Большой обзор Porsche Macan

1 ≫

Porsche Macan представляет собой полноприводный внедорожник. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью прошлого года и на автошоу в Токио. В целом новую модель можно охарактеризовать, как «младшего брата» Porsche Cayenne. У них много схожего во внешнем виде. Однако Порше Макан обладает более компактными габаритами.

Дизайн экстерьера Porsche Macan

В основу новенького Порше Макан легла платформа Audi Q5. Но в его конструкции используется больше алюминиевых деталей, что позволило уменьшить вес машины. Длина автомобиля равна 4,68 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,624 метра. Межосевое расстояние достигло 2,8 метра.

Автомобиль Порше Макан обладает определенной индивидуальностью в дизайне, несмотря на то, что выше говорилось о его сходстве с другой моделью. Передняя часть кузова получила агрессивный дизайн, напористый, обтекаемый. Значительную роль в этом сыграли воздухозаборники. Крыша у кроссовера покатая с заваленной назад стойкой. Заднее окно получило значительно меньший размер. Внешний вид будто выражает всю мощь автомобиля. Он говорит – садись, и я мигом доставлю тебя куда нужно.

Новый Порше Макан утвердит новые стандарты движения и будет хорош, как на асфальте, так и на бездорожье. Спортивность автомобиля подчеркивает его приземистость, широкая колесная база. Элегантность и энергетику дает автомобилю его обтекаемые линии кузова и крыши.

Дизайн салона Porsche Macan

Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей. Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.

Внутренне пространство комфортное, эргономичное. Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера. Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.

Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники. В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.

Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров. Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению. В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.

Технические характеристики Porsche Macan

Для Порше Макан будут доступны три варианта двигателя. Для базовой комплектации был выбран шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине. Он оснащен турбокомпрессорами, объем двигателя равен 3 литра. Максимальная величина мощности составляет 340 л. с. Соответствующий ей крутящий момент достигает 460 Нм. Расход топлива не превышает 9 литров. Время разгона равно 5,4 секунды. Максимальная скорость движения – 254 км/ч.

Вторая модификация авто Macan S Diesel оснащена дизельным турбированным мотором с 6 цилиндрами. Его объем равен 3 литра. Максимальная величина мощности достигает 258 л. с., 580 Нм – соответствующий ей крутящий момент. Время разгона равно6,3 секунды. Величина скорости составляет 230 км/ч. Главный плюс этого двигателя в его экономичности. Он потребляет до 6,3 литра при смешанном режиме движения.

В люксовом исполнении кроссовер комплектуется битурбированным шестицилиндровым двигателем. Он работает на бензине, объем мотора равен 3,6 литра. У этого мотора мощность достигает 400 л. с. Это позволяет сократить время разгона до 4,8 секунды. Максимальная величина скорости равна 265 км/ч. Расход топлива достаточно экономичен для такого мощного агрегата и составляет 9,2 литра.

Все три комплектации Порше Макан комплектуются семиступенчатой роботизированной КПП. Автомобиль оснащен внедорожным режимом движения и помощью при спуске.

Внедорожник получил независимую переднюю подвеску и многорычажную заднюю систему. В базовой комплектации будут присутствовать стандартные пружины и амортизаторы. Пневмотическая подвеска для Порше Макан может работать в трех режимах, изменяя размер клиренса в пределах 18-23 см. При этом в багажнике есть кнопка, которая позволяет снизить клиренс авто до 14 см при загрузке тяжелого багажа.

Стоимость Porsche Macan

[ot-video type=»youtube» url=»http://youtu.be/Wr4pizt1wsw»]

Начало продаж нового Порше Макан в России стартовало. Базовая комплектация авто обойдется в 2,55 млн. рублей. А топовая версия будет стоить 3,69 млн. рублей.

Материалы: http://motorltd.ru/bolshoj-obzor-porsche-macan/

2 ≫

Окраины Лейпцига удивляют не только заброшенными зданиями и выбитыми стёклами — рядом с самым крупным городом Саксонии расположен завод и испытательный трек компании Porsche, состоящий из копий поворотов самых известных гоночных трасс мира. Мечтал здесь оказаться и, наконец, сложилось! Я преодолеваю «Штопор» из Лагуны-Сека, который захватывает дух перепадом высот, разгоняюсь до шиканы NGK с формульного Нюрбургринга и пытаюсь не отстать от широченной кормы инструкторского купе 911 перед «Автобусной остановкой» из Спа-Франкоршам. Но поспевать за суперкаром — дело непростое, ибо сижу я в двадцати с лишним сантиметрах над гладким асфальтом. А именно — за рулём новейшего Porsche Macan Turbo!

