Тест-драйвы и обзоры Rolls-Royce Ghost (Роллс-Ройс Гост)

1 ≫

Ghost I уже 5 лет на конвейере и неплохо продается - около 1000 экземпляров ежегодно. Совсем недавно публике был представлен Ghost Series II.

Преувеличивать новизну второго поколения не стоит: автомобиль тот же самый – за малыми нюансами. И по-прежнему связан тесными родственными узами с BMW 7-й серии. Генетика. Так что же в «призраке» интересного - помимо великолепного оснащения, неподражаемой отделки и головокружительной цены? Попытаемся разобраться.

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов. Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас. Rolls-Royce.

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, - а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками - и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver's Assistance Systems, - например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют - как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Сам за рулем

В отличие от представительского «фантома», за руль которого берутся только профессионалы, Ghost позиционируется как Rolls-Royce для водителя-владельца. В самом деле? Интересно, насколько люкс-седан соответствует «драйверским» амбициям в реальном времени?

Что ж, близкое знакомство с «призраком» и в самом деле подтверждает авансы пресс-релизов. Во всяком случае, линейная динамика тест-автомобиля вполне на уровне ожиданий. И даже круче: европейские обозреватели в восторге от силового агрегата «роллса». Какая тяга – едва ли не от нуля оборотов! Бесподобный 12-цилиндровый N74B66 разгоняет тяжеловесный седан без всякого напряжения – легко и естественно. Стоит прижать «гашетку», и накатывает мягкая, но мощная волна ускорения – ровная, без всяких провалов. И по впечатлениям, абсолютно неисчерпаемая…

В паре с bi-турбо 48-клапанником работает 8-скоростной «автомат» ZF, – надо сказать, без сучка и задоринки. Переключения своевременные и молниеносные, – само собой, без разрыва потока мощности. Принудительное управление АКПП не предусмотрено, да и нужды в том никакой нет. Надо просто поставить ногу на педаль, и дальнейшее зависит от того, насколько у водителя достанет куража. Ведь если угодно, «призрак» агрессивно жжет резину ведущих задних колес – что твой «силовой» автомобиль.

Американцы испытывали «призрак» в эксклюзивном исполнении Alpine Trial Centenary Edition (которое по сути отличается особым лакокрасочным покрытием кузова и стильными колесами). Автомобиль гоняли на опционных покрышках Goodyear Efficient Grip неодинакового размера спереди и сзади: 255/45R20 и 285/40R20. Приемистость ошеломительная: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) массивный тест-Rolls разогнался за 4,4 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) сделал с места за 12,8 сек., причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 182 км/ч. Куда быстрее?

На торможении «призрак» тоже не ударил лицом в грязь и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 34,15 м. Превосходно – даже и не для столь массивного седана. Здесь напрашивается сопоставление с «близкородственным» BMW 760Li, который уложился в 32,6 м (те же обозреватели). То есть, Ghost уехал на 1,5 м дальше. И неудивительно, ведь «биммер» на добрые 220 кило легче «роллса». Но так или иначе, тормоза у «призрака» вполне под стать силовому агрегату: люкс-седан не только стремительно набирает скорость, но и остановиться способен вовремя.

Выдающаяся линейная динамика, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала skid pad (60-метровая «круговая площадка»): здесь «призрак» допускал центростремительное ускорение до 0,82 g. Неожиданно тусклый результат – на уровне какого-нибудь Hyundai Sonata SE 2010 модельного года. И никакого сравнения с 760Li, который уверенно держал ускорение до 0,91 g. Огромная разница…

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Цирковое представление: Rolls-Royce на картинг-трассе… Что ж, Ghost прошел лучший круг за 27,1 сек. – чуть быстрее, чем Sonata SE. Тогда как 760Li гораздо круче: лучшее время на круге - 25,5 сек. В чем тут дело, неясно – ведь автомобили построены на одной и той же платформе. Разумеется, тест-Rolls гораздо тяжелее «биммера», но неужели все сводится к паре лишних центнеров веса?

