Сезонность при покупке автомобиля с пробегом

1 ≫

7 июля 2014

Если покупка машины с пробегом для вас – не срочный вопрос, и вы можете спланировать ее заранее – полезно знать о сезонном факторе, который может сэкономить вам ощутимые суммы.

В году существует два ярко выраженных сезона, когда подержанные автомобили продаются, как горячие пирожки, а цены на них подрастают. И еще два периода, в которые продать машину становится проблематично, что сказывается на ценах в пользу покупателей.

Самый лучший месяц для продажи автомобиля – сентябрь. Спрос высок, машины уходят с рынка быстро. Октябрь так же еще можно считать высоким сезоном.

Второй пик продаж в году приходится на апрель-май.

Спады приходятся на вторую половину июля – первую половину августа и январь-февраль.

С точки зрения покупателя – это самые лучшие периоды в году, когда можно спокойно подобрать себе машину из множества вариантов и рассчитывать на хороший торг. В сезон продавцы куда менее охотно торгуются – потому что а зачем – и так купят.

Месяцы за пределами двух сезонных пиков и двух сезонных спадов характеризуются примерно одинаковой средней динамикой рынка.

В последние два года, впрочем, влияние оказывает еще общая кризисная ситуация: рынок падает примерно с середины 2013 года и по сей день. Так что в принципе в текущих условиях любой месяц благоприятен для покупателя - предложение уже больше полугода стабильно превышает спрос.

Ежедневно с 09.00 до 21.00

Последние выполненные заказы:

Вопрос-ответ:

Добрый вечер! Бюджет 1000000 рублей. Могу ли Я с Вашей помощью купить автомобиль БМВХ1 2013 г3 г. с пробегом до 80000 т.км?

Доброый день, Мурад! Да, бюджет реалистичный - можем взять в работу ваш заказ!

Здравствуйте. Интересует услуга: комплексный подбор Toyota RAV-4 в г.Москва или МО. Год: 2013 +.Коробка: 2.5 AT. Привод: 4WD. Комплектации: 4 поколение в комплектации Престиж Плюс или 4 поколение рестайлинговое в комплектациях: Exclusive, Престиж, Престиж Safety, Престиж Плюс, Престиж Black. Пробег до 50000 км. Интересует сколько такой автомобиль может стоить по заданным параметрам и сколько будет стоить именно Ваша услуга, также сроки подбора такого автомобиля.

Добрый день! Такой автомобиль можно уложить в бюджет 1.400.000 рублей.

Добрый день. В скором времени планирую заказать у Вас комплексный подбор автомобиля. Есть несколько вопросов : 1.Какие максимальные сроки подбора? Какая цена подбора? 2. Самый важный вопрос. Стоит задача подобрать 7 местный автомобиль, все из списка ниже понравились, существенных различий в них не вижу, хотел бы у Вас как у специалистов исходя из Вашей практики узнать, какой вариант автомобиля из списка ниже будет самым надёжным, наименее ломучим, проблемным и наиболее безопасным и проверенным для наших условий? Варианты интересующих авто:- Toyota Highlander , 3 поколение, - Ford Explorer 5 поколение или Ford Explorer 5 поколение рестайлинг, - Honda Pilot 2 поколение рестайлинг. Параметры: цена до 2 млн. руб., бензин, полный привод, год 2013, коробка автомат, пробег до 50-70 тыс. км.

Добрый день, Игорь Васильевич!

Добрый день. Реально подобрать крузак 200? 1. Рестайл с 12го года до 2.5млн Или 2. Дорестайловый до 2млн. Белый или черный. То­лько дизель. С резин­ой. Не более 2х влад­ельцев. Птс оригинал. Состояние должно быть минимум на 5 с минусом. Локальные ко­сметические покрасы допускаются. Можно уложиться с ва­шим подбором в данный бюджет?

