Отзыв Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (Опель Астра) 2013 г

1 ≫

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Два года эксплуатации, а точнее 2,5. Да, это некое продолжение…два года имеено с этим авто и пол года предыдущего 2012 года выпуска. С первым неуспела пройти первое ТО, так как попала в серьезное ДТП, и мой железный друг погиб… для меня — тоталом признала экспертиза. КАСКО покрыла все 100 % заявленной стоимости, за что им низкий поклон за оперативность. Ну а на вырученные деньги, естественно, взяла того же самого коня.

Ну и, по традиции.

Опель Astra J GTC 2013, МКПП 1,8 140 л.с

Автомобиль приобретен в начале февраля 2013 года, с пробегом 6 км. В комплектации Enjoy+допики

АВS, ЕSС, режим ЕСО, борт компьютер, ТС. Кондиционер с системой охлаждения и рециркуляции воздуха; Трехуровневый обогрев сидений: водителя и пассажира; Кожаный трехспицевый руль без подогрева (доп. функцию дозаказывала, теперь в 28 градусный мороз руль приятно грет своим теплом:-)) Электрическая регулировка зеркал с ручным складыванием; Электрические стеклоподъемники, с функцией защиты от защемления, управление окнами снаружи (закрывания/открывания с ключа); Солнцезащитные козырьки с зеркалами и автоматической подсветкой; Ручная регулировка сидений; Подушки безопасности водителя и пассажира боковые и фронтальные; Круиз-контроль; Противотуманки передние и задняя фара. Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB.

Беднее чем в Джастине, но меня все устраивает, главное, динамика и управляемость на том же уровне, который и ожидала.

По видимому, в связи, с уходом Опеля с производства, ну очень было сложно найти у нас в Питере именно эту комплектацию.

А так…60500 мы пробегали за два года хорошо, нареканий практиески нет. Но, хочу все же отметить, что в интервале 50 тыс — 55 тыс поменяла термостат по гарантии. Появилась информация на одометре где-то после 5 тыс от 3 ТО, что пора его опять проходить. Обратилась в сервис с вопросом, на что предложили показаться и провериться. Оказалось, что полетел датчик термостата. Словом, с внимание и любовью поменяли полностью термостат, т.к датчик и сам термостат отдельно не живут. Неделя и вуаля, мы опять в строю. Подвеска — Железобетонная. По бездорожью на машинке, как на танке. Ямы глотает все, любой глубины и ширины. Здесь, как понимаю, ширина резины имеет тоже не малое значение (235/55/17). Так, жор бензина, 9,4-9,6 на 100 км. — город, в основном КАД, Трасса — 6,5-7,5. Не пожалела ни разу, что вновь взяла его. Машина Отличная!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал

Сам 2 года назад смотрел на эту машинку, желтую или красную думал брать, 480-530 стоили, комплектацию только смотрел максимальные на механике с 1.4 турбо, адаптивным светом, 18 катками. Устойчивость машины, дизайн, простор внутри, удобные кресла, неплохой клиренс в сочетании очень тихой и упругой подвеской, хорошая коробка передач в случае с 1.4 турбо, но и с 1.8 хорошо работает пятиступка, хорощая аэродинамика.

Но, как это не показалось бы странным, жена не дала добро на такую яркую и эффектную машину, сослалась на непрактичность( а скорее всего из-за каких-то иных женских чувств ).

Единственные минусы - термостат, требовательность 95 бензина, повышенный износ ступиц колес, подшипники со ступицами в них неразборные, и, в случае с 1.4 турбо - шанс попасть на жор, с 1.8 проблем до 120 пробега практически нет.

подшипники действительно меняются целиком,я продал на родных заводских,проблем не было.

Желтый цвет, как то не приветствовала, хотя он и был заявлен в базовой комплектации вместе с красным. Но у меня какое-то внутренне отторжение было от этого цвета - такси при СССР. Но со временем управляя им, впечатление поменялось. Он выделяется на трассе из всех встречных, и конечно, радостно на душе " О! Братик проехал" Это конечно лирика. Со временем, мне он (Джей) стал нравится в любом цвете.

480-530 руб. Дешево. В 2013 году я покупала за 670 и это без доп оборудования.

Клиренс. наверное поспорила бы, НО! Расчитана машинка конечно на не по бездорожью ездить, а по автобанам. Маловат. маловат. Вот сзади впечатление, что кроссовер, а перед, для меня желает быть повыше. Да плювать на клиренс, по - любому, машина имеет очень высокий процент проходимости. Как-то приноровилась, и ямы, рытвины, неровности проходим безболезненно.Бывает конечно, защитой картера цепляем - но, все в ажуре, показали все 4-ре ТО. Продвеска дествително очень мягкая и тихая. Упругая - да.

