Тест-драйвы и обзоры Subaru WRX (Субару ВиЭрИкс)

1 ≫

«Заряженные» WRX и WRX STI занимают особое место в фирменной модельной линейке. Когда-то заводские «Cубару» участвовали (и не без успеха) в чемпионате мира по ралли, а специсполнение Impreza WRX выпускалось ограниченными тиражами - для омологации боевых болидов.

Команда Subaru давно уже не выступает в WRC, но культ замечательных WRX и WRX STI живет по всему белу свету.

И вот очередное поколение - на основе «Импрезы» IV. Спорт-модель Subaru образца 2015 года наследует традициям марки: оппозитный двигатель и трансмиссия Symmetrical AWD. И спрашивается - насколько удачно новое воплощение неизменной фирменной идеи? Надо присмотреться к автомобилю внимательней.

Без вариантов

Теперь WRX и WRX STI предлагаются в одной единственной архитектуре: 4-дверный седан размерного класса C. Выпуск 5-дверного «хэтчбека» не предусмотрен, и в лагере поклонников спорт-Subaru не скрывают разочарования. И в самом деле, такие автомобили, как WRX и WRX STI приобретают по преимуществу те, кто ведет по-настоящему активный образ жизни. Вылазки на природу, участие в соревнованиях, дальние пробеги… Гибкая вариабельность «хэтчбека» играет здесь не последнюю роль.

Так или иначе, речь идет только о седане, и с отсутствием выбора энтузиастам придется примириться. В утешение дизайнеры постарались придать WRX какую-то зрительную индивидуальность, однако в облике новой модели отчетливо проступает до боли знакомая Impreza IV. То есть, если присмотреться, тогда как на беглый взгляд, внимание отвлекают функциональный воздухозаборник на капоте, «фартук» под вырезом фальшрадиатора и уширенные передние крылья. Плюс козырек «спойлера» на кромке багажника – типовые атрибуты современного спорт-седана.

Не шедевр дизайна, но своеобразная «аура» Subaru налицо. И аэродинамика неплохая: коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. При лобовой площади около 2,2 м2 аэродинамический фактор слегка превосходит 0,7. Не хуже других.

Интерьер выполнен весь в черном, а «кокпит» оформлен в подчеркнуто спортивном ключе. Многофункциональная «баранка» малого диаметра с плоским срезом по низу выставляется по углу наклона и вылету, перфорированные педали отделаны «под алюминий». В составе приборного кластера пара циферблатов (спидометр и тахометр), над передней панелью - по центру – приподнят 3,5-дюймовый информационный дисплей.

WRX очередного поколения чуть прибавил в колесной базе (+5 мм против «импрезы» IV), тогда как габариты изменились мало. Посадка спереди свободная и удобная (сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по вертикали), а во 2-м ряду вполне реально разместиться втроем. Причем рослый пассажир легко устраивается, так сказать, «сам за собой». Как отмечается, качество отделки интерьера теперь значительно выше, чем в прежних поколениях. Обивка сидений тканевая, кругом пластики мягкой текстуры, местами заметны декоративные вставки «под карбон». На передней панели кнопки и переключатели не самого дешевого ассортимента – и в целом ощущается повышенное внимание к мелочам, еще недавно совсем не характерное для Subaru.

В салоне имеются отделения и карманы для всякой всячины, а также «подстаканники» - и спереди, и сзади. Багажный отсек невелик - 340 л (EPA), однако при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство значительно увеличивается. По-своему практичный WRX.

В Северной Америке новая модель предлагается в трех вариантах: базовое, Premium и Limited. В самой скромной комплектации числятся спутниковое радио Sirius XM (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», телекамера заднего обзора, «климат-контроль» и стандартный «электропакет». Исполнение Premium отличается кожаной обшивкой «баранки» и обогревом передних сидений, а в «штате» богатой комплектации Limited наличествует комбинированная обивка сидений (текстиль и натуральная кожа). Причем сиденье водителя регулируется (электросервомеханизмы) по 8 направлениям. Среди платных опций - спутниковая навигация GPS с монитором на 6,1 дюймов. В комплекте со смартфоном Aha и классной «музыкой» от Harman Kardon (9 динамиков). Небедный «субарик», совсем не бедный.