Добрый день! По рестайлингу этот бюджет - начало рынка, состояние "на 5" - крайне маловероятно. По дорестайлу - можно искать с прицелом на состояние "минимум на 5 с минусом". Пробег - до 200.000 км.

Добрый день. Возьметесь ли за поиск автомобиля Ниссан Теана 2 и 2 рестайлинг от 2010 года выпуска, вариатор, двигатель любой, пробег до 80 тыс., комплектация желательна близкая к максимальной, цвет любой, бюджет 600-700т?

Добрый день, Тимур! В этом бюджете вполне реально найти автомобиль, если расширить рамки максимального пробега до 150.000 км.

Добрый день. Насколько реально найти VW Passat CC 1,8 на механике с желательным

наличием биксенона в комплектации и пробегом до 120 тыс. км.? При бюджете в 620 тыс. руб.

Добрый день, Никита! Автомобиль с таким пробегом и комплектацией будет стоить от 750 тыс руб. За ваш бюджет можно поискать хороший авто, от 2009-2010 г.в с пробегом до 150-170 тыс км.

Здравствуйте. Нужна услуга по подбору автомобиля. Дискавери 4, дизель, от 2014 года выпуска. Максимум два владельца, в приоритете 1. Цена 2.2-2.3 млн.

Добрый день, Илья! Заказ реалистичный, такую машину можно купить в этом бюджете - обращайтесь!

Реально ли купить x-trail t31 рестайлинг от 2011 года на ЖИВОМ вариаторе, насколько понимаю все пробеги при продаже скручены(((, с люстрой, люком и круизом до 800к? возьмётесь?

Добрый день, Иван! Бюджет реалистичный, найти такую машину с живым вариатором и реальным пробегом вполне возможно в этих рамках, возьмёмся!

Здравствуйте! У меня несколько вопросов.1.Подскажите пожалуйста, какую машину можно подобрать в бюджете 400 000 на АКПП, с пробегом до 70 000, возраст 5, макс 6 лет. 2. Сколько вариантов вы предлагаете клиенту в течение подбора? Ограничено ли число вариантов которые вы предлагаете? 3. Я буду брать кредит чтобы купить автомобиль. По вашему опыту, нужно ли иметь сумму наготове, или есть возможность совершить сделку через несколько дней- неделю, т.е. получить деньги в банке уже имея вариант для покупки. Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.

Добрый день, Екатерина! По вашим вопросам: 1. Таких вариантов на рынке нет, вам нужно ориентироваться на бОльший бюджет, или более старые года выпуска.2. Количество предлагаемых вариантов не ограничено. 3. По нашему опыту нужно иметь сумму на готове.

Здравствуйте! Хотел приобрести автомобиль на АКПП до 400.000-430.000, что вы можете посоветовать.

Добрый день, Сергей! В этом бюджете можно найти Ford Focus II 2010 - 2011г.в. в отличном состоянии. За такой заказ можем взяться, обращайтесь!

Материалы: http://podbor-auto.com/sezonnost_pri_pokypke

2 ≫

Аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» проанализировали стоимость трехлетних автомобилей, разбили их на классы и. И получились очень интересные данные.

На первый взгляд, цифры могут показаться удивительными — ну не может быть такого, чтобы Volkswagen Golf за три года эксплуатации почти не потерял в цене! Однако таковы особенности подобных исследований — эксперты сравнивают цены машин трехлетней давности (в нашем случае — конца 2012 года) и продающихся сейчас на вторичном рынке. Все мы знаем, что с тех пор стоимость авто выросла, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Вот мы и видим, что «Гольф» за три года «на бумаге» потерял всего 8% от своей изначальной цены — в 2012 году Golf 1.6 на «механике» стоил 603 тысячи рублей, а сейчас его продают за 555 тысяч.

Но эксперты, признавая странность этих цифр, уверяют, что именно на них и надо ориентироваться, если мы хотим понять, какая модель дешевеет быстро, а у какой остаточная стоимость выше. Ведь некоторые производители в период кризиса искусственно сдерживают цены, другие этим уже не занимаются. Кроме того, многие автомобили за три года успевают обновиться, некоторые перешли в другой класс. А более 60 моделей вообще покинули российский рынок. И это только в прошлом году!

