1 ≫
-
Фото полноприводного четырёхдверного купе Volkswagen Passat CC
Вольсфургские маркетологи упрямо указывают, что Volkswagen Passat CC относится к совершенно новому классу – четырехдверному купе. Ну, хорошо, пусть будет так. Только давайте разберёмся, для кого этот класс создан? Традиционное двухдверное купе, яркий и мощный автомобиль, – это автомобиль закоренелого эгоиста. Классический седан – это комфортная, удобная и практичная машина, предназначенная для семейных людей. Хорошо, а что мы получаем, скрестив купе и седан?
В результате мы получаем Volkswagen Passat CC. С одной стороны, у него имеется огромный багажник, а с другой, - недостаток пространства у задних пассажиров. Задним пассажирам дополнительные двери только облегчают им посадку, не решая принципиальную задачу увеличения им комфорта, зато увеличили снаряжённую массу автомобиля и усложнили его конструкцию.
Фото полноприводного Volkswagen Passat CC, вид сзади
Особенности интерьера салона
Главными доминантами салона – это спортивный руль и спортивные салоны, затянутые в удобную и приятную на ощупь кожу. Разработчики установили на сиденья достаточно регулировок, чтобы в них разместились люди любой комплекции. Добавляют комфорта посадке водителя ещё и широкие регулировки рулевой колонке. Правда, удивляет полуавтоматический-полумеханический принцип регулировки сидений: что за полумеры у автомобиля, находящегося в премиальном сегменте?
Опять же, вызывает удивление отсутствие у автомобиля камеры заднего вида, хотя размеры установленного в салоне экрана позволяют выводить яркую и чёткую картинку, происходящего позади автомобиля. Это тем более странно, что конструкция четырёхдверного купе сильно затрудняет водителю задний обзор. Ещё один странный нюанс – это часы. Из-за неудачного расположения они утратили всякую функциональную нагрузку для водителя, превратившись исключительно в декоративный элемент интерьера. Дело в том, что этот статусный и красивый элемент установлен под неудачным углом, из-за чего часы постоянно бликуют и не дают контролировать время в светлое время суток. Ситуация получилась забавной – разработчики установили дорогие и статусные часы и не дали водителю ими нормально пользоваться.
Фото в профиль Volkswagen Passat CC
Наконец, не стоит забывать и о специфике купе – при посадке приходится контролировать голову, чтобы не стукнуться о слишком низкую крышу автомобиля.
Функциональная начинка у Volkswagen Passat CC богатая. Кнопочный и традиционный, при помощи ключа, запуск двигателя. Бесключевой доступ. Электрический ручник, у которого, правда, автоматический режим, похоже, сумел овладеть зачатками воли, поскольку частенько любит отказываться активироваться. Или же у него очень замысловатый алгоритм запуска.
Приборная панель продумана и прекрасно читаемая. Правда, и здесь есть небольшая недоработка. Бортовой компьютер, выводящий на приборную панель, средний расход топлива, сбрасывает показатели после любой сколько-нибудь продолжительной остановки. Поэтому выяснить средний расход топлива за 2-3 дня вам никак не удастся.
Фото водительского места в салоне Volkswagen Passat CC
Мультимедийная система, установленная в салоне, и выглядит, и звучит очень солидно. И опять царапающая недоработочка. К ней невозможно подключить телефон. Нет, кнопка подключения Phone у мультимедийной системы есть, а вот функции подключения – нет.
Технические характеристики
Полноприводный «Фольксваген Пассат ЦЦ» оснащён 300-сильным 3,6-литровым двигателем V6 и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также полноприводная версия отличается от переднеприводной ещё и обвесами R-Line, которые отличаются увеличенными юбками и бамперами, добавляющими благородства в звучании двигателя. Звук настолько сочный, что даже вызывает огорчение очень надёжная шумоизоляция салона, которая полностью отсекает все забортные звуки.
Фото подкапотного простраства у Volkswagen Passat CC
Двигатель мощный и послушный, отличающийся практически мгновенным откликом на нажатие акселератора. В этом ему помогает хорошо настроенный шестиступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями – он переключает скорости незаметно и мгновенно. У двигателя есть запас тяги в любом диапазоне. Можно даже утверждать, что тяги у двигателя даже слишком много. И если бы не полный привод, то автомобиль частенько пробуксовывал на старте.