Новая модель не подвергалась испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP (как и Impreza IV, между прочим). Тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще только в перспективе, но у Subaru рассчитывают на самые высокие оценки. В основе техники безопасности – фирменная философия All-Around Safety, которая теперь задействована во всех моделях марки. Интегральная безопасность. В салоне 7 «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями. Плюс «активные» подголовники на передних сиденьях, а также другие средства защиты. Надо думать, безопасный спорт-седан.

Классная игрушка

Европейцы пока еще в ожидании WRX образца 2015 года, тогда как североамериканские дилеры уже предлагают новую модель покупателям. И автообозреватели в Штатах не отстают: вывели на тест-драйв два полноприводных спорт-седана с 2-литровым турбомотором FA в паре с ручной 6-ступенчатой КПП - и с цепным вариатором Sport Lineartronic. Автомобили гоняли на летних покрышках Dunlop SportMaxx RT размером 235/45R17: цепкая резина.

Для начала заезды по прямой. По замерам, WRX с «ручкой» набрал скорость от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,5 сек., причем другой группе обозревателей удалось сократить время аж до 4,8 сек. Выразительный результат, - правда, приемы пришлось применить особые. То есть, турбомотор предварительно раскручивается до «красной зоны» (6700 мин-1) и … сцепление бросается. Интенсивный разгон на I - с переключением на II где-то около 5300 мин-1. И опять раскрутка «в звон» - с переходом на III при скорости примерно 98 км/ч.

Ключевой момент здесь - «сцепление бросается»… Несколько таких упражнений, и как известно, трансмиссии каюк. Но для Subaru WRX закон не писан: представители Fuji Heavy Industries на голубом глазу заверяют, что фирменная техника, мол, выдерживает – на то и рассчитана. В самом деле – разве что звуки трансмиссия издает пугающие… Так или иначе, повторить не пытайтесь. Подобные трюки сходят с рук только в профессиональном исполнении. А для любительского вождения в самый раз седан с вариатором: разгон до 96,5 км/ч за 5,8 сек. Разве слабо? И никаких премудростей: жми на «гашетку», полагаясь на умную автоматику.

Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места седан с «ручкой» преодолел за 14 сек., причем в конце мерного отрезка скорость достигла 157,85 км/ч. В другой группе результат опять-таки еще ярче: 13,6 сек. и скорость на финише 164,1 км/ч. На I наблюдается легкая пробуксовка передних колес, а в переменных режимах работы «оппозитника» заметен турбо-«лаг». Кроме того, отмечается этакая «релейность» откликов двигателя на «газ»: водителю недолго и промахнуться. Непростой характер – и по-настоящему спортивный. Классная игрушка для «драйвера».

Тест-автомобиль с CVT выглядел, естественно, скромнее: разгон до 96,5 км/ч за 14,5 сек. и скорость в конце мерной дистанции 155,6 км/ч. Lineartronic прекрасно показал себя в испытаниях: практически не «резинит» с переходами «вверх» и «вниз». А главное, допускает принудительное переключение по 6 (и даже 8) фиксированным передаточным числам. По впечатлениям от тест-драйва, лучший вариатор на сегодня – из всех.

На торможении новый WRX выглядел ничуть не слабее, чем при разгоне: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль с «ручкой» остановился на дистанции 32,3 м. «Субарик» с вариатором уехал чуть дальше (32,6 м), но в обоих случаях результат превосходный - даже для спорт-седана. Тормозная траектория ровная, «фединг» при повторных интенсивных замедлениях не наблюдался. Отличная оценка.

С «прямика» тест-автомобили переместились на технически сложные испытательные участки. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь спорт-седан с ручной КПП держал боковое ускорение до 0,96 g. Превосходит ожидания. Конечно, бесподобный Porsche Panamera недосягаем, однако среди 5-местных седанов соперников на skid pad у нового WRX немного… Тест-Subaru с вариатором слегка уступил (0,93 g) седану с «ручкой», но тем не менее, выглядел гораздо сильнее, например, чем Bentley Continental GT Speed, который допускал на «круговой площадке» ускорение до 0,85 g. (те же обозреватели). Между прочим, тоже полноприводный автомобиль.