Оказалось, что в сегменте «маленьких» меньше всего с годами дешевеет Kia Rio, Renault Sandero, Skoda Fabia, Suzuki Splash и Citroen C1. При этом можно отметить несколько интересных особенностей — согласно исследованию, Hyundai Solaris теряет в цене чуть больше, чем соплатформенный Rio (остаточная стоимость 74,3% против 80,6%). А конкурирующий с ними Volkswagen Polo имеет показатель уже 72,3%. Но в данном случае такую разницу можно объяснить тем, что Polo изначально более дорогой автомобиль. Да и участвующий в исследовании Solaris имел комплектацию с мотором 1.6 л и автоматической коробкой передач, а Rio был с двигателем 1.4 л. В 2012 году Rio 1.4 стоил в среднем 530 тысяч, а сейчас на вторичном рынке за него просят 427 тысяч (Hyundai Solaris 1.6 в 2012 году продавали в среднем за 578 тысяч, а сейчас цена трехлетней машины — 429 210 руб.).

Похожая ситуация и с «братьями» Citroen C1 и Peugeot 107. Первый продавался чаще в более простой комплектации и стоил в 2012 году 436 тысяч рублей. А «средний» Peugeot 107 — 477 тысяч. Разница между моделями была 41 тысяча. А сейчас на вторичном рынке и та и другая стоит почти одинаково — 328-337 тысяч.

Отсюда вывод — если хотите как можно меньше потерять денег, покупайте автомобиль в простой версии. С годами наличие ксенона, «кожи», навигации и прочего уже не оказывает такого влияния на цену, как в случае с новыми авто.

Ну а в списке худших в этом сегменте идет Daewoo Matiz, Mazda 2 и три «француза»: Peugeot 207, Renault Symbol и Renault Clio.

В так называемом «гольф-классе» или сегменте «С» лидирует. «Гольф». Также в списке лидеров: Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Toyota Auris.

Ну а Chevrolet Cruze, Peugeot 308, Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia идут в конце списка. Видимо, российские покупатели не верят, что Nexia после трех лет эксплуатации может считаться надежным автомобилем.

Чем машины дороже, тем больше они теряют в цене. Так, Volkswagen Passat — лучший среди так называемого «среднего» класса — через три года сохраняет только 70% от своей первоначальной цены (и это учитывая, что цены выросли — по сравнению со стоимостью новых потеря гораздо больше), а средний уровень в этом сегменте — 65%. А, скажем, обладатели большого Hyundai Genesis могут получить и вовсе лишь 42,5% от стоимости нового авто (хотя, скажем, большая Toyota Camry — очень востребованный товар на вторичном рынке, 78,7%). Сложно и немногочисленным обладателям Citroen C6.

Поэтому делаем еще один вывод: хочешь сохранить деньги — покупай популярные автомобили, которые имеют хорошую репутацию.

Среди компактных кроссоверов меньше всего теряет в цене Renault Duster — во многом это объясняется тем, что он был сильно дешевле других конкурентов. Также в группу лидеров входят Nissan Juke и Qashqai (причем семиместная версия Qashqai +2 теряет чуть меньше), Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Ну а больше всего теряет Skoda Yeti.

В сегменте больших кроссоверов безусловный лидер — Toyota Highlander. А больше всего теряют с годами Mazda CX-9, Honda Crosstour и Nissan Murano.

