Обновлённый Nissan Juke официально представлен в России

1 ≫

В рамках автосалона в Женеве компания Nissan представила миру «значительно обновлённый» кроссовер Juke, который получил порцию косметических изменений и новый турбированный двигатель DIG-T малого объёма. Европейские продажи новинки стартуют летом 2014 года.

Сверху - фото обновлённого Nissan Juke, снизу - его дореформенный вариант

В «Ниссан» рассказали, почему дизайн не претерпел кардинальных изменений. По их мнению, сильное вмешательство в образ «Джука» могло бы навредить имиджу и подорвать узнаваемость кроссовера. Да, это действительно так. Тем не менее в компании называют характер изменений во внешности «значительным»: ксеноновые фары со светодиодными и ходовыми огнями, имеющими два уровня интенсивности; радиаторная решётка с утолщённым U-образным контуром оформления эмблемы марки; бампер с «более брутальным декором».

Сверху - обновлённый Nissan Juke, снизу - исполнение, актуальное до «Женевы»

Изменения сзади свелись к изменённому бамперу и внедрению светодиодов в задние фонари, форма которых осталась прежней.

Также обновлённый Nissan Juke обзавёлся корпусами зеркал заднего вида, в которые встроены светодиодные повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor. Палитра эмалей была расширена за счёт появления трёх новых «металликов». Опционально можно будет заказать 18-дюймовые диски с цветными вставками.

Сверху - фото салона обновлённого «Джука», снизу - прежний вариант оформления

В салоне обновлённого Nissan Juke всё по-прежнему. Дизайнеры добавили лишь несколько новых вариантов отделки и персонификации. Зато у переднеприводных модификаций Nissan Juke на 40% увеличился объём багажного отделения, до 564 литров, что позволило выйти кроссоверу по этому параметру на первое место в своём классе.

Для обновлённого «Джука» доступно три двигателя. «Дизель» на 110 л.с. остался прежним. Бензиновый 190-сильный DIG-T объёмом 1.6 литра был улучшен с целью повышения крутящего момента в зоне низких оборотов. Также конструкторы увеличили степень сжатия, применили улучшенные технологии снижения трения и внедрили систему рециркуляции отработавших газов с промежуточным охладителем.

Новый для «Джука» двигатель 1.2 DIG-T с системой «старт-стоп» развивает 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Он пришёл на смену 117-сильному мотору объёмом 1.6 литра. Средний расход топлива составляет 5.5 литра.

Для версий исполнения Acenta и Tekna будет доступен полупрозрачный люк, который занимает 2/3 поверхности крыши.

В базовое оснащение кроссовера входит: светодиодные ходовые огни, аудиосистема с CD и AUX, датчик давления в шинах. Затем всё зависит от финансовых возможностей покупателя. Цена пока не называется.

В России Nissan Juke предлагается в передне- и полноприводном исполнениях с двигателями мощностью 94, 117 и 190 л.с. Базовую комплектацию кроссовера можно приобрести минимум за 649 000 рублей. Думаем, обновление сделает кроссовер на 20 000 - 30 000 дороже.

Напомним, премьеру обновлённого кроссовера Nissan Juke предваряли тизеры, которые, в принципе, рассказали об изменениях во внешности ещё заранее.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

Разницы практически нет, жду новое поколение

  • Ответить

еще бы и цену приемлемую за такого малыша

  • Ответить

правда малыш, по-другому и не скажешь. симпатичный.

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/nissan/25136/

2 ≫

«Джуку» уже больше трёх лет, его всегда обвиняли в излишне провокационном экстерьере, что впрочем не мешало его продажам. Лидер рынка кроссоверов B-класса в Европе три года назад основал новый сегмент, но сегодня 2014 год и конкуренты сильно подросли. Сможет ли японец удержать позиции, скажут цифры к концу 2014 года, а пока давайте о новой машине. Во-первых, имеем, более спортивный дизайн и ещё более рискованную форму головной оптики, а также передней и задней частей машины. «Ниссановцы» пишут, что авто стало более премиальным, а мы надеемся, что эта декларация не сильно скажется на цене.