Почему немцы не побоялись выкатить на трек кроссовер? Они абсолютно уверены, что даже машина с увеличенным клиренсом может иметь спортивный характер! Одним из основных преимуществ Макана в Porsche считают дизайн, называя эти пропорции идеальными. Лаконичные линии, динамичный силуэт с низкой крышей и большим углом наклона задней стойки — и не скажешь, что в основе Макана лежит платформа Audi Q5, ибо в определённых ракурсах он напоминает. Infiniti FX первого поколения. Не обошлось и без реверансов в сторону топ-модели 918 Spyder — накладки на двери напоминают о форме воздухозаборников гибридного суперкара, подчёркивают сходство и задние фонари.

Есть сходство и внутри. Высокая передняя панель, широкий центральный тоннель и ниспадающая центральная консоль делает интерьер Макана похожим на салоны Cayenne и Panamera. Лишь новый руль вновь отсылает к 918 Spyder — он там практически такой же. Но никакого намёка на «младший» статус модели — материалы хороши, а за доплату на заводе могут исполнить практически любой каприз. Мягкая кожа на сиденьях? Без проблем! Обшитый алькантарой потолок? Сущий пустяк! На выбор предлагаются и вставки на панелях и дверях — от дурацкого чёрного «глянца», который быстро царапается и обрастает следами от пальцев, до более приличных дерева, алюминия и даже карбона. Взыскательным гурманам на помощь придёт отделение Porsche Exclusive.

К эргономике придраться сложно — разве что замок зажигания по-прежнему взывает к давней традиции из марафонов в Ле-Мане, когда он перекочевал на левую сторону для того, чтобы гонщики могли быстрее пускать двигатели. Напомним, перед стартом пилоты стояли на противоположной стороне трассы и после сигнала бежали к машинам и прыгали в кокпиты. Передние кресла удобны и могут быть оснащены раздельной регулировкой боковой поддержки спинки и подушки, выдвижным валиком под коленями и вентиляцией. Кроме того, установлены они на 70 мм ниже, чем в Кайене — не только ради «спорткаровских» ощущений, но ещё из-за уменьшенной высоты кузова.

На самом деле с Audi Q5 новый кроссовер Porsche роднит не более трети деталей. По сути, кроме некоторых несущих элементов, схем подвесок и расстояния между осями Macan унаследовал от Audi только коробку передач — семиступенчатый робот с двойным сцеплением хоть и носит фирменное для Porsche имя PDK, но по факту является тем же агрегатом DL501 производства BorgWarner и лимитом крутящего момента 600 Н∙м, который устанавливается на дизельные версии Q5. Инженеры Porsche лишь изменили её корпус и вправили «мозги» для возможности быстрых переключений в режимах Sport и Sport Plus. Других КПП для Макана не предлагается.

После чудовищно быстрого Macan Turbo самая доступная на настоящий момент бензиновая версия Macan S не поражает динамикой — нет ни малейшего шанса догнать на нём «911-й», ускользающий и на разгонах, и в поворотах. Трёхлитровый V6 также имеет две турбины, но 340 сил и 460 Н∙м выливаются уже в 5,4 секунды до сотни — и чем выше скорость, тем заметнее становится преимущество Turbo. Звуку не хватает полноты, а базовые тормоза, пусть шестипоршневые и с дисками диаметром 350 мм спереди, сдаются быстрее не ведающей перегрева керамики. Но различия в управляемости не столь заметны — разве что Macan S чуть легче (1865 кг) и, видимо, из-за этого немного отзывчивее. Нюансы на треке скрадывают шины, которые начинают скользить слишком рано. Впрочем, даже в таких условиях становится очевидно, что Macan — это действительно спорткар в шкуре кроссовера, а не наоборот!

Выезд на автобан лишь подтвердил первые впечатления — если до 100 км/ч разница между Macan S и Macan Turbo кажется едва ощутимой, то дальнейший разгон ставит всё по местам. Macan Turbo легко достиг 255 км/ч, и только зимние шины заставили сбросить скорость до отметки «240». А вот S-ке требуется куда больше свободного места, чтобы загнать стрелку спидометра хотя бы дальше 230 км/ч. Но при этом поражает то, насколько в машине тихо — лишь в районе передних стоек шумит ветер.

