BMW 3-series E46 - технические характеристики, цена, тест, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

1 ≫

Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact. Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. Отметим, что большинство БМВ E46 которые сегодня бегают по дорогам СНГ были куплены новыми и имеют Калининградскую сборку. VIN — номер Калининградской машины начинается с буквы «X». По заявлениям специалистов, Калининградский баварец ничем не уступает своим германским братьям и сестрам. В отличии от машин собранных в Германии, «Россиянка» имеет, на пол витка» более длинные пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. С точки зрения продаж, для «тройки» наиболее успешным стал 2002 год, тогда было реализовано 560 000 экземпляров, а за все семь лет выпуска было реализовано 3 300 300 БМВ третьей серии. В 2005 году на мировой рынок вышла следующая генерация — E90, которая положила конец выпуску E46.

Внешний обзор BMW E46

Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов. В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. После модернизации повороты стали прозрачными, а округлости в нижней части фар стали более плавными ( обратите внимание на фото). Машину рисовал Крис Бэнгл, он же позже нарисовал E65/66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию — E60. Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора. Бампера БМВ рассчитаны на поглощение энергии удара, на скорости до 4 километров в час, при этом бампера не должны треснуть, или сломаться. Обычные модификации троек в базе были обуты в покрышки — 205/55 R16. Специалисты подчеркивают, что лакокрасочное покрытие 3- series E46 более склонно к механическим царапинам, так как в отличии от E36 эмаль создана на экологичной — водной основе.

Оснащение салона и комплектации E46

К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги — все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении. Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях. Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать — это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль. В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом — это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают. БМВ получила четыре звезды на испытаниях по безопасности — EuroNcap. Задний диван стал более просторным в сравнении с E36, конечно троим будет тесно — это не Lexus LS400, но два взрослых человека смогут усесться не упираясь головой в потолок, а коленками в спинки кресел. Объем багажного отсека седана составляет 440 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E46

На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми. Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1.6 литра 16v выдавал 102л.с, но в 2001 году объем был увеличен до 1.8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i. Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1.9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2.0 16v 143л.с — все вышеописанные моторы четырехцилиндровые.

Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Гамму шестерок открывает модель 320i 2.0 150л.с, в 2001 году моторы был заменен на 2.2 24v 170л.с — машина по прежнему именовалась 320i. БМВ 323i имела мотор 2.5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель — 325i заменившая собой 323i. 325i имела тот же объем — 2.5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки. Наиболее мощными являются модификации — 328i с 24v и 193 силами и 330iб которая заменила 328i в 2001г — 231 сила. Мотор 3.2л 24v 343л.с устанавливался на M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем.

Базовым дизелем был 2.0 16v на 115 сил, затем шел 2.0 16v — 136л.с и самый мощный четырехцилиндровый дизель — 2.0 16v 150 сил.

Дизельные шестерки имели объем в 2.9 и 3.0 литра, обе с 24 — клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л.с, а второй 204л.с.

Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс. Также следует раз в 100 000 менять термостат, он стоит порядка 50$, внимание требует муфта вентилятора охлаждающего радиатор. Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет. Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км. Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала — это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа. Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания.

На 3-series устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач ( 6 ступеней на M3), а также пяти и четырехступенчатой АКП. Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент — при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку. После 2001 года этот нюанс был исправен. Хотя сам производитель указывает на необслуживаемость своих автоматов ( то есть они настолько надежны, что масло менять не нужно совсем)- это все же желательно делать каждые 60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 — 200тыс.

BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу , или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.

Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой — шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км. Больным местом БМВ 3-series является рулевая рейка, которая начинает постукивать уже при пробеге в 30 — 40тыс, новая рейка стоит 1000$, но и она со временем начнет стучать, дефект не приводит к значительному люфту, поэтому многие владельцы на это просто закрывают глаза. Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется».

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Если вы заметили, что перестал работать одометр ( индикатор пробега) — это говорит о возможном выходе из строя заднем правом датчике АБС.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2.0 на 150 сил, с механической КПП и в кузове седан ( средняя по динамическим характеристикам).

Двигатель: 2.0 6 цилиндров бензин

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 63л

Дорожный просвет: 130мм

Главная пара имеет отношение 3.45:1.

Сегодня цена ухоженной БМВ E46 составляет в районе 15 000$.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/bmw-3-series-e46/

2 ≫

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

robert polson

брать в хорошем состоянии (если такие еще имеются)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 сентября 2013

flexo

Читаем, изучаем. Сами не можем платим за это денежку, кто знает. Смотрим в первую очередь клубные машинки. Особенно у тех, кто давно в клубе ;) В случае чего, там же сразу и договоритесь об устранении неисправностей. Машины б/у без косяков не бывает!