Поведение на дороге
Хороши настройки и ходовой части. Она в режиме Drive достаточно комфортна и в меру упругая при передвижении по городским улицам. А постоянный запас тяги и достаточно острый руль провоцирует водителя немного пошалить на трассе. Ведь даже в режиме Drive Volkswagen Passat CC разгоняется до сотни всего за 6 секунд. Мощный всплеск тяги у двигателя фиксируется уже на 3000 об/мин.
Фото заднего ряда сидений в салоне Volkswagen Passat CC
В режиме Sport у автомобиля резко обостряются все реакции. «Робот» переключает скорости на отметке 5000 об/мин. Правда, этот режим лучше всего включать не на городских улицах с их пробками и тянучками, потому что на малых скоростях в режиме Sport у автомобиля появляется легкая нервозность и едва заметная вибрация у передней оси.
У автомобиля с очень мощным двигателем должны быть очень мощные тормоза, и они у Volkswagen Passat CC имеются. В обычных условиях перегреть их практически невозможно. Но, с другой стороны, информативность у педали тормоза отвратительно пустая. Из-за чего очень сложно дозировать усилие нажатия на педаль тормоз.
Видео-обзор тюнингового полноприводного четырехдверного купе Volkswagen Passat CC
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор полноприводного Volkswagen Passat CC: для семейных эгоистов"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-polnoprivodnogo-volkswagen-passat-cc-dlya-semejnyx-egoistov/
2 ≫
-
Решил написать данный отзыв, т.к. машина является на голову выше во всех отношениях своих собратьев и отзывов найти на данный авто практически нет возможности.
Автомобиль оказался в моих руках можно сказать спонтанно. До него я передвигался на Volvo s40 2009 г. 2,4 движок. И вот пришло время менять вольво на что то помощнее и интереснее, рассматривал много автомобилей, но что то ни к чему душа не лежала и тут проходя мимо ряда пассатов сс (в Мэйджор авто) я заметил его! Первая встреча:
подхожу, заглядываю в салон и глаза заблестели: салон рыжий! сидушки спорт с боковой поддержкой, раздвоенный выхлоп. Читаю комплектацию и оснащение: полный привод, мотор чума v6 3,6, комплектация . чего тока нет, точнее нет всего лишь люка и асистента полосы! Бегу за манагером, прошу срочно посадить меня в авто и показать на него доки. Садимся, заводим движок, звук поражает, через пару секунд вой стихает и в салоне полная тишина. Сижу и понимаю, что это мой автомобиль. По докам оказалось все в порядке, машину себе изначально заказывал один из крупных банков и стоимость авто улетала аж за 2500000 млн рублей, за два года на ней накатали почти 50 тысяч и из крашенных деталей только был капот (красили от сколов) никаких аварий машина не видела и после диагностики вложений никаких не требовалось. Цена на данный авто была как на годовалый сс с обычным моторм что не могло меня полностью замотивировать на покупку. Итак он мой! Что меня порадовало буду сравнивать с вольво на котором откатал два года и радовался каждому дню, машина не подводила.
1. Полноразмерное колесо на 17 литом диске как запаска, лежит она и так в огромном (525 л) багажнике куда при желании можно положить комплект резины! У меня получалось! Три балона входят без проблем, 4-ый надо постараться всунуть, но факт он входит! А если разложить задний диван то мне кажется можно и туда два холодильника воткнуть, но правда наверно не выйдет из за проема, нет проем не маленький! Но холодильник не пройдет )
2. Салон, не смотря на низкую крышу для меня показался просто огромным, хотя я сам ростом не велик (170 см). Людям с ростом выше 190 будет уже не совсем комфортно САДИТЬСЯ, но сидеть внутри никаких проблем нет, опустил до пола сидение, подогнал его как удобно (12 регулеровок) и наслаждаешься. Сиденья отдельный разговор, очень удобные, отделка кожа рыжая Nappa. Nappa не смотря на отзывы которые я читал совсем на деле оказалась без проблемной в плане ухода. Прочная и неприхотливая. Чистится элементарно, никаких следов от одежды за год не возникло.
