1 ≫
-
Задался таким вопросом уже на протяжении недели, достало если честно, каждое утро качать колесо. С утра накачиваю до 1.8, к вечеру давление падает до 1,6, а утром прихожу, давление 1,2-1,3. пипец. Пока грешу на 30 градусные морозы. До морозов проблема замечена не была.
Немного о пациенте — безкамерная шина на литье, стоит спереди.
Возможные причины спускания:
— дубеет на морозе сосок и травит воздух помаленьку.
— возможно в каком то месте обода, шина прилегает не плотно. (слава Богу в люки не заезжал).
Чтоб не мучаться с диагнозом, есть желание купить камеру (стоит 2 сотки), приехать на шиномонтаж и поставить ее. Либо начать попробовать с замены нипеля, а потом соска, если не поможет.
Что еще может быть? Да, слышал, что установка камеры в бескамерку, лишает все преимущества бескамерки и такое колесо лучше держать на задней оси. А что вы скажете?
Резина, не новая, но в хорошем состоянии, протектор чуть больше половины, выкидывать не охота, а сезон еще месяца 3 катать, да и резина чисто SNOW, даже не M+S.
Думал о варианте замены колеса спереди на зад, но там высота протектора разная, что тоже не есть хорошо.
Очень надеюсь на дельный совет.
P.S. Всех с наступившим Новым Годом!
Немножко по теме, колесо на копченном тазике закреплено на 1 болт.
Комментарии
Причин может быть несколько.
1. У меня было однажды с одним из колес: при резких ночных похолоданиях утром прихожу на сторянку — колесо спущено. Накачаешь, можно хоть весь день ездить, хоть несколько дней — все ОК, если произойдет очередное похолодание — опять качаю. Причина была доподлинно не установлена, подозрение пало на кривой диск. Когда я его отнес на правку, этот глюк пропал. Думаю, что обод колеса и закраина шины где-то соприкасались не очень плотно.
2. Чаще бывает, что нормальные (казалось бы) колеса при отрицательных температурах начинают спускать (ваш случай). Скорее всего у колеса есть один или несколько мелких проколов. При теплой температуре резина весьма эластичная и поэтому еще «держит», а при холоде резина начинает дубеть, теряет свои эластичные свойства и начинает потихоньку пропускать.
3. От холода дубеет резинка старая ниппеля. Лечится установкой нового ниппеля.
Камера и бескамерка. В условиях обычного автомобиля всякие скоросные, динамические и прочие «преимущества» — это все обыкновенная туфта и распальцовка. Реальное преимущества бескамерки перед камерой в том, что камере достаточно одного мелкого гвоздика и колесо спустит за пару минут. Бескамерка может ездить с гвоздем неделями.
Если нет возможности поставить на камеру гриб и нет запасного колеса с тем же протектором и тепенью износа, то вполне можно поставить камеру, чтобы не покупать новый комплект шин. Ничего вашей машине от колеса с камерой не будет. Не развалится и не сломается — это точно. Вы вообще не почувствуете на каком колесе у вас стоит камера. Куда лучше ставить камеру — есть два противоположных мнения.
1. Лучше ставить на зад, т.к. если во время езды она резко проколется, машина будет более управляема.
2. Некоторые водилы говорят наоборот: лучше ставить на перед, т.к. прокол в заднем колесе не всегда можно почувствовать сразу и пока остановишься, резину сжуёт. А на переднем колесе увод руля в сторону почувствуешь сразу и успеешь остановиться. А случаи, когда колесо буквально взрывалось — можно сосчитать по пальцам со времен изобретения автомобиля.
Лично я придерживаюсь второго мнения.
V_P, спасибо. сейчас машина в теплом гараже, там +0 +5. приеду через пару дней померю давление. тут сразу будет видно, имеет ли место прокол или все таки нипель или обод.
>Бескамерка может ездить с гвоздем неделями.
так оно и есть, на прошлой машине я проездил с гвоздем достаточно долго, пока увидел его при очередной мойке машины. поехал на монтаж, там вытащили его и «воткнули заплатку», с камерой такой бы фокус не прошел.
