Volkswagen touareg – обзор разных поколений, характеристики

1 ≫

Volkswagen Touareg: надежность, эргономичность, комфорт

Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg – настоящий подарок. Считается, что кроссоверы – автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.

И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.

В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента – изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Известный бренд специально для ралли разработал особую версию Volkswagen Touareg, за руль которой в разные периоды времени садились такие знаменитые гонщики как Карлос Сайнс, Жинель де Вильерс, Марк Миллер, Нассер Аль-Аттия.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2018 году?

Характеристики дизайна кроссовера

Для современного автомобиля привлекательность экстерьера играет немаловажную роль. Поэтому разработчики всегда стремятся к тому, чтобы он приковывал взгляд и был оригинальным.

В отличие от других моделей завода кроссовер наделен агрессивным внешним видом, однако при этом сохранил четкость линий и традиционную лаконичность. Эффектнее всего выглядит модель с дизайн пакетом Terrain Style, которая предназначена для любителей проехаться по бездорожью. Другие вариации также имеют свои изюминки. При желании внедорожник можно преобразить, изменив его расцветку, сделав инсталляцию различных элементов.

Прежде чем разработать дизайн Volkswagen Touareg, представители завода провели опрос автолюбителей по поводу того, что бы они хотели изменить во внешнем виде своих автомобилей. На основе полученных данных и был создан экстерьер нового кроссовера.

Немало внимания уделено и внутреннему обустройству автомобиля. В плане оригинальности оформления внутреннего пространства эту серию нельзя назвать эксклюзивной. Садясь в автомобиль, сразу можно понять, что вы находитесь внутри Фольксваген. Однако хочется сразу отметить эргономичность и безупречность дизайна, отличный доступ к различным рычажкам и приборной панели. Особого внимания заслуживают: высокое качество материалов, современное мультимедийное оборудование, инновационная навигация.

Простое управление, невероятная проходимость

С первых минут поездки на внедорожнике сразу чувствуется, что у Volkswagen Touareg расход топлива весьма велик. Поэтому лучше отдать предпочтение дизельным моделям. Тем более что они по мощности ничем не хуже, но более экономичны. Являясь классом средних кроссоверов, Touareg отлично смотрится на городских дорогах и за городом. Высокая посадка обеспечивает комфорт передвижения по неровной дороге. Прекрасная звукоизоляция практически заглушает все посторонние шумы.

Габариты Volkswagen Touareg последней версии:

Разгон кроссовера до 100 км/ч осуществляется всего за 7,8 секунд. Конструкторы бренда не ставили перед собой задачу создания прорывной версии. Была поставлена задача создать вместительный, удобный и безопасный в вождении автомобиль. И она была выполнена. Последний рестайлинг 2014 года немного снизил расход топлива, улучшив аэродинамику.

Остальные технические характеристики остались практически неизменными. По управляемости внедорожник подобен всем полноприводным автомобилям. Солидные габариты кроссовера никак не ухудшают его управляемость. Объемный кузов позволяет увеличить багажное отделение до 1600 литров. Важное преимущество – кузов полностью оцинкован. Внутреннее пространство хорошо продумано и для водителя, и для пассажиров: просторная комфортная посадка, приятные на ощупь материалы.

Деревянные декоративные элементы делают интерьер более благородным. Подсветка приборной панели стала белого цвета. С точки зрения эргономики это лучше, чем красная подсветка. На центральной консоли разместили два глубоких подстаканника, а сверху – управление мультимедийной системой. Задние кресла складываются. Кстати, салон можно отделать кожей под заказ.

Резюме

Цена на Фольксваген Туарег варьируется в зависимости от региона продажи, комплектации и маркетинговой политики дилеров. Модели, оснащенные инновационным гибридом, стоят в два раза дороже базовой модификации с противоугонной сигнализацией и рейлингами. В отличие от базовой версии гибрид укомплектован системой динамического управления радионавигатором и дальним освещением.

