Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2010 - г

1 ≫

Volkswagen Touareg , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

По итогам второго года эксплуатации решил написать свои впечатления от владения Туарегом. Надеюсь кому-то они помогут при выборе данной марки авто. Итак, что у нас есть: GP (для тех кто еще не знает - обозначение рестайлингового кузова, выпускавшегося с 2007 по 2010), выпуск середина 2010 г, 2, 5 TDI, текущий налет 55000 км.

Не хочу описывать какие у меня были до него машины и сколько, почему выбор пал именно на эту марку и т. д., это никого не интересует, хочу просто абстрагироваться от всего, и ни c чем не сравнивая, написать мои впечатления. Скажу только, что машину брал в достаточно простой комплектации, без пневмы и кучи лишних электрорегулировок (чтоб меньше ломалось), с минимальным пробегом в 12 тыс. км и чистой историей. Поделю традиционно на плюсы и минусы.

Что мне понравилось:

1) несомненно сильная сторона - это достаточно современный, не потерявший актуальности дизайн кузова, в меру брутальный, мужской.

2) уверенно держит на дороге, в каком бы состоянии она не была, управление очень легкое и непринужденное, совсем не свойственное внедорожникам.

3) хорошая обзорность, в боковые зеркала увидишь даже приземляющийся на тебя А380 )

4) надежность! За почти два года эксплуатации не подвел ни разу, было сделано пару ТО и заменена лампочка в габарите, о чем заботливо предупредил бортовой. Вообще очень приятно, когда машина сама себя постоянно диагностирует и выдает рекомендации будь то о малом уровне омывайки, либо о перегоревшей лампочке.

5) достаточно вместительный багажник, делал ремонт, много чего в нем повозил.

6) умеренный расход солярки, по городу больше 11 л/100 не поднимался, на трассе опускается до 8-9/100.

7) достойные углы свеса и клиренс, парковаться можно где нравится. Пару раз выезжал на легкое весеннее раскисшее бездорожье, никаких проблем.

8) эргономика почти идеальна, все интуитивно и под рукой. Одно замечание - достаточно странное расположение подрулевых переключателей, они опущены на 4 и 8 часов соответственно, и при правильном положении рук на руле, до них еле дотягиваешься, но это дело привычки, либо немецкие конструктора считают, что за руль надо хвататься снизу. ))

9) к световому оборудованию также нет претензий, очень порой оказывается полезна боковая подсветка при поворотах.

10) здорово, что двери закрывают пороги, брюки всегда остаются чистыми.

Теперь о том, что не понравилось:

1) однозначно двигателя 2, 5 TDI для этого автомобиля массой в 1, 8 т. мало, и дело даже не в стиле вождения, просто нет запаса по мощности, в случае необходимости быстрого маневра, обгона, нет уверенности в его удачном исходе.

2) качество пластика в салоне оставляет желать лучшего, на 40 тыс. км начали проявляться сверчки

3) на мой взгляд, салон в целом для 2010 г. архаичен, пластик под дерево не украшает, машина внутри не выглядит на 1, 5 млн. рублей, хотя это дело вкуса.

4) кожа на сиденьях дубовая, да и то она только сверху, по бокам тряпка, хотя опять же дело вкуса, на ездовые качества не влияет.

5) не совсем удобно, что задний диван при складывании образует ступеньку и ровного пола в багажнике не получается, так что любителям заночевать в своей машине это придется не по душе ))

6) в багажнике только докатка, отправляться в дальние путешествия на туареге милое дело, но с колесом по соседству с шашлыком и пивом.

7) напоследок штатная магнитола Delta вообще из позапрошлого века, даже не догадывается о существовании MP3, хотя и эта придирка - проблема элементарно решается установкой RNS.