У нас такое было, тоже зимой. Дело оказалось, как Вы и преположили, в ниппеле. Но мы идиоты, и поменяли все колесо.
сегодня был на шиномонтажке, поставили диагноз — прокол или гвоздь, не понятно, это при протекторе высотой больше 1 см.
вообщем залатали дырку ))
У меня такое тоже бывает, но причина у меня в другом и она для меня всегда была очевидна.
Я не держу комплект резин на лето и зиму, у меня все в комплекте с шинами и дисками как для зимнего варианта так и для летнего.
Летний сезон колеса полежат, так называемая смазка (на нормальной шиномонтажке всегда мажут рузину в местах где она соприкасается с диском.
Так вот, за летний период колеса подспускают ппалюбому, пока они мирно лежат в гараже, потом ставите на авто, подкачали и поехали (как я и делаю)
Но потом, начинают холода, морозы посерьезнее и утром уже нужно подкачивать (хотя пока ездиешь не спускает) спускает только когда стоишь, хотя и не факт, может и по разному быть.Все решалось перебортировкой и промазкой, накачал и ездишь пока не пробьешь или весна не прийдет.
Хотя это я заметил почему-то всегда на литых дисках так бывает, металлические почему-то очень редко из-за этого спускают
Сибиряк, есть такой специальный клей для шин, вози всегда с собой на всякий случай)
а лучше запасное колесо ))
это точно:):):)надо всегда быть готовым ко всему!
Бывает что спускает при морозах когда на литье большого размера стоят «прокладки» :-) Помогает промазывания растворенной резиной по ободу в шиномонтажке (но ни в коем случае не герметиком — мне в одном сервисе пытались такое сделать). Помогает 100%.
А мне тока на шиномонтажке поменяли резину и пытались чтото впарить про герметик,так как я начинающий водитель-я ничего не поняла и сказала,мол делайте …вот и сделали…А герметик это плохо??
так вроде на герметик садят, когда переобывают шины ))
а чтоб убрать спускание вокруг обода, на переобутой уже шине, то конечно «растворенная резина» это гуд
> Что еще может быть? Да, слышал, что установка камеры в бескамерку, лишает все преимущества бескамерки и такое колесо лучше держать на задней оси. А что вы скажете?
«ВНИМАНИЕ! Установка камер в шины бескамерной конструкции запрещается. Это приводит не только к существенному изменению «поведения» шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью.»
«Специалисты» право слово. Герметик, который используется при забортовке бескамерных колес — кисточкой смазывается обод диска, это и есть специальный состав на основе резины.
Купил зимнюю резину и новые диски, забортовали, поездил 3 дня спустило переднее правое колесо. Поехал туда где покупал и бортовал, там колесо сняли с диска и обратно одели на него же спускать перестало, спросил причину развели руками. Поездил еще 3 дня опять спустило, приезжаю туда делают ту же самую операцию(перебортовывают) и опять все нормально. Я говорю мне такое колесо не нужно поменяйте резину, в ответ слышу поездитее еще пару дней … Подскажите что делать (диск новый, резина безкамерка кардиант сноу мастер)
OKYHb, когда колесо проверяли в баке с водой, оно спускало где обод диска?
OKYHb, у меня с кардиантом тоже самое, вчера снова спустило, и шину хорошо зажевало по лефортовскому прокатился, может качество шин это? это заднее одно и 1 переднее постоянно подкачиваю где-то раз в неделю.
Тоже взял кордиант и та же фигня на морозе… вся правая сторона спускает тоже после шиномонтажки… хер знает че теперь делать… думал диски откатать…
да что тут думать я не понимаю. Если знаешь на верняка что у тебя покрышки и диски в порядке, а при морозе, пускай даже при не большом, и у тебя сдуло одно (к примеру) переднее правое колесо то сначала физику нужно вспомнить, перепад давления…а почему только правое(кто знает, может ты там какую нибудь тётку 100 кг возишь постоянно)ранее плохо. Если человек накачивает колёса азотом, то тут действительно нужно грешить на корд, саму резину(которая вся в грыжах) или на со скок покрышки(в без камерном варианте) ниппель(камерном).
