Корейские минивэны и компактвэны – список моделей

1 ≫

Корейские минивэны на российских дорогах

Корейские минивэны довольно популярны в России. Они вместительные, качественные и неплохо подходят под условия нашей страны. Сейчас одними из самых популярных таких автомобилей являются Hyundai h1 и Ssangyong Stavic. Они представлены разными комплектациями, дополнительным оснащением и имеют хороший выбор двигателей.

Hyundai H-1

Начиная с 2004 года авто не менялось, только в 2013 его модернизировали. Это семейная восьмиместная машина с современным дизайном и вместительным салоном. Hyundai H-1 стал более агрессивным, у него высокая посадка и хорошее остекление, что открывает перед пассажирами и водителями хороший обзор. Второй ряд может сдвигаться по направляющим, что увеличивает пространство для третьего ряда. При перевозке габаритного груза задние сиденья могут складываться для увеличения объема багажника. Перед водителем располагается панель приборов, а справа консоль управления аудиосистемой, климат-контролем и другими опциями.

Покупателям предлагается три вида комплектации:

  • Dynamic: дизель, 170 «лошадей», объем 2,5 литра, автомат пятиступенчатый, система ESP;
  • Comfort: бензиновый двигатель 173 «лошади», объем 2,4 литра, автомат четырехступенчатый, молдинги по бокам, кожаный руль, сзади плафон со светодиодами, сдвигаемое окно на втором ряду;
  • Base: дизель, 116 «лошадей», объем 2,5 литра, механическая шестиступенчатая коробка, фронтальные подушки, EBD, подогрев и электропривод зеркал, ABS, навигатор, иммобилайзер, кондиционер.

Этот минивэен имеет хорошие динамические показатели. Он отличается хорошей управляемостью, высоким уровнем безопасности и устойчивостью. Все это делает его очень привлекательным для отечественного потребителя.

SsangYong Stavic

Минивэны самого первого поколения производились с 2004 по 2010 год. Этот вариант продавался не очень хорошо из-за непрезентабельного вида. В 2013 году был представлен обновленный Stavic, в котором значительно изменили внешность, но оставили присущие данному бренду черты. Это кардинально поменяло ситуацию.

Кузов обновленной модели получил плавные линии с украшениями в виде волнообразных мягких выштамповок. Переднюю часть сделали модной и на подобии кроссовера: строгая геометрия решетки, большие фары, массивный бампер, по бокам противотуманки. Сзади авто не такое стильное: прямоугольная дверь со стеклом, простые фонари и маленький бампер. Салон довольно большой и при необходимости может трансформироваться. На втором и третьем раду пассажирам одинаково удобно сидеть даже в длительных поездках. Сиденья могут складываться для увеличения пространства багажника. Для водителя предусмотрено эргономичное кресло, спереди приборная панель с необходимыми кнопками и датчиками.

Производитель предлагает покупателям три разных комплектации:

  • Royal Touring – топовый вариант;
  • Grand Touring – золотая середина;
  • Luxury Touring – базовая комплектация.

Стоит отметить, что последний вариант имеет минимальный набор опций, только самые необходимые. Но и это позволяет в полной мере наслаждаться поездкой. В качестве силового агрегата можно выбрать дизель 149 лошадиных силы и объемом два литра или бензиновый вариант 220 «лошадей» объемом 3,2 литра. Кроме того, к дизельному мотору предлагается автоматическая патиступенчатая коробка передач или шестиступенчатая механическая. При этом бензиновый двигатель предлагается только с автоматом.

Учитывая то, что наши люди любят собираться большими компаниями и отправлять на природу, такие автомобили будут оставаться популярными. К тому же у этих моделей хорошее соотношение качества и цены. Они имеют все необходимые опции для комфортной езды и доступны большинству жителей страны.

Материалы: http://mashinogolik.ru/tags/korejskie-minivenyi.html

2 ≫

За последние годы корейские автомобили в России стали очень популярными, получили большое распространение среди автовладельцев. Автомашины из Кореи отвечают всем требованиям современного мира: имеют привлекательный стиль, отличаются высоким качеством, надежностью. И все это за сравнительно невысокую стоимость.

