Toyota Tacoma TRD Pro 2015 года - Последние новости сегодня

1 ≫

Новый Tacoma TRD Pro 2015 года журналисты Car and Driver тестировали на скалистых речных берегах глубоко в пустыне Невада – на расстоянии почти 100 км от мест обитания людей. На пыльных скалах он ведет себя уверенно и устойчиво, продираясь зигзагами через кусты и деревья Джошуа, и немного кружится голова, когда вспоминаешь, что это авто произведено той же компанией, которая выпускает огромное количество Corolla в Миссисипи.

Tacoma TRD Pro, который его создатели ласково называют «Верховный Тако», не полностью следует правилам внедорожников (на автомобилях Tacoma TRDT с 2012 года доступно большинство специфических модификаций), но это, возможно, самый грубый и броский пикап, который когда-либо выпускала Toyota. Базовая модель выпускается со всеми заманчивыми характеристиками пакета TRD Off-Road (доступны, в том числе, электронная блокировка задних колес, система старта движения в гору и контроль спуска с холмов). Передняя подвеска выше на 4,5 см, спереди установлены большие 2,5-дюймовые (6,35 см) амортизаторы Bilstein, а сзади – двухдюймовые (5,08 см) с небольшим запасом. Также увеличен ход колес (3,8 см впереди и 2,54 см сзади). Другие модификации включают в себя красные рессоры Eibach с более мягкими вставками, а также набор 16 дюймовых черных или серебристых дисков с вездеходными шинами BF Goodrich и выхлопной системой TRDcat-back. Благодаря такой выхлопной системе, удалось добиться увеличения на восемь лошадиных сил шестицилиндровому двигателю Tacoma, который до сих пор официально заявлялся с мощностью 236 лошадиных сил.

Со стороны у Pro Series Tacoma бросаются в глаза осветительные элементы, а также матовый радиатор с узнаваемой надписью TOYOTA, внутри – многочисленные детали интерьера TRD. Из окрасок Tacoma 2015 года вы можете выбрать черный, красный или яркий оранжевый (который называют Инферно). Tacoma выпускается с двумя вариантами кузова: с задними дверями на петлях или двойным кузовом с четырьмя обычными дверями, которые могут быть усовершенствованы до уровня TRD Pro Series.

Новый Баха

Благодаря высокому клиренсу передних колес и защите двигателя толщиной 6,35 мм, журналисты Car and Driver уверенно въезжали на те препятствия, которые на других автомобилях пришлось бы объезжать стороной, чтобы не растерять по пути детали. С учетом добавленного хода колес и повышенной емкости амортизаторов, риск повреждения днища стал гораздо меньше – как у любого внедорожника этого-класса, при этом, чем выше скорость, тем более плавным становится ход автомобиля. Благодаря медленному ходу руля, управление автомобилем ощущается лучше как на дорожном покрытии, так и при его отсутствии (благодаря достаточно легким шинам с жесткими боковинами), но в целом, подвеска и сцепление шин ведут себя именно так, как ожидается от них при быстром движении на подобных трассах.

Небольшой нюанс

К сожалению, несмотря на то, что шасси раскручивается до десяти, старый шестицилиндровый двигатель и пятискоростная автоматическая коробка передач в автомобиле, который тестировали журналисты Car and Driver, была заблокирована на примерно четырех. К счастью, это можно исправить при помощи TRD нагнетателя, который, по словам инженеров Toyota добавляет 59 лошадиных сил и 52 фунт-фута крутящего момента. Но, по мнению тех же журналистов, эти деньги лучше сберечь и установить менее дорогую механическую шестискоростную коробку передач. Что примечательно, все это возможно без прекращения трехлетней гарантии.

Tacoma TRD Pro поступит в продажу осенью этого года. Это будет наиболее эксклюзивный автомобиль из трех моделей, которые Toyota выпускает в рамках программы по обновлению бренда TRD. В течение первого года будет выпущено всего 1500 автомобилей TRD Pro Tacoma. Цены станут известны ближе к дате начала продаж, но скорее всего, они будут гораздо выше, чем 35 тысяч долларов, которые просили за самую недорогую TacomaTRDT 2014 года.

