Новый Peugeot 308 2018, Фото, цена и технические характеристики авто

1 ≫

Французская автомобилестроительная компания Пежо провела официальную презентацию нового поколения популярной модели Peugeot 308 2018 года. Это будет первый серьезный рестайлинг за прошедшие четыре года. Параллельно с премьерой стартовало производство обновленных автомобилей на заводе в Сошо, расположенном на востоке Франции.

Нынешняя генерация авто оказалась очень удачной и в 2014 году даже удостоилась премии «Европейский автомобиль года». Но по итогам прошлого сезона продажи упали на девять процентов по сравнению с 2015 годом, что заставило автопроизводителя задуматься об обновлении серии.

Разработчики обещают сделать новую модель еще привлекательнее, надежнее и современнее. Европейские автолюбители уже могут совершить предварительный заказ, а вот розничные продажи в России начнутся только в конце осени 2017 года.

Стоимость для российского рынка пока не известна, но в Европе новинку можно будет приобрести по цене от 20 тыс. 550 евро за базовую конфигурацию, что эквивалентно по текущему курсу 1 млн. 370 тыс. рублей. Данная информация относится к рестайлингу в кузове хэтчбек.

Обновлению также будет подвержена вся 308-я линейка автомобилей – от универсала до спортивной модификации GT-Line.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Экстерьер предыдущего поколения автомобиля настолько хорош и популярен среди автолюбителей во всем мире, что французские дизайнеры и конструкторы решили его кардинально не менять. Несмотря на то, что нынешняя генерация авто создавалась достаточно давно, она и сейчас сохраняет вполне актуальный внешний вид.

Среди новшеств можно отметить модернизированный передний бампер с большими воздуховодами спереди и воздухозаборниками оригинальной конструкции по бокам, современные противотуманные фары, а также стильную головную оптику со светодиодным наполнением и интегрированными светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В дорогих конфигурациях будет доступно Full LED освещение, а базовая версия получит галогенные фары.

Кроме того, следует выделить обновленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированным декором и крупным логотипом компании-производителя по центру. Элегантный капот стал длиннее и получил эффектный рельеф. Он также лишился шильдика, который переместился ниже. У дорогих GT-версий передний обтекатель стал более спортивным и агрессивным.

Лючок бензобака поменял свою традиционную круглую форму на прямоугольную. На корме появился новый бампер и габаритные фонари, оснащенные трехмерной графикой и светодиодными элементами. В аккуратных колесных арках можно установить диски диаметром от 16 до 19 дюймов с оригинальным рисунком.

Дизайн салона и оснащение Peugeot 308

Визуально в обновленном пятидверном салоне также не произошло серьезных изменений, но что касается электротехнического оснащения, то здесь была проделана серьезная работа и модернизация.

В автомобиле реализована новейшая технология i-Cockpit, которая гармонично и эффективно объединяет работу продвинутого комплекса мультимедиа с Mirror Screen, спутникового навигатора TomTom, голосового управления и системы мобильной синхронизации Apple CarPlay и Android Auto.

Экран смартфона может дублироваться на большом сенсорном дисплее автомобильной мультимедийки, а навигационная система имеет трехмерный режим и функцию отслеживания насыщенности дорожного трафика в режиме online. Правда оснащение автомобиля обещанной виртуальной панелью приборов пока не предвидится. Но она должна обязательно появиться в ближайшем обновлении.

Среди прочего оснащения следует отметить интеллектуальный круиз-контроль, который для комплектации с механической коробкой переключения передач может снижать скорость у пункта назначения до 30 км/ч, а в тандеме с автоматической КПП производить полную остановку автомобиля. Также новая модель Peugeot 2018 года имеет удобную в управлении климатическую установку и может:

  • следить за дорожной разметкой и автоматически удерживать выбранную полосу движения;
  • осуществлять экстренное торможение при угрозе лобового столкновения;
  • «мониторить» слепые зоны;
  • контролировать состояние водителя;
  • автоматически переключать дальний и ближний свет и прочее.

Французский производитель оснастил новинку богатым набором современных электронных систем пассивной и активной безопасности, а также различными помощниками и ассистентами. Топовая комплектация автомобиля будет иметь стеклянную обзорную крышу.

Технические характеристики новинки

Для нового поколения 308-й серии компания Пежо подготовила достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Модернизированный 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил (с 205 и 230 Нм крутящего момента соответственно). Работает вместе с пяти или шестискоростной механической коробкой переключения передач или с шестиступенчатым «автоматом».
  • 1,6-литровый бензиновый THP мотор мощностью 205 и 270 лошадиных сил (с 285 и 330 Нм крутящего момента соответственно).