Отбросив эпитеты, отмечаем новый для «Джуков» бензиновый двигатель 1.2 DIG-T. Объём в 1,2 литра и турбина пришли на смену 1,6-литровому атмосфернику и обещают 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Мотор попросит 5,5 литра на сотню в смешанном цикле при опциональной системе «старт-стоп». В Украину новые «Джуки» приедут летом-осенью 2014 года. По предварительным данным, нам наконец предложат ещё и дизельный двигатель на 110 лошадок, турбомотор 1,6 остаётся, Nismo-модификация тоже.

Всё то, что отличало владельцев нынешних «Джуков» от потенциальных покупателей новых «Кашкаев» заложено в улучшенной мультимедийной системе NissanConnect и комплексе опций безопасности Nissan Safety Shield с системой четырёх камер наружного наблюдения Around View Monitor. «Джук» явно поумнел. Кроме того, японцы увеличили вместительность багажника (564 литра, лучший показатель в классе, но только для моноприводных версий), а задние сидения теперь складываются вровень. Также Nissan Juke предлагает люк в крыше и ксеноновые фары. Маркетинговые и некоторые технические подробности скрыты под жёлтой кнопкой пресс-релиза (на русском).

Новый Nissan Juke: создан впечатлять

Значительно обновленный кроссовер компании Nissan продолжает лидировать, являясь примером для остальных

  • Новый эффективный бензиновый двигатель 1.2 DIG-T с малым рабочим объемом и турбонагнетателем.
  • «Драматичный» дизайн, улучшенный значительными стилистическими изменениями, стал более спортивным и премиальным
  • Улучшенная передовая система NissanConnect.
  • Комплекс Nissan Safety Shield дополнен передовой системой Around View Monitor с четырьмя камерами наружного обзора.
  • Увеличенная вместимость багажного отделения и повышенная универсальность
  • Широкая гамма аксессуаров для индивидуализации.
  • Открывающийся люк в крыше и ксеноновые фары.
  • В продаже на Европейском рынке летом 2014 года

ЖЕНЕВА, Швейцария (4 марта 2014 года) - Nissan Juke появился на рынке чуть больше трех лет назад и использовал заложенные в нем инновации для создания совершенно нового сегмента рынка. Как и Nissan Qashqai, также ставший основоположником нового рыночного сегмента, Juke использовал «драматичный» дизайн и передовые технологии для создания более компактного кроссовера.

Сочетание индивидуального стайлинга, высоких динамических показателей и хорошо оснащенного салона позволило Juke за 40 месяцев достичь объема продаж 420 000 экземпляров, затмив своих конкурентов.

Сегодня, следуя фирменной стратегии постоянного развития, Juke начинает новую главу своей истории. Позиционируя себя в качестве оригинальной, выделяющейся модели растущего сегмента мини-кроссоверов, новый Juke снова готов подтвердить свое превосходство в созданном им сегменте.

Уже являясь трендом в области дизайна, новый Juke получил ряд стилистических улучшений, а также новые двигатели, новое оборудование и широкий перечень элементов индивидуализации.

Среди изменений надо выделить следующее: новый, более спортивный и премиальный дизайн передней и задней части кузова; новый, более экономичный и экологичный бензиновый двигатель объемом 1.2 л. с турбонаддувом, предлагающий улучшенные характеристики; обновленный двигатель DIG-T объемом 1.6 л.; улучшенная полноприводная трансмиссия с системой Torque Vectoring System; новые легкосплавные колеса; новая аудиосистема; последнее поколение интерфейса NissanConnect; система Nissan Safety Shield; система Nissan Dynamic Control; а также открывающийся люк в крыше в виде опции.

Обновление багажного пространства позволило увеличить его объем на 25% (только для модификации с передним приводом), давая владельцам Juke еще больше возможностей по его индивидуализации. Новая цветовая гамма и новые темы интерьера доступны вместе с различными пакетами индивидуализации.

