Фольксваген Жук Дюне пошел в серию

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Черпая вдохновение из дизайна классических калифорнийских переделок Baja Bug 60-х годов прошлого столетия и развивая идею, заложенную одноименным концептом годичной давности, Volkswagen представил новую модификацию Dune для рестайлинговой версии своего легендарного «Жука».

В Beetle Dune могут «превратиться» как «Жук» в стандартном кузове купе, так и версии кабриолет. Покупателю на выбор будет предложено три цвета кузова (песочный желтый, насыщенно-черная жемчужина, и чистый белый). Автомобиль отличается от своих «асфальтовых» собратьев новыми бамперами, черной решеткой радиатора с сотовым узором, черной пластиковой защитой колесных арок, порогами в полированном алюминие и черными молдингами на дверях.

Также Volkswagen Beetle Dune получил биксеноновую головную оптику с интегрированными светодиодными секциями дневных ходовых огней, полностью светодиодные задние фонари и даже светодиодную подсветку номерного знака. Продолжая «нахрапистый» стиль экстерьера, разработчики наделили новинку массивными 18-дюймовыми колесами на легкосплавных дизайнерских дисках во всесезонной низкопрофильной резине 235/45.

В стандартный перечень оснащения «внедорожного» Beetle Dune входит мультимедиа-информационная система MIB II с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и 6.3-дюймовым сенсорным дисплеем, распознающим жесты. За доплату доступен «Технологический пакет», включающий двухзонный автоматический климат-контроль, премиальную «музыку» от Fender, панорамную крышу, возможность доступа без ключа и запуска с кнопки.

Под капотом Beetle Dune расположился 1.8-литровый турбобензиновый двигатель TSI мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, работающий в паре с 6-диапазонным «автоматом». Будет ли новинка оснащаться полным приводом и завышен ли хоть на сантиметр дорожный просвет «Жука» — станет известно на «живой» презентации в Лос-Анджелесе.

Комментировать

Экстремальный Land Rover Discovery SVX V8 пойдет в серию в 2018

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/volkswagen-beetle-dune-39462/

2 ≫

Марка Volkswagen представляет Beetle Dune – легендарный «Жук» в образе внедорожника. Концепт Beetle Dune – это кроссовер с оригинальным дизайном, увеличенным дорожным просветом и креплениями для перевозки лыж.

Volkswagen Beetle – удивительный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным. Будь то зимний Детройт, солнечный Сан-Франциско или размеренный Бостон – любой город с появлением на улицах «Жука» становится ярче. Но марка Volkswagen не останавливается на достигнутом. В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте, который проходит с 13 по 26 января, состоялась мировая премьера нового Beetle Dune – агрессивного внедорожника, разрушающего все стереотипы.

Концепт-кар с серийным будущим. На сегодняшний день Beetle Dune является только концептом. Но в ближайшее время этот автомобиль имеет все шансы стать серийной моделью. Пока солнце в Детройте ещё не растопило мичиганский снег, Beetle Dune демонстрирует, что в холодное время года самым увлекательным и захватывающим занятием становятся зимние виды спорта. Именно поэтому интересным дизайнерским решением в Beetle Dune стали крепления для лыж на багажнике, как когда-то на первом легендарном «Жуке». Увеличенный на 50 мм клиренс, 19-дюймовые легкосплавные диски и внешность настоящего внедорожника говорят о том, что Beetle Dune собирается повторить успех Volkswagen Buggy по покорению пляжей и песчаных дюн. Так что летом лыжи заменит доска для сэндбординга.

Beetle Dune возрождает идею одноимённого концепта, представленного в Лос-Анджелесе еще в начале 2000 года. Но в отличие от прототипа, показанного в Калифорнии, Beetle Dune образца 2014 года выглядит как полноценный серийный автомобиль.

