Какой краской лучше красить авто

1 ≫

Процесс покраски кузова автомобиля и сопутствующие денежные и временные затраты зависят от того, какую краску выбирают для выполнения работ. Многих автомобилистов интересует, какая краска лучше для самостоятельной покраски машины, а для какой требуется использование профессионального оборудования. Также некоторых интересует, какие краски быстрее высыхают, а какие позволяют создавать более качественные покрытия. Попробуем во всем этом разобраться.

Краски целлюлозные

Этот тип красок используется в машиностроительных областях достаточно давно. В их составе содержится нитрорастворитель, быстро испаряющийся при обычной окружающей температуре, поэтому само покрытие довольно быстро высыхает. По этой причине не приходится производить окрашивание в особых оборудованных закрытых боксах во избежание загрязнения свежевыкрашенных кузовных деталей оседающей пылью.

Глифталевые краски

Автомобильные глифталевые эмали, в отличие от целлюлозных, создают более толстую и прочную пленку, а также не нуждаются в последующей полировке. При этом глифталевая краска дольше сохнет: покрытие твердеет в течение суток при температуре 20-25 градусов, а полностью теряет чувствительность к механическим воздействиям и растворителям лишь через 15-30 дней.

Существуют также глифталевые лаки, которые сохнут при более высоких температурах – до 60-80 градусов. Делать это следует осторожно, так как имеется риск повреждения пластиковых кузовных элементов. Перед нанесением глифталевого лака на поверхность детали ее нужно тщательно загрунтовать для обеспечения максимально прочного сцепления с краской.

Разводя лак растворителем, важно учитывать тот факт, что вязкость лака отчасти зависит от окружающей температуры. Обычно достаточно добавить 15-35 процентов растворителя от количества лака.

Краски на акриловой основе

Если вам интересно, какой краской лучше красить авто, чтобы покрытие максимально быстро высохло, обратите внимание на акриловые эмали. Краска такого типа создает прочный, однородный слой с качественным блеском. Акриловые покрытия быстро твердеют и становятся устойчивыми к механическим повреждениям и воздействию растворителей.

Главным недостатком акриловых красок является невысокая покрывная способность. Следовательно, для достижения максимального эффекта следует наносить эмаль в несколько слоев. При этом акриловая краска не требует последующего нанесения лака.

Если вам нужна лучшая краска для авто, с помощью которой можно получить идеально ровную поверхность и глубокий цвет, выбирайте именно акриловую автоэмаль и покрывайте ее сверху двумя слоями лака.

Алкидные автоэмали

Алкидные автомобильные краски являются оптимальным вариантом по соотношению стоимости и качества. Главными преимуществами покрытий является легкость нанесения, стойкость к механическим и химическим влияниям, хорошая покрывная способность. Из недостатков выделают довольно продолжительную сушку. Связано это с тем, что поверхность краски сразу покрывается пленкой, замедляющей отвердевание более глубоких слоев. Для решения проблемы можно повысить температуру окружающей среды или добавить в состав специальный ускоритель, который продается отдельно.

Нитрокраски

Некоторых автовладельцев интересует, какой краской лучше красить автомобиль, если требуется избавиться от незначительных дефектов, не перекрашивая весь кузов или деталь. Для этого отлично подходит нитрокраска, которая быстро высыхает, но имеет невысокую стойкость к внешним воздействиям. По этой причине этот тип автоэмалей применяют в основном для текущего ремонта с последующим нанесением лака.

Мы рекомендуем использовать для покраски автомобилей акриловые краски, так как с ними легко работать, а также они достаточно практичны и долговечны.

Подкраска авто своими руками или как восстановить кузов?

