Новый Пежо 5008 2017 модельного года, цена и комплектации

1 ≫

Сентябрьский парижский автосалон запомнился тем, что на нём представили пежо 5008 2017 модельного года. Новинка станет самым большим кроссовером в линейке французского производителя. Старт продаж автомобиля намечен на первый квартал 2017 года. Ждать осталось совсем немного, поэтому внимательно присмотримся к тому, как изменилась эта модель после глобального обновления.

Дизайн, который удивляет

В чём никогда нельзя было упрекнуть компанию Пежо, так это в их особом подходе к дизайну своих моделей. Экстерьер французских автомобилей продуман до мелочей. Их внешность уникальна и неповторима. Даже самые строгие эксперты отмечают, что самая сильная сторона машин с эмблемой льва – это то, насколько стильно и современно они выглядят.

Пежо 5008 2017 года не стал исключением. Кроссовер получился красивым, агрессивным, но гармоничным. Передняя часть привлекает сложной оптикой (её уже сравнили с «львиным» взглядом), которая вытянулась вверх практически к середине капота. Массивный бампер удивляет сложным рельефом. Чего только стоит плавный, но довольно внушительный изгиб, проходящий на уровне фар, что делает решётку радиатора как бы вогнутой внутрь.

Неплохо смотрятся на флагмане от Пежо большие защитные накладки на порогах и снизу переднего воздухозаборника. Ещё одно нововведение – это чёрные стойки лобового стекла, окрас которых не зависит от цвета кузова. Боковое остекление городского внедорожника украшено хромированными линиями, которые сочетаются по цвету с незаметными рейлингами на крыше.

Особого внимания заслуживает экстерьер задней части. Выполнена она не совсем обычно. Практически прямая массивная дверь багажного отделения. Значительная часть заднего бампера не окрашена под цвет кузова, напоминая большую защитную накладку SUV. Чёрный глянцевый спойлер дополняет тонированная полоса, расположенная снизу стекла.

Задняя оптика – настоящая «изюминка» авто новинки. Она имеет заводскую тонировку, хорошо сочетающуюся с тёмным верхом внедорожника. Светодиодное оснащение задних фар разделено по трём вертикальным блокам. За счёт чего корма кроссовера смотрится впечатляюще, особенно ночью.

Новый интерьер

Салон Peugeot 5008 2017 года необычен. Хотя во многих чертах проглядывается стилистика прошлых моделей французского концерна, интерьер всё же получился современным, а местами футуристичным. Практически квадратный руль вместе с цифровой 12-дюймовой приборной панелью добавляют спортивности.

Центральный тоннель очень широкий: здесь акселератор КПП, два больших подстаканника, двухсекционный подлокотник. Органы управления различными системами и функциями автомобиля буквально под рукой – чуть выше рукоятки трансмиссии. Вся центральная панель немного повернута в сторону водителя. Так требует концепция I-Cockpit, которая ранее использована на моделях 2008 и 3008.

Чем ещё привлекателен новый паркетник изнутри? Это двухрежимная подсветка. «Boost» подойдёт для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, а «Relax», судя даже по названию, оценят любители спокойной езды. Кроме того, в обновленной модели предусмотрена светодиодная подсветка дверных карт, подстаканников, различных ниш и полок. Нельзя не отметить высококачественные материалы в отделке салона. Это натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, алюминий и пр.

Техническая сторона и эргономика

Французские инженеры решили использовать при создании пежо 5008 2017 модельного года распространённую платформу. Это проверенная EMP2, известная по таким моделям как Peugeot 308, 3008, 408, ситроен С4 Пикассо. Выбор такой платформы позволил сохранить небольшую массу автомобиля. Вес городского внедорожника – 1650 кг.

Новый пежо 5008 2017 года имеет габариты среднеразмерного кроссовера. Длина кузова – 469 см. По сравнению с прошлым поколением прибавка составила 16 см. В ширину паркетник стал больше на 11 см. Этот показатель теперь равен – 194 см. Такие изменения положительно сказались на внутреннем пространстве и размерах багажного отсека.

Клиренс у модели 2017 года – целых 236 мм. Это больше чем у основных конкурентов японского или корейского происхождения. Объём багажника – 1060 л при сложенном третьем ряде сидений. Это также один из лучших показателей среди «одноклассников». Убранный второй ряд кресел увеличивает полезное пространство багажного отсека до 2150 л.

