1 ≫
-
Премьера четвертого поколения спорткара Subaru WRX состоялась в Лос-Анджелесе на автосалоне 2013. От предшественницы новая генерация «заряженного» седана отличается длинной и простором. Также WRX оснащается двухлитровым турбодвигателем с новой «механикой» и вариатором.
Внешний вид:
Как известно, «Рекс» является соплатформенником «Импрезы». Тем не менее, экстерьер WRX отличился блоками задних фонарей, развитыми бамперами, фарами со светодиодными фонарями (в опции), задними дверями, крыльями, а также капотом с воздухозаборной «пастью» для интеркулера. Венчается облик задним диффузором, спойлерским «хвостиком» на крышке багажника и новыми дисками на 17 дюймов. По сравнению с прежней версией «Рекса», у новинки на 2,5 см удлинилась база, добавив 5 см пространства для ног задних пассажиров.
Лобовое стекло немного придавлено назад, а с целью улучшения обзора тонкие стойки стекол были сдвинуты вперед на 20 см. Приборная панель стала ниже, а сиденье водителя чуть поднялось. Посадка в салоне облегчается пониженными порогами и дверью, которая стала шире открываться.
Интерьер:
Салон японцы обеспечили спортивными передними креслами-ковшами с цепкой обивкой и подголовникам, регулирующимися по наклону и высоте. На приборной шкале стоит экран на 3,5 дюйма, который показывает массу полезных сведений вроде номера включенной передачи и уровня масла. На новом 4,3-дюймовом экране справа отображается информация о моторе и полноприводной системе (распределение тяги на колесах, давление наддува и т.д.). Кроме того, на дисплей выводится картинка с «задней» камеры, а также информация о режимах работы климат-контроля и мультимедийной системы.
Технические характеристики:
Оснащают новую Subaru WRX 2015 двухлитровым четырехцилиндровым «оппозитом» с турбонаддувом twin-scroll, прямым впрыском и отдачей в 268 «лошадей». Аналогичный двигатель используется и на Forester XT, но для WRX мотор форсировали и теперь он имеет другие пружины клапанов и новые распредвалы. Агрегатируется двигатель WRX с шестиступенчатой «механикой», дополненной синхронизаторами из карбона на первой и второй передачах. За доплату японцы предлагают и спортивный вариатор Lineartronic CVT, в котором есть два режима ручного переключения.
Для каждой коробки передач создатели предусмотрели свою полноприводную трансмиссию. К примеру, МКПП сочетается с системой Continuous AWD, в которой межосевой дифференциал блокирует вискомуфта, а тяга по осям распределяется в соотношении 50:50. Автомобили с вариатором располагают полным приводом с межосевым планетарным дифференциалом, при котором тяга делится в пропорции 45:55.
Конечно, для мощного мотора должна быть предусмотрена и более жесткая платформа. Конструкторы снабдили WRX укрупненными тормозами, перенастроенной подвеской, системой векторной тяги, а также новым рулевым управлением с электронным усилителем.
Базовая комплектация WRX уже оснащена климат-контролем. В перечне опций также значатся: кнопочный запуск мотора с бесключевым доступом в салон, подогрев передних кресел, сервопривод кресла водителя, навигатор и аудиосистема Harman Kardon на 440 ватт c 9 колонками (впервые на этой модели).
Материалы: http://powercars.ru/reviews/subaru/subaru-wrx-2015
2 ≫
-
Великолепный автомобиль, ассоциирующийся с высокой производительностью, большой мощностью и крутыми виражами, закладываемыми на грунтово-гравийной дороге. Представляем Вашему вниманию новую Subaru WRX STI 2015, в кузове седан.
В декабре 2014, новая Impreza WRX STI дебютировала на автовыставке в Детройте. Новинка получила более низкий передний бампер. В стандартное оборудование входят светодиодные фары, форма которых напоминает хищный взгляд лисы. Еще одним изменением стал перенос вниз поворотников, установленных непосредственно над противотуманками. Капот украшен огромной «шахтой» дополнительного воздухозаборника . При взгляде сбоку, стоит отметить возвращение легендарных золотистых 18 – дюймовых колес BBS, «заполняющих» колесные ниши и «обутые» в резину Dunlop Sport Maxx. Отлично сочетаемый вместе с синим окрасом кузова, данный комплект дисков будет доступен лишь на первых 1000 WRX STI, в уникальном исполнении Launch Edition. Тыльная сторона смело щеголяет широким и высоким спойлером, который не ограничивает обзорность. Также, внимание привлекают две пары выхлопных труб, выглядывающих из под черной юбки бампера. Фронтальная и тыльная стороны кузова обозначены красными эмблемами «STI».
