Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

1 ≫

Обзор Volkswagen T-Roc 2017

Новый компактный внедорожник от Фольксваген. Нужен ли он такой на автомобильном рынке? Да, по словам Volkswagen, новая концепция T-Roc будет востребована. Уже сегодня 27% новых автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками, а через пять лет, согласно прогнозам, эта цифра вырастет до 34%.

В T-Roc находятся две жизненно важные функции для нового VW: очень широкая, смело закрытая передняя решетка и техническая база MQB из модульного комплекта платформы VW Group. Но при всей стандартизации дизайна, T-Roc обладает индивидуальностью. Его покатая крыша со значительным наклоном в задней части подчеркнута полированными алюминиевыми обручами и небольшим стеклянным куполом. Кстати, он делает похожим новое творение VW на купе. Ему удается выглядеть как кроссовер, не имея высокого профиля.

На кузове преобладают ярко выраженные прямые линии, которые простираются от передней части до кормы. Они гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Резкость линий подчеркивают выштамповки капота, которые напоминают перевернутые хребты, направленные к колоннам ветрового стекла.

Точность везде – каждая линия оправданно занимает свое место в дизайнерской композиции. Здесь нет несуразных наляпистых черт, подтянутых напряжением складок и странных углов. Кроме того, каждая линия имеет логическое, плавное завершение, чем могут похвастаться не все современные автомобили даже в топовом ценовом сегменте. T-Roc удается выглядеть меньше, чем на самом деле, что радует владельцев, которые выбирают новое творение VW в пост-дизельном мире, где полноразмерные внедорожники уже не так популярны.

Кроссовер «Народного автомобиля» можно купить с одним из четырех контрастных цветов крыши, если это T-Roc Sport (всего 24 цветовых сочетания). Также потребителю предлагается стиль T-Roc, где есть:

• консольные панели и отделка дверей внутри.

Это такие цвета, как: Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic или Curcuma Yellow Metallic. Их следует упомянуть, потому что они – одна из главных «фишек», с помощью которой T-Roc будет «качать» сегмент, а также попытается пробиться на топовые позиции. Но это не все сюрпризы, которые ожидают фанатов марки.

Также покупатели T-Roc получат дисплей активной информации — подобный устанавливается в Audi вместо обычной приборной панели. Это возможность отображать циферблаты аналогового вида, полноэкранный сит-навигатор, различные приятные «плюшки» и опции, которыми можно управлять через информационный дисплей 8.0in на центральной панели. Здесь представлены обычные меню группы VW, параметры конфигурации, альтернативный экран спутниковой навигации и возможность принимать входные данные до того, как палец коснулся стекла. Конечно же, можно использовать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. T-Roc предусматривает персонализацию в зависимости от предпочтений владельца. Это касается перечня радиостанций и настроек динамиков.

Все двигатели T-Roc оснащаются турбонаддувом, о чем свидетельствуют обозначения TSI и TDI. VW 3 бензиновые агрегата:

• трехцилиндровый 1,0-литровый со 113 л.с.;

• новый 1,5-литровый VW Group со 147 л.с.;

Последний похож на двигатель Golf GTI, как и подобает заявленной роли T-Roc в качестве GTI внедорожников, но настроен на меньшую мощность. Дизели — это:

• 1,6-литровый двигатель объемом 113 л.с.;

Тут следует заметить, что мощность идентична для бензиновых и дизельных моторов.

Топовые версии со 187-сильными двигателями оснащаются полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. У меньшего 2.0 TDI есть четыре ведомых колеса, но DSG не является обязательным.

Естественно, что набор систем безопасности является стандартным для среднего ценового сегмента, а датчики парковки как часть системы самопаркинга умело скрыты в вентиляционных отверстиях фальшсетки на углах, рядом со светодиодными фарами дневного света.

Внутри появляется странное ощущение разницы между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь. Почти каждая поверхность сложная, текстурированная, безупречно подогнанная, идеально ровная с минимальными зазорами. Это очень старая школа, которая делает все поверхности приятными на ощупь.