Кроме того, задняя дверь имеет детектор движения, поэтому открывается без помощи рук (за счёт взмаха ноги внизу бампера). Погрузка багажа у обновлённого пежо 5008 очень удобная – во многом за счёт увеличенного проёма. При желании в автомобиле можно перевозить грузы длиной более 3 м. Отдельно хочется отметить, наличие в кроссовере множества различных ящичков и подставок для хранения «мелочи»: аптечки, инструмента, телефона, бутылок воды и пр.

«Подкапотное пространство»: двигатели и варианты трансмиссии

Новый пежо 5008 будет иметь довольно большую линейку моторов. Она включает 2 бензиновых двигателя и 4 четыре «дизеля». Все силовые установки отвечают строгим экологическим нормам Евро-6.

Бензиновые моторы – из серии PureTech., поэтому оснащаются турбиной. Один имеет объём 1,2 л. с., мощность в 130 л. с. Другой – при объёме 1,6 л выдаёт целых 165 «лошадей». Дизельные модификации Пежо 5008 2 поколения комплектуются новейшими двигателями BlueHDi. Их объём варьируется от 1,6 до 2 л, а мощность от 100 до 180 л. с.

При покупке нового паркетника от Peugeot можно будет выбрать между двумя вариантами трансмиссии. Это шестиступенчатые «автомат» или «механика». По тестам производителя, авто с МКПП порадует низким потреблением топлива на уровне 5 л в смешанном цикле. Кстати, сейчас для пежо 5008 2017 модельного года предусмотрен только передний привод, а появится ли версия с 4wd – в настоящий момент неизвестно.

Комплектации и цены

Предполагается, что новинка дебютирует сразу в трёх версиях. Будет обычная «гражданская» модель авто, а также улучшенная внешне серия GT Line c более обширным набором опций. Самой «заряженной» версией станет модификация GT, которая вероятно будет собираться индивидуально с учётом пожеланий будущего владельца.

Уровень оснащения пежо 5008 зависит от дополнительных опциональных пакетов (для них отдельная цена) и комплектации – Access, Active, Allure, подробная информация о которых будет известна в начале 2017 года. Однако в любом случае автомобиль будет оборудован:

  • Мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой мониторинга «слепых» зон;
  • Передними креслами с электрорегулировкой и памятью положений;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • Системой start/stop;
  • Помощником при трогании в гору и мн. др.

Цена на новый пежо 5008 2017 года на европейском рынке начнётся с отметки в 27 тысяч евро. Скорее всего, автомобиль в топовой комплектации будет стоить вдвое дороже. Так как ждут новинку и в России (приблизительно в середине следующего года), то интересно будет узнать и об её стоимости у отечественных дилеров. Эксперты считают, что для нашей страны цена на кроссовер в базовой версии составит около 1 млн. 900 тысяч рублей.

Учитывая высокую стоимость, многих интересует вопрос о том, выдержит ли новый пежо 5008 2017 года серьёзную конкуренцию в своём SUV-сегменте? Поживём – увидим.

Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/pezho-5008-2017-goda.html

2 ≫

Тест-драйв Peugeot 5008

Французский бренд реанимировал обозначение 5… с нулем. Вернее с двумя нулями: на европейский рынок вышел компакт-«вэн» концерна PSA – под обозначением 5008. В память о легендарных заднеприводных «универсалах» Peugeot 504 Break и 505 Familiale, которые когда-то завоевали чуть ли не всемирное признание. Практичные автомобили отличались вместимостью, грузоподъемностью и удивительной стойкостью в эксплуатации. Даже в Африке…

А новая многоцелевая легковушка создана на основе «универсала» 308SW (или же «переходника» 3008, если угодно). Слегка «растянутая» колесная база - и еще выше прочерченная линия крыши. Еще один среднегабаритный пассажирский автомобиль увеличенной вместимости; и как он смотрится по результатам тест-драйва?

Дизайнеры PSA без ложной скромности сравнивают 5008-й с гордостью французов – поездом-экспрессом TGV. Мол, вместимость и комфорт на дальних дистанциях. А также отточенная аэродинамика, очевидная при взгляде на однообъемник с передка. Может, и не совсем TGV: все-таки скорость у нового Peugeot не столь высока. Кроме того, 5-дверный 5008-й заметно короче – и пассажиров на борт берет гораздо меньше. То есть, у него 5 или 7 посадочных мест по 2-м либо 3-м рядам сидений. Посадочная формула до 2 +3 +2 – в расчете на немаленькую семью.