Изменения и дополнения призваны усилить показатели продаж второго по популярности кроссовера Nissan в Европе и помочь Juke повторить невероятные достижения его «старшего брата» - модели Qashqai.

Juke является бестселлером в сегменте B-premium, превосходящим всех прямых конкурентов, включая немецкие бренды. Речь идет не только о базовой комплектации, которая помогла Juke подняться на вершину. На данный момент самым продаваемым двигателем является 1,6 л., а самой продаваемой комплектацией - Tekna (более 1/3 от общего числа продаж).

Покупателей также привлекает линейка специальных версий модели: Shiro, n-tec, Kuro, Ministry of Sound и спортивный Nismo, расширяющий модельный ряд и добавляющий в него драйверский азарт.

На данный момент продано более 420 000 Juke. В 2013 году реализовано 135 000 автомобилей. Все Juke, проданные в Европе, изготовлены также в Европе на высокопродуктивном британском заводе компании Nissan в Сандерленде, работающем в три смены для удовлетворения потребностей рынка.

Для компании Nissan модель Juke важна тем, что привлекает большое количество новых клиентов, впервые покупающих автомобиль этой марки. Среди покупателей Juke таких более 85%, что делает модель не только главным «завоевателем» потребителей в линейке Nissan, но и автомобилем, значительно превосходящим конкурентов в области привлечения клиентов, переходящих в этот класс из сегментов более крупных автомобилей.

"Мы взбудоражили индустрию нашим оригинальным Qashqai. И мы сделали это снова с нашим Juke. Более смело, не так, как с Qashqai. Мы нацелились на более молодую и активную аудиторию".

"Изменения, внесенные нами в новый Juke, еще больше развивают это направление, укрепляя позиции Nissan как лидера сегмента кроссоверов", - сказал Гийом Картье (Guillaume Cartier), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

Изменения в деталях

Смелый дизайн всегда выделял Juke среди конкурентов, предлагая смесь прочности кроссовера со спортивностью, которая может стать канонической.

Радикальные изменения пропорций могли бы подорвать узнаваемость Juke, но дизайнеры все равно внесли значительные изменения в стайлинг автомобиля.

Модернизация передней части включает новые ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, имеющими два уровня интенсивности, радиаторной решетке со встроенной в нее новой эмблемой Nissan и новым, более брутальным элементам декора бампера.

В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены светодиодные повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor.

Задний бампер теперь имеет более агрессивные формы, лучше сочетающиеся с новыми «бумерангами» задних светодиодных огней, придавая новому Juke еще более характерный вид в темноте.

Палитра цветов окраски кузова расширена до 10 наименований, включая три новых: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red.

Завершает перечень доработок экстерьера новая линейка колес. Для базовой комплектации Visia доступны 16-дюймовые колеса из стали или алюминиевого сплава. На версиях Acenta и Tekna устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а предлагаемые в качестве опции 18-дюймовые легкосплавные колеса с цветными вставками позволят владельцам сделать свой автомобиль еще более индивидуальным.

Широкий перечень элементов индивидуализации также включает в себя несколько вариантов цветных вставок в колеса, полностью меняющих их внешний вид и впечатление. Различные пакеты индивидуализации также предлагают контрастные корпуса наружных зеркал заднего вида, пороги кузова, спойлеры на крышу и дверные ручки.

Как внешне, так и внутри стайлинг Juke отличается от всего, что можно встретить на дороге. В его интерьере можно найти много характерных элементов, включая центральную консоль, созданную по мотоциклетным мотивам. Поэтому и здесь радикальные перемены были бы контрпродуктивными.

Вместо этого дизайнеры компании Nissan нашли путь, как сделать интерьер еще более выразительным и динамичным при помощи разных тем оформления. В базовой комплектации тема салона серая, придающая ощущение техничности. Закажите один из пакетов индивидуализации, и такие элементы интерьера, как центральная консоль, панели дверей и другие, окрасятся в красный, белый, черный или даже в ярко желтый цвет.