Вообще, Macan оказался очень комфортным — если не бить рекорды скорости, то в салон не будет пробиваться и шум воздуха, а даже на 19- и 20-дюймовых колёсах любой из Маканов радует равнодушным отношением к микропрофилю покрытия. Конечно, в окрестностях Лейпцига сложно встретить глубокие и острые колдобины, но внедорожный полигон лишь подтвердил доводы — Macan уверенно справляется с большинством неровностей, не слишком-то тревожа водителя и пассажиров.

Плавность хода и неплохие внедорожные способности — заслуга пневмоподвески, которую Porsche предлагает впервые в этом сегменте! При активации режима Off Road (он работает до 80 км/ч) Macan приподнимается на 40 мм (клиренс увеличивается со 190 до 230 мм), а коробка передач на малых скоростях использует первую передачу, не переключаясь выше, чтобы избежать внезапного изменения тяги на колёсах. Разумеется, на серьёзном бездорожье Макану делать нечего, но из 99% житейских ситуаций он выйдет с честью — большинство «тарированных» неровностей на полигоне, которые преодолел Macan, рассчитаны на Cayenne. В помощь водителю отряжены система контроля скорости при спуске и опциональная блокировка заднего дифференциала (при наличии системы PTV Plus).

Напоследок удалось прокатиться по короткому маршруту и на Porsche Macan Diesel с обычной пружинной подвеской. Трёхлитровый 258-сильный мотор порадовал хорошей тягой (580 Н∙м), отсутствием вибраций и характерного «тракторного» звука и совсем не дизельными предельными оборотами коленвала (5200 об/мин)! Разгон до сотни при наличии пакета Sport Chrono составляет 6,1 секунды, но, разумеется, разгон на высоких скоростях ему даётся труднее, чем бензиновым версиям. Зато средний расход даже в очень динамичном режиме едва превысил 10 л/100 км, что примерно на 4-5 л/100 км меньше, чем Macan S и Macan Turbo в схожих условиях. Но базовая подвеска не понравилась — она слишком подробно передаёт на кузов профиль дороги и на бетонных автобанах способна вытрясти всю душу. И это на том же участке, где Macan Turbo с пневмобаллонами совершенно не тревожил!

Остаётся лишь порадоваться, что в России Porsche не будет продавать Маканы с пружинной подвеской. Дизельная модификация доедет до нас к концу 2015 года — инженерам предстоит работа по доводке двигателя под наше топливо. Но главным приятным сюрпризом стала цена — Porsche Macan S будет стоить от 2 550 000 рублей, то есть. на 50 тысяч рублей дешевле, чем 354-сильный кроссовер Audi SQ5! Причём стандартное оснащение включает в себя пневмоподвеску (недоступную для Audi), биксеноновые фары, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и входом USB, 18-дюймовые колёса, систему контроля давления в шинах, датчик дождя, а также комбинированную отделку сидений кожей и алькантарой.

Неудивительно, что в Porsche вообще не опасаются конкуренции. С кем соперничать? По сути, ближе всего только Audi SQ5 по цене от 2 600 000 рублей. Кроссоверы BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque попросту не имеют столь мощных версий. Маркетологи считают, что Macan для многих станет первым Porsche — дешевле Макана S в российском модельном ряду числится только заднеприводный родстер Porsche Boxster (от 2 383 000 рублей с механической КПП). Macan Turbo ощутимо дороже (от 3 690 000 рублей), хотя его оснащение ещё более богатое. Но базовый Cayenne с 300-сильным мотором и пружинной подвеской стоит не менее 3 208 000 рублей, а 400-сильная модификация Cayenne S тянет уже минимум на 4 257 000 рублей, так что корпоративная субординация соблюдена. Должен понравиться Macan и тем представительницам прекрасного пола, которым Cayenne кажется слишком «громоздким» и «мужским».

Есть только один фактор, который не позволит Макану стать локомотивом марки. В прошлом году Porsche установила рекорд по продажам за всю историю, реализовав 162 145 машин, из которых 84 тысячи пришлось на Cayenne. Но возможности завода в Лейпциге позволяют производить только 50 тысяч Маканов ежегодно. А на Россию квота на 2014 год и вовсе смешная — 1000 машин, из которых заказано уже больше 600, хотя первые Porsche Macan должны приехать к нам лишь в апреле. И прозорливости этих счастливчиков можно позавидовать — такого сочетания динамики, управляемости, комфорта и цены пока не предлагает никто. В очередь!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/45565-v_ochered_test-draiv_porsche_macan_s_i_macan_turbo/

3 ≫

Кроссовер Porsche Macan 2014-2015 года представлен официально в качестве серийного автомобиля одновременно в двух точках планеты. Двойная мировая премьера премиального паркетника Порше Макан 2014-2015 состоялась на Токийском автосалоне и автошоу в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года.