Многоцелевой однообъемник Peugeot выглядит органично и современно. И аэродинамика у него неплохая.

Тут нужно сразу расставить точки над i: 7-местный «переходник» и в самом деле перевозит семерых (с комфортом), однако 3-й ряд предназначен не для взрослых, а для подростков. Вполне разумно: многоцелевая легковушка для семьи с детьми. Исключительно гибкая вариабельность: 3 индивидуальные сиденья 2-го ряда раздельно перемещаются взад-вперед по полозкам в пределах 130 мм – и каждое из них складывается «в пол». Когда нужно. Сиденья заднего ряда (7-местное исполнение) тоже, естественно, складные; множество конфигураций. При посадке впятером погрузочное пространство - 580 л, а при складывании сидений 2-го ряда оно увеличивается до 2505 л. Мало того, переднее пассажирское сиденье также складывается, и тогда возможна погрузка «длинномеров» - аж на 2,76 м. Натуральный коммерческий фургон! Причем в высшей степени «цивильный».

Так, в салоне множество «бардачков», карманов и удобных отделений для мелочей. А под полом грузового отсека (в 5-местном исполнении) предусмотрен малый багажник на 60 л: укрыть что-то ценное – и вообще. Сиденья 2-го ряда установлены «амфитеатром», что упрощает доступ к заднему ряду. Интерьер 5008-го отделан в общем качественными и тактильно приятными материалами (за малыми исключениями). Щедрое остекление (застекленная панель крыши - за доплату) открывает панорамный вид на окрестности и создает в салоне легкую, «воздушную» обстановку. Наслаждайтесь поездкой.

Сиденья 3-го ряда (опция) годятся только для детей.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то в скромной комплектации Confort полагается радио CD (с плейером MP3), навигация и гарнитура Bluetooth – за доплату. К услугам пассажиров 2-го ряда – опционная мультимедийная система с 2-я мониторами в подголовниках передних сидений. В «штате» 5008-го кондиционер и типовой электропакет – плюс стояночный тормоз с электроприводом; по замыслу, такое устройство упрощает трогание с места на подъем. Однако, как показали испытания, в такой ситуации толку от электро-«ручника» немного; полуудачная конструкция.

Передняя панель с претензией на класс.

В салоне 5-местного однообъемника 6 «подушек» и «занавесок» (у 7-местного еще больше) - и другие достижения современной техники безопасности. Скажем, опционная система Head-Up Display: вывод текущих сведений на лобовое стекло. Или Distance Alert с «миллиметровым» радаром в переднем бампере, который постоянно контролирует дистанцию до впереди идущих автомобилей. И заблаговременно предупреждает водителя… А главное, грамотная конструкция несущего кузова с зонами программируемой деформации, которые защищают людей в случае столкновения. Недаром 5008-й блестяще показал себя в испытаниях Euro NCAP «на удар» - по новой методике. Универсальный однообъемник не только примет водителя и многочисленных пассажиров на борт, но и заботливо доставит их в пункт назначения – в целости и сохранности.

Многоместный 5008-й возьмет на борт всех. Взрослых, детей – и домашних любимцев.

Посадка за рулем 5008-го, само собой, приподнятая, командная - с приличным круговым обзором. Водитель без особого труда находит удобную и эргономичную позицию: сиденья регулируются не только взад-вперед, но и по высоте. Кроме того, «баранка» настраивается по углу наклона и вылету; немалые возможности выбора – практически под любую комплекцию.

Пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с комфортом – хоть в дальнюю поездку. А вот плавность хода у нового «пежо» посредственная: на неровной дороге машину ощутимо потряхивает. (Причем на стандартных 16-дюймовых колесах однообъемник идет ровнее, чем на опционных ободах увеличенного диаметра). И неудивительно, поскольку настроена подвеска жестковато. Что обусловлено, в свою очередь, интересами держания дороги и управляемости компакт-«вэна» с приподнятым центром тяжести. Чем-то приходится жертвовать. Тем более, когда подвеска далека от кинематического совершенства - как у 5008-го.