Во-вторых, комплексное упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг «субарик» с ручной КПП сделал за великолепные 25,3 сек. Редкий спорт-седан превзойдет WRX в скоростном маневрировании - разве что крутой Chevrolet SS с могучей 6,2-литровой «восьмеркой»… Тест-автомобиль с вариатором чуть приотстал - 25,5 сек., но все равно гонял по «восьмерке MT» заметно быстрее, чем тот же Continental GT Speed с 12-цилиндровым 625-сильным турбомотором.

По оценкам обозревателей, в скоростном маневрировании новый WRX выглядит сильнее, чем когда бы то ни было. Спорт-седан с ручной КПП предлагает «драйверу» богатые возможности, но и требует от водителя немало. Реакции острые, автомобиль охотно заруливает в вираж и идет по дуге практически без кренов. Вместе с тем, в граничных режимах «субарик» выказывает умеренную недостаточную поворачиваемость, контролировать которую не так просто. Руль вполне «прозрачный», однако обратной связи на «баранке» все же маловато. Обычное с электросервоусилителями дело.

Так или иначе, новый Subaru – «драйверский» автомобиль, способный дать счастливому обладателю немало удовольствия от вождения. Причем класс держания дороги и управляемости достигнут вовсе не ценой комфорта водителя и пассажиров. Подвеска настроена жестковато (и плотно демпфирована), однако WRX далеко не шоссейно-кольцевая «табуретка». Так что на магистрали ход ровный и довольно плавный, тогда как на неровном покрытии городских переулков автомобиль ощутимо потряхивает. Дорожный просвет – какие-то 12,5 см. Полноприводный спорт-седан не для разбитой колеи…

Передние спорт-сиденья по-настоящему удобны (правда, кое-кто считает, что боковую поддержку корпуса не помешало бы усилить) – и круговая обзорность с места водителя не вызывает нареканий. И хотя местами проступает шум от качения спорт-покрышек (а также от набегающего на скорости воздуха), по большому счету, в салоне спокойно и комфортно. Притягательный «субарик» – для тех, кто понимает. А тем, кому покажется маловато, подойдет особое исполнение WRX STI. Отдельный разговор.

Ну а если подвести итоги тест-драйва нового Subaru WRX, то расклад проступает такой:

В плюсе:

- яркая спортивная динамика;

- управляемость и держание дороги на высшем уровне;

- неубиваемая полноприводная трансмиссия.

В минусе:

- местами неспокойный ход;

- отсутствие в модельной «линейке» 5-дверного варианта.

Вердикт: рекомендуется. Subaru WRX 2015 модельного года поднял идею компактного спорт-седана на новую высоту. Козырная карта славной марки.

WRX и WRX STI очередного поколения собирают на заводе Fuji Heavy Industries в городе Оta (недалеко от Токио). В Штатах за новую модель запрашивают от 26 тыс. 295 долл. (без доставки), а исполнение Premium начинается от 28 тыс. 495 долл. Тогда как тест-автомобиль в базовом исполнении обошелся без малого в 30 тыс. (с доставкой). Замечательный спорт-седан за разумные деньги.

Чисто конкретно. Новый спорт-седан создан на той же платформе, что и Impreza IV поколения, - разве что дополнительно увеличена жесткость несущей структуры. А чтобы ограничить вес автомобиля, капот выполнен из дюралюминиевого листа.

Двигатель у WRX один единственный: плоский 16-клапанник FA DIT (не то же самое, что FB20 у «импрезы» и «лесника»). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм рабочий объем равен 1995 миллилитрам. Цельноалюминиевый «оппозитник» работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 10,6 двигатель развивает до 272 л.с. (SAE «нетто») при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 350 Нм. Тогда как крутой WRX STI по-прежнему комплектуется турбомотором EJ25 (рабочий объем 2457 «кубиков»), который настроен на без малого 310 сил (SAE «нетто») максимальной мощности при 6 тыс. оборотов.

Плоская «четверка» FA DIT стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП, как вариант предлагается также CVT Sport Lineartronic. Цепной вариатор допускает принудительное переключение по фиксированным передаточным числам: 6 передач в режимах Intelligent и Sport и все 8 в особом режиме Sport Sharp. А самое главное, - фирменная трансмиссия Symmetrical AWD. Под одним названием кроются варианты – не совсем одинаковые. Так, в паре с «ручкой» идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Симметричный дифер делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50. А когда сцепление колес с ходовой поверхностью ухудшается, муфта автоматически прихватывает дифференциал, и распределение тяги изменяется в нужную сторону.

