Peugeot 2008: не блестящий выбор - Автомобили

1 ≫

PSA просто не с чем экспериментировать. Да и не на что. Лет пять-шесть назад концерн еще мог позволить себе хорохориться, диктовать условия правительству, грозить профсоюзам, но первая волна кризиса сбила всю пену и руководство PSA вдруг осознало, что мировые финансовые трудности — не тетка и сдержать непрофильные активы дороже, чем продать их за бесценок. А менеджеры вполне могут обойтись без бонусов и лишнего нолика в годовой зарплате. Французы в итоге реализовали все, что можно было реализовать, закрыли все, что можно было закрыть и уволили всех, кого можно было уволить. В итоге, они даже китайцам продались, но те, как ни странно, пару товарных вагонов с золотом так и не отправили, подойдя к процессу крайне аккуратно и сдержано, из-за чего компании пришлось самостоятельно искать пути выхода из кризиса. Но она это сделала, начисто обновив половину модельной линейки.

Иными словами, Peugeot 2008 появился на свет не просто так. В середине «нулевых» он бы выглядел довольно глупо, теперь же смотрится вполне обоснованным. Как минимум, он позволил создателям серьезно сэкономить. Как максимум, — поможет им вернуться в «большую игру».

Сразу отмечу, что все сказанное выше актуально для Европы. В России же 2008-й каких-либо осязаемых перспектив не имеет в принципе. Да, кому-то может понравиться то, что он сделан на стыке сразу четырех сегментов — обычных городских хэтчбеков, MPV, универсалов и кроссоверов. Где-нибудь во Франции или в Италии это без сомнения оценят. У нас же ему не хватает самой малости. Мы почти смирились с тем, что при бюджете в миллион с небольшим «хвостиком» полный привод не получим. Nissan Juke сюда еще с трудом, но вписывается, рядом с ним УАЗ и несколько «китайцев», но это все, что вам предложат.

В общем, принципиальное отсутствие полного привода в 2008 никого не смутит. Однако кому в нашей стране интересен кроссовер, не способный гарантированно на бордюр забраться? Nissan с его микроскопическими свесами на него запрыгнет, Peugeot же начисто снесет себе бампер. И это выглядит серьезной проблемой, которая в нашем случае хоронит любые преимущества этого авто, а заодно и труды французских селекционеров.

Не поймите превратно: если отвлечься от специфики использования, автомобиль мне вполне понравился. По крайней мере, по части практичности. В длину он едва крупнее базового Peugeot 208, но я не ожидал, что в него можно без проблем поместить велосипед с 20-дюймовой рамой, ничего при этом не снимая. Понятно, что второй ряд сидений при этом пришлось трансформировать, а переднее колесо опустить в зазор между диваном и пассажирским креслом. Но в более крупных машинах мне приходилось делать то же самое.

Второй немаловажный момент — дизайн. 2008-й получился вполне себе модным. Не просто потому, что на него примерили новую корпоративную «одежку» (кардинальное изменение стиля было жизненно необходимо), но потому, как тут все скомпоновано и в каком виде предложено клиенту. Я намеренно не стану сравнивать его ни с донорским 208-м, ни с более крупным 3008, хотя общие черты можно найти в обоих случаях. Эта модель вполне своеобразна. И смотрится если не здорово, то, как минимум, необычно. Привлекает внимание, что с автомобилями случается все реже.

Печально, что все эти стилистические выкрутасы на самом деле абсолютно бесполезны. На пассажировместимость они никоим образом не влияют. Да, 2008-й выше и чуть длиннее базового хэтчбека, то есть места внутри пусть не намного, но больше. Кроме того, он явно практичнее. И все же, вряд ли его можно назвать более вместительным. Если спереди сядут люди ростом чуть выше среднего, сзади места останется как раз на двух 8-9-летних детишек. Их можно и в 208-й посадить, но тут они хотя бы ноги нормально разместят. В теории сюда можно и пару взрослых «воткнуть», ноя не уверен, что им будет хоть сколько-нибудь удобно.