  • 1,6-литровый форсированный турбированный дизель BlueHDi мощностью 100 и 120 лошадиных сил (с 254 и 300 Нм крутящего момента соответственно).
  • Турбодизель 2,0 BlueHDi мощностью 150 лошадиных сил с 370 Нм крутящего момента.
  • Двухлитровый дизельный силовой агрегат BlueHDi мощностью 180 лошадиных сил, работающий в тандеме с новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения переедая Aisin.

Последний двигатель для конфигурации Peugeot 308 GTI является новейшей передовой разработкой концерна PSA Group, полностью отвечающий стандартам «Euro-6».

Peugeot 308 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Материалы: http://god-2018s.com/avto/obnovlennaya-model-peugeot-308-2018-goda

2 ≫

В обзоре первые новости авто новинок Пежо 308 2017-2018 модельного года. Компания Peugeot официально рассекретила обновленный хэтчбек и универсал 308, премьера которых состоится на автосалоне во Франкфурте 2017.

Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.

Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.

Внешние нововведения. В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Перемены в интерьере и оснащении. В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.

Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.

Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:

  • Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
  • Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
  • Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
  • Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
  • Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
  • Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
  • Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
  • Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года

На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:

  • Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
  • Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
  • Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
  • Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.

В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/peugeot/1217-peugeot-308-2018.html

3 ≫

Но Peugeot удивил не только этим: французы, наконец, избавились от древнего 4-диапазонного «автомата» родом из девяностых! Уже на рестайлинговых 308-х первого поколения для турбоверсий вместо медлительного и ненадёжного агрегата собственного производства предлагался 6-ступенчатый японский Aisin, а теперь и вовсе остался только он. Со 150-сильным 1,6-литровым турбомотором (для теста нового Peugeot 308 российский офис марки выкатил именно этот вариант) японская коробка славно поладила — хэтчбек второго поколения оказался динамичным, приемистым, расторопным.

Но иногда вылезает странная особенность — на высоких оборотах коробка может неадекватно «зависнуть», словно забыв переключиться «вверх». Этот «глюк софта» возник потому, что настройки «прошивок» отличаются от общепринятых. На «немцах» ты только тронулся, и «автомат» подтыкает высшую передачу. А вот «французы» предлагают более задорный алгоритм, позволяя мотору раскручиваться выше средних оборотов. Неэкологично и неэкономично? Но это удобно при движении в рваном ритме — ускорился, на мгновение бросил газ, а коробка «ждёт»: вдруг водитель намерен продолжить разгон. Чтобы владелец «трёхсот восьмого» сбавил обороты — и свои, и мотора, — педаль газа сделали нарочито жёсткой: хочешь топтать «гашетку» — тренируй ногу!

От водителя Peugeot 308 требует не только крепкой ноги, но и стального хвата ладоней. При помощи меньшего диаметра баранки авторам французского «гольфа-хэтча» удалось создать приятное ощущение «остроты». Но приятен этот эффект только на крутых виражах, тогда как скоростные магистрали заставляют напрягаться — чтобы держать машину на прямой, нужно сильно сжимать крохотное рулевое колесо и подруливать скупыми точными движениями. Так что «король трасс» из «пыжика» посредственный.

А вот титул «короля серпантинов» этому хэтчбеку подходит куда больше. В последнее время автомобили марки Peugeot редко заслуживали хвалебных отзывов за «правильную» управляемость, так что 308-й — настоящее откровение. Чёткое, собранное поведение, хороший баланс и минимальные крены. И это при полузависимой задней подвеске! Но физику не обманешь. Если дорога неровная, в повороте задние колёса норовят «спрыгнуть» на более пологую дугу — в такой ситуации «многорычажка» ведёт себя благороднее.

Чем ещё удивил французский хэтчбек? Наличием отверстия для CD-дисков — в ультрасовременном интерьере 308-го, где управление всеми функциями, включая даже климат-контроль, возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма, CD-проигрыватель кажется анахронизмом. Но представители Peugeot уверяют: эту модель покупают не только представители «поколения iPhone», но и публика постарше. Эта отнюдь не бедная категория поклонников французского шарма прекрасно знает, как «сконнектить» смартфон и штатную аудиосистему, но по старинке предпочитает таскать папочку дисков.