С ручной КПП, тогда как вариатор Lineartronic комплектуется трансмиссией VTD (Variable Torque Distribution) с планетарным межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент в пропорции 45/55. То есть, с перекосом в сторону задней оси, причем дифер контролируется электронноуправляемой многодисковой муфтой. Плюс ATV (Active Torque Vectoring – активное управление вектором тяги): в виражах электроника притормаживает переднее колесо, идущее по внутренней дуге, и тем самым компенсирует склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости.

По части ходовой обошлось без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах. По сути то же, что и в прежнем поколении, однако настройки - подбор пружин, амортизаторов и поперечных стабилизаторов - особые. Резина размером от 235/45R17 монтируется на колеса из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Тормоза, естественно, дисковые: спереди вентилируемые диаметром 315 мм, сзади 287-миллиметровые. В «штате» ABS, а также электроника VDC (Vehicle Dynamics Control – динамическое управление автомобилем), которая комбинирует ESC и «трэкшн-контроль» в одном пакете.

Габаритная длина спорт-седана – 4595 мм, ширина - 1795, высота – 1475; колесная база – 2650 мм, колея - 1509/1514 мм. Снаряженный вес с ручной КПП – от 1485 кг, а WRX Premium с CVT Lineartronic – от 1555 кило. Тест-автомобиль в базовом исполнении с «ручкой» потянул на 1505 кг (при «развесовке» по осям – 59,7/40,3%), а Premium с вариатором – на все 1560 кг (61/39%).

Максимальная скорость WRX с ручной КПП – 232 км/ч – ограничена электроникой. Что касается экономичности по топливу, то в среднем за тест-драйв (в общей сложности 2400 км пробега) спорт-седан с «ручкой» сжигал 10,6 л бензина на 100 км пути. То есть, получилось чуть хуже, чем по сведениям EPA (в среднем 9,8 л горючего на «сотню»). Тогда как с вариатором новый «субарик» расходует в среднем 11,2 л бензина на 100 км пробега (EPA). А по жизни, наверное, в номинал уложиться трудно.

Точка зрения. Российские автомобилисты всегда предпочитали именно седаны, так что новый WRX никого не разочарует. Спорт-«субарик» будто задуман специально для нашей страны: уверенный ход по весенне-осенней распутице и зимнему гололеду. Вот только дорожный просвет маловат – по бездорожью не разбежишься.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Subaru/WRX/24292.html

2 ≫

  • Главная
  • Форум
  • Авто-Гараж
  • Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.
Опции темы

Ауди отпугнула во–первых знаменитым ВАГокачеством, во–вторых странными комплектациями для России. Либо мешалка и слабый двигатель, либо нормальный двигатель и DSG. Дизели вообще только с DSG. В общем какой–то очередной маркетинговый бред. А идея гнать из Германии трёхлитровый дизель на ручке, имея 2 миллиона на машину на руках, показалась мне не очень адекватной.

К марке Субару всегда относился с уважением. Люблю небольшие незаурядные компании (до сих пор с теплотой вспоминаю свой бывший Сааб), идущие в пику мейнстриму. Да, Субару в последнее время опопсела, но тем не менее. Но меня всегда отталкивал их дизайн, особенно отделка салона. Салон от Приоры в машине за 2 миллиона это перебор, я считаю.

Я правда немного поимел таки мозг, начитавшись журналистских бредней про то, что новый WRX почти ничем не отличается от WRX STI, но быстро убедился в том, что это чушь, и вернулся на путь истинный.

Подвеска в этом автомобиле настолько прекрасна, что хочется петь ей дифирамбы бесконечно. Ощущение контроля автомобиля невероятное. Пробить её просто невозможно. Автомобиль совершенно не кренится, ну то есть вообще. Большой карт. Хорошая дорога под колёсами — прекрасно. Плохая — пофиг. Держак очумительный при любых условиях. Многие наверное зададутся вопросом, не жёсткая ли она? Для вас может быть да, для меня нет. Вообще я только один раз ездил на автомобиле с жёсткой подвеской, это был грузовик МАЗ. Вот там было жёстко, да. Я не мог написать смс в телефоне, потому что подпрыгивал на сиденье до потолка. А в легковушках я жёсткой подвески не встречал. Порой появляются даже мысли, что хотелось бы в Стихе подвеску пожёстче. Зачем — не знаю. Загон.

