1 ≫
-
Отзывы владельцев Volvo XC90
Цены Volvo XC90. Продажа Volvo XC90 в автосалонах
Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Volvo XC90
Показаны отзывы: с 1 по 10
Год выпуска: 2016
Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные "плюшки".
Различных прибамбасов в "Вольво" много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.
Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва
25 апреля 2016 г.
Год выпуска: 2015
Я его ждал года три. До него все мои автомобили - японские паркетники. Возжелал я "девяностик", когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.
Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.
Короче, считаю, что несколько завышенная цена "девяностика" отлично компенсируется "непогодой" на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург
23 марта 2016 г.
Год выпуска: 2015
Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.
XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных "примочек". Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва
23 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ
15 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург
12 октября 2015 г.
Год выпуска: 2005
Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.
Из недочетов автомобиля:
1. Горит летняя резина из-за большого веса авто - комплект в два сезона, если не катать до лысой.
2. Большой радиус поворота, собственно и все.
Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. ..полный текст отзыва о Volvo XC90
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Александ из города Ярославль
Год выпуска: 2003
Начало клинить переднее левое колесо. Почистили, смазали суппорт, хотя они были ни при чем, проточили диски обеих колес, колодки нормальные, но продолжает клинить то же самое левое, а теперь стало бить это колесо при езде. В чём причина? Перед этим пришлось резко тормозить, чтобы не задавить перебегающую через автотрассу семью перепелок.
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Айткали из города Уральск, Казахстан
Volvo XC90 AWD A
Год выпуска: 2003
Более надежной машины не видел. Удобная, комфортная, если скорость не важна, то управляется хорошо. Стояночный обогрев срабатывает быстро, кнопку нажал, и пока оделся-доплелся - теплая машина ждет. Если вовремя делать ТО, как положено, то проблем машина не создаст.
Отзыв o Volvo XC90 AWD A оставил: Влад из города Киев
Год выпуска: 2011
Доброго времени суток! Буду краток. Автомобилем доволен. Купил у официального дилера в г. Харькове. Комплектация: Executive. Двигатель дизельный D5, 200 л.с. За 8 месяцев эксплуатации проехал 27000 км. Каких-либо проблем не возникало. Средний расход в городе - 12,3 - 13,5 литров на 100 км. На трассе - 7,9 - 8,8 л. в зависимости от скорости передвижения и загруженности дороги.
Отличная машина на каждый день и на все случаи жизни. При этом, как и любой коммерческий продукт, имеет свои недостатки. На мой взгляд к ним относятся:
1. Радиус разворота (это редкий "кайф", особенно когда нужно развернуться не в поле, а на ограниченном участке, короче - задрочка от Вольво). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Дмитрий из города Харьков
29 августа 2012 г.
Volvo XC90
Год выпуска: 2008
Всем привет. Брал машину в салоне. Море удовольствия. Пробег 130000 км. Проблемы были на 15000 км, поменяли фару по гарантии (начала потеть), на 32000 км стал колом бензонасос. Сняли, запустили в обратку, и все прошло (ну дизель в Украине дерьмовенький). На 130000 км вылетела коробка АККП, болезнь, никуда деваться. Решаю эту проблему, хотя думаю побороться со шведами, это их ляп. В остальном машина и зимой и летом не подводила. Я не жалею о выборе.
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Олег из города Одесса
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/volvo/xc90_r-design/
2 ≫
-
Появление второго поколения кроссовера XC90 никак нельзя назвать рядовым — здесь тебе и всеобщее внимание, связанное с продержавшимся на хорошем счету целых 12 лет предшественником, и серьезная конкуренция с именитыми немцами. Но это, конечно, мелочи по сравнению с тем грузом ответственности, который лежал на новом XC90 и должен был наглядно рассказать об успехах в перезагрузке бренда Volvo.Ранее XC90 уже попадал к нам на тест-драйв, и даже тогда все было интересно и свежо. На этот же раз шведы решили осуществить марш-бросок на традиционно немецкую вотчину спорт-кроссоверов и предоставили нам на тест заряженную версию XC90 c двигателем T6 в обвесе R-Design.
Единственный заметный, пожалуй, лишь на этапе покупки минус во внешности — это небольшое количество спортивных цветов кузова по сравнению с теми же немцами. Для R-Design доступны красный и синий, а дальше одни лишь набившие оскомину «металлики».