Впрочем, комфорт в машинах PSA — параметр весьма условный. Французы гордятся своими корнями, повадками, управляемостью, чуть что напоминая то о 205-й модели, то о взорвавшей рынок 306-й. Но садясь в каждый новый автомобиль, независимо от того, Peugeot это или Citroёn, вы понимаете, что ваша посадка напрямую зависит от той суммы, которая означена в базовом ценнике модели. Проще говоря, чем он дешевле, тем хуже. Если в Peugeot 508 или в DS5 на подгонку кресла у меня уходила лишь пара минут, здесь найти правильное положение я так и не смог: либо руль слишком далеко, либо потолок на макушку давит. Не искоренена и традиционная «французская болезнь» — слишком короткая подушка, из-за которой ноги в буквальном смысле висят над тоннелем. В итоге, через полтора-два часа после старта они начинают отваливаться. Даже в машине с «автоматом». Разумеется, тут нельзя исключать субъективные факторы, тем не менее, этот недостаток за машинами концерна ни единожды замечал не только я, но и мои коллеги.

В общем, я бы не стал утверждать, что 2008-й — безоговорочно удобная машина. Ее компоновка предполагает большую варриативность, ее салон легче и проще трансформировать, что дает ей определенные преимущества и перед одноплановыми хэтчбеками, и даже перед кроссоверами. Но, как любой другой гибрид, по целому ряду позиций он им существенно уступает. В частности, заметно дороже первых, а учитывая те изменения, что были внесены в шасси (новые пружины, новые амортизаторы и, как следствие, увеличившийся на 25 мм клиренс), он еще и в управляемости потерял (хотя по сравнению с субкомпактными SUV, рулится, в общем-то, неплохо).

На фоне же кроссоверов, как я уже говорилось, автомобиль явно проигрывает в геометрии. Что Juke, что не продающийся у нас Renault Captur, что готовящийся к запуску Ford EcoSport однозначно выше даже в моноприводных исполнениях. В данном случае я намеренно не заостряю внимание на принципиальном отсутствии у Peugeot системы полного привода, поскольку большинство таких автомобилей продаются с передними ведущими, хотя «клюв» у 2008-го мог быть и покороче. Возможно, его имело смысл подрезать, как это сделано на Tiguan в версии Track&Field, может, придумать что-то еще, но в данном виде «француз» внедорожником не является даже номинально.

Система Grip Control тут установлена, полноценный АWD она заменить не в состоянии, но помочь в сравнительно сложных ситуациях — вполне. Любая из четырех предустановок («трасса», «грязь», «снег» и «песок») меняет настройки ABS и чувствительность системы стабилизации, так что риск сесть на брюхо или потерять авто в повороте при должном обращении заметно снижается. Главное, не забывать, что этот Peugeot все-таки моноприводный и если речь об укатанной дороге, прогнозировать ситуацию хотя бы на полтора шага вперед, если о луже — все делать по возможности в движении.

Но именно в последнем случае 2008-му не хватает геометрии. Я не пускал его во все тяжкие, но три-четыре раза на грунт он все-таки «ухнул» (не сильно, но достаточно гулко). Вряд ли автомобиль сможет повторять подобные подвиги бесконечно долго: не бампер, так боковой обвес рано или поздно вы точно сорвете.

И все же, тут стоит похвалить производителя за подвеску: по грунтовке авто едет превосходно. В данном случае я имею ввиду не накатанную в поле колею, но стандартную дачную дорогу, засыпанную укатанной ПГС. В принципе, водитель может выбрать и более сложный путь, однако здесь всегда есть вероятность упереться в непреодолимое (по геометрическим соображениям) препятствие, которое вынудит повернуть назад. Вот на песко-гравийке вполне можно жать «на все деньги». Во-первых, автомобиль на ней продолжает оставаться крайне послушным и управляемым. Руль в таком случае становится чрезмерно легким, но вряд ли вы сможете найти в этом классе машину, которая обладает лучшей управляемостью. Во-вторых, пока под колесом не окажется каменюка размером с половину кокосового ореха, вам вряд ли грозит что-либо серьезное — неровности среднего размера шасси «глотает» вполне прилично, не дребезжит и не напрягает лишними вибрациями.