Концепт-кар Dune обладает потенциалом нового серийного варианта самой спортивной модели в линейке Beetle. Тёплый жёлто-оранжевый цвет Arizona с оттенком металлик не может не поднимать настроение. Расширители колёсных арок, состоящие из двух частей, окрашены в контрастный чёрный цвет. Основу составляют прочные матовые элементы, аналогичные применяющимся в кроссоверах Volkswagen, но над основными матовыми деталями встроены тонкие блестящие элементы шириной 1,5 мм. Кажется, будто они парят над массивными колёсными арками, поскольку блестящие и матовые детали не соприкасаются друг с другом. Благодаря колесным аркам, в верхней части которых имеются вырезы в форме половины шестигранника, ширина кузова увеличилась на 24 мм с каждой стороны. Таким образом, общая ширина кузова Beetle Dune составляет 1856 мм (+48 мм), длина – 4210 мм (+12 мм), а высота – 1536 мм (+50 мм).

В связи с изменившейся шириной кузова передняя колея была увеличена на 29 мм до 1607 мм, ширина задней колеи также возросла на 29 мм до1573 мм. Именно поэтому, а также из-за малой глубины посадки, которая в концепте составляет 33 мм вместо 44 мм, 19-дюймовые колёса размерностью 255/45 и диаметром 723 мм смотрятся особенно мощно. Внешне легкосплавные пятиспицевые диски с чёрной отделкой и полированным алюминиевым кольцом напоминают дизайн 18-дюймовых дисков Twister модели Beetle. Шильдик Volkswagen в центре вставлен в 3D-модуль, окрашенный в цвет кузова.

Расширители колесных арок переходят в облицовку порогов со встроенной хромированной противоподкатной защитой. Верхние части порогов, примыкающие к кузову, окрашены в блестящий чёрный цвет. Над порогами расположены характерные для модели Beetle боковые молдинги, стилизованные под подножки легендарного «Жука». Они также окрашены в яркий чёрный цвет. Над молдингами, перед задними крыльями, располагается шильдик Dune. Корпуса наружных зеркал выполнены с напылением из светлого алюминия; ножки и треугольные основания зеркал у передних стоек окрашены в чёрный цвет.

Beetle Dune: передняя часть кузова.

Дизайн передней части кузова нового концепта от Volkswagen претерпел значительные изменения. При этом сохранены основные элементы классического Beetle, например, круглые биксеноновые фары. Высота средней части капота была немного увеличена. По обеим сторонам капота вверху, у чётко очерченных боковых кромок, располагаются внушительные вентиляционные отверстия черного цвета. В центре каждой решетки, представленной в виде сот с поперечными рёбрами, расположена хромированная полоса.

Не менее динамичным дизайном отличается и полностью изменённый передний бампер. В центре располагается большая чёрная радиаторная решётка в виде сот, что является типичным элементом дизайна всех кроссоверов Volkswagen. А-образная решётка расширяется книзу, подчёркивая спортивный характер модели. Решётка окантована хромированной рамкой, одновременно выполняющей функцию противоподкатной защиты.

Слева и справа от центральной решётки и алюминиевой противоподкатной защиты располагаются две вставки в виде трапеции. По аналогии с наклонными поверхностями колёсных арок их рамки окрашены в блестящий чёрный цвет. В этих вставках реализованы технологии самого инновационного светового дизайна: в них встроены полукруглые светодиодные противотуманные фары; внутри находятся матовые светодиодные кольца, образующие гомогенные полоски света. Расположенный в центре светодиодных колец элемент в виде форсунки подчёркивает трёхмерную графику всего модуля противотуманной фары. Выше располагаются три тонких поперечины и узкая хромированная планка. Несмотря на то, что её высота составляет всего 9 мм, она служит светодиодным указателем поворота: когда водитель включает указатель поворота, хромированная планка превращается в полоску светодиодов.

Beetle Dune: задняя часть кузова.