Так или иначе, «драйверских» ожиданий Ghost не оправдал. То есть, автомобиль стабилен на ходу, вполне предсказуем и послушен водителю, но в скоростном маневрировании никакой. В виражах «призрак» ощутимо кренится, расплывчатые реакции заметно запаздывают. Вдобавок руль слишком легкий и «пустой», так что удовольствия от вождения немного. И колоссальная масса седана, как ни крути, сказывается. Отсюда и результат на «восьмерке MT».

Все правильно, Rolls-Royce не заточен на скоростное маневрирование. Не спорт-седан… Как говорят в таких случаях, держание дороги и управляемость принесены в жертву плавности хода. И в самом деле, на скоростях под «сотню» (и выше) Ghost идет как линейный корабль. Не колышется. На магистральных скоростях, тогда как на неровных городских улицах «призрак» - вы не поверите! – потряхивает. И когда подвеску то тут, то там пробивает до ограничителей, неотвратимо возникает вопрос: так во имя чего же принесены жертвы?

Зато какая звукоизоляция салона: на скорости около 100 км/ч уровень шума намерили в 63,8 дБ. Шепчет – разве что звук набегающего воздуха прослушивается. «Призрак».

По пятибалльной шкале

Сведем количественные оценки, выставленные европейскими обозревателями по ряду позиций, воедино. Вот что получается.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Импозантный автомобиль безошибочно распознается как «роллс». Вместе с тем, выглядит Ghost довольно-таки громоздко и неуклюже. Изящества недостает; «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Ghost вполне предсказуем и послушен водителю, но в скоростном маневрировании выглядит посредственно. И руль невнятный; только «удовлетворительно».

Динамика – 5. «Призрак» отличается великолепной приемистостью – и на торможении выступил неслабо. «Отлично».

Безопасность и защита – 5. Ghost никогда не подвергался испытаниям «на удар» - ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Тем не менее, сомнений в безопасности люкс-седана почему-то никаких. Пишем «отлично».

Комфорт и оснащение – 4. Неописуемо роскошный салон с великолепной звукоизоляцией, богатейшее информационно-развлекательное и комфортное оснащение. А вот ход на неровных городских улицах оставляет желать лучшего. С натягом «хорошо».

Качество и надежность – 5. У моделей Rolls-Royce легендарное качество исполнения и сборки. «Отлично».

Внутреннее пространство – 4. Пятеро взрослых устраиваются в салоне «призрака» вполне свободно – и вместимость багажника достаточная. «Хорошо».

Экономика – 3. Ghost – автомобиль для (долларовых) миллионеров, так что говорить о расходе топлива и издержках по обслуживанию/ремонту бессмысленно. «Удовлетворительно».

В плюсе:

- великолепный силовой агрегат;

- выдающаяся линейная динамика;

- классная отделка интерьера;

- малый уровень шума в салоне – даже на скорости.

В минусе:

- жестковатая подвеска, местами неровный ход;

- посредственный класс держания дороги и управляемости;

- сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, - а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем - 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 - без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) - с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 - плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея - 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям - 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения. Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Rolls-Royce/Ghost/24649.html

2 ≫

Две с половинной тонны ультра роскоши и мощи, доступной лишь избранным. Традиции и качество, способные игнорировать любые сравнения. Машина из идеального мира и для идеальной жизни - Rolls-Royce Ghost Series II 2015 года.

Благодаря беспрецедентному успеху модели Rolls-Royce Ghost, продажи которого стартовали в 2010 году, британский бренд готов увеличить объем продаж и «выпускает» на рынок второе поколение идеального и эксклюзивного Ghost.