Тут важно выбрать правильный режим Grip Control: стандартные трассовые настройки на сыпучих поверхностях — не лучший выбор — система стабилизации в Peugeot и без того слишком чувствительная, тут же она душит мотор при малейшем подозрении на снос.

Впрочем, в нашем случае эта особенность была не так уж и актуальна. Под капотом Peugeot стоял 1,6-литровый VTi 115. Тот самый доработанный с помощью VTi мотор, который французы с недавних пор ставят на бюджетный седан 301. Не самый хороший двигатель. Хотя лично я склонен полагать, что основная проблема кроется не в самом моторе, а его окружении.

Если в MINI его донор (аналогичный по объему 120 VTi) агрегатировался с достаточно скорострельной АКП ZF, французы предпочитают использовать коробку AL8. «Восьмерка» в ее индексе свидетельствует лишь о факте модернизации. На самом же деле мы говорим об одном из самых неудачных «автоматов» современности — AL4, у которого на сегодняшний день осталось одно достоинство — низкая себестоимость.

Он технически не может работать с современными высокооборотистыми движками, ибо рассчитан на старые малообъемные моторы. Может, я ошибаюсь, но до сих пор не встретил ни одного автомобиля, где эта коробка работала хоть сколько-нибудь эффективно и правильно.

А теперь представьте, что какой тандем он образует с мотором VTi. Коробка настроена на спокойную езду в диапазоне от 1800 до 2400 оборотов. Движок же, напротив, любит забраться повыше. Если он агрегатирован с МКП, шансов заглохнуть на старте даже больше, чем в машине, оснащенной начальной 82-сильной «трешкой». Немцев такие мелочи никогда особо не смущали, поскольку они всегда знали, что компенсируют недостаток с помощью трансмиссии. Французы же решили не заморачиваться, оставив все, как есть.

Не вышло! Тяги внизу как не было, так и нет. А учитывая наличие в системе гидротрансформатора, разгон получается крайне вялым и неэффективным. Второй момент — динамика. Коробка борется с двигателем во всем диапазоне скоростей: он жаждет большего, трансмиссия же его постоянно осаживает, стремясь перейти на третью или сразу на четвертую. Мотор, в итоге, постоянно «захлебывается», а водитель, чертыхаясь, прожимает акселератор. Что, кстати, бесполезно, ибо быстрее автомобиль все равно не разгоняется, но расход топлива вырастает примерно на 20%. Если в относительно спокойном режиме перемещений вы имеете шанс уложиться в 7-7,5 литров, противостояние приводит к тому, что показатель топливной экономичности вырастает до 8,5 литров. Его можно и под 9 литров загнать, но без толку — быстрее все равно не поедете.

И, пожалуй, в том и заключается главный недостаток этой машины. Концептуально 2008-й очень даже неплох. Отбросив условности, мы говорим о вполне приличном городском автомобиле, рассчитанном на молодую семью с одним или двумя детишками, который хорошо выглядит, прилично рулится, позволяет водителю съезжать с асфальта и регулярно выбираться на природу. В такой ситуации я даже готов согласиться с ценником. В любом случае, ничего столь же оснащенного, более вместительного и притом еще полноприводного в этом сегменте вы точно не купите, тогда как Grip Control даст Peugeot определенное преимущество перед моноприводниками. Но если автомобиль не в состоянии нормально ехать, этого уже не исправить, какими опциями и бонусами нас не завлекали. В этом плане 2008-й не просто скучен — он разочаровывающе плох и ужасен. Но коли он вам действительно интересен, дождитесь появления турбированной версии начального с движком 1,2 л. Или берите машину с базовым агрегатом. Но боже упаси вас от этого безобразнейшего «автомата». Он портит все: и машину, и впечатление, и отношения между брендом и водителем.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/25/614328-peugeot-2008-ne-blestyaschiy-vyibor.html

