Subaru показала первые фото нового концепта Levorg в России

1 ≫

Компания Subaru рассказала о премьерах, которые подготовила для Токийского автосалона 2013 года, который откроется 22 ноября. Самой интригующей новинкой, по крайней мере для нас, является новый концепт универсала Levorg, вобравший в себя всё наследие японского бренда.

Традиционно представление новой модели началось с нескольких тизеров и минимума информации о новинке. Subaru Levorg - автомобиль, который предложит практичность туринг-кара вместе со спортивной внешностью. Пока компания говорит о том, что серийная версия универсала будет предложена только на японском рынке.

Название нового концепта Levorg происходит от трёх слов: «Legacy», «Revolution» и «Touring». Это означает буквально следующее: Subaru готова показать автомобиль с революционным дизайном и «начинкой», созданной на базе последних разработок компании.

Subaru Levorg, судя по этому фото, оснащён системой предотвращения аварий «EyeSight», которая недавно прошла модернизацию и теперь способна различать цвета: круиз-контроль «Субару» сбросит скорость, если «EyeSight» распознает загоревшийся стоп-сигнал впереди идущей машины.

Двигатель Subaru Boxer Dit с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива способен выдавать максимум 241 л.с. при 5 600 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 350 Нм. Объём горизонтально-оппозитного мотора «Субару» составляет 2.0 литра.

Subaru сообщила, что в настоящее время специалисты компании занимаются разработкой серийной версии автомобиля, которая будет выпущена в 2014 году. Вероятно, её представят весной следующего года на Шанхайском автосалоне. Концепт рассекретят через 21 день.

На фото: Subaru Crossover 7 Concept. Концепт называют новым представителем семиместных кроссоверов Subaru. Габариты новинки: 4780 x 1800 x 1705 мм. Двигатель - 2.5-литровый, горизонтально-оппозитный. Тип трансмиссии - вариатор CVT. Crossоver 7 Concept оснащается системой симметричного полного привода.

Также на автосалоне в Токио, который пройдёт в конце ноября, Subaru проведёт японскую премьеру показанного европейцам в Женеве концепта Viziv. Мировой премьерой же станут два концепта: упомянутый Subaru Levorg и пока ещё совсем неизвестный Subaru Cross Sport Design Concept. Что касается семиместного концепта Crossover 7, то позволим себе предположить, что это замена уходящему Subaru Tribeca.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

Отдельные детали выглядят стильнее, чем авто в целом)

  • Ответить

Да это все очень круто. Хрен пойми что накрыто атласной простыней. Еще думаю что это не радар авто аварийный, а просто на всего вебкамера.

  • Ответить

странно, при всей моей любви к Субару, не впечатлили тизеры совсем. сам автомобиль - ничего так, но тизеры скучные.

  • Ответить

Унылая какшка получится, такая же как Аутбэк. В Субару нет нормальных ребят. С СангЙонга бы пример брали, что ли

  • Ответить

А что за две пиндюлины под крышей на третьем фото?

  • Ответить

А вы автомобиль в целом увидели?

  • Ответить

а мне как-то наоборот О_о

  • Ответить

мда, какашка получается действительно унылой. И вторичной. Как и стиль, в котором сделаны тизеры.

  • Ответить
  • Ответить

Мне кажется, напротив. Всё выдержано в тёмно-синей гамме, показаны основные акценты. Автомобиль не станет иконой стиля, но хочется верить, что мы ошибаемся:)

  • Ответить

а как же. авто мне только снится. вон машинки внизу какие-то, не видите.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/subaru/22322/

2 ≫

На мотор-шоу 2013 проходившем в столице Страны Восходящего Солнца Токио состоялась премьера нового универсала Subaru Levorg 2013. Компания Fuji Heavy Industries свою новую модель назвала концептом чисто формально, поскольку старт продаж автомобиля на внутреннем рынке Японии запланирован на весну текущего года.

Напомним, что заказы от потенциальных покупателей автопроизводитель начал принимать еще в январе месяце. Компания гордится своим творением, машина, по сути, объединила в себе прекрасные ходовые качества и практичность.