Внешний облик остался без радикальных изменений. Компания сохранила классическую форму машины. Спереди, британский «призрак» получил чуть более выразительную и слегка навязчивую радиаторную решетку. Видоизмененные фары теперь окружены светодиодной рамкой дневных ходовых огней, с дополнительными «ресничками» внизу. Еще одной характерной чертой Ghost Series II стал небольшой «канал», выдавленный посередине капота. Силуэт, появляющийся при взгляде на автомобиль сбоку можно описать словами благородный и педантичный. Тыльная часть имеет классические для марки очертания: задние фонари, напоминающие алмазы, трапециевидные «чехлы» патрубков выхлопной системы и высокую линию багажника.

Внутри королевского салона Rolls-Royce произошли некоторые изменения. Новинка оснащена, унаследованной от BMW, системой IDrive c огромным сенсорным дисплеем, «утопленным» в глубине центральной консоли. Справа от экрана, за стеклом установлены аналоговые часы с символическим названием «Ghost». Классическими элементами интерьера стали тумблеры и водительская приборная панель. Стоит обратить на руль, который имеет тонкий обод и украшен черным деревом ручной обработки.

Задние пассажиры окружены заботой и комфортом: полностью продублированные элементы управления информационно-развлекательной системой и системой климат-контроля. Непосредственно перед пассажиром расположен небольшой столик и ЖК-дисплей, отображающий любую информацию. Сиденья оборудованы функцией массажа, а под ногами устлан «ковер» из овечьей шерсти. Чтобы в дороге не было слышно слегка «пробивающийся» шум колес, Ghost оборудован 18-динамиками премиальной аудиосистемы.

Впечатляющее творение сокрыто под капотом Роллс Ройс Гост Серия II – 6,6-литровый двигатель V12 с двойной турбиной. Этот «монстр» выдает монументальные 563 лошадиные силы мощности и 780 Нм крутящего момента, которые уже доступны с 1500 оборотов в минуту. Этот мускулистый дворецкий разгоняется до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч, которая ограничена электроникой в целях безопасности. Работает двигатель в тандеме с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С момента запуски новинки, компания рассчитывает продать рекордные 4000 автомобилей в год. Этим автомобилем приятно управлять и созерцать его. Однако, подобный уровень роскоши способна предложить Audi S8, которая стоит на 230 000 USD меньше. На этот счет лозунг компании очень прост и самоуверен – либо вы хотите иметь этот автомобиль, либо нет и больше никаких компромиссов.

Rolls-Royce Ghost Series II 2015 (видео)

Материалы: http://car4play.ru/auto/rolls-royce-ghost-series-ii-2015

3 ≫

Что же это такое?

В Rolls-Royce существенные изменения в моделях происходят относительно нечасто. А легкие обновления (фейслифт), которые практикуют другие автопроизводители, приобретают совершенно другой смысл в Гудвуде, - кто-то еще должен осмелиться произнести хотя бы слово об изменениях на заводе Rolls-Royce из стекла и стали, расположенном в Западном Суссексе. Итак, обновления, о которых идет речь дебютируют на Series II Ghost (Гост серии II), который впервые поступил в продажу в 2009 году, став наименьшим и наиболее «доступным» предложением линейки Rolls-Royce, позиционируясь под флагманским Phantom, который в настоящее время также является автомобилем Series II (серии II).

Теперь, спустя пять лет и получив свою первую модернизацию, Ghost Series II персмотрен как изнутри, так и снаружи, хотя на первый взгляд вы никогда не подумаете, что в нем все изменилось, начиная от ветрового стекла и вперед. Фары несомненно заменены, получив слегка измененную форму и увеличенную интенсивность. Адаптивные огни, следящие за поворотами дороги, теперь стали стандартными на Ghost, что внесло сравнительно небольшую корректировку в список опций.

