1 ≫
-
Peugeot 301 2017 Peugeot 301 2017 спереди Peugeot 301 2017 сбоку Peugeot 301 2017 сзади Peugeot 301 2017 сзади Peugeot 301 2017 интерьер Peugeot 301 2017 интерьер Peugeot 301 2017 экстерьер Peugeot 301 2017 безопасность
Пежо 301 Пежо 301 Пежо 301 сбоку Пежо 301 сзади Пежо 301 интерьер Пежо 301 интерьер Пежо 301 интерьер Пежо 301 интерьер Пежо 301 багажник
ОБЗОР PEUGEOT 301
- КлассC-2
- Тип кузова седан
- Сборка Белорусь | Испания
- Платформа PSA PF1
- КПП 5-ст. механика | 5-ст. робот | 4-ст. автомат
- Привод передний
- Варианты3 комплектации, 3 двигателя
- Оф. сайтыPeugeot Россия | Peugeot Украина
- Цена≈950к рублей | ≈ от 16 000 $
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 301
РЕСТАЙЛИНГ ПЕЖО 301 2016-2017
В обновленной модели новая передняя часть, с обновленной решеткой радиатора, на которой теперь красуется эмблема льва, перекочевавшая сюда с капота, более скульптурные фары и передний бампер. Сзади изменения минимальны - задние фонари оформлены в новом дизайне "три когтя". Появились дополнительные три цвета окраски кузова - Artense Серый, Мока Серый и Deep Blue (синий). Салон автомобиля может быть выполнен в темной или светлой цветовой гамме.
Пополнение оснащения - это конечно же появление 7-дюймового экрана системы 3D навигации и камера заднего вида, присутствует поддержка MirrorLink®, Android Auto®, Apple CarplayTM. Кроме того, обеспечение безопасности достигается за счет ABS, ESP, системы контроля давления в шинах (TPMS), системы помощи при экстренном торможении (EBA), передних и боковых подушек безопасности, задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX для навесного оборудования перевозки детей в полной безопасности.
Преимуществом седана 301 является конечно же багажное отделение объемом 640 литров, с возможностью увеличения до 1332 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Peugeot 301 (Пежо 301) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
Длина седана равняется 4,44 м, а колесная база составляет 2,65 м, что рекордно расширяет пространство для ног задних пассажиров в классе. Не отстает и багажник: 506 заявленных литров – много даже для седанов более высокого класса.
Комфортабельность Пежо 301 тоже на достойном уровне. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, поддержкой протокола Bluetooth, HandsFree и возможностью подключения USB-устройств, задним парктроником и т. д. Что касается безопасности, то в наличии имеются четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении.
Производство Peugeot 301 налажено на испанском заводе компании в городе Виго.
ОБЗОР НОВОГО ПЕЖО 301 2017 ВИДЕО
Материалы: http://all-test-drives.com/270-peugeot-301.html
2 ≫
-
Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо 301. Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.
новый седан Пежо 301 2017-2018 года
Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.
Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений.
Peugeot 301 2017 — вид сбоку
Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков. В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски – лазурный голубой и стальной серый.
вид сзади новинки
Оформление салона седана идентично соплатформенному Citroen С-Elysee с разницей лишь в качестве материалов отделки. В этом Пежо 301 превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля.
салон нового седана 301
В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией. К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей.
Размеры кузова автомобиля оставлены без изменений. Он обладает достаточным количеством места для размещения водителя и 4 пассажиров:
- габаритная длина нового кузова составляет 4,445 м,
- колесная база – 2,652 м,
- ширина без учета боковых зеркал – 1,748 м,
- высота – 1,466 м.
- клиренс автомобиля составляет 14,5 см.
Колесные диски имеют радиус 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Объем багажного отделения при поднятых спинках второго ряда сидений составляет чуть более 506 литров. Максимальная вместимость – 1332 литров при сложенных спинках и загрузке под потолок.
багажное отделение многофункциональное и вместительное
Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и 115 л.с. соответственно. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и 100 л.с.
Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трансмиссией.
Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями:
— Мультимедийное устройство с функцией навигации, выходом в интернет и взаимодействием с мобильными гаджетами; Датчики парковки;
— Камера заднего вида;
— Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида;
— Электронные помощники ABS, EBA и ESP.
Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.
Сборка автомобиля начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. В России автомобиль можно будет приобрести весной 2017 года.
По сравнению с предыдущим поколением, стоимость седана вырастет. Предположительно, она составит около 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией.
Видео тест Peugeot 301 2017-2018 года:
Новый седан Пежо 301 2017-2018 фото:
Материалы: http://autowestnik.ru/peugeot-301-2017-2018/
3 ≫
-
Как создать гармоничный внешне, просторный внутри и при этом откровенно доступный седан для рынков развивающихся стран? Аргументировано ответить на этот вопрос может французская , под руководством которой в Турции собирают модель 301. Поговорим о ее преимуществах и недостатках.
Peugeot 301 — экономия по-французски
Мы имеем дело с довольно редким случаем в классе бюджетных седанов. Будучи построенным на одной платформе с городским хэтчбеком 208, новичок не стал результатом элементарной «приварки» к сородичу выступающего за пределы габаритом багажника. Корма от 508-го не выглядит кургузой, стойки не грешат массивностью. А боковины со сложной выштамповкой и вовсе сглаживают последствия унификации. Можно смело сказать, что кузов у автомобиля – свой. Это же касается и салона. Ощущения дежавю, как и чувства дешевизны, интерьер отнюдь не вызывает. Пластик, хоть и твердый, но имеет интересную на вид фактуру (визуально кажется мягким), подогнан хорошо. Откровенно радует удобный спортивный руль со скошенным низом.
Но чудес не бывает, и при ближайшем знакомстве с салоном можно заметить следы тотальной экономии производителя. Нет полноразмерных дверных ручек (они доступны лишь в топовой версии). Отсутствуют в дверных конструкциях и динамики акустической системы. Как результат, меньше себестоимость продукта, да и нагрузка на петли снижается. Правда, перенос кнопок на центральную консоль понравится далеко не всем. Но зато так повысилась надежность проводки, ведь ее очень мало.
Инетрьер Пежо 301
В плане практичности «француз» не вызывает нареканий. Перчаточный ящик большой и способен вместить пачку листов А4, внутри есть полочка для блокнота. Имеются вместительные карманы в дверях. Но вот на центральном тоннеле можно отыскать один-единственный подстаканник, так что места под мелочь не хватает. Передние кресла легко регулируются и снабжены неплохой боковой поддержкой.
Одной из важных «фишек» модели можно смело назвать запас места для ног задних пассажиров, что стало возможным за счет сильного растягивания колесной базы от Peugeot 208.
Максимально доступный бюджетный седан
- длина – 4442 мм;
- ширина – 1953 мм;
- высота – 1466 мм;
- колесная база – 2652 мм;
- свес передний/задний – 816/974 мм;
- колея передняя/задняя – 1501/1478 мм;
- клиренс – 140 мм (для стран с плохими дорогами – 150 мм).
- расстояние от педального узла до переднего/заднего сиденья – 921/1759 мм;
- расстояние от руля до спинки водительского кресла – 465-705 мм;
- высота потолка от подушки переднего/заднего сиденья – 892/849 мм;
- расстояние между передними и задними спинками сидений – 801 мм;
- простор для ног задних пассажиров – 121-260 мм;
- ширина салона в плечах спереди/сзади – 1409/1395 мм;
- ширина салона под потолком спереди/сзади – 1308/1359 мм.
Фотоснимок багажного отделения
- длина – 1091 мм;
- ширина – 1032 мм;
- высота – 459 мм;
- максимальная длина загрузки (с опущенными спинками дивана) – 1621 мм;
- объем в походном состоянии –506 л;
- объем с опущенными сиденьями дивана – 1038 л;
- при загрузке галерки до самого потолка – 1332 л.
Самый младший двигатель в линейке 1.2 VTi
Базовым предложением в линейке бензиновых двигателей является компактный 1.2 VTi, с которым автомобиль легче версий с другими моторами на целых 110 кг. Данный факт нивелирует недостаток мощности – всего 72 «лошадки». Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Это вторая после 208 модель, оснащаемая новым трехцилиндровым «сердцем» стандарта Евро 5. Главными достоинствами силового агрегата нужно считать меньший на 25% (в сравнении с аналогичной по мощности «четверкой») вес и на треть сниженный коэффициент трения в блоке цилиндров. И сам блок, и головка выполнены из алюминия, используется встроенный выпускной коллектор. Для уменьшения вибраций инженеры применили балансирный вал. Благодаря масляному насосу и водяной помпе с переменным усилием удалось добиться дополнительного снижения уровня потребления топлива. В комбинированном цикле мотор расходует чуть больше 5 литров «95-го» на сотню пробега.
