1 ≫
-
Рено Сандеро — это компактный и стильный городской автомобиль, дизайн которого уже давно полюбился многим российским автомобилистам. Среди многочисленных достоинств этого хэтчбека — его поразительно проработанная эргономика наравне с компактными размерами и небольшой массой. Сегодня мы углубимся в сухие цифры и подробно рассмотрим характеристики Рено Сандеро
Мал, да удал
Параметры, которыми инженеры наградили новоиспеченный хэтчбек, подобраны не случайно: судя по тест-драйвам, опыту владельцев и многочисленным отзывам на тематических форумах, такая их комбинация позволяет обеспечить высокий комфорт при вождении. Выходит, что удобство парковки, экономичность, поразительная динамика в городе и на трассе обеспечивается именно благодаря грамотно подобранным техническим параметрам этого автомобиля.
Когда смотришь со стороны на Renault Sandero 2015 года, не верится, что этот автомобиль относят к классу малых: действительно, смотрится несколько больше, чем есть на самом деле. Да и солидная высота, которая все же больше, чем у других хэтчбеков, наводит на аналогичные мысли.
В чем же секрет Renault Sandero 2015 года выпуска? В первую очередь, в длине кузова. И правда, от этой величины будет зависеть, насколько комфортно будет пассажирам и водителю, сколько сможет вместить в себя багажник и, наконец, насколько удобно будет маневрировать в ограниченном пространстве. В случае с Рено Сандеро, длина кузова составляет 4080 мм: для машины такого класса — цифра очень небольшая и в то же время выигрышная. К примеру, тот же Логан почти на 30 сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке.
Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной. Одним из немаловажных параметров является ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero 2015 года выпуска эта величина составляет немалые 1773 мм: цифра, не уступающая автомобилям классом выше.
При высоте 1523 мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов. Но главный вопрос в том, насколько она комфортна в маневрировании? Колесная база, составляющая 2589 мм, красноречиво говорит: машина без труда впишется даже в самый хитрый поворот, не позволяя, благодаря своим компактным размерам, не поместиться в очередной укромный уголок на парковке.
Легкость и простор в одном флаконе
Исходя из данных о габаритах, представленных для Renault Sandero 2015 года, автомобиль является достаточно компактным. Но это еще далеко не все, что может наиболее полно характеризовать этот французский хэтчбек и рассказать о его возможностях на дороге.
С этой целью, стоит рассмотреть данные о массе Рено Сандеро 2015 года выпуска. Самым удивительным, пожалуй, является крайне небольшой вес Renault Sandero: снаряженная масса этого компактного автомобиля составляет всего 1078 кг.
Хэтчбек способен принять на борт немалые 500 кг. Благодаря такой грузоподъемности, масса автомобиля может возрасти практически на полтонны и достигнуть 1540 кг.
При крайне небольшом весе, Renault Sandero 2015 года обладает багажником внушительного объема 320 литров: благодаря имеющемуся типу кузова, это позволит с комфортом осуществлять даже длительные семейные поездки.
Резюме
Рено Сандеро — компактный, стильный и легкий автомобиль, который с легкостью сманеврирует там, где возникнут трудности у владельцев более крупных авто. Благодаря небольшому весу и размерам, этот городской хэтчбек пришелся по нраву многим автомобилистам, а популярность этой машины растет с каждым годом.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/sandero/rensan-specification/gabaritnye-razmery-reno-sandero.html
2 ≫
-
Адский пепелац
Достоинства: Достаточно высокий клиренс, внешний вид
Недостатки: Большой расход.
Здравствуйте дорогие читатели и автолюбители!=) Сегодня расскажу Вам нашу историю приобретения авто. Отзыв стенографирует штурман, т. к. сам обзорщик является отъявленным лентяем и по работе предпочитает больше болтать, чем что-то делать =). Глава 1. Трудности.
Отличный автомобиль за свои деньги в этом классе
Достоинства: хороший клиренс, надежная и простая в обслуживании, энергоемкая подвеска
Недостатки: основные указаны в отзыве. критичных в машине такого класса не вижу. все лечится.
Приобрели нашу "Стервочку" в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39000км. Первый год как поняли шла "обкатка" - и расход топлива был повыше чем сейчас (9-10л/100км против.
Хорошая машина
Достоинства: Легкий в управлении. Мягко идет по дороге.
Недостатки: Подходит для людей малых габаритов
Купили этот автомобиль пару лет назад, как семейный автомобиль. За это время автомобиль ни разу не подводил. Очень удобный и вместительный. Расход бензина не большой, поэтому можно спокойно на нем путешествовать. На дороге ведет себя.
неплохое авто
Достоинства: хорошая подвеска, дизайн, экономичность
Недостатки: мелкие поломки, клиренс
На вид, если честно почему-то он похож на "не существующий" рено логан хэтчбек. Точнее хочется его так назвать. Качество среднее, по сравнению с "нексией" даже отличное. Простора не сказал бы что оч много, но мне.