Как покрасить машину самостоятельно и что при этом важно учесть

Окрашивание машины краской типа металлик

Окраска машины жидкой резиной

Как покрасить авто своими руками? 6 простых шагов к действию

Автомагазин «Подбор красок» предлагает компьютерный подбор красок:

Металлик от 1800 руб./литр (густой краски)

Перламутр от 2500 руб./литр (густой краски)

Ксираллик от 3500 руб./литр (густой краски)

Колеровку делаем по любому образцу с тест-выкрасом. Все колористы с опытом работы не менее 15 лет.

Предусмотрены скидки автосервисам до 20% в комплексе на подбор и материалы для кузовного ремонта. Наличный и безналичный расчет. Сайт: ПОДБОР-КРАСОК.МОСКВА

Адрес: ул.Комдива Орлова д.3 с10 до 19 часов

Материалы: http://driving24.ru/kakoj-kraskoj-luchshe-pokrasit-avtomobil/

2 ≫

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Качественная покраска алкидными эмалями.

Надо начать с того,что алкидные эмали практически не применяются в мировом автомобилестроении,но пользуются неизменным успехом в нашей промышленности. До сих пор алкидными эмалями красят а.м.на конвеере.

Поэтому производителей такой эмали единицы.Из всех возможных вариантов стоит рассматривать только Мобихел,т.к.при весьма достойном качестве он обладает укороченным временем сушки.Есть эмали, лишеенные каких -либо достоинств вообще,например мл 110.

Для примера возьмем немного битое и слегка ржавое крыло.

Из интвентаря потребуются: компрессор(желательно безмасленный,тк отсутствует линия по очистке воздуха),краскопульт (достаточно самого простого) в моей коллекции есть экземпляры стоимость 1000 евро,но это весьма специфический,узкоспециализированный инструмент.Я рекомендую Войлет как самый вменяемый недорогой пульт. Стоимость около 1000р.Нам нужен пульт с диаметром сопла 1.4 чтобы можно было качественно положить покрытие и грунт.Обязательно нужен водяной фильтр на краскопульт,он стоит около 200р.и фильтр в бачек (10р)в количестве 2 шт., витой шланг мин 5 метров, какой-нибудь респиратор,т.к. дышать краской ни разу не полезно. Я использую полную маску от 3М, но это сосем не бюджетно. А также продувочный пистолет(150р),шпатели металл.(60р).

Покрасочный материал. Потребуеся:Мобихел 1б.грунт Новол 5:1,разбавитель для грунта,например тот же Новол(отвердитель дается в комплекте),разбавитель,он же отвердитель для эмали Мобихел ИСО 901,Антисиликон Новол,протирочная салфетка (можно взять Ай систем),мерная емкость.Шпатля Новол софт(среднее зерно),шкурка Сиа(размер 40,80,180,260,360,500),Преобразователь ржи советую пермотекс.Стоимость материала около 2200руб,его хватит на 3-4 детали.КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую использовать любые материалы Боди, так как они самые некачественные,нестойкие, низкосортные.

1.шкурой 40 убираем ржу,затем обезжириваем зачищеенное место антисиликоном, наносим преобразователь.Обязательно соблюдаем время сушки.Остатки убираем шкурой 80.

2.Осматриваем,рехтуем повреждения на крыле,обезжириваем наносим шпатлю.Шпатлю разбавляем отвердосом по мануалу,обычно 5%.Переизбыток отвердоса не ускоряет процесс сушки,но ухудшает качество покрытия в связи с тем,что в шпатле присутствует отвердос не вступивший в реакцию со шпатлей.(розовый цвет шпатли)

3.Шпатлю безболезненно можно подсушить тех.феном.После высыхания вышкуриваем шпатлю шкурой размер 80.финишная обработка 180.220,движения должны быть крест на крест- это даст ровную поверхность.Как правило, всегда теребуется повторное шпатлевание.ВОДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Шпатля как губка,просушить её нереально,вода остается в ней, что соответственно приводит к трещинам,подрывам,коррозии.