В качестве вывода: машиной в целом доволен и буду ездить на ней, пока не смогу себе позволить Touareg NF, но это будет уже совсем другая история.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Touareg/29227.html

2 ≫

12 литров (у предыдущего владельца средние показания были 14 литров — лихач видать был). Из "вкусностей" комплектации хочу отдельно выделить следующие элементы: 1) Удобные сидения с электрорегулировками — я просто забыл ощущения, когда в дальней поездке после нескольких сотен километров ноет спина (другие владельцы говорят, что обычные тканевые сидения у Туарега не дают должного эффекта). 2) Система безключевого доступа — вообще не мог даже представить раньше кто и для чего заказывает себе такую функцию. Сейчас вообще даже вспоминать не хочется, что куда-то нужно засовывать ключи постоянно нажимать кнопочки по блокированию/разблокированию дверей. 3) Звучание штатной акустики — для меня вполне пойдет. Единственное что пришлось переключить "в мозгах" машины звуковой профиль. 4) Пакет "Свет и обзор" — не выделяю что-то из этого в отдельное описание, т.к. здесь положительный эффект идет в комплексе. Не скажу, что ксенон на много лучше светит чем галогенные фары, но автоматическое переключение света и датчик дождя позволяют вообще забыть про пару рычажков из органов управления. 5) Печка с автономным подогревателем — кроме того, что установка подогревателя дает нам бак на 100 литров и возможность зимой нагреть машину к нужному часу, так еще и греет просто безумно. Однажды довелось в турпоездке промокнуть под ливнем, так вот на полную мощь климатическая установка работает просто как фен для сушки волос. За 15 минут высушилась даже обувь. Ждем зимы чтобы начать пользоваться подогревом руля и лобового стекла. 6) Мультимедийная система RNS 850 — до этого пользовался на лругих машинах RNS 510 и уже привык к возможностям этой системы. Здесь же экран побольше, карты навигации от Ауди, а так же удобный вывод информации по уровню масла и некоторой технической информации (прощай щуп и лазания под капотом).

$500). Так же было бы не плохо комплектовать подобные машины "в базе" функцией индикацией давления в шинах ("копеечная" опция по сравнению с общей стоимостью машины). Все таки проблема пробитого колеса, не вовремя замеченная, при таких габаритах и мощности мотора может привести к серьезным последствиям. Номинация "Эргономика". При довольно больших размерах салона Туарега, было довольно странно узнать, что нигде не нашлось места под папочку с инструкцией и сервисной книжкой. Стандартное место в бардачке занимает блок "инфотеймент" от мультимедии, а саму инструкцию приходится просто так там держать. Так же огорчило отсутствие "всеваговской" ниши слева снизу под рулем — очень удобно было там держать всякую мелочь. Ящики под сидениями оказались всего лишь местами для хранения зонта, а не обычными выдвижными полочками как на других моделях VW (страховку и прочие бумаги в них можно хранить только в свернутом виде). Немного доставляют неудобство кнопки управления настройками сидений — если одной ногой стоять на улице, то непременно задеваешь кнопку настройки спинки сидения и она незаметно меняет свое положение (в рестайлинговой версии, которая выходит в 2014-м году сделали защитный бортик от этой проблемы). Ну и еще показались несколько неудобными "крутилки" настройки зеркал заднего вида. Эти "крутилки" сделаны тугими (видимо для надежности), но диаметр недостаточный и рычаг получается малым, а материал самого колесика сделан из скользкого пластика. Так же к зеркалам относится такой огрех как запоминание положения правого зеркала при движении задним ходом. В моделях, оснащенных функцией памяти, этой проблемы нет, а в других же зеркало наклоняется на строго фиксированное положение от первоначальной позиции. Зачастую этого совсем недостаточно. Наверное большинство автовладельцев назовет подобные "минусы" придирками (а кто-то даже наверное изъ%бством), но владельцы "немцев" меня поймут. Номинация "Управляемость". Довелось попробовать поездить на "Рейндж Ровер спорт". Туарег по сравнению с ним в управлямости просто легковой автомобиль (тот английский трактор, не иначе). Но здесь я оцениваю в сравнении с прошлой машиной Golf 5 и автомобилем жены Polo хэтч — нет той четкости и легковесности входов в поворот. При чем большая ширина и полный привод на практике позволяют проезжать все знакомые повороты даже с большей скоростью чем раньше. Хотя не факт, что "родственник" Кайен при таких же размерах машины позволит сохранить ощущения как от обычных легковых автомобилей. Еще один, скорее нюанс чем недостаток, в динамике разгона — дизельный двигатель не позволяет стартовать с места и ему нужно время на "раскрутиться" (за то когда раскрутился, совсем забываешь, что под тобой машина весом более двух тонн). Говорят, что если нужен моментальный отклик на педаль акселератора, то тут только приобретать BMW X5 остается. И последняя номинация "Комфорт". У меня автомобиль пружинный и устойчивость на дороге, а так же комфорт на задних сидениях от этого страдают. Очень сожалею сейчас, что не стал искать аппарат с пневмоподвеской. Все те нюансы обслуживания пневмоподвески не стоят ни в какое сравнение с получаемым комфортом. Однозначно "маст хэйв", иначе будешь наслаждаться эффектом "козлить", который пришел из "лагеря УАЗ-иков". Для такой длинноходной и мягкой подвески, сделанной в угоду проходимости, наверное другого варианта и быть не может. Еще для пущего комфорта хотелось бы лучшей шумоизоляции колесных арок. При чем у Туарегов, как опция, есть двойной стеклопакет, но вот какой от него толк, когда шум колес все равно снизу идет — не понятно.

