1 ≫
-
Фото обновлённого Ford Focus в кузове универсал
Особенности внешнего вида
Изменение внешности у Ford Focus произошло весьма причудливо. Если в задней части кузова изменений найти очень трудно из-за неизменной формы кормовых блок-фар, то спереди изменений произошло даже слишком много. Причем, эти изменения имеют ярко выраженный крен в сторону внешности Ford Fusion.
Кстати, подобную тенденцию мы сейчас наблюдаем у Volkswagen. У этого немецкого автопроизводителя модели всё больше становятся похожими друг на друга, отличаясь, как и матрёшки, только лишь размерами. Для Ford Focus эта неплохая тенденция, поскольку передок у него получился яркий и стильный, «почти как у Aston Martin», только размерами поменьше.
Фото обновлённого Ford Focus в кузове хэтчбек
Особенности салона
Есть изменения и внутри салона. Правда, они не такие радикальные, как те, что произошли на «лице» «Фокуса».
Так, рулевое колесо теперь трех-, а не четырёхспицевое, как было раньше. Но и на трёх спицах свободно разместились все необходимые для управления системами автомобиля кнопочки и переключатели.
В салоне появилась новая мультимедийная система SYNC2, оснащённая 8-дюймовым сенсорным экраном. Изменился дизайн блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Рычаг стояночного тормоза был перемещён максимально близко к водительскому креслу.
Фото водительского кресла в салоне обновлённого Ford Focus
Вообще, обновлённый «Форд Фокус» теперь по количеству сервисных электронных «фишек» не уступает среднестатистическому автомобилю из премиум-класса. Так, например, здесь появились камера заднего вида, система перпендикулярной и параллельной парковки, активный круиз-контроль, предупреждение о наезде на препятствие, предупреждение об опасном сближении, контроль слепых зон и слежение за полосами.
Хотя, конечно, не обошлось и без недостатков. Например, автоматический парковщик в режиме перпендикулярной парковки часто не замечает тонкие одиночно стоящие препятствия – небольшие деревья и столбики.
Фото приборной панели обновлённого Ford Focus
Технические характеристики
Пока на европейском рынке обновлённый Ford Focus представлен с двумя моторами: 1,5-литровым 150-сильным бензиновым EcoBoost и двухлитровым 150-сильным дизелем TDCi. Оба этих силовых агрегата комплектуются с новой 6-ступенчатой механической КПП. Примечательно, что дизели устанавливаются на универсалы, а бензиновые моторы – на хэтчбеки.
Оба двигателя поразительно схожи в работе друг с другом. Разве что у дизеля мощное ускорение начинается пораньше, уже с 1200 об/мин., тогда как у бензинового мотора двигатель начинает серьезно ускорять автомобиль с 1500 об/мин. Поэтому с двумя этими двигателями «Форд Фокус» едет очень бодро, с четкими включениями передачи и с весёлым разгоном.
Фото новой мультимедийной системы обновлённого Ford Focus
Если динамика у двух двигателей скожи, то расход топлива у них существенно разнится. Дизель потребляет 7,7 литров топлива, тогда как бензиновый двигатель на 100 км сжигает целых 12 литров топлива. И это при том при всём, что универсал, оснащённый дизелем, тяжелее на 200 кг бензинового хэтчбека.
Еще очень порадовала подвеска. Фордовские инженеры изменили её настройки поведения во время скоростных прохождений поворотов. Благодаря этому автомобиль стал более уверенно проходить скоростные повороты и более точно придерживаться выбранной безопасной траектории.
Видео-обзор обновлённого Ford Focus
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор обновленного Ford Focus: премиум-класс по цене «Гольфа»"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-obnovlennogo-ford-focus-premium-klass-po-cene-golfa/
2 ≫
-
Немецкая автомобильная промышленность растет не по дням, а по часам, несмотря на значительные проблемы, возникающие порой на международном рынке. Компания Volkswagen погрязла в дизельном скандале, но это не означает, что выход новинок и их качество каким-либо образом пострадают. Корпорация Ford в своем немецком отделении также не дремлет и строит планы по обгону своего извечного соперника. Сегодня автомобили этих двух компаний на самом деле стали конкурентами. В Европе эти компании уже давно стали соперниками, особенно в малых классах и в предложении бюджетных автомобилей. Вспомните хотя бы пару Polo-Fiesta, которая в последние десять лет является примером правильной конкуренции. Но сегодня мы поговорим об автомобилях Volkswagen Golf и Ford Focus, как о самых продаваемых в мире хэтчбеках C-класса с огромной популярностью.