То, что известное выражение дизайнеров «Form follows Function» можно сформулировать и наоборот, наглядно демонстрирует многофункциональная задняя часть кузова Beetle Dune: тот, кто не хочет проводить зиму в северном полушарии среди снега и слякоти больших городов, может просто отправиться на новом Volkswagen на ближайший курорт. Расход топлива нового Beetle Dune, оснащённого турбированным бензиновым двигателем мощностью 210 л.с.(155 кВт) с непосредственным впрыском топлива в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, составляет 23 мили/галлон в городском цикле (около 10 л на 100 км) и 29 миль/галлон на скоростной автомагистрали (около 8 л на 100 км).

При этом Beetle Dune одинаково подходит и для перевозки лыж, которые просто могут быть закреплены на задней двери. Для этого слева и справа откидываются чёрные блестящие элементы заднего спойлера; в расположенных под ними креплениях можно зафиксировать лыжи. После поездки элементы спойлера легко возвращаются в исходное положение. Сверху для лыж предусмотрено специально разработанное крепление в спойлере крыши, а также фиксирующие ремни шириной 20 мм. Сам спойлер на крыше, как и вся поверхность вокруг прозрачного панорамного сдвижного люка, окрашен в блестящий чёрный цвет. Сбоку спойлер на крыше напоминает крыло идеальной аэродинамической формы. Внимательность к деталям проявляется и в дизайне лыж, разработанных для концепт-кара: по аналогии с навесными деталями кузова они окрашены в блестящий чёрный цвет и украшены чёрными матовыми логотипами Dune и Volkswagen. При этом задняя дверь может открываться полностью даже с закреплёнными на ней лыжами.

Нижняя часть бампера выдержана в благородном чёрном цвете. Область вокруг хромированной противоподкатной защиты, конструктивно выполняющей роль диффузора со встроенными справа и слева выхлопными трубами, окрашена в матовый цвет. Дополняют образ блестящие поверхности в области номерного знака и верхней части колёсных арок.

Команда дизайнеров Dune полностью изменила интерьер салона – как с внешней, так и с технической точки зрения. В особенности привлекают внимание две вещи. Во-первых, в окрашенной в цвет кузова Arizona панели приборов на стороне переднего пассажира больше не располагается легендарный перчаточный ящик «Beetle Box».Вместо него установлена не менее легендарная ручка, как у самой первой модели «Жука», выполненная из обрезиненного материала и украшенная алюминиевой полоской в цвет кузова с надписью «Dune». Ручка не только приятна на ощупь, но и отличается оригинальным дизайном. Во-вторых, вся информационно-развлекательная система выполнена в виде цифрового интерфейса с сенсорным экраном высокого разрешения диаметром 7,7 дюйма. Экран представляет собой дисплей с активной матрицей из органических светодиодов AMOLED (Active-Matrix-Oganic-LED), обеспечивающей сверхточную передачу даже самых мелких деталей. Цифровые указатели продольного и поперечного крена напоминают модель New Beetle Dune образца 2000 года, где они были встроены в комбинацию приборов.

Новинка программного обеспечения Beetle Dune 2014 года – приложение «Volkswagen Sideways», заранее отображающее объекты инфраструктуры – Points of Interests (POI) – в системе навигации. При этом на сенсорном экране указываются, например, не только расположенные неподалёку рестораны, но и информация, не находятся ли там сейчас друзья. По желанию водителя навигационная система построит прямой маршрут к ним. В дополнение к этому, при отображении объектов POI приложение «Sideways» использует информацию о погоде.

Комбинация приборов выполнена в классическом стиле и включает в себя тахометр (слева), спидометр (в центре) и указатель запаса топлива (справа). Вместе с тем шкалы приборов окрашены не в белый цвет, как у серийной модели, а в цвет Arizona. То же относится и к шкалам дополнительных приборов, расположенных над центральной консолью, - датчику давления турбонаддува, секундомеру и указателю температуры масла.

Очень спортивно выглядят и сиденья концепт-кара. Боковые поверхности сидений отделаны чёрной кожей Titanschwarz, обивка средней части сидений выполнена из ткани Gobi светлого оттенка Ceramique, отличающейся высокой воздухопроницаемостью. Детали из кожи и ткани, а также передние и задние части подголовников отделаны яркой декоративной прострочкой цвета Arizona.