Покупая этот внедорожник, важно понимать, что автомобиль может немного больше, чем обычный паркетник. Но все же он не подходит для экстремальных поездок. Максимум его возможностей – перемещение по размытым дорогам пригорода: на пикник, рыбалку или дачу. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глубокими лужами. Единственный его недостаток – большой расход топлива, что свойственно всем солидным внедорожникам.

Помимо Volkswagen Touareg в линейке кроссоверов существуют еще и другие рамные автомобили, об истории и характеристиках которых можно узнать из этой статьи. С другими кроссоверами и внедрожниками Volkswagen, находящимися в меньшем ценовом диапозоне, можно ознакомиться в этой статье.

Материалы: http://pulyaet.ru/test-drive/volkswagen-touareg-obzor-raznih-pokoleniy-komplektacii-novogo-pokoleniya-harakteristiki

2 ≫

Фото внедорожника Volkswagen Touareg

Первое поколение Volkswagen Touareg за 8 лет (2002-2010 гг.) был продан числом 475 тыс. экземпляров. Срок жизни второго поколения этого немецкого внедорожника был короче – 2010-2014 гг. – однако среди покупателей он пользовался даже большей популярностью: за 4 года было продано свыше 300 тыс. автомобилей. И вот подошла очередь третьего поколение, которое должно закрепить и развить достигнутый успех.

Фото Volkswagen Touareg, вид сзади

Внешне Фольксваген Туарег стал изящнее и легче, у него появились черты фирменного стиля «народного автомобиля». Передняя часть автомобиля была полностью изменена. У новых передних фар внедорожника появился хищный прищур, который эффектно гармонирует со строгими линиями фальшрадиаторной решётки. Также строги и элегантны линии переднего бампера. Его нижняя часть аналогична с нижней частью бампера нового Volkswagen Passat.

Основательно была переработана задняя часть немецкого внедорожника. Главными элементами его кормы стали новый диффузор, помещенный между двух секций выхлопных труб, и обновлённый бампер, на который были вынесены светодиодные противотуманные фары и светоотражатели. Для придания задней части внедорожника большей элегантности дизайнеры щедро усеяли её хромированными вставками.

Фото Volkswagen Touareg в профиль

Наконец, версия внедорожника с 262-сильным 6-цилиндровым мотором оснащается спойлером на крыше, который улучшает аэродинамику автомобиля и снижает расход топлива.

Салон Volkswagen Touareg буквально обволакивает ощущением комфорта водителя и его пассажиров. При отделке салона использовались исключительно материалы высочайшего класса, в том числе, декоративные элементы из натурального дерева. Традиционно хороша эргономика и шумоизоляция салона. Даже звук самого мощного 4,2-литрового турбодизеля не в состоянии пробить салонную шумоизоляцию.

Фото рулевого колеса и центральной консоли салона Volkswagen Touareg

Вообще, вопросы экономия топлива и экологичности находились на первом месте при разработке силовых агрегатов для Volkswagen Touareg. На российский рынок автомобиль будет поставляться со следующей линейкой силовых агрегатов:

- 249-сильная 3,6-литровая бензиновая «шестёрка» FSI, взятая от предыдущего поколения;

- 360-сильная 4,2-литровая бензиновая «шестёрка» TSI, взятая от предыдущего поколения;

- трехлитровый турбированный дизель V6 мощностью 204 и 245 л.с.;

- 350-сильная 4,2-литровая турбированная «восьмёрка», которая является самой мощным силовым агрегатом в линейке моторов, представленных на российском рынке.

Фото первого ряда сидений салона Volkswagen Touareg

Также в Россию поставляется гибридный вариант с 333-сильной бензиновой «шестёркой» TSI и 46-сильным электродвигателем, которые выдают суммарную мощность в 380 л.с. с максимальным крутящим моментом 580 Нм.

