1 ≫
-
История внедорожника Land Cruiser начинается в 1953 году. Правда, первый автомобиль был выпущен под неброским названием Toyota BJ. Автомобили серии использовались для полицейских нужд и в сельско-хозяйственной деятельности.
В основе конструкции - шасси от грузовика, грузоподъемность которого составляла 1 тонну. Всего в первый год было изготовлено почти 300 экземпляров внедорожников, которые стали активно использоваться государственными службами. Однако уже в 1954 году маркетологи одумались и выдали внедорожнику новое имя, с которым автомобиль и покорил мир – Land Cruiser. Всего через 10 лет после появления первого автомобиля внедорожник становится самой продаваемой машиной в США.
Экстерьер
Девятое поколение «Наземного крейсера» было представлено в 2007 году. В России автомобиль поставлялся только в топовой комплектации и заслужил статус культовой машины, настоящего символа достатка и жизненного успеха. Даже Тойота Ленд Крузер 200 фото смотрится очень эффектно. Но в жизни автомобиль производит еще более впечатление, буквально приковывая взгляд своей мощью.
В 2012 году модель обновился в ходе легкого рестайлинга. Если приглядеться, отличий не так много – немного изменился передний бампер, раздалась вширь решетка радиатора, неотъемлемые в нынешнее время светодиоды получила оптика, повторители поворотов перекочевали на зеркала с крыльев.
Увеличено было расстояние от кромки крыла до плоскости капота. Продиктовано это решение необходимостью обеспечения безопасности пешеходов – капот должен проминаться и не утыкаться в двигатель. Благодаря штамповке на дверях визуально шире кажутся колесные арки.
В целом к внешности больше всего подходит слово «брутальность». Не секрет, что в России Land Cruiser 200 воспринимается, скорее, как имиджевый, люксовый автомобиль, а не вездеход. Большинство владельцев вряд ли горят желанием съехать на своей машине на настоящее бездорожье.
Повинуясь желаниям клиентов, Toyota все больше отдает предпочтение качественной внутренней отделке и комфорту, уделяя меньше внимания внедорожному потенциалу.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.
Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.
Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.
От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Большому человеку – большая машина
Залезая в салон Тойота Ленд Крузер 200, сразу понимаешь, что все внутреннее убранство сделано так, чтобы невозможно было забыть, что находишься в огромном автомобиле. Внутри царит атмосфера гигантизма, с которой диссонирует только ручка селектора коробки передачи.
Передняя панель построена со знанием дела: и глаз радует, и в плане функциональности не разочарует. Особенно радует мультимедийная система. Управление музыкой и навигацией осуществляется с 8-дюймового сенсорного дисплея. Никаких сложностей с использованием возникать не должно – все русифицировано и интуитивно понятно. Аудиосистема включает в себя 14 динамиков и читает форматы MP3 и DVD, так что при желании можно устроить в салоне настоящий киносеанс с качественным звуком.
Тойота Ленд Крузер 200 фото
Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый подлокотник. В нем легко можно разместить пару литровых бутылок жидкости любого градуса. Единственный минус столь полезного подлокотника – работает он только в паре с кондиционером, так что зимой им пользоваться не рекомендуется.
Благодаря возможности регулировать кресло в 8 направлениях и электроприводу руля на водительском месте сможет устроиться и гигант, и миниатюрная дама. Несмотря на размеры автомобиля, габариты чувствуются достаточно хорошо. Если требуется протиснуться совсем уж в узкое место, можно воспользоваться системой кругового обзора, которая реализована посредством расположения нескольких камер в боковых зеркалах спереди и сзади.
Силовые агрегаты
Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики выглядят весьма презентабельно и внушительно. Бензиновый двигатель - это модифицированный агрегат V8 емкостью 4,7 литра. Работает он в связке с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель отличается хорошей работой и уверенным ходом, однако спортивной динамики ждать не приходится. Благодаря системе KDSS крен кузова при повороте значительно уменьшился.