Материалы: http://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/2010/61783/

3 ≫

У меня Туарег 3.6 (249 л.с.) конца 2011 года (начало эксплуатации – январь 2012). Пробег на сегодня – без малого 130 тыс. км.

За всё время (не считая расходников) поменял: рулевую рейку, пару “рычагов” в подвеске, правый рулевой наконечник, блок стеклоподъёмников со стороны водителя (раскрошился пластик кнопок), заднюю левую фару (тоже странным образом стала саморазрушаться – трещинами (может была слишком туго затянута)).

Но подробно расскажу о недавнем опыте замены масла в АКПП (тема для многих актуальная):

Во-первых стоит отметить, что ВАГовцы сначала “били себя пяткой в грудь” за то что “масло в коробке не требует замены – оно на весь срок службы рассчитано”… потом они (официалы) стали “уходить от темы”, а потом признали, что “рекомендуется замена после 100 тыс. км” (если не ошибаюсь в цифре)… по мне так “на весь срок службы” выглядит странно хотя бы потому что срок хранения этого масла в таре (что собственно указано на самой таре) – 2 года…

Во-вторых – на самом деле не задумываешься о смене масла в АКПП до тех пор пока “все работает ровно”… но вот у меня к 100 тыс. пробега коробка начала подёргиваться (сброс/переобучение – не особо спасли ситуацию) – рывки (не сильные, но ощутимые) при переходе на нечетные передачи (особо заметные “на третью”, не важно – вверх или вниз)… тогда то я и стал задумываться о замене масла в “автомате”, но…

В-третьих – выяснилось, что замена масла не редко заканчивается плачевно (наиболее часто слышится фраза “каждая десятая коробка от этого умирает”) – звучит это страшно… но в процессе рытья в инете / сравнения “показаний свидетелей/очевидцев” и т.д и т.п. :) я (для себя) пришел к выводу – т.к. полная смена масла в этой коробке “не возможна” (без полного разбора авто), то долив “альтернативных масел” – это “коктейль из жжённого оригинала и непойми чего розовенького”, а даже если “оригинал” (но найденный по-дешевле) – вероятность фальшивки… в общем я решил, что эти “10%” – это те кому вместо трансмиссионного масла продали “ослиную мочу”. Именно поэтому я, дабы не рисковать, заказал масло у сервисменов – т.к. у них гарантия (в случае “их материалов”) 6 месяцев – т.е. очень высокая мотивация не продавать фальсификат и покупать у верных поставщиков… и заказал оригинальное (VAG ATF) – чтобы не делать “непонятных коктейлей”.

Вышло “дорого” (но это я так решил)… объясняю:

Обычно “доливают” (без разбора и замены фильтра) – через пробку стекает

4 литра, потом просто закачивают нового столько же… но это вариант для пробега в 50-70 тыс. км.