Основным выбором для российского рынка остается четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 VTiна 115 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 150 Нм. Бензиновый 16-клапанник перекочевал в арсенал 301-го с модели 408. Двигатель хорошо работает с низкооктановым и грязным топливом, что делает его предпочтительным выбором для использования в глубинке. Как и в случае 1.2, использованы технологии снижения коэффициента трения в блоке цилиндров, реализована система смазки с маслонасосом переменного хода. В отличие от «тройки», этот двигатель поставляется как в паре с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».
Самым оптимальным по ездовым качествам двигатель для Пежо 301 – 1.6 HDi, который выдает 92 л.с. и целых 230 Нм уже при 1750 об/мин. Коробка передач одна, и это 5-ступенчатая «механика». С таким тандемом автомобиль расходует в среднем около 4 л/100 км, в городе – около 5,5 л. Причем экономичность – далеко не единственный плюс, ведь мотор не нужно «крутить» для поддержания динамики, как бензиновые движки, благодаря чему в салоне гораздо меньше шума. Правда, на шоссе может не хватать шестой передачи. Официальные дилеры в России дизельных версий не предлагают.
Тест-драйв Peugeot 301
Один из скрытых козырей смазливого седана – очень энергоемкая подвеска. В проект изначально закладывалась возможность увеличения клиренса и большой ход амортизаторов. Передние «макферсоны» и задняя скручивающаяся балка, одолженные у 208 и перенастроенные под плохие дороги, отличаются всеядностью, эффектно изолируя покачивающийся кузов от лишних вибраций. На этом фоне умеренные крены в поворотах выглядят совсем незначительной платой. Не досаждает вибрациями и рулевое управление с электроусилителем.
Что касается моторов, то маломощный 1.2 предлагает разгонную динамику от нуля до сотни на уровне 14,2 с и оптимально подходит для города с приливом тяги на 3000 об/мин. Экономный, тихий и легкий агрегат обеспечивает хороший тандем с цивильным обликом модели, но, к сожалению, предлагается исключительно с МКПП. С другой стороны, это обеспечивает максимальную доступность покупки и дешевизну обслуживания. Единственным недостатком езды с «тройкой» можно назвать разве что повышенные вибрации, которые не способен полностью убрать балансирный вал.
Просторный задний ряд
Бензиновый двигатель 1.6 – самый динамичный из тройки, он выстреливает седан от нуля до сотни за 9,4 с. Причем, в отличие от остальных двух моторов, силовой агрегат предлагается и с «автоматом». В последнем случае разгон до 100 км/ч с места займет уже 10,8 с. АКПП предусматривает три режима работы. Помимо стандартного, имеется «Спорт», позволяющий долго удерживать стрелку тахометра в зоне повышенных оборотов и переключаться заметно быстрее, но жестче. Кроме того, есть и ручной режим переключения. В холодное время года трансмиссию можно перевести в так называемый «зимний» режим. Главным недостатком 1,6-литрового двигателя является вялость на «низах». Чтобы получить достойное ускорение, нужно удерживать частоту вращения коленвала не ниже планки в 4000 об/мин.
Дизельный мотор отличается эластичностью и буквально подхватывает машину с 1500-1700 об/мин. За рулем такого «француза» можно играючи преодолевать подъемы хоть на третьей передаче, что очень кстати, ведь автоматической трансмиссии нет даже за доплату. Подвеска для всех двигателей настроена одинаково.
Стоимость Peugeot 301 в России стартует с 729 000 рублей. За эти деньги вы получаете двигатель 1.2 сМКПП, а доступный уровень комплектации в данном случае лишь один – Access. Это значит, что седан идет на 15-дюймовых «штамповках», без кондиционера, а наружные ручки и зеркала лишены краски. Что же касается более дорогого 1.6, то мотор предлагается исключительно с АКПП на четыре скорости, и базовая комплектация Access для него недоступна. В версии Active автомобиль оборудован кондиционером и щеголяет улучшенным дизайном как салона, так и экстерьера. Цена – 944 000 рублей. Топовая комплектация называется Allure и отличается 16-дюймовым «литьем», климат-контролем, кожаной отделкой салона и прочим декором. За такую машину придется выложить как минимум 1 017 000 рублей.