2 ≫

Кто здесь капризничает – я или она? Мне нравятся этот пухлый маленький руль и удобное кресло, в котором чувствую себя, как в любимых кроссовках. И роскошная отделка передней панели – блестящая ткань рельефной структурой своей напоминает углепластик. И очень удачно вписанный в центральную консоль экран мультимедийной системы – действительно большой, он вовсе не кажется неуместно огромным. И элегантная, лаконичная приборная панель мне симпатична, и чудесная кожаная лопатка ручника, и отделка дверей под полированный алюминий, и даже смешной выступ крыши над ветровым стеклом, и совершенно как будто бесполезная полоска голубой подсветки под экраном борткомпьютера с отдельной, только за нее отвечающей кнопкой. Но…

Но я никак не могу усесться до конца удобно – всякий раз что-то мешает. Необычно низко расположенный руль немного перекрывает «приборку» – совсем чуть-чуть, однако это «чуть-чуть» в дороге все время беспокоит. Левая нога слегка упирается в бумеранг дверного алюминия – и это «слегка» дает о себе знать. А почему нет подсветки в макияжных зеркалах? В кожано-электрическом салоне топ-версии этот легкий диссонанс немного странен.

Только французская автомобилька такая во всем: как ветреная девчонка, которая в силу молодости и легкомысленности, кажется, вовсе и не думает о том, какое впечатление производит на окружающих.

Вот и внешне она слегка взбалмошная. Пронзительные глазки хитросочиненных фар никак не вяжутся с простоватой решеткой радиатора, капризный изгиб подоконной линии и злобные зигзаги задних фонарей контрастируют с несколько тяжеловатой кормой. Смешно нахмуренный лобик упомянутого уже наплыва над ветровым стеклом, массивные рейлинги, неожиданно вздымающаяся над задней дверью линия крыши – все вместе рождает впечатление с трудом сдерживаемой, беспричинной жизнерадостности.

Однако если перейти от субъективности и эмоций к сухому языку цифр, то окажется, что французские инженеры, взяв за основу супермини модель 208, удлинили ее кузов на 197 мм (оставив, что важно, неизменной колесную базу) и приподняли на 25 мм над дорогой. При той же ширине машина стала на 96 мм выше, пространство для задних пассажиров увеличилось на 52 мм, а багажник располнел на 49 литров.

Конечно, существенно больше малышка «Пежо» от этого не стала. И все же при моем росте в 185 см и солидной довольно комплекции за рулем 2008-й мне вполне вольготно. Вот только «сам за собой» на диване я усаживаюсь с большим трудом: ездить здесь на дальние расстояния – нет уж, увольте!

Так ведь и французы вовсе не для меня старались. По их замыслу, 2008-й должен отбивать клиентов у «Джука» и «Мокки», а солидные и серьезные дядьки пусть себе нагуливают животы в кожаных утробах больших джипов. Для привлечения же легкомысленной молодежи (и в первую очередь лучшей ее половины) у «Пежо» помимо полного комплекта электроники – и развлекательной, и по части безопасности – есть стильный наборчик цветных наклеек: на зеркала, пороги, детали салона.

Впрочем, мы ведь любим «Пежо» не только за это? Правильно, и не столько!

Нужно сказать, французские инженеры и на этот раз остались верны себе: даже располнев, их детище может похвастать весьма заводной управляемостью. Два дня мы с маленьким французским кроссовером гоняли по Крыму, и я со всей ответственностью могу сказать, что 2008-й может доставить удовольствие любителю быстрых поворотов. Он охотно ввинчивался в бесконечные виражи горного серпантина по дороге на Ай-Петри, весело повизгивая шинами, когда хозяин излишне оптимистично выбирал траекторию, и цепко держался за асфальт на шоссе из Севастополя до Ялты – не ерзая на прямой, не приплясывая в колеях.