Еще вариант – снять поддон (в этом случае имеет смысл замена фильтра и прокладки) – тогда стекает

7 литров, столько же и закачивается после сборки. Учитывая что всего там

10 литров – обновляется 2/3 масла. Нормальный вариант для пробега в 100 тыс. км при спокойной манере вождения и без покорений бездорожья… но и это не про меня.

Я сделал (заказал) оба варианта сразу – т.е. обновили 4 литра, помесили масло в коробке, а потом сразу вариант со снятием поддона.

“Первый” слив – очень-очень черное масло… “второй” – черное, но уже “проглядывается розоватость” (т.е. очевидно, что “просто доливка” для меня был не вариант). А “третий” слив – не “идеал”, но почти прозрачно-розовое (“третий слив” – это когда всё закончено, “слив излишков до нормального уровня” – заводим, месим в разных режимах, втыкаем “P” (не глушим. ) и откручиваем сливную пробку – вытекают излишки… как “еле течет” – затягиваем пробку).

Итого: 11 литров VAG ATF, оригинальные прокладка поддона и фильтр, ну и новая пробка (уж для порядку). С работой вышло где-то 45 тыс. рублей.

Результат – дерганья при переключении пропали. В этот же день прокатился на

20 км (город/трасса, разгоны/торможения) – полёт нормальный.

По работе понадобился автомобиль с внедорожными качествами. Сначала хотел взять 200-го Крузака 14-15 годов, но чисто из интереса решил изучить все возможные варианты. Больше всего понравился Туарег. Съездил на тест, а уже на следующий день забрал – в Р-Лайне с мотором 3.6 FSI.

В целом о своем выборе не жалею – с момента покупки прошел месяц, но я все никак не нарадуюсь. Подвеска невероятно комфортная, причем неважно, что находится под колесами – асфальт, гравийка или грунтовка. Да и в грязь залезть не страшно (привод-то полный).

Салон выглядит стильно и аккуратно – все, что только можно, обшито кожей Наппа. Да, это опция, но она стоит тех денег, что за нее просят. Да и вообще мне очень близка философия VW – до этого почти два года отъездил на Пассате.

Вот только к родной акустике есть замечания – качество звука оставляет желать лучшего. Если честно, пытался это как-то исправить, поменял профиль, но желаемого эффекта не достиг. Пока поезжу так, а ближе к зиме поменяю на что-нибудь получше.

Двигатель резвый и при этом звучит очень приятно. Если бы еще не расход, то цены бы ему не было. В городе с постоянными пробками (средняя скорость порой не выше 10 км/ч) выходит 24-25 л на 100 км. Боюсь представить, что будет зимой. Хотя, возможно, после обкатки аппетиты слегка поубавятся.

В начале апреля присоединился к владельцам Туарега. Покупать под заказ не хотел – выбирал из тех комплектаций, что были в наличии. В итоге взял Р-Лайн Экзекьютив с бензиновым двигателем 3.6 на 249 сил и 8-ступ. АКПП.

Обкатка мной уже пройдена – на одометре 2500 км.

Туарег, на мой взгляд, выглядит очень гармонично, особенно на больших дисках и с обвесом Р-Лайн. Честно говоря, у меня нет никакого желания что-либо менять в его внешности. Тонировку и ту делать не планирую.

В салоне достаточно просторно. Находясь за рулем, я не чувствую себя в тесноте (мой рост – 190 см). Единственное, второй ряд больше подходит для двоих – сидеть посередине неудобно из-за слишком высокого центрального тоннеля.

С эргономикой все отлично, не считая блока управления внешним освещением, к которому никак не могу привыкнуть. Дело в том, что у корейцев и японцев он находится на подрулевом переключателе, а здесь – слева от руля.

Кожа Наппа выглядит очень достойно, да и на ощупь она приятная. Пластик тоже неплохого качества. Правда, лак на декоративных вставках моментально покрывается царапинами. Пробег небольшой, а центральная консоль уже нуждается в полировке.

Когда впервые сел за руль, мотор показался мне невероятно бодрым, но за полтора месяца я к нему привык и такого восторга уже не испытываю. Но в целом он мне нравится – запаса мощности хватает всегда и везде.