  • Наш климат заставляет ржаветь металл, соли, снег, влажность. Гниет, как бы странно это не звучало для России

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kpoteke

Прежде чем брать БМВ, убедись в его состоянии. Главное, что была не бита и что мотор не был перегретым. Нужно вовремя ухаживать за машинкой. Нельзя ездить с пустым баком. =) Немцы этого не прощают. Иначе бензонасосу придет конец. Также нужно своевременно менять воздушник, ибо это может сказать на волюметре. Он стоит не дешево, да и бмв это не феррари =) Он мощный, но не забывайте, что это не болид формулы-1. Его силу можно познать на трассе и когда куда-нибудь спешишь ;)

  • Маневренный
  • На трассе нет аналогов (кроме мерса, ауди и опеля =) )
  • Надежная
  • Неприхотливая
  • Относительно не дорогое обслуживание

Можно писать бесконечно.

  • АКПП слабенькие. Хотя ломаются редко

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

pepelewpee

Однозначно отличный автомобиль, который будет радовать. Но главное найти в хорошем состоянии и только 6-ти цилиндровый мотор и быть готовы к тому, что это BMW - если она просит денег, то нужно ей их давать.

  • Это BMW
  • Отличный дизайн, который до сих пор актуален
  • Весьма надежна
  • Отличные ходовые качества
  • Расход не радовал

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alchi

Тщательно смотреть кузов, особенно на предмет отгнивания задней балки от кузова. Известная болячка. Проверять систему охлаждения - перегрев мотора обойдется дорого.

  • Красивая
  • Мощная
  • Потрясающая управляемость
  • Комфортная
  • Низкая (с пакетом для плохих дорог получше, наверное)
  • Некоторые работы достаточно дорого делать, рядную шестеренку сложно было разместить в такой маленькой машине
  • Задний привод - зимой минус, летом в целом только в кайф

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 февраля 2011

robert polson

Брать только с хорошими дорогами. Не так давно решал квартирный вопрос. Так вот выбор был сделан в пользу квартиры в городе перед домом в 6 км. от Алматы, но площадью в 2 раза больше и с ремонтом. Причина - дорога плохая, машину жалко. Ну и ночью с гулянок добираться на такси проблематично. :)

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Жесткость
  • Низкий клиренс

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

netrope

Господа, если не хватает денег на авто в хорошем состоянии, то не нужно брать упилка и кусать потом локти и вкидывать в него не хватавших денег, когда нужно было копить/ждать, это касается не только БМВ. Успехов вам, хороших вам машин. Даже немного грустим о ней, ждём Е60.

  • Тихая
  • Комфортная
  • Приятная во всех отношениях машина
  • Может немного жестковата на Р15 (сравниваю с Пеугеотом 406 или Е38)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

senja1979

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжный
  • Удобный
  • Верткий
  • Жестковатая подвеска

21 февраля 2010

rainedd

Машина на каждый день, хорошо сбалансированный седанчик с хорошей маневренностью и внешностью не тупого бегемота. Берите, если не лень раз в полгода менять что-то в подвеске.

  • Крепкий кузов. Жахнул ауди в фаркоп на маленькой скорости,

30км/ч. Зазевался. У ауди ушел фаркоп, треснул задний бампер. У меня треснуло крепление номерного знака и вылетела левая противотуманка с бампера. Видимо, удачно поймал удар

  • Отменная управляемость даже на 1.8
  • Удобная панель приборов, нет ничего лишнего и нет лишних нагромождений
  • Злючий внешний вид
  • Большой багажник для авто такого размера
  • Отделка салона, эргономика на высоте. Нет дебильных заклепок на обшивке, как у японских машин. Поменяй музыку в японце, потом будешь ездить как погремушка, тут трещит, там звенит. Все крепиться как надо в фаски и саморезы, на долгие годы
  • Маленький расход на 1.8, меньше, чем на любой машине, которая у меня была до этого
  • Запчасти недорогие, кроме подвески
  • Отличная система противозаноса, а также возможность ее полного отключения
  • Проблем с клиренсом не возникало. На такой машине не ездят в колхоз и не возят помидорную рассаду. Поэтому меня смешат комменты товарищей про клиренс у БМВ
  • Навалом запчастей любого плана
  • Задний привод я б отнес скорее к плюсу, чем к минусу. Зимой на льду ни в какое сравнение не идет с передним. Правда на трассе ахтунг зимой ехать
    • Слабая рулевая рейка и стойки стабилизатора
    • Нежная. Нужен постоянный уход, если что-то померло, то машина встает. На опеле можно было ездить, пока колеса не отвалятся
    • Дебильноватый бортовик и его управление. Зимой постоянно скидывает на отображение температуры. Расположение тоже неудачное, пацанский хват руля левой рукой на час дня перегораживает обзор полностью. Лучше бы сделали, как в Вагах
    • Болезнь троек - дребезжащее боковое стекло и скрипучие двери. Садишься как в ржавое ведро
    • Неудобные сиденья (у меня простая тряпка)

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    13 февраля 2010

    veget

    Если вы хотите драйва в комфортных условиях - брать.

