Mitsubishi ASX (2017) – обновлённый самурай

1 ≫

Mitsubishi ASX – стильный и практичный компакт-кроссовер, официальный дебют которого состоялся в 2010 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Женеве. Своё имя автомобиль получил не случайно, ASX – это аббревиатура, расшифровывающаяся как кроссовер для активной езды, с чем машина справляется на твёрдую пятёрку.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017

Произошедшее обновление, без сомнений, пришлось автомобилю впору. Кроссовер стал более «взрослым» и напористым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление передней части автомобиля, а также более агрессивный прищур головной оптики.

Колёсная база кроссовера равна 2670 мм, а высота дорожного просвета – 195 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и с лёгкостью передвигается по просёлочной дороге и пересечённой местности.

Интерьер ASX (2017)

Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.

В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017

В точки зрения технического оснащения, обновлённый Mitsubishi ASX является полным аналогом предшественника, а значит, после возвращения на российский рынок автомобиль будет предлагаться все с теми же тремя бензиновиками:

  1. 1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП и переднеприводной трансмиссией. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, а также позволяет развить максимальные 183 км/час. Средний расход топлива, в зависимости от манеры езды водителя, может варьироваться в пределах 6,5-8 л/100 км.

Обновлённый ASX базируется на хорошо знакомой платформе GS, предполагающей использование классических стоек типа МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой подвески – на задней оси. Уже в базовом исполнении машина оснащена электроусилителем рулевого колеса и четырьмя дисковыми тормозами, причём на передней оси они дополнительно оборудованы системой вентиляции, что увеличивает эффективность торможения.

Безопасность Mitsubishi ASX 2017

Несмотря на свои компактные габариты, новый ASX обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, чему способствует широкий список базовых и опциональных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

Как и предшественник, кроссовер получил максимальные 5 звёзд по итогам проведённых краш-тестов Euro NCAP, чему также способствует уникальная конструкция кузова – RISE. Благодаря ей полученная в результате бокового или фронтального удара энергия равномерно распределяется по всему кузову, что предотвращает перекос кузова, а также препятствует повреждению топливной системы.

Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года

Минимальная стоимость обновлённого Mitsubishi ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании цена автомобиля легко достигает 25,2 тыс. долларов (около 1,52 млн. руб.).

В максимальном оснащении список оборудования дополняется:

  • Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;

Главными конкурентами обновлённого ASX выступают: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, а также Peugeot 2008 и 3008, предлагающиеся практически за идентичную сумму, но с более скоромным набором оснащения.

Заключение о новом Mitsubishi ASX 2017

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1839-mitsubishi-asx-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

2 ≫

Не так давно на Лос-анджелеском автосалоне прошел официальный показ нового творения японских разработчиков — Mitsubishi ASX 2017 года (на японском рынке она предлагается под названием RVR, в США — Outlander Sport). Хочется отметить, что эта новинка просто идеальна по всем параметрам. Разумеется, максимум внимания стоит уделить экстерьеру новинки, с чего и будет начат данный обзор.

При детальном обзоре можно заметить ряд элементов, унаследованных от прошлых версий авто. Не будем останавливаться на них и перейдем сразу к нововведениям. В частности, существенной модернизации подверглась головная оптика.

Внимание сразу падает на оригинальные зауженные фары нового авто, которые великолепно сочетаются с плавными кузовными линиями, добавляя модели агрессивности и динамичности. Противотуманные фары также были модернизированы. Стоит заострить внимание на массивной решетке радиатора, которая превосходно гармонирует с хромированным бампером.

Про тыльную сторону нового авто можно сказать, что ей свойственен спокойный дизайн без каких-либо необычных элементов. Разве что привлекательные бампера с подсветкой из светодиодов заслуживают отдельного внимания.

Радуют новые молдинги арок для колес 18-дюймовые диски. В гамму цветов кузовного окраса добавились три новых цвета: белый перламутр, серебристый и коричневый.

Оказавшись внутри, любой автолюбитель обратит внимание на качественные отделочные материалы, применяемые для создания салона. Данный фактор даёт понять, что потенциальные покупатели получат поистине роскошный автомобиль.

Кроме этого, внутреннее убранство нового японца смело можно сравнивать с кабиной реального внедорожника так как внутри с большим комфортом смогут разместиться пять человек.

Салон отделан в теплых, серых тонах. Немного угрюмое убранство украшено современным рулевым колесом. Мультимедийный комплекс представлен 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. В список нового оборудования также входит новая качественная аудиоустановка. Также были усовершенствованны дефлекторы кондиционирования воздуха внутри автомобиля.