Слегка потряхивает, зато машина меньше проседает под нагрузкой (немалой при посадке всемером, да с багажом). И боковые крены в виражах совсем не велики, – во всяком случае, для однообъемника с высокой линией крыши. Руль хоть и «пустоват», но управляется переднеприводный 5008-й вполне пристойно – особенно с бензиновыми двигателями. Компакт-«вэн» с мощным 2-литровым турбодизелем на добрый центнер тяжелее, чем с турбомотором на бензине, причем почти весь лишний вес падает на переднюю ось. Сказывается на поведении автомобиля в скоростном маневрировании, но в целом поведение предсказуемое и послушное. Никаких сюрпризов, которые на дух не нужны водителю такой легковушки.

Ходовая у нового «пежо» без затей. И плавность хода соответственно…

Разгонная динамика зависит от выбора силового агрегата и в общем соответствует профилю автомобиля. Лучше всего приемистость у варианта с мощным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой»; у него, как ни странно, и расход горючего меньше, чем с бескомпрессорным 16-клапанником. Ручные КПП удачно согласованы с тяговыми возможностями двигателей, но четкость переключения оставляет желать лучшего. Видимо, от семейного транспортного средства не стОит требовать отточенных манер спорт-седана; у 5008-го свои преимущества.

Звукоизоляция у компакт-«вэна» качественная: от двигателя и ходовой в салон ничего лишнего не пробивается. Разве что прослушивается шум от набегающего на скорости воздуха. Ведь обширную лобовую никуда не денешь – даже при самой грамотной аэродинамике. Вдобавок ко всему остается впечатление недостаточной жесткости несущей структуры и плотности сборки кузова; не слишком выигрышно. Впрочем, на ровных европейских дорогах не так заметно.

Плюсы и минусы нового 5008-го налицо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то расклад такой:

Внешность – 8 баллов (из 10 возможных). У Peugeot на все лады превозносят дизайн 5008-го: экспресс TGV и все такое. На взгляд со стороны – ничего особенного: симпатичный однообъемник. «Хорошо».

Динамика и управляемость – 7. С мощными турбомоторами (бензиновым и дизельным) у 5008-го неплохая приемистость, хотя рассчитывать на спортивную динамику не следует. Приличное держание дороги и управляемость (руль «пустоват»); «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 8. Плавность хода у однообъемника так себе, зато водитель и пассажиры (с багажом) размещаются свободно и удобно. И комфортно-развлекательная комплектация на уровне; «хорошо».

Безопасность и защита – 10. Новый 5008-й уже отличился в испытаниях EuroNCAP: все 5 «звезд» по новой методике. Техника безопасности у Peugeot первоклассная; «отлично».

Качество и надежность – 5. Репутацией по части безотказной эксплуатации модели PSA в последние годы не блещут. Так, в последнем обзоре удовлетворенности владельцев, проведенном J.D.Power по Великобритании, Peugeot оказался посреди 4-го десятка брендов… Качество исполнения и сборки тест-машины тоже вызвало кое-какие нарекания; только «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 7. По топливу особенно экономичен вариант с 1,6-литровым турбодизелем HDi FAP в паре с «роботизированной» КПП; с «ручкой» средний расход горючего получается чуть выше. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо».

В плюсе:

  • продуманный дизайн интерьера – с небедным оснащением;
  • тяговитые и «цивильные» турбомоторы – бензиновый и дизельные;
  • неплохое держание дороги и управляемость.

В минусе:

  • не особенно ровный ход на дорогах второстепенного значения;
  • недостаточная жесткость несущей структуры;
  • шум набегающего воздуха на скоростях.

Общая оценка – 8 баллов (из 10 возможных). Не такое уж и стильное, но неслабо укомплектованное транспортное средство, удобное в разных случаях жизни. Что и требуется от легковушки подобного профиля.

Вердикт: рекомендуется. Практичный многоцелевой автомобиль, безопасный и ладно скроенный (хотя сшить его не мешало покрепче). Заслуживает внимания семейных автомобилистов.

Справка-объективка. Технически 5008-й мало отличается от «универсала» 308SW: у них общая платформа «2» от PSA. Кузова, само собой, неодинаковые, тогда как силовые агрегаты и ходовая одни и те же. В линейке двигателей 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA). А также два 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), созданных совместно с Ford Motor.

Бескомпрессорная цельноалюминиевая «четверка» Prince EP6 оснащена на впуске ГРМ Valvetronic и развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении EP6DT тот же 16-клапанник укомплектован турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), - но без Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 156 сил при тех же 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

«Младший» из турбодизелей HDi (обозначение DV6, рабочий объем 1,56 л) развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность 2-литрового HDi (DW) - 150 сил при 3750 мин -1 , крутящий момент у него до 340 Нм. Бензиновые двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется (за доплату) 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. В паре с 2-литровым турбодизелем возможен также 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускает принудительное переключение).