Дизельная версия представлена двигателем V8 объемом 4,5 литра, который идет вместе с шестиступенчатой коробкой. За счет увеличения прочности и снижения веса агрегата удалось добиться оптимального использования топлива и повысить общую управляемость внедорожника.
Версия для российского рынка имеет несколько сниженные показатели мощности – 235 л.с. вместо 286. Но даже такая облегченная версия дизеля делает автомобиль более динамичным, чем при использовании бензинового агрегата.
В движении
Сразу после зажигания можно услышать приветственное рычание бензинового двигателя V8. Однако через пару десятков секунд обороты упадут, а в салоне не останется других звуков, кроме работающего радио. Звукоизоляция автомобиля действительно может удивить. Даже сирены служебных автомобилей начинаешь слышать только на расстоянии всего нескольких десятков метров. Считать ли это плюсом, каждый решает для себя сам.
Немного удивить может управление автомобилем на поворотах. Но нужно учитывать габариты автомобиля – он не предусмотрен для резких виражей. По прямой же Тойота Ленд Крузер показывает достойный ход. Никакие неровности ландшафта на курс движения автомобиля и комфорт находящихся внутри людей не влияют.
Проходимость и безопасность
У автомобиля осталась только межосевая блокировка. Добавились современные технологии в виде продвинутой пробуксовочной системы и кучи других электронных помощников. Дорожный просвет под передним бампером составляет 230 мм, под задним – 240 мм. В своей наиболее низкой точке клиренс равен 225 мм. Максимальный угол заезда – 32 градуса, съехать же можно с 25 –градусного уклона.
Но это все цифры. На деле же автолюбитель будет довольствоваться пониженной передачей, межосевой блокировкой и системой Crawl Control, которая имеет три режима и призвана помочь водителю справиться с бездорожьем. Система самостоятельно управляет мощностью двигателя и тормозами, водителю остается только держаться за руль, иногда его лениво покручивая. Кроме того, за предотвращение пробуксовки и заноса тоже отвечает автоматика.
Как было отмечено выше, существует три режима работы системы Crawl Control:
Низкий уровень необходим для движения в горах, высокий же подойдет для песка, травы или гравия.
В немалой степени на показатели проходимости влияет наличие и работа системы KDSS. Автоматика учитывает дородное покрытие, меняя по своему усмотрению режим работы стабилизаторов поперечной устойчивости. При попадании на бездорожье стабилизаторы отключаются. Полный ход подвески не получает никакого противодействия, соответственно, нормализуется сцепление с дорогой, а показатели проходимости значительно улучшаются.
Что касается безопасности, то нарекания специалистов после серии краш-тестов вызвала только недостаточная защищенность ног водителя при лобовом ударе. Спасти от тяжелых последствий для здоровья в случае чего должны 10 подушек безопасности, специальные сидения, защищающие позвоночник и ремни безопасности с преднатяжителями.
Вывод
Тойота Ленд Крузер 200, как и предыдущие поколения модели, продолжает радовать владельцев своим внедорожным потенциалом, конкурировать с которым смогут лишь единицы серийных гражданских автомобилей. Что касается внутреннего пространства, то здесь модель 200 пытается угнаться за классом премиум. В некоторых моментах это удается, но если учитывать, что на Тойота Ленд Крузер 200 цена превышает 3 миллиона рублей, салон может показаться скудноватым, а материалы отделки слишком грубыми.
Пользоваться таким автомобилем в условиях города немного неэкономично. Бензиновая версия пожирает на 100 км 25 литров; дизельная довольствуется 13 литрами, что все равно много. Проблемой станет и парковка – на стандартное место автомобиль просто физически не помещается. Но для обеспеченных охотников, рыболовов и путешественников Тойота Ленд Крузер станет отличным спутником, который оставит кучу позитивных эмоций даже в самых экстремальных условиях.