Коробка-автомат работает расторопно, особенно если включить спортивный режим. Впрочем, порой все же происходят неприятные толчки. С чем это связано, если честно, даже не догадываюсь.

А вот пневмоподвеска меня приятно удивила. Сначала боялся, что на 20-х катках автомобиль будет жестким, но на практике он оказался достаточно мягким. В комфортном режиме ходовка отлично сглаживает любые неровности на дороге.

Фары – это отдельная тема. Мало того, что они очень яркие, так еще и светят именно туда, куда нужно (к слову, головной свет в моей комплектации – адаптивный).

С того момента, как я приобрел гибридный Туарег, прошло уже полтора года. За это время я успел изучить его вдоль и поперек.

Автомобиль получился достаточно спорным. Хотя, я и не пожалел о том, что выбрал именно его, но недостатки у него имеются (большинство из которых довольно серьезные).

Начну с того, что он очень тяжелый. Причем как в плане массы, так и с точки зрения управляемости. Езжу на нем исключительно по городу, поскольку его поведение на бездорожье меня настораживает – возникает такое ощущение, что он «вот-вот сядет на брюхо».

Как бы странно это не звучало, но расход топлива весьма серьезный (по сути, наличие электромотора тут большой роли не играет). В городе он может доходить до 14 литров. Другими словами, экономить с таким автомобилем не получается.

Правда, не все так плохо. Так как модификация Hybrid имеет богатый список оборудования и премиальный салон – находиться в котором одно удовольствие. Сиденья обтянуты качественной кожей и очень удобные. Да и свободного пространства в салоне предостаточно.

Подводя итоги, отмечу, что стоимость данного автомобиля явно завышена. По сути, за эти же деньги можно найти более интересные «классические» варианты.

При покупке автомобиля опирался на бюджет 3.5 миллиона рублей, и пересмотрел кучу вариантов – Audi Q7 не вписывался в мои финансы, Mercedes GLC оттолкнул малообъемными турбодвигателями, Lexus RX не понравился внешностью, а остальные просто не устроили меня своим форматом. В итоге остановился именно на VW Touareg с бензиновым мотором в комплектации Business, которую дополнил пневмоподвеской.

Для начала хочу отметить недостатки автомобиля:

Во-первых, от внедорожника с таким ценником ожидаешь более качественной звукоизоляции.

Во-вторых, большой расход по городу – доходит до 20 литров.

В-третьих, несколько дороговатое обслуживание, учитывая, что это все-таки «не премиум».

По остальным параметрам внедорожник меня полностью устраивает – это красивый внешне и отлично продуманный внутри автомобиль, вместительный и практичный. Подвеска – сбалансированная и комфортабельная, управление – точное и информативное, динамические показатели – не ураганные, но достойные. На машине приятно ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью (хотя с этим лучше не переусердствовать).

В целом, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость – несмотря на маленький срок владения, я уже успел в него влюбиться.

Туарег приобрел весной прошлого года, и за это время успел накатать порядка 50 тысяч км. Выбрал именно его по следующим причинам – нужен был комфортный автомобиль с задатками полноценного внедорожника, из-за чего и остановился на версии с 245-сильным дизелем и трансмиссией 4XMotion.

Никогда не любил чересчур кричащие автомобили, поэтому сдержанная внешность Туарега меня устраивает по всем параметрам, как и салон – все четко, продуманно, удобно. Места с избытком и спереди, и сзади, багажник более чем вместительный.

На ходу автомобиль достаточно комфортный – по крайне мере, большинство неровностей просто не замечаешь. При этом управляемость от этого не страдает – увальнем при прохождении поворотов Туарег точно не является.

Проходимость отличная – приходилось несколько раз месить серьезную грязь, и внедорожник каждый раз выходил победителем.

Динамика выше всяких похвал – и с места, и со скорости автомобиль разгоняется легко и непринужденно.

Радует расход топлива – в городе в среднем выходит 10-12 литров, при активном вождении может доходить максимум до 15 литров.

Явных недостатков в Туареге пока не выявил – даже более чем после года эксплуатации приносит лишь положительные эмоции.