Высокие борта и неглубокие окна делают кабину похожей на спортивную. Конечно, можно поднимать сиденье и рулевое колесо, но это убирает чувство спортивного поведения и стиля, а для T-Roc это много значит.

Тестовые автомобили – это топ-модели T-Roc Sports с двигателем 2.0 TSI, стоимостью около 34 000 фунтов стерлингов. Их появление на рынке Великобритании планируется в декабре. Стоимость базовой комплектации будет начинаться ориентировочно с 19 000 фунтов стерлингов для 1.0 TSI и будет отличаться более широким диапазоном цен, чем Audi Q2 аналогичного размера.

T-Roc – отличный автомобиль для езды. Его рулевое управление с переменным соотношением (его повторный отклик приближается к экстремальным значениям блокировки) делает его привлекательно гибким на жестких, извилистых дорогах. Это жесткий контроль, который обеспечивают шины размером 225/40 R19. Автомобиль демонстрирует всю свою мощь при ускорении в гору.

Подвеска кроссовера приемлемо мягкая, есть три режима езды. Двигатель выдает плавный крутящий момент, практически без турбо-запаздывания, а автоматический режим коробки передач DSG отлично реагирует на команды — иногда кажется, что он стал в нужное положение еще до переключения. Есть спортивный режим, но он просто делает двигатель гиперактивным. С 4-канальным полным приводом предусмотрены варианты для разных поверхностей и контроль спуска с холмов. Не очень практичен электрический стояночный тормоз, который делает маневрирование на каменистом холме тяжелее, чем это должно быть.

Что касается пространства, то его достаточно для молодой семьи и пары пассажиров, в багажник поместится много вещей. T-Roc гармонично сочетает развлечение и практичность.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/519476-obzor-novogo-vnedorozhnika-2017-volkswagen-t-roc.html

2 ≫

Меньше недели назад концерн Volkswagen объявил, что у него готов свой субкомпактный кроссовер. Точнее, почти готов, потому что покажут автомобиль только осенью на автосалоне во Франкфурте. То есть это произойдет через семь с половиной лет после того, как на свет появился Nissan Juke, и через пять лет после дебюта паркетника Opel Mokka. С другой стороны, Hyundai Creta вышла только год назад, Kia до сих пор медлит, так что Volkswagen, видимо, просто хотел сначала посмотреть всех.

Правда, пока немецкий концерн сообщил миру только имя — T-Roc — и показал кокетливую картинку с очертаниями автомобиля. Мы взяли этот тизер и своими силами воссоздали по нему облик кроссовера. Перед вами «фоторобот» нового Фольксвагена и главные факты из его «личного дела».

T-Roc будет заметно компактнее Тигуана — как нынешнего, так и модели первого поколения. Те, кто видел прототипы вживую, сравнивают их с новым Audi Q2, у которого 4,2 метра от носа до хвоста. Это даже немного меньше, чем у знакомого всем кроссовера Skoda Yeti. То есть целевая ниша — промежуток между гольф-хэтчбеками и гольф-кроссоверами.

Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года

Интересно, что год назад Volkswagen намекал, что T-Roc будет трехдверным, эмоциональным и заменит собой купе Scirocco (оцените созвучие имен), но наряду с этим появится и еще одна модель — другой, более компактный Polo-кроссовер, который должен называться T-Cross. Однако, судя по всему, планы немного поменялись: T-Roc, каким мы его видим сейчас, совсем не тянет на замену Scirocco, зато куда больше похож на довольно простой мини-кроссовер в стиле нового Polo.

Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года

Вопрос с происхождением этого кроссовера для нас пока остается открытым: использоваться может как «полноценная» MQB-платформа от моделей Tiguan, Golf и Octavia, так и упрощенная «тележка» MQB-A0 от более компактных хэтчбеков Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Пример Audi Q2 c колесной базой меньше, чем у Гольфа, показывает, что фольксвагеновцы готовы использовать MQB-платформу и для небольших машин. Но нельзя исключать и того, что T-Roc сделали на более компактном шасси от Polo: об этом не раз сообщали довольно информированные источники.