    • Управляемость
    • Внешность
    • Относительная дороговизна сервиса

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    stifler

    Смотрите достоинства и недостатки.

    • Приятная машинка
    • Дороговаты зап.части
    • Сложно найти достойный экземпляр!

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    aispid

    Если есть деньги на содержание, то безусловно брать. Мне кажется, что в жизни стоит поездить хотя бы один раз за BMW, почувствовать немецкий потенциал.

    • Безусловно резвость мотора и его звук
    • Вместительность вполне устраивала, никто не жаловался
    • Комфортность. В ней было все, что необходимо, ничего лишнего
    • Конечно же цена на запчасти, студенту ее не в силах содержать, коим я и являюсь
    • Затраты на бензин
    • Её капризность: один раз наедешь на кочку, так эта кочка обернется в дальнейшем жуткой проблемой

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    cccp-bmw

    Любите бмв - не прогадаете!

    • Внешность
    • Шумоизоляция
    • Качественный салон
    • Отменная управляемость
    • Эластичный мотор
    • Дорогая в обслуживании
    • Капризная электроника
    • Надежность

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    deus vult

    Брать, если вы холост и одинок. или не боитесь скандалов от ревнивой жены. Проверьте работу двигла, чтоб не троил при прогреве, посмотрите ржавчину около ноздрей и на кромке багажника, Е46 слаб на эти места, на подъемнике неплохо глянуть крепеж задней балки, хотя в Прибалтике такая проблема пока редкость. ЗЫ. Кто-то говорит, что БМВ начинается с 2.0, так вот в Е46 минимум 2,3. 2,0 - это не более, чем нормально двигаться в потоке. ЗЗЫ. Исключите в Е46 дизель и автомат - проблемные стороны этого кузова.

    Материалы: http://avtomarket.ru/advice/BMW/3-seriya/4dr-sedan-1998-2001/

    3 ≫

    Средняя оценка владельцев

    БМВ для работы

    BMW 3 серия IV (E46) 1.9 AT (118 л.с.)

    Привет всем, мой первый БМВ. На момент покупки — 32 года, водительский стаж измеряю не только в годах 12лет, а также в километрах. Трасса более 300.000 км, город более 200.000. Машину покупал в 2016 году в августе, продал в 2017 году в августе, проехал 18612 счастливых километров.

    BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

    После ВАЗа хотелось автомобиль поинтересней. В связи с этим и был куплен BMW. Конечно, бу, но в более-менее вменяемом состоянии. По сравнению с ВАЗом — самолет, по сравнению с более свежими иномарками — сойдет.

    Отличный Бавар,если вы не скупирдяй и не даете чинить криворуким

    BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

    В моей жизни много было БМВ, плюс у меня свой сервис и раньше был ещё разбор Баваров, по этому знаю о них много.Что могу сказать именно за 46-ой кузов.Если в эту тачку не лазили рукожопы и во время её обслуживали без колхоза в виде деталей от русских тазов(потому как денег нет, а вые.

    Удовольствие за рулем

    BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (150 л.с.)

    Так случилось что эта машина стала первой иномаркой в моей жизни, не считая первого Focus svt, на котором проездил всего два месяца и продал в связи с неисправным мотором, который выдавал наверно половину своей мощности вместо заявленных 170 л.

    " BMW — это ломучее ведро! "

    BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

    Привет всем, мне 25 лет, за рулем с 18.Владел разными марками, одного класса, есть с чем сравнивать. СКАЖУ СРАЗУ-ПОКУПАЯ BMW, СОВЕРШАЕШЬ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ. И ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ… Когда приобретал первое авто, руководствовался стереотипами, что советовали «пацаны с района» =) т.

    Мечта детства!)

    BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

    Всем доброго времени суток! Приобрёл я данное авто в июне 2014 г.! Искал более 3 х месяцев! Хотел в идеале рейстал 2.5 автомат! но… это бмв и живых их просто нет ( Хотя нет есть но их не продают! и то по пальцам пересчитать!