4.Грунтование.Грунт разводим по мануалу,5 к 1.т.е.на 5 частей грунта одна часть отвердоса и 20-25% разбавителя.Готовим,промываем краскопульт,ставим фильр в бачек,процеживаем грунт через одноразовую воронку 120 микрон.

Деталь обрабатываем антисиликоном,просушиваем,продуваем,грунтуем.

Факел краскопульта должен напоминать вытянтутый овал,давление воздуха 3-4 бара.Грунтуем в 2 прохода.Сначала проходим кромки и арку,потом всю деталь.Проход делается за один раз непрерывно.Во избежание каплепадения начинать и заканчивать распыл за пределами детали.

5.грунт сохнет около 2 часов.при 20 градусах и 6-8 часов при 5 градусах.

6.Вышкуривает грунт шкурой 260 первый проход,360 второй,500 финиш.Должна получиться идеально гладкая поверхность без протиров.В случае протиров и оконтуривания шпатли,грунтуем повторно.

7.Окрас.Разбавлям эмаль по мануалу примерно 20%. Промываем краскопульт,меняем фильтр.Процеживам эмаль через воронку 160 микрон.Первый слой кладем полумокрый,прозрачный.Не надо страться за первый проход закрыть деталь полностью,могут пойти подтеки.Второй слой полный,мокрый.В случае необходимости кладем третий слой,тоже полный,мокрый.Соблюдаем межслойную сушку 15-20 минут.Окрас производим по аналогии с грунтовкой.

8.Время полного высыхания эмали при температуре 20% 12 часов,при 5 градусах 24 часа.

Вот и все деталь готова, можно быть уверенным,что ничего не лопнет, не отвалится и простоит как минимум 3 года.

Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Надо начать с того,что алкидные эмали практически не применяются в мировом автомобилестроении,но пользуются неизменным успехом в нашей промышленности. До сих пор алкидными эмалями красят а.м.на конвеере.

Поэтому производителей такой эмали единицы.Из всех возможных вариантов стоит рассматривать только Мобихел,т.к.при весьма достойном качестве он обладает укороченным временем сушки.Есть эмали, лишеенные каких -либо достоинств вообще,например мл 110.

Для примера возьмем немного битое и слегка ржавое крыло.

Из интвентаря потребуются: компрессор(желательно безмасленный,тк отсутствует линия по очистке воздуха),краскопульт (достаточно самого простого) в моей коллекции есть экземпляры стоимость 1000 евро,но это весьма специфический,узкоспециализированный инструмент.Я рекомендую Войлет как самый вменяемый недорогой пульт. Стоимость около 1000р.Нам нужен пульт с диаметром сопла 1.4 чтобы можно было качественно положить покрытие и грунт.Обязательно нужен водяной фильтр на краскопульт,он стоит около 200р.и фильтр в бачек (10р)в количестве 2 шт., витой шланг мин 5 метров, какой-нибудь респиратор,т.к. дышать краской ни разу не полезно. Я использую полную маску от 3М, но это сосем не бюджетно. А также продувочный пистолет(150р),шпатели металл.(60р).

Покрасочный материал. Потребуеся:Мобихел 1б.грунт Новол 5:1,разбавитель для грунта,например тот же Новол(отвердитель дается в комплекте),разбавитель,он же отвердитель для эмали Мобихел ИСО 901,Антисиликон Новол,протирочная салфетка (можно взять Ай систем),мерная емкость.Шпатля Новол софт(среднее зерно),шкурка Сиа(размер 40,80,180,260,360,500),Преобразователь ржи советую пермотекс.Стоимость материала около 2200руб,его хватит на 3-4 детали.КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую использовать любые материалы Боди, так как они самые некачественные,нестойкие, низкосортные.

1.шкурой 40 убираем ржу,затем обезжириваем зачищеенное место антисиликоном, наносим преобразователь.Обязательно соблюдаем время сушки.Остатки убираем шкурой 80.

