1 ≫
-
Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии
Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошлом году немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но важная деталь, автомобиль ездил не на жидком топливе, а на электротяге. Другими словами, буква «e» в названии Golf означает электрокар, соответственно и приводится в движение автомобиль за счет электричества и только за счет него. Никаких дополнительных небольших бензиновых двигателей нет.
Лишь 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в движение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм должен неплохо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон очень неплохой, особенно с учетом того, что масса по сравнению с Гольф стандартного исполнения увеличилась на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Также производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторах от 112 до 144 км, в зависимости оттого насколько интенсивно жать на педаль акселератора. И это опять е один из плюсов в использовании электрического двигателя на автомобиле.
Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в тоже время очень интенсивный разгон, прыть которого может быть ограничена только лишь самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима движения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии или как его называют рекуперативного торможения.
Если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра кажется завышенной. Обманчивое ощущение очень интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, отсюда и «монолитный» кажущийся крайне интенсивным разгон. Если посмотреть, как с динамическими качествами обстоят дела конкурентов, то мы увидим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч вообще за 4.3 секунды.
e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в обычную розетку, 120 вольтную (полностью зарядится энергией получится в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка позволит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец есть экстра быстрая зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторов за 30 минут.
В попытках увеличить дальность езды, особенно в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen разработал систему обогрева салона автомобиля которая берет воздух с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и получившейся смесью поддерживает тепло в салоне. Система может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение можно не только настраивать «климат» внутри салона, но также заводить или глушить машину и регулировать зарядку.
На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия или 160.000 пробега. За этот срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома владельца электромобиля, также в помощь входит оплата такси или иных дорожных убытков понесенных владельцем.
В отличие от конкурентов, а именно Nissan Leaf, который опередил по продажам e-Golf на три года, VW пошёл своим путем освоения электромобилей, показав покупателям, что электрический автомобиль не обязательно должен быть странным «лупоглазым» существом. Все современные технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.
Отличия от обычного бензинового собрата у e-Golf конечно же есть, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Несколько по-другому расположенные отверстия вентиляции и измененная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и некоторые другие доработки, преследующие две цели- снижение веса и уменьшение лобового сопротивления. В результате коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.
Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает высокий уровень комфорта за базовую цену в США порядка $35.000. Из технических изысков можно отметить: тачскрин информационно-навигационной системы, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях тоже красуется искусственная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.
Как видно из списка, на e-Golf гаджеты стоят вполне стандартные. Разница заключается лишь в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек движения и максимально возможного пути при заданных условиях. Также появилась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.
С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта лишь на 166 кг. Показатель массы очень достойный.
e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может выглядеть как обычный автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может проще войти в повседневную жизнь рядовых граждан.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/513220-volkswagen-e-golf-sel-premium-obzor.html
2 ≫
-
Компания Volkswagen объявила о доступности в Германии полностью электрической версии самого продаваемого в Европе автомобиля — хэтчбека Golf.
Модель e-Golf приводится в движение электрическим мотором мощностью 85 кВт (114 лошадиных сил). Крутящий момент в 270 ньютон-метров, передающийся на передние колёса, доступен непосредственно со старта. Разгон с 0 до 60 км/ч занимает 4,2 секунду, а скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 10,4 секунды.
Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. Для охлаждения применяется жидкостная система.
Силовая установка агрегатирована с односкоростной трансмиссией EQ270, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит автомобиль приблизительно 1,4 тонны.
Производитель утверждает, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения e-Golf способен на полной зарядке преодолеть расстояние от 130 до 190 км. Максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
Электроника e-Golf позволяет использовать три режима езды. За подзарядку батарей во время движения отвечает система рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.
Затраты энергии, как отмечается, составляют 12,7 кВт в расчёте на 100 км пути. В денежном выражении такое расстояние будет обходиться владельцам электромобиля в среднем в 3,28 евро.
В Германии цены на e-Golf начинаются с 35 000 евро.
- Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
- Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
- В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
- Все комментарии отражают только мнения их авторов;
- За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
- Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
- Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
- Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.
В комментариях на 3DNews.ru запрещены:
- Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
- Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
- Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
- Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
- Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
- Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
- Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
- Попытки обхода системы фильтрации;
- Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
- Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
- Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
- Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
- Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
- Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
- Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
- Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
- Обсуждение действий модераторов;
- Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
- Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
- Использование транслита.
Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.
Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.
© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Материалы: http://3dnews.ru/805759
3 ≫
-
Чего только не увидишь во Франкфурте на Международном салоне. Есть что показать не только компании BMW, но и немецкому концерну Volkswagen. Именно там он представил свой экологически чистый электромобиль Volkswagen e-Golf, который в стране-производителе продается со второго квартала 2014 года.
Продукция этой компании на протяжении восьмидесяти лет ассоциируется с понятием «доступно и надежно». Чтобы удовлетворить запросы потребителей разработчики не прекращают трудиться над созданием новых моделей.
Время выдвигает задачи, о которых человечество не помышляло долгое время – сохранение окружающей среды и экономия энергоресурсов. Одним из перспективных направления, способствующих решению этих проблем, является создание экологического транспорта. Volkswagen, понятно, в стороне оставаться не мог.
Разработчики автомобилю Volkswagen e-Golf подарили совершенно бесшумное 115-сильное сердце - синхронный электромотор. Он соединен с односкоростной трансмиссией (собственного производства), поэтому с самых низов выдает 270 Нм и 116 л.с., что обеспечивает монолитный и интенсивный, но в тоже время плавный разгон.
Крутящий момент в Volkswagen e-Golf передается на передние колеса сразу со старта. Блок литий-ионных аккумуляторов составляют 264 индивидуальные ячейки, которые объединяются по шесть или двенадцать штук в модули, питает мотор. Общий вес батареи 320 кг, а суммарная емкость – 24,2 кВт•ч. Расположен блок аккумуляторных батарей в нижней задней части новинки, создавая немалым своим весом оптимальный центр тяжести.
Чтобы исключить перегрев дорогостоящей батареи Volkswagen e-Golf, используют специальную систему охлаждения.
Зарядить электрокар от обычной розетки можно за 6-7 часов, а на специализированной станции для подзарядки потребуется всего час.
Разгоняется электромобиль volkswagen e-golf до шестидесяти километров в час за 4.2 секунды, а отметки ста километров в час стрелка спидометра достигает за 10, 2 секунды. Максимальная скорость, которую ограничивает электроника, равна 140 км/ч.
По утверждению разработчика на сто километров пути необходимо лишь 12.7 кВт*ч., что при цене электричества в Германии составляет 3.3доллара. Если сравнивать со стоимостью бензина, то на эти деньги его можно купить целых два литра.
Максимальное расстояние, покрываемое Volkswagen e-Golf в экономичном режиме на одной подзарядке, составляет 190 километров. В условиях реальных, когда включается музыка и кондиционер, оно варьирует в пределах 130-150 км. Батарея и контроллер размещены в передней части авто. Контроллер, следящий за основными показателями, отключает автоматически питание в случае необходимости.
Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).
Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.
Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.
Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.
Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.
Зарабатывает уважение Volkswagen e-Golf высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.
По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем Volkswagen e-Golf себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.
Обернутый в кожу руль Volkswagen e-Golf прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.
В салоне Volkswagen e-Golf, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум.
В режиме ограничения Volkswagen e-Golf может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.
Багажник Volkswagen e-Golf, к сожалению, уменьшился на 35 литров. По сравнению с версией бензиновой, почти десять процентов своего потенциала он потерял в плане груза из-за освобожденного для батареи места.
О безопасности разработчики тоже не забыли: в экстренной ситуации система автономного торможения сигнал подает на все колеса сразу. Кроме того, оснащен автомобиль Volkswagen e-Golf светодиодными фарами, преимущество которых в том, что они очень яркие, но не могут ослепить встречный транспорт.
Видео: Обзор Volkswagen e-Golf
Стоит полноценный электрокар Volkswagen e-Golf немецкого бренда в Германии 35 тысяч евро . Все предыдущие электромобили назвать машинами массовыми трудно. То есть, можно говорить, что авто занимает промежуточное место между премиум-моделями (Mercedes B-Class , например, BMW i3, стоимость которых более сорока тысяч долларов) и более доступным Nissan LEAF (около тридцати тысяч долларов).
Материалы: http://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1265-jelektromobil-volkswagen-e-golf.html