Обзор Пежо 308 SW

1 ≫

Представляем вам обзор автомобиля Пежо 308 sw

Премьера нового автомобиля Peugeot 308 SW запланирована на март 2014-го года в Женеве, а начало продаж должно стартовать в апреле – мае 2014-го года.

Автомобиль собран на новой платформе EMP-2, что дало возможность увеличить жесткость кузова и уменьшить массу автомобиля на 140 килограммов по сравнению с предыдущей модификацией Пежо 308. Новый Пежо стал динамичнее, экономичнее и экологичнее. Кузов Peugeot 308 SW соответствует пропорциям классического универсала и имеет стильный спортивный вид.

Привлекают внимание красивые линии и выштамповки по бокам кузова, делающие внешность универсала более стремительной. Спереди, по бокам огромного капота, разместились новые светодиодные фонари головного света.

Под массивным передним бампером разместилась решетка воздухозаборника, справа и слева от которой видны большие ниши для противотуманных фар. Под объемными колесными арками могут размещаться диски размером от пятнадцати до восемнадцати дюймов.

Корма автомобиля оснащена оригинальными габаритными огнями, края которых заходят на задние крылья. Дверь багажного отсека снабжена спойлером, который не только делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях, но и придает его внешности более спортивные очертания.

Новый Пежо стал длиннее своего предшественника на 32.7 сантиметра. Длина кузова составила 4.58 метра, ширина 1,8 метра, высота 1.47 метра, а колесная база равна 2.62 метра. 13-ти сантиметровый дорожный просвет будет увеличен для автомобилей, поставляемых в Россию, до 16,5 сантиметров.

Салон автомобиля рассчитан на пять человек, в числе которых водитель. Передние кресла имеют высокие спинки спортивного вида и выраженную боковую поддержку. На центральной консоли размещен большой (9,7 дюйма) экран мультимедийной системы и навигатора. Современный дизайн получили рулевое колесо и панель приборов. Peugeot 308 SW имеет только два ряда сидений.

На сидениях второго ряда могут разместиться три пассажира. Объем багажника, при наличии в салоне пяти человек, равен 610 литрам. Сложенные спинки задних сидений образуют ровную площадку, увеличивая объем багажника в три раза. Новая конфигурация салона не позволяет теперь устанавливать сидения третьего ряда.

Автомобиль может быть оборудован множеством современных устройств, в числе которых адаптивный круиз контроль, камера заднего вида, парковочный ассистент, система слежения за полосой и многое другое.

Автомобиль имеет независимую подвеску спереди и полузависимую сзади. Под капотом могут быть установлены бензиновые или дизельные двигатели, которые могут работать с пяти или шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Уровень выхлопа для дизельных двигателей соответствует стандарту ЕВРО-6.

Новый дизельный 1,60-литровый двигатель HDi развивает мощность до 150-ти лошадиных сил и расходует в смешанном цикле меньше 4-х литров топлива на 100 километров пути.

Два бензиновых двигателя THP имеют рабочий объем 1,20 и 1,60 литра и развивают мощность до 130-ти и до 155-ти лошадиных сил соответственно. Ориентировочная цена автомобиля на европейском рынке – 23500 евро.

Видео обзор Пежо 308 SW

Материалы: http://remontpeugeot.ru/obzor-auto/pezho-308-sw.html

2 ≫

Обновленный универсал Peugeot 308 SW появился в Женевском автосалоне в марте 2011 года. Кроме обновленного дизайна кузова, в модели появилось множество технических изменений. В России продажа автомобиля началась в июне 2011 года. Гарантия предоставляется на три года или 100000 км пробега. На выбор покупателя предоставляются несколько моделей на выбор с бензиновым и дизельным двигателем.

Peugeot 308 SW Женевский Автосалон:

Проведем обзор Пежо 308. Как и все предыдущие модели, Peugeot 308 красуется оригинальным кузовом. Новая модель получила новые светодиодные лампы дневного света и задних фонарей, а в качестве дополнительной опции большую панорамную крышу, которая протягивается до задних сидений, Водителю обязательно понравится эргономика кресла. Боковые поддержки кресел очень комфортны, педали расположены удобно, не позволяя затекать ноге.

Регулируемое положение кресла и рулевой колонки позволят подобрать идеальный вариант посадки. Также глаз радует и салон автомобиля — приятный пластик, качественную обивку салона. Торпеда выполнена из оригинального пластика, размеченного диагональными полосками, посреди расположен информационный экран — покажет название радиостанции, температуру в салоне и за бортом, что очень бывает полезно. Крышки дефлекторов стали хромированными. Локоть водителя поддерживает подлокотник. Но, к сожалению, ко всем имеющимся плюсам, имеется и минус в виде заднего сиденья. Пассажирам, имеющим высокий рост, попросту будет неудобно — это и невозможность комфортно поместить ноги, и голова упирается в потолок. Причиной этому явилась та самая панорамная крыша, крепления которой и забрали нужные несколько сантиметров.