Новый среднеразмерный кроссовер премиум-класса Porsche Macan 5 апреля 2014 года появится у немецких дилеров. Цена новинки Порше Макан составит от 57 930 евро за версии Macan S и Macan S Diesel, мощный вариант Macan Turbo можно купить за 79 826 евро.

В России 1500 потенциальные владельцы нового Порше Макан 2014 года (такова квота для отечественного рынка на будущий год) должны быть готовы выложить цену не менее 2,5 миллионов рублей за Porsche Macan S, а стоимость Porsche Macan Turbo составит более 3,5 миллионов российских рублей. Самый простой Porsche Macan с начальным бензиновым двигателем выйдет на рынок только в 2015 году.

Внимательно изучая фото и видео материалы с изображением нового кроссовера и, честно скажем, любуясь дизайном кузова премиального Porsche Macan даже не верится, что авто новинка 2014-2015 года базируется на платформе Audi Q5. Настолько ярко, спортивно, в фирменных традициях спорткаров Порше выглядит новый премиальный автомобиль. Необходимо сразу уточнить, что инженеры компании существенно изменили и улучшили донорское шасси для своего нового паркетника. Вернее будет сказать практически заново создали три различных варианта шасси.

Первый вариант базовый — многорычажная подвеска с широким применением деталей из алюминия со стальными пружинами и обычными амортизаторами.

Второй вариант с активными амортизаторами PASM (три режима работы — Comfort, Sport, Sport Plus), является стандартным для версии Macan Turbo.

Третьим уникальным вариантом для класса среднеразмерных кроссоверов является возможность в качестве опции для Macan заказать пневматическую подвеску, способную не только изменять величину дорожного просвета (три уровня High Level I — 230 мм, Normal Level — 190 мм и Low Level — 180 мм) выбираемых вручную при помощи переключателя, но и автоматически поддерживать заданный клиренс независимо от степени загрузки кроссовера пассажирами и багажом. И даже добиться минимального дорожного просвета в 140 мм при загрузке багажного отделения.

  • Укажем точные внешние габаритные размеры кузова Porsche Macan (Porsche Macan Turbo): 4681 мм (4699 мм) в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2807 мм размеры колесной базы, колея колес передней оси — 1655 мм, колея задних колес — 1651 мм.
  • Дорожный просвет зависит от величины установленных дисков, итого клиренс у Порше Макан 198-205 мм с обычной пружинной подвеской.

Производитель указывает и параметры геометрической проходимости кузова своего нового кроссовера, способного уверенно передвигаться не только по асфальту, но и вне дорог с твердым покрытием. Это возможно благодаря стандартно устанавливаемым полному приводу, дополненным Porsche Traction Management, электронно управляемому многодисковому сцеплению и роботизированной семиступенчатой коробкой PDK (внедорожный режим и система помощи при спуске с уклона). Геометрия проходимости кузова Porsche Macan с подвеской на пружинах (с пневматической подвеской установленной в режим High Level I) такова: угол въезда — 24,8 (26,6) градусов, угол продольной проходимости — 17,1 (19,0) градусов, угол съезда — 23,6 (25,5) градуса.

Были опасения, что внешне Порше Макан будет выглядеть уменьшенной копией своего старшего брата Porsche Cayenne. Отчасти это так, но. Заглядывая в лицо новинке без труда находим родственное сходство в оформлении фар головного света, фальшрадиаторной решетки, переднего обтекателя и даже внешних зеркал. Но чем дальше по поверхностям кузова скользит взгляд, тем быстрее рассеиваются опасения. Изящный купол крыши, оригинальное стилистическое решение кормовой части и невероятно огромные радиусы колесных арок легко размещающих в своих необъятных просторах даже максимально возможные к установке колеса с кованными дисками R21 и разными размерами резины для передней и задней оси.

  • Спереди — 265/ 40 R21, а сзади — 295/ 40 R21. Стандартными для Porsche Macan S и Porsche Macan S Diesel являются 18-ые диски с шинами 235/ 60 R18 спереди и 255/ 55 R18 сзади, а мощная версия Porsche Macan Turbo на заводе в Лейпциге комплектуется дисками 19-радиуса с резиной 235/ 55 R19 и 255/ 50 R19.