Эти автомобили всегда считались в нашей стране молодежными, но некоторые старые поколения все же переходят в режим взрослых авто. Если Golf VI уже сложно было назвать универсальной машиной, он был исключительно молодежным, то Golf IV или Ford Focus начала 2000-х годов вполне годились для универсальной эксплуатации. Сегодня же поколения автомобилей претерпели серьезные изменения. На носы выпуск Восьмого Гольфа и очередной генерации Фокуса. Но и на сегодняшний день автомобили вполне соответствуют международным высоким требованиям по качеству и классу. Транспорт не только впечатляет своей мощностью и производительностью, но и очень радует в плане функциональных аспектов. Это именно те авто, которые соответствуют европейскому пониманию качественного транспорта в идеальных размерах.
Семь поколений Гольфа выпускались друг за другом с 80-х годов прошлого столетия, это один из самых успешных проектов корпорации Фольксваген. Седьмое поколение отличается удивительными техническими характеристиками и прекрасным внешним видом. Машина выглядит очень современно, пусть в ней находят и не так много визуальных отличий с шестым поколением Golf. Тем не менее, автомобиль вполне сопоставим с современными представлениями и классе и пожеланиями молодых покупателей. Невероятная техническая начинка также делает Golf VII очень конкурентоспособным и привлекательным для покупателя:
- один из легендарных двигателей Volkswagen 1.4 TSI доступен в двух исполнениях - на 122 и 140 лошадиных сил;
- это самый популярный агрегат, он комплектуется как механическими коробками, так и 7-ступенчатым роботом DSG;
- самые доступные варианты Гольфа комплектуются старым двигателем 1.6 MPI на 110 лошадок с механикой или традиционным автоматом;
- в Европе также представлены два дизеля - 1.6 и 2.0 TDI, при чем последний доступен в комплектации с полным приводом;
- также европейские покупатели имеют возможность купить Гольф с моторами 1.2 TSI на 85 и 105 лошадок;
- коробки передач в конструкции автомобиля присутствуют самые разнообразные, все подобрано просто идеально;
- модель обладает несколькими модификациями, в том числе универсалом и спортивным хэтчбеком Golf R.
Учитывая такие особенности транспортного средства, следует сразу же сказать, что его цена в России вполне демократична. Сегодня вы может купить самые простые модификации и технические комплектации Volkswagen Golf за очень сносные деньги - до 1.2 миллиона рублей. Но покупатели седьмого поколения легенды, конечно, захотят приобрести не обычные стандартные модификации со старым двигателем, а получить невероятные комплектации со значительными преимуществами в техническом и визуальном плане. Такой вариант Гольфа обойдется вам примерно в 1.7-1.8 миллиона рублей. Стартовая же цена на спортивный хэтчбек Golf R составляет чуть больше 2.2 миллиона русских рублей.
Американские инвестиции в немецкое производство - это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна. Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:
- в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
- продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
- венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
- механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
- наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
- некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
- мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление - все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.
В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.
Прекрасные автомобили стали только условными конкурентами. Фокус оказался изрядно дешевле своего извечного конкурента, поэтому авто получило определенные преимущества в виде серьезных покупательских предпочтений. Гольф же остается одним из наиболее популярных в исторической перспективе автомобилей в подобном классе. Именно поэтому в большинстве случаев Volkswagen Golf является одним из самых известных хэтчбеков в C-классе. Это справедливо и для России. Но что же покажут автомобили в обоюдном сравнении? Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта:
- Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит;
- также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает;
- в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно;
- в свою очередь, впечатления от поездки на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите;
- на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги;
- в Volkswagen Golf все предельно понятно, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.
Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение. Во всяком случае, вы точно не будете разочарованы вашим приобретением, если отдадите предпочтение именно более дешевому Фокусу. Впрочем, о вкусах не спорят, поэтому каждый имеет право сделать собственный выбор и получить необходимые условия эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть полноценный тест-драйв двух авто и сделать собственный выбор:
Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.
Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/ford-focus-ili-volkswagen-golf-luchshee-iz-nemetskogo-c-klassa.html
3 ≫
-
Обновление внешности Ford Focus произошло по причудливой траектории. Корма новичка от филейной части текущего Focus практически не отличается. Основная вина за это лежит на задних блок-фарах. Им фэйслифтинг нипочем.
Зато «в лице» Focus переменился изрядно. Оно стало копировать Ford Fusion – североамериканские аборигены наслаждаются дизайном этой машины уже пару лет. Кстати говоря, эта модель вскоре должна появиться в России – притворившись новым Ford Mondeo.