Очень острое. Малейший поворот руля, и ты уже едешь в сторону. Вкупе с жёсткой подвеской это даёт эффект потрясающей управляемости. Пару секунд и ты с крайнелевого ряда МКАД перестроился в крайне правый и обратно. Абсолютно уверенно. Потрясающее чувство контроля. Словами сложно описать. ГУР порой утомляет излишней информативностью о дорожном покрытии. Но зато ощущения от рулёжки — непередаваемые.

Управляемость машины нейтральная. При превышении скорости на дуге ни заноса, ни сноса. Машина, скрипя покрышками, начинает всеми четырьмя колёсами уходить с траектории. Да, это всё с включённой ESP и, соответственно, системой контроля вектора тяги. Но если ESP позволяет такие шалости, то нафиг, спрашивается, вообще её отключать? По крайней мере на дорогах общего пользования я этого делать не собираюсь.

Он прекрасен. Когда не надо, его не слышно. Когда надо, рычит очень приятно. В режиме S# становится громче и злее.

Когда я после обкатки первый раз включил режим S# и дал газу в пол, я просто очумел. Ураганная динамика. Но привык очень быстро. Сейчас кажется порой, что машина вообще не едет. Толерантность растёт очень быстро. Это как наркотики. Но объективно машина на самом деле действительно быстрая.

Ну к КПП вообще никаких претензий. Кулиса короткоходная, переключения чёткие, передачи сделаны удобно для любых условий, кроме дрэгодаунрейсинга до 100 км/ч, ибо третью надо врубать на 90 км/ч. Сцепление мягенькое в отличие от предыдущих Эстиаек, ноги в пробках не устают. Правда в этом и минус. Его легко "поджечь".

Если кто не знает, эта система позволяет выбирать разные режимы работы двигателя, контролируяя скорость открытия дроссельной заслонки, давление наддува турбины, ещё какие–то там параметры. Есть три режима: intelligent (экономичный), sport (спортивный) и sport # (спортивный, острый). При покупке автомобиля я думал, что функция бесполезная, я включу S# и забуду про эту штуку навсегда. Оказалось, что я ошибался. В режиме S# машина становится очень дёрганной, постоянно так ездить напрягает.

SI–Drive — штука невероятно удобная, пользуюсь постоянно. В пробках я использую режим intelligent. В повседневной езде я использую режим Sport. Режим Sport # я использовал на "серпантине" в Сочи, использую на трассе при совершении обгонов, выезде на трассу с прилегающей дороги, ну или просто когда мне хочется получить "бодрящий уровень характеристик".

С этой штукой я пока особо не игрался. Использую режимы "auto", "auto +" и "auto –", ручные не пробовал. Режим "auto" использую каждый день, "auto +" на плохом покрытии, "auto –" на дорогах с обилием поворотов, например на "серпантине".

Теперь о минусах. Без них, к сожалению, не обошлось.

Сиденья для карликов. Подушка снизу слишком короткая. Поддержка внизу слишком сильная, в результате правая нога затекает. А вверху наоборот, поддержки почти нет, в результате в поворотах приходится упираться ногами в пол. Алькантара — фуфло. Я думал это типа тряпки, а это типа кожи. Задница потеет точно также, как и на коже.

Живёт своей жизнью, в долгих поездках приходится постоянно подкручивать.

Фуфло полное. Хотя глупо было от него что–то ожидать. Желею, что не разорился на Harman Kardon.

Какому идиоту пришло в голову на типа "раллийную" машину ставить 18'' диски? По асфальту–то страшно ездить, какой там к чёрту гравий.

Без них, к сожалению, тоже не обошлось. Кольцо блокировки выбора задней передачи в один прекрасный момент заклинило в верхнем положении. Поскольку задняя включается также как шестая, только с кольцом, а кольцо не работает, у меня теперь есть возможность на 120 км/ч включить режим RRRRRакета.

На фото ниже мою дорогую жену тошнит после "серпантина":

Фуфло полное. Хотя глупо было от него что–то ожидать. Желею, что не разорился на Harman Kardon.