3. Очень много всевозможных ящиков и отделений для мелочи с держателем, для ручки в бордачке,который охлаждается, и имеет внушительный размер и спец отделение для сервисной книжки (книжка кстати с руководствами в добротном кожанном чехле). С распределением всех вещей в машине нет никаких проблем, для всего найдется место.
4. Оснащение в авто как в премиальных марках, не вижу смысла здесь это описывать. Есть для удобства все. С парковками проблем не возникает, камера по кругу парктроники, музыка, фильмы, навигация, голосовое управление и т.д. и т.п.
5. Оптика! Динамический би ксенон с поворотным и автоматическим светом - это вещь! В любую погоду видно все! По темным переулкам и дворам едешь и не переживаешь что что то можно не заметить, поворачиваешь руль а автоматом пучек света уже освещает тебе твою траекторию движения.
6. Ну а теперь про самое интересное: Атмосферный 3,6 литровый мотор! Мать моя что он творит! После вольво кажется что на нем можно взлететь, ощущения от ускорения точь в точь как при взлете самолета (кто летал думаю поймут о чем я). Когда я увидел в тех характеристиках что этот 5-ти метровый красавец набирает свои 100 за 5.5 секунд я поверить не мог! Конечно такая динамика еще и заслуга так рьяно обсуждаемой в народе dsg6 с мокрыми сцеплениями, которая без разрыва мощности отправляет весь момент атмосферника на колеса, а полный привод срывает пассат с места безоговорочно! По сути этот пассат до ста делает 99% авто которые ездят по городу, надрать его может немного не мало всего лишь пару тройку экзэмпляров таких как: bmw m3 m6, audi s4 rs5 quattro, porshe 911 turbo s, mb 63 amg, lambo aventador (хотя по сути такой широкий авто более неуклюж в городе и клиренс заставляет думать головой). ну я думаю вы поняли с какими авто ровняется этот с виду ничем не отличающийся в городском потоке пассат, что делает его просто идеальным автомобилем, который и зависть особую не вызывает, но и который обидеть очень сложно )
Теперь от восторга к конкретике:
по обслуживанию ничем не отличается от обычных пассатов, за исключение более дорогого ТО 60 ТО 120 где на цену влияет замена масла в дсг, в полном приводе, замена 6 свячей да наверно и все.. ) недавно прошел такое ТО у оф дилера в Москве. Отдал я примерно 40 тысяч рублей ) след ТО будет стоить мне всего 8 ) на котором только замена масла в двигателе и инспекция. Поэтому развеиваю миф о дороговизне данного аппарата! Обслуживание как обычного VW.
По поводу жора масла: официально на такой мотор ВАГ заявляет 1л масла на 15000 км. Заявляю что так и есть! У меня 1литр ушел за 18000! Несчитаю это вообще проблемой! Читаю отзывы где люди льют в мотор чуть ли не в 10 раз больше, да и в какой они льют 4-ре цилинра?! V6 не только более надежен своим чугунным неубиваемым корпусом но и не прихотлив и не капризен! Абсолютный идеал своего времени. Никаких турбин ему не нужно, хватает уже с 1200 оборотов, породистый рык. короче говоря развеиваю второй миф: V6 надежен, не прихотлив, сдержанная мощность. На этом моторе спокойно передвигаться одно удовольствие, а если понадобилось не спокойно.. ) и тут он удовлетворяет ваши ожидания ) За данный мотор ВАГу пять!