Крышка капота, или как говорят в Rolls-Royce, капот, также был изменен, получив тонкий канал, который простирается назад от фигурки «Духа Экстаза», также, как и на передних крыльях, или просто крыльях, как говорят британцы, которые теперь отличаются переработанными характерными линиями. Изменения в крыльях, те так то просто заметить на первый взгляд. Намного легче увидеть изменения в передней панели, которая изменена не менее тонко, получив новую радиаторную решетку, дизайн которой придает автомобилю более высокое и широкое «лицо», придавая ему больше схожести с Phantom. Передний бампер также получил две хромированные накладки в области нижнего воздухозаборного отверстия, которое направляет холодный воздух на тормоза.

Изменения внутри также трудно заметить, даже если вы достаточно времени провели в салоне предыдущего, Series I Ghost, однако они будут иметь большее значение для покупателей Rolls-Royce. Передние и задние сиденья были переконструированы. Задние сиденья были переделаны так, чтобы их можно было бы настраивать индивидуально. Непосредственно в сиденья, которые теперь также получили активные подголовники, предназначенные для защиты от повреждений позвоночника во время аварий, была закачана новая пена. Электронно регулируемые поддержки бедер добавлены к переконструированным передним сиденьям, а панель инструментов получила дисплей с тонко настроенными изображениями циферблатов, предлагающими более объемное изображение и детализацию наручных часов. Салон получил ряд модернизаций кожаной отделки, включая кожу с натуральным рельефом на передней и средней стойках, вдобавок к более мелким обновлениям в виде дополнительных накладок дверных ручек. Это не означает, что они ранее были более утилитарными или грубыми.

Ghost Series II со стандартной колесной базой и удлиненной колесной базой будут представлены одновременно. Фото Rolls-Royce.

Более заметно (если вы когда-либо сидели в Series I Ghost) – это пересмотренная передня и задняя подвески, которые значительно выиграли от модернизированных передней и задней стоек, вдобавок к новой установке рулевого механизма и настройке амортизаторов. Последние, в комплекте с полностью новым Dynamic Driving Package (пакет динамического вождения), улучшили прохождение поворотов автомобилем. Пакет предлагается на модели со стандартной колесной базой.

Другим крупным техническим добавлением, стала, дебютировавшая на Wraith лишь в прошлом году, трансмиссия со спутниковой поддержкой (Satellite Aided Transmission), которая использует данные GPS позволяя автомобилю «видеть» дорогу наперед, предвидя переключения передач, подготавливая необходимую передачу и выбирая наиболее подходящую для лучшей динамики вождения и улучшенной экономичности.

Теперь стали доступны еще несколько новых элементов оборудования, включая 21-дюймовые диски в двух вариантах отделки. Шпон австралийского дерева Paldao для отделки интерьера и особую, сделанную на заказ аудиосистему, которую, как считает Rolls-Royce является ничем иным, как «наиболее полноценно разработанной автомобильной системой класса Hi-Fi, из когда-либо сделанных».

В модели со стандартной колесной базой, и удлиненной колесной базой, которые в Series II будут выпущены одновременно, Ghost сохранил свой 6.6-литровый V12 производящий 563 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Версия с удлиненной колесной базой весит на 50 кг больше, чем со стандартной, которая имеет снаряженную массу в 2,470 кг. Модель со стандартной колесной базой разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды, в то время как авто с удлиненной колесной базой для этого требуется 4.9 секунды. Модель с удлиненной колесной базой на 170 мм длиннее, из коих 168 приходятся на разницу в колесных базах двух моделей, фактически вся эта дополнительная длина отводится задним пассажирам.

Цены прочно остаются в диапазоне средних особняков, даже несмотря на то, что соперники собираются вторгнуться в этот ценовой диапазон. Модель со стандартной колесной базой стоит начиная от $289,250, а модель с удлиненной колесной базой начиная с $321,900. Как и со всеми другими моделями Rolls-Royce, опции также недешевы, начиная от четырехзначных цифр, и включают практически все, начиная с различного оборудования и до индивидуальных заказов, например вышивки фамильного герба на подголовниках и до набора чемоданов, стоимостью с Mercedes-Benz E-класса. В конечном итоге большинство Ghost стоит не менее $400,000, в среднем добавляя опции на сумму в $100,000, что легко достижимо.