Интерьер Subaru стал лучше: уже в базовой комплектации STI получает удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, 4,3 дюймовый дисплей на центральной консоли, двух-зонный климат – контроль, подогрев сидений, а также декоративные карбоновые вставки на панели. В качестве опций будут предлагаться люк с электроприводом, премиальная аудиосистема Harman Kardon и полный кожаный пакет.
Помимо этого, украшает стильная красная строчка, которая под стать красной подсветке приборов, а также стальные накладки на педали. Все приборы просты в использовании и имеют отличную эргономику. Внутри Subaru WRX STI 2015 комфортно разместятся 4 пассажира, а при необходимости и все 5. Из недостатков стоит отметить наличие в салоне жесткого пластика. А скромная система мультимедиа, словно говорит: «хватит возиться с сенсорными экранами и смартфонами, давай стартуй!».
Под капотом сияющего седана Subaru расположен горизонтальный оппозитный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого равна 305 л.с и 393 Нм крутящего момента. Мощности 2,5 – литрового мотора хвататет, чтобы разогнать STI до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость равна 254 км/ч. Однако обратной стороной медали является расход топлива на уровне 12,5 л на 100 км. Для данного автомобиля будет доступна исключительно 6 –ступенчатая механическая коробка передач.
Subaru, в качестве останавливающей силы, использует тормоза компании Brembo (13,0-дюймовые вентилируемые диски впереди с четырьмя поршнями, и 12,4-дюймовые вентилируемые с двух-поршневые блоки в тылу). Модель получила систему Multi –Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), позволяющий выбрать один из шести режимов работы центрального дифференциала. В автоматическом режиме мощность распределяется 41:59 в пользу задней оси. Subaru WRX STI сохранила систему Si-drive, позволяющей управлять силовой установкой в зависимости от выбранного режима (Intelligent, Sport, Sport Sharp).
За подобное удовольствие Вам придется заплатить минимум 2 349 900 рублей. Насколько разумна эта цена решать Вам.
Материалы: http://car4play.ru/auto/subaru-impreza-wrx-sti-2015
3 ≫
-
В жизни каждого человека бывают знаковые события. После них период существования подразделяется на время «до» и время «после». Осознание таких вех происходит индивидуально, а контекст распространения может быть самый разнообразный от рождения ребенка до прыжка с парашютом. Моя же жизнь разделилась на две части после того, как я сел за руль Subaru WRX.
В недавнем прошлом, поклонников этой марки я воспринимал как религиозных фанатиков. Они готовы молиться на свой автомобиль, отдавать в жертвоприношение миллионы рублей, а взамен получать машину со странным набором опций и сомнительным уровнем комфорта. Но, забегая вперед скажу, WRX особенный не тем, что напихали в него маркетологи – он уникален своими технологиями. Ни один из автомобилей, управлять которыми мне приходилось, не доставлял столько удовольствия от вождения, и такую бурю эмоций от ощущения того, что все механизмы подчиняются именно тебе, а не компьютерным системам. И совершенно не важно, что все остальные побывавшие в салоне пассажиры так и не смогли понять мою странную, но все-такие настоящую любовь к «ВРЫКС – ВРЫКС»…
Мне на тест достался Subaru c 2-х литровым оппозитным двигателем и 6-ти ступенчатой МКПП в комплектации WH. Марка не изменила своим традициям и за 2 млн. руб. создала автомобиль со спорным внешним видом, аскетичным интерьером и сомнительным качеством материалов отделки. В салоне даже немного попахивало пластиком, не так откровенно, как в китайцах или ладах, но запах был.
Знакомство с машиной проходило в «натянутой» обстановке… «Так, что интересного у нас тут? – рассуждал я вполголоса. — Четыре черных колеса, два фонаря сзади, две фары головного света с функцией дневных ходовых огней, «противотуманки», складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом – две штуки». Вроде бы все на месте и как у всех, а обещали умопомрачительный сногсшибающий ралли-кар.
Единственное, чем щеголяет WRX – это огромный воздухозаборник на капоте, намекающий на недетский характер, боковые накладки порогов и 4 выхлопные трубы (2 сдвоенные насадки). Пожалуй, снаружи все – любоваться больше нечем. Как-то я ожидал большего. Где раллийный дух, устремленный силуэт и надписи 555? Где это все? Предо мной обычный белый седан, я бы даже сказал, с заниженным дорожным просветом и угловатыми, несколько нелепыми, чертами кузова…
Мне оставалось только сесть внутрь. Легкие на вес двери — никакого намека на премиальность, но качественно выполненные и легко закрывающиеся. Пластик серо-черный, грубый, но не откровенно жесткий (могу сказать сразу, что дешевый на вид – он ни разу не издал «сверчка» при езде по любым неровностям Подмосковья с приличной скоростью). Про дизайн дверей и салона говорить не приходится – он вроде бы есть, а вроде его и нет. Электронных «гражданских плюшек» в Subaru меньше, чем в бюджетном Datsun Mi Do! И это в машине почти за 2 млн. руб.!