В зависимости от комплектации модели обивка сидений будет выполнена из одного из двух типов ткани: Comfort или Sport. Самые богатые комплектации включают в себя обивку из кожи.

Изменениям подверглась и форма багажного отделения (только для переднеприводной модификации), чтобы значительно увеличить его вместимость на 40% и выйти по этому показателю (564 литра) на первое место в классе. В отличие от конкурентов, Juke может одновременно перевезти большой и средний чемоданы, и при этом в нем еще останется место для складной детской коляски.

Универсальность также увеличена за счет складывающихся вровень с полом задних сидений, облегчающих погрузку крупных предметов. Дополнительное багажное пространство под основным полом багажного отсека делает его еще более удобным.

В базовую комплектацию всех модификаций входят светодиодные огни дневного света, аудиосистема с CD-плеером и разъемом AUX, индикатор передач, обеспечивающий более эффективный стиль вождения, и указатель давления воздуха в шинах. На модификациях Visia с двигателями 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в базовую комплектацию включены легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Комплектация Acenta, помимо базового оснащения, включает в себя передние противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой, подключения через Bluetooth для мобильного телефона и других совместимых внешних устройств, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему Nissan Dynamic Control System и хромированную отделку интерьера.

Улучшением для Juke является установка системы Nissan Dynamic Control - передовой системы управления автомобилем, предлагающей водителю выбор из трех режимов работы: Normal, Sport и Eco. Она позволяет изменять настройки систем автомобиля и предоставляет информацию о параметрах движения в режиме реального времени.

В комплектации Tekna к базовому оснащению добавлены: складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом, датчик дождя, датчик освещенности, система i-Key, система Start/Stop, система NissanConnect, система Around View Monitor с камерой заднего обзора и пакет систем Safety Shield.

NissanConnect с большим 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем теперь обеспечивает подключение смартфонов с возможностью доступа через них к различным приложениям, социальным сетям и развлечениям, включая Интернет-радио. Она оснащена навигатором последнего поколения с подключением к различным сервисам Google® (информация о погоде, расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и многое другое).

Функция Send-to-car позволяет водителю составить маршрут на домашнем или офисном компьютере и загрузить его в навигатор системы NissanConnect одним нажатием кнопки. Система дает возможность подключать различные внешние устройства через Bluetooth (в том числе - мобильный телефон с его полной интеграцией в систему), AUX и USB.

Монитор отображает не только данные с информационно-развлекательной системы и навигатора, но и картинку с камер кругового обзора новейшей системы Around View Monitor, которая предоставляет водителю изображение всего пространства вокруг автомобиля «с высоты птичьего полета», чтобы он мог максимально спокойно маневрировать в стесненных условиях. Используя камеры системы AVM вместе с парковочными датчиками, радаром и другими передовыми технологиями, комплекс Safety Shield объединяет в себе несколько инженерных решений, обеспечивающих максимально возможный уровень безопасности. В него входят: Система контроля полосы движения, Система определения объектов в слепых зонах, Система определения движущихся объектов, подающие водителю визуальные и звуковые предупреждения, чтобы тот мог избежать столкновений.

Еще одна опция в буквальном смысле открывает новый мир владельцам модификаций Acenta и Tekna. Большой открывающийся прозрачный люк в крыше пропускает в салон не только свет, но и свежий воздух, если потребуется. В открытом положении стекло люка располагается над задней частью крыши, поэтому оно не скрадывает пространство над головами пассажиров. Люк занимает две трети площади крыши - его ширина составляет 964 мм, а длина равна 837 мм, придавая салону ощущение воздушности. Размер открытого проема при этом получается 693 х 301 мм.

Двигатели и трансмиссии

Для Juke предусмотрено три двигателя - один дизельный и два бензиновых. Один из бензиновых совершенно новый для этой модели, а второй был серьезно модернизирован. Дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с. (81 кВт) остался неизменным.