При этом выбор довольно широк: это и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, и кроссоверы, и минивэны. Рассмотрим наиболее известные модели корейских минивэнов, представленных в 2012-2013 гг. За этот период можно выделить три основных премьеры от компаний SsangYong, KIa и Hyundai.

Компания SsangYong представила в России модель SsangYong Stavic (на внутреннем рынке Кореи авто имеет название Korando Turismo, на других рынках – SsangYong Rodius) второго поколения. Первое поколение выпускалось в период с 2004 по 2010 год, продажи которого не отличались высокими показателями. Причина кроется в его непрезентабельной внешности, которая не прельстила даже самых невзыскательных любителей семейных автомобилей.

Новый автомобиль «похвастаться» таким дизайном не может: он стал более привлекательным, при этом сохранив основные черты моделей SsangYong.

Вместительный и огромный автомобиль за счет плавных линей кузова, мягких волнообразных выштамповок получил оригинальную и очень симпатичную внешность. Впереди автомобиль выполнен в духе современности: большие фары головного света, фальшрадиаторная решетка строгих форм, монументальный бампер. Задняя часть также довольна привлекательна: дверь прямоугольной формы, симпатичные фонари задней светотехники, миниатюрный бампер.

И хотя задняя часть выглядит немного громоздко при взгляде на минивэн сбоку, тем не менее, новый Ставик 2013 заметят многие. И не только благодаря его крупным габаритам, но и благодаря современному дизайну.

Можно также отметить положительные черты и внутреннего интерьера, хотя ничего особенного нет. На центральной консоли так удобно расположились блоки управления мультимедийной и климатической системами, в центре передней панели – все необходимые приборы управления и контроля.

Но особой чертой нового Скана является его огромная вместительность. В салоне с легкостью и комфортом смогут разместиться 11 человек (водитель и пассажир в первом ряду и по три человека в остальных трех рядах). При этом возможно сложение как второго ряда сидений, так и третьего. Благодаря этому можно обеспечить багажник объемом в 3240 литров!

Новый минивэн 2013 от SsangYong выпускается в трех комплектациях: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Причем даже в базовой комплектации имеется множество различных опций, что позволяет сделать управление и езды в автомобили максимально комфортными. В продаже Ставик можно увидеть с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. и с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. Дизель может быть как с 6-тиступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-тиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль с бензиновым двигателем агретируется лишь только автоматом. В основном минивэн идет с передним приводом, однако доступна опция и полного привода.

Еще один корейский минивэн – это Kia Carens 3 (третье поколение), семиместное семейное авто. Как и любой другой автомобиль марки Kia Carens отличается своим современным дизайном. На передней части расположились крупные фары миндалевидной формы, доходящие почти до передних стоек крыши, между фарами радиаторная решетка в стиле КИА «нос тигра», большие противотуманки, расположенные вертикально.

В задней части встроены крупные фонари, большая дверь багажника позволяет с легкостью загрузить даже крупногабаритный груз, выдающийся бампер с дополнительными светоотражателями, диффузором. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить ее немного заваленную переднюю стойку крыши. В целом же, при взгляде на кузов, сложно распознать в нем минивэн, рассчитанный на семерых человек.

Внутренний интерьер, имеющий совершенно новый дизайн, полностью соответствует внешнему виду. Это и стильный руль, крупная приборная панель с бортовым компьютером, большое торпедо с сенсорным дисплеем. Сиденья первого и второго ряда отличаются своей комфортабельностью, в них удобно может расположиться человек любых габаритов. При этом кресла второго ряда располагаются отдельно друг от друга, благодаря чему каждое отдельное кресло можно регулировать по наклону спинки и продольному расположению. На третьем ряду сидений могу расположиться дети или взрослый человек небольших размеров.

Если сиденья третьего и второго ряда сложить, то получиться большая площадка, на которой способно поместить большое количество вещей, либо габаритный груз.