У меня 1200км пока. обкатываю=)

про музыку&звук: да. беда-беда..вот согласовываю смету на апгрейд =)

а к сидушкам претензий нет, понра, хотя поначалу хотели было recaro сs поставить=)

Спасибо, супер отчет!!

Тонны материала просмотрено, прочитано про STI 2015 - все как то одинаково, журналюги пишут профессионально, качественно, но НЕ ЖИВО.

Ваш отчет - "наш" человеческий, оч доступно, легко. как в гараже с корефаном субаристом за 0,5 с колбаской посидел ))

Спасибо, супер отчет!!

Тонны материала просмотрено, прочитано про STI 2015 - все как то одинаково, журналюги пишут профессионально, качественно, но НЕ ЖИВО.

Ваш отчет - "наш" человеческий, оч доступно, легко. как в гараже с корефаном субаристом за 0,5 с колбаской посидел ))

STI-это не просто быстрая машина!

STI-это честь, мужество, страсть и призвание!

/Москва/ЗАО Авто МаздоТрактор 500Нм)

У тебя же белый трактор японский, какое Сти еще)

Материалы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119288

3 ≫

Прошло 12 лет с того времени как WRX был представлен в Америке. К большому удовольствию автолюбителей, которые годами наслаждались машиной (а ей по плечу обьые дороги), Subaru представляет новый WRX.

У вас не уйдёт много времени на то, чтобы убедиться – новый автомобиль является лучшим за всю свою историю. Хотя лошадиные силы машины незначительно увеличены, была проделана огромная работа, чтобы поездка на WRX стала намного приятнее и практичнее, чем на предшественниках. Шасси стало прочнее, а новая векторизация крутящего момента в сочетании с системой полного привода заметно улучшила качество управления.

Одно изменение, которое может не понравиться фанатам WRX – это полное превращение машины в седан и прекращение выпуска моделей с 5-дверным хетчбэком. Согласно статистике покупок Subaru, 50 процентов текущих продаж WRX — хетчбэки, но компания посчитала, что можно пожертвовать этой деталью для улучшения других не менее важных характеристик транспортного средства.

Subaru также стремится отделить новый WRX от стандартной Impreza. Новая модель будет называться WRX (не Impreza WRX). Несмотря на то, что окна и крыша в обеих моделях похожи, друг от друга их отличают панели кузова.

WRX будет доступен в трёх цветовых решениях: базовом, премиум и ограниченном.

Все модели WRX 2015 будут иметь спортивный алюминиевый капот со специальным устройством для циркуляции свежего воздуха в охладителе двигателя. В переднем крыле также можно найти вентиляционные отверстия и четырёхъядерные выхлопные трубы.

База WRX оснащена AM/FM стереосистемой с HD-радио, отверстием для одного диска для CD-плеера, есть Bluetooth для громкой связи и проигрыватель аудио. Между сидениями, которые отделаны спортивной тканью, есть специальные держатели для стаканов. Машина также оснащена камерой заднего видения, шестиуровневой коробкой передач, спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, которые оснащены шинами 235/45 R17 Dunlop SP Sport Maxx RT. И не обошлось без легендарной симметричной системы полного привода машин Субару.

WRX Премиум – это всепогодный пакет, который включает подогрев сидений, обогревание зеркала и лобового стекла, систему антиобледенения зеркал бокового видения, противотуманные фары, электропривод люка и низкопрофильный покрыв багажника. Он также может быть дополнительно оснащён автоматической коробкой передач Спорт Lineartronic Subaru с системой управления SI— Drive, а ещё улучшенным контролем руля.

Самым приятным в этой линии является отделка салона кожей, оснащение сидения водителя 8-системным управлением и светодиодные фары ближнего света. Также в наличии Limited есть ключ доступа и сенсорный экран, а также навигаций пакет, с помощью которого можно контролировать машину. Плюс Aha для смартфонов, аудиосистема с 440-ваттным Harman Kardon и Сириус XM Satellite Radio с NavTraffic.

Мощность Субару WRX 2015 обеспечивается 2,0-литровым, 4-цилиндровым турбированным оппозитным двигателем, который производит 268 лошадиных сил. Это на три лошадиные силы больше по сравнению с предыдущими моделями.

В то время как небольшое увеличение лошадиных сил не сильно отличает новую машину от предыдущих, улучшение крутящего момента будет замечено, как только вы сядете за руль.

