Технические характеристики Renault Fluence

1 ≫

Технические характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс. Узнайте габариты, расход топлива Renault Fluence / Рено Флюенс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Fluence.

Выберите модель Renault Fluence:

История Renault Fluence / Рено Флюенс

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи а V томобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль а V томобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность а V томобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь а V томобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема. Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь. Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link. Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с. при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с. Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way. Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Fluence/

2 ≫

Если в былые годы компания Рено выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.

Ниже — фото, цена и характеристики Рено Флюенс, а также отзывы владельцев, под статьей.

Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» — классу. Зрительно машина очень близка по габаритам к классу «D». Забор воздуха осуществляется преимущественно через массивный воздухозаборник в бампере, в сам воздухозаборник вмонтированы круглые противотуманки. Можно обратить внимание на высокий профиль колеса, который играет на комфорт при проезде неровностей. При осмотре сбоку, можно увидеть что линия крыши над задними пассажирами довольно пологая. В целом Fluence смотрится более гармонично, чем Megane прошлого поколения в кузове седан. Подтверждением значительных габаритов Renault служат «сухие» цифры, модель всего на 7.5см короче чем модель более высокого класса Laguna и на 32 см длиннее чем Megane — хетчбек. Для французской машины предлагается 13 вариантов окраски.

Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» — класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей. Уже в базовой комплектации Renault Fluence заводится кнопкой, расположенной в нижней части центральной консоли. Рядом с кнопкой расположено гнездо для специальной карты, которая используется вместо ключа. Вообще при посадке в Renault Fluence не нужно использовать ключ, или нажимать на кнопку брелка сигнализации, достаточно иметь карту в кармане. Оцифровка спидометра необычна тем, что крупные цифры значения скорости чередуются с мелкими — это не влияет на читабельность данных. Навигационная система которая русифицирована и предлагается в качестве опции имеет интересную функцию. Навигация данного производителя, на автомобиле определенного владельца через интернет может связаться с навигационной системой на Fluence который принадлежит другому хозяину, в навигацию можно «вкладывать» поправки ( дороги и новые точки на карте — заправки, стоянки и прочее)- все эти данные могут быть «переброшены» на второй автомобиль. Бардачок перед передним пассажиром имеет объем девять литров и он оснащен охлаждением. Из недостатком можно отметить, что печка на максимальной мощности работает относительно громко. Второй ряд для класса «С» можно назвать очень просторным. Даже линия крыши, которая кажется пологой не причиняет неудобств человеку ростом 180см, который сел сам за собой. Много места для ног, в этом Renault Fluence выигрывает у большинства конкурентов. К удобству пассажиров на заднем сидении Fluence прилагаются шторки на боковых и заднем стекле, машину совсем не обязательно тонировать. Отдельные воздуховоды и розетка на 12B также могут быть полезными для сидящих сзади. Багажник седана является самым объемным в классе — 530 литров. Багажное отделение оснащено разделительной сеткой, она позволит минимизировать «путешествие» багажа по багажнику. Небольшим недочетом можно назвать отсутствие ручки закрывания в обшивке крышки багажника.

На российский рынок Рено Флюенс поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.

Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16v

Разгон 0 — 100км: 11.9c

Максимальная скорость: 183км

Средний расход топлива: 6.8л

Емкость топливного бака: 60л

Колесная база: 2702мм

Снаряженная масса: 1225кг

Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)

Стоит отметить, что мотор 1.6 выдает максимальную тягу на 4500 оборотах, поэтому при динамичном движении в салон проникает звук двигателя. Торможение осуществляется с помощью дисковых тормозов на всех колесах, спереди тормозные диски вентилируемые.

С двигателем 1.6 и механической коробкой Рено Флюенс в комплектации Authentique можно купить за 18 000$. Седан оснащен электростеклоподъемниками как в передних, так и в задних дверях, шестью подушками безопасности и кондиционером. В комплектацию входят системы помощи управления автомобилем: ABS, система распределяющая усилие на тормозах ( EBD и EBV).

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Вот сейчас присматриваюсь к Fluence, с одной стороны больше нравится Cruz, но хотелось ms не только красивую, но еще и комфортную машину. Кто нибудь владеет Fluence? Есть смысл брать с автоматом, просто по многим источникам пишут, что с автоматом Renault Fluence совсем «тупой»(….