Новая модель Sports Tourer от японцев получилась довольно вместительной и весьма красивой. Универсал Subaru Levorg 2013 т ехнические характеристики, которого мы описываем, имеет длину равную 4690мм, ширину – 1780м м, высоту – 1485мм. Колесная база автомобиля составляет 2650мм. Передняя часть авто довольно выразительна и выглядит дерзкой за счет выделяющегося на рельефном капоте воздухозаборника, узкой формы головной оптики, которые уже успели прозвать Hawk Eye. Следует также отметить шестиугольной формы радиаторную решетку в серебристом обрамлении и крупной формы посадочные отверстия по краям переднего бампера, в которых можно видеть противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

Динамику силуэту 2013 Subaru Levorg фото, которого вы можете посмотреть в нашем слайд-шоу, придает ниспадающая крыша, которая заканчивается стильным небольшим спойлером и немного возвышающейся линией остекления. Изначально универсал будет доступен в двух оттенках окраски кузова: белом перламутре и серо-синем металлике.

В салоне 2013 Subaru Levorg обзор, которого мы проводим можно увидеть комфортные передние кресла с прекрасной боковой поддержкой, спортивного типа рулевое колесо плоское в нижней части. Кроме этого на центральной консоли разместились очень удобно пара дисплеев.

Строгая черного цвета отделка и незначительные металлические акценты разбавлена строчкой яркого синего цвета. Безопасность пассажиров обеспечивается семью подушками безопасности, включая сюда одну для коленного сустава, помимо этого предусмотрен также целый список систем активной безопасности семейства EyeSight.

Новый универсал 2013 Subaru Levorg цена, которого пока не сообщается, будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Первый имеет рабочий объем 1600 см3 и выдает 170 лошадок мощности при максимальном крутящем моменте равном 250Нм в сочетании с коробкой-вариатором Lineartronic, в которой есть режим ручного переключения передач.

Второй движок имеет объем 2000-кубиков и генерирует 300 лошадей мощности при 400Нм пикового крутящего момента. Данный агрегат работает в паре с усиленным вариатором Sport Lineartronic. Кроме этого, новый универсал 2013 Subaru Levorg оснащается полным приводом Symmetrical AWD, а полного бака вполне хватит, чтобы преодолеть расстояние равное 1000 километров.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/novyj-universal-levorg-concept-2013-ot-subaru.html

3 ≫

Для «Хонды» на рынке кроссоверов сложилась парадоксальная ситуация. В принципе, именно эта компания фактически изобрела паркетники в современном понимании, выпустив первое поколение CR-V в 1995 году. К тому же CR-V является самым продаваемым в своем классе в США, да и в нашей стране доля этой модели в продажах японского бренда в текущем году составляет 80-90%. Однако Honda упустила момент, когда на рынке появились еще более компактные кроссоверы. Пример Nissan Juke показывает, что в этом секторе можно рассчитывать на хороший спрос. Наконец-то японцы отреагировали и представили Honda Vezel.

Две недели назад мы вспоминали Honda Urban SUV. Сначала он появился в виде концепта, а затем в глобальную сеть просочились патентные изображения серийной модели. Дизайнеры действительно остались верны первоначальному стилю. В облике автомобиля читается сходство с CR-V, что сыграет новичку на руку. Полностью светодиодные фары головного света удачно сочетаются с затейливой решеткой, а на корме поселились многоугольные фонари. Еще один фирменный, но малозаметный штрих — стелс-ручки задних дверей.

В интерьере Honda Vezel тоже обошлось без сюрпризов. Традиционно консервативная архитектура интерьера разбавлена вставками светло-коричневой кожи. В модельном ряду Honda Vezel будет присутствовать и гибрид с фирменной установкой SPORT Hybrid i-DCD, которая будет состоять из бензинового мотора объемом 1,5 литра и электромотора. Также будет доступен и простой вариант с полуторалитровым ДВС без гибридной начинки. Точные параметры мотора пока не сообщаются.