В базовую комплектацию нового Carens входят кожаный салон, обогрев третьего ряда кресел, трехзонный климат контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел, навороченная магнитола, камера заднего вида, навигатор и еще множество других штучек, как нужных, так и не особо нужных.

Новый Каренс выпускается в шести различных вариациях: с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. или 135 л.с., и объемом 2,0 литра, выдающим мощность в 177 л.с. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., и объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. или 163 л.с.

Любой автомобиль имеет 6-тиступенчатую коробку передач в автоматическом или механическом варианте.

В 2013 году в России начинаются продажи еще одного корейского минивэна в новом исполнении – Hyundai Н-1. Это восьмиместный автомобиль выпускался с 2004 года, а к 2013 году он подвергся модернизации и в обновленном виде вышел на автомобильный рынок.

Основными чертами нового автомобиля являются вместительность, впечатляющий дизайн, высокое качество, комфортабельность, надежность и безопасность. Н-1 получил преобразования как в своем дизайне, так и конструкции. Теперь на передней части появилась радиаторная решетка нового дизайна, встроены противотуманные фары. Большое внимание уделяется безопасности, благодаря чему ее уровень значительно возрос.

Hyundai Н-1 вышел в продажу в трех комплектациях Base, Comfort и Dynamic.

Автомобиль комплектации Base оснащен дизельным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 116 л.с. В продаже он представлен с 6-тиступенчатой МКПП. В автомобиль напичканы такие системы безопасности и управления, как подушки безопасности переднего пассажира и водителя, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, системы EBD и ABS, маршрутный компьютер, иммобилайзер, кондиционер с раздельным управлением и т.д.

В комплектации Comfort автомобиль имеет 4-хступенчатый автомат, бензиновый мотор мощностью 173 л.с. и объемом 2,4 литра. Кроме базового наличия опций, в автомобиле дополнительно имеются сдвигаемое боковое окно во втором ряду сидений, светодиодный плафон в задней части салона, боковой защитный молдинг, рычаг КПП и руль с отделкой из кожи, окраску кузова в двух цветах.

Комплектация Dynamic и это минивэн с 5-тиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, дизельным мотором объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 170 л.с. В данной версии автомобиль имеет все опции, которые можно встретить в комплектациях Base и Comfort. Кроме этого, дополнительно автомобиль оснащен системой ESP.

Что можно в результате сказать о новых минивэнах 2013 от корейских производителей? Каждый авто имеет свои преимущества и недостатки. Самым вместительным, что важно для автомобилей данного вида, является SsangYong Stavic. При этом он укомплектован в полной мере. Самым стильным и динамичным можно считать Kia Carens 3. Ну а Hyundai Н-1 занимает между этими двумя автомобилями промежуточное положение.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Авто >
  • Выбор
  • > Большие «корейцы»

Советы автовладельцам

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

Антоха1990: добрый вечер, подскажите, что делать? Chrysler Stratus перегорает 5 по счету предохранитель (подрулевой).

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

Обозреватели агентства «Автостат» проанализировали сервисные услуги в России и исследовали предпочтения.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

LM – единственный внедорожник в линейке автомобилей Lamborghini. Тридцать пять лет прошло с момента его дебюта в.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.

С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

Материалы: http://avtoed.com/avto/vybor/4541-bolshie-lkoreicyr-obzor-koreiskih-minivenov-2013-go-goda

3 ≫

Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.

Корейские автомобили массовых марок

Kia Morning

Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.

Kia Pride

До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.

Kia K7

Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.

Kia Ray

Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.

Kia Carnival

У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.

SsangYong Chairman

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic.

В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.

Российский след

При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.

Renault Samsung Motors

Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault.

Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7.

Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.

Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.

Oullim Spirra

Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер.

В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.

Российский след

Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.

С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.

За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.

В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.

Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).

Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства.

По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.

Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

А не опечатка ли про Oullim Spirra и Северную Корею?И, кстати, видел в Питере Kia Ray.

А не опечатка ли про Oullim Spirra и Северную Корею?И, кстати, видел в Питере Kia Ray.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-koreyskogo-ryinka-kotoryih-net-v-rossii-2014-07-25


Back to top