Напоследок, предлагаем посмотреть веселый обзор Тойота Ленд Крузер 200 в стиле неподражаемого Сергея Стиллавина:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тест-драйвы 2017 года
Популярные записи:
Контакты
По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.
Материалы: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200-horosheet-s-kazhdyim-godom
2 ≫
-
Тойота заслуженно находится в числе лучших мировых производителей автомобилей. В автомобилях Toyota сочетаются непревзойденное японское качество, оригинальный стильный дизайн, надежные двигатели и доступная цена.
Всё это сделало технику компании высококонкурентной на автомобильном рынке и привлекательной для покупателей. Бренд Toyota популярен во всем мире, он удачно конкурирует со своими соотечественниками – Mitsubishi (Мицубиси) и Honda (Хонда).
Философия Toyota — это симбиоз эффективных решений, логики, совершенства технической мысли с учетом региональной специфики и глобальных идей. Все подчинено функциональности, комфорту, надежности, приемлемой стоимости.
Одной из глобальных инвестиций, уже оправдавшей себя, явилось открытие в конце 80-х успешной линии премиальных автомобилей Lexus.
Впервые Toyotaначала производить массовые автомобили представительского класса, и время показало, что этот опыт стал не просто удачным, а невероятно удачным. Авторынок высшего класса полностью изменился с появлением Lexus.
Многим знакомы внедорожники Toyota, к примеру, на канале National Geographic (Нэшнл Географик) его видели среди буйволов и жирафов в Кении или на CNN (Си-Эн-Эн), где Toyota преодолевает песчаные дюны в Аравийской пустыне.
Более 60 лет назад Тойота Ленд Крузер дебютировал как транспортное средство – внедорожник, заработав легендарный статус непревзойденной долговечности и надежности.
От Европы до Австралии, от Азии до Америки этот внедорожник знаком каждому. Будьте уверены, что большинство из этих «древних» моделей 70-х прошлого века до сих пор на ходу, представляя миру качество автопрома страны восходящего солнца. К тому же, Land Cruiser это одно из любимых транспортных средств спецслужб многих стран, миротворческих миссий.
Это больше, чем просто автомобиль. Это верный и надежный друг. Он никогда не подведет вас ни на первоклассном шоссе, ни в сутолоке городских улиц, ни на ухабистой грунтовке, ни на заснеженном тракте. Дизайн автомобиля изысканный и консервативный одновременно, ничего лишнего. Все подчинено одному — желанию двигаться вперед. А потенциал для этого у Toyota поистине безграничный, недаром Тойота Ленд Крузер во всем мире признан образцом автомобиля - внедорожника.
Ко всем дилерам пятидверной модели Land Cruiser японская компания предъявляет достаточно строгие требования по методике ведения бизнеса. В основе своей деятельности они должны использовать принцип трех S:
- Наличие собственного современного автосалона (Showroom);
- Иметь оборудованный сервисный центр (Service Shop);
- Укомплектованный склад оригинальных запчастей (Spare Parts Shop).
Тойота Ленд Крузер 200 (2016 – го года) является полноразмерным роскошным внедорожником с местами для восьми пассажиров.
Модельный ряд 2016 представлен четырьмя модификациями.
- 4.5L V8 Twin Turbo - дизель с 6-ти ступенчатой коробкой - автоматом;
- 17" стальные колеса;
- Воздухозаборник;
- Двойная вертикальная откидная задняя дверь;
- Топливный бак общей емкостью 138 литров (93 л основной и 45 л вспомогательный бак);
- Антиблокировочная тормозная система;
- Активный контроль тягового усилия (A - TRC);
- AM / FM - радио с MP3, однодисковый CD - плеер и Bluetooth подключение;
- 12V разъемы и др.
