Обновленная 2016 SEAT Ibiza CUPRA - Автомобили в России

1 ≫

Обновленная 2016 SEAT Ibiza CUPRA

Испанская компания представила обновленную версию SEAT Ibiza CUPRA, под капотом которой теперь располагается 1,8-литровый турбированный двигатель.

Компактный хетчбек теперь похвастается мощностью 192 л.с., а также максимальным крутязим моментом 320 Нм. Благодаря приросту производительности Ibiza CUPRA разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды (быстрее на 0,3 секунды, чем у предшественницы). Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Несмотря на более мощный двигатель, полученный от Polo GTI, средний расход топлива выглядит более чем достойно. Испанцы обещают всего 6 литра на 100 км.

Что касается внешнего вида, то косметических изменений минимум. Например, можно отметить новые 17-дюймовые легкосплавные кдиски, а также би-ксеноновые фары со светодиодными ДХО. Немного обновился салон автомобиля.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Seat познакомил с обновленной Ibiza Cupra

Автопроизводитель выпустил официальные фото модели после обновления. Ibiza Cupra получила незначительные визуальные изменения.

В салоне было установлено новое рулевое колесо, которое было позаимствовано у старшей модели - Leon. Приборная панель и вентиляционные отверстия также получили небольшой рестайлинг. Информационно-развлекательная система теперь поддерживает Android Авто, Apple CarPlay и MirrorLink.

Что касается технического оснащения, Seat отказался от 1,4-литрового двигателя TSI в пользу 1,8-литрового двигателя.

Премьера модели состоится через 2 недели на Франкфуртском автосалоне.

SEAT представил новый хэтчбек Ibiza Cupra

Больше всего изменились дизайн и производительность.

Машину оснастили 1,8-литровым мотором, мощность которого 192 л.с. Также у авто механическая шестиступенчатая трансмиссия. В компании отметили, что Ibiza Cupra способна развить 235 км/час.

В сентября авто презентуют во Франкфурте. Цена машины неизвестна.

В преддверии Франкфурта Seat изменил хэтчбек Ibiza Cupra

Причем итальянский производитель сосредоточился не на внесении косметических изменений в кузов или салон автомобиля. Вместо этого он установил на него совершенно новый двигатель.

Но при этом компании Seat не удалось достигнуть значительных улучшений. В то же время, нельзя забывать, что речь сейчас идет о трехдверном автомобиле.

Скоростные данные также улучшились. В сравнении с предыдущей версией этот показатель увеличился на 0,3 секунды.

В качестве дополнительных опций на Ibiza Cupra устанавливаются электронная система XDS, ответственная за имитацию блокировки дифференциала; Cupra Drive, благодаря которой водитель сможет выбрать один из трех настроек рулевого колеса, подвески и педали скорости.

Seat сделал Leon Cupra мощнее

Хэтчбек оснащается 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме этого хэтчбек получил, 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, тормозные суппорты Brembo, светодиодную оптику и другую выхлопную систему. В салоне обновленного Leon Cupra устанавливаются новые сиденья, обшитые алькантарой, модифицированная информационно-развлекательная система и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией.

Эта программа рестайлинга стала последней для этой модели. В конце 2016 года Seat планирует представить новое поколение хэтчбека. Новинка получила 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель TSI. Агрегат работает совместно с шестиступенчатую механической коробкой передач. Новый двигатель пришел на смену 1,4-литровому бензиновому мотору с отдачей 180 лошадиных сил.

Обновленный Seat Ibiza Cupra оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодной оптикой.

Напомним, с 1 января Seat прекратил продажи автомобилей на территории России. В течение ноября - декабря были распроданы оставшиеся на складах машины. При этом все обязательства по обслуживанию автомобилей сохраняются. Большинство моделей Seat (около 85%) были проданы в Москве и Санкт-Петербурге. Показать приемлемые результаты смогла только одна модель - новый Leon.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?206305

2 ≫

Компания Seat представила обновленную версию Ibiza Cupra. Эта программа рестайлинга стала последней для этой модели. В конце 2016 года Seat планирует представить новое поколение хэтчбека.

