Автомобиль года 2017 с космическим интерьером: российский тест Peugeot 3008 — Тест-драйв

1 ≫

В Европе Peugeot 3008 стал автомобилем года, но кажется слишком авангардным, чтобы быть понятым посетителями дилерского центра в Новосибирске. Однако, именно кубизм, футуризм и абстракционизм некогда были главными русскими добродетелями в искусстве – так может, у французского минивэна-кроссовера тоже есть шанс?

Снаружи «Пежо» выглядит, как флакон французских духов – а в этой области творческая мысль развивается гораздо активнее, чем, скажем, в дизайне каких-нибудь смартфонов, который жаждет обратить на себя внимание, скинув, как галчонок, соседа-конкурента со своей полки. Красные хрусталики задних фонарей, нарядные планки хрома, тяжелая челюсть бампера обвеса GT Line, фары, как на дакаровском прототипе Стефана Петеранселя. Но эта машина построена на модульной платформе от хэтчбека Peugeot 308 EMP2 – полный привод пока не подразумевается. Даже такой, как был у гибридной модели предыдущего поколения.

Черный пластиковый обвес – скорее дань кроссоверному стилю, чем реальная защита от царапин

Оставим черные контрастные крыши для Mini и его подражателей – французы готовы покрасить в два цвета весь кузов 3008-го. Такая опция стоит 55 000 рублей.

Но главный праздник для ценителей прекрасного начинается внутри: «Ты прям как космос это выше небес».

Вжух, все машины за окном стали скучными и тривиальными.

В поисках своего места в индустрии, французы периодически пытаются создавать то по-немецки сдержанные машины, то совсем отпускают фантазию в стратосферу, где их не способны разглядеть даже сами покупатели. Но в этот раз, кажется, получилось круто со всех точек зрения.

Тканевая разнофактурная отделка выглядит нарядно, но что с ней будет через несколько лет? Впрочем, похожие тканевые салоны Chevrolet Cruze живут относительно долго

Немцы часто собирают интерьеры из эргономических кубиков: одинаковые кусочки кондиционера, экрана и дефлекторов обдува заполняют пространство салона, как фигуры тетриса. Полет фантазии всегда ограничен набором уже известных составляющих и менять их нельзя под страхом клятвы на корпоративной библии. В общем, получается классический салат в ресторане – вроде и вкусно, но слишком предсказуемо.

Интерьер же Peugeot 3008 больше напоминает архитектуру Захи Хадид, где сошедшие с ума линии, в конечном счете, складываются во что-то необыкновенное. А все потому, что французы не получают задания собрать что-нибудь подходящее из того, что уже есть. А сразу имеют полный карт-бланш.

Сверху частокол кнопок — разделов меню мультимедийной системы. Ниже — клавиши важных «автомобильных» функций

Дизайнерам разрешено рисовать все, что угодно: марсианский сигвей с кабиной или орбитальный суперкар с атомным двигателем. Запускать все это безобразие в серию, конечно, невозможно, но самые перспективные идеи из этих скетчей затем пытаются спустить на Землю и натянуть на суровую реальность, технические нормы и существующие компоненты.

Правда, внутри Peugeot 3008 поначалу приходится потратить время, чтобы уловить логику происходящего, перестать в смятении шарить по дебрям мультимедийного экрана и понять, например, что кнопки-ноготки под дефлекторами обдува – это не горячие функции, а разделы главного меню: развлечения, климат, навигация, настройки автомобиля и так далее. А кнопки под ними отвечают за чисто «автомобильные» функции, вроде подогрева кресел или запирания замков.

Справа – кругляш выбора режимов езды по бездорожью и кнопка помощника спуска с горы. Но на переднеприводном городском кроссовере – это просто игрушки

Нефиксируемый рычаг «автомата» напоминает о BMW и усыпан кнопками в самых неожиданных местах, так что сперва его приходится изучить со всех сторон, как экспонат на выставке секс-индустрии. Здесь вообще много незаметных отсылок к премиуму – посмотрите хотя бы на блестящие полоски-бусинки на решетки радиатора. Первыми это, конечно, придумали в Mercedes-Benz, а Питер Шрайер – главный специалист в этой области, аккуратно перенес этот прием в сегмент массовых машин. Теперь очередь дошла и до Peugeot.