Само собой, не все десять с хвостиком миллиардов долларов вливаний в Volvo пошли на смену XC90, но по количеству и качеству проделанной работы — точно больше половины. При этом акцент делался на новую платформу, так что во внешности серьезных открытий никто не ждал. Очевидно напрасно, так как шведский внедорожник не только сменил поколение, но и обрел совершенно новый для марки образ.
В вопросах динамики связь с предыдущим поколением угадывается лишь по остаточному принципу — как никак у бренда теперь иные, лучшие технологии, сказавшиеся на ходовых характеристиках в первую очередь. Доставшаяся нам бензиновая версия с 320-сильным двигателем T6 хоть и звучит не так, как принято у «староверов», но в собранности езды и спортивном характере ей точно отказать никак нельзя.
Пневмоподвеска здесь хоть и присутствует, но ограничена строго рамками дорожных режимов. Стоит перевести машину в режим Off-Road, как кузов приподнимается над дорогой на 40 мм — клиренс увеличивается до максимальных 267 мм. При выключенном моторе кузов опускается на 40 мм, облегчая высадку и погрузку багажа. А вот принудительно опустить или поднять ее в динамике – например, если требуется заехать на паркинг с низким потолком – вам не дадут.
Пневмоподвеска здесь хоть и присутствует, но ограничена строго рамками дорожных режимов. Стоит перевести машину в режим Off-Road, как кузов приподнимается над дорогой на 40 мм — клиренс увеличивается до максимальных 267 мм. При выключенном моторе кузов опускается на 40 мм, облегчая высадку и погрузку багажа. А вот принудительно опустить или поднять ее в динамике – например, если требуется заехать на паркинг с низким потолком – вам не дадут.
Педаль в пол, затылок в подголовник — это не про XC90, шведский внедорожник по-прежнему собран и не пытается вжать своего владельца в ортопедическое кресло. Если ваша цель отметка «100» на спидометре, то внедорожнику потребуется 6,5 секунд на исполнение этого желания. Да, немецкие конкуренты пока быстрее, но этим автомобилем шведы подали серьезную заявку в спортивную лигу.
Впечатление от входа в повороты на кроссовере двоякое. С одной стороны, внедорожник ввинчивается в повороты почти как легковой автомобиль – крены минимальны, информативность руля прекрасна, а цепкое шасси уверенно держит дорогу. С другой — предусмотренная боковая поддержка кресел могла бы быть поубедительней, а то болтаться на водительском месте — удовольствие ниже среднего. Эргономика кресел тоже требует привыкания – вальяжности посадки здесь ждать не стоит.
Второй ряд просторен. Третий, в принципе, тоже будет ничего, но только для тех, кто не выше среднего роста в 170 сантиметров.
Второй ряд просторен. Третий, в принципе, тоже будет ничего, но только для тех, кто не выше среднего роста в 170 сантиметров.
Внутри все строго и красиво. Дизайнерам даже удалось гармонично вписать в интерьер карбон, который в большинстве случае внутри автомобиля напоминает последствия неудачной прокачки в сомнительных тюнинг-ателье. А еще здесь тихо настолько, что, наверное, слышно, как тихо падает снег в скандинавских странах.
Габариты, д/ш/в, мм: 4950, 2008, 1776
Снаряженная масса: 1894 кг
Двигатель: 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Мощность: 320 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,5
Тестовый расход топлива: 12 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 260 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 355 700 р.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://chert-poberi.ru/avto/test-drajv-volvo-xc90-t6-r-design.html
3 ≫
-
Volvo
- Для XC90 предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением, позволяющая выбрать один из пяти режимов. Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм
- Фирменную стрелу на решетке радиатора вновь выровняли с диагонально расположенной планкой. Еще одна фишка — Т-образные дневные ходовые огни, которые в Volvo прозвали «молотом Тора». XC90 отличается дизайном ото всех других моделей, и вскоре новая концепция перейдет и на другие автомобили
- Volvo смогла выжать 320 л.с. из 2-литрового бензинового двигателя
- Разобраться с дисплеем с сенсорным экраном на центральной консоли сможет даже ребенок, который держал в руках планшет
- Программное обеспечение для обработки звука создает в автомобиле концертную атмосферу. Поклонники высокого искусства могут выбрать специальный режим, при котором будет воспроизводиться акустика оперного театра Гетеборга
- На третьем ряду сидений прекрасно и свободно, особенно для людей средней комплекции. Только вот почему-то нет креплений для детских кресел. Так что если детей в семье двое, они сидят в креслах на среднем ряду, тещу придется усаживать на галерку
С появлением нового XC90 можно забыть о привычках закатывать глаза и утверждать, что Volvo созданы исключительно для занудных пенсионеров, помешанных на безопасности. Правда часть поклонников модели действительно успела выйти на пенсию, ведь с момента последнего обновления XC90 прошло 12 лет. Корреспондент «Газеты.Ru» изучила гибрид автомобиля с планшетом на маршруте Ставрополь — Геленджик и еще две недели после тест-драйва слушала только оперу.