Теперь развею миф по поводу многообсуждаемой ДСГ! На 60 тысячах меняем масло в дсг! Сливаем, и что мы видим?! Масло как новое! Т.е. миф о том что в масло в коробке может попадать грязь и пыль развеян фактом! Я ездил летом в деревню по грязищи по пылище, ездил по трассе в ливни и т.д. а масло без намеков! Вывод, частая замена масла по сути бестолкова. С маслом понятно. Второе: а что такое дсг и в чем его отличие от класического автомата? Дсг это прорыв ВАГа в осуществлении решения проблемы класических тупых автоматов, по сути ДСГ это две класические механические коробки передач, только вот за вас передачи будет втыкать мехатрон (программа которая анализирует скорость движения, интенсивность нажатия на педаль газа и тормоза, она обрабатывает инфу с абс и есп, а так же старается запомнить стиль вашего вождения) Так же он будет поднимать давление масла для того что бы охладить если требуется сцепление и т.д. Так вот что бы убить этот мехатрон вам понадобиться неадекватный стиль вождения, непредсказуемые и резкие а иногда и очень частые газ тормоз, газ.. отпустили газ, потом резко нажали бросили, газ, резко тормоз бросили тормоз, резкий газ в пол и резкий бросок газа без тормоза. короче я думаю вы понимаете о чем я. Таким образом мехатрон будет не успевать щелкать передачи, а иногда и вовремя не охлаждать сцепление.
Что необходимо для здоровой жизни этой коробке? Правильно, она любит предсказуемость, она любит адекватность и четкость. На деле в этом ничего сложного нет, стоит только проехать пару десятков км как вы сами начнете чувствовать что и как коробка делает и как ей вовремя сообщить что мы будем тормозить а сейчас резко ускоряться. Кстати для более шустрой работы этой трансмисси есть режим спорт, этот режим не только держит обороты двигателя на низкой передачи, он еще и сообщает мехатрону что сейчас мы будем "валить" )) не советую вам идти на обгон и давить педаль в пол в режиме D он не предназначен для этого и тапка в пол в D, будет всегда смущать умный мехатрон, который нацелен беречь ваше топливо! Да да не успеваешь тронуться как мехатрон стремится на высокие передачи, тем самым расход топлива для такого мотора и довольно не маленькой и не легкой машины даже не сравним с моей предыдущей вольвой s40, которая в среднем ела однозначно больше бензина чем немец!
Сколько кушает сс? Скажу так, на моем борт компе самой низшей цифрой появлялось 9.2 литра и самой высокой (я говорю про средний расход) 22. По сути если всегда стараться экономить бензин, то можно легко укладываться в 13 литров и это с учетом пробок и зимой! Картину среднему расходу может испортить конечно же спорт режим и частые ускорения )
Теперь о том, как пассат сс преодолевает наши шикарные дороги и как он себя ведет в поле. Можете верить а можете не верить, но я лично в этой машине думаю что я как минимум на паркетнике, это из за клиренса (160-165 в ненагруженном состоянии), а из за полного привода и табуна под капотом я просто уверен что сижу в паджеро! вытаскивал брата из грязи на даче! а у него между делом рекстон ))) Так что смело разрушу миф о том что пассат не может быть одной машиной в семье и что он педант на котором только в оперу доехать )) Заявляю этот педант на полном приводе с достаточным дорожным просветом и породистым мотором проедет где угодно! С парковкой на бордюры, на переездах, трамвайных путях он не застрянет и с гордостью вылезет и довезет вас туду куда вы ему скажите!
По поводу каких либо особенностей, я могу только из личного опыта вам скать что столкнулся только с примерзанием после заморозков окон, но назвать это проблемой у меня язык не поворачивается, элементарно любым плоским предметом надавливаем взоне примерзания. всего три минуты и вы в салоне, запускаем двигатель, включаем обогревы форсунок сидений, лобового и заднего и через буквально 5 минут вы полностью оттаите ) Я смазал один раз вдэхой все четыре стекла по краям и бед больше с эти не имею. После мойки как многие пишут у меня не примерзает крышка бензобака. По поводу того что машина реально очень умная, могу только это подтвердить. Если вам кажется что что то работает не так, обязательно возьмите книгу по эксплуатации и прочитайте все внимательно ) Например у меня недавно стал гореть датчик омывателя, бочок полный а датчик горит ( хм.. мож чего случилось с датчиком или электрикой ?! Нет! Датчик видит что в него залили говноомывайку с трассы и она по плотности отличается от нормальной! Вот! ))) Скажите, что глупость полная, а н нет! Не лейте хотя бы воду в омывайку, из-за того что форсунки с подогревом они могут вызвать внутри трубок нагар или отложение от некачественной омывайки. Замена обойдется всего в 1300 р если не получится их прочистить))
Если вам кажется что как то странно ведет себя подсветка приборной панели, не грешите на акумулятор, попробуйте повернуть тумблер света с положения авто в мануал ))) Если закричали датчики в шинах, значит либо их повредили криворукие шиномонтажники либо вам необходимо правильно произвести каллибровку,так как написано в мануале и никак по другому ну или проверить и найти действительно спущенную или недокаченную шину.