LC200 GXL (в дополнение или вместо опций комплектации GX):
- Двигатель 4.6L V8 - бензин или 4.5L V8 Twin Turbo - дизель;
- 17" легкосплавные диски;
- Тонированные стекла;
- Алюминиевые подножки;
- Двухзонный климат - контроль;
- 6,1" сенсорный дисплей, MP3, AM / FM - тюнер, спутниковая навигация, Bluetooth подключение и 6 динамиков;
- 1 х 12V разъем, 220V задний разъем;
- Светодиодные фары (ближний свет) со стандартным автоматическим выравниванием.
LC200 VX 9 (в дополнение или вместо опций комплектации GXL):
- 18" легкосплавные диски;
- Четырехзонный климат - контроль (кондиционер);
- 9" сенсорный дисплей с аудио спутниковой навигацией, DAB радио и 9 динамиков;
- Светодиодные фары с автоматическим динамическим выравниванием и ходовые огни;
- Мульти - информационный дисплей (MID);
- Датчики парковки: фронтальный и задний.
LC200 Сахара (в дополнение или вместо опций комплектации VX):
- Подогрев переднего и второго ряда сидений;
- Система памяти для сидений, рулевого колеса водителя и наружных боковых зеркал;
- 4 камеры Multi-Terrain Monitor (МТМ);
- Система безопасности Pre-Collision;
- Круиз - контроль (радар).
В России стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, установлена от 3 миллионов 892 тысяч до 5 миллионов 143 тысяч рублей.
Система безопасности внедорожника имеет широкий спектр активных и пассивных систем. Базовая комплектация Тойота Ленд Крузер 200 поставляется с 10 подушками безопасности, включая подушки для второго ряда сидений.
На данный момент основными конкурентами Тойота Land Cruiser на автомобильном рынке России являются Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery.
Предыдущие записи
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Toyota >
- Land Cruiser 200
- > Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (2016)
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- IQ
- Yaris
- Auris
- Solara
- GT
- Corolla
- Camry
- Prius
- Avensis
- RAV4
- Verso
- Venza
- Highlander
- Land Cruiser Prado
- Land Cruiser 200
- Hilux
- Alphard
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.
Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.
В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.
Как правило, громкие новинки автопроизводители привозят в Россию с опозданием. Так получилось и с новой.
В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.
Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.
Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.
Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Крупнейшая корпорация из США General Motors занимается тестированием утилиты, которая поможет обмениваться.
Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.
Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.
Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной.
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.
Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.
Обозреватели агентства «Автостат» проанализировали сервисные услуги в России и исследовали предпочтения.
Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.
Первый гибридный джип, это будет версия нового Wrangler, с электрическим и турбированным бензиновым четырех.
bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.
В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.
Материалы: http://avtoed.com/2-uncategorised/7239-obzor-tojota-lend-kruzer-200-2016
3 ≫
-
Внедорожник Land Cruiser является одним из самых известных во всем мире. Компания Toyota начала выпускать первые серийные автомобили еще в 1953 году, тогда это были машины, предназначенные для военных и полиции. За это время был пройден серьезный путь развития, как самой серии, так и технологий в целом. И результаты определенно имеются, потому что сейчас это по праву один из лучших автомобилей в своем сегменте.
В наше время спрос на надежные внедорожники остается достаточно высоким. Более того, такие автомобили стали действительно востребованными, в результате чего их доля на мировом рынке постепенно растет. И поэтому стоит сделать обзор Toyota Land Cruiser 200, так как без него просто нельзя говорить о внедорожниках вообще.
Toyota Land Cruizer 200 2007
В начале 2000-х годов японская компания провела модернизацию оборудования, чтобы создавать обновленные версии своего популярнейшего внедорожника. В 2002 году в продажу поступает Land Cruiser 120 Prado, быстро ставший хитом продаж. Через некоторое время руководство компании приняло решение о необходимости обновления серии, поэтому в 2007 году появился Land Cruiser 200, также занявший достойное место.
Он оказался настолько удачным, что компания выпускает его до сих пор. Почти за пять лет он изменился минимальным образом — были добавлены некоторые опции и обновлено оборудование.