Не в последнюю очередь похвальное поведение машины объясняется весьма удачной ее конституцией. За счет широкого использования высокопрочной стали и лазерной сварки французам удалось сделать кузов легким и прочным. Располнев по сравнению с 208-й всего на 70 кг, кроссовер оказался заметно легче своих конкурентов: «Джука» на 85 кг, а «Мокки» так и вовсе на 207. При этом «Пежо» получился ниже «Ниссана» на 9 мм, а «Опеля» – на целых 99 мм. Не удивительно, что французскую машину довольно трудно заставить крениться в поворотах.

И все было хорошо, если бы не очередной каприз этой весьма ветреной особы.

Каждый раз, когда я на выходе из очередной горной шпильки нажимал на газ, чтобы рвануть к следующему повороту, мой «пыжик» словно бы захлебывался: педаль уходила в пол, как в вату, и вся мощь десяти дюжин французских «лошадок» пропадала втуне, стреноженная электронной экоуздечкой. Обидно, клянусь, честное слово! Да и небезопасно: на узких и изрядно разбитых шоссе, каких в Крыму, как и в России, хватает, нужно ускоряться резко, а 2008-й со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» так не может.

Механическая версия с тем же двигателем, даром что на 5 сил менее мощная, на целых две секунды быстрее добегает до сотни. Есть у такой машины и еще одно преимущество – электронная блокировка переднего межколесного дифференциала, так называемый «Грип-контроль», известный по модели 3008. Система, вообще говоря, довольно эффективно помогает «Пежо» проехать по скользкой дороге, выбраться из двора, засыпанного снегом на глубину сантиметров пять-шесть, не больше. Но заменить привод на все колеса, разумеется, не может.

Вот вам еще один каприз 2008-го – трансмиссии 4 х 4 у него нет и пока что не предвидится. Французы утверждают: не очень-то, мол, и хотелось. Во-первых, клиренс 2008-го составляет 170 мм под защитой картера, а у «Джука», к примеру, 180 – и без всякой защиты. А во-вторых, всего десятая часть тех же «Джуков» продается с полным приводом. И тем не менее их утверждения – не более чем хорошая мина при не самой удачной игре. Ведь версия 4WD могла бы стать сильнейшим магнитом для посетителей автосалонов. Не меньшим, чем цена новинки. Потому как стильный и модный кроссовер, собранный во Франции и обладающий весьма похвальной управляемостью, с очень достойным базовым оснащением стоит неожиданно вменяемых денег. Да, конечно, за 649 тысяч вы получите тщедушный 82-сильный моторчик и 5-ступенчатую МКП. Но и в варианте 1.6АТ «Пежо» ощутимо дешевле аналогично оснащенного ниссановского бестселлера – 801 против 843 тысяч рублей.

Мне же, по правде говоря, все эти рассуждения кажутся немного скучными. Наплевать мне на то, что у 2008-й багажник на 110 литров больше «джучиного»! И я не сильно огорчусь, что вместо паспортных 6,5 реальный расход будет существенно больше: по крымским дорогам он составил 8,8 л/100 км. Главное – она мне нравится! И я сажусь за руль и кружусь напропалую с самой ветреной из женщин, я давно искал такую… Жаль только, по возрасту она мне не очень подходит. Где мои семнадцать лет?!

Впервые идею компактного городского кроссовера воплотил в 2008 году в «Пежо» наш соотечественник, выпускник Уральского архитектурного Артем Неретин. В концепте HR1 можно увидеть и решетку радиатора, и характерную оптику будущей машины. Над серийной версией работал американец Джованни Риццо, в 2004 году закончивший престижную дизайн-студию в калифорнийской Пасадене. Он сделал спортивную трехдверку более внушительной и придумал ступеньку на крыше а-ля «Румстер».

Выпускают 2008-й с апреля 2013 года во французском Мюлузе, производство будет налажено также в Китае и Бразилии, а общий его объем должен составить около четверти миллиона машин в год.