В общем это моя первая действительно умная машина, которой я верю ) она еще ни разу не ошибалась в отличие от меня . Хорошо это или плохо? Нужна вам умная машина? Нужна! Она возможно даже вас научит тому о чем вы раньше не знали! Миф о сыпучести и проблемы с электрикой я однозначно для этого пассата рушу! Даже если у вас перегорает лампочка бокового света, это не дефект а условия эксплуатации, отключите боковой свет днем, и включите вечером и ничего перегорать не будет! Да можно и не выключать, лампочки живут почти ровно от ТО до ТО и это я говорю только про поворотный свет который по умолчанию в режиме авто работает (активный по напряжению) постоянно, отсюда и перегорают, по сути лампа под напряжением постоянно а включается только в вечерние часы и только на поворотах. Кстати безумно полезная и удобная вещь!
Итог: могу смело советовать этот авто всем! Он подойдет как и молодому человеку, так и обычному семьянину даже с двумя детьми, просто нужно жить с этим авто душа в душу, не издеваться над ним и вовремя проходить плановые ТО и больше он от вас ничего не попросит, а подарит вам ощущение уверенности в любой ситуации.
Надеюсь что отзыв у меня получился, особо сильно не стебите )) это мой первый отзыв, на который я потратил 2 часа рабочего времени ))) Всем удачи и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.
А с двух ног слабо? ))
Забыл поведать о том, что вот этот самый сс знает что такое ланч контроль ) ну это уже для тех кто в теме )
Немного новых фото
Сезон открыт!
С написания мной отзыва прошло полгода и я решил обновить.
Итак, на тахомере 78000км пассат едет ) Двигатель без нареканий, ДСГ6 без нареканий. Поймал камень на трассе в лобовое, пошла трещина ( до этого ловил камни и побольше но все обходилось) что ж не зря плачу за каско. В апреле продлевал страховку, выбрал тот же Ингос, но вот тарифы подорожали и по сравнению с прошлым годом (78000) в этом году отдал 82000р (28 лет стаж 5 лет).
Зиму отъезил с комфортом в чем мне помогал полный привод ) Весной подошло время ТО75. ТО решил пройти в Авто Престусе (понравился, можно присутствовать в сервисной зоне и наблюдать как и что делает мастер) Я решил залить в движок за место кастрола Мотюль (начитался отзывов и решил на себе проверить будет ли разница понадобилось 5 с половиной литра масла), так же поменял дворники после зимы на оригинальные (до этого покупал аналог Бош, скажу так хоть и зима, но дворники стали тереть отвратительно). Ну и все остальное по регламенту, фильтр салона (оригинал 690р), воздушный фильтр (310р), свечи (оригинал 6 штук 4100р)(замена предусмотрена на 90000 км до этого свечи менялись на ТО30, я решил не ждать и заменил, так же взял оригинал), Старые свечи выглядели не очень ) но в сервисе сказали что состояние удовлетворительное. Замена лампочки поворотного света (забыл купить ее отельно, не советую менять в сервисе и там же покупать будет стоить с заменой 1400р) Итого цена следующая: з работы отдал 4528 р плюс купил у них лампу за 1045 )) (так она помоему 500 стоит) очиститель 254 р короче всего вышло на 7250 р (масло я покупал отдельно по 650р за литр Мотюль). Все сделали быстро за работами наблюдал стоя рядом с мастером, осмотрел машину на подъемнике по подвеске без нареканий. Итак выезжаем из рем зоны и тапку в пол, с мотюлем движок заговорил! рык мотора стал очень четким, так что теперь буду лить мотюль, с кастролом такого звука нет. Двигатель стал очень ровно работать, и это между делом сказалось на работе ДСГ которая стала переключаться немного по другому (плавность хода возросла как мне показалось) В режиме спорт машина стала ехать с отчетливым рыком и в динамике наверное немного стала побыстрее (вообще сложно говорить, но после любого ТО машина кажется становится более легкой и динамичной).