Subaru ожидает, что большинство покупателей будет отдавать предпочтение новой 6-ступенчатой механической коробке передач, но в первой линии также будет предлагаться привычная для WRX восьмиуровневая. Спортивная коробка Lineartronic может работать как стандартный CVT или, в зависимости от действий водителя, автоматически переходить с одной передачи на другую, как в шести-, так и восьмиуровневых КПП.

Есть очень много деталей, которые влияют на работу CVT и трудно предсказать, какая будет скорость реакции на дороге в разных дорожных ситуациях. Например, в сSI-Drive, который установлен в спортивной версии, в любое время вы можете использовать дроссель более чем на 30%, меняя шаг сдвига или используя автоматическую коробку передач.

CVT действительно предлагает своего рода «контроль запуска»: удерживая тормоз, немного нажмите дроссель, затем отпустите тормоз и в то же время поставьте дроссель на полную. CVT держит двигатель на пике крутящего момента очень гладко и быстро ускоряет автомобиль до 60 миль в час.

На 3.8 литра можно преодолеть 33 км в городе или 45 км по шоссе используя 6-ступенчатую механическую передачу. А с использованием CVT на 3.8 литра можно проехать 30 км в городе или 40 км по трассе.

WRX теперь оснащён активной векторизацией крутящего момента. Это гениальная система, которая применяя небольшое давление в тормозной системе на передние колеса во время поворота, уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает управляемость.

Также важную роль в контроле и безопасности играют отличные тормоза, удобный руль и прочное шасси.

Новый интерьер Subaru предельно ясно показывает все усилия, которые были проделаны для того, чтобы показать высокий класс автомобиля. В прошлых версиях WRX был просто прочным экономичным автомобилем, но более новая версия – это нечто большее.

Мы протестировали как премиум версию, так и ограниченную, и обе сделаны из высококачественных материалов, поверхности очень приятные на ощупь. Сиденья удобные, с поддержкой на поворотах, не давят на спины пассажиров. После поездки в 200 миль в новом WRX по довольно неровной дороге, мы бы с удовольствием проехали такое же расстояние ещё раз, дрога совсем не чувствовалась.

Также разработчики не забыли о пассажирах заднего сидения. У них есть почти 50 см места для ног в результате увеличения общей длины машины, поэтому сюда с лёгкостью поместятся два взрослых. В багажнике есть предостаточно места для груза.

Наиболее заметное улучшение – это шумоизоляция. Даже если вы едете по неровной местности, внутри салона почти нет шума. Нет никаких лишних деталей, которые могут создавать ненужные звуки, то же касается и ветра. Такое впечатление, что вы едете в машине гораздо дороже седана.

Новая Subaru WRX более продумана, чем модели предыдущего поколения. Езда на этой машине тихая и удобная. Двигатель может быть немного шумным, если вы едете на большой скорости, но звук значительно тише, чем раньше.

Когда вы едите по извилистой дороге, начинается самое интересное. В таком случае лучше использовать механическую коробку передач, поскольку её легче держать на одном уровне, в отличие от CVT. С низким уровнем крутящего момента вы почти не будете ощущать толчки в сидении.

Езда по неровным дорогам на автомобилях, как правило, превращается в прыжки и полеты, но не для WRX, эта машина практически «приклеивается» к асфальту. Даже на скользкой дороге полный привод и крутящий момент удерживают автомобиля от ненужных, порой опасных, маневров. Прочное шасси спортивного седана остаётся плоским даже на крутых поворотах.

Subaru WRX всегда был отличным выбором для любителей вождения, которые хотят получить производительность AWD, не тратя при этом много денег. Эта машина будет всегда вдохновлять на активные поездки, но в отличие от предыдущих моделей, обновлённая версия, благодаря улучшенному и обдуманному дизайну и салону, создаёт ощущение автомобиля высочайшего класса.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 28.01.15. Эту страницу просмотрели 1903 раза

Видно что и форма и распределение веса изменены с расчётом на повышение качества управления, недочётов и так не было, особенно если учесть - что это очень популярная модель для переделок под уличные гонки.

Однако, какие обеспеченные у вас уличные гонщики, не дороговата ли тачка для переделок? 268 лошадей - это мечта, только негде у нас их использовать, автобанов нет.

Материалы: http://bycars.ru/journal/obzor-subaru-wrx-2015_1788


Back to top