Европейским покупателям будут доступны ещё версии с 204- и 340-сильными дизелями и форсированная до 262 л.с. мощности и до 580 Нм крутящего момента трёхлитровая «шестёрка» TDI. При этом расход топлива у неё снижен на 0,6 л, а выброс в атмосферу вредных веществ сократился на 15 г/кг. Это позволило мотору соответствовать самому жёсткому экостандарту Евро-6.

Фото бензиновой "шестерки" TDI

Массивный Volkswagen Touareg создает ощущение, будто водитель управляет линкором, скользящим по океанской глади. Поначалу будет очень трудно избавиться от ощущения тяжеловесности автомобиля – поначалу тормозить начинаешь далеко заранее, чем это необходимо. Однако у автомобиля очень хорошие тормоза. Они надежно останавливают разогнавшийся 2,3-тонный внедорожник. Кстати, несмотря на свою массивность и тяжеловестность внедорожник с топовым турбодизелем разгоняется до сотни всего за 5,8 секунды – показатель достойный скоростных автомобилей!

В подвеске нового поколения «Туарега» были изменены настройки амортизаторов и применены более мягкие пружины. Поэтому даже в базовом режиме настроек подвеска демонстрирует максимально комфортный стиль движения.

Фото Volkswagen Touareg, занимающегося альпинизмом

Для лучшего маневрирования в узких городских улочках у массивного внедорожника имеется 4 камеры системы кругового обзора Area View, которые передают изображение на центральный экран мультимедийной системы.

Для любителей езды по бездорожью у Volkswagen Touareg имеется адаптивная пневматическая подвеска, полноприводная трансмиссия 4Motion и пакет Terrain Tech, который имеет в своём распоряжении межосевой и центральный дифференциал и «раздатку» с понижающей передачей. Пневмоподвеска способна увеличить стандартный 22-сантиметровый дорожный просвет до 30 см. Также для передвижений по бездорожью водитель может воспользоваться пакетом Driving Dynamics, который имеет адаптивную систему компенсации кренов. Кроме того, с этим пакетом у пневмоподвески появляются спортивные настройки.

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Touareg третьего поколения: массивный, мощный, комфортный"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-volkswagen-touareg-tretego-pokoleniya-massivnyj-moshhnyj-komfortnyj/

  • 3 ≫

    Когда в следующем году мы впервые увидим серийный Volkswagen Touareg третьего поколения, он своей внешностью напомнит нам концепт-кар T-Prime GTE, показанный минувшей весной на автосалоне в Пекине. А теперь, когда T-Prime привезли на «афтепати» в Гамбург, у меня появилась возможность разглядеть не только формы, но и смысл грядущих метаморфоз.

    Боковины с ярко выраженной плечевой линией, заваленные вперед задние стойки, рельефный капот и массивная решетка радиатора достанутся Туарегу от концепт-кара, но серийный внедорожник окажется на десять сантиметров короче пятиметрового Ти-Прайма. То есть никаких сюрпризов в иерархии кроссоверов на платформе MLB Evo — статус четко соответствует размерам: Touareg длиной 4970 мм, Audi Q7 — 5052 мм и Bentley Bentayga — 5140 мм. Не хватает пока только четвертого родственника — нового кроссовера Porsche Cayenne.

    Наглядное сравнение: слева — новый Tiguan длиной 4486 мм c колесами диаметром 20”, а справа — пятиметровый T-Prime на 22-дюймовых «катках». Будущий Touareg станет короче концепта на десять сантиметров

    Несущий кузов Туарега станет наполовину алюминиевым и похудеет на 70 кг. Передние лонжероны, опоры передних стоек, пол, крыша и навесные элементы — все это будет из крылатого металла.

    Touareg получит трехлитровые дизели мощностью 218 и 272 л.с., знакомые по Q7, и модернизированную ­VR-образную «шестерку» 3.6 (около 300 л.с.). В Китае появится четырехцилиндровый Touareg с турбомотором 2.0 TSI (252 л.с.), а гибридных версий по примеру Q7 может выйти сразу две.