Даже если это так, то кроссовер не станет родственником Polo-седана, который сейчас собирают в Калуге. Наш Polo построен на растянутом шасси европейского хэтчбека пятого поколения, а грядущий Polo шестой генерации создан на модульной платформе MQB-A0. Европейский хэтчбек запустят в июне, а уже в ноябре завод Volkswagen do Brasil начнет выпускать прообраз нашего седана под локальным именем Volkswagen Virtus. Примерно в это же время в Европе появится и T-Roc

Будущий Volkswagen Polo

Мы считаем, что T-Roc будет иметь версии с приводом на все колеса. Для платформы MQB полный привод — привычное дело: практически каждая модель на ее основе имеет такой вариант. А вот на платформе MQB-A0 ни одного полноприводника пока не выпускается, потому что базовая задняя подвеска автомобилей концерна Volkswagen со скручивающейся балкой не предусматривает возможности подвести момент к задним колесам. Впрочем, для Polo-платформы предыдущего поколения — ее индекс PQ25 — этот конструктивный нюанс был преодолен с появлением независимой задней подвески и полного привода на мелкосерийных хот-хэтчах Audi S1 quattro.

5. Будут версии под марками Skoda и Seat?

Достоверно известно, что T-Roc станет лишь первым кроссовером из семейства. Утечки информации свидетельствуют о родственных кроссоверах по имени Skoda Polar и Seat Arona, но официально подтвержден пока только дебют Сеата на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В России Seat не продается, однако и другие кроссоверы-близнецы сейчас в зоне риска, поэтому наибольшие шансы имеет как раз T-Roc.

6. Сменщик «замороженного» кроссовера Taigun

Субкомпактный паркетник Volkswagen задумывал еще в 2012 году, когда показал концепт-кар Taigun. По слухам, автомобиль был готов к производству еще в 2014-м, но крошечный кроссовер спроектировали на чисто переднеприводной платформе NSF, заимствованной у городского хэтчбека up! Крайне непритязательная машинка оснащалась простецкой панелью приборов, а стекла в задних дверях нельзя было опустить. Taigun был нацелен на рынки Южной Америки и Индии, однако еще прошлой зимой немецкие СМИ выяснили, что проект закрыт.

7. Двигателями поделится Golf

Мы ожидаем, что серийный T-Roc будет оснащаться четырьмя вариантами моторов, каждый из которых ставят и на модернизированный Golf. Бензиновые агрегаты — это турботройка 1.0 TSI и новейшая турбочетверка 1.5 TSI, а дизели — двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI.

8. T-Roc для Европы и для Южной Америки

T-Roc прежде всего нужен в Европе, где Volkswagen лидирует почти во всех сегментах, кроме мини-кроссоверов, рейтинг которых возглавляют Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Уже достоверно известно, что производство развернут на заводе AutoEuropa Automóveis в португальской Палмеле, где делают Scirocco, а также минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Кроме того, T-Roc с большой вероятностью могут запустить на заводах в Бразилии и в Индии.

9. Нужна прописка в Калуге

Скорее всего, сборку таких кроссоверов развернут и у нас в Калуге, ведь Volkswagen просто обязан как-то ответить на появление автомобилей Hyundai Creta и Renault Kaptur. А без локальной сборки T-Roc грозит оказаться слишком дорогим и неконкурентоспособным.