По поводу функциональных особенностей авто, сложно сказать, что они производят невероятное впечатление, что свойственно всем японским творениям. Так, на передней панелей находится огромный экран, который позволяет водителю мониторить все элементы управления.

Нельзя оставить без внимания удобные сиденья, которые оснащаются многочисленными регулировками, что позволить комфортно ощущать себя даже при движении на самые далёкие расстояния.

Автомобиль получит новые внешние зеркала заднего обзора с интегрированными «поворотниками», а также с функцией электроскладывания.

Габариты авто заметно увеличились:

  • В длину новая модель достигает 4780 мм;
  • Ширина соответствует 1800 мм;
  • База колёс равняется 2800 мм;
  • Высота не превышает 1800 мм;
  • Клиренс — 210 мм.

Поклонники данного бренда наверняка заметят, что новый ASX 2017 модельного года вырос в длину на целых 8 сантиметров, по сравнению с прошлой модификацией. Также, будущих покупателей ждет вместительное багажное отделение, которое позволит транспортировать объемные грузы.

Говоря о моторной линейке ASX 2017, в первую очередь хочется отметить бензиновый двигатель ёмкостью в 2.4 литра, развивающий 181 л.с мощности. Предположительно, парную работу с ним будет выполнять автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая обеспечит новому авто отличную проходимость, даже находясь в воде.

Что касается оснащения, которое предложит автомобильный гигант из Японии, то его будет больше чем достаточно. Даже самых придирчивых покупателей порадует новинка уже в базовой комплектации. Современный климат-контроль, множество подушек безопасности, мультируль с подогревом и масса другого наполнения, которое предоставит самые оптимальные условия в процессе езды.

Первые, кто сможет приобрести ASX 2017 будут автолюбители азиатского континента, что совершено не вызывает удивления. Предположительно, на территории России, это авто окажется не раньше второго полугодия 2017 года. Стоимость японского внедорожника пока не сообщалась, разумеется, она будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Основными конкурентами Mitsubishi ASX 2017 являются KIA Sportage и Hyundai Tucson, которые также не остались в стороне и получили серьёзные обновления.

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Отзывы к статье:

УКАЖИТЕ ТОЧНО РАЗМЕРЫ ASX-БЫЛИ 4295 СМ ПРИБАВИЛОСЬ 8 СМ СКОЛЬКО-ЖЕ СТАЛО? СУДЯ ПО ВАШИМ 4780 А ДОЛЖНО 4303 ГДЕ ПРАВИЛЬНО?

Материалы: http://god2017.com/avto/novyj-asx-2017-ot-mitsubishi-popolnenie-v-semejstve-x

3 ≫

На результаты продаж японской компании жаловаться грех: ASX занимает твердую пятую строчку в списке самых популярных кроссоверов на нашем рынке в сегменте компактных SUV. Во многом это заслуга своевременных и регулярных модернизаций немолодой, в общем-то, модели, чей дебют состоялся в 2010 году. До смены поколений у ASX есть еще полтора-два года, в течение которых спрос и планируют поддержать очередным пакетом усовершенствований.

Агрегат CVT8 японской компании Jatco (Mitsubishi Motors владеет 15% акций этой фирмы) с гидротрансформатором «на входе» теперь работает более эффективно: потери на трение уменьшены на 40%! Это достигнуто целым комплексом мероприятий, среди которых изменение конструкции маслонасоса (он развивает меньшее давление и, соответственно, меньше энергии отбирает у двигателя), применение масла с пониженным индексом вязкости и уменьшение объема масляного картера. Помимо этого вариатору на 17% расширили силовой диапазон, с 5,96 до 6,96. В прежней модификации момент передавался в диапазоне 2.349—0.394, а в нынешней — 2.631—0.378. То есть машине добавили как тяговых возможностей, так и скоростных. Максимальная скорость, по данным производителя, выросла со 188 до 191 км/ч (для 2,0-литровой модификации). При этом расход топлива в городском цикле снизился на 1,1 л (с 10,5 до 9,4 л). Правда, в разгонной динамике выигрыш не столь внушителен – всего 0,2 с (теперь 11,7 с до 100 км/ч) и достигается он более ранней блокировкой конвертера.

У модификации с двигателем 1,8 л изменения следующие: плюс 3 км/ч к максималке, минус 4% к расходу топлива и на 0,4 с улучшенная динамика при разгоне до «сотни».

Практически оценить изменение ходовых качеств Mitsubishi ASX было предложено в двухдневной поездке по Уралу, включавшей как прострелы по скоростным дорогам, так и летнее лесное бездорожье вкупе с вынужденными упражнениями на проверку тяговитости: все-таки кругом горы — грех не полазить.