2.Осматриваем,рехтуем повреждения на крыле,обезжириваем наносим шпатлю.Шпатлю разбавляем отвердосом по мануалу,обычно 5%.Переизбыток отвердоса не ускоряет процесс сушки,но ухудшает качество покрытия в связи с тем,что в шпатле присутствует отвердос не вступивший в реакцию со шпатлей.(розовый цвет шпатли)

3.Шпатлю безболезненно можно подсушить тех.феном.После высыхания вышкуриваем шпатлю шкурой размер 80.финишная обработка 180.220,движения должны быть крест на крест- это даст ровную поверхность.Как правило, всегда теребуется повторное шпатлевание.ВОДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Шпатля как губка,просушить её нереально,вода остается в ней, что соответственно приводит к трещинам,подрывам,коррозии.

4.Грунтование.Грунт разводим по мануалу,5 к 1.т.е.на 5 частей грунта одна часть отвердоса и 20-25% разбавителя.Готовим,промываем краскопульт,ставим фильр в бачек,процеживаем грунт через одноразовую воронку 120 микрон.

Деталь обрабатываем антисиликоном,просушиваем,продуваем,грунтуем.

Факел краскопульта должен напоминать вытянтутый овал,давление воздуха 3-4 бара.Грунтуем в 2 прохода.Сначала проходим кромки и арку,потом всю деталь.Проход делается за один раз непрерывно.Во избежание каплепадения начинать и заканчивать распыл за пределами детали.

5.грунт сохнет около 2 часов.при 20 градусах и 6-8 часов при 5 градусах.

6.Вышкуривает грунт шкурой 260 первый проход,360 второй,500 финиш.Должна получиться идеально гладкая поверхность без протиров.В случае протиров и оконтуривания шпатли,грунтуем повторно.

7.Окрас.Разбавлям эмаль по мануалу примерно 20%. Промываем краскопульт,меняем фильтр.Процеживам эмаль через воронку 160 микрон.Первый слой кладем полумокрый,прозрачный.Не надо страться за первый проход закрыть деталь полностью,могут пойти подтеки.Второй слой полный,мокрый.В случае необходимости кладем третий слой,тоже полный,мокрый.Соблюдаем межслойную сушку 15-20 минут.Окрас производим по аналогии с грунтовкой.

8.Время полного высыхания эмали при температуре 20% 12 часов,при 5 градусах 24 часа.

Вот и все деталь готова, можно быть уверенным,что ничего не лопнет, не отвалится и простоит как минимум 3 года.

Re: Качественная покраска алкидными эмалями.

По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания Писать сюда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Доска объявлений
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.406s | Queries: 38 | Peak Memory Usage: 17.36 МБ | GZIP: Off

Материалы: http://gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=724

3 ≫

Учтите, что новая краска на машине потребует не просто одноразовых затрат на покупку краски и работу маляра, а и на сушильную камеру, аренду покрасочного бокса, специальной аппаратуры, что отвечает за свойства эмали. В зависимости от того, насколько качественной окажется выбранная покраска и какой у нее состав проявятся такие характеристики:

  • Защита от коррозии;
  • Стойкость краски к старению;
  • Блеск и глубина цвета;
  • Стойкость у физическому воздействию.

И учтите, что если автомобильная краска набирает прочность набирает прочность и улучшает свойства, то и цена растет до космических вершин.

На сегодняшний день автомобили выпускают любых цветов и оттенков, а по желанию будущего владельца прямо на заводе машина перекрашивается. При этом цвет лишь одно из свойств краски, оно только заметно больше иных на авто. В действительности же краска наносится не столько для придания машине эстетического вида, сколько как защитная краска для автомобиля, ведь в первую очередь для машины важна стойкость к коррозии. При этом из каждого лакокрасочного материала выделяют свойства подобные этим:

  1. Нанесение связующего элемента – в чистом или дисперсионном виде, что означает включение или отсутствие пленкообразующего раствора;
  2. Последний же отличается природным или синтетическим происхождением;
  3. Наличие растворителя для нахождения правильной вязкости;
  4. Пигментация – выбор цвета машины;
  5. Наличие особых пигментов для придания матовости или металлика.