Следующее что у меня изменилось с зимы это конечно же шины. Прошлый комплект Бридж стоун адреналин рре002 показались мне слишком дубовыми и решено было их продать и купить что то другое. Выбирал из Пирелли п зеро Мишлен спорт и рассматривал Данлоп спорт 9000. Выбор изначально пал на пирелли п зеро (двое коллег используют их и отзывы дали хорошие). В итоге оказлся я обутым в новый комплект Данлопа 9000 с индексом zr что означает индекс допустимой скорости более 240 км/ч Шины произведены в Японии хотя разработка совместная с немцами. Шинами я доволен более чем, но пришлось столкнуться с особенностями этих шин о которых я ранее не знал: первое это то что нужно их накачивать примерно на 0,2 бар больше чем положено завд изготовителем авто у меня по кругу они накачены по 3 атмосферы при положеннх 2,7 Дело в том что только на 3 атмосферах моя машина с этими шинами чувствует себя идеально именно в поворотах и с траектории ее не сместить даже высокой скоростью и да как они визжат когда заходишь в резкй поворот под сотню ))) Шины комфортны и в то же время прочные, жесткими назвать их не могу (но возможно заслуга сбалансированной подвески в пассате). Откатал на них уже два месяца, выглядят как новые! Хотя отъездил на них не мало по пробегу. В общем могу смело их рекомендовать на сс Комплект обошелся в 25200 очень демократичная цена для 235/45/17 и спортивной резины (которую по слухам используют на тестовых машинах в Топ Гире) Дорогу держат на 5 и в дождь в том числе! в поворотах держат отменно, комфортны и не шумят (шум повышается примерно после 160 км/ч но обычному разговору в машине не мешают) На адреналинах шум и жесткость меня добивали.
Итак о не приятностях: отломал по своей неосторожности регулировщик зеркал (он же отвечает за обогрев зеркал и складывание зеркал) так же стали не четко работать кнопки подъема стекол, решил заменить блок полностью, заказал у дилера и по прибытию детали отправился на установку. Установка с деталью обошлось в 4000 р (но дилера я посетил не московского а Тульского 200 км от Москвы) Старые кнопки оказались почти треснувшими на стыке их крепежа, дилер обосновал это как износ детали, что собственно и было видно по старым кнопкам. Вообще кнопки не дешевые я б сказал, в Москве мне бы пришлось выложить порядка 7 - 8 тысяч, согласитесь не очень понятно из чего складывается такая сумма. Ну да ладно я поставил новые за 4000 и доволен )
Итак по поводу продажи авто: так как осенью я решил попробовать сменить машину на что то подешевле для того что бы высвободить денег на свое мероприятия я разместил объявление и наткнулся на то что машину с 300 л.с. продать трудно из-за транспортного налога да и из-за стереотипного мышления наших людей и страшилок по поводу ДСГ (у меня пробег 77 коробка работает как часы) Решено было не убирать объявление и если найдется желающий приобрести машину за приемлемую для меня сумму естественно продавать). Покупатель был как и зимой так и сейчас, но вот хотят скидку на которую я пока не соглашаюсь, т.к. желания особого нет расставаться с такой машиной да и пока не могу определиться чего хочу (чего хочу дорого) и потребности в деньгах нет и машина не приносит каких то расходов и только радует. А замену ей найти очень сложно (баланс мощи, удовольствия за рулем при смешных расходах на обслуживание)
Ну вот пока и все, лето дает о себе знать )) стал чаще по сравнению с зимой нажимать педаль газа до упора ) расход сейчас средний 16 литров )) зимой был от 14 до 15 вот тебе и парадокс. Но есть одно НО это 300 сил под капотом и бурчащий v6 который так и хочется крутить и крутить!
Отзыв полезен?
- Да 73
- Нет 48
- Индекс полезности
редко встретишь такую осведомленность!
Для меня действительно закрыт. Я бы сказал что Вы точно не культурный человек, да боюсь не поймете правильно. Не хворайте.