Так как сейчас зима, желательно зимние колёса переобувать со штампованными дисками, будет меньше вероятности со с кока и приятней ездить)))
кордиант сноу мастер, когда ездишь — всё в порядке, стояли морозы под 40, машину не трогал — пришёл, все 4 колеса спустили
3 дня машина простояла. Спустили 3 колеса, которые при попытке накачать свистели в унисон 0)) Хорошо, что я сюда догадался заглянуть и понял что проблема с ниппелем, а то УЖЕ собрался новые заказывать)))
Евгений, этого недостаточно! Колесо надо помещать не просто в теплое место, а в специальную колёсогрейку! После этого можно кататься несколько лет!
Все это гон и вздор!когда авто долго стоит то естественно колеса спустят ну или чу чуть!а когда ездишь колеса кагбы даже подкачиваются,т.е. давление в них поднимается не много!а если два колеса с камерами а два нет то лучше с камерами поставить на перед!потому что когда едешь 140 и безкамерка лопнет то кому куда в рай или в ад. это я уже прошел правда ехал всего 80. поэтому и пишу сейчас!
Народ у меня такая же проблема. Купил новые диски, и поставил на них летнюю резину с пробегом в год(почти новая). Начало спускать одно заднее колесо, я отнес в шиномонтаж и сказали что спускает в месте соприкосновения диска и резины. Промазали герметиком и на месяц я забыл про это колесо. Сейчас утром прихожу и опять началось(( Посоветуйте что-нибудь!
> “ВНИМАНИЕ! Установка камер в шины бескамерной конструкции запрещается. Это приводит не только к существенному изменению «поведения» шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью.”
Так камеры реально не вариант ставить? И какая скорость считается высокой?
Zextro, в бескамерки только на крайний случай.
Всем привет! У меня проблема.Недавно порезал правое переднее колесо..Мне его отремонтировали и поставили камеру.Немно поездил…спустило…Камера протерлась об заплатку…поменял камеру,поезди пару недель…спустило…опясь та же история..я решил убрать камеру..накачали,проверили…нигде не пропускает…все в порядке,сделали балансировку,при балансировке аппарат показал нули (без брузов)..Думаю «Ну вот и хорошо».Уехал.прошло 3-4 часа…колесо спущено…Я ничего не понимаю. Диск ровный,опускаешь колесо в воду пузырей нет.Анамалия какая-то. Кто-нибудь что-то может подсказать?!
Himenes и правда аномалия, выходит колесо спускает под нагрузкой, когда стоит на месте, раз без нагрузки пузырей нет. проблему надо искать, попробуйте под нагрузкой проверить возле соска, нипиль, ну и повозможности в тишине послушать колесо, где оно «фонит», обычно мелкие проколы в тишине слышно как воздух травит.
У меня пробема такая была: постоянно спускало колесо с камерой, поменял на бескамерную, отбалансировали, если часто езжу, то нормально — не спускает…. Три дня не ездил, колесо спустило…. В чем может быть причина?
Начались морозы. И такая же фигня с колесами. Одно 3 раза накачивал. На шиномонтажке показали, что травит воздух, где стоит грузик, шина не прилегала к диску. В теплую погоду все было хорошо. Теперь второе переднее колесо стало спускать. Подожду, когда морозы пройдут. Вывод такой же, что спускает бескамерка в морозы. Получается резина грубеет и все микро не плотности между резиной и диском дают о себе знать.
Народ, так вы на прошлогоднем воздухе пытаетесь ездить )))
В новом сезоне и воздух свежий надо закачивать.
Посоветуйте пож.подогреватель с терморегулятором на 1киловат не дорогой.Greed well deer 3.если можно адрес.