Среди внедорожников лидеры следующие: Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также Suzuki Grand Vitara (создатели рейтинга отнесли последнюю модель к этому сегменту). Также хорошая остаточная стоимость у Chevrolet Niva — 76,6%. На дне таблицы Chevrolet Tahoe, Kia Mohave и Ford Explorer. А вот китайские Great Wall на удивление неплохо прошли проверку временем. Показатели у них невысокие, но какого-то «обрушения» цен нет.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/

3 ≫

Вчера Европейская ассоциация автопроизводителей опубликовала очередной не радостный отчет о продажах новых автомобилей в России в период с января по июль 2016 года. Как и прогнозировали международные аналитики наш рынок автомобилей продолжил свое затяжное падение. Итог не утешительный. За 7 месяцев текущего года продажи новых транспортных средств сократились на 14,4 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Еще более неутешительная статистика видна по итогу июльского месяца текущего года в котором продажи новых автомобилей упали на 16,6 процентов. Но к подобной падающей статистики люди уже привыкли и вряд ли у кого-то эта информация вызовет удивление. Все дело в том, что все мы уже привыкли каждый месяц видеть, как сжимается наш авторынок. А что, если посмотреть на статистику продаж автомобилей в трехлетний период. Давайте более подробнее узнаем насколько действительно упал наш автомобильный рынок, а также проанализируем его шансы на восстановление.

Для начала давайте вспомним 2013 год, который уже начал показывать замедление темпов продаж новых автомобилей. То есть уже тогда рынок начал свое падение, несмотря на то что до экономического кризиса наша страна еще была далеко. Но судя по 5 процентному падению по итогу 2013 года авторынок первым начал реагировать на замедление ВВП страны. И это с учетом того что цены на нефть на мировых биржах были еще высокими, и наша страна получала сверхдоходы от продажи черного золота. Тем не менее из-за структурных проблем в Правительстве и экономики России, замедление ВВП неминуемо отразилась на снижении доходов населения. В итоге автомобильный рынок первым в стране ощутил на себе падение спроса на новые автомобили. Но тогда на снижение продаж никто не отреагировал, так как 2012 год стал для России рекордным по продажам новых транспортных средств. В итоге большинство аналитиков считало, что замедление темпов продаж новых автомобилей в 2013 года было связано с временным насыщением спроса.

Но сегодня оглядываясь назад уже все понимают, что именно 2013 год стал зарождением долгосрочного падающего тренда на авторынке, конца которого нет и по сей день. Хотя эксперты и аналитики считают, что в этом году у Российского авторынка есть реальный шанс прекратить падение. Вполне возможно, что нашему рынку действительно удастся впервые за несколько лет стабилизироваться. Предпосылки к этому есть. Но тем не менее ситуация в экономике страны остается неустойчивой и поэтому прогнозировать итоги года в настоящий момент не благодарное дело.

То, что наш авторынок серьезно упал, ни у кого не вызывает сомнения. Но мало кто задумывается как упали продажи в разрезе последних трех лет. Для этого нужно наглядно видеть насколько упали продажи автотранспортных средств. Давайте посмотрим таблицу, которую мы для вас подготовили. Эта аналитика наглядно показывает, как сильно сложился наш автомобильный рынок:

(динамика падения Российского авторынка за 3 года - по маркам)

Данные Европейская ассоциация производителей автомобилей (aerobus.ru)

* - Марка ушла с Российского рынка / Продажи не зафиксированы

** - Марка не была официально представлена на Российском рынке в 2013 году

Как видно из трехлетней статистики продаж новых автомобилей в России, ситуация на авторынке нашей страны оставляет желать лучшего. Так с июля 2013 года по июль 2016 года автомобильный рынок России упал на 45,60 процентов, сократившись с продаж в 233,574 автомобилей до 109,410 шт.

Если сравнивать 7 месяцев 2013 года с аналогичным периодом 2016 года, то рынок новых автомобилей сократился с 1,559,955 шт. автомобилей до 781,442 шт., упав в процентном выражении на 32,6 процентов.

В целом из таблицы видно, что с падением продаж столкнулись практически все автомобильные марки, представленные официально на Российском рынке.