При этом нужно учитывать, что на повреждение твердости эмали оказывают влияние как качество, так и количество наполнителя. Нужно учитывать желаемый уровень твердости, который получат эмаль и лак еще на стадии подбора лакокрасочных материалов. При этом выделим такую зависимость: чем тверже краска, тем труднее она поддается полировке и натиранию до блеска. В то же время, если производиться покраска авто защитной краской тонкого слоя, то эффект получиться строго обратный: эмаль сможет легко полироваться, но в итоге не так стойко сможет выдерживать перепады температуры и физические повреждения.

Автомобильная эмаль такого типа включает в состав смолы синтетического характера, которые после высыхания способствуют образованию покрытия с эластичными и твердыми свойствами. Эмаль сразу поставляется вместе с отвердителем, который мешается с эмалью на этапе подготовительных перед покраской работ. Когда смешивается лак с отвердителем происходит химическая реакция, которая провоцирует появление кристаллизованной сетки, что образует густую пленку на поверхности кузова машины. При этом защитная краска становиться прочная и кузов машины становиться стойким к коррозии и царапинам, сколам.

Однако у каждой хорошей вещи есть и недостаток, подобные виды красок для автомобиля стоят крайне дорого, что по карману не каждому хозяину машины. Цвет, который отсутствует в типичной палитре подобрать трудно, а услуги колориста, который сможет изготовить нужный оттенок стоят недешево. Даже при том, что алкидная краска для авто стоит дорого наноситься она в два-три слоя, это связано со слабым кроющим действием, требующим постоянного уплотнения. Тут кроется и небольшой плюс – человеку, выбравшему такой тип покраски не придется выбирать еще и автомобильные лаки, они здесь попросту не нужны, так как родная поверхность краски блестит идеально и без посторонней помощи. Качество и толщина поверхностного слоя выше, другие виды покраски автомобиля уступают в этом параметре алкидной краске.

Если для вас основным критерием является защита машины от внешней среды и предотвращение развития коррозии, то акриловая однокомпонентная автомобильная краска лучше других в этом плане. В первую очередь нужно отметить, что подобная акриловая краска хамелеон отлично справляется с воздействием внешней среды – ультрафиолетовыми лучами, химическими влияниями и царапинами. Температурные перепады также ей не страшны, температурный диапазон колеблется между +50 и -50 градусами Цельсия. А внешние характеристики, что имеет такое защитное покрытие раптор не уступают алкидной эмали, блеск яркий и устойчивый, пленка не смывается под воздействием обычных жидкостей.

Однако и здесь покраска авто хамелеон наноситься в два слоя, что несколько удорожает эксплуатацию машины.

Помимо этого, немного необычно формируется защитный слой краски: сначала образовывается внешний слой, а потом высыхает в однородную массу остальная эмаль, такая процедура требует специального оборудования.

В первую очередь это сказывается на сушке – алкидная краска отличается от акриловой тем, что постояв на улице она не высохнет, нужно использовать только специальные инфракрасные сушильные камеры. На цене откладывает отпечаток также и нужда использовать акриловый двухкомпонентный лак, который кладется вторым слоем. Отметим и трудно скрываемый минус – развитие коррозии подобные лаки и краски нисколько не затормаживают и никак не противостоят ржавлению металла. Поэтому перед тем, как красить принято наносить два слоя грунтовки.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля такого типа отлично выдерживают воздействие жидкостей и задерживают развитие коррозии, хотя и слабо подходят для покраски ими автомобиля. Несмотря на то, что такие виды покраски авто начисляют в составе много синтетических веществ они посредственно переносят отрицательные температуры, хотя этот фактор и постепенно совершенствуется производителями. Также нанесение такого рода краски требует значительных усилий в плане предварительного грунтования.