Его характерными особенностями стало то, что он сочетает в себе достоинства классических внедорожных автомобилей и современные решения в данной отрасли. Многие специалисты и рядовые автомобилисты по достоинству оценили новинку от японского концерна.
Сейчас на рынке правят кроссоверы. Но спрос на "чистокровные" внедорожники остается по-прежнему высоким. И в особенности это касается российского рынка, так как у нас давно уже ценят и уважают автомобили с отличной проходимостью.
Почему речь заходит именно о версии 2012? Потому что в этом году Land Cruiser 200 претерпел самые значительные и масштабные изменения, так что многие даже говорят о смене поколений. В любом случае стоит обратить внимание на то, что сделали инженеры и дизайнеры Toyota, и именно поэтому идет обзор Toyota Land Cruiser 200 2012.
Изначально данный автомобиль имел следующие характерные особенности:
- классическая несущая рама;
- несколько вариантов силовых агрегатов (дизельные и бензиновые);
- независимая передняя и зависимая задняя подвеска.
Адаптация к характеру дороги
Со временем происходили некоторые обновления, например, впоследствии ABS стала обладать возможностями динамической адаптации к характеру дороги и ландшафту в целом.
Так что же нового ожидает автомобилистов версии Land Cruiser 200 от 2012 года?
В целом, можно сказать, что в новом исполнении Лэнд Крузер оснащается более современным оборудованием, у него улучшилась управляемость и проходимость, а также он стал просто лучше по многим показателям. По крайней мере, об этом заявляли разработчики.
Противотуманки на Land Cruizer 200 2012
Выпуск новой версии не обошелся без привлечения дизайнеров, которые несколько поработали над внешним видом. Сразу необходимо отметить: изменения незначительные. Вероятно, они посчитали, что автомобиль и так хорош, поэтому пытаться что-то менять — только портить.
Можно отметить новый внешний вид головки оптики, из-за чего "взгляд" автомобиля стал более выраженным и четким. Теперь поворотники располагаются не только на крыльях, но и на боковых зеркалах. Такой ход, безусловно, не только улучшит экстерьер, но и повысит безопасность. С помощью хрома дизайнеры решили выделить на общем фоне ручки и молдинги.
Поворотники на зеркалах
Что касается передней части, то тут можно заметить, что противотуманные фары сместились в квадратные ниши с боков. Кстати, сделано это было не только с целью улучшения внешнего вида, но и повышения надежности, так как раньше существовала проблема: "противотуманки" нередко просто вываливались со временем.
В задней части появился спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики. Как утверждают разработчики, он позволяет даже расход топлива снизить.
В остальном же перед нами прежний и горячо любимый Land Cruiser, уверенный, грозный, источающий солидность и респектабельность. Кто-то, возможно, ожидал более значительных изменений, но есть и такие поклонники, которые согласятся, что ничего особо менять не стоило.
Салону дизайнеры при проектировании уделили куда больше внимания. Все-таки от этого во многом зависят оценки критиков и потребителей. В первую очередь необходимо сказать, что в новом исполнении салон автомобиля стал более просторным. В частности была лучше продумана эргономика, и он стал более элитным и респектабельным. Таким образом, новый Land Cruiser теперь более представительный.
Для отделки выбрали более качественные материалы, внутри появились различные вставки под дерево и хром. Что касается цветовой гаммы, то тут преобладают темно-серые однородные тона.
Приборная панель также преобразилась — тут увеличилось количество разнообразных элементов, которые, к тому же, стали немного больше. Появилась даже новая подсветка. Но при этом все выглядит строго и даже изыскано. Вообще, многие отмечали, что в прошлой версии не хватало своеобразных технических приспособлений. В частности, в новом исполнении водитель и пассажиры могут наслаждаться даже вентиляцией кресел и подогревом руля.
Появилась еще одна важная оригинальная особенность — розетка на 220В! Она наверняка будет полезна, так что не зря ее решили добавить.