Уже понятно, что дизайн, вопреки ожиданиям, вряд ли станет главным оружием фольксвагеновского кроссовера: T-Roc выглядит строже, но скучнее, чем Renault Kaptur. Дастеровской проходимостью он тоже, скорее всего, не похвастает. Проще всего предположить, что по аналогии с Polo преимуществами станут строгий европейский имидж, эргономика и ездовой характер. Но противостоять Крете будет сложно: у нее есть атмосферные моторы и традиционные «автоматы», поэтому Volkswagen должен задуматься над адаптацией двигателя 1.6 и трансмиссии от Polo. Зато T-Roc может взять ценой, ведь он обещает быть чуть меньше. Не исключено, что на самом деле этот автомобиль будет атаковать Hyundai и Renault с тех же позиций квазикроссовера, как Kia Soul или Лада XRAY.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/ubiyca-krety-fotorobot-i-desyat-faktov-o-krossovere-volkswagen-t-roc

3 ≫

На протяжении многих лет немецкая автокомпания Фольксваген занималась лишь совершенствованием уже выпущенных моделей автомобилей, и вот в 2018 году ожидается выход новинки – Фольксваген Т-рок 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были долго недоступны для обозрения мировой общественности. Предполагается, что кроссовер станет основным конкурентам компактным кроссоверам корейского автопрома. При рассмотрении Фольксваген Т-рок 2017 стоит учитывать, что сборка автомобиля проходит на заводе в Калуге. Рассмотрим особенности абсолютно нового предложения от немецкого автопрома.

Совершенно новый и стильный кроссовер

Поставляется новый кроссовер Фольксваген 2017 Т-рок в нескольких комплектациях. Если рассмотреть подробнее этот кроссовер, то отметим, что он построен на подобии нового Audi Q2. Оба автомобиля схожи по причине применения платформы MQB, которая предусматривает расположение силового агрегата поперечно. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 4 200 мм.
  • Ширина автомобиля 1 790 мм.
  • Высота кроссовера относительно небольшая, составляет 1 510 мм.

Колесная база у обоих автомобилей схожа, имеет показатель 2 595 мм. Новая платформа предусматривает применение большого количества алюминия, снаряженная масса была уменьшена до 1 300 кг. Производитель указывает, что аэродинамическое сопротивление имеет показатель 0,31. За счет снижения сопротивления и веса силовые агрегаты стали более экономичные чем ранее. Силовые агрегаты были разработаны с учетом того, что автомобиль должен обладать высокой экономичностью и вполне приемлемыми ходовыми качествами. Как показывают проведенные тесты, средний показатель расхода топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Разгон до первой сотни происходит за 9.8 секунд.

Перед официальным представлением транспортного средства был представлен концепт, который обладает привлекательным кузовом и элементами отделки. Однако сам кроссовер будет отличаться от показанного концепта. Особенностями нового компактного кроссовера можно назвать:

  • Новая модель не будет похожа на других представителей немецкого автопроизводителя.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она хромирована.
  • Головная оптика прямоугольная.
  • Передний бампер сделали частью кузова, в нижней части имеет достаточно большую радиаторную решетку.
  • Задняя часть автомобиля имеет довольно большое количество граней. Поэтому конструкция выглядит достаточно массивно.
  • Задние фонари имеют необычную форму, а также диодные ленты.
  • Необычным сделали и задний бампер, который получился массивным. Выхлопные патрубки встроены в конструкцию заднего бампера, расположены довольно низко.
  • По периметру кузова есть пластиковая защита.

Volkswagen T-Roc 2018, Россия тоже включена в страны, куда будет проводится поставка, изначально появится в Европе. Планируется, что автомобиль будет поставляться в 2018 году, изначально модель будет поставляться на территорию Германии. Изначально сборка будет проводится на заводе в Пальмеле, затем часть производственной мощности будет переведена на территорию России.

С каждым годом стиль оформления интерьера совершенствуется. К особенностям интерьера данного кроссовера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет три раздвоенные спицы.
  • Щиток приборов представлен широкоформатным дисплеем. При этом на нем будет отображаться как навигационная карта, так и другие датчики. Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку инфографики.
  • Центральная панель не будет иметь большого количества декоративных элементов.
  • В центральной части разместили широкоформатный дисплей, который может отображать самую различную информацию.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположили блок управления климат-контролем. Он представлен несколькими клавишами, в центре разместили дисплей.
  • Автомобиль не относится к дорогому классу, поэтому центральный тоннель оформлен достаточно просто. Селектор переключения режима работы робота выделен в панель, дальше расположено несколько клавиш и подстаканники.
  • Сидения спортивные, при отделке могут использоваться ткань или кожа. Боковая поддержка и анатомическая форма определяют комфорт водителей и пассажиров.