Когда я читал состав комплектации в рекламном проспекте, то слезы умиления наворачивались на моих глазах: карманы в спинках передних сидений, стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом работы и специальной конструкцией щеток, лампа для чтения карты, лоток с подсветкой в центральной консоли, рычаг открывания лючка бензобака из салона, передние подстаканники, плафон подсветки багажника, индикатор ремня безопасности (для водителя). О мой, Бог! Как давно я так не смеялся. А, нет, тут есть еще: карманы дверей с держателями для бутылок и, внимание, уточнение в скобках, я цитирую: «во всех боковых дверях». Да, эти маркетологи просто «Петросяны» какие-то! Уфффф… Полученного заряда позитива хватит недели на две.
Среди всей перечисленной выше ерунды, непонятно зачем указанной маркетологами и рекламщиками, можно найти и нормальные опции, привычные для обывателя: омыватели фар, кожаная отделка органов управления, электростеклоподъемники, датчик света, подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев наружных зеркал, мультимедиа система с bluetooth и системой громкой связи. Ну вот, пожалуй, и все, что я привык писать в своих автообзорах.
Далее в список опций автомобиля начали попадать неординарные пункты: опорная балка рулевой колонки, балки усиления боковых дверей, травмобезопасная педаль тормоза (спасибо, за время теста ни одной моей ноги не пострадало), система помощи при экстренном торможении, куча шторок и подушек безопасности (даже коленная есть), система активного управления тягой, мультирежимная система динамической стабилизации (VDC), дополнительный многофункциональный дисплей в т.ч. со шкалой давления наддува. Самое интересное, что тут ни слова про фирменный оппозитный двигатель, симметричный полный привод с интеллектуальной системой SI-Drive. Видимо, они подразумеваются по-умолчанию и производитель даже не захотел тратить бумагу на то, чтобы упоминать их.
Весь интерьер выполнен в темных тонах, не особо качественных материалах отделки и без особых изысков. Стоит отметить, что несмотря на явное отсутствие работы грамотного дизайнера – эргономика органов управления WRX на высоте: правильная посадка, хорошая обзорность (привыкать к габаритам машины совершенно не нужно), удобный руль, великолепная боковая поддержка сидений, короткий ход рычага КПП с четкими включениями и отсутствие россыпи кнопок мультимедийных систем, которые могли бы отвлечь водителя от управления.
В моих руках был ключ от замка зажигания WRX (о таком излишестве, как кнопка start/stop, не стоит и думать) и я решился на то, чтобы оживить этого спящего японского дракона. Левая нога выжимает тугое сцепление, поворот ключа… Небеса разверзлись, и мой слух начал ласкать приглушенный «бубнеж» нового 2-х литрового двигателя Subaru BOXER.
Симфония «оппозитника» непредсказуема и прекрасна. Хочется сидеть и наслаждаться тем как прогревается двигатель. Низкие частоты иногда прерываются глухими «полухлопками», а общая тема музыкального повествования постепенно сходит на «нет» от навязчивого гула к спортивному напористому рычанию, ведь теперь в выхлопной системе стало на одну камеру меньше, что сократило длину пути отработавших газов со всеми вытекающими отсюда последствиями. WRX стала первой машиной, где мне не захотелось пробовать включать акустическую систему до начала движения. Сама же акустика и мультимедия застыла где-то в 2000-ых годах в виде панели MP3-магнитолы с Митинского радиорынка и мне не хочется рассказывать про нее.
Что ж, давненько я не брал в руки рычаг МКПП… Проклятия непрестанно извергались из моих уст, когда я буквально через 5 минут после выезда со стоянки попал в стандартную московскую пробку. Сорок минут передвижений через мегаполис со скоростью не более 20 км/ч измотали меня не только физически, но и морально. Левая нога отваливалась от усталости, правая рука дергала ручку КПП между первой, второй и нейтральной. Спортивный характер трансмисси и двигателя, жесткая подвеска, любезно долбившая пятую точку на каждом стыке, делали свое дело. Казалось, что мой конец уже близок, но настоящая жизнь WRX началась где-то через 5 км после МКАДа. В прямом смысле вырвавшись на новую Ленинградку, мой раллийный болид расправил крылья, стряхнул городскую пыль и дал понять, что такое дух Subaru.