Разработанный Альянсом бензиновый двигатель объемом 1.2 л. серии DIG-T пришел на замену бензиновому агрегату объемом 1.6 л. мощностью 117 л.с. Это передовой двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 115 л.с. (85 кВт) и крутящий момент 190 Нм.

Несмотря на свой скромный рабочий объем, 1,2-литровый (1197 см3) турбированный двигатель способен обеспечить отличное ускорение и быть не менее «гибким», чем 1,6-литровый атмосферный предшественник, развивая 190 Нм крутящего момента.

Его малая масса, устанавливаемая в качестве стандартного оснащения система Stop/Start и более эффективный расход топлива превращаются в экономичность и экологичность всего автомобиля. Оснащенный двигателем 1.2 DIG-T, автомобиль Juke выбрасывает в атмосферу всего 126 г/км CO2 и потребляет всего 5,5 литров горючего на 100 км пути*.

Второй бензиновый двигатель - 1.6 DIG-T - был улучшен с целью повышения крутящего момента в зоне ниже 2000 об/мин. Он развивает мощность 140 кВт и соответствует нормам Евро-6, выбрасывая в атмосферу 139 г/км CO2 (переднеприводная модификация). При модернизации данного двигателя конструкторы увеличили степень сжатия (с 9,5 до 10,5), применили улучшенные технологии снижения трения и внедрили систему рециркуляции отработавших газов с промежуточным охладителем.

Базовой для всех модификаций является механическая 6-ступенчатая коробка передач. На полноприводной модификации Juke с двигателем 1.6 DIG-T в качестве опции может устанавливаться новый вариатор M-CVT, который дополнительно повышает эффективность расходования топлива, улучшает ускорение и другие показатели.

"Новый Juke делает ставку на те же преимущества, которые сделали такой популярной оригинальную модель. Его уникальный кроссоверный стиль стал еще более энергетичнее, и интерьер заявляет о себе с первой минуты".

"Новые силовые агрегаты и передовые технологии позволяют новому Juke и его владельцам оставаться на высоте", - сказал Гийом Картье.

* - Данные требуют официальной сертификации.

у текущего поколения 251

Конечно меня извините, но мне нравится обновление =))

Хотя мне и 1 версия нравилась, несмотря на недочеты, о которых всем известно.

а цвет какой классный. =))

Прошу уточнить по поводу багажника:

"Обновление багажного пространства позволило увеличить его объем на 25% (только для модификации с передним приводом), давая владельцам Juke еще больше возможностей по его индивидуализации. Новая цветовая гамма и новые темы интерьера доступны вместе с различными пакетами индивидуализации."

"Изменениям подверглась и форма багажного отделения (только для переднеприводной модификации), чтобы значительно увеличить его вместимость на 40% и выйти по этому показателю (564 литра) на первое место в классе."

так на 25% или на 40%?

На market.autoua у первого поколения 251л багажник.

Нужно на выставке с мешками картошки провести исследование, сколько влезит :)

Материалы: http://autonews.autoua.net/novosti/6835-novyj-nissan-juke-teper-s-lyukom-i-ksenonom-18-fot.html

3 ≫

Японский производитель представил новый мини кроссовер Nissan Juke на Женевском автосалоне в марте 2014 года. На стенде производителя находились сразу две модели – простой Ниссан и Ниссан Жук. Официально обновленный мини Nissan Juke должен поступить в продажу только летом 2014 года. Но это относится к европейским авторынкам. Что касается российского потребителя, то ему предстоит набраться терпения и подождать минимум до конца этого года.

