Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2

1 ≫

Пежо Боксер - модели и варианты

  • Грузовой фургон Пежо Боксер FT

    Описание и применимость

  • Технические характеристики

    Пежо Боксер FT длина L1

  • Технические характеристики

    Пежо Боксер FT длина L2

  • Технические характеристики

    Пежо Боксер FT длина L3-L4

  • Маршрутное такси Пежо Боксер

    Описание и преимущества

  • Технические характеристики

    Пежо Боксер Маршрутное Такси

  • Фотогалерея модификаций

    Пежо Боксер Маршрутное Такси

  • Шасси+Кабина Пежо Боксер ChC

    Описание и применимость

  • Технические характеристики

    Пежо Боксер Шасси + Кабина

  • Фотогалерея модификаций

    • Руководство по эксплуатации Peugeot Boxer (pdf)
    • Система дополнительного обогрева - Webasto (pdf)
    • Аксессуары и дополнительное оборудование
    • СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ - ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
    • Информация для покупателей:

    гарантия, обслуживание, цены ТО

  • Peugeot Boxer FT длина L2

    Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2

    L1 – 2 670мм(стандартная)

    L2 – 3 120 мм (средняя)

    L3 – 3 705 мм (длинная)

    L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

    H1 – 1 662 мм (стандартная)

    FT 330 L2H2 2.2 HDI 130

    FT 333 L2H2 2.2 HDI 130

    FT 335 L2H2 2.2 HDI 130

    Привод ГРМ цепью

    Привод ГРМ цепью

    Привод ГРМ цепью

    Привод ГРМ цепью

    С поперечной балкой

    С поперечной балкой

    С поперечной балкой

    С поперечной балкой

    * Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

    Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты - гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

    * По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России - ООО "Пежо Ситроен Рус", компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

    Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

    Материалы: http://www.aves-peugeot.ru/models/boxer/BoxerFTL2_techdata.php

    2 ≫

    Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

    Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

    • лучшая грузоподъемность;
    • оптимальное соотношения качество и цены;
    • минимальная стоимость обслуживания;
    • наиболее вместительный в сегменте кузов.

    Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

    Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

    В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

    Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

    Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

    В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

    Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

    1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
    2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
    3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
    4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

    В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

    Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

    Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

    Расход топлива

    Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

    Размеры дисков и колес Пежо Боксер

    Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

    Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

    • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
    • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
    • система поиска частиц сажи в моторном масле;
    • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
    • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

    Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

    • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
    • крутящий момент – 320 Нм;
    • количество цилиндров – 4;
    • диаметр цилиндра – 86 мм.

    Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

    Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

    В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

    Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

    В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

    Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

    Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

    Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

    К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

    Материалы: http://gruzovo.com/pezho-bokser.html

    3 ≫

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

    Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 439 Зарегистрирован: 12.09.2009 Детей: 3 Профессия: связист, электрик, мудрила Откуда: Екатеринбург Авто: Viano 2012, boxer 2010 L2H2 Возраст: 44

    Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва - Купавна Авто: Боксер форева

    Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.01.2012 Профессия: Начинающий ПЫЖЕВОД и БОКСЁРОФИЛ Откуда: Москва Авто: BOXER, 2011, H1L1, 120л. с. Возраст: 51

    Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 200 Зарегистрирован: 11.12.2011 Детей: 1 Откуда: россия Белгород Авто: пежо бокстер л2н2, 120 л.с, 2012 Возраст: 40

    Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.01.2012 Профессия: Начинающий ПЫЖЕВОД и БОКСЁРОФИЛ Откуда: Москва Авто: BOXER, 2011, H1L1, 120л. с. Возраст: 51

    Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва - Купавна Авто: Боксер форева

    Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.01.2012 Профессия: Начинающий ПЫЖЕВОД и БОКСЁРОФИЛ Откуда: Москва Авто: BOXER, 2011, H1L1, 120л. с. Возраст: 51

    Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва - Купавна Авто: Боксер форева

    Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.01.2012 Профессия: Начинающий ПЫЖЕВОД и БОКСЁРОФИЛ Откуда: Москва Авто: BOXER, 2011, H1L1, 120л. с. Возраст: 51

    Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 28.09.2011 Детей: 1 Откуда: Украина Авто: Peugeot Boxer 3, 2006 года, L1H1, 2.2 HDI Возраст: 30

    Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=64655


    Back to top