    • Острые углы, ломаные линии и четкие грани — интерьер будущего Туарега сохранит дух концепт-кара T-Prime, но с привычными дефлекторами вентиляции и подстаканниками минимализма поубавится. Кстати, сенсорные кнопки на руле уступят место классическим

    • Крохотный селектор «автомата» с качающимся тумблером лишь фантазия. Как и сенсорные кнопки запуска двигателя, аварийки и стояночного тормоза

    Одна — с силовой установкой как на Ти-Прайме: «четверка» 2.0 TSI плюс электромотор мощностью 136 л.с., встроенный в восьмиступенчатый «автомат» ZF. В сумме — 370 л.с., запас хода на электротяге — 50 км. А другая — дизель-электрическая с двигателем 3.0 V6 TDI и суммарной мощностью 374 л.с.

    На базовых версиях приборы будут аналоговыми, а за доплату — знакомый по Пассату и Audi Q7 «виртуальный кокпит» с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540

    Куда удивительнее то, что новый Туарег останется без третьего ряда сидений, несмотря на 17-сантиметровую прибавку к длине по сравнению с машиной нынешнего поколения. Не ждите и отдельную удлиненную версию, которой прочили индекс XL: T-Prime так и будет лишь фантазией на тему крупного «американизированного» Туарега. Volkswagen в этом плане остался там же, где и начинал 14 лет назад.

    В 2002 году концерн VW AG возложил на Touareg священную миссию: поднять престиж марки в США и завоевать местный рынок. Кроссовер с управляемостью легковушки и проходимостью вездехода американские журналисты встретили с восторгом. Хвалили за мощный атмосферный мотор V8, приятную плавность хода и роскошный салон. Правда, грешили на размеры и отсутствие третьего ряда: Touareg оказался меньше, чем американские и японские mid-size SUV, семиместные среднеразмерные кроссоверы. Фольксвагеновцы парировали тем, что в Европе машину побольше просто не припаркуешь, и рассчитывали продавать в Штатах половину всех выпущенных Туарегов, примерно 30 тысяч автомобилей в год. Пресса прочила спрос в полтора раза больше, но не угадали ни те ни другие.

    Лучшим был 2004 год, когда Volkswagen продал в Америке 27 тысяч Туарегов. А дальше — постоянные сигналы бедствия.

    Пока Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Toyota Highlander и другие «мид-сайзы» росли в размерах, почти не дорожая, обзаводились новыми опциями и получали ежегодные мини-обновления, Touareg за полтора десятилетия пережил лишь одну смену поколений да пару рестайлингов. Вместо скромной «шестерки» 3.2 пришел мотор 3.6, появился трехлит­ровый турбодизель, однако цены неуклонно росли. Touareg продолжал радовать журналистов, но не менеджеров по продажам: в среднем за последние десять лет в Штатах покупали лишь по семь с половиной тысяч машин в год.

    Сейчас прайс-лист на Touareg начинается с суммы 49500 долларов — для сравнения: Explorer и стоит на 20 тысяч дешевле, и расходится по 20 тысяч штук в месяц. А Lexus RX даже с минимальным ценником 44400 долларов за полноприводную версию все равно в пятнадцать раз популярнее. Обходят Touareg и более дорогие BMW X5 (55000 в 2015-м), Mercedes ML (32500), Audi Q7 (19000) и даже соплатформенный Porsche Cayenne (16500).

    Туарегу так и не удалось сделать марку Volkswagen престижнее. В глазах американцев она по-прежнему проще, чем, скажем, Honda или Toyota. Поэтому средний класс предпочитает доступные «мид-сайзы», а люди с большим достатком выбирают кроссоверы премиум-брендов. Геометрическая проходимость и постоянный полный привод? Американцам это неинтересно: бездорожья в городах нет, а там, где есть, существует Jeep Grand Cherokee. Вот если бы Volkswagen предложил размеры побольше, цену поменьше да третий ряд сидений…

    Предложит. Только это будет уже не Touareg, а совсем другой автомобиль, созданный специально для США на платформе MQB. Его рабочее название — Teramont, а прообраз — концепт-кар CrossBlue трехлетней давности. Внешность с угловатым силуэтом ­вот-вот рассекретят, а пока известна длина: целых 5040 мм. Выпуск наладят в штате Теннесcи на заводе в Чаттануге, где сейчас производят Passat. Специально для этого в начале года количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций составит 900 млн долларов.