Редизайн сидений наиболее заметное изменение в интерьере Series II Ghost. Фото Rolls-Royce.

Каков он в вождении?

Тест-драйв занял целый день, за который были обкатаны Series II Ghost со стандартной колесной базой, так и модель с удлиненной колесной базой. Все это происходило в окрестностях Далласа при почти 40-градусной жаре, но на хороших дорогах и очень ярком солнце, что практически соответствует двум наиболее значимым рынкам для Гудвудского автопроизводителя: Азии и Ближнего Востока. Так как непосредственно перед этим был обкатан Series I Ghost (Гост 1-й серии), то изменения в автомобиле Series II были чуть более заметными, чем это было бы в другом случае.

Те, кто все еще обеспокоен тем, что Rolls-Royce Ghost по существу является BMW 7-серии могут вздохнуть спокойно, фактически характеристики этих двух седанов не имеют ничего общего. Сравнительно мягкое прохождение поворотов вызывает существенный крен кузова обновленного Ghost, в то время как руль кажется несколько отстраненным, практически без обратной реакции, сообщающей водителю положение передних колес. Само рулевое управление достаточно острое на низких скоростях, и хорошо сбалансировано для высоких скоростей на шоссе, хотя пытается «виртуально» увеличить размеры автомобиля, в отличие от того, что большие немецкие седаны, наподобии вышеупомянутого BMW 7-серии, кажутся меньше, чем они есть на самом деле.

Как и в Series I Ghost, общее ощущение от шасси на всех скоростях такое, как будто вы водите больший по размерам автомобиль, чем является Ghost, что происходит, когда водишь большой, тяжелый бронированный седан по улицам города, с которым Ghost фактически может сравниться по массе. Тем не менее, Ghost можно заставить потанцевать, и он способен выполнить экстренные маневры за доли секунды, если это потребуется. Так что, можно уверенно выполнять перестроения в последнюю секунду.

По сравнению с Series I Ghost, автомобили Series II предлагают более лучшее гашение неровностей дороги и более мягкую езду. Хотя автомобили Series I были хороши и имели плавный ход на большинстве поверхностей, легко могли стать тряскими при сравнительно небольших неровностях дороги, как езда по раскрошившейся боковине асфальтированных дорог, что могло сопровождаться механическим лязгом колес и подвески. Переработанная подвеска Series II Ghost очевидно учитывает подобные проблемы, а увеличенный размер колес также является дополнительным фактором уменьшения некоторой тряски, которая могла возникнуть на более раннем Ghost. Так или иначе, нужно выбирать размер колес для Ghost в зависимости от качества дорог и обычно встречающегося грунта в вашей излюбленной местности. Отсюда сразу вывод, для России нужно выбирать максимально возможный размер.

Пассажирам задних сидений предлагается просторный салон, в Ghost с любым вариантом колесной базы. Фото Rolls-Royce.

Ускоряется Ghost по прежнему очень впечатляюще и очень недраматично, без практически какого-либо ощущения шума двигателя или звуков выхлопа. Тормоза также отличные, а экстренное торможение очень драматичный маневр. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает очень интуитивно, а переключения скоростей происходят плавно. Здесь нужно признать, что несмотря на все усилия, почувствовать поддержку спутниковой системы трансмиссии практически невозможно Satellite Aided Transmission. Возможно все дело именно в этом, в исключительно плавном и своевременном переключении передач.