Правда не все автомобильные компании фиксируют удручающую статистику продаж. Так такие марки как Isuzu, Smart, Cadillac, Jaguar, Porsche и Lexus за прошедшие 3 года нарастили продажи. Особенно удивляют продажи Lexus, которые выросли за три года на 28,27 процентов, когда как продажи родственного бренда Toyota за этот же период сократились на 51,07 процентов.

Но судя по всему рост продаж отдельных автомобильных марок связан в связи с увеличением спроса на дорогие эксклюзивные автомобили. Например, компания Porsche также отчиталась об увеличении продаж в период с 07.2013 года по 07.2016 года на 19,73 процента. Но больше всего поразила компания Jaguar, которой удалось в кризисные годы нарастить продажи на Российском авторынке на 25,71 процент.

Кроме того, стоит отметить, что за трехлетний кризисный период с авторынка России ушли ряд автомобильных марок, которые в 2013 году показывали не плохие продажи. Например, чего стоит уход с рынка марок Chevrolet и Opel, которые до кризиса имели неплохую долю рынка. Но по экономическим (или возможно политическим) соображением эти бренды ушли с рынка.

К сожалению уход с рынка автомобильных марок, которые ранее имели не плохой модельный ряд и соответственно приемлемые продажи новых автомобилей, не был заменен новыми автомобильными компаниями. Появление марки Alfa-Romeo и ряда других автомобильных брендов, не повлияло на расклад сил и рыночных долей на рынке.

(динамика падения продаж по моделям)

Данные Европейская ассоциация производителей автомобилей (aerobus.ru)

* - Автомобиль не попал в статистику в связи с отсутствием в Топ-25 самых продаваемых автомобилей

** - Модель в представленном периоде не была официально представлена на Российском рынке

В отличие от ситуации со статистикой продаж новых автомобилей (по маркам) за последние 3 года, ситуация со статистикой по моделям выглядит еще хуже. Выше вы можете видеть таблицу, в которую входит Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России по итогу июля 2013 (и за 7 месяцев 2013 года) и по итогу июля 2016 года (а также за 7 месяцев 2016 года).

Из статистики вы можете увидеть, что падение продаж самых популярных моделей на Российском авторынке выглядит более глубоким, чем в целом падение продаж отдельно по каждой компании.

То есть из-за серьезных экономических проблем в России автомобильный рынок упал в первую очередь за счет самых продаваемых ранее автомобилей. К сожалению главный удар падения спроса на новые автомобили коснулся Отечественных автомобилей. Тут конечно сыграла роль роста цен на продукцию, снижение интереса публики к Российским брендам в сторону автомобилей Зарубежных марок, а также конечно рост процентных ставок по автокредитованию. Дело в том, что в 2013 году доля автомобилей, купленных в кредит составляла примерно 70-75 процентов. Как видите в докризисные годы автокредитование и обеспечивало львиные доли продаж новых автомобилей в России.

С ростом банковских ставок, и рекордным за последние 20 лет падением доходов населения, Российский рынок автомобилей фактически сжался в двое, откатившись на уровень 2000-2001 годов.

По прогнозам аналитиков, стабилизация рынка должна произойти в течение 2016 года. Скорее всего стабилизацию мы увидим только ближе к концу 2016 года. Правда это не спасет Российский авторынок от падения продаж по итогам года.

В следующем году скорее всего мы наконец-то увидим плавное и медленное восстановление продаж. Но рассчитывать на быстрый и бурный рост не приходится. По мнению аналитиков, для полного восстановления авторынка России на уровень 2012-2013 годов необходимо минимум 5-7 лет.

Конечно все будет зависеть от экономической ситуации в целом по стране. Если ВВП РФ будет иметь слабые темпы восстановления, а инфляция в стране будет достаточно высокой до ни о каком резком восстановлении речи не идет.

Надеемся, что Российские власти после выхода страны из рецессии продолжат стимулировать Российский рынок автомобилей с помощью различных Государственных программ.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/517165-kak-upali-prodazhi-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-3-goda.html


Back to top