Задний ряд выполнен достаточно просто, сидение рассчитано на трех пассажиров. Стиль минимализма сегодня достаточно популярен.

Фольксваген в своем стиле предоставляет большое количество комплектаций на выбор. Рассматриваемая модель в стандартном оснащении имеет весьма привлекательное оснащение. Приобрести автомобиль можно в следующих вариантах оснащения:

  1. Trendline – вариант исполнения, который стоит 989 000 рублей. Полный привод определяет особенности управления данным автомобилем, турбированный мотор с 1,4 литров и 125 л.с., коробка передач механика и имеет 6 ступеней переключения передач. Интересным моментом назовем разницу в стоимости на 100 000 рублей с корейскими основными конкурентами. Более высокая стоимость определяется популярностью немецкого бренда, износостойкие материалы. За комфорт водителя и пассажиров будет отвечать климат-контроль, фирменная система воспроизведения музыки, сидения подогреваются, как и боковые зеркала заднего вида и многофункциональный руль. За работу многих систем отвечает бортовой компьютер, все замки кузова объединены в одну систему. За устойчивость автомобиля отвечают системы пассивной и активной безопасности. Примером назовем систему стабилизации, 6 различных подушек безопасности, возможность подключения телефона для обеспечения громкой связи, помощник при старте в гору, ручной тормоз автоматического типа. В этой же комплектации есть возможность доплатить и установить роботизированную коробку или форсированный мотор за 200 000 рублей. Отметим, что более мощный мотор идет исключительно с МКПП-6 и полным приводом.
  2. Средняя по оснащению комплектация должна стать лидером продаж, она получила название Comfortline и стоит 1 089 000 рублей. Список опций существенно расширяется. Примером назовем фары адаптивного типа, которые способны подстраиваться под условия дороги. Дверь багажного отделения имеет электрический привод, давление в шинах может контролироваться при помощи датчика. Передние сидения имеют электрический привод, а также функцию запоминания положения. Крыша автомобиля стеклянная, имеет достаточно большой люк. Датчики света и дождя позволяют большинству систем работать автоматически. Некоторые варианты исполнения кроссоверов Volkswagen T-roc 2018 поставляются только с передним приводом турбированным мотором 125 л.с., МКПП-6. Будет возможность за доплату приобрести автомобиль с 1,4-литровым мотором и 150 л.с., а также фирменной роботизированной коробкой. Вариант исполнения с передним приводом обойдется в 1 199 000 рублей, за полный приводит еще нужно доплатить 100 000 рублей.
  3. Самая привлекательное оснащение Highline будет поставляться с ценой 1 359 000 рублей. На кроссовере установили 150 турбированный мотор, который работает в паре с 7-ми диапазонным качественным роботом. Установленный робот имеет двойное сцепление, которое позволяет снизить задержку на момент переключения передач. Без доплаты список комплектации довольно привлекательный: головной свет адаптивный, способен подстраиваться под различные ситуации на дороге, крышка багажного отделения может открываться и закрываться автоматически от установленного электрического привода. Отметим, что на предыдущих комплектациях нет адаптивного круиз-контроля. Для того чтоб крутящий момент мог передаваться не только на переднюю ось, но и на заднюю, устанавливается за 100 000 рублей система полного привода.

А вот за такие дополнительные опции, как, к примеру, окраску в цвет металлик придется доплатить 16 000 рублей.

Сегодня компактные кроссоверы являются самым привлекательным предложением. Данный автомобиль предназначен для конкуренции со следующими моделями:

Однако пока сложно сказать, насколько будет конкурентоспособным автомобиль. Немецкий автопроизводитель держал в тайне все особенности новинки на протяжении длительного периода.

Материалы: http://zcarz.ru/volkswagen-t-roc-2018-tsenyi-harakteristiki/


Back to top