Как и во всех универсалах, заднее сиденье раскладывается во вместительный диван. Ровной поверхности, к сожалению, не получится, да и ноги выпрямить полностью тоже навряд ли удастся, но отдохнуть при желании можно, особенно на остановках, когда за рулем никого не будет.

Багажник, как ни странно, получился не очень большим, но несколько сумок поместятся, а главное — он вместил в себя полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Peugeot 308 порадуют многих автолюбителей. Автомобиль получил двигатель объемом 1,6 литров и 5-ти ступенчатую коробу передач. Так же, можно выбрать и автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой японской фирмы Aisin. 150 лошадиных сил позволил снизить время разгона 11 секунд до 10 по сравнению с предыдущей моделью. Приятно будет увидеть удивление на дороге владельцев машин с 2х литровыми двигателями, когда небольшой «пыжик» обгонит их со светофора. Управление плавное, приятное. Автомобиль хорошо входит в повороты без заваливания. Подвеска, к сожалению громкая, но мягкая. Кочки не станут проблемой для людей с больной спиной. А тормоза наоборот очень радуют — срабатывают моментально и четко.

Пежо 308 — прекрасный семейный автомобиль

Тест-драйв Peugeot 308 показал, что на топливо владельцу все же придется хорошо потратиться. При проведении тест-драйва, расход топлива расстроил — 10,7 литра на 100 км., хотя сильно и не гоняли автомобиль. А при разгоне выдает совсем фантастическую цифру — практически 20 литров на 100км. И это для такого небольшого двигателя…

Руль автомобиля хорошо реагирует на каждое движения водителя, нет люфта.

К тормозам Peugeot придется привыкать — уж очень они резко срабатывают. Нужно постараться не повредить себе шею, когда автомобиль резко встает на дороге. Модель оборудована тормозной и рабочей стояночной системой, электронный распределитель тормозных сил — EBD в разы повышает безопасность при управлении автомобилем, эта система дополняет антибуксировочную систему ABS, которая, кстати, входит в каждую комплектацию модели. С главной задачей — не допустить блокировку колес при экстренном торможении, она справляется отлично, а это не только сокращает тормозной путь, но и позволяет оставить контроль над автомобилем, особенно если дорожное покрытие неоднородно. Одной из важных особенностей — система ABS дает о себе знать водителю легкой вибрацией на тормозной педали.

Просторный салон и качественные материалы очень порадуют владельцев

Тормозные диски вентилируемые, это позволяет циркулировать воздуху по поверхности трения, что позволяет тормозным дискам гораздо быстрей остыть. Такие диски служат гораздо дольше. Для защиты от коррозии, тормозные диски Peugeot 308 покрыты тонким слоем цинка.

Имеется в данной модели датчик света — водителю не придется думать о том, когда пора включать фары ближнего света. При небольшом затемнении снаружи, фары включаются автоматически. Правда, это не очень удобно при езде в тоннелях.

Шумоизоляция низкая, но все же позволяет разговаривать внутри салона спокойно, не повышая голоса. На высоких скоростях шум преимущественно идет от арок задних колес и ниши запасного колеса, но эту особенность можно изменить при желании, установив в эти места дополнительную шумоизоляцию.

Подвеска мягкая и очень информативная, не будет ощущение, что едешь на табуретке по стиральной доске. Подвеска сочетает в себе спортивную управляемость и великолепную плавность при движении. Передняя подвеска в моделях Peugeot 308 SW применяется типа Макферсон с амортизаторными стойками, наполненными газом и стабилизатором поперечной устойчивости. Высокая надежность данной подвески позволила избежать всех слабых мест, а также легко поддается ремонту. Даже если сломался один из шарниров, что бывает очень редко, его можно поменять отдельно, а не с рычагами, что часто встречается у производителей других марок. Задняя подвеска за счет сниженной массы позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает плавность хода, что очень оценят пассажиры заднего ряда. К тому же из-за своей компактности она позволила увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.

Если убрать задние сиденья — получится приличная погрузочная площадка

Багажник автомобиля просто огромный. Пассажирские сиденья можно сложить достаточно просто, благодаря чему появляется огромная грузовая поверхность. Ее также оценят и любители путешествий — можно спать спокойно прямо в машине, человек помещается целиком, и ему не придется подгибать ноги.