Новинка от «Пежо» продается в России с двумя двигателями, тремя коробками передач, в трех разных комплектациях. Базовый «Аксесс-1.2МТ» за 649 тысяч оснащен всем самым необходимым – 2 подушки, ABS, ESP, противобукс и «Хилл ассист», кондиционер, электропакет, борткомпьютер, «музыка» и прочее. Пятиступенчатый «робот» обойдется в 30 тысяч рублей, а комплектации «Актив» и «Аллюр» стоят, соответственно, 40 и 50 тысяч, но с 1,2-литровым мотором подразумевают еще и роботизированную коробку. С 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач 2008-й стоит в «Активе» 739 тысяч, 4-ступенчатый «автомат» обойдется еще в 35 тысяч рублей.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/625678-peugeot-2008-ya-kruzhu-napropaluyu/

3 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Peugeot 2008 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 436

К омпактный кроссовер выехал на дороги Крыма, в конце февраля ждем «2008-й» в России.

По ходовым качествам машинка оказалась на редкость интересной и, как сказали бы американцы, «вэри френдли», дружественной. Впрочем, отличной управляемостью и великолепными настройками подвески на изделиях Peugeot нас не удивишь. Этим французы славятся уже давно.

Peugeot-2008: На горной дороге чувствует себя уверенно.

А вот неплохой проходимостью при одном только переднем приводе и не очень-то впечатляющем клиренсе кроссовер вполне способен понравиться и любителям погонять по слегка пересечённой местности. Конечно, речь не идёт о настоящем бездорожье, но и за пределами асфальта 2008-й точно не ударит в грязь лицом.

Peugeot 2008: 27 февраля 2014 года — начало продаж в России

На вопрос о дорожном просвете представители производителя отвечают весьма осторожно. Говорят, что, мол, на уровне переднего свеса он составляет 215 мм. Но это не совсем корректный замер. При «допросе» с пристрастием выяснилось, что зазор под металлической защитой картера составляет 170 мм. Как и у другого Peugeot под номером 3008. Это, конечно, не очень впечатляющая величина, даже на фоне одноклассников.

Но, тем не менее, и вне дороги в условиях пересечённой горной местности 2008-й вполне уверенно карабкается по склону, преодолевая бугры, поперечные канавы и каменистые участки. Можно с уверенностью сказать, что это машина не только для городских джунглей, но и для легкого внедорожья.

2008-й легко преодолевает препятствия с вывешиванием колеса.

Однако внешность у 2008-го по-французски эффектна. Облик его не столь радикален, как у основного конкурента – Nissan Juke, способного вызвать как прилив симпатии, так и антипатии.

При сравнении со своим основным конкурентом-одноклассником — NissanJuke представитель французского автопрома по целому ряду показателей явно оказывается впереди. Это относится к размеру багажника (360 л против 251 л), массе (2008-й на 85 кг легче), что влияет на динамику разгона и максимальную скорость, и, наконец, емкости топливного бака (50 л против 46 л). Длина у француза больше на 2,5 см, что заметно на заднем сиденье. И ещё один очень важный момент: дизайн француза более универсален и может понравиться многим. Juke же имеет слишком радикальную внешность, которая у части потенциальных покупателей вызывает неприятие.

Благодаря более высокой посадке, увеличенным аркам колёс, выштамповкам на бортах и капоте «Пежо-2008» выглядит достаточно брутально. Рейлинги на крыше добавляют облику машины солидности.

На маленькой площадке у Южного форта легко помещается несколько компактных кроссоверов

Пежо-2008 базируется на платформе 208-го и 301-го, но при этом он стал длиннее на целых 197 мм, а высота увеличилась на 96 мм. Интересно будет сравнить его и с Опель-Мокка, который явно подороже.

Пространство для ног задних пассажиров тоже прибавилось на 52 мм.

Пока для новинки предложено на выбор два бензиновых двигателя: объёмом 1,2 л мощностью 82 л.с. и объёмом 1,6 л в 120 лошадей. Младший мотор агрегатируется с пятиступенчатым роботом, либо с пятискоростной механикой. Двигатель 1,6 литра работает в тандеме как с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с пятиступенчатой механикой. Показатель расхода топлива с малообъёмным мотором — один из самых низких в сегменте: в смешанном цикле он составляет всего 4,9 литра на 100 км. С двигателем 1,6 л и АКПП — 6,5 литра на 100 км.