Производитель уже запланировал экспансию в Европу: там Vezel начнет продаваться в 2015 году.

На 43-м Международном автосалоне в Токио свои стенды обустроили не только крупные автомобильные компании, но и знаменитые дизайнеры. Например, Кен Окуйама представил сразу несколько интересных концептов. Частично спорткар, частично гоночный автомобиль kode9 стал жемчужиной частной экспозиции. «Это мое сообщение для современной автомобильной промышленности, которая, кажется, застряла в колее чрезмерно сложных линий», — говорит о концепте Кен. Сегодня kode9 действительно выглядит необычно. Купе напоминает спортивные модели Alfa Romeo. При производстве используется технология 3D-печати и самые современные программируемые станки Yamazaki Mazak, что позволило уменьшить вес до 890 кг. Спортивная модель оснащена двухлитровым двигателем с турбокомпрессором HKS. Максимальная мощность 370 лошадиных сил позволит превратить легкое купе в стремительный снаряд.

Дополнительно в Токио были показаны две версии спорткара kode7. Модификация Clubman с 250-сильным двигателем объемом 1,6 литра оценена примерно в 85 тысяч долларов. Кен Окуйама гордится тем, что около половины деталей автомобилей созданы на современных 3D-принтерах. Визуально kode7 Exclusive отличается от Clubman в основном раскраской, но тут установлен другой двигатель — 230-сильный двухлитровый агрегат.

Самым необычным экспонатом выставки Кена Окуйамы стал трактор Yanmar Y. По словам дизайнера, от серийных аналогов он отличается лучшей обзорностью, интуитивно понятным интерфейсом управления и продвинутой системой спутникового позиционирования, которая в перспективе позволит создать полностью автономную модель.

В столице Японии отличились дизайнеры Nissan. Им обычно дозволено рисовать то, что они сами пожелают. Некоторые такие творения умудряются дойти до серийного производства: вспомните хотя бы крошку-кроссовер Juke, неординарный облик которого до сих пор вызывает горячие споры. На этот раз художники Nissan ударились в моду 70-х годов. В это время у японцев было много запоминающихся моделей, но ближе всего к новым двухдверкам находятся Nissan Skyline GT-R и Datsun 510.

Автомобили Nissan IDx Nismo и IDx Freeflow не только выглядят компактно — они действительно получили очень небольшие габариты. Размеры их кузова составляют примерно 4,1 метра (длина), 1,7 метра (ширина) и 1,3 метра (высота). Кстати, IDx Nismo примерно на 10 см шире IDx Freeflow: увеличенная колесная колея пригодится при прохождении поворотов на высокой скорости.

Техническая начинка у двух автомобилей тоже разная. Гражданский Nissan IDx Freeflow предполагается оснащать атмосферными моторами объемом от 1,2 до 1,5 литра. Подготовленный к спортивной жизни IDx Nismo получил турбированный 1,6-литровый ДВС с непосредственным впрыском топлива. Похожий агрегат можно найти и на кроссовере Juke, который мы только что упоминали. Обе версии Nissan IDx будут поставляться только с вариаторными трансмиссиями, но для модификации Nismo ее усилили и облагородили ручным режимом с имитацией шести передач.

Дизайнерам Subaru позволили в этом году создать много новых проектов. Разгадать этот концепт не так уж просто, ведь сегодня в модельном ряду японской марки нет ничего похожего. Две двери и некоторые черты кузова напоминают о купе BRZ (оно же Toyota GT86). Сама задумка неплоха: взять недорогой спорткар, нарисовать ему трехдверный кузов и немного приподнять над землей. Однако в Subaru BRZ все подчинено отточенной управляемости, в том числе очень низкая посадка. Поэтому в Cross Sport Design японцы не столько прибавили модели практичных качеств, сколько отняли спортивных.

В Токио японцы не захотели подробно описывать Subaru Cross Sport Design. Представители компании сообщили лишь длину кузова — 4,3 метра. Где-то за кулисами также говорили, что двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор Subaru BRZ не получил никаких изменений.