Снаружи Туарег как Туарег. Практически нет отличий. Шильдик вряд ли можно назвать отличием. А вот когда открываешь пятую дверь и поднимаешь полик, то видишь этот шедевр – аккумуляторную батарею. Ну вообще…Однако разместили ее так, что при закрытом полике не видно, что там такая громадина. Единственный момент – запаска лишилась места. Но за дополнительную тягу от электромотора это можно простить. Все же разгон до сотки впечатляет!

Салон реально виповский. Я посидел – неохота выходить. Были бы деньги – купил бы…

Долго выбирал и вот приобрел новый фольксваген туарег. Очень доволен автомобилем, но есть одно но. Автомобиль покупался в компании (официальный дилер девятый километр новая рига) АА Мэйджор Авто, очень “милые руководители”, которые продавали мне совершенно новый автомобиль, а после оплаты за автомобиль и после выдачи автомобиля выяснилось, что автомобиль ремонтировался, ремонт и покраска двери. Представители компании о компенсации даже слышать не хотят, защищают себя юридически. Будьте осторожны и внимательны при выборе официального дилера.

У меня Фольксваген Туарег 2012 г.в., 3-х литровый дизельный 204 л.с., на пневмоподвеске. Езжу достаточно динамично, расход в городе 10 литров и зимой, и летом. Тяги хватает с лихвой. Хоть в горку, хоть при обгоне добавить для ускорения. Прекрасный мотор. Пневма позволяет выбирать стиль езды. Например, по хорошей дороге на трассе можно ехать 180 км/час и это очень спокойно, не напрягаясь. В салоне тихо, как будто едешь на дорогом седане. скорость не чувствуется. быстрее я не пробовал разогнаться. В режиме “комфорт” Туарег становится валким и располагает к вальяжной неспешной езде, идет мягко, словно в тапочках по ковру.

Не думаю, что стоит на Туареге лезть в серьезное бездорожье.

Для поездок на охоту лучше взять Крузака хорошего.

Туарег хорош именно тем, что можно ездить и быстро, и плавно, и мощно – как у хорошего дорогого седана свойства, но и при этом с выдающимися показателями по клиренсу, с возможностью преодолевать подъемы, спуски, снежные сугробы, грязь. Но не серьезное бездорожье.

Прекрасная шумоизоляция для поездок на охоту не нужна. Или это тогда стоит других денег.

Пока альтернативы в своем классе по соотношению стоимость – качество – возможности Туарегу не существует…

Фольксваген Таурег 2008 года 2,5 дизель.

Ходовую проверял в Якутии по бездорожью. Нареканий пока нет.

Один вопрос: Какое топливо лить в -50°С ? Зимнее или “арктику” ? Если “арктику”, то не спалит ли она ТНВД ?

владеющие туриком (дизель) расскажите: о расходе. дорого ли содержать, сколько ТО стоит, расходники (фильтры и т.,п.,), налог, осаго каско? буду очень благодарен!

Купил нового Фольксваген Туарега в феврале 2012 года (3.6 литра 249 л.с. бензин с пневмоподвеской). На данный момент пробег около 22 тыс. км.

Не смотря на “самый вялый движок в линейке” :) его динамика вполне устраивает.

Заметил, что на скользкой дороге во время резких торможений или разгонов на “долю секунды” можно ощутить его “заднеприводность”, но системы стабилизации срабатывают моментально и всё исправляют. Возможно замечаю это только потому что до этого ездил на Тигуане (тоже полноприводном, но там “больше работает” передняя пара, в отличие от нового Туарега – где “зад” в приоритете).

Иногда “не заводится” – в том смысле, что бывает нажимаю на “старт” для “зажигания” – загораются лапочки, потом нажимаю тормоз и еще раз “старт” для пуска двигателя – ничего не происходит… приходится выключить зажигание и повторить – тогда заводится. Бывает редко… грешу на “глюки сигналки” (спутниковая, может “управлять” двигателем).

В остальном проблем нет. Только немного сход-развал надо подрегулировать.