Новые настройки трансмиссии лучше всего чувствуются именно на подъемах, где любой миллиньютон тяги не бывает лишним. ASX-2015 уверенно карабкается по травяным склонам и даже позволил автору рискованно заехать на 200-метровый подъем крутизной примерно 40%.

Все бы ничего, но под колесами была крупная уральская галька, по которой машина старательно норовила съехать назад. Для лучшего контроля пришлось включить виртуальную первую передачу (всего их шесть) в вариаторе, выключить систему стабилизации и тихонечко-тихонечко, лишь бы не забуксовать, поехать к вершине. Передние колеса ощутимо разгрузились, но ASX пробуксовки не допускал, почти ювелирно перераспределяя момент между осями. Метров за двадцать до перевала машина на пару секунд замерла, как бы показывая: все, возможности исчерпаны. Но потом одумалась и закончила восхождение.

ASX обладает почти внедорожной геометрией, но конструкция привода на оффроуд, мягко говоря, не рассчитана. Задний мост, автоматически подключаемый через муфту, – это скорее инструмент активной безопасности. Автомобиль довольно беспомощен при диагональном вывешивании колес.

Система стабилизации теоретически должна «прикусывать» буксующее колесо, перераспределяя момент на противоположное, но на нашей конкретной машине имитация блокировки не срабатывала. Режим Lock в трансмиссии, кстати, не означает появления жесткой механической связи между осями. Муфта в этом режиме не блокируется, а только позволяет передавать на 30% больше тяги на заднюю ось. Увы, скорость нагрева муфты в этом режиме тоже увеличивается.

На проселке с глубокими лужами и ямами естественным ограничителем скорости выступает ход подвески – для таких покрытий его маловато. Отсюда и дискомфорт, особенно на заднем сиденье.

Отыгрывается ASX на асфальте, где мало отличается в повадках от легковушки с еще более зажатой подвеской и низким центром тяжести. Умеренно острый руль, отменная предсказуемость в поведении на дуге – в общем, отличная управляемость осталась визитной карточкой модели с тех пор, как она получила подвеску от Mitsubishi Outlander. Немного портит картину склонность к продольной раскачке на высокой скорости, но она (раскачка) на курсовую устойчивость влияет мало, благо амплитуда ее находится во вменяемых пределах. Да и к колейности машина толерантна, несмотря на относительно высокопрофильные шины типоразмера 215/60R17.

Для 150-сильного 2,0-литрового двигателя 1455 кг снаряженной массы – нагрузка серьезная. ASX не то что бы вял, но, скажем так, неазартен при спуртах. Измененные передаточные отношения чувствуются меньше, чем сократившаяся пауза перед блокировкой гидротрансформатора, машина явно меньше теряет энергии при старте «в пол». Но, увы, конструктивная инерционность вариатора все равно немного мешает, особенно при попытках ехать активно. Ну не любят вариаторы знакопеременных нагрузок, что поделать…

Однако производитель оставил лазейку в виде великолепно работающего ручного режима переключения. Весь силовой диапазон поделен на шесть условных передач, и машина честно придерживается заданного передаточного отношения. Только при максимальном приближении стрелки тахометра к красной зоне вариатор «дает слабину» и чуть разжимает ведомый шкив… И то не всегда, порой отсечка по двигателю срабатывает раньше отсечки по вариатору!

Переключать передачи тоже удобно – подрулевые лепестки хоть и не вращаются вместе с рулем, но имеют значительную высоту. Не промахнешься.

Общее впечатление таково: ASX-2015 докалибровали до некоего разумного баланса, большего эта машина не требует. Автомобиль стал ровно таким, каким должен был сойти с конвейера четыре года назад. Увы, ничего идеального не получается сразу, так что доводочные испытания невозможно проводить бесконечно. Что-то непременно вылезет в процессе эксплуатации. Можно сказать, что ASX прошел четырехлетнюю доводку в режиме реальной эксплуатации. Это все еще достаточно современное шасси, а конструкция трансмиссии так вообще находится на острие прогресса, поскольку CVT8 — одна из самых свежих разработок Jatco.

Только вот… В России не представлены Mitsubishi ASX с двигателями 1,8 и 2,0 л в паре с механической коробкой передач, они даже не сертифицированы – невыгодно, спрос невелик. Хотя именно механические версии способны полностью раскрыть потенциал этого шасси. Будем надеяться, что слухи о скором появлении мощной турбированной модификации Mitsubishi ASX небеспочвенны, и уж там-то будет комплектация с «механикой».

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/663696-mitsubishi-asx-perekalibrovka/


Back to top