Подвеска у 5008-го стандартная: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, спецнастройка под массу габаритного однообъемника. Автомобиль катится на покрышках размером 215/60R16, за доплату монтируются легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Реечный рулевой механизм работает с электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У 5008-го мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В «штатном» пакете ABS и ESP – плюс опционная электроника Snow Motion. Продвинутый «трэкшн контроль» помогает водителю тронуться с места на укатанном снегу или гололеде. Особенно ценно в комбинации с «зимней» резиной.

Длина нового объемника Peugeot - 4529 мм, ширина – 1837, высота – 1644; колесная база – 2726 мм, колея - 1532/1561. Выглядит автомобиль очень немаленьким. У 5008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,29. Однако из-за порядочной лобовой площади (2,66 м 2 ) аэродинамический фактор у него - 0,77; заметно хуже, чем у 308SW. Снаряженный вес 5-местного компакт-«вэна» с 1,6-литровым EP6 и ручной 5-ступенчатой КПП – от 1505 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Бензина автомобиль расходует в среднем (EU5) 7,3 л на 100 км пробега. С турбомотором EP6DT и 6-ступенчатой «ручкой» снаряженный 5008-й тянет от 1535 кг; «сотню» с места он набирает за 9,6 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход бензина - 7,1 л на 100 км пути. Оптимум для народа.

С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива – какие-то 5,3 л на «сотню» пробега. Хотя время разгона до 100 км/ч практически не хуже, чем с 120-сильным бензиновым EP6, – 12,3 сек. А с 2-литровым HDi однообъемник (снаряженным весом от 1640 кг) набирает «сотню» быстрее, чем за 10 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход дизтоплива – всего лишь 5,8 л на 100 км пути. В самый раз для тех, кто ценит экономию горючего, но не хочет поступаться динамикой. Попутного им ветра.

Особое мнение. Наглядный пример «французского» подхода к делу (в отличие от «американского» и «немецкого»). Внимание дизайнеров и инженеров сосредоточено на внешности и легковушки и комфортно-информационном оснащении. Тогда как ходовая остается на втором плане; мол, не столь существенно для тех, кто ездит по дорогам с покрытием западноевропейского качества.

А в общем Peugeot 5008 близок к тойтовской Verso – по всему. Разве что французский однообъемник гораздо дороже японского (в сравнимой комплектации). Как именно маркетологи PSA обосновали такую ценовую политику, неясно. Но рыночному успеху новой модели она вряд ли способствует.

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/peugeot/peg5008/peg5008a970.htm

3 ≫

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017 сбоку

Peugeot 5008 2017 сзади

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 детали

Peugeot 5008 2017 2й,3й ряды

Peugeot 5008 2017 багажник

Peugeot 5008 2017 размеры

  • Класс K2
  • Сборка Франция
  • Платформа модульная EMP 2
  • КПП 6-ст. механика | 6-диап. автомат
  • Привод передний | полный (позже)
  • Варианты 6 моторов
  • Оф. сайтыПежо Россия, Пежо Украина
  • Цена от 1 500 000 рублей | от €26 700

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 5008 2017

Крутящий момент Н*м

* для Peugeot 5008 GT

Peugeot 5008 (Пежо 5008) - двухобъемный универсал-внедорожник второго поколения, пришедший на смену минивену, который выпускался семь лет. Официальная премьера нового французского паркетника состоялась в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях - обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. «5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым Peugeot 3008, с характерной головной оптикой сложной формы и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль получил массивные бампера, широкие защитные накладки на порогах и колесных арках. Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями. Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм).

В салоне паркетника не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Дверные карты, подстаканники, полка для индукционной зарядки смартфона подсвечиваются синими светодиодами. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, добавим умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона,возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые соотвествуют экологическим нормам Евро-6. Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения: нормальный, грязь, снег, песок и ESP Off (активация системы контроля и стабилизации поперечной динамики). А также совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно.

Продажи Peugeot 5008 второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Peugeot 5008 2017 видео

Материалы: http://all-test-drives.com/3747-peugeot-5008-2017.html


Back to top