Россия, Нижний Новгород
Хороший автомобиль
Достоинства: Дизайн, Практичность, Недорогое обслуживание
Недостатки: Для меня нет
Свой Сандеро я приобрел в 2014 году из салона, когда его только начинали продавать. Это была моя первая иномарка, до этого я ездил на ВАЗ 2115. Впечатления на тест драйве конечно были шикарные от Сандеро.
Удобный вместительный а/м за низкую цену
Достоинства: Вместительная, легкая в управлении, мягкая в движении
Недостатки: пока не выявлено
При покупке а/м выбор пал на Сандеру из соображений: иномарка новая недорогая вместительная и не длинная. Взяли нулевую. из допов поставили метал. решетки радиатора и задние подкрылки. Магнитолу "Пионер" (была в наличии) в штатное место.
Комфортный
Всем привет! Сегодня я поделюсь своим мнением по поводу этого автомобиля. Дизайн задней части автомобиля не выпадает из общего стиля — небольшие фонари, выемка под номер и спойлер — все очень органично. В салоне сразу.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_renault_sandero_2_hetchbek
3 ≫
-
Хотел я тут жене купить Renault Logan. Мол, иномарка, надежная, да к тому же и внутри много места. А она ни в какую. Не нравится ей Logan и все тут. Ей, видите ли, хочется ездить на красивой машине и быть царицею морскою. А мне хочется сэкономить! Но очередная семейная проблема скоро может разрешиться сама собой – Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero. Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка.
О том, что Sandero начнут делать в России, мы знали уже давно. Также было известно, что Sandero станут позиционировать немного по другому по сравнению с Logan. И в связи с этим лично у меня было опасение, что 5-дверный хэтчбек окажется заметно дороже Logan. Был даже сделан прогноз – Sandero будет стоить на 30 000 руб. больше. Но, по счастью, эти предположения не сбылись. Базовая цена Sandero начинается с 319 000 руб. Это всего на 10 000 руб. дороже «Логана».
Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.
Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем. А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет. Дело привычки.
Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса - кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет.
Кое-кто может сказать, что Sandero гораздо практичнее Logan. Но я бы поспорил. Ведь объем багажника хэтчбека составляет 320 л. Это нормальный показатель для класса «В» по европейской классификации, но знайте – большая детская коляска туда уже не влезет. Для этого придется складывать второй ряд кресел. Сложили второй ряд, погрузили коляску? А ребенка куда? Тоже бросите в багажник? То-то. А вот в Logan коляска спокойно помещается в гигантский «рундук», объем которого составляет 510 л. Обозначенную выше проблему хэтчбека решает складываемый по частям задний диван, но есть подвох – такая «опция» положена только Sandero в самой дорогой комплектации Prestige. А остальные машинки получат цельную спинку сиденья.
Но есть и другая сторона медали – Sandero позволяет при необходимости перевезти, скажем, большой телевизор, стол, стиральную машину и далее по списку. Ибо хэтчбек.
Укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно. Да и «лежачих полицейских» автомобиль переезжает без особых хлопот – пробить подвеску за все время теста у нас так и не получилось. Да, признаться, и желания особого не было, ведь за плавность хода мы хвалили тот же Logan уже не раз.
При этом Sandero не похож на худшие произведения американского автопрома – инженерам удалось при отменной плавности хода сохранить еще и управляемость. Упаси боже, никто не говорит, что Sandero может здесь спорить с Renault Clio Sport. Вовсе нет. Важно другое – за плавностью хода инженеры не забыли того, что водитель иногда рулит автомобилем, и иногда даже в поворотах. Именно поэтому в Sandero присутствует обратная связь, а реакции машины на движение «баранкой» предсказуемы. Даже при езде по заснеженным извилистым тропинкам, где можно было на относительно небольшой скорости пустить машину в занос и легко возвратить ее на путь истинный (тест Sandero проходил в Эстонии, где местные «горячие парни» и по совместительству бывшие раллисты проложили весьма достойный маршрут).
Что вы говорите? Крены? Ах, Volkswagen Polo едет интересней? Ну, батенька, вы забываетесь. Ибо Polo стоит совершенно других денег. Кардинально других. Ведь если цены самого простого Polo у нас начинается с 472 000 руб., а более-менее приличные машины стоит уже по 520 000 - 550 000 руб., то Sandero обойдется в гораздо меньшие деньги (хотя при этом отметим, что качество материалов, уровень сборки и комплектация у Polo, разумеется, выше).
1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. также уже знаком по Logan. Этот «топовый» агрегат опять порадовал – довольно бойкий и резвый, он быстро раскручивается до красной зоны и позволяет уверенно стартовать на светофорах. Согласно техническим данным, максимальная скорость 102-сильного Sandero равна 180 км/ч. Наверное, при идеальных условиях можно набрать и такую скорость, однако… Когда машина разгоняется быстрее 120-130 км/ч, то находиться в салоне уже не слишком-то комфортно. Шумоизоляция в Sandero весьма посредственная, хотя не будем забывать о классе модели и о ее цене.
Материалы: http://auto.mail.ru/article/30850-renault_sandero_hetchbek_za_319_000_rublei/