Если Вам дейтвительно интересен предмет обсуждения - постарайтесь формулировать и вопросы и суждения адекватно. В таком случае я бы сказал что вижу две причины почему на гонках наполняют могут наполнять покрышки азотом. Но в ключе вы не вы и то не то - обсуждать не собираюсь
вот только 1,8 и идет с "сухим DSG7 - две,как говорится,большие разницы
все равно хороший гидротрансформатор (ZF8) лучше
это связано с моей работой.
или в поисковик вбейте "best engine wikipedia"
Материалы: http://my.auto.ru/review/4028105/
3 ≫
-
Я купил эту машину в 2013 году за 1 070 тысяч рублей. Теперь она стоит от 1,5 миллионов рублей. В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ, КАРЛ. Впрочем, сейчас трудно найти вариант, который не столь существенно подорожал за последний год-два, поэтому мои жалобы относительно возросшей цены можно смело вычеркивать из протокола. Тем более, что у Passat CC в стандартной комплектации есть и другие недостатки.
В очередной раз напомню, что этот текст, как и предыдущий, — сплошной поток недостатков описываемого автомобиля. Это не потому, что редакция считает СС недостойным вашего гаража. Просто слишком часто на страницах «автомобильных СМИ» раздаются комплименты протестированным автомобилям, разбавленные лишь одним-двумя недостатками. Наверное, для иллюзии объективности. Поэтому, плюсы ищите в другом месте. У нас — только то, что может заставить задуматься, а не нестись в салон.
Начнем с типа кузова. Формально это седан, но Volkswagen заманивает вас (отчасти, на это повелся и я) спортивно-купейным антуражем этого автомобиля, который купе не является. Да-да, и даже несмотря на то, что все четыре двери без рамок. Кстати, насколько это непрактично вы заметите зимой, когда они разом примерзнут стеклами к уплотнительным резинкам, и вы не сможете попасть внутрь (или закрыть уже открытые двери).
Кресла водителя и переднего пассажира отлично выглядят и, на первый взгляд, классно держат, но после часа-двух за рулем начинают отекать бедро (лично у меня — правое) и уставать спина. У жены приблизительно схожие ощущения, значит, будем считать это недостатком эргономики автомобиля, а не болезненностью автора этих строк.
Пассажир и водитель Passat CC не жалуются на недостаток свободного места в салоне, но чувствуют близость обволакивающего их интерьера. Место на заднем ряду — формальность. Оно для детей или попутчиков, попросивших их подбросить — в общем, сами виноваты.
Уселся за рулем, устраиваешься поудобнее и замечаешь, что в Passat CC предусмотрены и механические, и электрорегулировки водительского кресла. Нет, никто не требует от базовой комплектации полного электропакета, но зачем мешать электропривод с механикой? Непонятно. Да, это скорее придирки, чем реальный недостаток. Как и отражающиеся в ночном водительском окне огоньки приборки, а также отсутствующий индикатор включенного света…
С ростом числа на одометре (не прошло и 15 тысяч) как заметил, что уж очень неровно стал работать мотор на холостых оборотах. На сервисе сказали, что «это норма!» и что двигатель просто требователен к топливу. Вот только где его достать это хорошее топливо? В России-то?! Приемщик-официал тут же предложил мне купить у них чудодейственную присадку, которая сжигает к чертям всю первопричину нервной паркинсональной дрожи в моем двигателе, но я почему-то не решился. Попробовал прочистить нагар недолгим передвижением на повышенных оборотах (на КАД) — на какое-то время помогло.
Логично было бы продолжить описанием повадок автомобиля на скорости, при маневрах, упоминанием плавности хода или ее отсутствия, но все это не попадет в формат данного материала. Единственное, в чем можно упрекнуть автомобиль (а точнее, его владельца) — в длинноходности рычага коробки передач и опять же длинном ходе педали сцепления. Это совершенно не подходит более чем динамичному турбодвигателю.
Последний, кстати, очень любит масло. Смело кладите 4-литровую канистру в багажник, раз в 5-7 тысяч заливка 1 литра в пасть 1,8-литровому турбомотору обеспечена.