Материалы: http://pressorg24.com/cars/toyota-tacoma-trd-pro-2015-goda

2 ≫

В Штатах уже давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это обязательно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошлом году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не обязательно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень хорошо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась американцами и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно купить Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Старом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и выносливее.

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый продаваемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом центре Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу только в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы понимать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо купили только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то один раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно подумать над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако появилось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомобиль, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить заядлого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Смотрите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления пальца! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике лишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Смотрите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и быстро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, поэтому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и действительно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомобиль показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новая серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной приставки. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, которые направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не подумает сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим названием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой платформой. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 силы и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют автоматическую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть очень эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от простой Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила чёрную окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более широких зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина установлена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, конечно, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения других основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и специальных пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомобиль уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель рулевого управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомобилей с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по серьёзному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем полностью контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает полный контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может делать выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, грязь или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомобиля с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по необходимости для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже есть система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта специальных пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, конечно, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие полезные внедорожные аксессуары.

Надежный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть простому фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогой внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут присмотреть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе произошли не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошлого поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он слишком устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но стал мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади больше, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо переживать по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг больше, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил прямой впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он стал экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в работу по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не заметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же незаметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по трассе 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомобиль с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется высоким, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше примерно на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и полным приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, которые также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с автоматом. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.

Но и это не все. Тойота предлагает более 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не только разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может выбрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой платформой. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и купить длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось только выбрать и готовиться к расплате.

Видео: тест-драйв Toyota Tacoma

Несмотря на более серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не переживать об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не менее для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским акцентом, придётся отдать половину цены только за акцент.

  • Новости
  • Практикум

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой — штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов .

Как сказано в официальном сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), под акцию подпадут автомобили, реализованные с августа 2010 года по май 2016 года. Причиной сервисной кампании послужили удерживающие скобы Isofix на задних сиденьях, которые, по сообщению Росстандарта, не обладают необходимой прочностью. Скоба может изогнуться под .

За шесть месяцев производители тяжелых грузовиков продали на 21 300 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующую позицию на рынке занял КамАЗ. Его продажи увеличились на 41% — до 13 000 грузовиков, притом доля отечественной марки выросла на 7 процентных пунктов и составила 61%. В марте, когда был .

Уже скоро «УАЗ Патриот» получит полностью новую переднюю панель и подушки безопасности. Кроме того, ожидается, что «Патриоты», наконец, будут оснащаться только единым баком из пластика вместо двух раздельных. И, по всей видимости, Ульяновский автозавод готовит внедорожнику небольшой фейслифтинг: в октябре прошлого года предприятием были .

Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж. «Москва — одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный .

Ещё в 2009 году Daimler AG представил водородный хэтчбек Mercedes-Benz B-класса F-Cell, который, правда, в продажу не поступил, а сдавался исключительно в аренду. В отличие от него, новый GLC F-Cell будет доступен для покупки уже в следующем году в Германии, США и Японии. Причем это будет уникальный автомобиль в своем классе, ведь в отличие от других .

Более 40 камер начали фиксировать нарушения ПДД, допущенные мотоциклистами на дорогах Москвы, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрия Горшкова. По словам чиновника, комплексы фиксации нарушений умеют распознавать превышение скорости, движение по выделенной полосе и езду по обочине — это .

Львиная доля в цене литра бензина и в России и в европейских странах приходится на налоги, поступающие в бюджет государства. Например, в цене литра бензина АИ-95 в России доля, которую получает государство в виде акциза, НДС и налога на добычу полезных ископаемых достигает 55%. Об этом изданию Forbes рассказал ведущий аналитик компании «Алгоритм .