Если в планах числится покупка подержанного Пежо 301, то машины 2013 года выпуска, оснащенные мотором 1.2, обойдутся в сумму 350-400 тысяч рублей. Версия 1.6 в среднем дороже своего младшего собрата на 100 000 руб.
Видео: тест-драйв Peugeot 301
Ориентировочные цены на запчасти, расходные материалы:
- моторное масло Total Quartz Ineo First 0W-30 – 3000 руб.;
- фильтр масляный – 200 руб.;
- пыльник переднего амортизатора – 400 руб.;
- опора стойки амортизатора – 1000 руб.;
- амортизатор газовый передний – 6500 руб.;
- ремень ГРМ – 2700 руб.
- Новости
- Практикум
Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) просит Генпрокуратуру проверить факт вырубки деревьев в столичном лесопарке «Кусково». Об этом говорится в официальном сообщении организации. «Совет крайне обеспокоен ситуацией, приведшей к конфликту жителей Москвы, защищающих зеленые насаждения, и строителей, начавших подготовительные работы для строительство Северо-Восточной хорды», .
Как пояснил Моисеев в эфире телеканала «Россия 1», по данным МВД, связи между аварийностью и мощностью транспортного средства нет, а потому ОСАГО для мощных авто может подешеветь в ближайшее время, сообщает ТАСС. По словам Моисеева, Министерство финансов предлагает пересмотреть всю сетку коэффициентов ОСАГО, многие из которых потеряли .
На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal. По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной .
Ливанская компания Gimex S.A.L., с которой АвтоВАЗ разорвал отношения в прошлом году, требует возместить почти 110 млн рублей упущенной выгоды, сообщает РБК. Gimex — бывший импортер Lada в Ливане, с которым АвтоВАЗ работал с 2013 года. Контракт с ливанцами был разорван в середине 2015 году в результате реструктуризации всей .
Согласно базовому сценарию ведомства, за весь 2016 г в России будет продано 1,4 млн автомобилей или на 6,7% меньше, чем в 2015 году. Об этом со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Александра Морозова сообщает «Интерфакс». Кроме базового сценария, Минпромторг представил еще несколько прогнозов развития ситуации на российском авторынке. .
За шесть месяцев производители тяжелых грузовиков продали на 21 300 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующую позицию на рынке занял КамАЗ. Его продажи увеличились на 41% — до 13 000 грузовиков, притом доля отечественной марки выросла на 7 процентных пунктов и составила 61%. В марте, когда был .
В июле 2016 года ГИБДД отмечает свой 80-летний юбилей — знаковый рубеж, за который госавтоинспекция претерпела не одну реорганизацию, переходя каждый раз на новый, ожидаемо эффективный уровень службы. Удалось ли преобразовать систему и объехать проблемные вопросы, или же автолюбителям так и приходится пребывать в «режиме ожидания»? Что же .
Внешность нового мотоцикла, у которого пока нет специального названия, практически полностью повторяет дизайн летающего мотоцикла74-Z или так называемого «Свупа», показанного в кинокартине 1983 года «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», сообщает CarBuzz. Кузов нового мотоцикла был собран из специальных алюминиевых панелей. В отличие от 74-Z .
Конкуренцию немецкому гонщику Формулы 1 составил парамедик из Южной Англии Алекс Кнэптон, на счету которого 1356 экстренных вызовов. Состязание было организовано компанией Shell в рамках рекламной компании V-Power, а по итогам мероприятия соответствующий ролик появился на YouTube. Не секрет, что Феттель и Кнэптон находятся в разных «весовых категориях». Поэтому, .
Необычный манипулятор был разработан Ford совместно с немецкой компанией KUKA Roboter GmbH и тестируется на сборочной линии на заводе в Кёльне. Всего в испытаниях принимают участие два робота высотой около метра. Как сообщают в Ford, новый робот способен практически точно повторить движение руки человека. Например, аппарат способен даже .
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .
Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .
Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/peugeot-301.html