Удивительная штука: владельцы Passat CC не переваривают друг друга! За неполные 10 лет работы в автомобильных СМИ я побывал за рулем более сотни машин, и почти каждый раз, завидев автомобиль той же модели, что и у меня, я замечал приветливую улыбку своего визави. Но только не в Пассате СС. Меня попросту игнорируют, как сделали бы в предыдущем Логане или Ланосе. Подозреваю, что причина проста: покупатели Passat CC мнят себя эдакими ни-на-кого-не-похожими индивидуальностями, которые не плывут в мейнстриме тривиальных BMW, Ford или не дай бог Opel, а предпочитают хитровыкопанные Passat CC с их купеобразным профилем и малопонятной большинству концепцией. И вот ты наслушался комплиментов своему тонкому вкусу от продавца, налюбовался автомобилем, убеждаясь в истинности слов менеджера, а пока едешь из салона, навстречу попадается полдюжины таких «эстетов»…
Итак, 5 главных причин НЕ покупать Volkswagen Passat CC:
- Вам нравится обычный Passat, но вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся;
- Планируете ездить на дальние расстояния (дальше 500 км за один марш-бросок)
- Не приемлете что-либо доливать в двигатель или как-то еще обслуживать автомобиль между плановыми ТО.
- Вам необходим полноценный 5-местный автомобиль с регулярным заполнением всех посадочных мест.
- Вам нужен кроссовер. Седанам тяжело тягаться с Passat CC.
А это новый Volkswagen Passat седан. Купе СС пока что еще только разрабатывают, но кликнувшим по этому фото, мы расскажем о том, как может выглядеть новый CC…
P.S. Вы спросите, если это моя машина, где же ее фотографии?! Представляете, я суеверный, и никогда не фотографирую свой автомобиль, если это не съемка для продажи. Как-то так…
Не заслуживают внимания и предвзято комментарии. Езжу на СС уже год. Автомобиль классный. А версии купе,которые Не куплено выпустили многие производители. Но то, что автомобиль на ценителям это сто процентов))) странно, что такие машины покупают с механикой.такой аппарат должен быть в максимально.
Я не предвзят. Это мой автомобиль (уже 2,5 года), и я знаю, о чем говорю. Такие машины покупают с механикой, потому что на этой планете еще остались люди, способные обращаться с 3 педалями и способные ценить красоту в машинах ????
И я не покупаю машины в максимальных комплектациях.
Бред полный. Езжу на СС 2.0 TDI DSG6. Одни положительные эмоции. Ничего не примерзает и не упирается, спина не устает и т.д. Отзыв кривой.
Друзья, спасибо всем за комментарии! Правда-правда! Рад, что текст не оставил вас равнодушными, пусть вы и пишете, что «отзыв кривой» и «бред полный».
Отвечаю по пунктам.
1. Я подозревал, что формат «только недостатки» вызовет у читателей ощущение незаслуженного (и не дай б-г проплаченного) «облива клевой тачки помоями». ЭТО НЕ ТАК. Ну согласитесь, что все достоинства машин перетекают килобайтами из текста в текст, от сайта к сайту. Я же хотел создать формат, где читатель сможет узнать только о тех факторах, которые могут оттолкнуть кого-либо от покупки авто. Возможно, это была плохая идея.
2. Passat CC — отличная машина! Я езжу на ней третий год и мне стоило немало трудов, чтобы загнать свои впечатления в этот непростой формат «Плохо или никак». Те вещи, которые попали в текст — не крик души, не выражение ненависти к создателям этого автомобиля, а те мелочи, на которые обращаешь внимание, владея автомобилем. Естественно, это субьективно — не в каждом автомобиле примерзают стекла (кто-то на юге живет, а кто-то стекла смазывает силиконовой смазкой), и не у каждого водителя бывают неприятные ощущения в спине от долгих поездок.
3. Да, я купил машину с механикой. Потому что у большинства друзей, владеющих аналогичным авто с DSG, эта самая DSG требовала ремонта! Меня нисколько не смущает механика, а базовая комплектация Passat CC оказалась куда лучше, чем максималка в Джетте, которую тогда рассматривал для покупки.
Материалы: http://caroftheday.ru/article/test-drive/2015/07/01/vse-nedostatki-volkswagen-passat-cc/