Peugeot всегда славились своей безопасностью, и эта модель — не исключение. Салон оборудован всеми подушками безопасности и надувными шторками.

Собран Peugeot 308 в России, а если точнее, то в Калуге, и это может заставить задуматься некоторых автолюбителей перед покупкой, ведь давно и прочно забиты в голову стереотипы о том, что российский автопром собирает «ведра с гайками». Особенность сборки пежо в том, что на завод в Калуге автомобиль приезжает уже практически готовым, заводу остается только установить на место уже собранный двигатель и прикрутить колеса. Так что жалобы на то, что наши «умельцы» даже не могут толком прикрутить ручки к дверям, тут совершенно неуместны. Но в качестве бонуса от российских производителей, владелец нового Peugeot 308 получает коврики в салон, брызговики и защиту картера.

Больным местом Peugeot 308 SW является низкий клиренс автомобиля. Низкой «губой», далеко выдвинутой и находящейся у самой кромки легко цепляется за все неровности наших дорог. Если не ездить по идеальному покрытию, эта деталь, покрашенная в цвет кузова, царапается. У многих владельцев этого автомобиля можно приметить эту неприятную особенность. Эти места необходимо обрабатывать антикоррозийным веществом, иначе начнет ржаветь со временем кузов.

Автомобиль с красивым дизайном и функциональной начинкой

Еще одна неприятная особенность в автомобилях с дизельным двигателем в том, что под днищем рядом с задним левым колесом расположена емкость, в которой находится присадка для очистки сажевого фильтра. Емкость полиэтиленовая, а пластик очень тонкий и защищает емкость только пыли. Если повредить пластик, а это не сложно при такой низкой посадке, замена его обойдется не очень дорого. Но если повредить саму емкость, то придется выложить достаточно внушительную сумму денег.

Если думаете приобрести автомобиль с дизельным двигателем, руководствуясь экономией на топливе, то вся экономия сойдет на нет при прохождении техосмотра. На бензиновую модель ТО обходится практически в два раза дешевле, чем на дизельную. Плюс каждый раз при техосмотре предусматривайте дополнительные 320 рублей за снятие-установку защиты картера, если она имеется.

Цена Пежо 308 находиться в среднем диапазоне цен. Самую доступную версию Peugeot 208 можно приобрести за 550 тысяч рублей. В комплектацию «стандарт» входит двигатель с объемом 1,6, 120 лошадиных сил, ABS с помощью при экстренном торможении. Электропакет не полный, на задних дверях стоит ручка стеклопоъемника. Зато имеется кондиционер и бортовой компьютер.

Если захотите купить автомобиль с дизельным двигателем, то самый дешевый обойдется в 678 тысяч рублей. В комплектацию входит двигатель объема 1,6 литров, 90 лошадиные силы, светодиодные фары и противотуманки. Также есть и подогрев передних сидений.

Автомобиль с двигателем 1,6 с мощностью 150 лошадиных сил можно приобрести от 785 тысяч рублей.

Размещенные на Peugeot 308 отзывы в интернете есть как положительные, так и негативные. Однако тут уж все на любителя. Кому-то нравится спокойная езда, и в этом автомобиль полностью утраивает. К салону пререканий нет. В минусы многие относят некоторое неудобство заднего дивана, задумчивый разгон, ну и конечно сильный расход топлива. Но плюсов все же больше, и это радует. Оценивают владельцы Peugeot 308 SW на твердую девятку, отмечая в автомобиле яркий, привлекательный дизайн, плавность хода и достаточную экономность в расходовании топлива.

Подведя итог, можно сказать, что новая рестайловая модель Peugeot 308 станет достаточно хорошим другом на дороге, женщины несомненно полюбят его за нежный дизайн и приятный салон, а мужчинам понравится за повышенную безопасность и приятную управляемость автомобилем.

  • Новости
  • Практикум

Архангельское управление ФАС оштрафовало на 12 млн 777 тысяч рублей страховую компанию «Росгосстрах» за навязывание услуг автомобилистам, изначально приехавшим только за полисами ОСАГО, сообщает ТАСС со ссылкой на незванного сотрудника пресс-службы антимонопольного ведомства. Нарушение законодательства страховщиком установила совместная комиссия регионального управления ФАС и Центробанка летом прошлого .

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

В рамках выступления Николя Мор подтвердил, что выпуск универсала Lada Vesta запланирован на 2017 год. Кроме того, в следующем году также появится исполнение Cross, при этом сразу несколько изданий сообщили, что «приподнятой» версией обзаведётся не только универсал, но и седан. Как сообщает «Авторевю», до 2025 года под маркой Lada появятся .