В то время как в Лос-Анджелесе блистал футуристичный Legacy, в Токио обошлись более приземленным концептом Subaru Levorg. В нем уже можно найти сходство с современными серийными автомобилями марки, да и салон тут — как в совсем настоящей Subaru. Этот проект японцы решили не откладывать в долгий ящик: производство Subaru Levorg начнется уже весной 2014 года. На пути к конвейеру модель ждут минимальные изменения.

Некоторые считают Subaru Levorg предвестником универсала Legacy нового поколения, но по габаритам новинка все же ближе к «Импрезе». Длина пятидверного кузова составляет 4690 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1485 мм. По колесной базе 2650 мм Levorg точно соответствует седану Impreza, что косвенно подтверждает родственную связь этих моделей. При этом новинка совершенно необязательно будет носить имя Impreza: когда-то XV тоже был выведен из этого автомобиля, но теперь позиционируется в качестве самостоятельного направления. Универсал массой 1540-1570 кг предполагается оснащать несколькими новыми двигателями. Семейный вариант — 1,6-литровая оппозитная бензиновая «четверка» с турбонаддувом. При мощности 170 лошадиных сил и крутящем моменте 250 Н*м она должна стать неплохим базовым мотором Subaru Levorg.

Старший двухлитровый мотор тоже относится к семейству DIT, то есть сочетает турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Мощность ДВС достигает отметки 300 лошадиных сил, тяга — до 400 Н*м. Все модели предполагается поставлять с полным приводом и вариаторными трансмиссиями. Несмотря на неплохое энерговооружение, Subaru Levorg должен оказаться весьма экономичным. У 1,6-литровой версии расход топлива составит 5,75 л/100 км, у двухлитрового универсала — 7,58.

Эта необычная повозка является тем самым концептом Toyota FV2, который умеет понимать движения человека. В зависимости от положения капсулы высота транспортного средства варьируется от 990 до 1780 мм. Длина и колесная база остаются неизменными: 3 и 2,36 метра соответственно. Для управления одноместным концептом наезднику придется заниматься ежедневной зарядкой: система управления Toyota FV2 понимает только язык тела.

Японская корпорация Yamaha выпускает музыкальные инструменты серии Motif. Теперь Yamaha Motor Company представила модель MOTIV.e. Это уже не синтезатор, а настоящий автомобиль, правда, маленький. К созданию сити-кара приложил руку Гордон Мюррей, который когда-то спроектировал первый в мире гиперкар McLaren F1, а в XXI веке ударился в мобильность с проектами T.25, T.27 и T.32. Копания Мюррея Gordon Murray Design продумала техническую начинку, разработала дизайн и внедрила собственную технологию производства iStream.

Двухместная кроха по размерам практически копирует smart fortwo: длина 2,69 метра, ширина 1,47 метра, высота 1,48 метра. Новинка весит чуть-чуть меньше немецкого аналога — 730 кг. В основе производственной технологии iStream лежит использование трубчатой стальной конструкции кузова с отдельными секциями из композитных материалов. Позаимствованные у «Формулы-1» решения позволяют создавать легкие и прочные автомобили.

В движение Yamaha MOTIV.e приводится электромотором мощностью 15 кВт, или 20 лошадиных сил (пиковое значение 25 кВт, или 44 лошадиных силы). Крутящий момент — 658 Н*м, а на короткие промежутки времени он может подпрыгивать даже до 896 Н*м. Не обольщайтесь заоблачными числами, от новинки не приходится ожидать динамики McLaren F1. Это неторопливый городской электрокар: с 0 до 100 км/ч он разгоняется чуть менее чем за 15 секунд. Причем эти 100 км/ч уже являются его максимальной скоростью. В режиме реальной эксплуатации MOTIV.e обещает проезжать минимум 160 километров без подзарядки. Батарею емкостью 7,2 кВт*ч можно питать как от бытовой электросети (время зарядки составит три часа), так и от современных экспресс-станций (один час).

Пока ни японцы, ни британцы не сказали, когда можно будет купить Yamaha MOTIV.e и сколько этот электрокар будет стоить.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/781317/page-2.html


Back to top