Приводные характеристики Beetle Dune также соответствуют характеристикам серийных моделей. Концепт Beetle Dune с турбированным бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач DSG никогда не был столь быстрым. Beetle Dune разгоняется с места до 60 миль в час всего за 7,1 секунды (до 100 км/ч за 7,3 секунды). Максимальная скорость Beetle Dune составляет 141 милю в час (227 км/ч). Автомобиль с таким мотором легко справится с любой поездкой. Переднеприводный Beetle Dune демонстрирует свои преимущества на дороге, благодаря передней независимой пружинной подвеске МакФерсона и многорычажной задней подвеске. Также концепт оснащён системой электронной блокировки дифференциала XDS.

Если Beetle Dune понравится посетителям автосалона в Детройте и получит высокую оценку в международной прессе, то он вскоре появится на улицах всех крупных городов мира. Автомобиль, который разрушает все стереотипы и приносит радость всем, кто его встречает. Автомобиль, имеющий все шансы стать культовой моделью.

Самое обсуждаемое

Новости автосалонов

Новое

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.

Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16

Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323

Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103

Материалы: http://steer.ru/node/31032

3 ≫

Уже прошло четырнадцать лет с того момента, когда немецкая компания продемонстрировала в Детройте свой концепт Volkswagen Beetle Dune.

Сдвижная крыша, регулируемая по высоте подвеска, полный привод, сочетающийся с двигателем хорошей мощности – все эти характеристики пророчили авто так и остаться шоукаром.

В 2014 году в Детройт снова приезжает Beetle Dune. Но теперь это не фантазия на тему Beetle-внедорожника, а вполне практичный кроссовер, который имеет все шансы отправиться в серийное производство.

Volkswagen beetle dune 2014 — возрождение авто 2000 года или новая модель?

Не надо быть специалистом автомобильной сферы, чтобы оценить различие в машинах, которые выпущены с промежутком в 14 лет.

До полноценного кроссовера V olkswagen beetle dune 2014 надо дорасти

В первую очередь в глаза бросается темный матовый обвес с небольшой блестящей полосой, новые зеркала заднего вида, измененный бампер и затонированные задние фонари. Все это на скорость не влияет, но посмотреть приятно.

Чтобы автомобиль напоминал внедорожника, ему увеличили колесные арки, одели оригинальные 19-дюймовые колеса, увеличили клиренс на 5 сантиметров и установили крепления для лыж. Но вот проблема – про полный привод производитель позабыл.

Двухцветный салон: цвет кузова в сочетании с матовым черным

Салон новинки получил свою изюминку. Это задиристый, немного агрессивный дизайн, который обеспечивается спортивными двухцветными креслами и алюминиевыми вставками. Вместо стандартного перчаточного ящика на приборной панели появилась оригинальная ручка цвета кузова, которая имеет надпить Dune. По центру приборной панели располагается сенсорный экран размером 7.7 дюймов.

Для габаритов Dune 2014, салон выглядит очень просторным и практичным

А под капотом уютно разместился бензиновый двухлитровый турбомотор хорошей мощности в 210 лошадиных сил. Сочетаясь в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой DSG, он уверенно двигает автомобиль на переднем приводе по ровной дороге или небольшому песочку. Но вот для бездорожья такие характеристики явно окажутся слабоваты.

Однозначного ответа от производителя на вопрос, будет ли серийное производство beetle dune 2014, в настоящий момент нет. Но слухи говорят, что в следующем году этот автомобиль вполне может встать на конвейер.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

10 самых сверхнадежных автомобилей за всю историю

Jaguar показал «старый-новый» суперкар XKSS на видео

Стив Маттин показал небольшой фрагмент концепта Lada XCODE

2 КОММЕНТАРИИ

И сколько это будет стоить? я думаю она очень дорогая для обычных автомобилистов. для понтов это да

особенно впечатляет дизайн салона, очень современный и стильный с крутыми элементами.

Материалы: http://menspassion.ru/koncept-volkswagen-dune-2014/


Back to top