Минусы - спасибо. Значит до 120 пробега ездю и не переживаю:-) А дальше, будем решать проблемы по мере их поступления. если они будут :-) Для меня конечно есть минус - разгон вялый, думаю чипануть все же, да как-то сильно не заостряю на этом внимания, как сложится. На светофоре показать кто круче и быстрее - не вдохновляет. То что на трассе обгоны он делает выше всех похвал - это уже о многом говорит, а все остальное. пф.

У меня 500 тысяч на машину было, я среди б/у смотрел, так как дастера продал из-за поломки и долгого последующего гарантийного ремонта. тииду за 400 взял, преимущества три только у нее - 92 бензин и меньший размер резины и 4 двери, во всем остальном астра превосходит.

Тебе как, механика полностью устраивает? А то тут много противников механики, чуть ли не в пику ставят:)

Видишь, у меня 70% трасса составляет пробега. 70 км ежедневно по КАДу. В самом городе не часто езжу, в пробках редко стою. Поэтому механика меня устраивает вполне. Ну и лично мне, больше нравится она - механика. С подругой в позапрошлом году ездили на ее авто ( у нее Мокка на автомате с таким же двигателем и силами, как у меня) Пол пути за рулем была я. Овощ еще тот. При обгонах уверенности не внушала.

Конечно, если только по городу передвигаться, то, наверное, я тоже взяла бы автомат.

Автомат 10-12 лошадок на свои нужды берет + не видит рельефа дороги, светофора, препятствий. С механикой подоткнул 4 передачу на трассе и пошла машина, а автомат может и 3, воткнуть из 6 с диким ревом, потом быстро кончится мощность, переключит на 4 с небольшой паузой и т.д.

По пробкам лучше всего вариатор, никаких нагрузок совершенно, безупречная плавность.

Автомат - мертвая машина. За всю поездку так и не поняла, когда она там переключает передачи. Всю дорогу в 5 тыс км "тошнила" да еще и, авто не мое.

Прошу прощения. Куплен был 2014 года, февраль месяц. Выпуск 2013 года.

на ддвигателе z18xer датчик темрературы меняется.

Там вроде он не один. датчик. Да?

1.8- отличный и надёжный двигатель. На его предшественнике x18xe1 проехал 303 тыс на Вектре. Удачи и впредь!

Да, ступичные очень надёжные, хоть и неразборные и меняются в сборе с датчиком ABS На той же Вектре менял задний правый один раз,вылетел сам датчик, железо было целое.

если у Вашей Астры мотор Z18XER,то можно использовать 92й бензин, если А18XXer , то 95й

Мотор 18XER. 92. заманчиво, а как на приемистость машины и качество поездки будет влияет?

Какой 92, Астра вообще на нем ехать не хочет, еще и стучит клапанами под нагрузкой

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/34403/

2 ≫

Opel Astra GTC («Опель-Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который уже не первый год продается в нашей стране, поэтому его немецкое качество и надежность по достоинству успели оценить многие российские автолюбители. Впервые данная серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.

В силу своей универсальности наиболее популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он обладает спортивной внешностью, а по своей функциональности не сильно уступает даже универсалу. "А почему?" - спросите вы. Потому, что объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель своего рода эталоном в гольф-классе. А ведь в Европе Astra довольно долго удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный – лучшее ее детище) – компания, которая подарила миру много уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами. Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять.

Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.

Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), безусловно, следует отметить широкий выбор двигателей. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные. Стоит отметить, что в линейки есть агрегаты разных объемов - от 1.4 до 2.0 л. Модификация 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуется с механической трансмиссией (пять ступеней), остальные – с шестидиапазонным автоматом.

Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia поставляется лишь с двигателем 1.4 (90 л. с.). Она имеет усилитель руля, четыре аэрбега, лифт водительского кресла и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Зато, если заказать опционную штатную «музыку», то в нагрузку можно получить еще и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической КПП, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Комплектация Enjoy доступна с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем в 1.4 л. Его мощность - 90 "лошадей". Второй агрегат в этой линейки – 1.6 л. Его силовая тяга варьируется в пределе 115 л. с. Третья и последняя бензиновая установка на 1.8 л. Она является сильнейшим агрегатом в линейке. Показатель ее мощности остановился на отметке в 140 л. с. Также есть и дизельный двигатель. Его объем - два литра, а силовая тяга - 130 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный агрегат порадует многих автолюбителей.

На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1.8-литровой. Она комплектуется с полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, стоимость его вдвое превышает Easytronic. Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с обогревом, магнитолы и кондиционера. Помимо этого, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживят хромированные окантовки приборов, а экстерьер — 16-дюймовые стальные колеса.

Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 turbo (200 л. с.) и дизелем 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровый турбомотор, оснащается лишь 6-ступенчатой «механикой». Эта комплектация уже может похвастать кожаной отделкой руля с вынесенными на него кнопками управления МР3 магнитолой и бортовым компьютером, очечником и косметическими зеркальцами с подсветкой. Внешность хэтчбека украсят литые диски R16 и противотуманники.

Возможно, кому-то автомобиль Opel Astra хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь эталонным. При схожем уровне оснащения он стоит ощутимо дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в виде дополнительной опции. К слову сказать, список предлагаемых услуг весьма широкий. Но эти опции, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда стоили дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Astra вполне сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как германский бренд второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Тем самым Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.

Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).

Материалы: http://fb.ru/article/252580/avtomobil-opel-astra-gtc-hetchbek--dvernyiy-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

Не машина а зверь

Достоинства: цена, качество

Добрый вечер мои дорогие и любимые читатели сайта! Хочу Вам рассказать о автомобиле Opel Astra GTC 2012 хэтчбек. Ура, ура. нашей радости нет предела, буквально месяц назад мы приобрели себе эту чудесную машинку, у моего.

Качественный, надежный, не дорогой, экономный, престижный автомобиль

Достоинства: Скорость, экономность, надежность, относительная дешевизна, качество

Недостатки: Не нашел

Хочу рассказать о моем опыте приобретения авто марки Opel Astra GTC 2012 года и о ежедневной его эксплуатации. Куплен был у автодилера, абсолютно новый, 1.4 турбо 140 лошадиных сил. Удивительные ощущения вызывал у людей тех.

Отличный стильный автомобиль.

Достоинства: Маневренная, динамичная, широкие колеса, красивый привлекательный дизайн, надежная.

Недостатки: низковатая, очень длинные двери.

Машина впечатляет. Дизайн достойный внимания, обтекаемая такая, приземистая. Не машина а комета, шатл космический. Наша ласточка черного цвета. Купили мне, а ездит в итоге на ней мой муж. Уж больно она хороша и ему двух.

резвая машинка, однако для перевозке ребенка стоит задуматься

Достоинства: стильная, резвая, устойчивая

Недостатки: Не лучший вариант для перевозки ребенка и стояния в пробках

Приобрела GTCку в 2012 году из салона. При выборе данной модели все сомнения отпали после того как я села в салон. И тут понеслось)) Машину выбрала в белом цвете, автомат, 1,6 турбо - в общем.

Отличная машина

Достоинства: Резвая, маневренная

Недостатки: Задний обзор

Два месяца назад я приобрела свой "новый" (2012 года выпуска) автомобиль - Опель Астра GTC. Теперь моей радости нет предела! Вижу одни плюсы: красивенькая, маневренная, разгон отличный на любой скорости ( у меня механика, 179.

Лучший автомобиль)

Достоинства: Всё в ней отлично

Недостатки: Пока не нашли

Привет всем! Расскажу немного про этот замечательный авто - Opel Astra GTC. Приобрели его 3 года назал, как только он появился в продаже. Сказать, что машина нам понравилась - ничего не сказать. шикарный салон, трёхдверка.

Отличный

Достоинства: Внешний вид, двигатель, обслуживание

Недостатки: Слабая акустика

Покупал авто с автосалона в марте 2016 г. почти в максемалке, хотел темно синий, но на том момент такого цвета не было и был выбор между красным и черным, в итоге взял черный так как.

Владею давно, хороший городской автомобиль

Достоинства: Внешний вид, надежность, управляемость. Плюсов много, читайте выше)

Недостатки: Динамика разгона, жесткая подвеска, обзор сзади и спереди не очень из-за широких стоек.

У меня было много машин, поэтому почитав отзывы об астре, хочу написать свой, как я вижу этот автомобиль, да и владею им давно. Он достаточно надежный, не ломучий. В эксплуатации каждый день, проблем нет вообще.

Машина супер

Достоинства: Хорошее сцепление,хорошие тормозные колодки,имеется усилитель руля.

Это авто имеет как минусы так и плюсы. Плюсы: хорошее сцепление, хорошие тормозные колодки, имеется усилитель руля. Минусы: тяжелый. Покупайте смело эту машину, она вас точно не подведёт. За все 2 года, на моей Opel

Классный автомобиль.

Достоинства: качественная сборка, хорошее железо, дешевые запчасти, удобный в управлении.

Недостатки: Минусов нет на мой взгляд.

Хотел рас казать о своем автомобиле. Приорел год назад и не разу не подводил меня, хорошо держит дорогу, не гниет железо. Всем советую приобрести такой автомобиль.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_astra_gtc_2012_hetchbek/


Back to top