Заканчивает портрет кроссовер Макан от Порше стильные, красивые и полностью светодиодные фонари габаритного света с 3D-эффектом, схожие конструктивно с задними фарами спорткара Porsche 918 Spyder.

Так что можно с уверенностью говорить о том, что сходство Macan и Cayenne минимальны. Благодаря более компактным размерам, купеобразному кузову и необычной корме Макан выглядит настоящим спортсменом.

Только приоткрыв дверь Porsche Macan понимаешь, что сейчас окунешься в качественный, высокотехнологичный и функциональный интерьер, собранный одним из лучших автопроизводителей мира из качественных материалов (натуральная и искусственная кожа, алькантара и ковролин).

Простое по форме, но удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, высокоинформативная приборная панель с 4,8-дюймовым экраном в правом колодце, традиционная для Порше наклонная поверхность перехода центральной консоли в тоннель с невероятным и пугающим сначала количеством кнопок, сенсорный цветной экран с диагональю в 7-дюймов мультимедийного комплекса.

Передние кресла в зависимости от пожелания покупателя могут быть базовые с электроприводом в 8-ми направлениях или спортивные с более яркой боковой поддержкой и глубиной профиля, дополненные электрорегулировками 18-ти настроек и памятью положений (для Macan Turbo стандартно). Водителю и пассажира в первом ряду места достаточно, чего не скажешь об обитателях второго ряда. Места для ног с минимальным запасом, макушка практически контактирует со сводом потолка, а сидящему по центру пассажиру отводится полуместо, да еще вдобавок мешает ступням высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник Порше Макан из-за оригинальной формы кормы получился компактного размера со способностью вместить от 500литров груза с пассажирами на задних сиденьях, до 1500 литров при условии складывания заднего ряда.

Несколько об оснащении стандартными и дополнительными опциями нового премиального кроссовера Porsche Macan: в кроссовере будут присутствовать двухзонный климат-контроль, продвинутая аудиосистема от Burmester, сенсорный дисплей, комфортный бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери и передних кресел, кожаный салон, системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, камера заднего вида и парктроник, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и масса другого современного оборудования.

Технические характеристики нового Порше Макан 2014-2015 года подразумевают использование трех различных версий подвески, о которых мы рассказывали выше, полного привода, электромеханического усилителя рулевого управления, дисковых тормозов с дисками диаметром 350 мм спереди и 330 мм сзади (для Macan Turbo соответственно 360мм и 356 мм), дополненных различными системами безопасности и помощи водителю автоматической коробкой передач 7 PDK.

Теперь о двигателях доступных для нового Макан.

  • Версия Macan S оснащается бензиновым 3,0-литровым V6 biturbo (340 лс), динамика до первой сотни за 5,4 секунд, максималка — 254 кмч. Заявленное потребление топлива в комбинированном режиме 8,7-9,0 литров.
  • Для Macan S Diesel предназначен дизель 3,0-литровый V6 turbo (258 лс), разгон до 100 кмч за 6,3 секунд, максимально достижимая скорость 230 кмч. Средний расход дизельного топлива 6,1-6,3 литра.
  • Мощный, уже судя по названию, Macan Turbo комплектуется бензиновым 3,6-литровым V6, оснащаемым двумя турбокомпрессорами (400 лс). Такой табун позволяет разгонять кроссовер до 100 кмч за 4,8 секунд и набирать максимальные 266 кмч. При этом расход топлива обещан производителем в смешанном режиме на уровне 8,9-9,2 литров.

Для тех владельцев, которым данные динамические характеристики кроссовера Макан кажутся не достаточными, существует возможность заказать пакет Sport Chrono (настройки двигателя, шасси и трансмиссии в режиме Sport Plus с более острыми откликами, чем в обычном базовом режиме Sport). Управление осуществляется нажатием одной лишь кнопки, и все — поехали.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Мария, Вы умничка. Я в нашей любимой Сибири заказал попроще Macan, а цена это мелочи.

    Мария ну вы даете. За 4 с лишним млн. можно купить нормальную машину, гораздо престижнее, чем Порше Макан.

    С нетерпением жду свой Porsche Macan Turbo, заказала синий металлик, кожаный салон и еще много разных опция и наворотов. Цена правда стрельнула за 4,6 лимона, но это не проблема. Теперь главное, что бы быстрее приехал.

    Материалы: http://povozcar.ru/porsche-macan-2014.html


    Back to top