Ниссан Кашкай – тест-драйв нового поколения кроссовера и обзор внешности

1 ≫

Неожиданно на российском рынке произошло обновление одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль Nissan Qashqai получил прекрасную внешность, сменил силовые установки, в общем, стал совершенно другим транспортом. Налицо смена поколений, а не простой фейслифтинг, которого ожидали все профессионалы. Ниссан Кашкай в своей новой генерации продолжил ломать стереотипы, ведь успешная модель на рынке зачастую прежеивает только небольшой рестайлинг, а не меняется полностью.

Японцы предложили потенциальным покупателям отличные возможности, которые привлекли новые сегменты общества к детальному рассмотрению кроссовера в качестве возможной покупки. Сложно найти такую особенность в этой машине, которая вызывала бы отвращение или определенные негативные эмоции. Здесь все нравится, устраивает и оказывается весьма удобным и красивым.

Фото нового Ниссан Кашкай - обзор внешности и минусы концепции

Учитывая сложный процесс полной смены дизайна автомобиля, а также внедрения нового салона и новых силовых агрегатов, компания работала над новинкой достаточно давно. Но о выходе такого удивительного поколения Nissan Qashqai можно было только догадываться. Никаких официальных данных компания не предоставляла, а фото концептов и прочих вариаций нового авто не проскальзывало в свободный доступ.

Но сегодня, когда Кашкай появился в свободной продаже, потребители часто просто не знают о таком обновлении. Компания провела колоссальную работу с дизайном экстерьера, изменила фактически каждый квадратный сантиметр кузова машины. Перечислить все изменения невозможно, будет легче просто сделать обзор новой внешности машины:

  • оптика перешла в традиционные для Ниссан формы и получила фирменный хищный стиль;
  • решетка радиатора - единственное, что напоминает о прошлом концепте дизайна модели;
  • появилось несколько серьезных спортивных выштамповок на боковой части кузова;
  • изменились очертания задней части, которые казались незавершенными в прошлой версии;
  • дизайн интерьера обрел новые черты, стал современным и выполняет нынешние требования покупателя;
  • салон несколько увеличился в размерах и визуально стал более комфортным и мягким.

Сменился не только дизайн автомобиля Ниссан Кашкай. Своими нововведениями японские производители создали совершенно иной автомобиль, который перешел в другой класс. Изменилось и позиционирование машины, ведь теперь с нынешним внешним видом авто стало молодежным.

Раньше Qashqai воспринимался исключительно в качестве комфортного и небольшого семейного кроссовера. Это было главным позиционированием машины, но сегодня все кардинально изменилось. Модель вошла в огромный конкурентный ряд молодежных городских паркетников, где у японца гораздо меньше шансов на настоящий успех.

Двигатели, коробки и расход топлива Ниссан Кашкай - основная техника

Как уже говорилось ранее, автомобиль обновил не только внешность, но и техническую часть. Старые двигатели также остались под капотом автомобиля, но они изменили свой потенциал, стали более технологичными. По словам производителя, кроссовер стал надежнее, получил более экономичные технологии и будет работать без проблем от одного планового сервиса до другого.

О японском качестве и обещаниях инженеров мы почитаем в отзывах покупателей несколько позже, а пока нам остается только сравнивать технические узлы автомобиля с ожиданиями от покупки кроссовера. Сегодня под капотом разных версий Ниссан Кашкай вы обнаружите следующие агрегаты:

  • 1.2-литровый новый бензиновый двигатель на 115 лошадиных сил для базовой версии;
  • уже знакомый нам 2-литровый агрегат с потенциалом 144 лошадки;
  • необычное предложение для России - 1.6-литровый дизельный агрегат на целых 130 лошадиных сил;
  • базовая 5-ступенчатая механика без особых технологических изменений;
  • вариатор CVT - стандартное решение автоматической коробки для компании Nissan.

Все двигатели рассчитаны на экономию топлива. Особенно удивляет новый дизельный агрегат на 130 лошадиных сил. Этот двигатель предлагает прекрасную динамичную поездку, которая ничем не отличается от выгод более мощного бензинового двигателя, но потребляет при этом порядка 7 литров топлива в смешанном цикле. Такие особенности явно привлекают потенциальных покупателей.

Но самой распространенной станет версия со старшим бензиновым двигателем. Младший агрегат на 1.2 литра смотрится достаточно странно, пусть его стоимость и оказалась весьма выгодной для потенциальных владельцев машины. Также особенностью нынешних вариантов Кашкай стал доступный вариатор - он стоит практически на всех комплектациях, кроме базовой.