Но есть и преимущества – такая краска для глушителя автомобиля обладает высоким кроющим свойством, что связано с небольшим размером пигмента краски. Высокая степень адгезии также позволяет снизить вероятность неблагоприятного исхода покраски еще на стадии подготовки кузова к операции – некоторые маляры красят поверх старой краски, только зачистив некоторые поврежденные места. Однако главный недостаток кроется прямо в названии – автомобильные краски и лаки такого типа основываются на эмульсии воды, и чтобы высохнуть машину нужно помещать в такую среду, где начнется испарение. Сам по себе такой процесс длителен и требует трудозатрат сравнимых с покраской нескольких машин, а для успешного окончания высыхания требуется специальное оборудование.

Автокраска раптор порошкового типа является сложным продуктом в одноразовом использовании, но подойдет тем, кто собирается поставить краску на поток. Эмаль порошкового типа покрывает кузов по технологии, которая требует оборудования для качественного и безотходного производства. По такой технологии полиуретановая краска для авто в виде порошка наноситься на металлический кузов машины путем намагничивания, а после этого кузов помещается в печь, где происходит полимеризация и спекания порошка в единый слой. Но покрытие, что образуется вследствие такого воздействия необычайно стойкое к коррозии и окружающей среде, а цвет и блеск гладкие и ровные.

Большая проблема при использовании порошкового покрытия – невозможность выбрать нужный цвет, так как колористу работать с этим покрытием просто бессмысленно. Радует то, что производители сразу предлагают массу цветов на выбор потребителя. Вторая по значимости проблема – отсутствие под рукой нужного оборудования для покраски, так как это сложный процесс. Поэтому если вы хотите покрасить один автомобиль, то лучше выбрать другой тип лакокрасочного покрытия.

Стоит заметить, что на самом деле двухкомпонентная краска для авто и лак условно отличаются. В действительности большое количество продукции относиться к лакам, это та же краска, только она не имеет специально выделенного пигмента, который бы окрасил жидкость в определенный цвет. Поэтому лак хамелеон для авто наноситься уже после того, как нанесется краска, а не до – он является внешним слоем.

Как правило, краска не блестит, а именно лак бросается в глаза окружающим людям. Также и с окружающей средой – не краска, а автомобильный двухкомпонентный лак входит в контакт с ней ежедневно. По составу они схожи, но лак лучше подходит под матирование и полировку нежели одна краска, поэтому и наносят эти два компонента вместе.

Главное преимущество, которое имеет этот процесс заключается в том, что нет нужды обязательно проводить подготовительные работы. То есть, если вы только что покрасили автомобиль, краска не до конца высохла, то допускается сразу наносить лак. Эмаль впитывает лак так, как он никогда не ляжет по сухому через несколько лет эксплуатирования машины. Однако желательно в процессе работы использовать абразив для матирования, чтобы добиться нужного эффекта.

Мелкозернистая наждачная бумага для этого не подойдет, только краску расцарапаете, берите крупнее и используйте вместе с водой. Более опытные маляры проводят эту процедуру сухим абразивом, но у новичка это сразу не получиться. Одновременно с матированием проводиться также и обезжиривание. Но при использовании составов для удаления жира старайтесь не использовать слишком агрессивных составов, чтобы не повредить краску и уже положенные слои различной химии. Если использовать слишком острое средство, то после себя он оставит не только удаленный жир, но и поцарапанные следы от использования.

Теперь вы знаете каждый нюанс многих лакокрасочных покрытий, что выпускаются на сегодняшний день и сможете выбрать такой вариант, который подойдет в вашем конкретном случае.

Материалы: http://krasimavtomobil.ru/theory/a-vam-izvestny-tonkosti-pravilnoj-pokraski-avtomobilya-svoimi-rukami/


Back to top