К счастью, i-Cockpit – сочетание маленького овального руля с расположенными над ним приборами – на моделях Peugeot смотрится уже как родной. И надо заметить, что это почти единственная (помимо появившегося на Tesla Model S огромного экрана) по-настоящему революционная эргономическая инновация десятилетия.

И если руль яйцом со времен дебюта на Peugeot 208 принципиально не изменился, то приборная панель стала электронной. По четкости и рафинированности она пока уступает «Фольксвагенам», но дизайн интересный и с большим количеством вариантов оформления. Хочешь, гляди на аккуратные «медные» циферблаты с движущимися навстречу друг другу стрелками. Хочешь, растяни во всю ширину карту навигации или оставь только самый минимум информации – одометр и скорость.

В езде откровений меньше. Усилие на руле бесхитростное и синтетическое, – ушли те времена, когда настройкой подвесок и управляемости в «Пежо» занимался настоящий гурман, Жан Боден, – теперь с рулем просто должна легко управляться даже самая хрупкая парижанка.

На модульной платформе концерна PSA EMP2 сейчас построены даже фургончики Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller. А еще Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и DS 7 Crossback.

Впрочем, характер 3008 от этого практически не страдает – пухлый овальный бублик крутится в руках без усилий, словно не к ночи упомянутый спиннер на ладони семиклассника. Усилия минимальные – реакции максимальные.

В поворотах «Пежо» позволяет ехать быстро, весело и азартно, не особо выбирая дороги. Дорожный просвет — заявленные 219 миллиметров (до порогов — под защитой двигателя будет меньше, где-то 160 мм, если верить коллегам из «Авторевю»), а подвеска тут хоть и не идеал энергоемкости, но отлично сглаживает средние неровности, спотыкаясь только о глубокие ямы и острые трамвайные рельсы. А какой здесь мотор.

В Россию 3008 поставляется только с «автоматом» и 150-сильными 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором, как на нашем автомобиле. На холостых дизель тарахтит, словно старый кондиционер, но стоит оборотам подняться повыше и в его голосе появляются приятные рычащие и бубнящие нотки, которые и от бензиновой четверки услышишь очень редко.

Связь между газом и коробкой передач, правда, не слишком внятная – вдавливая педаль в пол, словно оттягиваешь невидимую резинку-тянучку, заставляя шестиступенчатый «автомат» периодически дергаться и суетиться в поисках подходящей передачи. Но стоит перейти в спортивный режим!

Старший брат близнец Peugeot 3008, модель 5008, построена по рецепту Nissan Qashqai и X-Trail. Передняя часть до средней стойки у кроссоверов одинаковая, но корма 5008 гораздо больше – имеется даже семиместная версия

Острый, отзывчивый руль, бодрящий звук, линейная, острая реакция по педали газа и 370 Нм дизельного момента – для интенсивных обгонов на трассе двигателя иногда не хватает, но в городской трафик 3008 вливается превосходно. Странно, но в этом дизельном кроссовере для французских булочников и клерков, вспоминаешь и про юркие раллийные Peugeot 206, и про дизельные прототипы 908 HDi, победившие в Ле-Мане 2009 года.

А еще, наряду с обновленным Mercedes-Benz S-Класса, это еще одна машина, которая потенциально может влиять на настроение водителя, воздействуя на разные органы чувств. Выбираешь режим Boost или Relax, и автомобиль, за счет распыления в вентиляционную систему парфюма, настройки амбиентной подсветки, музыкальной системы и массажа спины, пытается расслабить вас. Или взбодрить.

Встроенный массаж имеет пять режимов, а самый полезный и интересный из них – кошачьи лапы. Похоже!

Джойстик шестиступенчатого «автомата» Aisin физически не связан с самой трансмиссией и оставляет ощущение дорогой вещи из машины классом выше

Среди систем безопасности Peugeot 3008 есть не только классические подушки, но и, например, функция автоторможения и подруливания в полосе

Автомобильный массаж вообще редко напоминает что-то вразумительное – обычно это что-то вроде черенка лопаты, которым вас тыкают в спину сквозь сиденье. Но тут в меню есть совершенно прекрасный режим Cat paw и он действительно очень напоминает кошку, разгуливающую по вашей спине.