Новое поколение премиального внедорожника Volvo XC90 пришлось подождать, но оно того стоило. За всю историю существования компании, которая ведет отсчет с 1927 года, новый XC90 — это первый автомобиль, который полностью, с нуля, собрали в Швеции. Делу безусловно помогли финансовые вливания китайской марки Geely. За последние четыре года китайцы вложили $11 млн в разработку модельной линейки и двигателей Volvo, а также реорганизацию и переоборудование производства. Сами шведы без ложной скромности называют свое творение самым безопасным автомобилем Volvo, и XC90 с легкостью оправдывает возложенные на него надежды. Кроме того, внедорожник можно назвать самым технологически продвинутым и при этом максимально простым в понимании. Что же он умеет? Скорее за руль!
Притворяться планшетом
Главное преимущество XC90 с точки зрения технологий — огромное количество функций, собранных в едином интерфейсе. Мультимедийная система напоминает собой iPad и расположена в центровой части панели приборов. Россыпи кнопочек, которые мы привыкли видеть в навороченных автомобилях, отсутствуют как класс — все их функции переданы этому единому мозговому центру.
Теперь кнопок управления в XC ровно восемь. Разобраться с ними сможет любой второклассник, который обсуждает с друзьями не подвиги Д`Артаньяна и трех мушкетеров, а наиболее эффективные способы прохождения игр «Зомби против растений» или «Assassin's Creed».
С одной стороны, это большой плюс, но с другой — как же быть старой консервативной гвардии, представители которой стараются держаться подальше «от всех этих гаджетов»? Ответ один: пойти навстречу прогрессу и поверить в то, что в Volvo все очень просто. Кстати, только 40% покупателей XC90, согласно маркетинговым расчетам шведов, впервые статут владельцами автомобиля Volvo. Остальные 60% должны прийти из армии тех, кто уже останавливал свой выбор на этом бренде.
Пользовательский интерфейс называется Sensus. Если с процессом освоения все пойдет хорошо, то вскоре автомобиль даже начнет отвечать вам на русском языке, пусть и с акцентом.
Так, если разучить алгоритм общения, то у XC90 можно спросить прогноз погоды, попросить позвонить нужному человеку и много чего еще, была бы фантазия.
Но пока стоит сказать, что бездушному собеседнику, то есть системе голосового распознавания, еще есть чему поучиться. Для Sensus предлагается множество приложений, так что после того, как все базовые возможности изучены, можно будет идти дальше.
Да, желательно всегда иметь в салоне мягкую салфетку: следы от пальцев на устройстве все-таки остаются. Зато зимой нажимать на него пальцами можно даже в перчатках — сработает.
Ездить без водителя
Автомобили Volvo и раньше умели следить за разметкой и сигнализировать о ее нарушении. Но теперь эти навыки вышли на новый уровень. Чтобы оценить систему контроля при выходе из полосы, достаточно просто подумать, как часто лично вы отвлекаетесь от вождения. Найти нужную песню в смартфоне, сбросить телефонный звонок, отыскать укатившуюся бутылку воды.
Причин может быть много, а вот вариантов развития событий — нет. Как служитель культа безопасности Volvo XC90 знает, что делать, оставшись без присмотра. Почувствовав, что водитель допускает ошибку, система берет управление на себя и плавно подруливает в нужном направлении. Теперь даже необязательно держаться за руль. Мы проделали такой фокус несколько раз на свободной загородной трассе и с восторгом наблюдали, как машина плавно вписывается в повороты и едет в своем ряду.