Что касается эргономики, переработанные сиденья, которые теперь предлагают более широкий диапазон настроек, и подколенной опоры, просто великолепны. Расположение сидений попрежнему относительно высокое, по сравнению с другими предложениями в этом классе, а задние сиденья относительно более вертикальные; что является отличительной чертой Rolls-Royce, хотя и не особенно нова. Подушки сидений также очень высоко расположены (от пола), в отличие от немецких коллег (S-класса и 7-серии), в которых остаются низкие сиденья, для максимального увеличения места над головой. Дизайн экстерьера Ghost подразумевает относительно узкие боковые окна, спереди и сзади, наподобии Phantom, хотя это никогда не приводит к сокращению обзора водителя.

Пространство для ног достаточно большое, в обоих вариантах Ghost, и со стандартной, и с удлиненной колесной базой, хотя компромиссом в версии с удлиненной колесной базой стала увеличившаяся дистанция между пассажиром и откидным столиком в спинке переднего сиденья. Увеличение цены для версии с удлиненной колесной базой является одним из наиболее скоромных в списке опций, так что стоит задуматься над этим, независимо от того, собираетесь вы сами водить свой автомобиль или нет.

Обе версии колесной базы Ghost предлагают пассажирам много места, в то время как версия Ghost с удлиненной колесной базой стоит ненамного дороже. Фото Rolls-Royce.

Нужен ли он вам?

Обновления «бэби» Rolls относительно мягкие, даже на фоне предстоящей конкуренции с ожидаемым Mercedes-Benz S-класса Maybach, они по прежнему остаются менее заметными и скрытыми, при этом,он может стать альтернативой также и для Phantom. Разница в площади салона Ghost и Phantom, часто проявляется в персональных предпочтений и не является насущной необходимостью. Ghost на деле предлагает все, что может Phantom, только лишь в чуть менее экстремально роскошном пакете, особенно когда он окрашен в каждодневный приглушенный цвет. Ghost это все еще большой автомобиль, однако сравнительно хорошо скрывающий свои размеры, избегая при этом излишне тесного салона (естественно в смысле Rolls-Royce), чем страдали его предшественники: Silver Seraph и Silver Spur.

В обоиз версиях колесных баз, Ghost также попадает в диапазон седанов стоимостью $400,000-плюс, за рулем которого может сидеть и владелец, без опаски быть принятым за шофера (по крайней мере в большинстве западных рынков). Это также повседневный автомобиль, на котором можно каждый день ехать на работу, не вызывая при этом удивленных взглядов всей улицы, что часто происходит с Phantom, в салоне которого прохожие пытаются разглядеть какую-либо знаменитость или высокопоставленную особу. Это позволяет владельцу ехать в любом направлении и в любое место, не опасаясь вызвать ажиотажа. Кстати, на своей родине, автомобили марки Rolls-Royce никогда не вызывали такой реакции, и там на него не указывают пальцем, как это часто происходит в других странах.

Итак, Ghost – это такой Rolls-Royce, что на нем можно поехать в продуктовый магазин, не попадая при этом в историю, что можно было сделать в свое время на Shadow и Spirits, когда они еще были новыми.

Ghost это не совсем автомобиль для водителя, в том же смысле как Bentley. Однако его размеры (особенно в версии со стандартной колесной базой) оставляют водителю некоторый потенциал для каждодневного вождения и обеспечивают намного большее удовольствие от вождения, чем это было у Roller-ов 1980-х и 1990-х.

Громадный V12 по прежнему является сердцем обновленного Rolls-Royce Ghost Series II 2015.

Лимузин Mercedes-Benz E-класса откроет все шесть дверей

Немецкий производитель автомобильных кузовов на заказ BINZ, представил обновленную версию лимузина

Немецкий производитель кузовов на заказ.

За 15 лет Накамура полностью преобразил Nissan

МОНТЕРЕЙ, Калифорния – Спустя 15 лет, после получения позиции глобального главного дизайнера Nissan, Широ Накамура совешил полный цикл.

К концу этого года Nissan выпустит третье.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/3104-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-Rolls-Royce-Ghost-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-II-2015/


Back to top