    Дарила счастье

    BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (105 л.с.)

    Почему она? не знаю. Наверно из за внешнего облика, только из за этого, ни и за чего то другого.Часто на улице поворачивал голову вслед за проезжающей тройкой. Хотя даже пассажиром, ни разу не ездил ранее на 46кузове, не ремонтировал и не видел ремонтов, не знал цен на запчасти, не сидел пол ночи на e46клумбе, не видел неба подняв глаза на люк салона, не дышал кислородом…

    Маленькая, но BMW

    BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

    Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1,9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-ом по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.

    Bmw e36 330i M50B30 Строкер

    BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

    Предисловие: почему, когда сидишь за рулем, даже 320i ты спокоен и доволен, но стоит оказаться без колес и тебя охватывает жадность, надо больше лошадей, большей момента, больше комфорта, больше, больше.

    BMW 318Ci E46 Coupe. M43 -118л.с. МКПП. 2000г.в.

    BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

    Была у меня 318Ci с самым(из 4-ех цилиндровых) надежным м43 двигателем 1895см3 2000г.в. МКПП, черного цвета. брал с пробегом 185000. Объездил 8 месяцев(с марта по октябрь) накатав 60 тысяч продал, что до сих пор жалею;

    Е46 — "сучка до 30"

    BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

    Доброго времени суток. Мне досталась с пробегом за 300. Но пробег для бмв — это не показатель, для бмв есть только «состояние». Проехал на ней почти 30.000 км. с момента покупки. Мотор живой, но m54 это вам не m50, мотор достаточно капризный, НО если грамотно его обслуживать ходит 500-600 тыс легко.

    Старичок-бодрячок

    BMW 3 серия IV (E46) 2.8 MT (193 л.с.)

    Всем привет, меня зовут Колян (шутка), вобщем не важно как мое имя, но решил написать отзыв о машине, коей владею уже 5 лет. Приобрел ее в далеком теперь уже 2007-ом, после продажи моего баварского первенца в кузове Е36 с мотором 2,0.

    Полноприводная бомба.

    BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.) 4WD

    Добрый день авторушники. Много читал отзывов, и решил написать свой, о пукупке моей любимой марки авто БМВ. Сразу скажу, о трешке знаю не по наслышке она у меня уже четвертая, даже праворукая была 318 (ну эта первая любовь и не важно, в бардочке ли руль, или еще где либо, на управление не влияет.

    325 на 5!

    BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

    Шел 2002 год. Пора было обзаводится автомобилем. И вот, наконец то в 2006 году я им обзавелся! Это был чистокровный калининградец Борис Михайлович Верке. Будем сокращенно называть его БМВ. Машина 2002 года, МКПП, рестайлинг, седан, серый, магнитола кассетная.

    Моя бывшая:)

    BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

    После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке «машинки для города», маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ездил;

    Бориска

    BMW 3 серия IV (E46) 2.5 MT (192 л.с.)

    Есть у меня один друг. истинный фанат БеМеВе. И как-то вот незаметно он меня сагитировал на 46 кузов. Мол «это последний настоящий машин истинно баварского концерна»(если чё там падумали, ага, то парнишка не с кавказа).

    БМВ Е46 330 2002

    BMW 3 серия IV (E46) 3.0 MT (231 л.с.)

    Здравствуй, уважаемый читатель.Был на дворе 2005 год и был я властелином колец, ибо была у меня ауди 80, потом 100,s4,s6,s8 и вдруг в одной из очередной машин с шильдиком ауди меня начала мучать аллергия.

    Е-46 "ТРОЙЧАТКА" мкпп:)))

    BMW 3 серия IV (E46) 1.9 MT (118 л.с.)

    Всем читателям привет. Пришло то время как я с японцев (Ноnda Accord93г, Accord96г MКПП) пересел на долгожданного БАВАРЦА! Начну с того, что искал не большой, но сбалансированый седан. Искал целых 5месяцев (по чему так долго спросите вы, а потому что не хотелось брать г.

    Мой повседневный автомобиль

    BMW 3 серия IV (E46) 2.0 MT (143 л.с.)

    BMW 318i Edition Lifestyle Всем доброго вечера. Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации «трешки» за 12 месяцев. Моей первой машиной был самый заурядный Volkswagen Passat B4 1.8, отзыв о котором можно прочитать здесь my.

    Плюсы, минусы БМВ E-46

    BMW 3 серия IV (E46) 2.2 MT (170 л.с.)

    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбился, после тест драйва уже не представлял свою дальнейшую жизнь без нее.

    Материалы: http://auto.ru/cars/bmw/3er/iv/group-sedan/opinions/


    Back to top