Маленький руль овальной формы удобен.

К сожалению, на тесте был представлен только один вариант комплектации: мощный двигатель с автоматом. Вариант, скажем, не самый идеальный – к работе не слишком удачной коробки набирается достаточно претензий. Сам же двигатель понравился. В сочетании с облегченной конструкцией новинки (благодаря технологии лазерной сварки и новым материалам удалось снизить общий вес кроссовера до 1140 кг) машинка обладает хорошей динамикой. Это было проверено как на относительно прямых участках трассы, так и на отчаянных горных серпантинах Крыма.

На плато Ай-Петри от Ялты ведёт очень адреналиновый серпантин с многочисленными поворотами на 180 градусов.

Ко всем прочим своим достоинствам, новый кроссовер отличается высоким уровнем безопасности.

Передние фары интегрируются со светодиодными ходовыми огнями

2008-й оснащается передними, боковыми подушками безопасности и шторками (опционально до 6 штук). Ему присвоено 5 звезд по системе Euroncap. Все автомобили оборудованы системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (AFU). Интеллектуальная система распределения крутящего момента (Grip Control) предназначена для помощи водителю при движении в различных условиях: снег, грязь, песок.

2008-й без особых усилий забрался на гору Аскети над Балаклавой по крутому и каменистому горному серпантину

Особо хочется отметить близкую к почти идеальной эргономику водительского места. Удобное рулевое колесо уменьшенного размера делает управление максимально точным, а приподнятая над торпедо панель приборов позволяет следить за их показаниями, не отрывая глаз от дороги.

Peugeot_2008: Приборы лаконичны и легко читаемы

Сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают удобную посадку, а многофункциональный 7-дюймовый дисплей предоставляет дружелюбный интерфейс с мультимедийной системой. В салоне заметен только один явный недостаток: шумновато – сказываются недостатки звукоизоляции.

Peugeot 2008 предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Для всех версий доступны колёса на 16” литых дисках, а для версии Allure и на 17” дисках.

Покупатель может выбирать один из восьми вариантов окраски кузова

Несмотря на компактность, кроссовер обладает одним из самых объемных в своем классе багажников — 360 литров, сохраняя при этом достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ещё одно преимущество – при складывании задних сидений образуется ровная горизонтальная поверхность.

В адаптацию для России входит металлическая защита картера, более жесткая настройка подвески, усиленные пружины передней подвески, форсунки с подогревом и оптимизация расхода омывающей жидкости переднего стекла.

Peugeot_2008 в Крыму – февраль 2008 г.

Теперь о самом болезненном — о ценах. Здесь цифры не слишком радуют. Самая простая комплектация с двигателем 1.2 л. и механикой (с кондиционером и аудиосистемой) обойдётся в 649 тыс. рублей. Топовая же версия в комплектации Allure с двигателем 1.6 л. и автоматом будет стоить уже 824 тыс. рублей.

длина / ширина / высота / база

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Peugeot 2008 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 436

Похожие Записи

  • 31.10.2014Новый Пежо 308 обкатываем в Абхазии(1)

Мотор 1,6 в 120 л.с. не турбированный , турбированый мотор 1,6 идет в 150 л.с. и его не ставят на 2008.

Руслан, спасибо за комментарий))

Да не за что, да и еще двигателей на самом деле ставится 3, а не 2, как вы написали. 1,2 л 82 л.с. с роботом и МКПП , 1,6л. 115 л.с. (старый немного форсированный двигатель TU5 ) и он ставится только с МКПП, и 1,6лVti в 120л.с. (ЕР6) ставится только с автоматом.

Отличный вариант. Пеугеоухт 2008. Мечтаю попасть на гонку звезд, уже который год с самого ее возобновления. Но все мешают хозяйственные дела.

Материалы: http://automps.ru/2014/02/peugeot-2008-mal-da-udal/


Back to top