Нравится, что можно поднять клиренс до “уазовского” и тихонько преодолевать огромные бордюры… еще удобно когда “на брюхо лёг” – поднять и сдать назад (главное не лечь “на брюхо” в положений “максимальный клиренс” :) ).

P.S. да – для машины такого класса наверное жестковат (даже в режиме подвески “комфорт”).

Ну наконец-то читаю приятные вещи от владельцев.

У меня Фольксваген Туарег 2005 года 3.2 бензин 241 лошадка. Искал хорошую машину долго и выбирал из десятка из этого семейства. Купил и нарадоваться не могу.

Конечно же поменял и колодки и полностью ходовую, но ведь машину берешь для себя, а самое главное это испытывать чувство надежности, и поверьте этот автомобиль дает это ощущение.

Кто пишет про расход топлива – так берите себе малолитражки и экономьте, этот автомобиль прожорлив, но так же как и я наверняка многие владельцы просто не особо задумываются над этим. Кстати бака 100 литров хватает ровно на неделю передвигаться если не выезжать за пределы города (повседневные дела дети в школу и в садик, магазины и т.д.).

Всем кто хочет драйва и кайфа от вождения и ощущения самодостаточности – берите и даже не думайте. Машина просто СУПЕР!!

Специалисты подскажите! На Туареге номер кузова дублируется много раз в разных местах. Кто знает сколько номеров на кузове и в каких местах набит?

В августе 20010 сдал по трейдину Туарег 2003 г.в. V6, 3,2(эксплуатировал 6 лет) и взял Фольксваген Туарег 2011 NF 3.0 TDI c пневмой и без пониженной.. Пробег 49 тыс. В зиму прошлого года при минус 2 град. начало гореть табло “неисправность ходовой части” со стрелочками вверх-вниз (пневма), в тепле исчезала, и всё работало нормально. В этом году история повторилась…Диллер в течение 1 дня заменил блок управления и компрессор… всё работает без фокусов. Пуск двигателя в Оренбурге и Сургуте после стоянки 10 дней на -28 морозе радует, салон прогревается за 5 минут при холодном еще двигателе (такого пока нигде не видел)… головной свет просто вводит в оргазм при езде ночью своим интеллектом. Автомобиль по управляемости по сравнению с предыдущим (40*60) – просто другой, на серпантине в Сочи морду не выносит наружу, вкручивается как хорошая легковая, в режиме спорт просто рвет всё… качественная музыка, как и на предыдущем классный климат, сиденья с электроприбамбасами боковыми (сжимает бока) тоже… Навигация работает мгновенно и точно, но карта неподробная, некоторых районных центров даже нет…Проходимость в паркетном режиме не хуже, чем в предыдущем, проехал везде, где был на прежнем (горы 3500м, броды и т.д), правда не знаю, потянет ли катер (хочу купить) без пониженной…На бездорожье вожу с собой финские цепи, но пока не надевал…Машина нравится, особенно тем, что не ломается и не глючит, как прежний Турок, весь мозг вынес за 6 лет, однако желание на Тур не пропало, я доволен. Ранее имел в пользовании из проходимцев Блейзер, Тахо, Крузер 80 и Х5, мерсов не было…

От кибиток отказался по причине их архаичности, а на Х5 с дороги не съедешь даже на обочину…а мне 52 – хочется еще на рыбалочку, охоточку и @лядки в посадке…

Купил новую в мае, Фольксваген Туарег 2011 года, 3.0, дизель, пневма.

Отїездил 15 т.км. – ездил в Европу – 7 т.км, и по Москве.

При покупки был сверчок – устранил сам)

Все работает – никаких нареканий пока не вызывал_)

Разгон хороший, провалов нет, динамика достаточная чтобы не было вопросов ни у кого на дороге.

На 220 км. в час машину начинает трясти и теряется управляемость, на 200 – едешь и чувствуешь что 200)) На 180 км./ч – как на 100 км – скорость не ощущается, управляемость гут))

Сравнивал с Ауди КУ7 – тяжелая, такое ощущение что 2 тонны тащишь сам…

С БМВ Х5,6 – дороже, и что главное для меня – более угоняемые, а мне хочется спать… а не ерзать….