Система Mercedes-Benz, используя анализ ритма композиций, уже научилась формировать правильный музыкальный плейлист, зато у Peugeot вместе с подсветкой и массажем под настроение водителя меняется и драйверский режим. Хм, вот мы и дожили до сравнения Peugeot 3008 и S-Класса!

На сиденьях – классный рисунок, а в ногах задних пассажиров неожиданного много места

В свете предрассудков к французским машинам остался, пожалуй, последний главный гендерный вопрос – для мальчиков 3008 или девочек?

Кажется, он просто для всех тех, кому наскучили одинаковые, душные автомобили, которые предлагают комфорт и высокую послепродажную цену, но не дают ничего в эмоциональном плане.

А ведь настоящие дизайнеры, вроде Джонатана Айва, не просто создавали удобные и функциональные вещи – они меняли их эстетическое восприятие, выводили отношения вещь-человек на новый уровень. И в этом смысле Peugeot 3008 оправдывает свою цену сполна. \m

Материалы: http://motor.ru/testdrives/spacepeugeot.htm

2 ≫

Быстрый переход к разделам

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.

Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Это также может вас заинтересовать

Новый Пежо 408

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Полуспортивный Peugeot 308 GT Line

Быстрый переход к разделам1 Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс2 Эргономика водительского места3 Двигатели и трансмиссия4 Салон …

Материалы: http://nova-auto.ru/novyj-peugeot-3008/

3 ≫

Надо сказать, что после недавнего рестайлинга Peugeot 3008 выглядит действительно как большой кроссовер, а клиренс, увеличенный до 180 мм, намекает на достойную геометрическую проходимость. Несколько портит внедорожные способности большой передний свес, но разумный подход и аккуратное преодоление препятствий помогут сохранить целым красивый бампер.

Новые фары, решетка радиатора и полностью переработанная передняя часть автомобиля теперь не только лучше соответствуют корпоративному направлению, но выглядят агрессивно, чего не хватало дорестайлинговой модели. В задней части изменений меньше, лишь новые фонари привлекают внимание вертикальной светодиодной подсветкой.

В целом, можно сказать, что дизайнеры обновили только спорные элементы внешности, оставив как есть все удачные решения.

Салон

Внутри изменений еще меньше, и это можно расценивать только как положительный момент. Дело в том, что кокпит Peugeot 3008, выполненный в духе «заряженного» спорткара, не оставляет равнодушных.

Во-первых, это неожиданное решение для такого большого автомобиля. Во-вторых, даже если вам не по душе этот стиль, нельзя остаться равнодушным к такому необычному контрасту. Да и сама приборная панель выглядит просто шикарно.

По крайней мере, на моих пассажиров она производила просто ошеломительное впечатление. Одна дама даже спросила: «Это Порш Кайен?». В ее оправдание скажу, что садилась в авто она в темное время суток и попытаться угадать, что это за машина, можно было только оценивая салон.

После рестайлинга у 3008-го появилось новое, «спортивное», рулевое колесо. Его отличает срезанная нижняя часть и блестящие алюминиевые вставки на спицах. Кроме того, на нашей версии присутствует опционный монитор, эффектно выезжающий из торпедо при включении зажигания.

Как выяснилось во время теста, этот 7-дюймовый цветной дисплей предназначен не столько водителю, как пассажирам, которым нравиться изучать навигационную карту или листать меню.

Техническая часть

Тут нашему Peugeot 3008 есть чем похвалиться. Звезд с неба он не хватает, но в городских условиях альянс турбированного мотора 1,6 л мощностью 150 л.с и 6-ступенчатой АКП Aisin производит очень хорошее впечатление. Переключения «автомата» быстрые, мягкие и своевременные, а мотор обеспечивает необходимые напор и «подхват».

Динамические показатели у кроссовера обыденные – 10,5 с от 0 до 100 км/ч, зато машина не напрягает рывками, «задумчивостью» и другими негативными моментами. «Пыжик» просто везет экипаж, без излишней информации о переключениях АКП, вступившей в работу турбине или других нюансах скрытой работы механизмов.

Кстати, бензиновый турбомотор 1,6 л разрабатывался концерном PSA в тесном сотрудничестве с BMW. Двигатель получил непосредственный впрыск, фазовращатели на распредвалах и выпускается как в турбированном, так и в атмосферном вариантах. О трансмиссии можно сказать, что классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin – один из лучших гидротрансформаторов на сегодня.