За руль все-таки придется браться время от времени, иначе система под оглушительное пиканье все-таки перестанет подруливать.
Если дорога и разметка неровные и разметка неявная, эту функцию лучше отключить, чтобы не сражаться с сопротивляющимся рулем. Конечно, это только малая часть навыков. Благодаря адаптивному круиз-контролю можно установить минимальную дистанцию, которую машина будет выдерживать до идущего впереди автомобиля и просто не даст подъехать к нему ближе. От последствий неудачного выезда на встречку водителя защищает система автоматического торможения, которая срабатывает, если водитель поворачивает навстречу движущемуся потоку. Этот сценарий ДТП часто встречается на загруженных городских перекрестках, а также на автомагистралях.
Отметим, что автомобиль также притормозит перед неожиданно появившимися перед вами пешеходом или велосипедистом. Полезны такие навыки будут и в пробке.
При движении задним ходом поможет система кругового обзора 360°, а безопасно пристроить автомобиль даже на узком отрезке поможет система параллельной парковки Pilot Assist. Он втиснет машину туда, куда не сразу решится сунуться даже опытный водитель.
В общем, теперь внедорожник Volvo XC90 умеет столько, что водитель может и устать от давления его авторитета. Это как с пассажиром, который уступил тебе место за рулем, но стремится подправить каждый твой шаг. К счастью, XC90 пока не научили выдавать едких комментариев, за которые таких попутчиков иногда хочется высадить в поле.
В пути удалось испытать двухлитровый битурбодизельный мотор мощностью 225 л.с. и бензиновый двухлитровый турбомотор, из которого выжали 320 л.с. В целом оба эти варианта схожи по своему поведению.
Их динамики и мощности хватает, чтобы получать максимальное удовольствие от дороги и совершать уверенные обгоны. Так что какой мотор выбрать — дело вкуса. Но стоит сказать, что бензиновый вариант все-таки порадовал более плавным ходом. Сам по себе автомобиль не провоцирует на агрессивность и подвиги, а настраивает на аккуратную и максимально вежливую езду.
Изображать концертный зал
Доверив управление умному Volvo XC90, можно рассмотреть убранство салона. Здесь выдержан четкий, чистый и лаконичный скандинавский стиль. Все поверхности качественные, основательные, приятные на ощупь и функциональные. Если плотно закрыть дверь, то сначала кажется, что ты находишься в вакууме, настолько здесь тихо, благодаря качественной звукоизоляции.
Хрусталь в салоне — словно из люстры оперного зала. Мягкие кресла с множеством регулировок напоминают места в VIP-ложе чопорного оперного театра. Но разница есть: сюда пустят без мехов и бриллиантов.
Мгновение, и салон заполняет чистое звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins, которая включает усилитель мощностью 1400 Вт и 19 динамиков. Есть и вариант с сабвуфером, который интегрирован в кузов автомобиля. Звук оказался очень приятным и мощным, так что ощутить себя в концертном зале проще простого. Прекрасный повод переслушать все накопленные классические аудиозаписи. Но пока отыскать то, что нужно, в своих музыкальных папках не так удобно. Система еще не умеет считывать папки с музыкой и распределяет треки по тегам. Это значит, что практически все ваши записи будут звучать вперемешку.
Вмещать необходимое
Удобство концертного зала на колесах оценят не только посетители первого ряда. Сиденья второго ряда раздельные, с регулировкой наклона спинки. Чтобы удобнее разместить пассажиров на «галерке» или же увеличить объем багажного отделения, второй ряд можно немного продвинуть вперед. Третий же ряд не просто слова — там с комфортом размещаются люди ростом до 170 см.
При этом на «галерке» почему-то нет детских креплений. Поэтому в случае крупного выезда со всей семьей и несколькими детьми части родственников или друзей придется испытать именно третий ряд.
Быть красивым
Красивый, необычный, интересный. Первый из линейки Volvo, примерно половина из которой будет обновлена вслед за появлением XC90 в течение следующих пары лет.
Множество модных функций и новые форсированные моторы могут вызвать немало вопросов и желание подождать, что скажут другие. На другой стороны весов — уверенный премиум, высокая безопасность и возможность стать обладателем одного из самых необычных автомобилей на рынке.
Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2015/07/15_a_7640213.shtml