У меня такая история. Практически новые летние шины и литые диски, ночью похолодало, утром одно колесо спущено до ободов, накачал, ездил 2 недели, все окей, но было тепло. Сегодня ночью опять заморозки, и это же колесо опять полностью спущено. Накачал, доехал до шиномонтажа, оказалось прокол! По центру шины. Работник шиномонтажа сказал, что просто так, без прокола может спускать либо нипель, либо только старые колеса, когда диск по ободу проржавел, но это лечится промазыванием спец. составом. У меня получается, что от холода летняя резина дубела и открывался прокол. Всем удачи!
Могу сказать следующее: безкамерка хороша тем, что жгут сам воткнул при проколе, подкачал и дальше поехал, с камерой — нужно раздевать колесо, латать камеру, собирать и ездить.
2ю зиму езжу на камерах, без проблем.
На безкамерках спускает из за балансировочных грузиков, эта дрянь не даёт прилипать шине плотно к ободу колеса особенно в морозы.
Катайтесь на камерах господа, прошлый век, но всё таки не доставляет кучу хлопот по постоянной подкачке и поиску неисправности в колесе.
Leave a comment
Про что здесь пишут:
Последние записи
Разделы сайта
Статистика
Здесь вы найдете интересные статьи про вождение, ремонт и эксплуатацию автомобиля, устройство автомобиля основаные на личном опыте. Советы для всех типов авто - малолитражки, седаны, минивэны, паркетники, джипы и внедорожники.
Материалы: http://autonovice.com/2009/01/02/pochemu-spuskaet-koleso.html
2 ≫
-
Бывает случается такое, что, когда утром подходишь к собственной машине, обнаруживаешь спущенное колесо. И даже после того, как подкачал и отъездил весь день, следующим утром замечаешь, что проблема повторилась. Любой водитель начнет беспокоится и задумается о техническом состоянии шин, а тратить каждый день время на устранение данной проблемы, мягко горя будет не приятно. Если рассматривать колеса где используются камеры, то не сложно догадаться, что эта самая камера повреждена, либо проблема с ниппелем. С бескамерными колесами все немного по другому, тут вариантов из-за которых спускает колесо, может быть несколько. Мы попробуем рассмотреть возможные причины такой проблемы и возможные варианты устранения ее водителем.
Напомним, что описывать ситуации и искать возможные пути решения мы будем именно для бескамерных шин, так как камерные шины понемногу отходят уже в прошлое и в большинстве случаев на новые автомобили не устанавливаются.
Камерные и бескамерные шины
На самом деле не нужно очень расстраиваться если вдруг вы заметили, что колесо спускает, как правило, подобные проблемы можно устранить не сложно устранить.
Спускание шин когда на улице холодно. Распространенный случай, когда зимой появляются ситуации со спусканием колеса, когда утром замечаешь, что колесо потеряло около 0,4-0,7 атм. и его необходимо подкачать. Даже если вы провели смену резины, проблема в том, что любой шине свойственно твердеть на холоде, и зимней тоже, которая вроде бы как и предназначена для такой погоды.
Когда автомобиль находится в состоянии движения, таких проблем не возникает, благодаря тому что шина нагрета, поэтому колесо спускает тогда, когда машина находится в неподвижном состоянии, особенно если она «ночует» на стоянке или во дворе, проще говоря на улице.
Покрышка не плотно прилегает к поверхности обода диска. За счет плохого прилегания покрышки к поверхности обода диска нарушается герметичность. Причин такого нарушения может быть несколько. Например бывают случаи, когда посторонний предмет или песок попадает в место стыка покрышки и диска. Возникают такие ситуации и после визита на шиномонтаж. Бывает, что после попадания колесом в яму деформируется диск, в следствии чего шина плохо прилегает к нему.
В случае с попадание посторонних предметов, способом устранения данной проблемы является прочистка борта покрышки. Если нету возможности сделать это самому, самым простым вариантом будет подкачать колесо и съездить на любую станцию технического обслуживания.
Проблема с золотником. Данное устройство тоже может быть причиной потери давления. Как в длинном, так и в коротком золотнике (чаще используются короткие, хотя в конструктиве разницы нету), воздух может уходить через вентиль.