Как считают в организации, ужесточение санкций поможет в борьбе с наплывом фальшивых полисов ОСАГО на рынке. Об этом в интервью ТАСС рассказал глава РСА Игорь Юргенс. Как пояснил И. Юргенс, предложение лишать прав водителей, ездящих с фальшивым ОСАГО, неоднозначное, поскольку водитель мог не знать, что покупает подделку. К тому же, .

Новинки, впервые представленные в 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте, выйдут на российский рынок в июне этого года. Об этом говорится в официальном сообщении марки DS. Как поясняет производитель, выход DS 4 и DS 4 Crossback на российский рынок представляет собой «своеобразный ответ марки DS на потребности клиентов в классе компактных автомобилей премиум-сегмента». .

В случае реализации программы, владельцы электромобилей смогут бесплатно парковаться в городах, ездить по полосам для общественного транспорта, получат льготы на платных дорогах, а также будут освобождены от транспортного налога, сообщает «Коммерсант». Новый проект правительственной программы состоит из двух блоков. В первом речь идет о мерах по стимулированию производства и потребления подобной .

Официальная премьера нового концепт-кара, который получит название Vision Mercedes-Maybach 6, состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Об этом производитель сообщил в своем официальном аккаунте на Facebook. Ранее немцы опубликовали тизер, демонстрирующий профиль нового концепт-кара. Какие-либо официальные подробности о новинке по-прежнему не приводятся. Единственное, что доподлинно известно .

У водителя, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не было времени оплачивать парковку. Поэтому он оставил под стеклом записку под стеклом. «Я в больнице. Моя жена рожает. Оплачу стоянку, переставлю автомобиль сразу же, как только смогу. Прошу понимания», — было сказано на ней. .

Как сообщает издание The Village, опубликовавшее снимки табличек, знаки предлагают верить в себя, подарить девушке цветы, позвонить маме, не рисовать на стенах и не ходить в туалет в ближайший двор. Несмотря на форму и размер, к автомобилистам эти знаки никакого отношения не имеют и носят явно «мотивирующий» характер. Кстати, необычный дорожный знак .

Действие программ льготного автокредитования и льготного лизинга автотранспортных средств продляется на весь 2016 год. На эти цели из бюджета направляются дополнительные ассигнования в общем объеме 16,3 млрд рублей, говорится на сайте Правительства России. «Это обеспечит дополнительную загрузку мощностей российских автопроизводителей на 270 тыс. автомобилей [благодаря кредитам] .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/obzor-pezho-308-proverka.html

3 ≫

Peugeot 308 SW 1.6 THP AT Allure

Общий пробег - 11 901 км

Пробег с начала теста - 3 980 км

Наш тест обновлённого Peugeot 308 SW завершён – за полтора месяца чёрный универсал пробежал почти 4 тысячи километров. В прошлый раз мы подробно рассказали о возможностях трансформации салона и сошлись во мнении, что по вместительности и удобству 308 SW вполне в состоянии соперничать с некоторыми компактвэнами. Но кто бы мог подумать, что этот «сарай» даст фору многим одноклассникам в плане удовольствия от вождения?

Конечно, мы этого совсем не ждали. Глядя на Peugeot 308 SW, задумаешься, скорее, о поездке на дачу или путешествии к морю, чем о том, чтобы выехать на нём на гоночный трек. Всё-таки семейный универсал, который на вид так же далёк от спорта, как Луна от Юпитера. Разве что внутри отмечаешь сиденья с увеличенной боковой поддержкой – это привилегия машин с турбомотором. И руль выгодно отличается от «баранки» дорестайлинговых «308-х».

А самое важное преимущество обновлённого Peugeot 308 скрыто от глаз – это силовой агрегат. Если раньше у турбированной версии с «автоматом» было 140 сил вместо 150 с «механикой», а передавала крутящий момент передним колёсам устаревшая 4-диапазонная коробка AL4, то сейчас ситуация гораздо лучше. И «лошадей» стало полторы сотни, и АКПП другая – шестиступенчатая, японской фирмы Aisin.

Казалось бы, невелика разница. Но даже по паспортным данным время разгона до «сотни» уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды. То есть, 308 SW оказался быстрее, чем, например,… 200-сильная Honda Accord 2.4 с «автоматом»! Не говоря уже о прямых конкурентах. Поворот ключа в замке зажигания, селектор АКПП – в положение D, педаль акселератора – в пол и… 308 SW весьма шустро срывается с места под задорный рык мотора!