    Нет, этот закамуфлированный прототип — не Touareg, а будущий семиместный кроссовер для американского рынка на платформе MQB. Он будет длиннее Туарега на семь сантиметров, но главное — существенно дешевле

    Именно семиместный Teramont призван навязать реальную конкуренцию популярным в Америке кроссоверам: начальная цена должна составить те же 30000 долларов. «В базе» — передний привод, под капотом — турбочетверка 2.0 TSI (238 л.с.) или мотор VR6 мощностью от 280 л.с., одна из версий которого будет оснащена турбонаддувом. Правда, после дизельгейта и без того непопулярному в Штатах Фольксвагену приходится очень несладко. И Touareg там вряд ли чем-то сильно поможет.

    В Европе дела идут лучше, но и тут Touareg, находящий в среднем по двадцать тысяч покупателей в год, играет роль догоняющего. А в лидерах — BMW X5, Volvo XC90, Mercedes GLE, Range Rover Sport и соплатформенный Q7.

    Премиум-кроссоверы превратились в самый быстрорастущий сегмент и оккупировали рынок: только за последнее полугодие спрос на них подлетел на треть! Неудивительно, что SUV уже выпустили компании Jaguar, Bentley и Maserati, а скоро в этот клуб войдут Rolls-Royce, Lamborghini и ­Mercedes-Maybach. Что делать Туарегу?

    Выход номер один — становиться роскошнее. Например, ориентироваться на T-Prime и сохранить классные индивидуальные места на втором ряду с сенсорным дисплеем на центральном тоннеле и двумя десятидюймовыми планшетами. Однако если решение о раздельном заднем диване, пусть и в качестве опции, еще не принято, то управление жестами на манер BMW седьмой серии и полностью сенсорная центральная консоль с 15-дюймовым экраном появятся.

    Пока не решено, будет ли у Туарега роскошная версия с индивидуальными задними местами, а вот два десятидюймовых планшета для пассажиров второго ряда, как в Audi Q7, наверняка появятся в списке опций

    Выход второй — прибавить в спортивности. Не только технически, но и внешне — например, версией Touareg СС с формой кузова а-ля BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. И, разумеется, позаимствовать у Audi Q7 трехнаддувный дизель мощностью 435 л.с., активные электромеханические стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Однако, по словам фольксвагеновцев, и над этим они все еще думают.

    Проблема в том, что бренд VW — это не Porsche и даже не Audi. И каким бы роскошным и спортивным ни стал новый Touareg, на нем все равно не получится заработать столько же, сколько на кроссоверах Cayenne, Q7 или Bentayga. Именно они обеспечивают львиную долю «кроссоверной» прибыли концерна, причем в случае с Porsche — по 15000 евро с машины. А средний доход Фольксвагена с одного автомобиля только 500 евро. В этом вся ирония туареговской судьбы: дать жизнь кроссоверам Audi, Porsche и Bentley, а теперь самому бороться за выживание.

    Хотя такова, похоже, судьба всего жанра. Помните, какие автомобили в середине 2000-х регулярно сходились в наших сравнительных тестах среди престижных «проходимцев»? Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser. Путь тойотовского Крузака Touareg повторить уже не сможет, остается. Путь Discovery? Дробление образа с появлением «младших», упрощенных, моделей — и прорыв в премиум-сегмент. Иначе неминуемо придется пройти по пути Pajero, который вскоре может остаться единственным классическим проходимым, утилитарным и демократичным внедорожником, но — посмертно.

    Рекомендованные статьи

    Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

    Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

    Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

    Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

    Материалы: http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/t-prime


    Back to top