Золотники на колеса
Если это так, можно исправить и самому. Просто попробуйте несколько раз, резкими и коротки движениями понажимать на него. Благодаря этим действиям потоком воздуха выдует все лишнее, и как показывает практика, часто проблему устраняется. Для определения неисправности ниппеля, достаточно просто смазать ниппель слюной и посмотреть или появятся пузыри. Если они появились, то значит ниппель неисправен и пускает воздух, это свидетельствует о необходимости замены, в случае если выше описанный способ продувания не поможет, так как скорее всего повреждены прокладки золотника.
Проблема с основанием ниппеля. В такой ситуации необходимо обращаться в шиномонтаж. Самому поменять ниппель не удастся, потому что необходимо удалить старый и установить новый, на внутренней стороне диска. Когда ставите новые шины, также ставьте и новый вентиль. При движении деформация ниппеля от центробежной силы, будет отклонять его и повреждать его основание.
Прокол. В большинстве случаев конечно причиной потери давления является прокол. Саморез, гвозди, куски металла и даже обычная проволока могут быть причиной прокола. В результате пробития колеса теряется герметичность и оно начинает пропускать воздух.
Но в случае с бескамерными колесами, это не так критично, так как оно отлично держит воздух даже в случае пробития. Если вы заметили в шине предмет, не вытаскивайте его сразу. Лучше подкачайте колесо и отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Но это в случае прокола ширина которого более 5мм. Более мелкие повреждения можно легко устранить самому. Тут на помощь водителю приходит армированный жгут для шит. Недорогой и купить можно в любом магазине с автозапчастями.
Боковой порез. Случается и такое. В данном случае о восстановлении следует забыть. Да конечно теоритически есть возможность попытаться ее восстановить, но это не даст необходимого результата в полной мере, и также снижается безопасность передвижения на таких колесах.
Боковой порез шины
Когда колесо получает повреждение в виде бокового пореза, повреждается корд, из-за чего шина теряет однородность и жесткость. Попытка восстановления этих свойств в полной мере невозможна. В таком случае, пожалеть и не заменить такую шину, значит подвергать себя, пассажиров и других участников дорожного движения опасности.
Езда на шинах требующих подкачки. Скорее всего многие даже не задумывались над тем, что резина не есть абсолютно герметичным материалом. Это означает что даже новенькая шина будет понемногу пропускать воздух. Главное не забывать об этом и периодически подкачивать колеса при необходимости, и проверять давление в них.
Давление в колесе
Когда колесо начинает терять давление, нужно попытаться узнать причину. Устранение которой возможно не займет много времени, но продолжать движение не обращая внимания или закрывая глаза на возможную проблему точно не стоит. Такое легкомыслие может обернутся в конечном итоге печальными последствиями, если не для вас, то для других водителей и пешеходов.
В последнее время начинают набирать популярность безвоздушные шины. Возможно они решат много потенциальных проблем с колесами, но пока этого не случилось и у вас стоят обычные камерные или бескамерные шины, будьте внимательны и не забывайте, что ваша осторожность сегодня, возможно спасет чью-то жизнь или здоровье завтра.
Материалы: http://i4car.net/2014/10/spushhennoe-koleso-pochemu-padaet-davlenie-v-kolese-avtomobilya/
3 ≫
-
Send a Message
This message will be pushed to the admin's iPhone instantly.
Поиск причины спускания колеса до выезда из гаража.
Поиск причины спускания колеса
Каким бы хорошим не было качество покрышек, установленных на авто, иногда встречаются небольшие проблемы, не зависящие от вас – проколы, порезы, и подобные вещи. Что же делать, если спускает колесо?
Спускает одно из колес — пробито, пропускает по ободу, травит ниппель.
В первую очередь необходимо найти виновника происшествия.
К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.
Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.
К третьей – технологические проблемы.
Как выявить причину спускания
Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол.
Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой.
Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем.
Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха.
Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать.
Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом
Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.
Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.
Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит?
Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе.
Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо.
И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.
Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса.
Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.
Специально для сайта «за руль после 30″.
Success! Comment added.
(If your comment requires moderation it will be added soon.)
Материалы: http://zarulposle30.ru/chto-delat-esli-spuskaet-koleso/