Обновленный Seat Ibiza Cupra оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодной оптикой. В салоне машины устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Seat познакомил с обновленной Ibiza Cupra

Автопроизводитель выпустил официальные фото модели после обновления. Ibiza Cupra получила незначительные визуальные изменения. В их числе новые светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары, а также светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне было установлено новое рулевое колесо, которое было позаимствовано у старшей модели - Leon. Приборная панель и вентиляционные отверстия также получили небольшой рестайлинг. Информационно-развлекательная система теперь поддерживает Android Авто, Apple CarPlay и MirrorLink.

Что касается технического оснащения, Seat отказался от 1,4-литрового двигателя TSI в пользу 1,8-литрового двигателя. Его выходная мощность была повышена со 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 192 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента.

Динамика ускорения до 100 км/ч у нового Seat Ibiza Cupra составляет 6,7 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем требовалось модели до обновления. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле достигает 6 л/100 км.

Премьера модели состоится через 2 недели на Франкфуртском автосалоне.

Seat Ibiza Cupra стала мощнее

"Заряженная" версия компактного хэтчбека Seat Ibiza с приставкой Cupra обзавелась новым двигателем - вместо 1,4-литрового двигателя TSI модель теперь оснащается 1,8-литровым силовым агрегатом. Соответственно, выросла и мощность - теперь она составляет 180 л.с., что на 12 л.с. больше, чем раньше. До 100 км/ч Ibiza Cupra разгоняется за 6,7 секунды (минус 0,3 сек), а максимальная скорость выросла до 235 км/ч. При этом, испанцы говорят, что средний расход топлива на 100 км не превышает 6 л.

Одновременно произошел и небольшой рестайлинг - Seat Ibiza Cupra получила би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса. В салоне появился руль от Leon, изменилась форма дефлекторов вентиляции, а новая информационно-развлекательная система имеет функцию MirrorLink и совместима с Apple Carplay и Android Auto.

Это последний рестайлинг Ibiza - в следующем году компания представит новое поколение этой компактной модели.

Seat подготовил Ibiza Cupra с турбоагрегатом

На закате истории текущего поколения хэтчбека Ibiza Cupra Seat подготовил новую версию модели. В следующем году испанский автопроизводитель выпустит новую генерацию автомобиля.

Нынешняя рестайлинговая версия приводится в движение бензиновым 1,8-литровым турбированным агрегатом TSI мощностью 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним выступает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Мотор заменил собой 1,4-литровый бензиновый двигатель с отдачей 180 "лошадей".

Хот-хэтч Seat Ibiza Cupra одарили более мощным мотором

Публичный дебют новинка справит в рамках мотор-шоу во Франкфурте уже через пару недель. В продажу в Европе автомобиль поступит до конца этого года.

К омпания SEAT усовершенствовала хот-хэтч Ibiza Cupra. Внешних отличий от дореформенной машины практически нет, а вот мотор стал мощнее. Автомобиль получил турбомотор объемом 1,8 л (такой же устанавливается на Volkswagen Polo GTI). Новый силовой агрегат пришел на смену двигателю 1.4, он развивает 192 л.с. и 320 Н•м (в диапазоне от 1450 до 4200 оборотов в минуту), это на 12 сил и 70 Н•м больше отдачи предшественника. Агрегатируется как с шестиступенчатой "механикой", так и с семидиапазонным "роботом".

По слухам, это последняя модернизация "зажигалки" Ibiza Cupra нынешнего поколения. Уже в конце следующего года испанцы покажут новую генерацию модели.

В салоне - мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный хот-хэтч Ibiza Cupra набирает сотню за 6,7 с, максимальная скорость ограничена 235 км/ч. Для сравнения, дорестайлинговый автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 228 км/ч. Помимо этого, Купра получила электронную имитацию межколесного самоблока XDS и перенастроенную подвеску. В стандартное оснащение хэтчбека впервые вошла система Drive Profile, которая позволяет менять настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали акселератора, звук двигателя.

Kia cee’d получил литровый мотор

Базовым двигателем Kia cee’d 2016 модельного года станет бензиновый трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 и 120 лошадиных сил в зависимости от версии. Крутящий момент в обоих случаях составляет 172 Нм. Внешне рестайлинговый автомобиль изменится не сильно, пишет портал Колеса.ру.