у меня флюенс 7-я машина ( 12, 15 10 моделели жигулей, вольво, 3 и хонда аккорды 6,7,8-ой серии), есть с чем сравнивать! автомат туповат, НО есть ручной режим, он кстати очень помогает, а так в остальном очень очень хорошая машина, я доволен!

Материалы: http://autobelyavcev.ru/renault-fluence/

3 ≫

Современные производители автомобилей стараются идти в ногу со временем. Этот автомобиль не стал исключением их этого правила. Познакомимся с новым «Рено Флюенс», технические характеристики и дизайн которого волнуют многих.

Первую модель показали в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль сменил Megan в кузове седан. Производители не стали скрывать, что модель изготавливалась для рынка развивающихся стран, включая даже Россию. В нашей стране это авто сумело закрепиться на четвертой позиции в С-классе, а число продаж составило 36 тыс.

На дворе 2016 год, все меняется, изменился ли этот автомобиль? Что здесь нового? Стоит вспомнить Clio новейшего поколения, которую показали в Париже. Тогда огромная армия автолюбителей расстроилась, так как в Россию машину поставлять отказались. И если этот стиль кому-то нравится, то новенький «Рено Флюенс» сейчас как раз-таки напоминает его. Перепутать Clio и "Флюенс" не получится – разный дизайн передних частей, что несомненно новому седану очень к лицу. Если прошлая версия более нейтральная, то после рестайлинга модель чудесным образом преобразилась.

Интерьерные изменения имеют такой же характер, как и внешний дизайн. На первый взгляд может показаться, что разработчики не добавили ничего нового. Но стоит запустить двигатель - и вдруг приходит понимание, что нет на приборной панели больше циферблатов со стрелками – их место заняла электронная панель.

Главная новинка – новая мультимедийная система. Называется она – R-link. С ее помощью водитель может отслеживать маршруты, контролировать дорожную ситуацию, подключать любые гаджеты и пользоваться голосовыми командами. Использовать систему очень удобно.

Если сравнить обновленную модель с прошлой, то теперь появился новый 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет 114 л. с. Двигатель отличается крутящим моментом в 155 Нм. В качестве трансмиссии используется вариатор типа X-Tronic с редуктором. Еще неизвестно, как это отразится на ходовых качествах «Рено Флюенс». Технические характеристики удалось улучшить за счет изменения фаз газораспределения, а также благодаря новому впускному коллектору. Также в конструкции двигателя новый алюминиевый блок цилиндров.

На дороге в российских условиях новый «Флюенс» показал себя очень хорошо. Это его стихия, тем более что теперь он снащен вариатором. Машина разгоняется до сотни за 11,9 секунды, но на дороге решают отнюдь не секунды, а нервы – здесь с этим проблем нет. К этому можно добавить плавный ход «Рено Флюенс». Технические характеристики, которые стали лучше, – и вот оно, отличное успокоительное. Но это о движении в загруженных городских условиях. А как эта машинка чувствует себя на трассе?

А чувствует себя автомобиль отлично. Правда, немного шумит силовой агрегат при наборе оборотов. Подвеска отлично справляется с ухабистыми дорогами, которые уже давно являются частью российской действительности. Подвеска довольно мягкая, ямы да ухабы практически незаметны даже на высокой скорости.

Все хорошо в новом авто «Рено Флюенс», технические характеристики вполне достойные, подвеска работает, но вот на высоких скоростях можно пожаловаться на управляемость. На больших скоростях руль теряет информативность, но ведь это модель не для спорта.

Как бы это не звучало, но данная модель подходит для работы в такси идеально. И это не из-за модного цвета, в который окрашены такси в европейских странах. Дело в том, что в качестве пассажира находиться в салоне еще более удобнее и приятнее, чем в качестве водителя. Места сзади более чем достаточно. В багажник объемом в 530 литров можно вместить много чего, а ведь это С-класс.

Что же пишут об этом «Рено Флюенс»? Технические характеристики отзывы получают в большинстве положительные. Но многие жалуются на хрупкие бампера. Даже малейшее столкновение может привести к дорогостоящему ремонту. При всех достоинствах есть в этой машинке также масса различных недостатков: шум двигателя на высоких оборотах, дуги багажника, съедающие автомобиль, мало пользы от навигационной системы. Но это все мелочи, у многих за годы использования «Рено Флюенс» технические характеристики, расход топлива вызывали только восторг. Кстати, потребляет автомобиль на 100 км пробега до 7 литров по трассе и до 14 литров в городе.

Материалы: http://www.syl.ru/article/250742/new_reno-flyuens-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev


Back to top