С Кадилак Эскалейд – жрет 30 литров – не вариант))

Вольво ХС 90 – старье, XC 60 – у друга есть, ездил на ней в питер – отдыхает….

Мерседес МL, GL – убогий дизайн внешний и внутренний – высокая цена

Порш – дорого и угоняем.

Итого Тур 3,0 – хотя смотрю на 4,2__))).

Вседорожник Фольксваген Туарег 2011 2-го поколения”: к этому авто я присматриваюсь, но недавно обнаружил в его описании, что с 2011 года в подвеске используются алюминиевые рычаги! (с целью экономии веса). Такая же история была когда-то и с Пассатом, в котором практически ежегодно приходилось тратить на ремонт подвески 30000-32000 руб., т.к. нельзя поменять только наконечники, а все меняется в комплекте с рычагом.

Уважаемые владельцы Touareg 2011! А как у Вас обстоит дело с алюминиевой подвеской?

Купил Фольксваген Туарег 2011 года. Отъездил 20000. 3.0 ТД. Двигло норм. Коробка 8ст отлично. Шумоизолиция неплохая. На 15000 добавился скрип со стороны багажника. Блок запоминания сидений живет своей жизнью с момента покупки. На фирменном СТО пока отремонтировать не могут. своей жизнью живет климат – контроль (то сильнее дует то слабее то совсем вырубится). Электронная заслонка двигателя выходила со строя и насос гидроусилителя (кажется так). Поменяли правда по гарантии. Расход 10.7-11.1.

купил 2 туарег. по сравнению с предыдущим Фольксваген Туарег 2011 лучше разгоняется, а что главнее тормозит обязательно. вебасто електрика багажника и хор музыка в базе, нет колонки на передней панели как на предыдущем, машина стала более хлипкая по ощущениям. все нравится проехал 30000 т км масло и все фильтра меняю раз в 10000 т км расходники покупаю не у оф дилера. все фильтра стоят менее 4000 т р офицалы пробовали залупится написал письмо в фольксваген груп рус, дали люлей, теперь прохожу т о со своими расходниками. т о стоит все ок 10000р масло у офицалов дорогое, всем рекомендую.

Лет так 5 назад или даже лет 8 точнее не помню, в журнале за рулём читал статью и рекламу про туарег, в его вид влюбился так сказать влюбился с первого взгляда, писали про проходимость суперпроходимость. Мечта и только, не по карману купить такой автомобиль, а ещё не дешевле выйдет его содержание. Но вот на днях сильно в нём разочаровался. Машина шикарная, комфорт лучше не куда, скорость просто гоночная, но, НО…-> Вот что расскажу про фольксваген туарег. Ездил на охоту (у меня нива трёх дверная) попался на дороге туарег, застрявший, объехать его было трудно с одной стороны овраги с другой дорога после болотохода жижа выше моих порогов! Хозяин туарега попросил помощь выдернуть, я в отказ так как тянуть этого кабана только машину свою рвать, попросил лопату, дал, долго они с товарищем копали, а проехали метров 10. Я решился в обход и О ЧУДО я объехал их. Оставил им лопату сказал как откопаетесь оставьте её здесь я на обратном пути заберу. Я уехал, примерно через часа полтора возвращаюсь они всё ещё ковыряются. Я был в ШОКЕ. Посадил одного из них и поехали в село искать трактор, нашли, за 20км ехал трактор, вытащил и протащил их до самой трассы. Буквально неделей назад я проезжал по этому месту где они застряли, проехал как то без проблем, буксонул газу побольше давал но как то без проблем, его товарищ рассказывал что неделей назад они на его машине были, у него уаз патриот, тоже без проблем. Мистика! У туарега дорожный просвет до 29см, у моей нивы примерно 210-220мм. Резина на туареге была неплохая. У меня кама флейм. Вообщем моя мечта отбилась наверное навсегда. Я не хочу позориться джипом за 3млн.руб., который раскарячится, а нивы и уазы стоимостью 150-200 тыс.руб., его объезжали! Я разочаровался в этой машине насчёт проходимости.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/touareg?comments=1


Back to top