Первое тестирование новой системы, позволяющей оплачивать проезд без стояния в пробках перед шлагбаумами, началось на платной автомобильной дороге «Северный обход Одинцова», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на оператора платной трассы, компанию «Новое качество дорог». Система free flow работает следующим образом: на специальной рамке на трассе установлены датчики и камеры, которые .

В случае реализации программы, владельцы электромобилей смогут бесплатно парковаться в городах, ездить по полосам для общественного транспорта, получат льготы на платных дорогах, а также будут освобождены от транспортного налога, сообщает «Коммерсант». Новый проект правительственной программы состоит из двух блоков. В первом речь идет о мерах по стимулированию производства и потребления подобной .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Как узнать класс бонуса .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/toyota-tacoma.html

3 ≫

Toyota выпустила линейку моделей специальной версии TRD Pro Series 2015 года, анонсировав ее на Чикагском автосалоне в начале текущего года. В нее вошло три модели: 4Runner, Tacoma и Tundra. Целевой аудиторией новой линейки моделей стали любители бездорожья и участники ралли-рейдов. По этой причине компания задействовала весь свой опыт в создании автомобилей для гонок по пустыням.

Для повышенной проходимости пикапы специальной серии были оснащены новой системой подвески, разработанной специально для бездорожья, 2,5-дюймовыми передними амортизаторами Bilstein, пружинами TRD и Eibach, выхлопной системой TRD из нержавеющей стали, а также получили защитные пластины из алюминия и колесные диски уникального дизайна. Все модели выпускаются в черном, белом и новом цвете кузова – оранжевом Inferno, а также с отделкой салона в уникальном цвете и дорожным просветом, увеличенным на 50 мм.

Наиболее ярко уникальные черты серии проявляются в оранжевом цвете кузова, что неудивительно: он был разработан специально для серии Toyota TRD Pro Series с учетом всех ее особенностей.

В продажу модели поступят лишь осенью, однако журналисты уже получили первых представителей TRD Pro Series, чтобы провести тест-драйвы.

Агрессивный боди-кит пикапов специальной серии навевает мысли о прямом конкуренте этой серии - Ford F-150 Raptor SVT. Собственно, дизайн японского производителя и является подражанием стилю этого пикапа.

В салоне Tundra произошли наиболее заметные изменения. Она получила напольные коврики от TRD, новую тканевую отделку с красной строчкой, шильдики TRD и TRD Pro на рычаге переключения передач, центральной консоли и приборной панели, а также новые сидения, которые стали комфортнее при поездке по пересеченной местности.

4Runner также получил новые, специально разработанные сидения, рычаг переключения передач и коврики TRD, но в этой модели шильдик TRD на приборной панели отсутствует. Салон Tacoma получил минимальные изменения. Здесь предложены лишь специальные коврики TRD и рычаг переключения передач. По этой причине салон Tacoma TRD Pro Series несколько разочаровывает – качество пластика здесь и так было не на высоте, ввиду того, что это одна из наиболее старых версий пикапа от Toyota, а небольшое обновление лишь подчеркивает утилитарное назначение пикапа.

Несмотря на масштабные изменения дизайна, под капотом Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra остались прежние варианты двигателей. Согласно пресс-релизу компании, версия TRD Pro Series предлагает ту же мощность, что и обычные модели. На деле оказалось, что они немного мощнее. Это произошло благодаря обновленной выхлопной системе от TRD. Пикапы не проходили специального тестирования, однако известно, что разница в производительности с обычными моделями составляет около 8 л.с. для каждого представителя TRD Pro Series.

Toyota Tundra оснащена 5,7-литровым двигателем V8, который обеспечивает 381 л.с. и 543 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 4Runner и Tacoma, в свою очередь, сохранили 4,0-литровые двигатели V6. Мощность 4Runner составляет 270 л.с. и 376 Нм максимального крутящего момента в то время, как двигатель Tacoma, работающий совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой, обеспечивает 236 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Tacoma работает в паре с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач в зависимости от предпочтений покупателя.