Широченная полка крутящего момента бензинового двигателя в диапазоне 2400 – 5200 об/мин вдавливала меня в сидение своим приличным показателем 350 Нм, достойным даже для дизельных двигателей аналогичного объема (2.0 л). Создаются такие шикарные показатели за счет турбонагнетателя с «двойной улиткой», которая, проще говоря, обеспечивает должное давление и на низких, и на высоких оборотах, практически полностью убирая турбо-яму. Двигатель имеет активную систему управления клапанами на впуске и выпуске, высокую степень сжатия воздушно-топливной смеси, что дало возможность показать низкие показатели расхода топлива. Мои личные замеры в спокойных режимах работы по мегаполису позволили тратить не более 9 литров АИ95 на 100 км, а за городом расход снижался еще на один литр. Двигатель Subaru Boxer является очередной ступенью развития моторов серии FA20 (устанавливается на BRZ и Forester 2.0 XT) с новыми распределительными валами и пружинами клапанов. Самое же главное в двигателях «Субариков» — это то, что они горизонтально-оппозитные, а в них японские инженеры «впереди планеты всей». Что дает «оппозитник»? Лично для меня, как для водителя, это легкость конструкции и низкий центр тяжести. Первое позволяет делать идеальную «развесовку 50 на 50», а в совокупности с низким центром тяжести получается божественный эффект в реализации управляемости автомобилем. Помимо этого, «оппозитники» имеют более жесткую конструкцию, что сказывается на их долговечности. К сказанным мной словам маркетологи обычно добавляют компактность, низкие вибрации, но для меня это уже вторично…
Короткий участок «новой ленинградки» от МКАД до Шереметьево заставил бешено биться мое сердце, но не столько от скорости, сколько от остроты и четкости рулевого управления. Короткие связки перестроений на высокой скорости поразили меня яркими ощущениями контроля над дорогой. Такие чувства подарили мне инженеры Subaru за счет низкого центра тяжести, продольного расположения короткого двигателя. Создавалось впечатление, что машина вгрызается в асфальтовое покрытие, будто для меня специально проложили невидимые рельсы и я лечу по ним на магнитной подушке. Финальной точкой моего путешествия до Шереметьева был 270-градусный съезд с автострады, где я смог сравнить управляемость и динамические характеристики WRX с предыдущими тестируемыми марками авто. Схожие ощущения на этом отрезке до «субарика» я получал только от BMW M3. Так четко описывать окружность на скорости около 100 км/ч без намека на то, что тебя выкинет из сидения удается единицам. Скажу больше, в отличии от BMW, чуткость управления Subaru сохраняет и на неровной дороге с плохим асфальтовым покрытием. Уезжая за 100 – 150 км от Москвы, лично мне было жаль баварскую подвеску, казалось, что много рычажка вот-вот не выдержит очередную выбоину. За рулем японца совершенно иные ощущения – хочется нажать педаль акселератора еще сильнее. Подвеска напрягает свои «мышцы», становясь более выносливой, и разглаживает неровности.
Не последнюю роль в управляемости автомобилем играет и симметричный полный привод, который стал именем нарицательным для марки Subaru. Он дает уверенность и спокойствие при прохождении поворотов на скользких или неоднородных покрытиях, равномерно распределяя крутящий момент на все четыре колеса, которые невозможно передать словами. Даже в предельных режимах машину сложно сорвать с ожидаемой траектории и потерять контроль. При динамичном разгоне с места мне ни разу не удалось заставить штатные покрышки шлифовать сухой асфальт.
Subaru WRX «проглатывает» водителя внутрь своих механизмов, колеса становятся продолжением конечностей, а сердце бьется в такт двигателю. Если другие автомобили я сравнивал с женщинами (любимыми или не очень), то «субарик» — это собственный организм, а самого себя не любить невозможно. В нем нет кучи ненужных «фишек» от маркетологов и странных непонятных технологий. Ты понимаешь за что платишь и зачем тебе это надо. Вы заметили, что мое мнение стало противоположным относительно начала статьи? Так вот, чтобы познать дух Subaru – надо хотя бы один раз проехать за рулем этой машины. Помните только об одном, что пути обратно уже не будет и все остальные автомобили вы подсознательно начнете сравнивать с маркой из созвездия Тельца.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Туризм от YOAGO
СПОРТПИТ
«Каждому моржу по грилю!» или «Поездка на Outlander GT в зиму»
Кто говорит, что вы должны отказаться от барбекю зимой? В конце концов, что может быть лучше в холодный день, чем
Материалы: http://caranddriver.ru/2015/07/14/subaru-wrx-eto-ne-prosto-drugoj-avtomobil-eto-drugaya-religiya/