Салон
В центре приборной панели расположилась современная мультимедийная система Pioneer. Она позволяет получить отличное звучание, так что даже заядлые меломаны смогут оценить по достоинству данное новшество. Большой сенсорный экран позволяет одними прикосновениями управлять всеми системами.
Если говорить в общем, то салон Land Cruiser 200 теперь больше соответствует премиум-классу, к которому относится данный внедорожник. Дизайнеры позаботились о том, чтобы обеспечить максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Тут есть и удобное регулируемое рулевое колесо, и сиденья с системой настройки положения, в том числе и в области поясничной зоны.
Система климат-контроля
Внутри имеется полностью обновленная система климат-контроля с 4-зонной системой управления. В торце центральной панели размещается отдельная консоль, поэтому пассажиры задних сидений тоже могут настраивать обдув для себя. В передней части имеется 14 воздуховодов, которые контролируют температуру внутри салона.
Двигатель автомобиля 2012 года
Проходимость для Land Cruiser 200 стоит не на самом последнем месте. Для улучшения этого показателя используются различные вспомогательные системы. Например, фирменная технология от Toyota — Crawl Control. Она позволяет поддерживать минимальную скорость, чтобы не завязнуть на плохой дороге. При этом система автоматически распознает характер покрытия — грязь, песок или неровности.
Система Multi Terrain Monitor позволяет водителю следить за обстановкой вокруг автомобиля, благодаря четырем камерам по периметру. Особенно полезно будет на тесных парковках.
Но, конечно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. Так как, пожалуй, это ключевой элемент, обеспечивающий проходимость и поведение на дороге. Кстати, запустить мотор можно легким нажатием специальной кнопки.
Система Crawl control
На выбор представлено несколько вариантов:
- Бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 литров (290 л.с.);
- Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литров (309 л.с.);
- Турбодизельный мотор V8 объемом 4,5 литра (235 л.с.).
5-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет взять под контроль такую мощь. Кроме того, она обеспечивает комфортную и удобную езду. Силовые агрегаты отличаются ровными и спокойными режимами работы без резкой спортивной динамики. Кому-то это покажется минусом, но другие оценят такой подход.
Во время движения автоматически подключается система стабилизации KDSS, которая призвана снизить крены кузова во время поворотов, что повышает устойчивость большого внедорожника. Это позволило исправить одну из главных проблем прошлой версии.
При этом стоит поблагодарить разработчиков, потому что они не забыли об экономичности. Несмотря на такие солидные показатели и постоянный полный привод, двигатели потребляют не так много топлива. В частности турбодизель потребляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км, при этом разгон до сотни занимает 8,9 секунд. Бензиновый мотор несколько шустрее — разгон происходит за 8,6 секунд, но при этом возрастает и расход топлива — до 13 литров.
На российский рынок, как правило, поставляются автомобили со сниженной мощностью двигателей, также у нас в продаже представлено куда меньше дизельных Land Cruiser 200. Связано это в первую очередь с некоторыми особенностями оформления документов, а невысокая популярность дизельных движков вызвана дороговизной технического обслуживания и не очень хорошим топливом.
Рестайлинговая версия Land Cruiser 200 получилась довольно удачной. В ней исправлены многие недочеты предшественника, также добавлен целый ряд новых систем, благодаря чему значительно расширяется функциональность и практичность. Внедорожник в полной мере соответствует представительскому классу. К тому же, он остается классическим внедорожником, что довольно-таки важно на фоне распространяющихся кроссоверов и хэтчбэков. На такой машине можно чувствовать себя уверено, а во время поездок есть возможность в полной мере наслаждаться комфортом, причем не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто расположился сзади.
Увидеть тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruizer 200 2012 можно в следующем ниже видеоматериале:
Осталось денег заработать на нее
Если раньше я сильно сомневался стоит или нет приобретать этот автомобиль, то после этого обзора, я убедился, что машина стоящая и на ней можно ехать хоть на край света.
Материалы: http://auto-wiki.ru/obzor-toyota-land-cruiser-200/