Цены и комплектации японского молодежного кроссовера Ниссан Кашкай

Учитывая смену позиционирования, эксперты ожидали и серьезную смену цены. На самом деле, ценовые настроения у автомобиля остались прежними. Компания предложила новый двигатель, чем нивелировала повышение стоимости остальных пунктов автомобиля. Это является значительным плюсом машины, ведь все конкуренты в 2015 году собираются серьезно повысить стоимость машин. Комплектации и особенности оснащения Ниссан Кашкай следующие:

  • базовая версия за 850 тысяч рублей уже содержит многие технологии комфорта и безопасности;
  • самая дорогая вариация автомобиля стоит несколько больше 1.3 миллиона рублей и предлагает невероятный набор технологий;
  • наибольшее внимание привлекает первая комплектация с CVT за 910 тысяч рублей;
  • каждая версия автомобиля оснащена отличной техникой и способствует комфортной поездке;
  • даже базовая комплектация по уровню безопасности превосходит многих топовых и дорогих конкурентов.

Данные причины позволяют говорить о максимальной выгоде покупки Ниссан Кашкай для тех, кто хочет стать владельцем современного автомобиля с отличными характеристиками и демократичной стоимостью. Кашкай представлен в средней ценовом диапазоне и соответствует своему классу технологическим оснащением и качеством техники.

Видео тест-драйв и отзывы об эксплуатации Кашкай

Если вы собираетесь стать владельцем данного автомобиля, рекомендуем ознакомиться с отзывами покупателей, которые дают полную информацию о новинке. Вы сможете легко получить больше сведений о машине, если будете использовать все доступные источники информации.

Также отличным вариантом оценки автомобиля станет видео тест-драйв, в котором покажут и расскажут основные плюсы и минусы машины:

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/nissan-kashkay-test-drayv-novogo-pokoleniya-krossovera-i-obzor-vneshnosti.html

2 ≫

Новый японский кроссовер приехал в Россию, дабы завоевать сердца и доказать, что «Теана» была лишь небольшим недоразумением. Не стоит забывать, что автомобиль для российского рынка отличается сборкой и комплектацией. А производство обновленной модели уже налажено в Санкт-Петербурге.

В частности, основные отличия от зарубежной сборки заключаются в увеличенной колее, которую прикрывают более широкие накладки в колесной арке. Клиренс увеличен до 200 мм, а амортизаторы с пружинами были заменены на другие, более адаптированные под наши условия. Кузов получил более прочную конструкцию и материалы, а двигатель обзавелся ещё одним электрическим обогревателем на 1 кВт. Если приглядеться к кроссоверу сзади, то можно увидеть ещё несколько воздуховодов, в то время, как в багажном отделении расположилась запасное колесо.

Nissan Qashqai был очень жестким из-за своей подвески, которая отлично вписывалась в условия европейские, но никак не в наши отечественные. Однако, японцы все-таки соизволили адаптировать автомобиль и теперь ощущения от езды гораздо лучше. Так что, если вы водили европейский «Кашкай», то вам придется потратить некоторое количество времени на то, чтобы привыкнуть к столь значительным модификациям.

Нужно отдать должное японским инженерам, которые провели почти 9 месяцев над улучшением прошлогодней версии. Теперь Nissan Qashqai обзавелся передним подрамником самого X-Trail, а также рядом других новых и перенастроенных деталей. Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой. А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli – Scorpion Verde. Они также сделаны в России.

С уверенностью можно сказать, что все эти модификации даром не прошли. Теперь вы спокойно сможете покорять абсолютно разные условия: идеально ровные трассы или разбитые дороги, глубокий снег или каменистую почву. Для Ниссана все по зубам! 19-дюймовые колеса не пострадают от мелких препятствий даже на высокой скорости, но все равно, лучше соблюдать осторожность.

Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году?

В плане производительности Nissan Qashqai 2016 четко дает понять, что для спортивной езды нужно покупать соответствующий автомобиль. А здесь, извольте. Но, при должном старании, можно выжать из кроссовера максимум и получить немного спортивного драйва.

Заканчивая разговор о подвеске, скажем, что на очень неровных дорогах кроссовер немного пошатывает. Но это единственный недостаток, тем более в крайних случаях. Инженеры компании обещали улучшить рулевое управление и это у них получилось. В городских условиях все достаточно отзывчиво и приятно, но для высоких скоростей хотелось бы видеть нечто получше.

Перейдем к двигательной части автомобиля. «Ниссан» перенес всю линейку двигателей с прошлого года, так что неожиданностей не будет. Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л.с., а вторым – 2,0-литровый агрегат мощностью в 114 л.с. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л.с. Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии.

Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью. Тем не менее, показатели разгона обеих версий практически на одинаковом уровне и различаются на 1с.

Немного разочаровывает тот факт, что комплектация с турбодвигателем поддерживает лишь передний привод, а также полностью лишена некоторых дополнений, как светодиодная оптика, панорамный люк и 19-дюймовые колеса.