Кстати, о шарме. Былой показной разухабистости — «Смотрите, я француз!» — во внешности бестселлера от Peugeot больше нет. Но появилось нечто другое — солидность, замешанная на аккуратных и тщательно продуманных дизайнерских штрихах, задача которых — сделать машину визуально более дорогой. Получилось на совесть. Вроде габариты со сменой поколений изменились не сильно (пятидверка даже стала компактнее: по длине — минус 23 мм, по ширине — минус 9 мм, по высоте — аж минус 41 мм), а смотрится новый образ мощно, приземисто, солидно.

Вообще, второе поколение Peugeot 308 оставило ощущение крайне добротной вещи. Качественные материалы отделки, небольшие ровные зазоры, строгое оформление интерьера. И кресла. Наконец, не аморфные, а нужной жёсткости и правильной формы. Похоже, именно ощущением добротного автомобиля французы пытаются завлечь клиента.

Но без традиционных французских «изюминок» не обошлось. Самая большая — это взаимное расположение руля и приборов: баранка, поверх которой находится водительский инструментарий, лежит практически на коленях. Решение забавное и на удивление удобное. Но очень рослым водителям не хватает диапазонов регулировки рулевой колонки по вылету. А вот другой дизайнерский изыск — стрелка тахометра, вращающаяся против (!) часовой стрелки, — постоянно заставляет вздрагивать: я перекручиваю мотор?

  • Удобно ли управлять микроклиматом при помощи сенсорного экрана? На удивление удобно: привыкнув, это можно делать вслепую. Тем более, что при движении доступно упрощенное меню, которое позволяет лишь регулировать температуру
  • После мягких кресел, свойственных другим Peugeot, сидения 308-го — настоящее откровение: у них идеальная форма и жёсткость. За отдельную плату можно заказать кожаную или комбинированную обивку, электропривод и массажёр

Но французы не переусердствовали — оригинальности внутри ровно столько, чтобы восхититься, но не испугаться. И такого же посыла, похоже, придерживались все, кто работал над автомобилем. Взять подвеску: можно было ожидать, что инженеры её «пережмут», но на разбитых дорогах Абхазии ходовая упруго глотала неровности — ни одного пробоя. И абсолютная тишина — с шумоизоляцией дела обстоят отменно. Если честно, Peugeot 308 очень напомнил Volkswagen Golf. И не только правильным поведением, но также ценой: в схожих комплектациях и «француз», и «немец» стоят почти одинаково.

Кто согласится купить Peugeot 308? Например, человек, который ценит качество, но не терпит скуки — к дилерам, продающим аккуратно-правильные «Фольксвагены», такому соваться бессмысленно. Готовы ли автосалоны французской марки встретить придирчивого клиента? Говорят, что готовы даже отстаивать надёжность своих машин: новая платформа простая и продуманная, проблемного «автомата» больше нет, а моторы серии THP избавились от детских болезней. Но главное — в другом: шесть кнопок и одна «крутилка» никого не оставят равнодушными.

Увы, но второму поколению 308-го уготована роль нишевой модели: не факт, что наши автомобилисты оценят хэтчбек, в Европе заслуживший титул «Автомобиль года» и являющийся там одной из самых продаваемых машин — в странах бывшего СССР имидж Peugeot пока не слишком силён. А потому на нашем рынке пока доступна лишь пара исполнений: либо 1,6-литровый 150-сильный турбомотор с «автоматом», либо атмосферный 115-сильный агрегат аналогичного объёма с «механикой». И говорят, что последний вариант тоже очень хорош! При случае проверим.

В основу Peugeot 308 второго поколения заложена новая модульная платформа EMP2. Создавая новинку, инженеры главной целью выбрали похудение: базовая модификация «триста восьмого» весит 1075 кг (с 1,6-литровой турбочетвёркой — на 115 кг больше), а это если не рекорд, то весьма впечатляющий показатель для гольф-класса. Секрет успеха — в использовании высокопрочных сталей, композитов, из которых сделаны задняя часть пола и пятая дверь, а также алюминия (крышка капота и передние крылья).

По традиции, марка предлагает широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей. В Европе основная ставка делается на новейший 3-цилиндровый турбомотор 1.2 THP, с которого удалось «снять» почти рекордные 130 л.с. и 230 Н•м. Вот только для нашего рынка этот движочек не подходит, так как требует качественного бензина из-за соответствия нормам Euro 6. Что касается остальной линейки, то она состоит сплошь из турбированных силовых агрегатов, хотя для России и стран бывшего СССР сохранили и атмосферник.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/53448-novyi_peugeot_308_shest_knopok_i_odna_krutilka/


Back to top