Обновленный cee’d получил хромированную окантовку противотуманных фар, задние фонари на светодиодах и оригинальные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов. Прибавилось хрома и в интерьере, а переднюю панель украшает навигационная система следующего поколения.

Кроме того, все семейство cee’d получило улучшенную шумо- и виброизоляцию, а для версии GT предлагаются новые 18-дюймовые диски, обрезанный снизу руль и алюминиевая кнопка запуска двигателя.

Сейчас линейка cee’d выпускается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4-1,6 литра и мощностью от 100 до 204 лошадиных сил. С учетом скидок и акций автомобиль 2014 года выпуска можно купить за 469,9 тысячи рублей. Цена машин 2015 года начинается от 559,9 тысячи.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?205222

3 ≫

В мире заряженных хэтчбеков есть два полюса. Один северный: на нем прописались основатель жанра Volkswagen Golf GTI и его последователи. Практичные, экономичные и в меру зажигательные машины. На юге – безбашенные табуретки типа Renault Sport и Ford Focus RS: шумные, тряские и экстремально мощные, но при этом восхитительно быстрые на треке. В портфолио брендов Volkswagen марка Seat считается одной из самых горячих и, по логике вещей, заряженная Ibiza Cupra должна быть южанкой . Но не все так просто.

Фотографии обновленного хот-хэтча Seat Ibiza Cupra

Попытки вывести на наш рынок заряженную версию Ibiza предпринимались еще три с лишним года назад, когда за импорт автомобилей Seat отвечал польский дилер Иберия Моторс . Тогда машину торжественно представили и. продавать так и не стали. Сейчас немолодая уже Ibiza Cupra пережила рестайлинг – и свежесформированное представительство марки Seat решило предложить ее нам.

Забавно – марка Seat только-только получила новый логотип, а рестайлинговая Ibiza Cupra по-прежнему со старым шильдиком. Впрочем, это обещают исправить.

Основные отличия обновленной Купры – визуальные. Чуть проще и лаконичнее стали бамперы, а головная оптика теперь, как у взрослых, с дневными полосками светодиодов. Сколько лет серийной Ибице – пять? Не верится! Она по-прежнему выглядит свежо и ярко. Жаль только, что теперь для хэтчбека не предлагается дерзкий стайлинг-пакет Bocanegra – на обновленной машине хорошо бы смотрелась черная мордашка!

Кто на свете всех сильнее?

Технически машина прежняя: на Ibiza Cupra устанавливают двигатель 1.4 (его теперь почему-то называют Bi-Turbo) мощностью 180 лошадиных сил с комбинированным наддувом (на малых оборотах трудится механический компрессор, а на высоких – турбина) и семиступенчатая коробка передач DSG с двумя сухими сцеплениями, знаменитая скоростью своей работы и неприятными рывками в пробках. Механики , как и прежде, не предусмотрено вовсе.

Тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами и колодками AP Racing – опция. Неплохие, но для трека не годятся – быстро устают

По сравнению с обычной Ибицей , клиренс уменьшен на 20 миллиметров. Сайлент-блоки, пружины, а также задние амортизаторы жестче (передние – одинаковые для всех версий). За доплату есть более выносливые тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами. Впрочем, это все – как прежде. Но при этом машинка стала шустрее!

Если раньше разгон до сотни занимал 7,2 секунды, то теперь – уже 6,9. Максимальная скорость выросла на три километра в час – до 228. Экономичность тоже стала лучше – в смешанном цикле Ibiza Cupra потребляет 5,9 литра на сотню против 6,4 ранее. И это все при той же мощности и приблизительно той же снаряженной массе в 1259 килограммов.

Круглых рулей современным хот-хэтчам не положено! Но баранка на Ibiza Cupra не вызывает нареканий

Секрет в настройках управляющей электроники. Чуть иначе настроена коробка передач (она работает по другому алгоритму и переключает скорости быстрее), чуть оптимизирован двигатель – отсюда и прибавка в динамике и экономичности. Но ездовой характер такими мерами не изменить.