На ходу

Несмотря на всю разницу во внешности и габаритах со своим соплатформенником Peugeot 308, кроссовер демонстрирует отличную управляемость, подчеркивая родственную связь. Мелкие неровности отзываются глухими шлепками шин, а вот ямки поглубже, 3008-й встречает жестче. На пересеченной местности можно легко вывесить одно из колес – короткоходная подвеска явно не рассчитана на реальное бездорожье.

Для Киевских дорог настройки подвески вполне подходят, более разбитые участки подвеска встречает жестче, начинает ощущаться высокий центр тяжести большого кузова. Несмотря на это, в повороты Peugeot 3008 входит с азартом «заряженного» хэтчбека.

Такое поведение обеспечивает система Dynamic Roll Control, помогающая держать «осанку» с помощью адаптивных задних амортизаторов. Эта опция доступна только для бензиновой турбо-версии.

Активнее проходить повороты подстегивает и «острое» рулевое управление, которое «от упора до упора» делает менее трех оборотов (2,75). Руль обладает хорошей обратной связью и вместе с плотным кокпитом водителя создает ощущение управления спорткаром, а не кроссовером.

Оснащен тестовый Peugeot 3008 опционной системой Grip Conrol. Красивая шайба, расположенная на центральном тоннеле, как раз под рукой водителя возлежащей на широком подлокотнике, имеет кроме эстетических еще и весьма полезные функции.

Пять режимов ее работы предусматривают отключение ESP до 50 км/ч, основной режим движения по твердому покрытию и вне дорог: в колее, по песку и снегу. Было очень интересно опробовать этот девайс, учитывая, что кроссовер оснащен только передним приводом.

Для испытания выбрали достаточно простой спуск под Московским мостом по бетонным плитам. В сухую погоду он не представляет проблем и для переднеприводных машин, но в это время года был покрыт несколькими сантиметрами свежевыпавшего снега.

Выбрали режим «Скользко» и спуск прошел очень гладко, словно под колесами сухая поверхность. Опробовали и движение с отключенным ESP. В этом случае система вообще не вмешивалась в действия водителя, что порадовало. Немецкие машины не позволяют полностью отключить систему стабилизации, а лишь ограничивают ее вмешательство.

Пришло время возвращаться назад, и тут стало ясно, что резвый спуск с зашитого в бетон обрыва может стать ловушкой. Если кроссовер не выедет, придется, либо чистить подъем подручными средствами, либо искать объезд. Выезд с разгона был не возможен из-за крутого перепада в начале подъема, на котором можно оставить бампер.

Пришлось штурмовать горку внатяг. Надо сказать, что Grip Conrol на удивление легко справилась с этим заданием, так распределив крутящий момент между ведущими колесами, что за рулем ничего и не чувствовалась.

Машина легко поднялась по крутому скользкому подъему, на который в таких условиях выедет не каждый паркетник. Видимо, где то рядом был предел возможностей Grip Conrol, но система не подала даже виду. Так что в плане проходимости Peugeot 3008 вполне заслуживает статуса городского паркетника.

Резюме

Подводя итог нашим испытаниям, можно смело утверждать, что 3008-й соединил в себе практичность кроссовера и удобство минивэна, привлекая внимание интересной внешностью и эффектным салоном.

Цены на Peugeot 3008 стартуют от 450 500 грн., а наша версия оценивается в 585 500 грн.

Технические характеристики Peugeot 3008:

Габариты, Д/Ш/В, мм

Масса снаряж./полная, кг

Объем багажника, л

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Расх. трасса–город, л/100 км

Узнайте стоимость обслуживания автомобиля Peugeot 3008:

Опубликовано на сайте: 20.02.2015

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу:

Вашему вниманиию стоимость услуг сауны и бани в Киеве

Какова стоимость услуги "катание на карте" в г. Киев?

Интервью с Марком Лоблинером - экспертом в области спортивного питания и бодибилдинга

Выбросите это немедленно. 10 самых распространенных ошибок в мужском гардеробе

Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!

Всего подписчиков - 1435

Новости сайта

Новости компаний

Prostomen ТВ

Материалы: http://www.prostomen.com.ua/avto/stati/test_drayv_peugeot_3008_krossover_ili_miniven


Back to top