Рейсталинг новой модели не был обновлен. Почти три года мы можем наблюдать один и тот же рейсталинг. Но стоит отметить, что без рейсталинговых изменений Nissan Juke всегда имеется большой спрос. Удивительно, но такой компактный автомобиль с миниатюрными составляющими отлично продается по всему миру. Почти 500 машин были проданы за неполные четыре года существования модели Nissan Juke. В 2013 году почти 135 тысяч машин было куплено с разнообразных автосалонов, где 22 тысячи ушло с российских автосалонов. Ниссан Жук является по настоящему легендарным автомобилем, который занимает лидирующее место в сегменте мини кроссоверов. Так нужно ли ему внешнее обновление или нет? Скорее всего, определенно да. Потому что на рынке появились такие интересные модели, как Опел Мокка, Шевролет Тракер, Пежо 2008 и многие другие.

Рассмотрим внимательно обновленный Nissan Juke. Произошли малые изменения в экстерьере автомобиля. Благодаря выразительной световой технике, остроконечным фарам, светодиодным огням, ксеноновым фарам, измененной лжерадиаторной решетке автомобиль стал походить на стильное и современное творение.

Зеркала наружного заднего вида прибавили светодиодные аналоги поворотников, которые в свою очередь имеют камеры кругового обзора. Для данной модели подойдут легкосплавные диски, размеры которых составляют от 16 до 18 в радиусе. Если владелец Nissan Juke захочет придать индивидуальность своему железному другу, то он вполне может заказать цветные диски, которые идеально будут смотреться с мини кроссовером. Палитра окраски кузова вобрала в себя возможные десять вариантов оттенков. Новыми оттенками стоит назвать три разновидности металлика – Санлайт Елоу, Инк Блу и Солид Рэд.

Корма стала обладательницей новой задней светотехникой и также новым бампером с псевдовоздуховодами, противотуманками круглого типа. Все имеющиеся материалы доступны для любого желающего приобрести обновленный Nissan Juke .

Такие же изменения можно отметить у модели juke Nismo RS. Но у этого Жука есть явные отличительные особенности. Сравнивая его с городским Ниссаном Джаком, стоит отметить, что Нисмо наиболее коварнее и хитрее. У него имеется аэродинамический обвес, боковые юбки, большоц спойлер, расположившийся над стеклом пятой двери.

Но не стоит пытаться найти какие-то значительные изменения в обновленной Nissan Juke . Из просто напросто не существует. Только если посчитать глобальное изменение мультимедийную систему, которая имеет цветной экран. Мультимедийная система имеет навигатор последнего поколения, что способствует быстрому присоединению смартфоно с возможностью посещения социальных сетей даже с высоты птичьего полета.

Наконец, пришли к тому, что действительно, приятно – багажное отделение стало почти на два раза больше предыдущего поколения. Теперь доступно 354 литра. Но стоит сказать, что это только у разновидностей нового кроссовера с наличием переднего привода. Если Вы стали обладателем полноприводного автомобиля Жук, то придется смириться с тем, что багажное отделение не располагает достаточно большим местом.

Вставки в салоне могут быть выполнены четырех расцветок – белый, красный, желтый, черный. Все делается индивидуально для каждого интерьера. Технические характеристики однозначно изменились, так как современные технологии не стоят на месте. Базовым двигателем для Ниссан Жук становится бензиновый, турбированный с 1.3 литровым DIG. Произошла замена атмосферного 1.6 литрового мотора на абсолютно новый турбодвигатель. Второго плана бензиновый мотор имеет мощность в 190 сил, но японским производителям удалось повысить показатели сжатия до 10.5, также был увеличен крутящий момент на довольно малых оборотах двигателя.

Передние тормозные диски увеличились в диаметре, а задние диски стали обладателями вентиляцией. Стали устанавливаться пружины и амортизаторы, которые сделали подвеску достаточно жесткой и цепкой.

Все произошедшие изменения – новая система безопасности, улучшенные двигатели, полное обновление технической части автомобиля, отличная мультимедийная система – все это определенно сможет возвысить Nissan Juke и сделать его лидером продаж, заняв первое место в списке спроса моделей.

Материалы: http://autonamek.ru/nissan-juke-prodoljit-lidirovat.html


Back to top