынке. Он будет конкурировать с такими популярными моделями, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Дизайн новинки очень близок к компакту Opel Adam. Видимо, это новый корпоративный стиль компании Opel. Очень похожи рельефные части боковых сторон автомобиля, а также радиаторная решетка. Передняя часть стала более агрессивной. Используются фары оригинальной формы (напоминают галочки) со светодиодными огнями. Решетка радиатора смещена ниже плоскости фар. Тут характерная хромированная полоса с фирменной эмблемой. Чуть ниже тонкий воздухозаборник и противотуманные фары. При этом, как отмечают немецкие инженеры, передок хэтчбэка теперь безопаснее для пешеходов. Кормовая часть хэтча имеет некоторое сходство с Meriva B. Здесь выразительные фары, бампер с дугообразным изгибом и компактный спойлер над стеклом. В целом, обновленная модель полностью вписывается в линейку городского автотранспорта Corsa. Получился такой весьма выразительный автомобильчик, который не затеряется в плотном городском движении.

Салон новой модели традиционно лучше, чем у предыдущей. Качество отделки заметно улучшилось. Здесь используется пластик более интересной фактуры, ассортимент текстиля для сидений также расширен (есть интересные очень необычные комбинации). Кроме того, может быть использована кожа. В целом, дизайн салона переработан и стал заметно привлекательнее. Автомобиль компактный, потому свободное пространство внутри ограничено. Впереди проблем нет, а вот на заднем диване комфортно будет только двум пассажирам. Третий (который сидит посредине) может испытывать некоторые неудобства.

Багажник модернизированного Опеля также не может похвастаться большим объемом, но несколько увеличен. Здесь вмещается 285 литров груза. Если сложить спинки заднего дивана выйдет порядка 1050 литров, что довольно неплохо для городского хэтчбека.

Отдельно стоит выделить рулевое колесо Корсы. Оно обшито кожей и выполнено в элегантной трехспицевой форме. Конечно же, на руле есть нужные кнопки для управления различными системами машины. Приборная панель компактна и имеет небольшой козырек. В последнее время стало модно использовать всего два основных радиуса (спидометр и тахометр), а между ними размещать дисплей бортового компьютера. Именно такое расположение приборов и у рассматриваемого нами автомобиля.

Центральная консоль начинается с пары дефлекторов, далее идет 7.0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, размещенный под наклоном прямо напротив рычага переключения передач. Таким образом, водитель может быстро перемещать правую руку между дисплеем и рычагом. Нужно сказать, что торпедо автомобиля выполнено из немаркого матового пластика, а вот пластиковая накладка в районе дисплея почему-то глянцевая. С одной стороны, она смотрится симпатично, но с другой – быстро собирает на себе отпечатки пальцев и грязь. Справа и слева от монитора несколько управляющих кнопок, под ним – три круглых тумблера климатической системы, порт USB и розетка на 12 В. Магнитола имеет Bluetooth-подключение и может соединяться с мобильными устройствами на платформах Apple или Android. Кроме того, есть голосовое управление подключение Siri Eyes Free. Мультимедийная система оснащена приложениями для навигации (BringGo и Stitcher), прослушивания интернет-радио TuneIn. Компактный центральный тоннель несет на себе только рычаг переключения передач и ручник.

Габариты остались фактически такими же (всего 3 мм добавили по длине). Хотя маркетологи Опеля утверждают, что платформа автомобиля новая, специалисты говорят об обратном. Так, платформа та же, просто она существенно доработана. Подвеска (стойки МакФерсона, задняя торсионная балка) и подрамник усилены, появился новый электроусилитель руля. А габариты автомобиля такие: колесная база — 2511 мм, длина – 4002 мм, высота – 1488 мм, ширина – 1737 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Клиренс для города нормальный, а вот на пересеченной местности уже хуже. Можно выбрать один из двух режимов работы — Comfort и Sport. На всех модификациях Корса есть еще и режим для езды на низкой скорости по городу (City).

На Opel Corsa используются следующие силовые агрегаты:

— 3-цилиндровый турбомотор 1.0 Ecotec Direct с непосредственным впрыском. Его мощность либо 90, либо 115 лошадок. Крутящий момент одинаков — 170 Нм;

— 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Нм);

— атмосферники объемом 1.2 (70 л.с.) и 1.4 литра (90 л.с.), как на предыдущей Корсе;

— дизели CDTi объемом 1.3 литра с мощностью 75 и 95 лошадей.

Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6. Наименьший расход топлива на дизелях и новом Ecotec. В качестве коробок передач используются новые: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и робот Easytronic 3.0 с одним сцеплением. Предлагается система «Start/stop».

Изготовление Корсы начнется в конце 2014 года. Как и прежде, хэтч будет доступен в 3-х и 5-дверном исполнении. В странах Европы старт продаж начнется в конце 2014 – начале 2015 года по цене от 11 980 евро. В Росси, по-видимому, автомобиль стоит ждать не раньше лета 2015. Ориентировочно весной станут известны цены и комплектации.

В оснащении автомобиля будут: системы автоматической парковки, помощи при трогании в подъеме (Hill Start Assist), расчета расстояния до переднего автомобиля, камера заднего вида, панорамная крыша, датчики давления, биксеноны и др. Кроме того, анонсирован еще и спортивный пакет OPC Line. Тут будут 2 спойлера (передний и задний), высокие боковые пороги, крупные колесные диски со спортивным дизайном, руль с усеченным ободом, металлические накладки на педали, хромированные патрубки.

Новый Опель Корса обещает быть интересным автомобилем с хорошим набором опций. Осталось немного подождать и послушать отзывы европейских покупателей.

Материалы: http://avtofactovic.ru/opel-corsa-novyj-gorodskoj-xetchbek/


Back to top