4Runner является единственной из трех моделей из TRD Pro Series, которая не получила специально доработанную выхлопную систему. На остальных моделях она призвана не только повысить производительность, но и изменить звук выхлопа на хриплый рык, который при этом не звучит раздражающе громко. Однако Tacoma разочаровала и здесь. Даже с модифицированной выхлопной системой она звучит на неприятной ноте. На низких оборотах звук еще может показаться приятным, однако уже в среднем диапазоне оборотов он становится заметным и раздражающим.

Наиболее впечатляющие результаты в тест-драйве показала Toyota Tundra TRD Pro Series, которая даже в условиях жесткой езды с легкостью проходит маршрут и амортизирует тряску даже при езде по камням. Благодаря этому, пробный заезд на ней был сочтен за удовольствие. Кроме того, журналисты решили поискать более неровную поверхность, чтобы узнать пределы возможностей Tundra.

Увеличенный дорожный просвет действительно оказался полезным. Защитную пластину Tundra так и не удалось испытать в деле. Стиль езды стал более плавным в сравнении с двумя другими моделями серии TRD Pro. Tundra обеспечивает наибольший комфорт, лучший обзор и лучшее положение сидений для таких поездок.

Как этого и следовало ожидать, худшие результаты показала Tacoma TRD Pro Series, изменения в которой оказались практически незаметны. И, хотя в ней также установлены амортизаторы Bilstein, грубая поверхность бездорожья здесь ощущается сильнее, чем на этом можно было бы рассчитывать, садясь в специально настроенную для этого версию. Вероятно, причина кроется в том, что Tacoma является самой легкой из трех моделей специальной версии. Тем не менее, настроенная подвеска не поглощает вибрацию и удары. Неудобная педаль акселератора, которая была перенесена из стоковой Tacoma также портит внедорожный опыт. Расположение педали заставляет водителя неловким образом изгибать ногу в лодыжке, чтобы дотянуться до педали. Ситуацию усугубляет относительно низкая посадка.

Завышенный клиренс и механическая коробка передач, доступная в этой серии только для Tacoma, несколько спасают положение, однако этих достоинств недостаточно. Таким образом, этот пикап становится самым слабым звеном серии в отношении стиля, отделки и внедорожных характеристик.

Toyota 4Runner TRD Pro Series представляет собой золотую середину. Он показал себя лучше, чем Tacoma, и отличается лучшей управляемостью среди пикапов специальной серии. Амортизаторы Bilsteins и настроенная подвеска поглощают вибрацию и тряску, но больше запоминается не это, а отличная калибровка рулевого управления, которая производит сильное впечатление.

Расход топлива, как и следовало ожидать, не является сильной стороной специальной версии. В среднем, Tundra показала 15,67 л/100 км, расход 4Runner оценивается в 13 л/100 км, Toyota Tacoma также продемонстрировала комбинированный расход, равный 13 л/100 км. Расход TRD Pro Series будет выше, чем расход любой другой специальной версии.

Между тем, если сравнивать лучшего представителя TRD Pro Series - Toyota Tundra – с основным конкурентом моделей, Ford F-150 Raptor, то преимущество по-прежнему на стороне лидера сегмента. Высокий дорожный просвет позволяет пикапу проходить бездорожье на еще более высоких скоростях. С другой стороны, Raptor весьма странно смотрится на городских улицах в то время, как пикапы Toyota представляют собой нечто среднее между моделями для бездорожья и транспортным средством для повседневных нужд.

Стоимость специальной серии Toyota TRD Pro Series пока не объявлена. Если японская компания действительно хочет вести борьбу за лидерство в этом сегменте автомобильного рынка, ей придется ограничиться ценой не выше 45 тысяч долларов.

  • Фотолента: показать
  • Источник: http://www.jcnews.ru
  • toyota, toyota 4runner trd pro series, toyota tacoma trd pro series, toyota trd pro series, toyota tundra trd pro series, авто, автомобили

". компания задействовала весь свой опыт в создании автомобилей для гонок по пустыням."

Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=24222


Back to top