Неожиданная прыть громоздкого «сарая» становится головной болью молодых и горячих владельцев некоторых популярных автомобилей с атмосферными моторами объёмом 1,8-2 литра. Но большинство из них оснащаются древними 4-диапазонными «автоматами». А Peugeot, к тому же, имеет и солидное преимущество в крутящем моменте – турбированный 1.6 выдаёт 240 Н∙м уже при 1400 об/мин. И это весьма серьёзный козырь.

Неудивительно, что с таким запасом тяги «Пыж» легко уезжает от «соперников». И «автомат» настроен очень хорошо. Передачами щёлкает быстро, рывками почём зря не напрягает, а если ехать активно, то удерживает текущую ступень даже в обычном режиме. Это удобно, когда сбрасываешь скорость, но хочешь остаться на той же передаче, планируя через пару-тройку секунд снова ускориться. В спортивном алгоритме ко всем прелестям добавляется и эффективная работа при торможениях – «автомат» вовремя подтыкает пониженные, позволяя тормозить двигателем и быстро выходить из поворотов. В итоге в ручном режиме фактически нет никакой необходимости. И это Peugeot?

Голова отказывается верить в хромированную эмблему с царём зверей на руле, слишком уж «беззубыми» были прежние «львы» с «автоматами». Да что там – о быстрой езде на них можно было и не мечтать. А этот словно из другого теста и легко поддержит желание водителя прохватить не только на прямой, но и в поворотах. В этом отношении контраст между машинами российского и французского производства таков, что создаётся ощущение, будто это два разных автомобиля. Дело в том, что Peugeot 308, которые выпускаются в Калуге, имеют адаптированное к плохим дорогам шасси с увеличенным клиренсом. А характеристики подвески пересмотрены в пользу лучшего комфорта.

Однако, если судить по соплатформенному Citroen C4, комфорта приобретаешь гораздо меньше, чем теряешь в управляемости. Тем более, и европейский, и калужский Peugeot 308 одинаково не любят неровности с острыми краями, стыки и крупные колдобины. Но до чего ж приятнее ехать на «французе». Руль насыщен обратной связью, а предельная скорость в повороте оказывается выше, чем ожидаешь, глядя на скромные 16-дюймовые шины Bridgestone Turanza ER300. И это универсал с удлинённой базой! А если бы мы взяли более лёгкий и юркий хэтчбек? Признаться, я даже хотел заехать на нём на «Смоленское кольцо», когда проезжал мимо. Но в последний момент передумал – пожалел тормоза. Им бы там пришлось несладко, учитывая массу машины. Тем более, ESP здесь отключается только до 50 км/ч, а на треке она могла внести свою лепту в перегрев тормозов (за счёт их использования для сохранения курсовой устойчивости в поворотах).

Зато удалось оценить удобство в дальних поездках – 308 SW отлично держит прямую, радуя чётким «нулевым» положением руля. Подвеска эффективно справляется с волнами и заплатками. К тому же, у «308-го» неплохая шумоизоляция, а благодаря наличию шестой ступени в коробке, на «трассовых» скоростях мотор работает тихо и не досаждает высокими «оборотами». Спокойных водителей однозначно порадует расход топлива – в режиме движения 90-100 км/ч он колеблется от 5,5 до 5,8 л/100 км. В городских пробках и шустрой езде на свободных дорогах Peugeot потреблял 11,0-11,3 л/100 км.

Выходит, Peugeot сейчас предлагает фактически два разных «308-х» с бензиновыми двигателями. Машины калужской сборки и 120-сильным мотором, конечно, заметно дешевле, но едва ли порадуют активных водителей. К тому же, они всё ещё оснащаются старым четырёхдиапазонным «автоматом», хотя есть вероятность, что в следующем году его окончательно отправит на пенсию коробка Aisin.

Но если позволяют финансы, то однозначно стоит предпочесть турбированную версию. К тому же, можно сэкономить приличную сумму (73 тысячи рублей), если нет необходимости в универсале – хэтчбек Peugeot 308 1.6 THP стоит от 785 тысяч, а за 819 тысяч он предлагается в топ-исполнении Allure с хорошим набором оборудования. К тому же, по паспортным данным, он достигает «сотни» уже за 9,1 секунды (на 0,6 с быстрее универсала). Неплохой аргумент! Главное, чтобы моторные «глюки» действительно остались в прошлом.

Фото: Виталий Кабышев и Владислав Алиев

Материалы: http://auto.mail.ru/article/35865-dlitelnyi_test_peugeot_308_sw_v_tihom_omute/


Back to top