Кстати, об оснащении. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Она работает вместе с остальными устройствами для обеспечения кругового обзора и является единственной в своем роде на нашем рынке. Камера автоматически отключается, при низком уровне запасов омывателя.

Рулевое управление получило два специальных режима: нормальный и спортивный. Второй вариант усиливает тягу, но толку от него немного. Бортовой компьютер оснащен 5-дюймовый цветным экраном, а ручной тормоз включается нажатием кнопки. Помимо этого, вы обнаружите специальный переключатель режимов работы трансмиссии. Можно выбрать между передним приводом, автоматическим режимом или блокировкой муфты. Также, кроссовер сможет похвастаться специально разработанными креслами, которые улучшают кровообращение. Во всяком случае, так заявляют японские разработчики. Мы же просто скажем, что они очень удобные, особое кожаное покрытие в бежевом оттенке можно получить лишь в топовых моделях. Хранить свои мелкие вещи можно в подлокотнике объёмом 6,1л, а стаканчики вы легко разместите в предусмотренных для этого держателях с вентиляцией.

Если говорить о ценах Nissan Qashqai 2016, то тут все без изменений. Для России базовая комплектация с механической коробкой передач будет носить ценник 979 тыс. рублей. Если же вы захотите вариатор, то придется доплатить 93 тыс. рублей. Кроссовер с агрегатом объёмом в 2,0л обойдется в 1 млн. 112 тыс. рублей, а дизельная модель в 1 млн. 311 тыс. рублей.

Характеристика Nissan Qashqai 2016

Лучшие автомобили 2017

Премиальные автомобили 2017

Компактные (маленькие) автомобили 2017

Рекомендуем также:

Благодаря развитию новых технологий в мире появляется все больше и больше гибридных автомобилей. Именно это …

Материалы: http://rus-cars.org/obzor-krossovera-nissan-qashqai-2016-foto-kharakteris/

3 ≫

Ниссан Кашкай 2 автолюбители ожидали с большим нетерпением. Автомобиль очень популярен и для корпорации Nissan даже знаковый, как и для всего сегмента кроссоверов. В нашей стране они всегда расходились "на ура": в 2007-2008 годах за ними буквально приходилось выстаивать очереди.

Во многом коммерческому успеху кроссовера второго поколения способствовал его привлекательный внешний вид. Дизайнерам удалось найти так называемую золотую середину между грубыми чертами, присущими "истинным" внедорожникам, и модными обтекаемыми формами.

Если передняя часть Qashqai 2 осталась практически такой же, то корма автомобиля была значительно переработана. Боковые окна и задние двери значительно прибавили в размерах, изменился дизайн двери багажного отделения, задний бампер приобрел оригинальную форму.

Появились светодиодные фары, дающие великолепную освещенность, как утверждают владельцы Nissan Qashqai 2014.

Новый Ниссан Кашкай 2 собран на модульной платформе CFM от Renault-Nissan. В частности, на ней же построен и Nissan X-Trail 3.

Салон автомобиля приятно поражает большим объемом комфортабельного пространства. Качественные, приятные материалы отделки, фирменный, изысканный дизайн.

"Общение" водителя с автомобилем осуществляется посредством большого сенсорного дисплея, на который выводятся навигация, показания бортового компьютера, аудиосистема, изображение с камер кругового обзора, а также камера заднего вида. Очень удобное, интуитивно понятное управление не вызывает никаких затруднений.

С увеличением габаритов кузова также увеличилось пространство сзади - его вполне можно назвать полноразмерным. И хотя сиденья рассчитаны лишь на двоих пассажиров, места им будет предостаточно. Может устроиться и третий, однако уже не с такими удобствами.

Нужно отметить шумоизоляцию Nissan Qashqai 2, выполненную на высоком уровне, благодаря чему в салоне вы не услышите практически никаких сторонних шумов.

Переход кроссовера на новую платформу отразился и на технических характеристиках Кашкай 2. Спереди он оснащен независимой подвеской типа MacPherson, а также многорычажную заднюю. Каждое колесо комплектуется тормозными дисковыми механизмами, дополнительно вентилируемыми на передней паре.

На нашем российском рынке новый Nissan представлен тремя вариантами двигателей:

Нисан Кашкай 2 на рынке России предлагается в широком спектре комплектаций. Их шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sprot. В общей сложности можно приобрести кроссовер в 19 модификациях.

Так, уже базовая комплектация (XE) очень хорошо оснащена для своей стоимости в 848 000 рублей. Здесь имеется ABS, ESP, шесть подушек безопасности, Start-Stop, подогрев передних кресел, круиз-контроль, многофункциональный 5-дюймовый дисплей, управление на руле системой Handsfree и пр.

Материалы: http://4x4ru.com/obzory/22476-nissan-qashqai-2-foto-i-obzor-novogo-pokoleniya-populyarnogo-krossovera.html


Back to top