Таким образом, обновленный Focus и «как бы новый» Mondeo внешне можно будет различить лишь по размеру. Примерно также, как современные «матрешки» от Volkswagen. Это по нынешним меркам нормально. Тем более, что сам по себе новый дизайн передка Focus совсем не плох. Приверженцы марки по фотографиям из интернета уже успели окрестить его «как у Aston Martin, только фары другие».
Звучит по-детски, но от истины – где-то рядом. Для отслеживания стилистических параллелей между внешностью «Астона Мартиновича» и текущим корпоративным стилем Ford воображение не потребуется.
Внутри Focus FL тоже кое-что поменяно. Не столь радикально, как на «морде лица» машины, но достаточно заметно.
Так, рулевое колесо потеряло одну спицу. Оставшихся трех хватает за глаза для всех необходимых для жизни кнопочек-регулировочек. Второе существенное изменение интерьера приключилось с центральной консолью. Во-первых, обновилась «музыка». Теперь она представлена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляющим мультимедийной системой SYNC2.
Изменился также дизайн блоков управления климатом и аудио. Рычаг стоячного тормоза вплотную прижался к креслу водителя. Теперь по степени укомплектованности сервисными электронными «наворотами» Focus не уступает среднестатистическому представителю премиум-класса. Тут имются системы слежения за полосами, контроля слепых зон, предупреждение об опасном сближении, предупреждения наезда на препятствие, активного «круиза», параллельной и перпендикулярной парковки и прочее, включая камеру заднего вида.
А в режиме перпендикулярной парковки, как и все «автоматические парковщики», фордовская система частенько не видит тонкие одиночные препятствия – столбики и небольшие деревца.
Для европейской ходовой презентации Ford предоставил журналистам два варианта машины. С бензиновым 1,5-литровым EcoBoost мощностью 150 «лошадей» и 2,0-литровым дизелем TDCi о аналогичной мощности. Оба в паре с новой 6-ступенчатой «механикой». Бензиновыми агрегатами были оснащены хетчбэки, дизелями – универсалы.
Что позабавило, так это поразительной сходство в характере обоих моторов. Разве что у дизеля тяга появляется начинается чуть пораньше – где-то в районе 1200-1300 оборотов в минуту. «Бензинка» начинает ощутимо реагировать на нажатие педали газа примерно с 1500 оборотов. А в остальном, повторюсь, все очень похоже во всем наиболее востребованном диапазоне – 2000-4500. С обоими двигателями Focus едет одинаково бодро. Разгон веселый, передачи включаются четко. На пустынных серпантинчиках в районе Малаги удавалось местами понажимать на педали газа и тормоза на грани фола. Динамика машин с дизелем и бензиновым мотором показалась, по ощущениям, практически идентичной. Зато сравнение с точки зрения расхода топлива заставило призадуматься. При одинаковом стиле вождения и режиме «как можно быстрее в гору» бензиновая машина показала аппетит на уровне 12 литров на 100 км., а дизель – всего 7,7. И это при том, что оснащенный турбодизелем универсал заметно тяжелее бензинового хетча – более чем на 200 килограмм.
Но чем особенно порадовали обе машины, так это подвеской. Надо сказать, что и у продающегося сейчас в России поколения Ford Focus все в порядке в этом отношении. Однако фордовцы нашли, что улучшить и в этой области. Компания утверждает, что у рестайлингового Focus немного иная геометрия подвески и измененные настройки амортизаторов. При спокойной езде засечь результаты работы разработчиков практически невозможно. Зато в быстрых поворотах различие уловить можно. Как-то более надежно ведет себя машина, когда заныриваешь в «тещин язык» на 60-80. Хотя, возможно, все дело в некой «технологии прогнозирования и предотвращения заносов», примененной на этом Focus. Инженеры компании уверяют, что благодаря ей система курсовой устойчивости работает как-то по особому. Возможно, это так и есть, умеючи запустить обновленный Focus в занос можно также как и предшественника.
Так или иначе, но на ходу машина стала еще больше напоминать признанный эталон сбалансированной подвески в классе – VW Golf.
Далее полагается рассказать о ценах и комплектациях. Но никакой информации на этот счет просто нет. Каждое обновление модели, как правило, делает ее чуть дороже. Однако цена на данный момент и является главной проблемой Focus в России. Машина хорошая, но – дороговато. Тем более, что в этом году продажи легковушек на отечественном рынке падают катастрофически. С начала этого года Ford продал на 43% меньше машин, нежели за аналогичный период 2013-го. Скорее всего, именно проблемы нашего рынка и мешают топ-менеджменту европейского Ford определиться со сроками вывода на рынок и ценами на обновленный Ford Focus.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/10/01/614826-obnovlennyiy-ford-focus-na-litso-aston-na-hodu-golf.html