Поначалу все вроде бы хорошо. Посадка за рулем удобна, спортивные кресла неплохие, а руль, как положено заряженным машинам, странной некруглой формы и с всенепременными подрулевыми гашетками. Приборы, правда, стали чуть более пестрыми, но читаются неплохо.

Сиденья Купры обиты сразу тремя типами материалов: лицевая часть отделана кожей, белые вставки сделаны из довольно неприятной на ощупь синтетики, а боковины и тыльная часть – из кожзама

Раньше у Ибицы был навигатор TomTom, а теперь Navigon. Как и прежде, он съемный, но работа навигационной системы далека от идеала – сусанит она по-полной

В целом салон стал аккуратнее, но вот новая панель аудиосистемы – явный шаг назад. Материалы отделки неплохие, но без изысков

Но ощущения суперавтомобиля нет. Три с половиной года назад на ровных дорожках в окрестностях Барселоны подвеска произвела приятное впечатление. Сейчас, тоже под Барселоной, восторгов поубавилось. То ли дороги в Испании стали хуже, то ли новые настройки шасси не такие удачные. Но факт остается фактом – неровности машина проезжает жестковато, а ощущения упругости и непробиваемости подвески нет. При этом крены, пусть и умеренные – есть.

Управляемость – с явным уклоном в недостаточную поворачиваемость: например, базовый Seat Leon нового поколения агрессивнее входит в повороты. А Ибица требует более тщательной рулежки . И это несмотря на наличие электронной системы имитации блокировки дифференциала XDS – видимо, ее можно было бы настроить еще более эффективно.

Ручной режим у коробки DSG по-прежнему своенравен: она может повысить или понизить передачу без причин. А иногда по-хамски переключается в повороте

Коробка передач, по ощущениям, стала ленивее. Да, в спортивном режиме она строго держит не меньше 3000 оборотов в минуту, но в драйве халтурит, при первой же возможности переключаясь на седьмую. Иначе быть не могло – откуда же иначе заявленный выигрыш в расходе топлива?

Мотор же, наоборот, слишком назойлив. В его голосе не очень-то много страсти, зато явный избыток децибелов. И разгон не впечатляет: да, Cupra ускоряется шустро, но дух не захватывает. Cupra вся такая: она хорошо разгоняется, хорошо поворачивает и хорошо тормозит, но не более того.

Да, она по-прежнему является одним из лучших хот-хэтчей в классе. Но не лучшим.

Ей не хватает спортивной злости. Ibiza Cupra бесконечно понятна и весьма практична для трехдверного хэтчбека. Но искры в ней нет. Поэтому более разумным вариантом видится полузаряженная версия FR – с ее 150 лошадиными силами она всего на полсекунды медленнее в разгоне до сотни, но зато комфортнее и доступна в пятидверном кузове. Вот только это получается еще одна разновидность фольксвагеновского GTI. \m

Renault Clio RS. Машины Renault Clio RS нового поколения в Россию пока не поставляются, но когда продажи стартуют, цены обещают быть в районе 1 миллиона рублей. Новый Clio RS тоже пятидверный, оснащен 200-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и предлагается только с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями – в отличие от своих трехдверных предшественников с механикой .

Opel Corsa OPC. Corsa OPC мощнее, чем Ибица – 192 лошадиные силы. Но по разгону, опять же, проигрывает – сотню OPC берет за 7,2 секунды. При этом Corsa недешева – базовая версия обойдется минимум в 930 тысяч рублей. Правда, сейчас на Corsa OPC действует скидка в 25 тысяч. Коробка передач одна – шестиступенчатая механика .

Skoda Fabia RS. Чешский хот-хэтч Skoda Fabia RS практически идентичен Купре по технической начинке: у него тот же мотор 1.4 мощностью 180 лошадиных сил и роботизированная коробка передач. Разгон до сотни, правда, медленнее – 7,3 секунды, – да и подвеска настроена чуть мягче, зато она пятидверная. Стоит заряженная Fabia от 820 тысяч рублей.

Материалы: http://motor.ru/testdrives/ibizacupra.htm


Back to top